Эльдар Рязанов не очень любил вспоминать свою работу над «Невероятными приключениями». После съемок в «Невероятных приключениях итальянцев в России» актер продолжил работу в кино уже на родине. 18 марта 1974 года на экраны вышла комедия Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России».
Нинетто (Джованни) Даволи (р. 1948)
- Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» покажут в кинотеатрах в 4к-версии
- Андрей Миронов (1941–1987)
- Помните льва из «Невероятных приключений итальянцев в России»? Вот что с ним сделали после съемок
- Актёры, режиссер и создатели фильма Невероятные приключения итальянцев в России (1974)
- Замуж за иностранца? Волочкова похвасталась свадебным платьем, которое берет на Мальдивы
- Актеры и роли фильма «Невероятные приключения итальянцев в России» (1973)
Исчезновение Ольги, суицид Антонио. Угасшие звезды «Невероятных приключений итальянцев в России»
«Невероятные приключения итальянцев в России»: интересные факты о съёмках комедии. Невероятные приключения итальянцев в России: актеры и создатели фильма. Одно можно было сказать с полной уверенностью: с комедии «Невероятные приключения итальянцев в России» начнется черная полоса невезения в жизни актера. Увы, звездная роль в «Невероятных приключениях итальянцев в России» стала для Кинга последней.
Замуж за иностранца? Волочкова похвасталась свадебным платьем, которое берет на Мальдивы
- 6 интересных фактов о фильме «Невероятные приключения итальянцев в России»
- Андрей Миронов — Андрей Васильев
- Большая разница
- Невероятные скандалы с итальянцами («Невероятные приключения итальянцев в России»)
- Год съемок и выход в прокат
- Безумная гонка в России
ТОГДА И СЕЙЧАС: АКТЕРЫ ФИЛЬМА "НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИТАЛЬЯНЦЕВ В РОССИИ". ЧТО С НИМИ СТАЛО?
Ну, не было в советском автопроме такой традиции — ремни к сиденьям пристегивать. Иностранный каскадер понял: в этой стране каждый водитель — трюкач. Но ремни ему все-таки доставили — из-за границы. Еще одним открытием итальянского автогонщика стало то, на каких «убитых» машинах ездили у нас их счастливые обладатели. Автомобиль был роскошью, а не средством передвижения, поэтому эксплуатировался до последней возможности. И, конечно, в кино новые машины не били — для трюков у каскадеров были лишь списанные «консервные банки».
Для итальянцев сделали исключение: привезли для каждого трюка по пять новеньких «Жигулей» третьей модели и «Москвичей-412». Именно «Москвич» форсировал по дну водное препятствие в фильме, когда итальянский пассажир просил водителя быть осторожным, чтобы не задавить рыбку. А «ВАЗ-2103» считался в Союзе почти иномаркой: экспортная машина отличалась высоким качеством сборки и импортными комплектующими, закупавшимися за валюту в Венгрии и Италии. В машине был мощный мотор, хромированная отделка и такие новые для советских машин детали, как подголовники, подлокотники и тахометр. В 70-х годах это была наша самая дорогая и престижная легковушка в малом классе.
Собственно, фильм стал ее презентацией, и три разбитых в ходе съемок автомобилей из пяти были адекватной ценой за рекламу продукции Волжского автозавода на западном рынке. Но мало кто знает, что у наших машин в картине тоже были дублеры. Съёмки в салоне практически все сделаны в «ФИАТе». Кстати, смонтированы автомобильные трюки в фильме с ошибками. Например, «Москвич» попадает под струю воды с разбитой передней фарой, а выезжает после «душа» с целой.
В эпизоде, когда «Москвич» настигает «Жигули», и вторая машина от удара сзади взлетает над рекой, у «ВАЗа» еще до столкновения просматриваются вмятины, а после удара лишь слегка помят задний бампер. А как вам еще не «нюхавший пороху» «Москвич» на прицепе, у которого уже приподнята корма, поврежден бампер и выбито заднее стекло? Не менее забавна и сцена проезда «Москвича» на крыше «ВАЗа»: на колесах нет мостов, они просто припаяны к трубам, поэтому после сбрасывания с «Жигулей» у «Москвича» не реагирует подвеска — видно, что в автомобиле нет движка и трансмиссии. Высший пилотаж Между прочим, погоню с участием «Москвича» и «ВАЗа» с забрызганными грязью лобовыми стеклами, как и весь водительский аттракцион на пожарной машине, выполнили отечественные автогонщики. Не допустили их только к сцене посадки пассажирского лайнера на запруженную машинами дорогу.
На самом деле, огромный «Ту-134» садился не на шоссе, а на «загримированную» под автостраду взлетно-посадочную полосу Ульяновского аэродрома, где практиковались будущие пилоты гражданской авиации. Когда министерство не разрешило их наставнику Ивану Таращану выполнить трюк, нарушающий инструкцию, он принял решение посадить самолет без участия каскадеров-автогонщиков. С чрезвычайной ситуацией справятся только авиаторы, объяснил заместитель начальника летной школы и распорядился сесть за руль легковушек своим летчикам. Самолет приземлялся на резервную полосу аэропорта ее выдают попавшие в кадр радиолокаторы , и в машинах сидели такие же пилоты, как и за штурвалом «Ту-134». В итоге каждый из шести дублей был отработан безупречно.
Под стать профессионалам за рулем оказался и художник фильма Михаил Богданов: для сцены взрыва автозаправки он изготовил настолько правдоподобный муляж бензоколонки, что к ней подъезжали за горючим проезжавшие мимо автомобили. Последняя гастроль Короля Одним из главных героев картины можно по праву считать короля зверей — льва Кинга.
Помогал главарям масонской ложи «П-2», которые в конце 1970-х готовили государственный переворот в Италии. Алигьеро звонил общественным деятелям и разговаривал с ними голосами политиков. С актёром по имени Кинг — львом, выросшим в квартире бакинского архитектора, — отношения тоже не складывались. Дрессировка и домашнее воспитание — совсем не одно и то же. Своенравному зверю было наплевать на жёсткий съёмочный график, на бюджет, на советско-итальянские отношения — он игнорировал сценарий и делал только то, что хотел.
Не хотелось ему прыгать в окно склада матрёшек — и группа покорно ждала три ночи. На четвёртую Кинга что-то заинтересовало внутри склада, и он прыгнул. Лев Кинг был домашним зверем — он жил в семье Берберовых, которые прославились на всю страну своим квартирным зверинцем. Кингу на обед нужен был целый холодильник продуктов: несколько килограмм мяса, яйца, рыбий жир. Зарплата у Берберовых была небольшая, и прокормить огромного взрослого льва было очень трудно. Поэтому они приняли предложение о съемках. При сьёмках льва Кинга его хозяин, прочитав сценарий, заявил «Сценарий очень плохой.
Он не учитывает и сотой доли возможностей моего Кинга. А Кинг может все! После чего сценарий был пополнен новыми эпизодами и трюками. Однако в реальности выяснилось, что лев ленивый, отказывался делать многие трюки с первого раза. В одном из эпизодов лев Кинг поднялся на задние лапы и оцарапал спину итальянскому актеру. А Миронов отыграл три дубля со зверем. Потом актер признался, что дико боялся.
Но, видимо, царю зверей приглянулся обаятельный блондин, и он его не тронул. И в фильм вошел уникальный кадр, как милиционер поучает льва. После этого Рязанов дал себе слово больше никогда не быть режиссёром — анималистом. Работа в «Невероятных приключениях итальянцев в России» стала для Кинга звездным и последним часом. В качестве временной жилплощади на период съемок в Ленинграде семье отдали целую школу. В какой-то момент льва оставили в школьном спортивном зале на несколько минут без присмотра. Кинг заинтересовался зевакой в школьном саду.
По словам очевидцев, парень стал корчить рожи и прыгать, поворачиваясь то лицом, то задом ко льву. Для Кинга это был призыв к игре: ассистент так репетировал с ним эпизод для «Итальянцев», когда лев бежит за человеком и валит его на землю. Он встал на задние лапы, выдавил стекло в окне, подбежал к парню и повалил его на землю. Девушка, ждавшая его у забора, закричала: «Помогите, лев рвет человека! С обеденного перерыва возвращался лейтенант милиции Гуров. Он услышал крики, подбежал к забору, не разобравшись, что происходит, выстрелил в Кинга. Лев тут же отошел от парня в сторону разбитого окна.
Но Гуров разрядил в Кинга всю обойму. Показ сверхзвукового самолета Ту-144 должен был завершать фильм. Именно его взлет должен был «застыть» на фоне завершающих титров фильма. Но, по настоянию партийных руководителей, эти кадры заменили на кадры взлетающего Ил-62. Как раз, за год до выхода фильма, Ту-144 разбился на авиасалоне в Ле-Бурже.
Потом взяли в летнем кафе стулья и столы, усадили за них несколько человек из массовки, а одного посадили чуть поодаль, у стены кафе. Возможности репетировать у нас не было: римская полиция разрешила проделать трюк только один раз и быстро свернуться, чтобы не мешать движению. Мы поставили две камеры и начали работу, совершенно не представляя, что все может получиться с первого дубля. Итальянский каскадер сел в карету скорой помощи. Оглушая сиреной, машина вырулила на площадь, свернула с мостовой и с немыслимой скоростью понеслась по тротуару. Раздался стук падающих столиков и стульев. Человек, сидевший у стены, закричал истошным голосом. Когда скорая помощь снова оказалась на мостовой, все кинулись к нему.
С окончанием съемок он возвратился в Италию, где на протяжении большого периода времени работал в кино. Во время съемок кинокартины актер едва ли не стал жертвой льва. Когда проходила погоня, лев набросился на Нинетто Даволи, голова актера оказалась в пасти у зверя.
«Невероятные приключения итальянцев в России»
В 2023 году исполняется 50 лет легендарной комедии Эльдара Рязанова "Невероятные приключения итальянцев в России" с Андреем Мироновым. Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России», который принес ему огромную популярность в СССР, он видел всего один раз еще в 1970-х годах. 18 марта 1974 года на экраны вышла комедия Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России». Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России», который принес ему огромную популярность в СССР, он видел всего один раз еще в 1970-х годах. Главную женскую роль в «Невероятных приключениях итальянцев в России» сыграла очаровательная Антония Сантилли. В 2023 году исполняется 50 лет легендарной комедии Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России» с Андреем Мироновым.
Как снимали фильм «Невероятные приключения итальянцев в России»
Кадр из фильма *Невероятные приключения итальянцев в России*, 1973 Подбором зарубежных актеров занимались итальянские продюсеры, и поскольку в коммерческий успех картины они не верили, выбирали «кого подешевле». Специалисты «Мосфильма» отреставрировали кинокартину «Невероятные приключения итальянцев в России» (реж. Еще «Невероятные приключения» стали последним фильмом для льва Кинга, того самого льва, с которым в конце фильма борются герои.
Антония Сантилли (р. 1949)
- Почему Рязанов и Гайдай не хотели снимать фильм «Невероятные приключения итальянцев в России»
- Исполняется 50 лет со дня премьеры самой трюковой комедии Эльдара Рязанова
- Как снимали фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» | Пикабу
- Читайте также
- Нинетто (Джованни) Даволи (р. 1948)
- Невероятные приключения итальянцев в России (1974) — актёры и создатели
Как снимали фильм «Невероятные приключения итальянцев в России»
На съемках фильма актер чуть не стал жертвой льва, во время погони, зверь набросился на актера и его голова оказалась в пасти. После этого пришлось обратиться к медикам и наложить несколько швов. Он также участвует в благотворительных матчах по футболу, он один из игроков в составе звездной команды.
На роль обаятельного милиционера Васильева требовалась настоящая звезда. Изначально на роль предложили Иннокентия Смоктуновского, но Рязанов счел, что в милицейской форме тот будет выглядеть слишком серьезно для комедии и предложил кандидатуру Андрея Миронова, блиставшего в комедийных ролях в «Бриллиантовой руке» и «Берегись автомобиля». Экранной мамой милиционера Васильева стала Ольга Аросева. Известная актриса сомневалась, соглашаться ли ей на эпизодическую, по сути, роль, но когда она узнала о двухнедельных съемках в Италии, все сомнения отпали. Андрей Миронов в художественном фильме «Невероятные приключения итальянцев в России» Фото: РИА Новости Итальянцы поступили иначе, решив по максимуму сэкономить на актерах. На роли незадачливых кладоискателей пригласили тех, кто был согласен на скромные гонорары. В итоге из относительно известных итальянских актеров в картину попал лишь Нинетто Даволи, сыгравший обаятельного курчавого Джузеппе. Ранее он снимался в картинах Пьера Паоло Пазолини и Бернардо Бертолуччи, а свою роль в совместной постановке считал творческой неудачей.
После съемок в картине Рязанова она вышла замуж за состоятельного бизнесмена и навсегда ушла из кинематографа. Позднее он снялся еще в одной картине на родине, впрочем, не снискавшей успеха. Несколько лет спустя, после тяжелого развода, Носкезе впал в депрессию, оказался в психиатрической клинике, а в 1979 году покончил с собой. А исполнитель роли экспрессивного мафиози Розарио Агро и вовсе был актером-кукольником, и в кино снимался лишь эпизодически и исключительно в ролях мафиозо — благодаря своей яркой внешности. В дальнейшем он зарабатывал на жизнь изготовлением кукол и скончался в бедности и забвении на Сицилии в возрасте 86 лет. Фото: Dino de Laurentiis Cinematografica Актер Евгений Евстигнеев в роли жулика-инвалида в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России» Исполнителя роли жулика-инвалида со сломанной ногой итальянская сторона подобрать и вовсе не смогла. Именно поэтому в фильме нашлось место для Евгения Евстигнеева, предложенного советской стороной. Его участие стало несомненной творческой удачей для съемочной группы: пожалуй, именно профессионализм Евстигнеева создает законченный образ комического ансамбля незадачливых искателей сокровищ. Где искать клады и стоит ли верить картам утерянных ценностей Летающие машины Не меньше, чем на актерах, итальянская сторона экономила на остальных моментах съемочного процесса. По прибытии в Рим съемочную группу поселили в третьеразрядных гостиницах, а некоторые сцены на римских улицах приходилось снимать украдкой — чтобы не тратиться на разрешения.
Единственная сцена, о которой пришлось договариваться официально, — съемки на пьяцца Навона, одной из центральных площадей Рима, по которой, согласно сценарию, должна была на полной скорости проехать скорая помощь.
Тогда они останавливают « ЗИЛ-130 », с которого потом на ходу перелезают на автовоз и прямо с него угоняют « Москвич-412 ». Далее следует трюковая погоня за «Жигулями», в ходе которой обе машины получают серьёзные повреждения [2]. Однако на подъезде к железнодорожному переезду у «Москвича» заканчивается бензин. Итальянцы и Андрей толкают автомобиль до бензоколонки , находящейся по другую сторону от переезда. Розарио, проезжавший в это время мимо на поезде, видит их и запускает из окна вагона «спецсигару», провоцируя пожар и взрыв бензоколонки вместе с автомобилем сама троица вместе с заправщицей успевает спастись в ближайшей канаве [3]. Пока подъехавшие пожарные тушат сгоревшую бензоколонку, итальянцы и Андрей угоняют пожарный « ГАЗ-51 » и догоняют Ольгу.
После приезда в Ленинград Андрей, Антонио, Джузеппе и Ольга начинают поиски льва, под которым должны быть сокровища. В процессе поиска клада по всему городу начинаются хаотичные уничтожения каменных львов. Около Михайловского театра , откуда кладоискатели под предлогом утечки газа вынудили эвакуироваться всю труппу, неожиданно замечают Розарио, который находится в телефонной будке. Антонио решает отомстить ему за поджог бензоколонки и автомобиля, поднимает будку подъёмным краном и опускает в Мойку. Андрей и Ольга находят пустое пространство, но это оказывается винный погреб. Сокровища около театра не обнаружены, поэтому поиски продолжаются. Отчаявшись, Ольга раскрывает тайну: «В ста шагах ото льва должен быть фонтан ».
Однако Розарио Агро не утонул в Мойке и тоже продолжает поиски клада. Запугав хромого, он не оставляет без внимания остальных кладоискателей, целенаправленно прогуливаясь рядом с ними с чемоданом в руке. Кладоискатели, как и рассчитывал мафиозо, отбирают у Розарио чемодан, предположив, что внутри находятся искомые ими драгоценности.
У остальных судьба сложилась интересно. Исполнительница главной роли Антония Сантилли понравилась многим советским зрителям. В Италии она, несмотря на юный возраст, уже успела сняться в фотосессиях для мужских журналов и даже в фильме для взрослых.
Специально для этой роли ей пришлось научиться управлять автомобилем. В кадрах, снятых крупным планом, она должна была смотреться естественно и органично. А вот русский язык звезда так и не выучила. Вместо нее весь текст озвучивала Наталья Гурзо. Советские зрители были уверены, что Антония добьется многого на Западе, но на этой ленте артистка завершила свою карьеру. Она познакомилась с состоятельным бизнесменом, вышла за него замуж и отказалась от съемок в фильмах ради тихого семейного счастья.
Алигьеро Носкезе, сыгравший Антонио, через 6 лет после съемок ушел из жизни по собственной воле. Он не был профессиональным актером.