Новости бивис и батхед уделывают америку

называть Бивиса и Баттхеда тупыми после Байдена и Буша-младшего я бы не рискнул. «Бивис и Баттхед уделывают вселенную» – это только первый проект о Бивисе и Баттхеде, который выпустит Paramount+. Сиквел «Бивис и Баттхед уделывают Америку» находится в работе вместе с двумя новыми сезонами культового мультсериала из 90-х.

Кумиры молодёжи 90-х возвращаются: «Бивис и Баттхед» переснимут для канала Comedy Central

MTV вернет Бивиса и Батхеда Новая лента — сиквел фильма 1996 года "Бивис и Баттхед уделывают Америку".
Вышел первый трейлер полнометражки про Бивиса и Баттхеда Создатель анимационного сериала "Бивис и Батхед" Майк Джадж намерен вернуть его героев на телевизионные экраны после 12-летнего отсутствия, сообщает ресурс «Contactmusic».
MTV вернет Бивиса и Батхеда Бивис и Батт-Хед уделывают Вселенную: Directed by Albert Calleros, John Rice.

10 интересных фактов о нашумевшем мультсериале «Бивис и Баттхед»

Майк Джадж, создатель анимационного сериала "Бивис и Батхед", объявил, что, возможно, вернет своих героев на экраны после 12-летнего отсутствия. В США заявили о съемках нового полнометражного фильма по мотивам популярного мультсериала про Бивиса и Баттхеда. Бивис и Батт-Хед уделывают Вселенную: Directed by Albert Calleros, John Rice.

На Paramount+ состоялась премьера полнометражного мультфильма "Бивис и Баттхед уделывают Вселенную"

И дело здесь не столько в возвращении на экраны героев девяностых, сколько в появлении в эпохе Me Too и Black lives matter персонажей, которых полюбили за их топтание на любых моральных ценностях. В 2011 году, то есть спустя четыре года после завершения седьмого сезона, были показаны 22 новые серии. Если рассматривать восьмой сезон шоу с фанатской точки зрения, то четырехлетний отпуск не навредил героям сериала. Многие опасались, что хлесткие комментарии клипов исчезнут, и этот прогноз отчасти оправдался. Новые серии проекта появились, когда MTV, как родной дом Бивиса и Баттхеда, перестало быть музыкальным телевидением, а формат канала изменился в пользу реалити и сериалов. Впрочем, маргинальная парочка весьма успешно переключилась на перетирание костей героям «Правды жизни», «Беременна в 16» и прочим новым документальным проектам американского MTV.

Коротко — о недавно вышедших фильмах и сериалах. Действие фильма начинается в 1998 году, когда волею судеб Бивис и Баттхед становятся участниками миссии НАСА и попадают в чёрную дыру, которая выбрасывает их в Техасе 2022-го. Главных героев, как и в оригинальном сериале и полнометражке «Бивис и Баттхед уделывают Америку», озвучил сам Джадж. По сюжету маг Стивен Стрэндж сталкивается с девушкой по имени Америка Чавес, обладающей способностью перемещаться между параллельными реальностями.

Выяснив, что за ней охотится некая сила, герой обращается за помощью к Ванде Максимофф. Главный герой — художник Сол Тенсер, который устраивает перформансы, выращивая в себе органы и вырезающий их перед зрителями.

Появившись впервые на американском МТV в марте 1993 года, сериал стал чуть ли не самым рейтинговым и культовым проектом канала. Вышло 200 серий проекта, а также два полнометражных фильма. Герои мультсериала — два примитивных подростка, чей словарный запас не сильно отличается от лексикона Эллочки Людоедки. Основу составляют: «клёво», «перец», «типа того», «баклан» и «тёлки». У Бивиса и Батхеда всего несколько интересов: тяжёлая музыка, секс и насилие. Вся их жизнь — телевизор, чипсы, а также абсолютно тщетные попытки сделать так, чтобы «им дали» и стало много денег. Тем не менее звёзды эстрады, такие как нестареющая Шер и скандальная группа Red Hot Chili Peppers, почли за честь сняться в одном клипе вместе с мультяшными недоумками.

На английском языке почти всех персонажей мужского пола озвучивает создатель мультсериала Майк Джадж. Причём к критике своих персонажей он всегда относился с удивлением. Но нашёл я своих героев на улице». Это не помешало Джаджу сколотить на своих героях состояние — прибыль исчисляется десятками миллионов долларов. Тут всё: майки, бейсболки, туалетная бумага с изображением кумиров. Вышла «энСАКлопедия» Бивиса и Батхеда от слова «сак», которое в очень мягком переводе звучит как «фигня».

Капитан Серена Райан, однако, решает, что подростки — прирожденные астронавты, и в восторге включает их в состав космической миссии на станцию «Мир». Те, разумеется, думают, что шикарная Серена сулит им секс в космосе. Бивис и Баттхед уничтожают станцию, шаттл, а сами падают в черную дыру и попадают уже в наши дни. Об этом узнаёт Серена, ставшая уже губернатором Техаса, и мечтает отомстить тем, кто чуть не разрушил её карьеру двадцать лет назад. Конечно, Б. На самом деле режиссер не слишком активно играет с разницей эпох — по нему, главные перемены — это появление смартфонов с голосовым помощником утлые мозги героев не способны осознать, что такое Сири — и, конечно, наступление прогрессивной повестки. Бивис и Баттхед, конечно же, оказываются в университете на лекции по гендерным исследованиям и узнают о своих белых мужских привилегиях. Их непосредственная реакция — самая, пожалуй, забавная сцена в фильме.

Бивис и Баттхед возвращаются на экраны

Несмотря на это, по словам критика, «в прежние времена иногда казалось, что Бивис и Батт-Хед — это наше. Тогда это зрелище вызывало шуточные опасения на тему «как низко они могут пасть». Теперь же эта парочка — лишь одно из множества свидетельств нашего стремительного падения на дно». И это, по её мнению, хорошая новость. Как и Глейберман, Вакс отмечает, что картина битком набита «туалетным» юмором, который был присущ оригинальному мультсериалу, и что подростков в фильме ничего не заботит, кроме начос и «подсчёта забитых голов». Но всё же некоторые изменения есть: у друзей-неудачников теперь не так много времени, чтобы смотреть телевизор и смеяться над музыкальными клипами. Вакс делает акцент на том, что в фильме появляются альтернативные версии героев — умные Бивис и Батт-Хед, на фоне которых ещё отчётливее видно, что подростки остались прежними. Не знаю, как эти шутки будут восприниматься представителями других поколений или даже людьми нужного возраста, которым Бивис и Батт-Хед никогда не нравились.

Это фильм, снятый представителями поколения X для поколения X. Если вы были поклонником Бивиса и Батт-Хеда, вам понравится, как они уделывают Вселенную. Мир вокруг них изменился, но они остались прежними. И это в самом лучшем смысле этих слов восхитительно очаровательное, смехотворное и совершенно предсказуемое зрелище. Критик А. Дауд в статье для The Guardian отметил, что актуальностью новый проект Майка Джаджа всё же проигрывает прежним лентам: «Какое облегчение, что Джадж не пытается шутить на злободневную тему современного политического ландшафта, который в последние годы высмеять стало не так-то просто. И всё же обычно его социальные комментарии куда более хлёсткие».

Тем не менее Дауд считает, что «Бивис и Батт-Хед уделывают Вселенную» — это что-то более креативное, чем научно-фантастическая пародия. Как и прочие, он рад тому, что время не повлияло на характер главных персонажей: они всё ещё тупые сатирические герои, которых невозможно чему-либо научить или воспитать.

Фильм вышел на Netflix, где его можно посмотреть субтитрами на русском, украинском и других языках. По сюжету третьего сезона, Харгривзам удаётся вернуться в своё время после приключений в прошлом, однако они оказываются в мире, где их приёмный отец Реджинальд усыновил других детей, сделав супергеройскую команду именно из них — назвав её Академией «Спэрроу». Все сезоны сериала доступны на Netflix, где его можно посмотреть в том числе с субтитрами на русском и украинском языках. Он рассказывает о преступнике и блестящем стратеге по прозвищу «Профессор», который, вдохновившись ограблениями, совершёнными в Испании, хочет провернуть нечто похожее. Действие при этом разворачивается в Корее после объединения Севера и Юга — по сюжету государство начинает выпускать новую валюту. Все шесть эпизодов доступны на Netflix с субтитрами на русском, украинском и других языках.

Брутально накарябанные дерганой рукой и озвученные одним голосом на двоих Майк Джадж говорил за обоих , школьники-идиоты не только комментировали видеоклипы, сидя сутки напролет перед зомбирующим телевизором, но и предавались поистине великим низкосортным удовольствием. Жарили проводные других не было телефоны во фритюре, болели за своих в шоу грузовиков-монстров, нюхали клей из тюбика и газ у плиты, вбивали гвоздь в нос, катались в покрышках с горы, занимались стендапом, шарились по свалкам, изводили своего приятеля Стюарта, поджигали его дом, измеряли в супермаркете артериальное давление, изучали тайну утренней эрекции. В общем, они вели себя по-всякому — седьмой сезон, на котором сага о великих недоумках оборвалась больше чем на десять лет, заканчивался серией, в которой Бивис и Батт-Хед сказались мертвыми. Три недели прогулов — это вам не шутка, тут нужна была действительно уважительная причина. То-то радости было у директора школы в Хайленд-парк: «Экстренное собрание, минута молчания, а потом дискотека! Они не видели по телику войну в Афганистане и Ираке, другие войны — тоже. Они уделали Америку задолго до Джорджа Буша-мл.

Ради мечты о сексе они готовы и в огонь, и в воду, и головой в биотуалет.

Над перезапуском будет работать создатель оригинального телешоу Майк Джадж. Он по-прежнему будет отвечать за сценарий и производство. Помимо этого, он озвучит двух главных персонажей.

Классика 90-х возвращается! Мультсериал «Бивис и Баттхед» скоро появится на экране

В 1996 году сериал получил спин-офф в виде полнометражного анимационного фильма «Бивис и Баттхед уделывают Америку». Мультфильм. Из дома Бивиса и Батт-Хеда похищают телевизор. В поисках любимого развлечения друзья встречают опасного преступника Мади, который, приняв их за наёмных убийц, отправляет Бивиса и Батт-Хеда в Лас-Вегас. В фильме Бивис и Баттхед присоединяются к космической миссии в 1998 году и попадают в чёрную дыру.

10 интересных фактов о нашумевшем мультсериале «Бивис и Баттхед»

Бивис и Батт-Хед уделывают Вселенную: Directed by Albert Calleros, John Rice. Стриминговый сервис Paramount+ опубликовала трейлер мультфильма «Бивис и Баттхед уделывают Вселенную». популярный мультсериал для взрослых, который шел по телеканалу MTV в 90-е годы – Самые лучшие и интересные новости по теме: Бивис и Баттхед, детство, интересно на развлекательном портале «Как и «Бивис и Батт-Хед уделывают Америку» 1996 года, картина «Бивис и Батт-Хед уделывают Вселенную» ощущается как нормальный полнометражный фильм, а не растянутый 22-минутный телеэпизод.

Ностальгирующий Критик - Бивис и Баттхед уделывают Америку

Кассовые сборы были неплохими, но Америка, которую уделали, снова возмутилась. В итоге, создатели фильма решили на время затаиться. И вот теперь они возвращаются. В новом фильме ребятки уделывают уже не Америку, а всю Вселенную — вероятно, чтобы вывести из себя всех сразу. По сюжету, друзья случайно поджигают школу, и судья отправляет их в некий космический лагерь. Это было большой ошибкой: идиоты забираются в какой-то секретный портал и попадают в 2022 год, где встречаются с инопланетянами, а заодно и со своими альтер эго — умными Бивисом и Баттхедом. В итоге планета оказывается на грани катастрофы.

А тем временем за ними идёт настоящая погоня: спецслужбы обыскали даже их дом в городе Хайленде, фургон их соседа Андерсона , а также школу, где учатся Бивис и Баттхед, при этом разрушив и разворотив всю мебель. В пустыне Бивис и Баттхед встречают двух байкеров и остаются у их костра до утра. Также один из них, толстый брюнет, рассказывает, как однажды в прошлом они оказались в Хайленде родном городе Бивиса и Баттхеда , где переспали с двумя проститутками. Второй байкер , худой блондин в очках, подтверждает, что тоже участвовал в этом, но толстый его грубо обрывает и утверждает, что обе проститутки «дали» только ему одному. При этом байкеры внешне и манерой общаться напоминают Бивиса и Баттхеда в зрелом возрасте, из чего можно сделать вывод, что это отцы главных героев. Утром Бивис и Баттхед обнаруживают, что байкеры уехали, пока они спали, и продолжают идти пешком через пустыню. Через некоторое время они теряют сознание от жары и обезвоживания, перед этим Бивис, надеясь утолить жажду, откусывает часть растущего кактуса и некоторое время галлюцинирует. На следующее утро Мади обнаруживает Бивиса и Баттхеда, приводит их в чувство, а затем угрожает их убить, но после того, как узнаёт, что они направляются в Вашингтон на встречу с Даллас — сажает их в багажник автомобиля и отправляется туда сам. Оставшись в общей суматохе незамеченными, парни садятся в туристический автобус, едущий в Вашингтон, на котором они изначально уехали из Лас-Вегаса.

В автобусе Бивис начал кричать: «Мы проехали тысячи миль, но нам так и не дали, и мы с Баттхедом так и останемся девственниками» англ. We drove thousands of miles and never had sex.

Что нам осталось Да, в 1997 году Бивис и Батхед ушли с Большого экрана, однако дело их продолжило жить. Эта не очень быстрая в своих реакциях девушка отличалась остротой социальных комментариев. Например, выяснилось, что провокационные мультфильмы для взрослых имеют полное право на существование. Да, до Бивиса и Батхеда уже существовали "Симпсоны", которые не предназначались детям. Несмотря на выбор порой достаточно острых социальных тем для своих серий, семья из Спрингфилда не позволяла себе такого как Бивис и Баттхед. Злой, едкий, неполиткоррекный, отрицающий нормы морали юмор последних навсегда исказил лицо мультипликации.

Последствия этой маленькой революции мы ощущаем до сих пор. В свою очередь и Майк Джадж не остался в стороне от телевидения. Так, в том же 1997 году он занялся новым проектом "Царь Горы" King Of The Hill , который рассказывает о жизни американского семейства Хиллов. Этот анимационный сериал стал вторым по продолжительности после "Симпсонов" за всю историю телевидения. Главный персонаж этого сериала — отец семейства Хиллов — Хэнк до боли напоминает мистера Андерсона — многострадального соседа Бивиса и Батхеда. Кроме этого Джадж написал сценарии к нескольким фильмам. Например, к "Идиократии" - едкой пародии на современное американское общество.

Мади предлагает неплохие деньги за то, чтобы мальчики «сделали» его жену.

Бивис и Батт-Хед соглашаются, потому что надеются, что им наконец-то дадут. Она зашивает в штаны Бивиса похищенный из секретной исследовательской лаборатории блок «X-5».

Paramount показала постер ленты «Бивис и Баттхед уделывают вселенную»

Тот, не зная чувства меры, вместо положенной одной таблетки принял целую пачку. В результате у него начинается синдром «Великого Кукурузо» , во время которого Бивис, надев на голову футболку, кричит: «Я Корнхолио. Мне нужна бумажка для моей задницы. Вы мне угрожаете?

После прилёта в Лас-Вегас Бивис и Баттхед прогуливаются в одном из казино Лас-Вегаса, откуда их выгоняют охранники из-за того, что они пытались залезть на обнаженную статую индейской девушки. А тем временем к преступнику Мади приходят настоящие наёмные убийцы. Мади догадывается, что его обманули, и начинает охоту на Бивиса и Баттхеда с целью их убийства.

Она зашивает в штаны Бивиса похищенный из секретной исследовательской лаборатории блок «X-5» и заказывает билеты для мальчиков на туристический автобус, который направляется в Вашингтон. Едва друзья уходят, в номер к Даллас врываются агенты ATF [en] во главе с Флемингом , проводя безуспешный обыск гостиничного номера в поисках блока «X-5». После этого случайные свидетели сообщают агентам, что видели двух подозрительных молодых людей, и для общества Бивис и Баттхед становятся опаснейшими преступниками: их объявляют в розыск.

Разумеется, два приятеля решили сами, без вмешательства полиции, расследовать это дело. Ребята знакомятся с преступником по имени Мади. Их новый приятель принял подростков за своих и решил их послать на убийство своей жены. Бесшабашные друзья принимают предложение. Им интересна молодая особа, а также желание соблазнить ее, а не убийство, но вместо заманчивого приключения, молодые люди находят проблемы для себя.

Если он хочет добиться успеха в жизни, нужно получить техническое образование. В 1985 г.

Ему надоело сидеть в офисе, и, по его словам, он «не чувствовал себя хозяином своей судьбы». Раздражался, что ему, человеку с университетским дипломом, еле хватало денег на аренду квартиры. Сосед-автомеханик, который получал намного больше, да еще работая по гибкому графику, казался Джаджу более счастливым, говорил он в интервью NYT. Потом этот сосед стал прототипом одного из героев комедии Джаджа «Офисное пространство» 1999. Джадж бросил работу программиста, стал зарабатывать на жизнь игрой на бас-гитаре в блюзовой группе и в конце концов переехал в Даллас. Там и случился поворотный момент в его жизни. Он пошел на фестиваль анимации и увидел короткометражку, сделанную местным художником — его работы были выставлены в фойе кинотеатра.

Он внезапно понял, что сделать мультфильм можно буквально на коленке. Отдельные черты этого мальчика Джадж позаимствовал для Бивиса — тот любит поджигать вещи и говорить: «Огонь! В 1993 г. Associated Press опубликовала статью о пятилетнем мальчике, который, играя с зажигалкой, поджег трейлер, где жил с матерью и двухлетней сестрой. Сестра погибла в огне. Мать обвинила во всем MTV — якобы сын копировал Бивиса. Несколько родителей по всей стране тоже обвинили телеканал в поджогах, устроенных их отпрысками.

MTV спешно вырезал все высказывания Бивиса об огне из записей серий, а те, что не смог стереть, переозвучил на fryer звучит похоже на «огонь», fire, переводится как жаркое, а ведь Бивис и Баттхед иногда подрабатывают в бургерной. Дело дошло до суда, который установил, что мальчик не смотрел MTV: в трейлере не было кабельного телевидения. Кроме того, мать ушла на свидание, оставив детей без присмотра и не убрав зажигалку в недоступное место. В 1991 г. Естественно, в следующем кадре начальник просит это сделать, чтобы освободить место для пары коробок. В основу мультфильма лег реальный случай. В одной из фирм, где Джадж успел поработать, был сотрудник отдела логистики, которого коллеги явно сторонились.

Как-то Джадж решил поздороваться с ним по пути в уборную — и был вынужден выслушать яростный монолог на тему «если мой стол еще раз передвинут — я уйду». С тех пор Джадж тоже его избегал. Из короткометражки про офисного работника потом вырастет целый фильм. В 1992 г. Ее сюжет незамысловат: сначала два парня взрывают кузнечика петардой и празднуют, напевая мелодию из «Железного человека».

Но Бивис и Баттхед, открыв багажник домкратом , выпрыгивают на ходу, чем провоцируют крупное ДТП , и, в общей суматохе незамеченными, садятся в туристический автобус, едущий в Вашингтон, на котором изначально уехали из Лас-Вегаса. В автобусе Бивис начал кричать: «Мы проехали тысячи миль, но нам так и не дали, и мы с Баттхедом так и останемся девственниками». Водитель тут же отлупил Бивиса, после чего тот взял у пожилой женщины успокоительные таблетки и, как обычно, проглотил целую упаковку. Далее Бивис и Баттхед оказываются в Вашингтоне и случайным образом проникают в Белый Дом , где Бивис, находясь под действием таблеток, превращается в своё alter ego «Великий Кукурузо» и начинает совершать совершенно безумные поступки, например: говорить каждому встречному «Я Корнхолио, вы мне угрожаете, мне нужна бумага для моей задницы», звонить с президентского телефона и говорить полный бред, вроде «Я приказываю вам сдаться всем нашим врагам». А тем временем Мади, приехав в Вашингтон, но никого не обнаружив в багажнике машины, мирится с Даллас, и они решают вместе убить Бивиса и Баттхеда.

Вскоре супругов обнаруживают полицейские и арестовывают, посадив в полицейский фургон. Бивис, пребывая в роли «Великого Кукурузо» под действием таблеток, не понимает, что от него хотят, и продолжает говорить, что он Корнхолио и что ему нужна туалетная бумага. Не дождавшись, Флеминг приказывает стрелять в Бивиса на «счёт три», но в последний момент из стоявшего рядом фургона выходит Андерсон, держа в руке штаны Бивиса, который ранее заходил в его фургон помастурбировать. В заключительной сцене Бивис и Баттхед наконец-то находят телевизор и несказанно радуются этому.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий