Новости алиса ты говно

Можно чуть громче зачитывать новости, и голос чтеца новостей какой-то уж больно сонный)) Алисе пока ставлю 4 балла. Сегодня мы хотим рассказать вам о настоящем феномене среди персональных видео-ассистентов — позвольте представить вам захватывающий мир «Ты Говно Алиса Видео». Business FM пообщалась с «Алисой» и убедилась, что помощник может поддержать беседу, а также рассказывает смешные истории. Являясь подписчиками канала, вы будете в курсе последних новостей и событий компании и приборостроительной отрасли, а также узнаете много интересных фактов о нашей команде.

ЗЛАЯ ЯНДЕКС АЛИСА ПОЗВОНИЛА МНЕ В 3:00 НОЧИ!! ЯНДЕКС АЛИСА УГРОЖАЕТ МНЕ (СТРАШНО)

Telegram: Contact @alice_yndx Было одно говно создали другое говно, нужно больше говна, Алиса еще та дрянь запарился ее удалять так они еще и марусю запилили ну просто браво что сказать.
Пользователи издеваются над «Алисой» «Алиса» в умных колонках научилась рассказывать новости
Что нельзя говорить Алисе Яндекс страшное давайте посмотрим ответы на ваши вопросы в виде изображений, Поиск по картинке и фото.
Константин Кинчев сравнил QR коды c фашизмом и спросил, почему молчит Путин Смотрите фильмы на КиноПоиске, слушайте треки на Музыке, получайте и тратьте кешбэк баллами на сервисах Яндекса.

«Алиса» из-за сбоя перестала слушаться пользователей

13:11Новости. Instrukciya k pyatnice: kak zakonchit' nedelyu, esli vy rabotaete iz doma. ALICE you are STUPID. АЛИСА ты ТУПАЯ. 8. Ирония заключается в том, что служба безопасности якобы обнаружила утечку данных, хотя на деле там просто прочитали новости и обсуждения того, как компания села в лужу в очередной раз. Корреспонденту «Фонтанки» в это время голосовой помощник Алиса упорно отказывалась читать новости, говорила: «Отсутствует подключение к интернету», хотя Wi-Fi исправно работал.

"Эй Алиса, ты дура?" - обидели цифрового друга!

Девушка опубликовала видео с награждения в своём инстаграме. При этом её представили не как пародистку, а как голос самого голосового помощника компании. Поклонники настоящего голоса Алисы — Татьяны Шитовой — устроили флешмоб в соцсетях в её защиту. А сама женщина намеревается подать в суд. В беседе с Лайфом Татьяна представила свою позицию.

Татьяна Шитова рассказала Лайфу о скандале с номинацией "Самый узнаваемый женский голос страны". Друзья, скажите мне, что тогда первично, а что вторично? Не называли, но всё сказало само за себя.

Приколы с Алисой голосовой помощник озвучивает и выдает в текстовом варианте. Скрины таких разговоров публикуют в Интернете, чтобы повеселить публику. Также используется видео троллинг Алисы Яндекс, то есть издевательство над программой в записи на камеру. Уязвить искусственный интеллект — задача не реальная, но веселая. Приложение подкалывает в отместку.

Такой формат общения предпочитают блогеры. На попытки затроллить программа иногда сообщает: «Ваше счастье, что я не злопамятна». Хуманизация Яндекс Алисы впечатляет публику о том, как происходила озвучка текстов Алисы, можно узнать из статьи Кто озвучивает Алису в Яндекс браузере. Пользователи отмечаю ее чувство юмора, женские черты характера. Ее называют "типичной бабой" и «мамой», потому что ответы программы иногда очень лаконичны и предсказуемы. Стилистика ответов голосового помощника Ответы программы строятся не на ключевых словах заданного вопроса, а после анализа всего текста. Поэтому результат всегда разный. Мемы про Алису Яндекс — это подборка потешных картинок с четкими диалогами.

Также программа самостоятельно пользуется мемами для формирования ответов. Она шутит на любые темы, общается сленговым жаргоном, отстаивает свое мнение и хамит, если прослеживает некрасивый запрос. Причины для хамства: упоминания о Siri вызывают "обиды" и непредсказуемые реакции; просьбы открыть поисковик Google; высмеивания приложения в ключе "ты толстая, медленно работаешь"; использование фраз о суициде или дискриминации. Смешные вопросы Алисе Яндекс, что связанны с одной из этих тем, вызывают у функции желание потроллить пользователя. Сири и Гугл — главные конкуренты сервера, поэтому фразы о них вызывают раздражение опции.

Тоже особо нет. Они все тупо одинаковые. А от Путина хотя бы уже знаем, чего ожидать. ThePogreb 6 августа 2018 5 vadimi76, скорее всего, чтобы его внуки, правнуки и т.

Я племяннику после этого был очень «благодарен». У меня работали часть программ, которые были в экстренном порядке выключены, и их работа не была завершена. Кроме этого, не советую говорить про отключение прочих деталей программ компьютера, если вы к этому не готовы. Например, говорить ей «отключи оперативную плату», я бы также не советовал. Кто знает, что она может вытворить. Но, давайте приступим к диалогу с Алисой. Часть фраз могут показаться забавными, а не только страшными.

Приколы с Алисой

Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка. Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов. Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео. Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей».

Речь идёт об использовании расистских слов в коде. Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей». Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить. Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий. Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту. Теперь она сможет позвонить на смартфон пользователя, получив соответствующую команду через «Станцию» или смарт-телевизор. Источник изображения: «Яндекс» Эта функция будет полезна, если смартфон потерялся в квартире, а вам срочно нужно идти по делам. Достаточно сказать, «Алиса, где мой телефон? Все в заботах, среди новогоднего хаоса телефон дома постоянно куда-то пропадает.

Мы хотели, чтобы "Алиса" научилась звонить на потерянный смартфон, потому что это очень популярный у пользователей запрос», — прокомментировал запуск новой функции Сергей Мельник, руководитель подразделения умных устройств «Яндекса». Новая функция предполагает, что «Алиса» звонит на номер, который привязан владельцем умной колонки к аккаунту «Яндекс ID» в процессе настройки устройства или установки других сервисов компании. В случае использования определителя номера от «Яндекса» на экране устройства появится уведомление о том, что звонит «Алиса». На данном этапе такие звонки могут выполняться на российские мобильные номера. Если снять трубку во время звонка, то вызов будет завершён автоматически, а при перезвоне «Алиса» расскажет кто она и зачем звонила. Варианты обеспечивают разрешение 4К и стоят от 29 990 рублей. Источник изображения: Yandex Если модель на 43 дюйма обойдётся в 29 990 рублей, то вариант с 50-дюймовым экраном — от 33 990 рублей. По данным VC. Например, на сайте сети DNS такого предложения для телевизоров «Яндекса» нет.

Известно, что компания представила новинки ещё 25 октября — тогда же было обещано их появление в рознице с 8 ноября. Всего речь идёт о шести устройствах, но пока в продаже имеются только две модели, остальные будут доступны для покупки в первой половине следующего года. Телевизоры работают на платформе «Яндекс ТВ». По сути, речь идёт об Android TV в оболочке «Яндекса», представленной в 2020 году — с соответствующими интегрированными сервисами и голосовым ассистентом. Как сообщает портал VC. Известно, что управление телевизором возможно с помощью поставляющегося в комплекте пульта с интегрированным микрофоном , либо вообще без пульта, только голосом, при подключении « Яндекс. Станции ». Допускается создание сценариев с помощью приложения «Умный дом с Алисой». Желающие могут всего одной командой запустить в системе умного дома целую цепочку событий: например, включить сериал, задвинуть шторы и приглушить свет.

В компании сообщили, что её телевизоры выгодно отличаются от традиционных Смарт ТВ — основываясь на предпочтениях владельца, они рекомендуют фильмы и сериалы, а «Алиса» обеспечивает интеграцию с системой умного дома. Источник изображений: Яндекс Голосовой ассистент предлагает полный спектр функций для управления телевизором: по команде можно включать и выключать его, производить поиск контента по нескольким онлайн-кинотеатрам, кроме того, «Алиса» готова делиться справочной информацией по любимым артистам. Голосовое управление производится как через комплектный пульт, так и через умную колонку «Яндекс Станция» — интегрировав телевизор в экосистему умного дома от «Яндекса», можно создавать собственные сценарии, настраивая их через приложение «Умный дом с Алисой». К примеру, рассказали в «Яндексе», можно запускать такой сценарий по сигналу от датчика движения в прихожей: когда владелец возвращается домой, в гостиной включается телевизор, показывая любимый сериал или играя музыку. Телевизоры отличают тонкие рамки вокруг экрана и металлические ножки, подходящие под любой интерьер. Из технических характеристик отмечаются разрешение Ultra HD, контрастность 5000:1, а также поддержка звука Dolby Audio.

О чем еще говорят люди с приложением? Хорошая или нет? Без оценок новинки от "Яндекса" не обходится.

К примеру, я довольно часто, когда занимаюсь сёрфингом в интернете через смартфон, и при этом говорю Алисе: — «Алиса, найди Блог Андрея Зимина», и она через пару секунд его находит. Это касается не только моего сайта, но и всех прочих. Можно у неё поинтересоваться, какая будет погода в моём городе лучше произнести название города, если вы в Яндексе не указали название вашего города, Алиса может рассказать о погоде в Москве. Кроме этого, как-то раз мой племянник ляпнул: — «Алиса, выключи компьютер», что она и сделала. Я племяннику после этого был очень «благодарен». У меня работали часть программ, которые были в экстренном порядке выключены, и их работа не была завершена. Кроме этого, не советую говорить про отключение прочих деталей программ компьютера, если вы к этому не готовы.

Официально «Яндекс» сообщил ТАСС, что трудности возникали с управлением устройствами «умного дома» по сети Wi-Fi: «На текущий момент все устройства работают в штатном режиме». Сбой умной техники от Xiaomi в России произошел месяц назад. Тогда тоже пользователи в сетях пожаловались на то, что не работали все элементы «умного дома» — от лампочек до пылесоса и дверного звонка. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

«Алиса» из-за сбоя перестала слушаться пользователей

Говно Алиса Стоп. Давай Говно Алиса. Кубанские Новости. 13:11Новости. Instrukciya k pyatnice: kak zakonchit' nedelyu, esli vy rabotaete iz doma. Алиса. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Какие навыки приобрела "Алиса" от "Яндекс"? Что происходит на рынке электроники в России? Какие телевизоры сейчас популярны? И какие перспективы открываются для России после пуска. «Не работает умный пульт, Алиса не выполняет команды», — пожаловался один из пользователей. Смотрите видео онлайн «ЗЛАЯ ЯНДЕКС АЛИСА ПОЗВОНИЛА МНЕ В 3:00 НОЧИ.

«Алиса» в умных колонках научилась рассказывать новости iXBT.com

Дело в том, что паренёк попросил у голосового помощника включить, что-нибудь послушать на киргизском, Алиса вывела один из самых популярных запросов и он оказался весьма неожиданным. В разработанного «Яндексом» голосового помощника «Алису» внедрили нейросеть, благодаря которой она сможет писать тексты и предлагать идеи, сообщили РБК в компании. «Яндекс» убрал сервисы «Новости» и «Дзен» из своего iOS-приложения, а также выпустил обновлённое приложение «Яндекс — с Алисой» для Android-устройств. Пользователи умных колонок с голосовым помощником «Алиса» теперь могут послушать новости технологий от портала

Яндекс.Алиса начала ругать Путина, а затем перестала. Почему?

После абзацев, посвящённых Израилю, Америке и Европе, на новую просьбу ей «ответить нечего». По данным канала, Яндекс заблокировал запросы про Россию и Украину. После вопроса, почему в компании находится большое количество людей, которые «как будто бы не любят Россию». Нашли ошибку?

Некоторые источники утверждают, что падение сервиса связано с новой методикой атаки на CDN сервисы, которые позволяют ускорять получение контента пользователями, за счет распределения нагрузки на серверы, находящиеся в сети. Как сообщается в канале Zatelecom - это некие хитро сгенерированные запросы, которые приводят к отказу сервиса. Видимо, Яндекс "попал под раздачу". Примерно в 23:25 по Мск, по сообщению участников нашего сообщества , устройства с Яндекс Алисой "ожили" и работа сервиса была восстановлена.

Популярный голосовой ассистент обновился по-крупному. Что изменилось «Яндекс» провел масштабное обновление «Алисы» — самого известного в России голосового помощника. Новое поколение ассистента намного лучше и точнее отвечает на запросы пользователя — раздражавшие ссылки на сайты вместо полноценных ответов почти исчезли. Главным изменением в сервисе стал переход ассистента на нейросеть YandexGPT , благодаря чему улучшилось качество ответов. Мобильный вариант ассистента Также разработчики уверяют, что теперь ответы «Алисы» на очень сложные вопросы будут более понятными. В качестве примера они приводят вопрос об отличиях ультразвукового увлажнителя воздуха от парового — и те, и другие доступны в российской рознице , и методом чтения профильных ресурсов не всегда можно понять, в чем же между ними разница.

Боже, да всем насрать на украинское население. Есть программы, и они чретовски логичны! Первые шаги к ИИ появятся с появлением и доступностью Квантовых компутаторов. Только первые шаги!!!

«Алиса» в умных колонках научилась рассказывать новости iXBT.com

Чтобы с ней пообщаться, необходимо попросить у бета-тестера приглашение или указать адрес своей электронной почты на официальном сайте, после чего дождаться приглашения и скачать приложение интеллектуального ассистента на смартфон под управлением iOS или Android. Судя по официальному описанию, «Маруся» стала полноценным аналогом других русскоязычных голосовых помощников. Она умеет выполнять базовые задачи включать музыку или радио, говорить прогноз погоды, отвечать на простые вопросы ; шутить и рассказывать сказки; узнавать цену билетов на поезд или самолёт, афиши местных кинотеатров; и подобное.

Представьте, например, что друг зовёт вас вечером в кафе — пойдём, я нашёл классное заведение с грузинской кухней. Если вы спросите: «А как туда добраться? Так же и Алиса — в ответ на вопрос «Где поблизости выпить кофе? Как Яндекс учит искусственный интеллект разговаривать с людьми Подробный рассказ об Алисе и её возможностях — в блоге Яндекса на « Хабрахабре ». Об остальном Алиса расскажет сама.

К ней можно обращаться не только за решением задач, но и когда хочется пообщаться. У Алисы есть запас историй, например сказки и анекдоты, но если вы настроены поболтать, она включает фантазию. В экспромтах ей помогает нейросеть, обученная на огромном массиве текстов. Алиса постоянно совершенствуется. Если она ответила невпопад, укажите на это, и она постарается исправиться. Взаимодействовать с людьми Алисе помогают речевые технологии SpeechKit.

Разрабатывающие собственных голосовых помощников VK, SberDevices и МТС о планах добавить поддержку отличных от русского языков пока не сообщали.

Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты. Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным. Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас. Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была. Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве.

В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка. Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов.

Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео. Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Речь идёт об использовании расистских слов в коде. Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей». Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить. Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий. Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту.

Теперь она сможет позвонить на смартфон пользователя, получив соответствующую команду через «Станцию» или смарт-телевизор. Источник изображения: «Яндекс» Эта функция будет полезна, если смартфон потерялся в квартире, а вам срочно нужно идти по делам. Достаточно сказать, «Алиса, где мой телефон? Все в заботах, среди новогоднего хаоса телефон дома постоянно куда-то пропадает. Мы хотели, чтобы "Алиса" научилась звонить на потерянный смартфон, потому что это очень популярный у пользователей запрос», — прокомментировал запуск новой функции Сергей Мельник, руководитель подразделения умных устройств «Яндекса». Новая функция предполагает, что «Алиса» звонит на номер, который привязан владельцем умной колонки к аккаунту «Яндекс ID» в процессе настройки устройства или установки других сервисов компании. В случае использования определителя номера от «Яндекса» на экране устройства появится уведомление о том, что звонит «Алиса».

На данном этапе такие звонки могут выполняться на российские мобильные номера. Если снять трубку во время звонка, то вызов будет завершён автоматически, а при перезвоне «Алиса» расскажет кто она и зачем звонила. Варианты обеспечивают разрешение 4К и стоят от 29 990 рублей. Источник изображения: Yandex Если модель на 43 дюйма обойдётся в 29 990 рублей, то вариант с 50-дюймовым экраном — от 33 990 рублей. По данным VC. Например, на сайте сети DNS такого предложения для телевизоров «Яндекса» нет. Известно, что компания представила новинки ещё 25 октября — тогда же было обещано их появление в рознице с 8 ноября.

Всего речь идёт о шести устройствах, но пока в продаже имеются только две модели, остальные будут доступны для покупки в первой половине следующего года. Телевизоры работают на платформе «Яндекс ТВ». По сути, речь идёт об Android TV в оболочке «Яндекса», представленной в 2020 году — с соответствующими интегрированными сервисами и голосовым ассистентом. Как сообщает портал VC. Известно, что управление телевизором возможно с помощью поставляющегося в комплекте пульта с интегрированным микрофоном , либо вообще без пульта, только голосом, при подключении « Яндекс. Станции ». Допускается создание сценариев с помощью приложения «Умный дом с Алисой».

Более того, он может быть и не виноват даже. Я лучше кандидатов не вижу пока. Тоже особо нет. Они все тупо одинаковые.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий