Новости бу газель фермер

Продам Газель фермер 2010 года в хорошем состояние все вопросы по телефону! Сервисное обслуживание. Детейлинг. Новости.

ГАЗ 330232 Газель

База конфискованных автомобилей и иных транспортных средств, доступных для покупки по ценами ниже рыночных. Купить газель БУ и восстановить. Газель фермер 2012 года тент. 1.4 Продам газель тся бу ГАЗ ГАЗЕЛЬ 330232 ФЕРМЕР 2009 года выпуска в хорошем состоянии по двигателю и коробке, но требует. Купить ГАЗ ГАЗель (33023/330273) Фермер по самым выгодным ценам. Проверка автомобилей по 250 параметрам, гарантия юридической чистоты. Цена на Газель Фермер зависит от модификации, так стандартная комплектация ГАЗ 33023 с фирменным бензиновым двигателем, с кузовом 2,3 м обойдется в 878 тыс. рублей.

«ГАЗЕЛЬ ФЕРМЕР», 37 объявлений в России

Маркетинговая ставка от 4. Автоцентр компенсирует разницу между маркетинговой ставкой и процентной ставкой посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС, установки дополнительного оборудования. КАСКО по рискам хищение угон , утраты гибели обязательно на весь срок кредитования и только в страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Валютой кредита является рубль Российской Федерации. Срок кредитования — от 2 до 84 месяцев. Процентная ставка — от 4.

Если Вы уже ознакомились с правилами, то можете подать объявление в Москве прямо сейчас. Правила Leboard. Не указывайте телефон, e-mail или адрес сайта в описании — для этого есть отдельные поля.

Не загружайте фотографии с текстом, контактными данными, логотипом.

Посмотреть его можно здесь , а мы приведём главные тезисы. Павел предупреждает: его расчёты актуальны только для межрегиональных перевозок, по городу мужчина никогда не работал. В расчётах он использует усреднённые, примерные значения. У блогера есть канал в Телеграме, где он провёл несколько опросов среди подписчиков, таких же как он предпринимателей и использовал полученные результаты для более объективного анализа. Павел утверждает: машина в хорошем состоянии будет стоить около 1,5 млн рублей, однако даже в такой грузовик скорее всего придётся вложить какие-то деньги.

Чаще всего те, кто хочет начать бизнес в перевозках с нуля, собираются брать в кредит полную сумму. Для полутора миллионов ежемесячный платёж может составить около 50 тысяч рублей. Каждый месяц машина проходит как минимум 10 тысяч километров. Значит, ежемесячно придётся менять масло и фильтры. Павел оценивает расходы на замену в 7-10 тысяч рублей или даже больше, если использовать зарубежное масло и оригинальные фильтры. Самая дешёвая резина стоит 4,5-5 тысяч рублей за колесо.

Колёс шесть, проходят они в среднем 60 000 километров. Значит, раз в месяц 5 тысяч рублей нужно будет откладывать на замену резины. Малотоннажник на трассе потребляет примерно 13 литров дизельного топлива на 100 км. Сэкономить можно, если купить машину с ГБО. Кассовый разрыв обязательно нужно учитывать: практически все грузовладельцы и экспедиторы платят по безналу, в среднем деньги приходят через месяц. Разумеется, сидеть дома и ждать, пока придут деньги, нельзя: значит, расходы на первый месяц можно смело умножить на два.

Газель 330273 фермер бортовой 4х4. ГАЗ 33023 бортовой. Газель 3302 4х4.

ГАЗ-22177 Соболь 4х4. ГАЗ 2217 4х4. ГАЗ 2217 2006 года.

ГАЗ Соболь фермер 4х4. ГАЗ 3302 фермер бортовой. ГАЗ 330273.

ГАЗ 330273 фермер 4х4. ГАЗ 23107 4х4 бортовой. Соболь-фермер 4х4 база 3500.

ГАЗ-231073 Соболь 4х4 фермер. ГАЗ-231073 Соболь фермер бортовой. ГАЗ 2310 фермер 4х4.

ГАЗ Соболь 2310 фермер. ГАЗ Соболь 3210. Газель 4х4 бортовой.

Газель Соболь 231073. ГАЗ Соболь бизнес 231073. ГАЗ 27527 Соболь 4wd.

ГАЗ Соболь 4х4 дизель фермер. Соболь 231073. Соболь 4х4 231073.

ГАЗ 2310 4х4 бортовой. ГАЗ Соболь 4х4. Газель Некст 4х4 дизель.

ГАЗ Соболь 23107. ГАЗ Соболь 2752 4x4. ГАЗ 27527 "Соболь" 4x4.

ГАЗ Соболь 4wd. ГАЗ 4 4 полный привод. Газель 4 на 4.

Соболь 4х4 автодом. ГАЗ Некст автодом 4х4. ГАЗ Газель 2705 автодом.

ГАЗ-27057 автодом. ГАЗ-221717 Соболь 4х4.

ГАЗ 330232 Газель

НОВЫЙ ПРОЕКТ!!! || ГАЗЕЛЬ фермер !!! || её разборали!!! | Видео Продам ГАЗель-Фермер 2005 года, на газу, 406 мотор, в хорошем состоянии.
Грузовики и автоцистерны ГАЗ ГАЗель Фермер #газель #next #gaz #cummins В этом видео мы обсудим все нюансы покупки БУ Газели.
Продажа ГАЗель 33023 — ГАЗ в России Автолайн пассажирская Газель переделать в грузовую Газель Газ 3302 Газель фермер Газ 33023 удлинить раму установить фургон эвакуатор кузов ремонт, в Москве.
Грузовики и автоцистерны ГАЗ ГАЗель Фермер Ребята, может кто из знакомых, или сам собирается продавать Газель фермер, от 2008 г.в. ДВС ЗМЗ или Каменс.

Покупка б/у Газели фермер с пробегом: лучшие советы

Продажа ГАЗ 3302 с дизельным двигателем ГАЗ ГАЗель 33023, 2009, бу с пробегом, 352 000 руб. Газель фермер, термобудка 4м база удлинённая состояние хорошее.
Газель Фермер, универсальный помощник в бизнесе Газель 3302 фермер 4 метра термобудка. Газель фермер б у. ГАЗ 3302 грузовой бортовой 2007.
ГАЗ 330232 Газель-Фермер 4х2 грузовик с бортовой платформой б.у. Продам газель фермер, изотермический фургон, работал на дальние расстоянии,последние 6 лет стояла т.к поменял сферу деятельности, пару.
Купить ГАЗель недорого от 2 310 000₽ он-лайн с доставкой по России Кузов в сборе на Газель Бизнес,Фермер,Некст,Удлиненка.
Купить ГАЗ ГАЗель 33023, продажа ГАЗ недорого - объявления и цены на КупиПродай Газель фермер 2012 года тент.

«ГАЗЕЛЬ ФЕРМЕР», 37 объявлений в России

Газель фермер газ 33023 – Частные объявления с фото и ценами на - Москва. Грузовики и автоцистерны ГАЗ ГАЗель в Новосибирской области. В продаже грузовики любой тоннажности общего или специализированного назначения от мировых производителей.
Встретились два фермера: молодой и бывалый Опыт эксплуатации ГАЗ Соболь: Решили мы с другом. что пришла пора купить Фермера и пустить его трудится во благо нас, бригаду возить да материалы подтаскивать.

Продажа газелей с побегом – советы по продаже подержанных автомобилей газель

Работа не пыльная, большую часть дня стоять на объекте. Средний пробег 100-150 км в день, бывает меньше. Если смена короче - все равно оплачивается 9 часов. При Вашем желании - есть возможность выйти в ночные смены.

Средний пробег 100-150 км в день, бывает меньше. Если смена короче - все равно оплачивается 9 часов. При Вашем желании - есть возможность выйти в ночные смены. Есть возможность выходить на разовые смены, либо обеспечим постоянной загрузкой.

Для получения подробной информации о стоимости размещенных автомобилей с пробегом обращайтесь к продавцам-консультантам дилерского центра Астар Моторс. Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисный центр и автоцентр Астар Моторс. Права на сайт принадлежат «Астар Моторс» Годовая ставка автокредита варьируется от от 4.

Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный - 84 месяца.

Проход на задний пассажирский ряд спроектирован через передние откидные сидения. Приборная панель и обогреватель точно такие же, как и у новой линейки Некст. Разнообразие двигателей в среднем выдающих мощность в 110-120 л. А наличие различных вариантов мотора на бензине, битопливные, дизельные дает возможность экономить. На заказ можно поставить мотор ЗМЗ-409. Если вы слышали истории о том, что масло вытекает, перегревается, то это все в прошлом — на новых моделях такого не происходит уже десятки лет. Кузов машины: борт с тентом Бортовой кузов имеет определенные инженерные преимущества, что связано с возможностью загружать автомобиль с любой удобной стороны, использовать подъемники.

Газель Фермер Бу Купить Московской Области

Купить ГАЗель от 2 310 000₽ с доставкой по России. ГАЗ 330232 Газель-Фермер 4х2 БИЗНЕС грузовик с борт-тент с пробегом по РФ Купить, продать, поставить на комиссию коммерческий транспорт, цена 550 000рублей. Продажа грузового фургона Газель Некст бу (с пробегом).Характеристики, цены и фото на сайте sgm group.

Газель Фермер, универсальный помощник в бизнесе

Кредит предоставляется при условии страхования жизни, а также ущерба угона. Пример расчета при покупке автомобиля в кредит: При покупке Lada Vesta стоимостью 442 900 руб.

Фургон выполнен из прочных сэндвич панелей ППС 50 мм. Благодаря таким панелям данный фургон может сохранять определенную температуру длительное время. Грузовой отсек расположен над кабиной водителя и выступает вперед на 1400 мм.

Еще из преимуществ такой доставки выделяют: Упрощенная погрузка и разгрузка транспортных средств; Профессиональные водители; Стоимость доставки зависит от километража. Для расчета сроков доставки учтите, что за сутки водитель проезжает не более 500-600 км. Перевозка ЖД-транспортом Вид доставки, подходящий для больших расстояний более 2000 км.

Авто в Ваш город, при такой перевозке, фактически «сойдет с конвейера».

Копия паспорта руководителя. Копия и паспорта ов поручителя ей -физического их лиц а при необходимости предоставления поручительства. Согласие на получение кредитного отчета ЮЛ. Документы, подтверждающие договорные взаимоотношения с заказчиками 2-3.

Бортовые грузовики ГАЗ в России

Это отмечалось в журналах За рулем и Авторевю тех лет, да и в целом 402-й двигатель сочли для грузовичка совсем неподходящим. Большой расход бензина однако позже нивелируется переводом почти всего парка Газелей на пропан-бутан, который примерно вдвое дешевле бензина. С июля 1994 и до конца того года было выпущено около 10 тыс. Спрос был ажиотажный. Напомню что фургон КиАЗ во всех версиях предполагалось делать по 10 тыс.

Казалось бы клепай себе одну модель, на которую огромный спрос, как это делалось в советские времена, а кому нужна машина с более вместительной кабиной, или кузовом ЦМФ пусть приспосабливаются как хотят. Но было понятно что нынешняя ситуация другая, и нужно не останавливаться на освоенном. Сперва освоили полноприводную версию 33027 с постоянным полным приводом - скорее не для полного бездорожья в этом она не конкурент ульяновской буханке , а для плохих дорог, но не настолько чтоб постоянно по ним на Уазике ездить. Затем все модификации Газелей будут доступны и варианте 4х4.

Она стала серийной с 29 июня 1995 года. Это были все варианты, которые производились на конвейре завода. Все остальные промтоварные фургоны, цистерны, самосвалы, милицейские, пожарные, инкассаторские, машины аварийных служб и сотни других вариантов делались другими заводами на шасси ГАЗ-3302 и 2705. С 1997-го года наконец-то в компанию к слабенькому и любящему перегреться двигателю ЗМЗ-402 добавился новейший сравнительно ЗМЗ-406.

По обещаниям завода мощность его была 150 л. Затем однако выяснилось что это стендовая мощность, а реальная была 130 л. Все равно огромный шаг в сравнении с предшественником. Первый блин современного двигателестроения вышел комом - ранние моторы были ненадежны.

Настолько, что он так и не сменил 402 под капотом Газели, а всего лишь разделил ее владельцев на два лагеря - кому то был по душе ненадежный, но проверенный 402-й хоть знали чего от него ждать , кому-то современный и мощный и дорогой 406-й, но опять-же ненадежный и непредсказуемый -а как его чинить никто и не знал. На Волгах ЗМЗ-406 шел только с впрыском топлива, для Газели его выпускали и в карбюраторном варианте - тогда он считался менее капризным! А что дизель? Решили подобрать импортный, а затем купить лицензию и линию на его производство на самом ГАЗе, и самим продавать нуждающимся, например УАЗу а не покупать на движки на стороне.

Лицензию на его производство купили в 1997-м году, и под его выпуск закрыли производство собственных дизелей воздушного охлаждения для среднетоннажных грузовиков которые вроде тоже были лицензионными. Предполагалась целая гамма - колчество цилиндров от 3 до 6-ти, с турбонаддувом или без него, для разных машин - от Волги до Газона. Особенность этого двигателя была в том что он был моноблочным! Воистину одноразовый мотор.

Предполагалось что при своевременном обслуживании и соблюдений условий эксплуатации никакой ремонт такому двигателю не потребуется - никакая прокладка не пробьется, никакие шпильки не ослабнут, и свои 400-500 тыс двигатель пройдет без проблем. Скажем так в условиях российской действительности такие идеи сильно опережали свое время. В начале 2000-х двигатель довели до серийного производства, но спросом он не пользовался - дорогой и требовательный к обслуживанию, хотя при правильном обслуживании откатывал заявленный ресурс. В серийно он выпускался в четырехцилиндровом варианте, назывался ГАЗ-560 и имел мощность 110 л.

Выпускался он до 2008 года, пока не конилась лицензия, продлевать которую не стали. Это родственный ЗМЗ-402 у них один предок - мотор от 21-й Волги , но отличается от 402-го увеличенным объемом 2,9 л на те же 100 лс , а так же рядом других отличий. В ноябре 1998-го года на базе Газели была выпущена новая модель с уменьшенными массой и габаритами - Соболь. Кузов такой же как и у Газели, но укороченный на заднюю секцию.

Второе главное отличие - независимая передняя подвеска. Ну и машине с полной массой меньше 3т двухскатная ошиновка задних колес ни к чему. Все остальные агрегаты были аналогичны семейству Газель. По внешнему декору было еще и отличие в решетке радиатора - для Соболя сделали хромированную иногда она доставалась и Газелям К концу 90-х годов машины семейства Газель были прямо скажем везде - помнится году в 98-м на каком-то из рынков Екатеринбурга на площадке погрузки-разгрузки стояли только они, и никаких других грузовых машин не было.

Грузовой отсек расположен над кабиной водителя и выступает вперед на 1400 мм. Для удобного доступа в фургон установлена боковая дверь с открытием на кабину, высота 1750 мм, а ширина 700. Пол выполнен из прочной транспортной фанеры.

Если вычесть из них расходы, останется 105 тысяч рублей. Из них вы сколько-то потратите на ремонт а рано или поздно в любом случае что-то сломается.

Я бы посоветовал откладывать на ремонт тысяч 30 в месяц. Даже если решите, что есть, учтите: к стоимости машины нужно прибавлять как минимум 500 тысяч! Конечно, зарабатывать можно и больше. Если машина выкуплена и не нужно платить за кредит или лизинг, если удаётся находить ставки по 30-35 рублей за километр, если установлено ГБО — чистая прибыль, по словам Павла, может достигать 200 тысяч рублей. Однако это, как утверждает перевозчик, потолок, прыгнуть выше которого практически невозможно.

В среднем же владельцы малотоннажников, работающие на себя, зарабатывают от 50 до 150 тысяч рублей. Блогер напоминает, что работа водителя-дальнобойщика очень тяжела. Она бьёт по здоровью, по нервной системе. Расходы на жизнь в рейсе тоже получаются довольно ощутимыми Павел признаётся, что в пути тратит на питание больше, чем дома уходит на питание для всей семьи. По крайней мере, сейчас с одной машиной он стал сомнительным.

Да, если машин 10, 20 или 40, это другие суммы, можно о чём-то говорить. Подумайте: может, те деньги, которые вы хотите потратить на грузовик, можно вложить куда-то ещё? Зарабатывать можно по-разному. Перевозчик отмечает, что причины для продолжения работы у него всё-таки есть. Это иллюзия свободы, дорожная романтика и надежда на развитие бизнеса.

Однако новые времена, новые требования и новые вызовы диктуют необходимость модернизации имеющегося модельного ряда и улучшения его главных эксплуатационных характеристик. Преимущества новой модели Новое поколение Газелей, используемое для целей бизнеса, объединяет в себе улучшенные показатели надежности, безопасности, комфорта. По сравнению с предыдущими автомобилями увеличен рабочий ресурс.

При этом изменения не коснулись стоимости: газель бизнес цена все также доступна для ее владельцев, как и 10 лет назад. Кроме того, этот автомобиль всегда был дешевым в ремонте, если выходил из строя, да и особых знаний у специалистов не требовал.

Лоты с газелью

Да, пока новую полуторку строили и испытывали, успела кардинально поенятся ситуация в стране - развал СССР и все прочее... Основную продукцию ГАЗа в виде среднетоннажных Газонов стало некому покупать - большие предприятия испытывали трудности или закрывались, а если кому-то и нужен был такой грузовик - зачем покупать его новый, если можно купить за четверть его цены свежую машину с какого-нибудь закрывшейся фабрики? Военные, которые когда-то покупали пачками ГАЗ-66 тоже были в то время не у дел - да еще и создавали конкуренцию распродажей этих же машин с консервации. Зато был спрос на легковые авто ГАЗ, и спрос огромный. Но было и ежику понятно что Волга устарела, и долго это продожаться не может. Была уже готова новая модель Волги - 3105, но освоение двух совершенно новых моделей было не осилить. Вот тогда и решили выпускать максимально возможное количество устаревших ГАЗ-24-10, а полученную прибыль вложить в запуск полуторки, как более простой но более перспективной, а новую Волгу запустить в более лучшие времена которые как мы знаем для нее так и не наступили. Правда к 1992-му штампы для кузовщины ГАЗ-24 износились - пришлось изготовить новые для передней части, а заднюю взяли от 3102 штампы для этой модели не успели износится - мелкосерийная машина была. Заодно передок осовременили в духе нового грузовичка - так и получилась Волга-31029 есть мнение что дизайн ее морды взяли от одного из экскизов несучившейся модернизации ВАЗ-2107, что вряд ли. Она сменила 24-10 в апреле 1992 года.

Делали ее в три смены, быстро и некачественно - плохо грунтовали и красили, неаккуратно собирали, зато продавали дорого в 92-м втрое дороже грузовика ГАЗ-53 , да еще нередко с нагрузкой в виде неликвидного ГАЗ-66 в начале выпуска по крайней мере. Кузов такой машины мог прогнить до дыр года за два. Несмотря на это 31029 самая массовая из всех Волг! Потом это конечно аукнется падением имиджа марки Волга, но тогда это никого не волновало. Ей можно сказать пожертвовали. Тем временем на Московском автосалоне в августе 1993 года новую полуторку впервые показали широкой публике. Со скорой помощью и микроавтобусом была небольшая хитрость - у них был не штампованный кузов, а каркасно-панельный. По такой технологии строят свои варианты фургонов небольшие предприятия на покупных шасси грузовиков, а для массового производства такая технология слишком трудоемкая. То есть показанные машины были похожи на освоенные потом фургоны семейства 2705 и микроавтобусы 3221 только внешне.

Но публика таких тонкостей не знала, да и зачем? Машины ей конечно понравились, мол конечно нужная и необходимая, однако тогда каждый завод выставлял какие-нибудь выставочные образцы, но мало кто мог их серийно выпускать. Поэтому отношение было скорее скептическим - прикольно, но к заявленному 1995 году такое ГАЗу не освоить, куда им. Вот Волга-пикап другое дело, просто и дешево, возьмитесь лучше за нее. Никто даже не задумывался о том, что серийные грузовички покатятся за ворота завода уже менее чем через год, и быстенько полностью захватят нишу машин для коммерсантов, да и не только их. Старт производства 20 июля 1994 года должен был дать лично Б. Ельцин, однако чего-то у него не получилось, так что ему пришлось отрядить В. Такое внимание первых лиц неслучайно - машина-то эпохальная получилась Да, а когда ГАЗ-3302 получил собственное имя? Да прямо перед стартом серийного производства, до того машину в прессе называли не иначе как новая полуторка, или просто по индексу 3302.

Не принято было в недавнем советском прошлом давать имена собственные грузовикам, не приживалось это почему-то. Единственное исключение - Урал, но то было наименование производное от завода. Не особо задумывались об этом и на ГАЗе, но полуторку хотели продавать и на экспорт, поэтому какое-то название нужно было. Понятное иностранцам. И чтоб не сильно длинное. И звонкое желательно. Название придумывал однако не какой-то большой коллектив а только один человек - заместитель главного конструктора ГАЗ В. Набросал он 33 варианта, но выбрал один - естественно потому что частью этого слова была аббревиатура завода. И все остальные условия выполнялись - звонко, коротко, и на большинстве языков звучит похоже.

Да и да у нас самих ездит газель. Проездила она с 98го года и ездит по сей день. Она пассажирка правда. У неё пробег по самой машине 800. Первый отходил 200.

Афигенная тачка, 15 мест, все довольны в семье. При нормальном уходе и пользывания ахеренная тачка.

Продается газель 406 двигатель, карбюратор, газовое оборудование,, Lovato,, подогрев двигателя 220w, заводится в любой мороз, рама в идеальном состоянии,... Газель фермер 6-ти местный , длина кузова 4, 80 м. Двигатель Евро 3.

Вал -409Возможен обмен на легковушку с вашей доплатой.

А вот перевозка, например, пива или металлолома скажется на состоянии самым плачевным образом. У нас как-то так принято, что нормальной загрузкой для 1,5-тонной машины считается две тонны, хотя особо выдающиеся предприниматели умудряются возить и по четыре.

Обычно ГАЗель такого не выдерживает. Ломаются подрессорники, иногда — рессоры, страдает трансмиссия и двигатель. Бывает, что срезают шпильки колёс… Обратите внимание на колёсные диски: если отверстия под шпильки деформированы, машину точно перегружали.

Поэтому основное внимание здесь придется уделить еще и кузову. К сожалению, ГАЗель очень любит ржаветь. Она делает это быстро, дерзко и безвозвратно.

Поэтому если автомобиль весь в коррозии — ловить нечего. Это уже не машина, а хлам. Теперь пару слов о стоимости покупки.

Теоретически, 2705 модель года этак 2005 можно купить и за 60 тысяч. Купить-то можно, а вот ездить на нём можно весьма условно. Если вы хотите еще и заработать на ней, то вам в перевозку навоза или лома.

При этом подобная покупка оправдана только в случае чудом сохранившихся ДВС и трансмиссии. Раз уж речь пошла о моторах, давайте поговорим о них подробнее, ведь для отечественного автомобиля их набирается удивительное разнообразие. Сейчас ещё можно найти машины с бензиновыми моторами ЗМЗ-402 до 2006 года , 405 или 406.

Первый относительно надёжный, но явно слабый для этой машины. Из основных проблем с ним — это неустойчивый холостой ход, вечно текущий задний сальник коленвала и постоянные проблемы с перегревом из-за недостаточной эффективности системы охлаждения. Чуть более современные 16-клапанные моторы ЗМЗ-406 и и ЗМЗ-405 могут радовать больше, хотя и с ними машина не может похвастаться динамикой.

Они не только слабые, но ещё и бесят многочисленными мелкими и не очень отказами. Первый дизель не нравился никому и никогда, а вот Cummins, хоть и сделанный в Китае, выглядит наиболее интересным мотором ГАЗели. И для американского рынка их делают на том же китайском заводе, что и для Группы ГАЗ.

Выбирать не из чего. Что же, посмотрим, что можно купить за 200 тысяч. Почти задаром Начнём с самой доступной сегодняшней ГАЗели — 2010 год, Cummins, 300 тысяч пробег и всего 150 тысяч рублей.

Ещё и с торгом, как об этом сказано в объявлении. То есть тут должна стоять цельная пластиковая деталь, объединяющая бампер и решётку радиатора. Но цена и обещанный торг пленили — вдруг живой экземпляр?

Он ржавеет так быстро и до таких дыр, что красить его бесполезно. Поэтому капот другого цвета пугать не должен. Скорее всего, родной просто сгнил.

Впрочем, следов фатального фронтального удара нет, а под синевой капота действительно стоит Камминз.

Газель Фермер, универсальный помощник в бизнесе

Гистограмма просмотров видео «Битый Газель Next Фермер, Начало Часть 1» в сравнении с последними загруженными видео. База конфискованных автомобилей и иных транспортных средств, доступных для покупки по ценами ниже рыночных. База конфискованных автомобилей и иных транспортных средств, доступных для покупки по ценами ниже рыночных. Есть ПТС, СОР и один госномер на белый Фермер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий