Новости бортовой грузовик мазда бонгоффера

Автомобиль Mazda Bongo Friendee – это современный «домашний» комфортный минивэн от одноименного известного японского популярного концерна. Главная › Обзоры › Грузовая легенда Мазда Бонго против всего мира: подробное сравнение. Грузовой бортовой автомобиль Mazda BT-50, 2007 года выпуска, VIN JMZUN8F128W655115, тип двигателя: дизельный, рабочий объем двигателя 2500 куб. см. Со.

Мазда бонго грузовик тюнинг - фото

«Почта России» тестирует автономный грузовик во «Внуково-2». Совместно с «ЭвоКарго» Новости из мира автомобилей: Премиальный бренд Exceed представил свой первый минивэн.
Грузовик MAZDA BONGO в Хабаровске Бортовой грузовик Mazda Titan 4.5 м. Мазда Титан грузовик бортовой с аппарелью.
В Россию вернулся крутой рамник: Чугунный дизель на 500 тыс. км, 8АКПП ZF и 4х4 Borg Warner В России запускают производство легчих коммерческих грузовиков BAW.
Москва FM 92.0 – "Автоновости": первый минивэн Exceed и лифтбек Mazda EZ-6 Бортовой автомобиль с КМУ.
В Брянске будут собирать китайские грузовики Бортовой грузовик Mazda Bongo 2002 года, 680000 рублей, Новобурейский.

Гибридный грузовик DAF CF Hybrid

Смотреть видео онлайн обзор на грузовик! Mazda Bongo 2015 4WD! Для группы Mazda Bongo Friendee (Ford Freda). Количество просмотров: 1000. Howo-Бортовой. Бортовой Mazda BONGO 2018.

Салон 1065 (33460)

  • Какой лучше бортовой грузовик Mazda Bongo ?
  • Бортовой грузовик FAW 3250 6х6 с КМУ HORYONG 216 и оснащенный буровой установкой. | Видео
  • Легкий грузовик бортовой MAZDA BONGO гв 2013 груз 0, 9 тонны пробег 33 тыс км (id3534532)
  • Преимущества Foton S85

Продажа подержанных Mazda Bongo

За все время сменилось четыре поколения, общий тираж превысил 2,1 млн штук, причем все эти машины были собственной конструкции! Однако в прошлом году Mazda заявила, что полностью сворачивает работу над легкими коммерческими автомобилями и отдает этот сегмент на откуп OEM-поставщикам: такая практика распространена на японском рынке, причем даже среди легковых автомобилей. Поэтому еще весной 2019-го в «домашней» гамме компании появился новый микроавтобус Mazda Bongo Brawny, то есть клон автомобиля Toyota Hiace. А теперь представлено «младшее» семейство Mazda Bongo пятого поколения.

Это был один из автомобилей с самым маленьким четырехцилиндровым двигателем в истории.

Его объем составлял 358 куб. Он получил систему жидкостного охлаждения и трехступенчатую коробку передач. В 1967-м появляется Cosmo Sports 110S — первый автомобиль марки с роторным мотором. Он получил футуристический дизайн, образовываемый низким обтекаемым кузовом.

В 1970 году собрано 100 000 машин с таким двигателем. В 1971 появляется Savanna, экспортируемая под именем RX-3. Через год представлена Luce, также известная как RX-4. В 1984 году официальное название концерна сменили на Mazda Motor Corporation.

Основные плюсы: долговечность, невысокая цена. Однако в густонаселенном мегаполисе с бесконечным числом пробок, она уступает автомату по универсальности. Грузовики Мазда Бонго выпущенные с начала 1999 года, SK, оснащались автоматическими и механическими коробками скоростей. Имеет смысл перечислить несколько вариантов комплектаций для грузовых автотранспортных средств 4-го поколения. Каждый вариант используемой трансмиссии обладал преимуществами и недостатками. Коробки скоростей использовавшиеся в минивэнах — «японцах» с 1999 года выпуска. На автомобили третьей линейки, выпущенные с начала 1993 года, после 2-го рестайлинга устанавливались: 2.

Размеры в мм Известно, что габариты авто играют одну из ключевых ролей в процессе управления. Большим автотранспортным средством тяжелей управлять. Размеры кузова машин Мазда Бонго структурируются в миллиметрах по трем составляющим: ширине, длине, высоте. Нетрудно догадаться, как выполняют два основных замера — от принципиально удаленных противоположных частей. Высоту определяют, начиная от дороги и заканчивая верхней точкой крыши. В качестве примеров можно привести несколько параметров автомобилей разных моделей. Модели Мазда Бонго Френди начиная с 1999 года производства рестайлинг.

Екатеринбург В г. Екатеринбург 13-14. Турнир посетили компании «Трак-Платформа» и «GuteWolf». В соревнованиях в дисциплине «Армлифтинг.

Грузовик Бортовой со шторным механизмом Foton Aumark (АБ-73K5BJ) купить в Москве

Стабильные поставки оригинальных запчастей и комплектующих. Заполните анкету или позвоните по контактному телефону, чтобы получить подробный обзор о преимуществах представленной модели и выгодах работы с непосредственным импортером марки DongFeng. Эта серия грузовиков сочетает в себе высокую грузоподъемность, надежность и современный дизайн. Благодаря передовым технологиям и оптимизированной конструкции, эти грузовики имеют низкий уровень выбросов и отличные показатели топливной экономичности.

Также применяются системы энергосбережения, которые помогают снизить расход топлива Комфорт Современный дизайн и эргономическая компоновка кабины обеспечивают удобство и легкость управления. Водительская зона оборудована всем необходимым для комфортного и безопасного путешествия, включая удобное сиденье, интуитивно понятную панель приборов и удобное расположение всех кнопок и регуляторов Дизайн Сочетание гладких линий, эффективной аэродинамики и функциональных особенностей делает DONGFENG Z80 не только привлекательным, но и практичным для использования в различных сферах деятельности Универсальность Шасси DONGFENG Z80 являются универсальными и практичными. Широкий выбор модификаций и опций позволяет адаптировать грузовики серии Z80 под требования каждого бизнеса Мультимедийная система Мультимедийная система в серии среднетоннажных грузовиков DONGFENG Z80 является современным и удобным инструментом для водителей Запишитесь на тест-драйв или просмотр малотоннажного грузовика Dongfeng.

Заполните поля формы ниже, чтобы мы могли связаться с вами и назначить удобное для вас время.

Логично сравнить с аналогичным Volvo FH460 с двигателем 460 л. Стоимость скандинавского тягача 2023 года в России, со статусом в наличии, стартует с 18,2 млн. Но это низ рынка, если мы говорим про Volvo. Есть предложения и подороже.

Таким образом, стоимость китайской копии FH почти в два раза дешевле. Качество Dayun V9 пока остаётся загадкой. Лишь реальная эксплуатация покажет, насколько сравнимы эксплуатационные характеристики автомобилей. Но разница в цене колоссальная.

Но можно просто замерить ее изнутри рулеткой. В Dongfeng GX ширина кабины по стеклам дверей — 232 см, длина от ветрового стекла до задней стенки — 212 см, высота от пола до потолка над головой водителя — 201 см.

Сравнивая эти размеры с современным Volvo FН, легко заметить, что они очень близки. Светодиодные фары предлагаются в базовом исполнении. Или еще пример. С 2016 года выпускается Dongfeng Chengiong T7 6х4. Это практически «носатый американец»: кабина от бескапотного тягача Balong M7, с высокой крышей и длинным спальным отсеком. Его легко спутать с настоящим International Navistar.

В России такие тягачи можно увидеть только на картинках, а спрос ведь наверняка будет. Эти два примера, по сотрудничеству с Volvo и с «капотником» в американском стиле, должны хотя бы «расшатать» сложившееся у нас мнение о «китайцах» вообще, и о Dongfeng в частности. Кстати, в Китае с 2016 года проводится конкурс China Truck of the Year. Действуют практически те же правила, что и в европейском Truck of the Year. Так вот, победителем конкурса 2020 года стал Dongfeng Tianlong KL, при этом надо учесть, что в КНР производством тяжелых грузовиков занимаются более двух десятков автозаводов. А весной прошедшего 2022 года китайско-шведский альянс Dongfeng Commercial Vehicle запустил в серию семейство тяжелых грузовиков Dongfeng GX.

Именно эту гамму современных тягачей выводит на российский рынок компания «Восточный Ветер». Суммарной вместимости двух топливных баков в 1150 л вполне достаточно для дальнего рейса. Как видим — тягач европейской школы. Эти моторы разработаны специалистами Cummins в Англии, а производятся только в Китае, на совместном предприятии Dongfeng Cummins Engine Company, которое было открыто в 1996 году. Там же выпускают моторы серий B4. Потенциальным владельцам тягачей Dongfeng GX, будет приятно осознавать, что в их распоряжении не просто современный двигатель, а мотор, который имеет высшие спортивные награды.

Тогда организаторы гонок ввели на грузовиках ограничения по объему — не более 13 л. Рост характеристик практически в два раза! Это подтверждает высокий потенциал двигателя. И возможный высокий ресурс — тоже. Произведена она не в Германии, а по лицензии в Китае. Программы управления Traхon могут быть адаптированы под превентивную «топографическую» систему круиз-контроля типа «мерседесовской» PPC или «вольвовской» I-See, которые снижают расход топлива и облегчают работу водителя.

Оси — производства китайско-американского предприятия Dongfeng Dana. Передняя ось может быть в двух исполнениях: первая рассчитана на нагрузку 9,5 т, вторая — на 7,5 т. Задний мост 13-тонный, со стальной сварной балкой. Тормоза — дисковые, Knorr-Bremse.

Сведения о наименовании, организационно-правовой форме, месте нахождения, почтовом адресе заявителя для юридического лица ; фамилии, имени, отчества, паспортных данных, сведения о месте жительства заявителя для физического лица ; номера контактного телефона, адреса электронной почты заявителя автоматически копируются из заявления на регистрацию заявителя. Сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя арбитражного управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий, заполняются заявителем самостоятельно в соответствующих ячейках. Cроки и порядок внесения и возврата задатка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток Для участия в торгах задаток перечисляется из личного кабинета на ЭТП МЭТС с лицевого счета участника торгов. Орел, ул. Раздольная, д. Москва, 117420, г. Москва, ул.

Dongfeng Z80

Под капотом 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель выдает 188 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Он работает в паре либо с шестиступенчатой автоматической, либо с механической коробкой передач. Двухдиапазонная система 4x4 входит в стандартную комплектацию с отключаемым блокировкой заднего дифференциала. Внутри вы найдете коричневую кожаную обивку, передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях и 9-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей с поддержкой беспроводных Apple CarPlay и Android Auto.

Внедорожник сходит с конвейера с середины 60-х, а несколько лет назад был серьезно обновлен — более комфортный кузов, независимая передняя подвеска, турбомотор. При этом BJ212 сохранил внешность в стиле ретро. В 2006 году многопрофильный холдинг «АМС-Групп» стал дистрибьютором китайской марки. В 2010-м на выкупленной части площадей Ульяновского завода тяжелых и уникальных станков началась крупноузловая сборка грузовиков и автобусов. А в следующем году российская и китайская сторона договорились об организации сборки по полному циклу, для чего были построены сварочные и окрасочные линии.

Локализованные грузовики получили название Фenix с русской «Ф», стилизованной под китайский иероглиф. Силовой агрегат ради экономии работал на сжиженном пропане.

Достаточно было выйти из офиса на пару часов. В нынешних условиях активная работа на российском рынке китайских автопроизводителей — уже свершившийся факт. Но перед ними стоит архисложная задача: сломить сложившиеся стереотипы о китайских автомобилях. И здесь без автопробегов не обойтись. Более 7 тыс.

Почти три недели в движении. Демонстрация автомобилей-участников автопробега происходила в дилерских центрах Dongfeng в Тольятти, Уфе, Челябинске, Екатеринбурге, Тюмени, Омске и в столице Сибири — в Новосибирске. В каждом из них клиентам и перевозчикам предоставлялась возможность подробно ознакомиться с конструкцией и характеристиками перспективных китайских грузовиков. А первым грузовиком «Второго автомобильного завода» в конце 50-х стал лицензионный советский ЗиС-150. С той поры много воды утекло. В 1969 году, в городе Ухань была основана корпорация Dongfeng Motor. Не менее значимой вехой в истории Dongfeng Motor Corporation стала середина 80-х годов, когда началось сотрудничество с Nissan Diesel — японским производителем грузовиков, а спустя десять лет и с американской моторостроительной корпорацией Cummins.

В этот период у Dongfeng пошла просто череда альянсов с мировыми автопроизводителями, как по тяжелым грузовикам, так и по среднетоннажникам, LCV, легковым автомобилям. То есть это то, что в России называют «совместными предприятиями». Ныне Dongfeng Motor — одна из крупнейших автомобильных государственных корпораций в Китае, в год суммарно выпускает более 3,2 млн автомобилей различного назначения. Продукция компании экспортируется более чем в 100 стран мира. Сейчас структура корпорации следующая: Dongfeng Motor занимается производством легковых и коммерческих автомобилей и компонентов, а Dongfeng Trucks обеспечивает выпуск грузовиков и агрегатов к ним. Ежегодно с конвейера Dongfeng Trucks сходит более 200 тыс. Только представьте: 3 млн автомобилей в год выпускает одна китайская корпорация!

И ведь не на склад работают. Но никто не скажет, какая конкретно модель Nissan Diesel лежала в ее основе. Собственно, в те времена для самосвалов типа Dongfeng DFL3251A 6х4 кабина была вполне нормальной, а в качестве магистральных тягачей «китайцев» тогда никто не воспринимал серьезно. Соответственно, уже седельный тягач Dongfeng Tianlong KL и все последующие модели выпускались в сотрудничестве со шведами. Осенью 2014 года на выставке IAA в Ганновере как раз показали эту машину — она просто была на голову выше прежних «донфенговских» моделей. Но можно просто замерить ее изнутри рулеткой. В Dongfeng GX ширина кабины по стеклам дверей — 232 см, длина от ветрового стекла до задней стенки — 212 см, высота от пола до потолка над головой водителя — 201 см.

Сравнивая эти размеры с современным Volvo FН, легко заметить, что они очень близки. Светодиодные фары предлагаются в базовом исполнении. Или еще пример. С 2016 года выпускается Dongfeng Chengiong T7 6х4.

Самым популярным был вариант с установленными внутри комфортного салона тремя рядами удобных сидений. Одно время существовала и особая шестиместная модель и модификация, что, по сути, представляла небольшой, но удобный передвижной домик. В таких объектах есть кухонный блок, небольшой душ, холодильник и даже розетки напряжением в 110 Вт.

Также концерн выпустил специальные грузопассажирские модели. Особого внимания заслуживает уникальный кузов у серийного выпуска данной конструкции. Особенностью данной конструкции является то, что крыша при необходимости может подниматься при помощи специального электрического привода. В результате подобных манипуляций можно было получить двухместную палатку на колесах. В ней также предусмотрены все необходимые элементы жизнеобеспечения, за счет которых можно было с относительным комфортом проживать в данном авто.

Dongfeng отзывает в России более 200 грузовых автомобилей

Бортовой грузовик Mazda Titan 4.5 м. Мазда Титан грузовик бортовой с аппарелью. Группа компаний ООО Шайр и ООО АТМКорп. Объявления о продаже подержанной спецтехники рефрижератор Mazda BONGO реальные фото и цены. Продам работягу Мазду Титан, резина новая, АКБ свежие, борт поднимается как у самосвала, дороботать савок и вообще огонь, салон перетянут под ромбик, никакой рванины! Бортовые грузовики Mazda. Компания Мазда занимается серийным выпуском лёгких грузовиков, грузоподъёмностью до четырёх тонн.

File:Mazda-B360truck.JPG

Бортовой грузовик Mazda Titan 8A-8519, оборудованный для перевозки пассажиров. За 2023 год компания Mazda продала 606 штук Bongo по всему миру. Новости. Такой разный «КАМАЗ» Добавлено: 26.04.2024 Когда мы слышим слово «КАМАЗ», в голове сразу возникает образ мощных грузовиков, неутомимо преодолевающих бездорожье и огромные расстояния. Проект по сборке автомобилей Mazda во Владивостоке может повторить судьбу Toyota Prado?

"Автоновости": первый минивэн Exceed и лифтбек Mazda EZ-6

Комфортные условия в процессе управления ТС. Но стоимость автоматической коробки скоростей высокая. Основные плюсы: долговечность, невысокая цена. Однако в густонаселенном мегаполисе с бесконечным числом пробок, она уступает автомату по универсальности. Грузовики Мазда Бонго выпущенные с начала 1999 года, SK, оснащались автоматическими и механическими коробками скоростей.

Имеет смысл перечислить несколько вариантов комплектаций для грузовых автотранспортных средств 4-го поколения. Каждый вариант используемой трансмиссии обладал преимуществами и недостатками. Коробки скоростей использовавшиеся в минивэнах — «японцах» с 1999 года выпуска. На автомобили третьей линейки, выпущенные с начала 1993 года, после 2-го рестайлинга устанавливались: 2.

Размеры в мм Известно, что габариты авто играют одну из ключевых ролей в процессе управления. Большим автотранспортным средством тяжелей управлять. Размеры кузова машин Мазда Бонго структурируются в миллиметрах по трем составляющим: ширине, длине, высоте. Нетрудно догадаться, как выполняют два основных замера — от принципиально удаленных противоположных частей.

Высоту определяют, начиная от дороги и заканчивая верхней точкой крыши.

Металлургический завод под Большим Камнем остаётся в повестке дня "Роснефть" не отказывается от строительства Приморского металлургического завода ПМЗ в бухте Суходол вблизи города Большой Камень. На данный момент на Дальнем Востоке работает только один метзавод — "Амурсталь" в Хабаровском крае. Специализируется он на переработке лома черных металлов, приморский завод будет более мощным и технологичным. В настоящее время на "Звезду" поставляется российская сталь, а также сталь из Китая и Южной Кореи. Мегапроект: Расширение БАМа и Транссиба хотят взять в частные руки Проект хотят реализовать Газпромбанк и группа "Бамтоннельстрой-Мост", ранее заявившиеся на проект ВКАД во Владивостоке Как озвучивалось ранее, предполагается строительство металлургического завода для производства 1,5 млн тонн широкоформатного толстолистового проката в год и 250 тысяч тонн в год труб большого диаметра. Потребности судоверфи "Звезда" оценивались на 2024 год в 350 тысяч тонн металла, оставшуюся продукцию предлагается направлять потребителям Дальневосточного региона и на экспорт. Консорциум по строительству судоверфи "Звезда" АО "Современные технологии судостроения" 30 декабря 2020 года учредил в Большом Камне юридическое лицо для будущего метзавода — ООО "Приморский металлургический завод". Специализация компании — "производство листового горячекатаного стального проката". По данным ИА PrimaMedia, проект может перейти к стадии реализации уже в этом году, сохраняются и сроки запуска производства в 2025 году.

При этом для обеспечения работы металлургического производства требуется строительство морского причала, автомобильной и железной дорог, жилья для сотрудников, а также прокладка магистральных сетей энергоснабжения, ЛЭП, газопровода и т. Общая потребность завода в электроэнергии составляет 120 МВт. Планировалось, что новому производству понадобится около 1,5 тысяч работников. Беларусь нарасхват Приморский и Хабаровский края устроили соревнования, кто отхватит больше "вкусняшек" от сотрудничества с Беларусью. Губернатор Олег Кожемяко в апреле принимал во Владивостоке самого Батьку с сыном, а губернатор Михаил Дегтярев в мае добрался до Минска, но встречался там не с президентом, а с премьером Белоруссии Романом Головченко. Увы, но импортировать на Дальний Восток пока особо нечего — продукты якобы еще по советским стандартам , одежда, машиностроение знаменитые заводы "МАЗ"и "БелАЗ" и спецтехника, оборудование. Из Хабаровского края поставлялись текстиль, химическая продукция, продукция машиностроения, мебель, соя. Один из вариантов сотрудничества — строительство молочных ферм по белорусским проектам. У нас уже высокая степень готовности, и проработка десятка ферм на ближайшие 2-3 года стояла в плане, но все они были, так или иначе, завязаны на западные, европейские, американские технологии.

Также был изготовлен отдельный пластиковый спальный отсек. Машину грузоподъемностью 5 тонн построили на базе удлиненной рамы ГАЗ-3309. Под капотом был установлен четырехцилиндровые двигатели ММЗ, соответствующие экологическим норма Евро-3 и Евро-4. На конкретном экземпляре был установлен 2,8-литровый мотор мощностью 117 лошадиных сил в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Газовое оборудование было итальянским, а настройку грузовика поручили московской фирме «Итэлма». Производитель обещал, что затраты на топливо будут вдвое меньше, чем у дизельных аналогов. Кроме того, Фenix предлагали дешевле «Газели Next», однако он оказался более сложным в обслуживании и уступал в характеристиках и качестве сборки. Производство в Ульяновске легковых автомобилей BAW, в том числе внедорожников, так и осталось в планах. Выбранную модель обещали изготовить из машинокомплектов за неделю. На базе ульяновского предприятия обосновался Симбирский автомобильный завод, который с 2018 году выпускает автобусы «СимАЗ» на шасси Isuzu. В 2022 году он получил СПИК 2.

Mazda Furai: как Top Gear сжег секретный прототип [фото]

Он работает в паре либо с шестиступенчатой автоматической, либо с механической коробкой передач. Двухдиапазонная система 4x4 входит в стандартную комплектацию с отключаемым блокировкой заднего дифференциала. Внутри вы найдете коричневую кожаную обивку, передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях и 9-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей с поддержкой беспроводных Apple CarPlay и Android Auto. Говоря о стоимости, версия с механическим управлением начинается с 65 990 австралийских долларов 3,82 млн рублей , в то время как автомат стоит 68 990 австралийских долларов 3,99 млн рублей.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Но теоретически Dayun готов предлагать перевозчикам машины любых профессий. Надо признать, что российский рынок сейчас переживает бум продаж коммерческого транспорта , притом активнее других большегрузы скупают дорожники, который сейчас активно возводят трассу М12. А потому даже малоизвестные марки — вроде «Дайуна» — умудряются находить покупателей для своей продукции.

Мазда бонго грузовик фото

Бортовой автомобиль с КМУ на базе шасси ISUZU FORWARD ISUZU | Официальный дилер в России Бортовой автомобиль с КМУ.
Dongfeng отзывает в России более 200 грузовых автомобилей | АВТОСТАТ Здесь мы тестируем беспилотную грузовую платформу Evocargo EVO.1.
Бортовые грузовики Mazda в России купить недорого по выгодным ценам на Модели Бортовых грузовиков выпускаемых под маркой MAZDA: весь модельный ряд, технические характеристики, описание моделей, фото.
Гибридный грузовик DAF CF Hybrid Главная › Обзоры › Грузовая легенда Мазда Бонго против всего мира: подробное сравнение.
Бортовые грузовики Mazda Bongo в Амурской области Компания «Дунфэн Мотор Рус» объявила об отзыве 209 грузовых автомобилей Dongfeng DFH4180, DFH3330A80 и DFH3440A80, реализованных с ноября 2022-го по август 2023 года.

Сообщить об опечатке

  • Во Вьетнаме загорелся морской автовоз с 4500 машинами на борту
  • Какой лучше бортовой грузовик Mazda Bongo ?
  • Клуб Mazda Bongo Friendee
  • File usage

Автозавод "Мазда Соллерс" затянул с перекуром, удар по танкеру ниже ватерлинии

Грузовик венгерской армии Раба «Ботонд» (38M Raba Botond) c прицепом преодолевает бездорожье на советско-германском фронте. Грузовик бортовой MAZDA TITAN кузов LNR85AR год выпуска 2012 грузоподъёмность 2 тонны. Купить новые грузовики Foton S85 массой 8 тонн. Mazda Bongo 1983 года бортовой грузовой 1.3 см./3. Mazda Bongo 1983 года бортовой грузовой 1.3 см./3.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий