Новости чародеи фильм 1982 отзывы

Хейтеры «Чародеев» говорят, что фильм не дарит новогоднее настроение, а только забирает его.

Фильм «Чародеи!»: негодование Гафта, замена Абдулова и толпа «звезд» на пробах

Отзывы на Фильм "Чародеи" (1982). Беларусь. В любимом новогоднем кино-хите «Чародеи» есть одна занятная деталь — та самая волшебная палочка.
Чародеи — отзывы пользователей о фильме, народный рейтинг краткое содержание и рецензия на телефильм Чародеи / Charodei (1982) по Аркадию и Борису Стругацким с Валентином Гафтом, Екатериной Васильевой, Александрой.
Чародеи — отзывы пользователей о фильме, народный рейтинг В 1982 году на советские экраны вышел фантастический фильм «Чародеи», ставший одной из главных новогодних сказок для зрителей.

Отзывы о фильме Чародеи

Чародеи, 1982 год, режиссер Константин Леонидович Бромберг, актеры: Александр Гаврилович Абдулов, Аня Анисимова Когда смотреть в кино и по ТВ. Еще одним полноправным соавтором фильма стал композитор Евгений Крылатов, автор музыки для всех прозвучавших в «Чародеях» песен, давно выплеснувшихся за рамки кинокартины. Весь сюжет советской новогодней киносказки «Чародеи» сводится к героическим подвигам главного героя, Ивана Пухова (его сыграл Александр Абдулов), который всеми силами пытается расколдовать свою любимую — Алёну Санину (актриса Александра Яковлева). Картина «Чародеи», вышедшая на экраны тридцать пять лет назад, в декабре 1982 года, стала для зрителей одним из любимых новогодних фильмов. "Чародеи" ни разу не видела целиком, и не тянет, Яковлева никогда не нравилась. Задумалась чего бы мне такого посмотреть на досуге, так как появлением первого снега в душе зашевелилось пока ещё едва уловимое ожидание чего-то праздничного и необычного. На глаза попался старый, добрый, советский фильм с приключенческим сюжетом.

Чародеи (1982): новости >>

  • Как обошли цензуру
  • "Чародеи" (1982)
  • Отзывы на Фильм "Чародеи" (1982)
  • Фильм «Чародеи» — изнанка новогодней комедии -
  • Чародеи - фильм 1982 года | Отзыв Дмитрий Смирнов | КиноHавигатор

Почему актёры фильма «Чародеи» не верили в его успех?

Шемаханская только рада тому, что тот хочет влюбить в себя Алёну, считая, что он самый достойный для неё избранник. Выясняется, что заклятие будет снято, если до наступления Нового года Алёна добровольно поцелует того, кого по-настоящему любит Шемаханская, говоря об этом, думает про Киврина. Затем лаборантки Алёны к которым девушка стала относиться, как к горничным обнаруживают, что когда она спит, то становится прежней и во сне зовёт «своего» Ивана. Ковров и Брыль решают срочно вызвать в Китежград Пухова.

За ним следует его маленькая сестрёнка Нина, а Ковров магическим образом направляет Брыля в купе вагона, в котором едет Иван, и тот, в образе «вагонного» от слова «вагон» — по аналогии с лешим , домовым и водяным и в форме проводника железнодорожного вагона, вводит юношу в курс проблемы. Алёна не узнаёт жениха, когда он появляется перед ней. Поскольку все номера в гостинице уже были заняты, прибывший на встречу Сатанеев временно поселяет Пуховых в институтском музее где хранятся пришедшие в негодность волшебные предметы , распорядившись оформить их «как экспонаты».

Однако, в фойе они сталкиваются с настоящими музыкантами, которые должны были прибыть в город тем же поездом, что и Иван, но проводник высадил их, дабы освободить купе. Ковров уговаривает артистов помочь Пуховым выступить перед худсоветом, и вместе с Ниной ансамбль поёт « Песенку о снежинке ». Закончив песню, Нина спрашивает Алёну, понравилось ли ей их выступление.

В ответ Алёна хвалит и целует девочку, однако та просит поцеловать вместо неё Ивана, что вызывает дикое возмущение у Сатанеева. Несмотря на это, Шемаханская утверждает Пуховых и ансамбль в качестве гостей на празднике.

Он проходимец, и ноги у него кривые! Работая над сценарием, Стругацкий видел только одного «Иванушку» — Альберта Филозова. Кто их, гениев, разберет… Режиссер больше склонялся к кандидатуре Олега Янковского, но он, как и Ирина Муравьева, оказался слишком взрослым для этой роли. Казалось бы, идеально подходит «Арамис» всея Руси Игорь Старыгин, но рядом с яркой Александрой Яковлевой его утонченная красота несколько терялась. А вот Михаил Боярский, его киношный друг, наоборот, мог своей пышущей красотой перекрыть образ главной героини. Ивар Калныньш был слишком экзотичен для русского Ивана, а при взгляде на мужественное лицо Николая Еременко, всем становилось очевидно, что этот «Иванушка» долго со всеми чародеями чикаться не будет — разнесет НУИНУ и увезет невесту, так что «кина» может не получиться. После многочисленных проб, ссор и споров, на роль наконец-то утвердили… Сергея Проханова. Воодушевленный Проханов блестяще отработал с Александрой Яковлевой первый съемочный день!

И всем стало ясно, что на эту роль он категорически не подходит. Ну, кого еще попробовать? Игоря Костолевского пробовали и в паре с Прокловой, с которой он шикарно смотрелся в кадре, и с его женой Еленой Романовой, но слишком уж академичен он был для легкого новогоднего телевизионного мюзикла. Константин Бромберг как-то признался: «Костолевский — герой-любовник, но не экшн. В нем скорее некая вальяжность, барственность, потому предпочтение отдали динамичному Абдулову, очень понравившемуся Александре Яковлевой; с ним у нее сразу иное действо шло... Правда, Александр был сильно занят, выручило нас то, что «Чародеев» снимали на телецентре ночью». У Александра Абдулова, играющего в театре, посещающего репетиции, а также снимающегося одновременно в четырех картинах кроме «Чародеев», времени на сон не оставалось. Мало того, что Александр Абдулов занят, так его еще и категорически отказывались утверждать телевизионные начальники. Именно поэтому первые съемочные дни проходили без него, хотя снимали сцены с участием главного героя. Так, к примеру, мчащаяся под звуки песни «Три белых коня» и Ванину трубу тройка везла дублера Абдулова, а крупные планы к этому эпизоду снимали гораздо позже.

Конечно, съемочный процесс не обошелся без интересных, забавных и не очень, историй. При взгляде на этих замечательных двоих кажется, что сценарий писался персонально под них. Роль Виторгана в фильме могли исполнить Бурков но его игра нарушала стилистику картины , Ширвиндт слишком вальяжный , Андрей Миронов Ковров по сценарию - человек-трудоголик, у которого не остается личного времени. Кто бы поверил, что у Андрея Миронова нет личной жизни? Но я даже не могу представить, какой бы получился фильм со Смеховым. Спустя столько лет это уже как бы зацементировалось, что Ковров - Виторган. Действительно есть в нем что-то волшебное, немножко нереальное К нему в партнеры на роль Брыля обсуждались кандидатуры Никулина, Лебедева, Мишулина, Штиля, Харитонова, Боярского, Потапова, Анофриева потому что пел хорошо , Трофимова, Носика. Приглашать гайдаевского персонажа Никулина ездил я лично. К предложению он отнесся хорошо. Сказал: «Ну что ж, давай попробуем, но я не могу выпадать из моей команды Вицина, Моргунова.

Может, найдутся у тебя роли для них? А с утверждением Светина получилось так. Светин с Виторганом текст перед пробами повторяли.

Но у Алены с Иваном уже была счастливая семья, росла дочка, сильнейшая волшебница, поэтому Алене во что бы то ни стало нужно было во внешний мир, к любимым», — делился Бромберг с АиФ. Однако застопорилась идея по довольно банальной причине. Люди, которые планировали дать денег на съемки, внезапно передумали. Сценарий так и пылится где-то на полке по сей день.

Действительно удачное музыкальное сопровождение уже много лет является визитной карточкой фильма, заодно занимая достойное место в каталогах караоке. А поют — значит любят! В свое время девятилетняя Аня Ашимова блистательно сыграла Нину, младшую надоедливую сестричку Иванушки. Вот только петь она не умела и пришлось привлекать певиц для озвучивания. Лариса Долина , которая исполнила музыкальные партии за Аню, на вопрос, сложно ли было озвучивать девочку, отвечает, что просто нужно было почувствовать себя ребенком и представить картинку, которую этот ребенок видит. Долиной на тот момент было 27 лет, и она говорит, что испытывала волшебные ощущения от вхождения в образ маленькой девочки.

х/ф «Чародеи» (1982 год)

Это добрый, интересный и счастливый фильм с красивыми песнями и непревзойденным актерским составом. Я считаю, что каждый из нас хотя бы раз видел его. Всего несколько лет назад я узнала, что сценаристы известной научной фантастики братья Стругацкие умеют писать и несерьезную фантастику. Мне очень нравится актерский состав. Во-первых, Абдулов, он хорош везде и тоже здесь, и красивый. Его песня в этом фильме - моя самая любимая. Виторган и Светин - прекрасны. Играют отлично, поют тоже. Мне нравится каждый актер, он был на своем месте и отлично играет.

Что касается сюжета, то здесь чистая фантазия, но уникальная. Переплетение сказочного отношения к советской действительности, которое очень уникально. Советую всем посмотреть фильм волшебники, вы не пожалеете посмотрев! Перед Новым годом всегда хочется увидеть в Рождественской истории. А советская сказка, как мне кажется, так и останется одной из лучших. В фильме "Чародеи" 1982 собран набор звездных актеров. Такой фильм искренний, страстный, настоящий и замечательный новый год. Сколько в нем прекрасного, сколько красоты и любви.

Зачем рассказывать историю? Это трудно сделать, потому что каждая минута фильма стоит внимания. Просто посмотрите этот фильм, наслаждайтесь игрой талантливых актеров, подпевайте и наслаждайтесь жизнью. Приятного вам просмотра. Поэтому я думаю, что наш прекрасный фильм показывают не один раз и хотя бы раз мы его видим. Лично я точно смотрю на сто тысяч раз.

Не хотела говорить текст про то, что я вредная девчонка и плохо учусь, потому что всегда была прилежной ученицей. Но сниматься в кино очень хотелось, и я взяла себя в руки». Идея белого костюма, в котором щеголял Александр Абдулов шедевральное «Главное, чтобы костюмчик сидел» , заимствована из фильма «Лихорадка субботнего вечера» 1977. В этом фильме такой же костюм достался главному герою в исполнении Джона Траволты Персонаж Шемаханской не имеет книжного прототипа, её образ был создан авторами фильма, как синтез образов средневековых чародеек, и вместе с тем он во многом родствен образу Людмилы Прокофьевны Калугиной Служебный роман. Фамилия, возможно, взята из пушкинской «Сказки о золотом петушке» «шамаханская царица» На мой взгляд, совершенно шикарен в фильме Валентин Гафт, который, играя пылкого влюбленного, на самом деле, не мог даже находиться с Александрой Яковлевой на одной съемочной площадке из-за обоюдной антипатии. Специалисты по монтажу совершали настоящие чудеса, соединяя в кадре отснятых по отдельности актеров. Однажды Алена и Сатанев все же встретились в одной студии на озвучивании и помирились, даже обнялись на прощанье, расставаясь как друзья. Первым на роль Сатанеева режиссеру приглянулся Евгений Евстигнеев, но он не смог играть из-за болезни. Претендент Гафт пришел к режиссеру с готовой ролью. Он говорил, что вся любовь Сатанеева бюрократична, то есть он должен ухаживать за Аленой, думая о собственной карьере, и потрясающе изобразил этого персонажа! Правда, на съемках между Гафтом и Яковлевой возникали трения, но это даже помогало. По сценарию героиня заколдована и ведет женскую игру с раздражающим ее Сатанеевым. Внутренняя робость актрисы в работе с легендарным актером помогала передать конфликт в отношениях их героев «Для Шемаханской - Васильевой искали зама по науке, этакого вальяжного чародея, супермага Киврина, всесильного и одновременно беззащитного, - вспоминает режиссер Константин Бромберг. Он словно обратил глаза зрачками внутрь и это состояние смог протянуть через всю роль! На роль претендовали и Алиса Фрейндлих, и Наталья Гундарева, и Маргарита Терехова, и у каждой из них могла бы получиться шикарная доктор волшебных наук, но именно Васильева подарила нам ту самую Шемаханскую с жестким и бездонно романтичным взглядом, которую мы полюбили. А может, колданешь их с глаз долой подальше, пока никто не видит? На съемках волшебного фильма не обошлось без волшебства. В произведении Стругацких «Понедельник начинается в субботу» здание научно-исследовательского института Чародейства и Волшебства представляло собой низенькое приземистое здание, которое изнутри оказывалось многоэтажным современным строением. В сценарии этот момент упустили, но здание телецентра Останкино, в котором происходили съемки, проявило себя с прямо-таки мистической стороны. Заплутав в многочисленных коридорах Останкино, режиссер Бромберг неожиданно для всех наткнулся на восьмипролетную мраморную лестницу. Однако во время спешной стройки центр строился к Олимпиаде-80 про лестницу все забыли и «спрятали» ее вглубь здания как нефункциональную. Мистика в том, что я ее обнаружил! Мало того, в подвале под лестницей оказался замурованным бульдозер, который тоже забыли. Позже его разобрали и вытащили по частям, но не весь — иначе пришлось бы ломать стену» — рассказывал режиссер. Банкетный зал, где происходила финальная сцена фильма, — суздальский гостинично-туристический комплекс «Турцентр». Дом, где жила Алена, снимали в городе Пущино. Хотя выглядит это здание как гостиница «Союз» с двухскатной крышей, однако в реальности гостиница «Союз» двухскатной крыши не имеет. Были выполнены комбинированные съёмки: взяли здание гостиницы «Союз» и наверх «затащили» здание ГТК «Турцентр». Надо сказать, гибрид получился весьма удачным Эффектную сцену проезда тройки лошадей по зимнему лесу решили снять в московском Ботаническом саду, что удачно дополнило легендарный музыкальный эпизод «Три белых коня» Он также любил рассказывать о посещении места съемки настоящим НЛО. Этот случай подтверждал и Семен Фарада, который первым увидел объект. Непредставительный какой-то, хлипкий!

Изнутри его «одели» по моде брежневских времен: огромные люстры, мрамор на лестницах и на полу. Все это мы и видим в фильме. Сегодня зданию возвращают историческое внутреннее убранство. Таких клубов в столице в 1920-1930-е годы построили огромное количество. Там замечательный лекторий, проводятся экскурсии, работает очень много кружков и секций, шикарная библиотека. Все, конечно, помнят коридоры, по которым блуждает гость с юга Семен Фарада , приехавший за волшебной палочкой. Фарада причитает: «Кто так строит, а? Кто так строит? Здесь прошли люди… Люди… Я их найду! Кто там бывал, знает — новичку действительно трудно разобраться ул. Академика Королева, 12. В фильме нам показана и инфографика «Останкино» — всевозможные указатели, таблички, дизайн которых тоже разрабатывался к Олимпиаде 1980 года. Забавно, но фразу «Кто так строит? Красивую сцену проезда тройки лошадей по зимнему лесу под песню «Три белых коня» снимали на аллеях московского Битцевского парка. А в сценах, где Сатанеев на коленях признается Алене Игоревне в любви, мы видим уже во всей красе оранжерею Ботанического сада ул.

Брыль в образе «вагонного» от слова «вагон» — по аналогии с лешим, домовым и водяным , в форме проводника железнодорожного вагона, вводит Пухова в курс проблемы. После его прибытия Коврову с Фомой удаётся выдать Ивана за руководителя приглашённого столичного вокально-инструментального ансамбля, который должен выступать на новогоднем вечере. Алёна не узнаёт своего любимого, даже когда он появляется перед ней...

"Чародеи" (1982) Музыкальный фильм, мелодрама, комедия. [HD]

Самый мерзкий новогодний фильм: sapojnik — LiveJournal Это кино и фильмом-то не назовешь — только сказкой! Тут и скатерть-самобранка, и волшебная палочка, и колдовство, которое может разрушить лишь поцелуй любимой.
Интересные факты о фильме «Чародеи» Считается, что фильм Чародеи поставлен по произведению Стругацких "Понедельник начинается в субботу".
Что говорят иностранцы о лучших советских новогодних фильмах: От восторга до неприятия Логотип YouTube Фильм «Чародеи» на официальном канале Одесской киностудии.
Одному из самых новогодних советских фильмов исполнилось 40 лет - МК Карелия Премьера фильма «Чародеи» состоялась на Центральном телевидении вечером 31 декабря 1982 года.
Чародеи — отзывы пользователей о фильме, народный рейтинг 02. Михаил Светин, Александр Абдулов, Эммануил Виторган в фильме "Чародеи" (1982 г.).

х/ф «Чародеи» (1982 год)

В итоге, по словам Бориса Натановича, сначала фильм не понравился совсем, но "посмотревши его пару раз, я к нему попривык и теперь вспоминаю его без отвращения.". Советский музыкальный новогодний фильм переполнен оккультной символикой. это удивительная история о том, как ревность женщину может превратить добрую фею в Бабу Ягу, а принцессу- в чудовищную неврастеничку. 02. Михаил Светин, Александр Абдулов, Эммануил Виторган в фильме "Чародеи" (1982 г.). В двухсерийной комедии «Чародеи» (1982) есть много забавных моментов.

Где и как снимали фильм "Чародеи"

«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Чародеи (1982): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Чародеи. Выходит в кино Трейлеры Новости кино Расписание сериалов Рецензии Коллекции Награды и кинопремии Подборки. 02. Михаил Светин, Александр Абдулов, Эммануил Виторган в фильме "Чародеи" (1982 г.). Фильм «Чародеи» Поскольку герои «Иронии судьбы» не отличались трезвым образом жизни, через некоторое время картину запретили показывать.

Чародеи фильм (1982)

Гостиница в наше время. Кстати, имеет всего лишь 3 звезды. Гостиницу на Левобережной улице использовали только для общих планов и сцен, которые снимали снаружи. Интерьеры научного института - это совсем другое здание на противоположном конце Москвы - Дворец культуры "ЗИЛ". Его современный адрес: Восточная улица, 4к1. Сооружение является представителем конструктивизма. Его возвели в 1930-х годах по проекту братьев Весниных. Дворец культуры "ЗИЛ", 1937.

Внутри было огромное многофункциональное пространство для рабочих завода им. Кинозалы, библиотека, зимний сад и даже обсерватория на крыше. Однако уже после Великой Отечественной войны зданию требовался ремонт. Во-первых, из-за бомбёжек были повреждены некоторые перекрытия. Во-вторых, конструкция крыши оказалась неудачной - постоянно случались протечки. Один из залов дворца культуры, 1951. Повреждённую часть сооружения восстановили, однако сделали это в другом стиле, который плохо сочетался с остальным обликом здания.

Следующая реконструкция длилась 10 лет и закончилась в 1976 году. Внешний вид дворца культуры вернулся к довоенному, а вот внутренний облик потерял свои интерьеры. Вместо них появились характерные для брежневских времён огромные люстры, а также мрамор на лестницах и полу. Всё это мы и видим в фильме "Чародеи". В наше время здесь находится культурный центр "ЗИЛ". Там проводят выставки, спектакли, читают лекции. Также действуют разные кружки и студии.

На территории расположена большая библиотека. Внутри культурного центра "ЗИЛ", фото с официального сайта Три белых коня В фильме "Чародеи" зрители услышали много разных песен. Пожалуй, самой узнаваемой стала композиция "Три белых коня". Под неё главные герои фильма мчатся на тройке лошадей по красивой заснеженной дороге. Снимали сцену в Битцевском лесу, втором по величине парке Москвы после Лосиного острова. Если конкретнее, то действие происходило недалеко от Лысой горы, между реками Чертановка и Водянка. Местность всегда была живописной.

Уже в 16 веке здесь стали появляться первые усадьбы. Позднее их количество увеличилось до семи. Но не все сохранились до наших дней. В 20 веке территорию леса начали использовать для сельскохозяйственных нужд. Во время Великой Отечественной войны многие деревья вырубили, чтобы устроить линию обороны. Битцевский лес, 1970-1973. Сейчас это особо охраняемая природная территория.

Однако указанное обстоятельство не мешает вынашивать планы по использованию местности. В начале декабря стало известно, что лес хотят "улучшить" и "благоустроить". Местные жители выступают против. Они боятся, что парк уничтожат. Чем история закончится - пока не ясно. Территория Битцевского леса. Признание в любви для той, которую ненавидишь Попала в фильм и другая природная достопримечательность Москвы - Ботанический сад РАН.

В одной из его оранжерей снимали сцену, в которой Сатанеев в исполнении Валентина Гафта признаётся в любви главной героине Алёне Игоревне Александре Яковлевой. Кстати, в реальности отношения между актёрами были далеки даже от приятельских.

Как напланировали в Госплане. Как подсчитали всякие Новосельцевы в статистическом управлении. Палочка же не бесплатно раздаёт конфеты и прочие ништяки — там всегда прилагается товарный ценник. Однако вызвать такси без помощи волшебства становится затруднительно, как, впрочем, получить сдачу у таксиста.

Аполлон Митрофанович Сатанеев, вооружившись артефактом, не в состоянии ни помолодеть, ни поумнеть, ни похорошеть. Только - устроить себе ряд сеансов в салоне красоты. Сеансов, которые не были доступны обывателю за просто так. Быстро и качественно. Зайдя с улицы. В «Понедельнике...

В фильме в сценах, снятых издалека, можно увидеть в роли Ивана Сергея Проханова, это он мчал на тройке лошадей под песню «Три белых коня». Кадры, снятые крупным планом, были смонтированы позже. Роль Нины — сестры Ивана досталась Анне Ашимовой.

Ей однажды повезло попасться на глаза ассистенту режиссёра Константина Бромберга во дворце пионеров на Воробьёвых горах, который и привёл девочку на киностудию имени Горького. Сцены с Абдуловым, кстати, снимали по ночам, потому что актер был занят в пяти фильмах, времени у него катастрофически не хватало. Константин Бромберг намеревался отдать роль Тереховой, которая, по его мнению, очень подходила по типажу.

Однако на пробы пришла Екатерина Васильева, и режиссер сразу понял — она больше всего подходит на роль. Однако роли получили Эммануил Виторган и Михаил Светин, которые отлично сработались в кадре.

Одни "Три белых коня, ах три белых коня" чего стоят. А папа тихонько напевает "Главное, чтобы, костюмчик сидел" каждый раз при покупке одежды.

Даже Абдулов и Светин здесь крайне нравятся.

Фильм «Чародеи» — изнанка новогодней комедии

Однако на пробы пришла Екатерина Васильева, и режиссер сразу понял — она больше всего подходит на роль. Однако роли получили Эммануил Виторган и Михаил Светин, которые отлично сработались в кадре. Интересно, что все помещения института снимали в телецентре «Останкино» и ДК «ЗИЛ», а внешний вид здания — это гостиница «Союз», вместо крыши которой была вмонтирована кровля гостиницы «Турцентр» в Суздале. В этом же турцентре сняла и финальная сцена фильма. В начале 1990-х годов Константин Бромберг и Борис Стругацкий задумали снять продолжение «Чародеев», как говорится, «на злобу дня».

На этот раз волшебная палочка нужна была сотрудникам института для того, чтобы заняться успешным бизнесом. Институт вместе с чародеями на время должен был скрыться в параллельной реальности, откуда Алена пыталась вырваться в привычный мир к мужу и дочку. Снять фильм не получилось — денег никто не дал.

Крупные планы Ивана были сняты значительно позже. Проблема была в том, что Абдулова отказывалось утверждать телевизионное начальство, которое ранее также отвергло Михаила Боярского. В конце концов Абдулова удалось согласовать, но выяснилось, что помимо работы в театре он снимается в четырёх картинах одновременно.

Сотрудницу института НУИНУ, заведующую лабораторией абсолютных неожиданностей, опытную и соблазнительную чародейку Аленушку сыграла Александра Яковлева. В начале фильма она показана как добрая и отзывчивая девушка, которая позже из-за ревности Шемаханской и интриг Сатанеева была превращена в бессердечную и расчётливую карьеристку. Её книжным прототипом, возможно, является ведьмочка Стелла Понедельник начинается в субботу. Не смотря на слова режиссер Бромберга в самом начале съёмок: «Ведьму-то она сыграет, а вот Алёнушку вряд ли» у актрисы был весьма своеобразный характер , Аленушка в исполнении Яковлевой неотразима и убедительна. И с Абдуловым актриса прекрасно поладила, так что играть симпатию друг к другу им было несложно Кадр из фильма "Чародеи", 1982. Кинопробы мне не удавались.

Не хотела говорить текст про то, что я вредная девчонка и плохо учусь, потому что всегда была прилежной ученицей. Но сниматься в кино очень хотелось, и я взяла себя в руки». Кадр из фильма Персонаж Шемаханской не имеет книжного прототипа, её образ был создан авторами фильма, как синтез образов средневековых чародеек, и вместе с тем он во многом родствен образу Людмилы Прокофьевны Калугиной Служебный роман. Фамилия, возможно, взята из пушкинской «Сказки о золотом петушке» «шамаханская царица» Заместителя директора института НУИНУ, главного антагониста фильма Аполлона Сатанеева бесподобно сыграл Валентин Гафт. Сатанеев — интриган и конъюктурщик, пытающийся обманом жениться на Алёне и «подсидеть» Шемаханскую перед комиссией в Новогоднюю ночь. Примечательно, что на протяжении всей картины Сатанеев не совершает самостоятельно ни одного магического действия и, возможно, даже ничего не смыслит в магии — он даже не смог пройти сквозь стену вслед за Иванушкой.

Зато он стал сатирическим образом ловкого администратора, карьериста и «чиновника от науки», устроившегося не на своём месте и занимающегося своими личными делами в ущерб работе На съёмочной площадке отношения у Александры Яковлевой и Валентина Гафта были крайне напряженными: актера раздражал чрезмерно долгий процесс макияжа Яковлевой, иногда она путалась в тексте. Однажды она снова забыла текст и Гафт, не переставая играть Сатанеева, схватил её за шею. Артист так разозлился, что его еле уговорили продолжать съёмки. Но снимался, как я уже говорила выше, он только отдельно от Яковлевой — потом их сводили при монтаже Семен Фарада вспоминает, что его роль задумывалась как эпизодная — гость с юга с четырьмя фразами. Но актёр сам придумал себе роль. Например, выдумал появление следов, когда его герой потерялся в лабиринтах коридора.

Прямо в кадре выдал фразу: «Боже, как я похудел». Фразу, ставшую крылатой, «Ну кто так строит?! Гундарева пробовалась в паре с Золотухиным, претендующим на роль помощника Шемаханской, но дуэта у них не сложилось. Фрейндлих была невероятно занята, и это могло сорвать съемки. Он словно обратил глаза зрачками внутрь и это состояние смог протянуть через всю роль! Муравьева с ее потрясающим темпераментом интересно сыграла бы, но возрастные параметры помешали - оказалась старше героини.

Красавица Алферова заставила всех осветителей остолбенеть, оператору приходилось по нескольку раз требовать их поправить свет. Ирина очень лиричная, нежная актриса, но ведьма из нее получалась весьма условная а по сценарию Алена на три четверти ведьма! Этакого «ведьманизма», демонизма не увидели и в пробах Цыплаковой и Прокловой. Ведьму смогла изобразить только Александра Яковлева. Утвердив ее, стали подыскивать ей «суженого Иванушку». Сценаристу Стругацкому Иван мерещился в актере Филозове, но его кандидатура быстро отпала.

Олег Янковский не прошел на роль по возрасту. Игорь Старыгин, по словам режиссера, не смотрелся в паре с Яковлевой. Претенденты Еременко, Калныньш тоже не попали в фильм. Проханов в образе Ивана проработал с Яковлевой съемочный день и был обижен, когда худсовет категорически отверг и его. По мнению режиссера, он смотрелся в паре с Прокловой. Пробовался и с женой Еленой Романовой из Театра сатиры.

Но когда «Чародеи», планируемые как кинофильм, руководство приказало делать телевизионным поскольку в те годы творчество Стругацких было под надзором и обязательно новогодним, то и Костолевского забраковали. Первым на роль Сатанеева режиссеру приглянулся Евгений Евстигнеев, но он не смог играть из-за болезни. Претендент Гафт пришел к режиссеру с готовой ролью. Он говорил, что вся любовь Сатанеева бюрократична, то есть он должен ухаживать за Аленой, думая о собственной карьере, и потрясающе изобразил этого персонажа! Правда, на съемках между Гафтом и Яковлевой возникали трения, но это даже помогало. По сценарию героиня заколдована и ведет женскую игру с раздражающим ее Сатанеевым.

Но он полностью сохранился в себе, и в нем по-прежнему работали законы советской власти. Но у Алены с Иваном уже была счастливая семья, росла дочка, сильнейшая волшебница, поэтому Алене во что бы то ни стало нужно было во внешний мир, к любимым», — делился Бромберг с АиФ. Однако застопорилась идея по довольно банальной причине. Люди, которые планировали дать денег на съемки, внезапно передумали.

Она не сомневаясь пройдет по головам, чтобы достигнуть свою цель.

Ей не знакомы любовь и чувства. Ею движет только расчет. С обеими ролями Яковлева справилась замечательно. Я с большим удовольствием слежу за действиями на экране, переживаю и сочувствую ее героине. Валентин Гафт в роли главного интригана Сатанеева из - за которого весь сыр бор и случился просто великолепен.

Так сыграть влюбленного злодея не каждый сможет. Я просто не представляю в его роли кого - то другого. Его персонаж одновременно и комичен и отталкивает. А сцена, когда он читает сказки про конька - горбунка, чтобы омолодится и потом прибегает к парикмахерскому искусству просто великолепна. Заключительное выступление его героя на празднике, где он применяет волшебную палочку вызывает насмешку и ожидание расплаты за его пакости.

Везде есть такие люди, которые везде влезут и достигнут определенного веса, но при этом не будут смыслить в работе абсолютно ничего.

Отзывы на фильм Чародеи (1982) от зрителей и рецензии критиков

Чародеи - фильм 1982 года | Отзыв Дмитрий Смирнов | КиноHавигатор Мюзиклы, фантастика, мелодрамы. Режиссер: Константин Бромберг. В ролях: Александра Яковлева, Александр Абдулов, Екатерина Васильева и др. Музыкальная комедия "Чародеи" (Charodei) рассказывает о волшебной истории.
Фильм "Чародеи" (1982) Смотрите фильм Чародеи (1982) на нашем сайте без регистрации и абсолютно бесплатно: в HD качестве.
Фильм «Чародеи» — изнанка новогодней комедии - Неплохой советский фильм про чародеев, для которых волшебство не сверхъестественные силы, а наука, и даже работа.

Ближайшие экскурсии

  • Рекомендуемые сообщения
  • Ведьмина вода
  • Чародеи (1982) - Конференция
  • Фильм "Чародеи" (1982) отзывы

Почему актёры фильма «Чародеи» не верили в его успех?

Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Кадры из фильма Тексты песен Видео Новости. Весь сюжет советской новогодней киносказки «Чародеи» сводится к героическим подвигам главного героя, Ивана Пухова (его сыграл Александр Абдулов), который всеми силами пытается расколдовать свою любимую — Алёну Санину (актриса Александра Яковлева). Я обожаю актеров,которые в нем великолепно сработали и я обожаю новогодние музыкальные хиты на все времена из этого фильма. Этот фильм никого не оставит без улыбки из-за прекрасного юмора и великолепных узнаваемых песен. Советский музыкальный новогодний фильм переполнен оккультной символикой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий