За счет внушительных размеров «Александр Деев» вмещает в полтора раза больше грузов и транспорта, чем суда прошлого поколения. Паром «Александр Деев», вставший на морскую переправу Сахалина с материком осенью 2023 года, возвращается на линию после устранения выявленных при эксплуатации недоработок. Современное судно «Александр Деев» построено специально для обеспечения морского сообщения с Сахалином на Амурском судостроительном заводе (входит в ОСК). На Сахалине грузопассажирское судно "Александр Деев" получило повреждение. Предположительно, оно столкнулось со льдиной, сообщает Дальневосточная транспортная прокуратура в Telegram-канале.
Поделись позитивом в своих соцсетях
- Новости Северо-Восточного бассейнового филиала
- Курсы валюты:
- Паром с 63 пассажирами столкнулся со льдиной и получил повреждения - Толк 21.03.2024
- Новый паром повезет на Сахалин грузы и туристов - Российская газета
- Во Владивостоке открылся «Бурный»: отель 5 звезд и рестораны
- Самое читаемое
ГТЛК передала в лизинг паром «Александр Деев»
Судно «Адмирал Невельской» 2020 года постройки, судно «Павел Леонов» 2021 года постройки. Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD, 2023 года постройки, Ro-Ro. Головной паром «Александр Деев» (заводской номер 300) был спущен на воду 1 августа 2019 года, и с 26 сентября по 13 октября 2020 года был отбуксирован из Комсомольска-на-Амуре на на достроечную базу АСЗ во Владивосток. в августе 2019 года. Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD/00300, разработанного «Морским инженерным бюро ‒ СПб», заложен в 2017 году на Амурском судостроительном заводе (ОСК), в 2019 году спущен на воду. За счет внушительных размеров «Александр Деев» вмещает в полтора раза больше грузов и транспорта, чем суда прошлого поколения. Сложная ледовая обстановка в Татарском проливе на Сахалине не позволила спецслужбам сразу отбуксировать поврежденный льдиной паром «Александр Деев».
На пароме проекта CNF11CPD «Александр Деев» 6 сентября будет поднят государственный флаг РФ
Для ГТЛК как инструмента развития это социальный проект с минимальной маржинальностью, мы рады содействовать регионам страны в реализации их планов по обновлению транспорта, предлагая в лизинг на комфортных условиях современную отечественную технику», — прокомментировал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. По морю к нам приходит значительная часть всех грузов. С выходом на линию новейшего судна мы увеличим возможности пассажирских и грузовых перевозок.
Минтранс уточняет, что 1 сентября новый паром должен выйти в первый рейс.
В министерстве ТАСС уточнили, что сейчас паром грузится, после чего он выйдет на линию. Постановка его на линию позволит кратно увеличить провозную способность переправы. Судно способно выполнять рейсы в сложных погодных условиях, двигаться во льдах толщиной до 1 м, перевозить до 150 пассажиров, не менее 30 железнодорожных вагонов и 12 автосоставов на главной палубе, 9 легковых автомобилей на нижней палубе.
Все это происходит одновременно с параллельной работой паромов типа «Сахалин» на этой же линии. При этом приобретенный опыт будет учтен при достройке второго парома «Василий Ощепков». Из-за ремонта двух из трех дизель-электроходов типа «Сахалин» «Александра Деева» досрочно ввели в работу, и утром 1 сентября он пришвартовался в сахалинском порту. Автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» обладает усиленным ледовым классом, способен обеспечить круглогодичную навигацию и может перевозить в 1,5 раза больше грузов и в 2 раза больше пассажиров, чем паромы типа «Сахалин». За два месяца работы на линии «Александр Деев» перевез 2,2 тыс.
Прокуратура же организовала свою проверку, в ходе которой предстоит оценить техническое состояние судна и действия экипажа. Кстати, в правительстве Сахалинской области уточнили, что авария произошла через полтора часа после выхода парома "Александр Деев" из порта Ванино. Теплоход передвигался в тяжёлых ледовых условиях, в результате чего было повреждено рулевое устройство. Мол, после этого и было принято решение вернуться в Ванино для ремонта. Угрозы жизни и здоровью экипажа и пассажиров нет. Руководство компании держит ситуацию на контроле и прилагает все усилия по возвращению судна на линию", - отмечается в сообщении.
Грузопассажирское судно терпит бедствие на Сахалине, на борту 63 человека
Он считает, что возникшая проблема могла быть предотвращена с более тщательным подходом к процессу создания судна. Между тем, сахалинское правительство сообщило о планах завершить реконструкцию порта Холмск в 4 квартале следующего года. Это может стать решением проблемы, так как обновление портовой инфраструктуры и адаптация судна позволят безопасно загружать и разгружать паром. Ожидается, что эта комиссия предложит комплекс мер, необходимых для обеспечения безопасности при погрузке и разгрузке.
Амурский судостроительный завод передал заказчику паром «Александр Деев» 31 мая состоялось подписание приемо-сдаточного акта. Судно улучшит транспортную доступность островной части Дальнего Востока России. Документы о передаче подписаны.
По информации «Ведомостей», власти региона просили федеральных чиновников выделить 1 млрд рублей в виде субсидии на лизинговые платежи и техническое обслуживание парома, но получили отказ. Сахалинские СМИ в начале августа сообщали о полученной от пресс-службы правительства региона информации о том, что идёт уточнение «условий договора, предусматривающего передачу парома »Александр Деев« для работы на переправе Ванино — Холмск». Однако почему регион не принимает заказанное судно, в комментарии пресс-службы не говорится.
Больше новостей:.
Как сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области, пассажирам и сопровождающим груза ничего не угрожает. Им организовано трехразовое горячее питание. Грузопассажирское судно «Александр Деев» начало перевозить пассажиров между Сахалином и материком осенью прошлого года. В феврале были обнаружены неполадки в работе теплохода.
Буксировка парома между Сахалином и материком отложена
Грузопассажирское судно "Александр Деев" получило повреждение, столкнувшись со льдиной на переправе Ванино-Холмск. Александр Тимофеевич Деев родился 27 ноября 1918 года в селе Болдырево Тверской губернии, в крестьянской семье. 9940186, где судно, карта, порты, судно онлайн, судно, корабль, спутник, найти судно, местоположения судна, Passenger/Ro-Ro Cargo Ship. Первый выход в море парома «Александр Деев» на заводские ходовые испытания состоялся на сдаточной базе Амурского судостроительного завода (АСЗ) во Владивостоке. Паром "Александр Деев" назван в честь легендарного директора Амурского судостроительного завода Александра Тимофеевича Деева (1918-1992), при котором предприятие освоило выпуск атомных подводных лодок для Тихоокеанского флота.
"Александр Деев" ушёл в арендное плавание
Судно Александр Деев построено специально для островного региона на Амурском судостроительном заводе в Хабаровском крае. Судостроение и судоходство. Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD 00300 отправился с АСЗ на достройку во Владивосток. Грузопассажирское судно «Александр Деев» при движении на переправе Ванино-Холмск получило повреждение. Судостроение и судоходство. Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD 00300 отправился с АСЗ на достройку во Владивосток. «Александр Деев» был построен на Амурском судостроительном заводе (АСЗ; входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в Комсомольске-на-Амуре и 31 мая 2023 г. передан Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК).
На терпящем бедствие у Сахалина пароме находятся более 60 человек
В 2024 г. Высокий ледовый класс Arc5 позволит парому работать на линии круглый год. Паром усиленного ледового класса Arc5 проекта CNF11CPD предназначен для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, рефконтейнеров, с вариативной схемой грузообработки для автотранспорта.
АО «Сахалинский пассажирский флот» АО «СахПасФлот», принадлежит Минимущества Сахалинской области взяло в аренду с последующим правом выкупа паром «Александр Деев» стоимостью более 7,3 млрд рублей, построенный в этом году на ПАО «Амурский судостроительный завод» по заказу правительства Сахалинской области. Соответствующее объявление опубликовано 18 августа на портале госзакупок. Паром строился для работы на линии Ванино — Хомск, между островом Сахалин и материком. Судно должны были сдать ещё в декабре 2019 года, но завод завершил строительство только этой весной и 31 мая 2023 года передал его Государственной транспортной лизинговой компании ГТЛК.
Заказчик так и не принял паром.
Паром «Александр Деев» сдан в эксплуатацию летом 2023 года, встал на морскую переправу осенью 2023 года, но после обнаружения ряда недочётов, выявленных при эксплуатации, его сняли с линии. После доработок судно вернулось на линию Холмск — Ванино. Ранее ИА Регнум сообщало, что в результате пожара на борту траулера «Капитан Лобанов» в Калининградской области один человек погиб и ещё четверо пострадали. На борту траулера «Капитан Лобанов» под Калининградом 19 марта вспыхнул пожар, в результате которого пострадали несколько человек. Позднее в этот же день стало известно, что, предположительно, четырёх человек госпитализировали после пожара на траулере.
Паром является судном высокого класса автоматики — все системы навигации и мониторинга на самом современном уровне. Информация о состоянии парома внутри и снаружи отражается на центральном пульте управления. Несмотря на его внушительные габариты и огромный вес, судно довольно маневренное, имеет подруливающие устройства обоих бортов, как в носу, так и в корме, способно двигаться в различных направлениях. В районах высокоширотного плавания такие качества особо ценны.
Закладка двух корпусов грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD 00300 для линии Ванино — Холмск состоялась 29 июня 2017 г. В 2021 году первое судно должно быть передано заказчику, в качестве которого выступила компания «ГТЛК» «Государственная транспортная лизинговая компания». Длина каждого из паромов — 131 метр, ширина — 22 метра. Дедвейт судна составляет около 7250 тонн.
Подписан акт приема-передачи парома «Александр Деев»
Вечером 22 октября единственный раз накормили бесплатно, дали суп. Сегодня завтрака не было. На обед дали половину поварёшки супа и два кусочка хлеба. Будет ли ужин — неизвестно» — пожаловались пассажиры astv.
На строительство паромов выделено более 5,5 млрд руб. Новые суда обеспечат бесперебойное транспортное сообщение с Сахалином вне зависимости от погодных условий. Три грузовые палубы парома вмещают 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей, пассажировместимость каждого судна — 150 человек. Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России.
АО «Сахалинский пассажирский флот» АО «СахПасФлот», принадлежит Минимущества Сахалинской области взяло в аренду с последующим правом выкупа паром «Александр Деев» стоимостью более 7,3 млрд рублей, построенный в этом году на ПАО «Амурский судостроительный завод» по заказу правительства Сахалинской области. Соответствующее объявление опубликовано 18 августа на портале госзакупок. Паром строился для работы на линии Ванино — Хомск, между островом Сахалин и материком. Судно должны были сдать ещё в декабре 2019 года, но завод завершил строительство только этой весной и 31 мая 2023 года передал его Государственной транспортной лизинговой компании ГТЛК. Заказчик так и не принял паром.
В ускоренном режиме вывести судно на переправу Сахалин - материк поручил губернатор островного региона Валерий Лимаренко в связи с внеплановым ремонтом парома «Сахалин 9» Приемочная команда и экипаж в сжатые сроки успешно завершили приёмо-сдаточные мероприятия в городе Владивосток и привели паром в островной регион, тем самым обеспечив его ввод в эксплуатацию и уже сегодня планируется загрузка 45 автомашин и выход в первый рейс в порт Ванино. Современное судно «Александр Деев» построено специально для обеспечения морского сообщения с Сахалином на Амурском судостроительном заводе входит в ОСК. Сейчас продолжается строительство второго парома — «Василий Ощепков». Завершить работы планируется в следующем году. Через паромную переправу Ванино-Холмск ежегодно проходит более 1 млн тонн грузов.