Новости акадо домашний интернет отзывы москва

Все провайдеры домашнего интернета: подбор, подключение. Сделка по продаже одного из крупнейших интернет-провайдеров Москвы «Акадо» закрыта. Совместное предприятие «Ростеха» и «ЭР-Телекома» получило 75% минус одну акцию, блокпакет остался у структур Максима Майорца. Почитала негативные отзывы об интернет-провайдере АКАДО и удивилась сильно! Жалобы, комментарии, отзывы о перебоях в работе Акадо Телеком. провайдере АКАДО и удивилась сильно!

Интернет для дома и офиса от провайдера «АКАДО Телеком»

Провайдер АКАДО предлагает для подключения полный спектр цифровых услуг: безлимитный WiFi Интернет со скоростью доступа до 200 МБит/сек; более 200 телеканалов Цифрового Интерактивного ТВ АКАДО, включая каналы HDTV. Акадо домашний интернет и ТВ в Москва. Использую акадо в качестве запасного интернета на случай поломок на основной линии, так как работа целиком завязана на онлайн. Подключить интернет тарифы по адресу в москве — провайдер акадо +7 (499) 110-7-111! г Москва, ш Варшавское, д 133.

Домашний интернет

Добавляя отзыв, вы соглашаетесь с правилами комментирования. Добавить отзыв о провайдере: Акадо 30 октября 2023, 11:55 Подключил несколько месяцев назад интерактивное ТВ. Безумно довлен! Очень удобно, что можно посмотреть любимый сериал абсолютно везде, в дороге, по телефону и не надо переживать, что не успеешь ко времени домой Алена 7 января 2023, 14:34 «Если нужно недорого подключить интернет — можно выбрать Акадо.

Операторы очень вежливо отвечают и называют сроки ремонта, но это информация не имеет отношения к правде. Сначала 4 раза переносили сроки ремонта, потом честно признали, что не знают, когда сделают. Зато благодарят за понимание и желают хорошего вечера. Так что придётся искать других поставщиков услуг. Достоинства: Вежливые операторы Недостатки: Низкий уровень технической поддержки. Ответы на обращения не являются правдой. Ответ представителя Акадо 24 января, 2022 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим, появился ли информация о сроках. Нет интернета и тв Гость 22 января, 2022 год Уже больше суток нет сигнала тв и интернета. Оператор сообщает ориентировочные сроки устранения причин, но они не выполняются. Видимо, в настоящее время у акадо нет тех поддержки для содержания своей сети, и оперативно устранять неполадки. Ответ представителя Акадо 22 января, 2022 год Здравствуйте. Причины отсутствия сигнала могут быть разные. Не всегда возможно оперативно найти место повреждения кабеля, добраться до места повреждения и т. Специалисты компании делают всё возможное для скорейшего восстановления сигнала. Приносим извинения за доставленные неудобства. Достали звонками Гость 21 декабря, 2021 год В 9 утра названивают, предлагают свои услуги, я уже говорила нет, все равно звонят. Да даже если бы и рассматривала, после того как вы уже 6 раз разбудили мне ребенка после бессонной ночи… Ответ представителя Акадо 21 декабря, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер вашего телефона. Исключим из обзвона. Интернет работает, но ни цифровые, ни аналоговые сигналы отсутствуют. За что мы платим, за безответственного оператора.? Ответ представителя Акадо 8 декабря, 2021 год Здравствуйте. Ночью возникла крупная авария. До утра телевизионный сигнал был восстановлен. Москва, ул. Россошанская 7к1 опять нет интернетане Ирина 17 октября, 2021 год Отзыв об Акадо по адресу Москва, ул. Россошанская, 7-1 За последние 3 недели уже как минимум 5 сбоев, один на несколько часов. И вот сегодня опять. Wi fi без доступа в интернет. Сижу дома с Ковидом и все эти сбои мне очень заметны. Вот интересно, предусмотрен ли возврат денег за отсутствие интернета? А вообще, думаю, пора что-то понадежнее поискать Ответ представителя Акадо 17 октября, 2021 год Ирина, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер вашего договора. Перерасчет за время действия аварии конечно предусмотрен Просто провал. Гость 15 октября, 2021 год 1. Почему я должна оплачивать услугу мастера, который не исправил проблему? Почему мне приносили поломанные пульты и даже после их возврата они не списывают долг. Почему сумма в размере 22,88 копеек возникла спустя полгода? Ответ представителя Телеком Центр 15 октября, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер договора, продублировав отзыв, мы постараемся ответить на Ваши вопросы и проверить причины задолженности. Ставропольская, д. Никаких предупреждений не было. Ответ представителя Акадо 9 октября, 2021 год Наталия, здравствуйте. Телевизионный сигнал отсутствует в связи с отключением электричества со стороны Мосэнерго. После восстановления электропитания — сигнал автоматически восстановится. Очередной раз вторые сутки в центре столицы мировой державы — без телевизора и интернета — дикость! Юрий 3 сентября, 2021 год Весь отзыв — в заголовке: очередной раз вторые сутки в центре столицы мировой державы — без телевизора и интернета, без каких-либо внятных пояснений о причинах и перспективах. Вторые сутки в центре Москвы без телевизора и интернета — дикость! Юрий 27 августа, 2021 год Весь отзыв — в заголовке. И … что за очередная глупость — требование к отзыву не менее 100 символов? Зачем, если мнение в данном случае выражается несколькими словами, основное из которых — дикость! И адрес впридачу. Ответ представителя Акадо 27 августа, 2021 год Юрий, здравствуйте. Если поврежден оптический кабель, да еще и в поврежденном коллекторе, то сначала ведутся раскопки, поиск места обрыва, затем сварка каждого оптического волокна которое меньше человеческого волоса. Может отсутствовать доступ в техническое помещение из-за следственных действий, может быть много причин. В любом случае компания делает все возможное, чтобы сигнал восстановился как можно скорее. Это в интересах компании. Напишите, пожалуйста, на на почту номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв Нет интернета Гость 19 августа, 2021 год Часами уровень сигнала слабейший 2 mbps или вообще нет. Каждую минуту приходится переподключаться и долго ждать. Интернет стр с картинками загрузить, в принципе, крайне сложно.

Только переключают и хамят! А ещё начисляют оплату, а услуги уже два года не оплачивают! Бегите бегом полезно? Скорость не совпадает с заявленой 2. Попытка сменить тариф - в ЛК не возможно, заявка на сайте была проигнорирована, тарифов на сайте не найдешь 3. Постоянные звонки с предложением пакетов "только для Вас". Просила не звонить - бесполезно. А теперь спрашивают, почему я решила расторгнуть договор и предлагают убрать телефон из базы обзвонов. Нет уж, спасибо! И обратите внимание на накрутку пятерок! В арендованную квартиру нужен был только интернет, там был проведён интернет Акадо, полгода стояла их приставка. Ну я и позвонил им. Приходит мастер. Оказывается, нельзя включить старую приставку, нужно обменять на точно такую же новую. Ну ок. Они позвонили прежнему владельцу, тот не стал возражать против "демонтажа". Тут выясняется, что они не подключают только интернет, к тарифу за интернет плюсуется тариф за телевидение, а оно мне даром не нужно и дороже в 2 раза, и ведь даже не предупредили, сказали, что я не так понял, потом что менеджер что то напутал. Ну ок, поздняк метаться - соглашаюсь. Дальше сплошные мучения - скорость низкая, интернет с перебоями, постоянно нужно перезагружать приставку, которая перезагружается по 3 минуты. Но это ещё не все. Пару раз в месяц в любой день недели, в любое время с утра и до позднего вечера начались звонки с настойчивым предложением купить у них новую тв-приставку для HD. Как я только ни объяснял, что я не смотрю тв, что у меня нет тв с HD, что это съёмная квартира, с которой я в любой момент съеду и тд, на все один ответ - а вы купите себе тв, а вы купите приставку, авось потом ещё где пригодится переведёте и подключите акадо. Настал момент выезда с квартиры. Поскольку я заселился в квартиру с приставкой и она была вписана в договор, выселился я, оставив приставку. Через пару дней вселился другой жилец. Новому жильцу поменяли приставку, а мою убрали на антресоль. Всё, стена. Чтобы расторгнуть договор, пришлось разыскивать нового жильца, просить его, чтобы он принял мастера, который забрал с антресоли приставку, а перед этим писать заявление на листочке, фотографировать его и отправлять его по имэйлу. И это It-компания! Думаете, на этом всё? Неа, снизу постучались. Спрашиваю, почему МНЕ не позвонили при демонтаже? Ответ - "ой, а мы до вас не дозвонились". Ага, насчёт приобретения приставки дозванивались, насчёт фин. Вопросов дозванивались, а тут не дозвонились. Интересный момент: зайдите в Википедии и почитайте пункт "Критика" об Акадо - тоже должно сказать о многом. А все 5 звёздочек - это заказные отзывы компании, неспроста она продается-перепродается, качество услуг не выдерживает критики, зато столько геморра с ними. Провайдер просто так занижает скорость интернета. Не советую даже думать о этой конторе. Работодатель отличный. Про качество услуг связи, которые он предоставляет ничего сказать не могу. Не пользовался. Есть банкоматы, чистая территория, можно арендовать помещения под офис полезно? Пользуюсь уже пол года и никаких нареканий нет. Интернет стабильный и на хороший скорости. Пару раз обращалась в техподдержку. Техподдержка отвечает быстро и по существу. Пользуюсь уже несколько лет, пока довольна. С каждым годом становится все лучше. Скорость интернета очень высокая, бесперебойная работа всегда, а также есть отзывчивая техподдержка, где всегда помогут и посоветуют, что не может не радовать. Стабильное и очень быстрое соединение, ни одного сбоя за всё время. Дружелюбная техподдержка, которая понадобилась мне только в самом начале, очень доступно и ясно отвечает на все необходимые вопросы. Уверенно ставлю высшую оценку. Не пожалела, что подключилась, цена и качество предоставляемых услуг меня устраивает. В играх пинг не растёт, интернет телевидение тоже не тормозит, насчёт техподдержки особых нареканий нет, когда звоню отвечают, так что вполне годная компания полезно? Техподдержка работает оперативно. Обращалась несколько раз, помогли быстро все уладить. Тарифные планы вполне адекватные. Скорость интернета для меня очень важная, чтобы ничего не тормозило и не висло. Дают роутер и тюнер бесплатно, но у меня есть свои. Также хочу отметить хорошую работу техподдержки что немаловажно, раньше не мог дозвониться по несколько дней, это компания совсем другой уровень, работают профессионалы и если какой то сбой вам сразу ответят и помогут! Самое главное качество интернета высокий, работает без разрывов. За это время только один раз отключили интернет, но перед этим заранее предупредили. Так-что советую отличный сервис и не дорого. Интернет качественный и главное быстрый. Поддержка работает на мое мнение грамотно и оперативно. Цены не кусаются. Я не пожилел что пользуюсь услугами этого провайдера. Демократичная цена и интернет и ТВ, а главное скорость отличная. На данный момент не вижу смысла искать какую-то альтернативу. Нормальный интернет, с кабельным телевидением тоже проблемы не возникают. Правда однажды возникли помехи, то техническая поддержка сразу ответила, принесла извинения и вопрос был решен. Цена намного дешевле, чем у конкурентов: мы теперь платим 350 р. Вместо 500, но на качество не влияет полезно?

Провайдер Акадо-Нева в Санкт-Петербурге не боится честных отзывов, ведь он постоянно работает над повышением качества предоставляемых услуг и улучшением сервисного обслуживания. Отзывы на домашний интернет Акадо-Нева это подтверждают. Вы можете ознакомиться с ними на нашем сайте. Только честное мнение реальных пользователей, которые отдают своё предпочтение данному провайдеру. Отзывы помогают не запутаться во множестве тарифных планов, линейка которых постоянно пополняется. Изучив все отзывы в 2024 году, вы сможете лучше понять, какой тариф подойдёт именно вам.

АКАДО Телеком отзывы

Отзывы о провайдере Акадо в Екатеринбурге Телекоммуникационная компания АКАДО Телеком: исследование 55 отзывов сотрудников, разбор мнений покупателей, работников на сайте Рейтинг: 4.1 из 5.
ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕР АКАДО отзывы клиентов, сотрудников Нужны отзывы клиентов о компании АКАДО Телеком.
Отзывы о провайдере Акадо: информация для клиентов и сотрудник С утра нет домашнего интернета.
Акадо отзывы Пользуюсь услугами Акадо 15 лет интернет и тв качество услуг оставляет желать лучшего, сотрудники мало компетентны. цена не малая 1500 руб.
Акадо отзывы нам важно знать ваше мнение.

Подключите домашний интернет и ТВ от АКАДО Телеком

Новости компании АКАДО Телекоммуникационная компания АКАДО Телеком: исследование 55 отзывов сотрудников, разбор мнений покупателей, работников на сайте Рейтинг: 4.1 из 5.
Акадо Контакты, Отзывы, Пожаловаться - Хуже.нет У меня телевиденье и интернет от Акадо, подключалась в 2018 году, за всё время провайдер не разочаровал.
Отзывы Акадо - Москва. Читать реальные отзывы о провайдере Акадо (Москва) Мне кажется, мало провайдеров в Москве, у кого можно подключить интернет и телевидение дешевле 800 рублей в месяц, а в Акадо можно, да еще получив вменяемое не самое плохое качество.
АКАДО Телеком отзывы Отзывы клиентов о компании АКАДО Телеком(67).

Акадо, интернет-провайдер, отзывы

Сейчас при замене ее на модуль с карточкой специалист техслужбы обратил внимание, что край карты старой приставки сломан, а пульт вообще не от нее, хотя на древнем телеке, все это оборудование работало. Я сказал, что приставку и пуль к ней мне втюхал такой же спец тех службы. Но несмотря на это впаяли штраф за испорченную карту в 600 р. Все мои доводы во внимание не принимались, оно и понятно попробуй докажи, что это не ты ее сломал и пульт некомплектный приспособил. Аж до скандала дошло с привлечением диспетчерской службы. Теперь перезванивают и спрашивают, что расчетным или отделом маркетинга будет принято решение о выставлении мне этого штрафа. Это капец господа. А самое обидное, что из-за них они готовы трепать нервы своему старейшему клиенту. Поэтому отнеситесь внимательно к их услугам, тщательно просматривайте документы, фиксируйте любыми способами визиты техслужбы и т.

Ответ представителя Телеком Центр 15 декабря, 2020 год Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим информацию и подробно разберемся в ситуации. Неудобное приложение Диля 5 декабря, 2020 год Почему не могу оплатить ваши услуги через через сотовую связь? Почему нет доступа к вашему приложению через сотовую связь? Про вышеуказанный вами способ в личном кабинете уже пробовала,не работает… В описанных вами «Услугах» нет кнопки «Управления» вообще!!! Про автоплатеж мне не интересно.. При моей вахтовой работе,дистанционно я не могу оплатить ваши услуги,чтобы не отключился интернет Мой договор 13738015! Спасибо заранее,если поможете!

Ответ представителя Акадо 5 декабря, 2020 год Диля, здравствуйте. Приложение работает вне зависимости от того мобильный интернет или домашний подключены. Главное, чтобы был доступ в интернет на устройстве, чтобы приложение могло соединиться с сервером. Мы проверили — сбоев в работе приложения не зафиксировано, приложение работает через мобильную сеть. Автоплатеж Вы успешно подключили. Рекомендуем доплатить 26 руб. Отвратительное качество услуги Гость 4 ноября, 2020 год За последний месяц скорость далека от заявленной в тарифе. Особенно на загрузку.

Дважды вызывали мастера, за каждый вызов соответственно нужно платить. Пока мастер в квартире показатели идеальные. Только вышел тут же показатели ползут вниз. Все проверим и во всем разберемся. Андрей 1 августа, 2020 год Чего-то сюда стали сыпаться позитивные отзывы об Акадо. Маркетинговый ход компании? Тогда, видимо, я вовремя с них ушёл. Хотя там со мной они такой беспредел устроили, что, конечно, он так или иначе был бы прекращён.

Ну ладно. Всё в прошлом. Год дышу свободно. Ответ представителя Телеком Центр 1 августа, 2020 год Здравствуйте. Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе компании. Номы модернизировали сеть, изменили механизмы взаимодействия с клиентами, ввели новые каналы коммуникаций. По этой причине наши абоненты выражают благодарность за качество предоставляемых усуги и за качество обслуживания. Сотрудники работают хорошие, а вот услуги по итогу все равно хромают Владимер Курочкин 1 августа, 2020 год Может где-то интернет и работает идеально, но в нашем доме до идеала как до луны.

При этом отношение к абонентам хорошее, реально стараются работать изо всех сил. Сотрудники техподдержки радуют своей человечностью и внимательностью. Понятно, что от них самих далеко не все зависит. Но если обращаешься с проблемой, то есть уверенность, что заявку обработают, а не просто зафиксируют обращение и… Ответ представителя Телеком Центр 1 августа, 2020 год Здравствуйте. Благодарим за отзыв о работе сотрудников, для нас это важно. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации Интерактивное тв рекомендую, если у вас хватает скорости интернета. Олег В. Пару разиков приходилось общатся с представителями этой компании, из тех нескольких раз, что все же дозванивался в офис складывалось впечетление грамотных и нормальных ребят.

Обновил софт на компе и их приложение начало лагать, оказалось дело в драйверах. Подсказали как переустановить. Сегодня звонил хотел спросить чисто по настройкам. Дали по делу совет. Хочу сказать спасибо… Годная картинка и звук, не зависает. Хочу сказать спасибо за человечную техподдержку которой может похвастатся далеко не каждая крупная компания Достоинства: поддержка норм, тв норм.

У меня все вроде норм. Есть нативный IPv6? Как дела с белыми IP?

У онлайма есть нативный IPv6 и белый IP. Может кто на гигабитном МГТС выложить результаты с speedtest.

Соответственно, 127 и 82 кнопка. Например, если вы подключаете услугу в мае, в июне заплатите только… 01 мая 2020 «Акадо Телеком» модернизировал сеть связи и обновил оборудование. Оператор провел… 25 марта 2020 Предложение для тех, кто из-за коронавируса застрял дома на карантине и вынужден искать новые виды досуга. Новые каналы доступны… 10 марта 2020 Проводились модернизационные работы сети у компании, предоставляющей услуги Интернета, по технологии Ethernet. Технология «Ethernet» в переводе «эфирная сеть» или «среда сети» отражает первоначальный принцип локальной сети: всё, передаваемое одним узлом,… 05 марта 2020 С 4 по 30 марта 2020 года проводится новая акция АКАДО «Сюрприз внутри» — совместный проект с сервисом покупок Frogogo. Получите промокоды при подключении новых услуг и выберите на сайте Frogogo. Канал «Дума ТВ»… 10 декабря 2019 Телевидение и интернет — услуги, без которых нельзя обойтись в наше время. Многочисленные провайдеры предоставляют этот сервис.

Наличие скорости и каналов ТВ играет основную роль в выборе провайдера. В Москве 375 корпораций, предоставляющих услуги ТВ и интернета. Акадо имеет в наличии… 23 сентября 2019 «Лови пятерку» — спецпредложение от Акадо! Новая акция от Акадо Лови пятерку! Спецпредложение действует до 31. Заявки принимаются со 2 сентября по 15 октября, подключение проводится до конца октября только по предварительным… 23 сентября 2019 Включайте суперскорость и пользуйтесь «летающим» Интернетом, который готов обеспечить провайдер Акадо Телеком! При подключении услуг купите роутер Акадо за полную стоимость или оформите рассрочку и получите мега скорость 200 Мбит до конца года! В акции, которая продлится до 31 декабря,… 12 августа 2019 Каждый абонент, пользующийся услугами «АКАДО Телеком», имеет право на бесплатный период тестирования цифрового телевидения. Чтобы принять участие в акции, достаточно выбрать понравившийся стандартный пакет каналов: Базовый mix; Супербазовый mix; Промо mix; Первый mix. Это делается при… 14 апреля 2019 И это правда.

Фактически после отключения 15 апреля аналогового ТВ в Москве и Московской области для абонентов кабельных операторов ничего не изменится кроме улучшения качества изображения, разумеется. Разве что придётся произвести повторный поиск телеканалов первого «Первый канал»,… 13 апреля 2019 В преддверии 75-й годовщины Победы «Первый канал» и «Ростелеком» запустили новый канал «Победа». Находится он на 77-й кнопке. Если телевизор зрителя имеет… 20 марта 2019 В эфирной сетке «Акадо» пополнение: для маленьких зрителей началась трансляция детского телеканала «CTC Kids». Политика канала — обучать развлекая. Для разработки сетки вещания даже привлекали сотрудников кафедры психологии МГУ. Кроме отечественных и зарубежных… 20 марта 2019 «Антенна Акадо» — сплошное FTA С 12 марта 2019 года абоненты услуги аналогового телевидения «Антенна Акадо» получили возможность смотреть в цифровом формате FTAвсе 83 доступных им телеканала вместо прежних 77. В формате высокой чёткости… 13 февраля 2019 «БУМ-ТВ» исчез из сетки вещания Причиной стало решение правообладателя, который с 4 февраля приостанавливает трансляцию телеканала. Теперь зрители, пользующиеся услугой «Антенна АКАДО», имеют открытый доступ к цифровым телеканалам 1-го и 2-го мультиплексов.

Стоимость тарифных планов Акадо может меняться со временем. Иногда тарифы участвуют в акциях, часть тарифных планов перемещается в архив. Если вы хотите узнать об актуальных тарифах интернета, телевидения и мобильной связи, — оставляйте свой адрес в форме на сайте, введите номер для звонка специалиста, или позвоните самостоятельно по указанному номеру. Какой тариф домашнего интернета самый выгодный? Самые выгодные тарифные планы — комплексные, включающие 2 и более услуги. Например, подключение домашнего интернета от Акадо вместе с ТВ — это более выгодный вариант, чем подключение этих услуг по отдельности. Узнать о всех выгодных предложениях можно, оставив свои данные в специальной форме на сайте, или позвонив по указанному телефону. Я выбрал тариф, как быстро меня подключат? Сколько времени уйдет на подключение? Стандартное подключение домашнего интернета от Акадо выполняется в течение 1-3 дней с момента оформления заявки. Менеджер обязательно связывается с вами, чтобы уточнить некоторые детали подключения и подтверждает заявку. Мастер прибывает к вам в указанное время и проводит интернет. Обычно это длится примерно 2 часа. Чем больше услуг вы подключаете сразу, тем они выгоднее, также вам выполнят настройку соответствующего оборудования. Если вы подключаете услуги отдельно, то их итоговая стоимость выходит больше. Какова стоимость подключения? Подключение домашнего интернета Акадо и настройка входящего в тариф оборудования выполняется бесплатно. Оплата тарифного плана выполняется любым удобным образом: наличными в банкоматах, терминалах или салонах связи, безналичным способом — карты, электронные кошельки и другие виды переводов. Узнайте подробнее о всех способах пополнения лицевого счета, для этого нужно оставить свои контактные данные на нашем сайте в специальной форме, или позвоните самостоятельно по указанному номеру. Как оставить заявку? Вы можете самостоятельно узнать о возможности подключения домашнего интернета от Акадо, для этого нужно ввести свой адрес в специальное поле на сайте. После этого вы сможете оставить бесплатную заявку на подключение сети. Выберите подходящий тарифный план и нажмите кнопку «Подключиться».

Интернет-провайдер АКАДО

Дог 63623023 Ответ представителя Акадо 19 августа, 2021 год Здравствуйте. По вашему району на линии проблем не зафиксировано. Сигнал до модема в норме. В ближайшее время специалисты технической поддержки свяжутся с Вами для диагностики.

В поддержке твердят только одно, что исправят в течении дня. Только вопрос, в течении какого дня? И это в довесок к постоянным скачкам скорости.

Много лет пользуюсь, но похоже пришло время рассмотреть другого провайдера Ответ представителя Акадо 10 июля, 2021 год Александр, здравствуйте. В настоящее время во многих местах проводятся ремонты дорог, крыш и т. Повреждено несколько магистральных кабелей.

Наши ремонтные бригады работают в максимальном режиме. Делаем все возможное для скорейшего восстановления сигнала. Благодарим Вас за многолетнее сотрудничество.

Сервис нулевой Игорь 19 июня, 2021 год Компания из хорошего провайдера превратилась в полный отстой. Поддержка ужасная. За год поднимали цену тарифа несколько раз, при чем оборудованию три года, я бы понял если бы поменяли, но нет.

Ха ха их хватило на три месяца, вдруг пропадает интернет, в поддержке говорят у вас… Компания из хорошего провайдера превратилась в полный отстой. Ха ха их хватило на три месяца, вдруг пропадает интернет, в поддержке говорят у вас баланс в минусе, хотя этого не может быть. Оказывается что из за того что 30 или 31 день в месяце, плюс подорожание с Нового года.

Пришлось опять ругаться и грозить расторгнуть договор. Через три месяца история повторилась опять — подорожание всех архивных тарифных планов. Сейчас еще будет долгое препирательство со сдачей оборудования.

Лично я не собираюсь ехать к ним в тьмутаракань и тратить на это полдня. Достоинства: Почти нет. Техподдержка и техники по установке работают плохо.

Ответ представителя Акадо 20 июня, 2021 год Игорь, здравствуйте. Некоторые тарифные планы, которые были существенно ниже действующих, повышаются поэтапно, чтобы повышение не было резким. При этом стоимость продолжает оставаться ниже или на уровне действующих тарифов.

Вы также всегда можете перейти на действующие тарифы. Акадо это полный тормоз Гость 24 мая, 2021 год У нас интернет акадо и он работает ужасно тормозит кино смотреть невозможно выдает 3 мигабайты в сервисах где скорость можно проверить сигнал даше не желтый а красный то есть в ж…е слава богу я могу это муть выкинуть и отказаться от услуг и найди хорошего провайдера и жить не тужить Достоинства: Если хочешь во время просмотра фильма или работы в интернете сбегать в туалет можно не ставить паузу она каздые 10 мин стандартно и за тупого интернета Недостатки: Один сплощной минус Ответ представителя Телеком Центр 24 мая, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected] номер договора, продублировав отзыв.

Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации. При тарифе 200мбс скорость падает на половину каждые 2 недели, а через месяц и вовсе показывает 15-30мбс. Сначала мне доказывали, что это нормально, постоянно перезапускать… Договор 83772406 Если вы хотите общаться с техподдержкой чаще, чем с родителями, то акадо — ваш выбор.

Сначала мне доказывали, что это нормально, постоянно перезапускать модем. Потом, когда я попросил заменить модем на другой, попросили 300 рублей за это. Деньги не большие, но почему я должен платить за предоставленный компанией по их же предложению некорректно работающий модем.

Без доплаты поменять не захотели. Все это время каждый раз каждому сотруднику нужно было рассказывать всю историю заново. Качество работы сотрудников поддержки оценил бы в 1.

Сразу согласились поменять модем. Через пару дней приехал мастер, вполне вежливый и адекватный, но провозился более 2 часов, как мне кажется, это слишком, проверить сигнал минут 15 и заменить модем минут 15 было бы нормально, но сначала там модем ему не тот выдали, потом что-то не включалось «со стороны провайдера», в общем муть одна. С утра нужно работать оплатил, интернета нет, позвонил, выяснилось, что чтобы еждедневно снималась оплата и включился интернет надо было пополнить как минимум на стоимость месяца, не совсем логично и приятно, при условии, что списывается все равно оплата ежедневно.

Сказали включат вручную, нужно лишь перезагрузить модем.

С вами хотят только договор.. А дальше, не важно. Насколько вас хватит.

Договор заключили на одну скорость интернета А по сути, получала только третью часть! Пришел мастер. Дикость какая то. Ну ок..

Давайте другого. Пришел другой. Ещё лучше. Говорит ч могу вам поменять кабель.

Провести его, но... Кабель у вас будет по всей квартире болтаться. Прям вот так.. Сверху и до второй комнаты через весь коридор?!!

Но его можно и убрать.. В короба. За 5000 рублей... Но опять же.

Помните, монтаж и демонтаж денег стоят. Да и что говорить. Сколько вы готовы будете играть в этот обман. Столько вас будут обчищать Ну так первое это не эстетично Второе завтра этот провод кто то заденет и он оторвется.

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов? Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера. Но обращаем ваше внимание на то, что: в разных городах а иногда и в соседних домах или квартирах провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру?

К тому же они тут всех задним числом перевели на более скоростной тариф за доп деньги, никому ничего не сказав и самое весёлое в том, что скорость упала при этом в несколько раз. Короче, если кому в голову приходит шальная мысль подуключиться к какадо-гоните её к чертям собачьим-подобного дерьма я ещё не видел.

Акадо - отзывы

Мне кажется, мало провайдеров в Москве, у кого можно подключить интернет и телевидение дешевле 800 рублей в месяц, а в Акадо можно, да еще получив вменяемое не самое плохое качество. Использую акадо в качестве запасного интернета на случай поломок на основной линии, так как работа целиком завязана на онлайн. Отзыв о Интернет-провайдер АКАДО (Россия, Москва). 2.2. Отзывов: 713. немыслимое пробитие дна — пост пикабушника Moroc.

Интернет-провайдер АКАДО — отзывы

Интернет-провайдер АКАДО - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. Отзывы про Акадо от клиентов, покупателей и специалистов. Подключить домашний интернет Акадо вы можете, позвонив по номеру телефона 8(800)333-92-79 или заполнив форму на сайте. провайдере АКАДО и удивилась сильно! Здравствуйте в 2006 год друзья на работе рассказали подключили акадо интернет тв комплект два в одном удобно тв много каналов интернет, послушал совет друзей заказал подключение в акадо офис академика янгеля.

Акадо, интернет-провайдер, отзывы

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов? Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Ознакомиться с полным списком посёлков, в которых работает провайдер, вы можете на этой странице официального сайта «АКАДО». Если вы не нашли в этом перечне свой посёлок, вы всё равно сможете подключиться, но только если составите коллективную заявку вместе с соседями не менее 15 частных домов. Если вы хотите вживую пообщаться с представителем компании по поводу подключения услуг и другим вопросам, связанным с провайдером, посетите офис по адресу м. Пролетарская, 1 Дубровская улица, дом 1а. Недостаток: много рекламы приходит. Плачу исправно и всё работает!

Не могу выделить что-то конкретное, мне нравится и интернет, и телевидение. Плачу сравнительно немного, но голова не болит ни о каких проблемах. Всегда уверенность, что по возвращению домой с работы я застану включённый интернет и работающее телевидение. За два года однажды отключали с 12 до 16:00, но об этом предупредили. Так как я был как раз на работе, то даже не знаю, действительно ли отключали. Так что провайдер — просто топ! Мало того, что дозвониться до службы техподдержки можно после 40 минут слушанья музыки. Мало того, что за четыре года общения с техподдержкой случаи, когда они перезвонили, как обещала девочка, принимающая заявки, можно пересчитать по пальцам одной руки.

Так теперь они дождались, когда я попользуюсь в ноябре интернетом 4 дня, чтобы потом заявить: «Ваш дом нами больше не обслуживается, но раз у вас был трафик в ноябре, абонентскую плату за ноябрь мы вам не вернём. Идите к другому провайдеру, а ваши 900 рублей мы оставим себе». Не связывайтесь с Акадо! Скорость соответствует заявленной в договоре. Возникавшие проблемы решались быстро. Пользуюсь больше года. Полностью доволен. И это не реклама Просто приятно человеческое отношение.

Всем удачи. На Акадо уже 4 месяц, перешёл на новый тариф 2200. В целом скорость — согласно договору.

Вы можете приостановить пользование услугами Цифрового телевидения, Телефонии и доступа в сеть Интернет в любой момент. Блокировка услуг начнется с 1 числа следующего месяца. Приостановить услуги можно через абонентскую службу или Личный кабинет.

Куда мне обращаться, если возникнут проблемы при пользовании услугой? Если вам не удастся самостоятельно решить проблему, обращайтесь по телефону 9 499 940-00-00. Мы будем рады вам помочь! Как подключить тариф Акадо? Подключить тариф Акадо вы можете, позвонив по номеру телефона 8 800 333-92-79 или заполнив форму на сайте. Как подключить телевидение Акадо?

Подключить телевидение Акадо вы можете, позвонив по номеру телефона 8 800 333-92-79 или заполнив форму на сайте. Как подключить домашний интернет и телевидение Акадо? Подключить домашний интернет и телевидение Акадо вы можете, позвонив по номеру телефона 8 800 333-92-79 или заполнив форму на сайте.

Приостановить услуги можно через абонентскую службу или Личный кабинет. Куда мне обращаться, если возникнут проблемы при пользовании услугой? Если вам не удастся самостоятельно решить проблему, обращайтесь по телефону 9 499 940-00-00.

Мы будем рады вам помочь! Как подключить тариф Акадо? Подключить тариф Акадо вы можете, позвонив по номеру телефона 8 800 333-92-79 или заполнив форму на сайте. Как подключить телевидение Акадо? Подключить телевидение Акадо вы можете, позвонив по номеру телефона 8 800 333-92-79 или заполнив форму на сайте. Как подключить домашний интернет и телевидение Акадо?

Подключить домашний интернет и телевидение Акадо вы можете, позвонив по номеру телефона 8 800 333-92-79 или заполнив форму на сайте. Как подключить домашний интернет Акадо? Подключить домашний интернет Акадо вы можете, позвонив по номеру телефона 8 800 333-92-79 или заполнив форму на сайте.

Интернет-провайдер Акадо не работает сегодня

Читал, что у многих проблемы с этим. У меня все вроде норм. Есть нативный IPv6? Как дела с белыми IP? У онлайма есть нативный IPv6 и белый IP.

Например, один из тех, что включают в себя одновременное подключение не только интернета, но и ТВ, и мобильной связи. Каждый отзыв напрямую влияет на качество предоставляемых услуг. Ведь провайдер старается прислушиваться к ним и удовлетворять все потребности своих клиентов.

На нашем сайте вы можете ознакомиться со всеми отзывами на домашний интернет от Акадо перед тем, как выбрать тариф для себя. А если вы уже являетесь клиентом компании, то мы будем рады, если вы также напишете свои впечатления о работе провайдера и том, насколько вы довольны интернет-соединением. Чем более подробным будет ваш отзыв, тем проще будет другим пользователям сделать свой выбор. Частые вопросы На странице отзывы реальных людей? Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице.

Мы работаем над улучшением качества оказываемых услуг и обслуживания. Модемы и роутеры действительно необходимо иногда перезагружать на каждый день, а 1-2 раза в месяц это нормально для любой техники. Модем, который у Вас был, должны были заменить бесплатно, если нет проблем с кабелем в квартире в вашем случае сигнал был в норме. Поэтому сотрудник тех.

До момента наступления блокировки — Вы можете оплачивать частично и действие услуг будет продляться. Но если услуги уже заблокировались, то необходимо внести абонентскую плату на следующие 30 дней. На сколько понимаем — в данный момент проблема решена, модем заменен и проблем со скоростью не имеется. Благодарим Вас за отзыв. При возникновении проблем — будем рады помочь. Наша почта [email protected] Не работает интернет Гость 5 апреля, 2021 год Сегодня 5 апреля. Уже часов шесть, если не больше не работает интернет. На телефон поддержки поставили автоответчик, что ремонтируют. На письма не отвечают.

Безобразно отношение к клиентам, ни ответа, ни привета, никакой информации. Интересно, перерасчет будет в этой отвратной кампании.. В суд бы на них подать…. Ответ представителя Акадо 5 апреля, 2021 год Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер вашего договора. Качество интернет Гость 15 марта, 2021 год Добрый день. Существенно ухудшилось качество предоставляемого в пакете услуг интернета. При подключении более одного гаджета, скорость значительно замедлятся. Ответ представителя Акадо 15 марта, 2021 год Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, номер вашего договора нам на электронную почту [email protected] Проверим сигнал на линии, свяжемся с вами для диагностики. По работе канала 607 Гость 16 января, 2021 год Хочу поделиться каналом 607. Наверное уже несколько лет по вашему каналу 607 показывают ужасный фильм «Сваты». Хуже этого фильма я не видела в своей жизни. Неужели больше нормальных фильмов нет. Убедительно прошу вас убрать этот фильм » Сваты» с канала. Ответ представителя Телеком Центр 16 января, 2021 год Здравствуйте. Вашу просьбу необходимо направлять каналу, канал формирует сетку вещания, а не оператор, который предоставляет сигнал. Худший провайдер!

Гость 14 января, 2021 год Качество никакое, интернет постоянно то снижает качество, то вылетает. Заявленную скорость не держит даже возле роутера. Ещё и дорого. Ещё и просто с них слезть нельзя: должен приехать мастер, который свободен через 2 недели видимо, все отключаются, людей не хватает , так ещё и за разваленное оборудование 10го года, которое никуда не установить уже, я должна заплатить 4000 рублей! Ответ представителя Акадо 14 января, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected] номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику. Если Вы арендуете у компании оборудование, то его необходимо вернуть или оплатить его стоимость. Время установки не имеет значения.

Надо акадо гнать из Домодедово Гость 20 декабря, 2020 год Мы живем в городе Домодедово в нашем доме ул Кирова 7корп1 кроме акадо не возможно подключения к другому оператору!!! Потому что акадо не дает нам подключится другим интернет компаниям!!! Интернет у акадо ужасный все время сбой сети скорость вообще низкая!!! Даже в соц сетях фото не возможно посмотреть грузится очень долго!!!

Да, хочу! Оператор была совсем не вежливой, после кучи прериканий с двух сторон, была составлена жалоба, которая будет рассматриваться в течении тридцати дней!!!!! Наверное рассчитывают, что за это время уже все забудут. Что ещё добавить?

Ну то что абонентка раньше была 450 руб, и без уведомления меня её подняли до 470. И ещё был такой момент, когда пару лет назад переводила договор на себя, раньше он был на бывшего мужа, на счету лежало больше тысячи рублей, которую мне не вернули, не перевели на новый договор, сославшись на то, что бывший муж должен приехать в офис и собственноручно написать заявление. Вот как то так. Так что, если у вас есть возможность не пользоваться услугами этой компании, то не пользуйтесь. Нервы будут целее. Спасибо что до читали.

акадо телеком

Дмитрий четверг, 7 июля Отзыв об Акадо по адресу Москва, 1-я Дубровская ул., 1А Пользуюсь их интернетом уже месяца четыре точно, за это время не было никаких перебоев или лагов. У меня телевиденье и интернет от Акадо, подключалась в 2018 году, за всё время провайдер не разочаровал. Один из лучших провайдеров в Москве предлагает высокоскоростной Интернет, качественную телефонию и более 200 каналов телевидения. Интернет-провайдер АКАДО предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги высокоскоростного Интернета по адресу (в том числе домашний Wi-Fi), цифрового ТВ и телевидения высокой четкости (HDTV), а также IP-телефонии. Интернет-провайдер АКАДО Телеком, Варшавское ш., д.133, Москва, Россия, 117519: 148 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. У меня телевиденье и интернет от Акадо, подключалась в 2018 году, за всё время провайдер не разочаровал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий