Новости 26 задача егэ информатика

На уроке рассмотрен разбор 26 задания ЕГЭ по информатике: дается подробное объяснение и решение задания 2017 года. Скачать вариант ЕГЭ 2023 по информатике: скачать. ЕГЭ-2022 по информатике. Вебинар "Выполнение задания №26". В ЕГЭ по информатике 27 заданий разного уровня: и ряд из них требует особого подхода.

ЕГЭ по информатике 2023

Таким образом, сможем найти максимальное количество. Чтобы найти максимальный элемент при максимальном количестве, удаляем из списка b последний самый большой элемент. Пробегаемся по списку a, начиная с конца. Ищем кем можно заменить удалённый элемент.

Мы идём с конца, поэтому в приоритете будут самый большие элементы. После того, как найденный элемент будет умещаться в список b, можно печатать ответ. Ответ: 50 Задача Двумерные списки В лесничестве саженцы сосны высадили параллельными рядами, которые пронумерованы идущими подряд натуральными числами.

Растения в каждом ряду пронумерованы натуральными числами начиная с единицы. По данным аэрофотосъёмки известно, в каких рядах и на каких местах растения не прижились. Найдите ряд с наибольшим номером, в котором есть ровно 13 идущих подряд свободных мест для посадки новых сосен, таких, что непосредственно слева и справа от них в том же ряду растут сосны.

Гарантируется, что есть хотя бы один ряд, удовлетворяющий этому условию. В ответе запишите два целых числа: наибольший номер ряда и наименьший номер места для посадки из числа найденных в этом ряду подходящих последовательностей из 13 свободных мест. Входные данные.

В первой строке входного файла находится число N — количество прижившихся саженцев сосны натуральное число, не превышающее 20 000. Каждая из следующих N строк содержит два натуральных числа, не превышающих 100 000: номер ряда и номер места в этом ряду, на котором растёт деревце.

В ответе укажите два числа: сначала значение искомой суммы для файла А, затем для файла B.

В этой задаче нужно посчитать максимально возможную сумму, а потом подобрать такие пары, изменив выбранный элемент в которых мы добьёмся выполнения требований задачи, но при этом сумма изменится минимально. Общая идея заключается в том, что мы будем сохранять разницы между элементами, но сохранять будем их в соответствующие элементы массива только если разница минимальна. Если бы можно было менять элемент в парах с разными остатками, то задача решалась бы проще, но в действительности к лучшему результату нас может привести и такое решение, когда мы поменяли несколько раз элементы с одинаковым остатком, а в итоге вместе они дали лучший результат.

Директор института информационных технологий Московского государственного технологического университета «Станкин», кандидат технических наук, член комиссии разработчиков контрольных измерительных материалов ЕГЭ по информатике Сергей Сосенушкин напомнил, что компьютерный формат экзамена дает возможность выпускникам использовать широкий спектр инструментов, которые не были им доступны ранее, и выполнить задания максимально эффективно.

Хороший разбор сделал К. В статье есть много задач для самостоятельного решения.

В статье есть только одна неточность: дерево, изображенное на стр. В контексте статьи понятно, о чем идет речь. Но при разборе статьи с учениками лучше уточнить: дерево возможных вариантов игры при выбранной стратегии Вани. Обычно деревом возможных вариантов игры или просто деревом игры называют дерево, изображающее все возможные партии.

То есть, рассматриваются все возможные ходы Вани, а не только ходы, соответствующие определенной стратегии. Задача C3-2013 объединяет идеи задач C3-2011 и C3-2012. Преемственность с C3-2012 видна из разбора К. Это задание из второй части высокого уровня сложности.

Примерное время выполнения задания 30 минут. Максимальный балл за выполнение задания — 3. Проверяемые элементы содержания: — Умение построить дерево игры по заданному алгоритму и обосновать выигрышную стратегию. Задание 26 Два игрока, Паша и Валя, играют в следующую игру.

Перед игроками лежит куча камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Паша. За один ход игрок может добавить в кучу один камень или увеличить количество камней в куче в два раза. Например, имея кучу из 15 камней, за один ход можно получить кучу из 16 или 30 камней.

У каждого игрока, чтобы делать ходы, есть неограниченное количество камней. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 20. Если при этом в куче оказалось не более 30 камней, то победителем считается игрок, сделавший последний ход. В противном случае победителем становится его противник.

Например, если в куче было 17 камней и Паша удвоит количество камней в куче, то игра закончится, и победителем будет Валя. Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию , если он может выиграть при любых ходах противника. Описать стратегию игрока — значит описать, какой ход он должен сделать в любой ситуации, которая ему может встретиться при различной игре противника. Выполните следующие задания.

Укажите все такие значения и соответствующие ходы Паши. Опишите выигрышные стратегии для этих случаев. Опишите соответствующие выигрышные стратегии. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии в виде рисунка или таблицы.

На рёбрах дерева указывайте, кто делает ход; в узлах — количество камней в позиции. Поэтому можно считать, что единственный возможный ход — это добавление в кучу одного камня. Выигрышная стратегия есть у Вали. Выигрышная стратегия есть у Паши.

Действительно, если Паша первым ходом удваивает количество камней, то в куче становится 32 камня, и игра сразу заканчивается выигрышем Вали. Если Паша добавляет один камень, то в куче становится 17 камней. Как мы уже знаем, в этой позиции игрок, который должен ходить то есть Валя , выигрывает. Во всех случаях выигрыш достигается тем, что при своём ходе игрок, имеющий выигрышную стратегию, должен добавить в кучу один камень.

Можно нарисовать деревья всех возможных партий для указанных значений S. Она состоит в том, чтобы удвоить количество камней в куче и получить кучу, в которой будет соответственно 18 или 16 камней. В обоих случаях игрок, который будет делать ход теперь это Валя , проигрывает смотрите пункт 1б. После первого хода Паши в куче может стать либо 8, либо 14 камней.

В обеих этих позициях выигрывает игрок, который будет делать ход теперь это Валя. В таблице изображено дерево возможных партий при описанной стратегии Вали.

Вы точно человек?

В статье рассматривается альтернативное решение типовой задачи №26 ЕГЭ по информатике и ИКТ, отличающееся от предлагаемого разработчиками ЕГЭ. В статье описано решение задания 20 ЕГЭ по информатики с поэтапным выполнением. Представлен подробный разбор 21 задания егэ по информатики. В варианте ЕГЭ-2024 две задачи по теории вероятностей — это №4 и №5. По заданию 5 в Интернете почти нет доступных материалов. Шпаргалка по задачам по ЕГЭ по информатике 2023.

Задания №26 ЕГЭ по информатике - cпособ решения без использования программирования

Если результат подходит, то выведем его на экран и завершим программу, выйдя из цикла с помощью ключевого слова break так как нас просят найти наименьшее число. Первое найденное число и будет наименьшим. Так выглядел бы код, если бы мы не объединяли условия: Стоит отметить, что функция bin возвращает нам строку, поэтому мы можем использовать конкатенацию. Ответ: 46 Задача 2 На вход алгоритма подаётся натуральное число N. Строится двоичная запись числа N. К этой записи дописываются справа ещё два разряда по следующему правилу: а складываются все цифры двоичной записи числа N, и остаток от деления суммы на 2 дописывается в конец числа справа.

Полученная таким образом запись в ней на два разряда больше, чем в записи исходного числа N является двоичной записью результирующего числа R. Укажите такое наименьшее число N, для которого результат работы алгоритма больше числа 77. В ответе это число запишите в десятичной системе счисления. Решение: Здесь мы также можем объединить условия А и Б. От предыдущей задачи эта отличается только тем, что в ответе нужно указать не число R, а число N.

Последняя цифра двоичной записи удаляется. Если исходное число N было нечётным, в конец записи справа дописываются цифры 10, если чётным — 01.

Смотреть в PDF: Или прямо сейчас: cкачать в pdf файле. Дополнительные файлы к заданиям: скачать zip. Сохранить ссылку: У вас недостаточно прав для комментирования Важные обновления:.

Требуется также описать её и указать возможное количество шагов, которое потребуется для выигрыша. Недостаточно назвать стратегию выигрышной. Нужно доказать , что она приводит к выигрышу. Даже очевидные утверждения требуют доказательств. Задание 1. Рассмотрим теперь Задание 1. В кучках — 6, 33 камней первая часть Задания 1 и 8, 32 камней вторая часть Задания 1.

Нам нужно определить, у кого из игроков имеется выигрышная стратегия. Иными словами, кто из игроков при правильной игре обязательно выиграет вне зависимости от действий соперника. Здесь и далее мы будем решение разбивать на две части. Вначале будет идти предварительное объяснение его писать в ЕГЭ не нужно , а затем — "формальное решение", то есть то, что нужно писать в самом бланке ЕГЭ. Давайте подумаем: первый игрок очевидно в один ход выиграть не может, так как что бы он не делал, суммарно 73 не будет. Самое "большое" действие, которое он может сделать, — это увеличить в 2 раза количество камней во второй кучке, сделав их 66. Но 6, 66 — это 72 камня, а не 73.

Значит, первый в один ход явно выиграть не сможет. Однако второй — вполне сможет. Первый может сделать потенциально четыре действия: прибавить 1 к первой кучке, увеличить в 2 раза количество камней в первой кучке, прибавить 1 ко второй кучке, увеличить в 2 раза количество камней во второй кучке. В этом случае второй игрок может увеличить в 2 раза количество камней во второй кучке. Получим 7, 66. Суммарно — 73. Значит, второй выигрывает.

Получим 12, 66. Суммарно — 78. Получим 6, 68. Суммарно — 74. Получим 6, 132. Суммарно — 138. Итого: как бы себя не вёл первый игрок, второй выиграет и в один ход.

Аналогично решается и с 8,32. Формальное решение Задания 1. Второй игрок имеет выигрышную стратегию. Докажем это и покажем эту стратегию. Для этого построим дерево партии для каждой из начальных позиции. В дереве партий мы будем указывать состояние обеих кучек в формате a,b , где a — количество камней в первой кучке, b — количество камней во второй кучке. При ходе первого игрока мы будем рассматривать четыре возможных варианта его поведения: прибавить 1 к первой кучке, увеличить в 2 раза количество камней в первой кучке, прибавить 1 ко второй кучке, увеличить в 2 раза количество камней во второй кучке.

Для второго игрока мы укажем по одному ходу, приводящему к выигрышу. Ходы будем показывать в виде стрелочек, рядом с которыми писать I в случае хода первого и II в случае хода второго. Дерево партий для начальной позиции 6, 33. Дерево партий для начальной позиции 8, 32. Согласно дереву партий, вне зависимости от ходов первого у второго всегда есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть в один ход, описанная в деревьях суммы после ходов Вани составляют слева-направо 73, 80, 74 и 136 соответственно. При этом, согласно дереву партий, второй игрок может выиграть ровно за один ход. Задание 2 Формальное решение Рассмотрим начальную позицию 6,32.

Заметим, что она близка к 6,33 из Задания 1. В Задании 1 мы выяснили, что в позиции 6, 33 выигрывает второй, причём в один ход. Можно это условие переформулировать: в позиции 6,33 выигрывает в один ход тот, кто не ходит то есть, ходит вторым. Или, иными словами, тот, кто ходит, проигрывает в один ход. В позиции 6,32 выигрывает первый в два хода. Докажем это. Таким образом, получается позиция 6,33.

Как мы выяснили ранее, в позиции 6,33 тот, кто ходит, проигрывает. В нашем случае будет ход Вани. Поэтому Ваня проиграет в один ход. Аналогично в позиции 7, 32.

Пример входного файла: При таких исходных данных можно сохранить файлы максимум двух пользователей. Возможные объёмы этих двух файлов 30 и 40, 30 и 50 или 40 и 50. Наибольший объём файла из перечисленных пар — 50, поэтому ответ для приведённого примера: Решение: Напишем решение на Pascal ABC. Каждое значение, которое показывает размер файла, сохраним в массиве. Количество файлов можно посмотреть в самом файле к задаче. Это второе число в первой строчке. В нашей случае это число 970. Затем отсортируем массив по возрастанию с помощью метода Пузырька. По данному методу есть статья на моём сайте. Суммарный размер файлов не должен превышать значения 8200 первое число в первой строчке. Нам нужно понять, а сколько максимум файлов можно сохранить. Так мы в переменной count получим максимальное количество файлов, которое можно уместить на диске. Нам нужно написать так же написать в ответе максимальный размер файла при максимальном количестве файлов, который можно сохранить. Это не значит, что мы должны искать максимальный размер только среди тех чисел, которые участвовали, когда мы подсчитывали максимальное количество файлов. Возможно, найдётся один файл такой, при котором, количество будет такое же, но сам размер файла будет больше, чем те, которые мы рассматривали.

Задание КИМ 26. Обработка данных через сортировку. Источник: Поляков

Пример 12 Б. Михлин Напишите программу, которая ищет среди целых чисел, принадлежащих числовому отрезку [194441; 196500] простые числа, оканчивающиеся на 93. Изображение слайда Слайд 13: 25. Пример 15 Рассматриваются целые числа, принадлежащих числовому отрезку [631632; 684934], которые представляют собой произведение двух различных простых делителей.

Найдите такое из этих чисел, у которого два простых делителя больше всего отличаются друг от друга. Изображение слайда Слайд 16: 25. Изображение слайда Слайд 17: 25.

Divs d then begin Пара « наименьший-наибольший » имеет наибольшую разность! IsPrime d первый d всегда простой! Изображение слайда Слайд 18: 25.

Add i ; Список возможных меньших простых делителей: Изображение слайда Слайд 19: 25. Изображение слайда Слайд 20: 17. Пример 20 Назовём натуральное число подходящим, если ровно два из его делителей входят в список 7, 11, 13, 19.

Найдите все подходящие числа, принадлежащих отрезку [20 000; 30 000] В ответе запишите два целых числа: сначала количество, затем среднее арифметическое всех найденных чисел только целую часть. Проблемы : ровно два из его делителей входят в список среднее арифметическое всех найденных чисел сумма может быть очень велика! Изображение слайда Слайд 21: 17.

Divs 13 , 1 - sign x mod 19 ; if divs. Divs 13 , 1 - sign x mod 19 ; можно по-разному! Изображение слайда Слайд 22: 25.

Пример 22 Статград Найдите все натуральные числа, принадлежащие отрезку [289123456; 389123456] и имеющие ровно три нетривиальных делителя. Для каждого найденного числа запишите в ответе его наибольший нетривиальный делитель. Проблемы : долго считает… Изображение слайда Слайд 23: 25.

Divs d then divs. Add d ; if divs. Изображение слайда Слайд 24: 25.

Три нечётное число нетривиальных делителя — полный квадрат!

Входные данные. Каждая строка входного файла содержит натуральное число и букву A или B. Число обозначает размер контейнера в условных единицах, буква — цвет этого контейнера буквами A и B условно обозначены два цвета. В ответе запишите два целых числа: сначала максимально возможное количество контейнеров в одном блоке, затем минимальное количество ячеек для хранения всех контейнеров.

Есть повод расслабиться и определиться с дальнейшим местом учебы. Нынешний выпуск запомнится прежде всего коронавирусом: ни последних звонков, ни выпускных. ЕГЭ с опозданием на месяц с лишним и жарой, проверкой температуры, масками с перчатками и социальной дистанцией. Когда еще такое было? Результат он показал в своем Твиттере. Нешуточная дискуссия в Сети разгорелась по поводу 23 задания по информатике. В Интернете разыскивали счастливчиков, которые смогли его решить. Тем более, что при переводе из первичных во вторичные баллы для максимума, то есть 100, актуальны и 35, и 34 балла, то есть с учетом одного невыполненного задания.

Алгоритм: 1. Найдем максимальный элемент последовательности, который оканчивается на 13. Оформим это отдельной подпрограммой. Одновременно, при чтении числа из файла, будем формировать массив-вектор я. Массив-вектор объявляем глобальной переменной.

Решение 26 задания егэ информатика.

Нешуточная дискуссия в Сети разгорелась по поводу 23 задания по информатике. ЕГЭ по информатике в 2024 году будет проводиться в компьютерной форме. ЕГЭ. Информатика. 26 задание. 3 апреля 2023. Некоторые из способов решения заданий данного задания. Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Теория по заданию №26 из ЕГЭ 2024 по информатике: конспекты, примеры заданий от ФИПИ, разборы задач с ответами, шаблоны и формулы для решения.

ЕГЭ-2022 по информатике. Вебинар "Выполнение задания №26"

Задача 26. Во многих компьютерных системах текущее время хранится в формате «UNIX-время» – количестве секунд от начала суток 1 января 1970 года. В одной компьютерной системе проводили исследование загруженности. На уроке рассмотрен разбор 26 задания ЕГЭ по информатике: дается подробное объяснение и решение задания 2017 года. Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. В этой статье посмотрим некоторые задачи из 26 задания ЕГЭ по информатике. Задание по информатике 24-27. Ответы и решения заданий ЕГЭ.

Задание 26. Алгоритмы сортировки. Обработка целочисленной информации.. ЕГЭ 2024 по информатике

Она отметила также, что оптимальным для выполнения заданий ЕГЭ по информатике является язык Python — простой и понятный для учеников, но можно пользоваться любым языком, если выпускник чувствует себя в нем более уверенным. Отвечая на вопросы зрителей эфира, педагоги уточнили, что единых требований к программному обеспечению на экзамене нет — этот вопрос регламентируют региональные центры обработки информации. Эксперты посоветовали сочетать различные виды подходов в подготовке к экзамену в течение ближайшего месяца. Так, например, на выходных можно ставить таймер и решать по одному полному варианту в день, а затем собирать статистику и отрабатывать задачи, вызывающие сложности. Если есть возможность решить задачу разными способами, воспользуйтесь ей, проверяйте себя», — подчеркнул Сергей Сосенушкин.

Мы должны использоваться функцию int , чтобы перевести из текстового типа данных в целый числовой.

Заводим пустой список a. В него мы будем помещать все значения объёмов пользователей, которые идут ниже по файлу. Зачитываем последующие числа в список a, превращая их в целый тип данных. Заводим список b. В него будем класть элементы, которые записываем на диск.

С помощью цикла пробегаемся по всем элементам. В начале проверяем, есть ли место для очередного элемента, а потом записываем элемент в список b. Таким образом, сможем найти максимальное количество. Чтобы найти максимальный элемент при максимальном количестве, удаляем из списка b последний самый большой элемент. Пробегаемся по списку a, начиная с конца.

Ищем кем можно заменить удалённый элемент. Мы идём с конца, поэтому в приоритете будут самый большие элементы. После того, как найденный элемент будет умещаться в список b, можно печатать ответ. Ответ: 50 Задача Двумерные списки В лесничестве саженцы сосны высадили параллельными рядами, которые пронумерованы идущими подряд натуральными числами.

Один контейнер можно вложить в другой, если размер стороны внешнего контейнера превышает размер стороны внутреннего на 5 и более условных единиц. Группу вложенных друг в друга контейнеров называют блоком. Количество контейнеров в блоке может быть любым.

Каждый блок, независимо от количества и размера входящих в него контейнеров, а также каждый одиночный контейнер, не входящий в блоки, занимает при хранении одну складскую ячейку.

Укажите все такие значения и соответствующие ходы Паши. Опишите выигрышные стратегии для этих случаев. Опишите соответствующие выигрышные стратегии. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии в виде рисунка или таблицы. На рёбрах дерева указывайте, кто делает ход; в узлах — количество камней в позиции. Разбор 26 задания ЕГЭ 2017 1.

Поэтому можно считать, что единственный возможный ход — это добавление в кучу одного камня. Выигрышная стратегия есть у Вали. Выигрышная стратегия есть у Паши. Действительно, если Паша первым ходом удваивает количество камней, то в куче становится 32 камня, и игра сразу заканчивается выигрышем Вали. Если Паша добавляет один камень, то в куче становится 17 камней.

Задание 26. ЕГЭ. Исправление ошибок в программе

Точка экрана, в которую попала хотя бы одна частица, считается светлой, точка, в которую ни одна частица не попала, — тёмной. Вам необходимо по заданному протоколу определить номер ряда с наибольшим количеством светлых точек в чётных позициях. Если таких рядов несколько, укажите минимально возможный номер.

Несмотря на возможность их решения при помощи компьютерного перебора, изначально разработчики демоварианта предлагали ручное аналитическое решение. Цель данной статьи — показать методы выполнения аналитического решения названных задач. В демоварианте в заданиях 20 и 21 используется одна и та же игра. Если сократить её описание, отбросив пояснения и примеры, получим следующие правила.

Два игрока, Петя и Ваня, играют в следующую игру. Перед игроками лежат две кучи камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Петя. За один ход игрок может добавить в одну из куч по своему выбору один камень или увеличить количество камней в куче в два раза.

Для указанных значений S опишите выигрышную стратегию Пети. Задание 3 Укажите значение S, при котором: — у Вани есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Пети; — у Вани нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом.

Для указанного значения S опишите выигрышную стратегию Вани. На ребрах дерева указывайте, кто делает ход; в узлах - количество камней в позиции Дерево не должно содержать партий, невозможных при реализации выигрывающим игроком своей выигрышной стратегии. Например, полное дерево игры не является верным ответом на это задание. Тогда после первого хода Пети в куче будет 15 или 28 камней. В обоих случаях Ваня удваивает кучу и выигрывает в один ход. Выигрывает Ваня 14 - проигрышная позиция Задание 2.

Возможные значения S: 7, 13. В этих случаях Петя, очевидно, не может выиграть первым ходом. Однако он может получить кучу из 14 камней: в первом случае удвоением, во втором — добавлением одного камня. Эта позиция разобрана в п. В ней игрок, который будет ходить теперь это Ваня , выиграть не может, а его противник то есть Петя следующим ходом выиграет. Выигрывает Петя 7, 13 - выигрышные позиции со второго хода Задание 3.

Возможные значения S: 12. После первого хода Пети в куче будет 13 или 24 камня. Если в куче их станет 24, Ваня удвоит количество камней и выиграет первым ходом. Ситуация, когда в куче 13 камней, разобрана в п. В этой ситуации игрок, который будет ходить теперь это Ваня , выигрывает своим вторым ходом. Выигрывает Ваня вторым ходом!

В таблице изображено дерево возможных партий и только их при описанной стратегии Вани. Заключительные позиции в них выигрывает Ваня подчеркнуты. На рисунке это же дерево изображено в графическом виде. Задание 26: Два игрока, Паша и Вася, играют в следующую игру. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Паша. За один ход игрок может добавить в кучу один или четыре камня или увеличить количество камней в куче в пять раз.

Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 69. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 69 или больше камней. Обоснуйте, что найдены все нужные значения S, и укажите выигрывающий ход для каждого указанного значения S. Опишите выигрышную стратегию Васи. Задание 2. Укажите 2 таких значения S, при которых у Паши есть выигрышная стратегия, причём Паша не может выиграть за один ход и может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Вася.

Для каждого указанного значения S опишите выигрышную стратегию Паши. Задание 3. Укажите хотя бы одно значение S, при котором у Васи есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Паши, и у Васи нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом. Для указанного значения S опишите выигрышную стратегию Васи. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии Васи в виде рисунка или таблицы. При количестве камней в куче от 14 и выше Паше необходимо увеличить их количество в пять раз, тем самым получив 70 или более камней.

Паша своим первым ходом может сделать 14, 17 или 65 камней, после этого Вася увеличивает количество в пять раз, получая 70, 85 или 325 камней в куче. Для данных случаев Паше необходимо прибавить 4 камня к куче из 9 камней, либо 1 камень к куче из 12, и получить кучу из 13 камней. После чего игра сводится к стратегии, описанной в пункте 1б. Своим первым ходом Паша может сделать количество камней в куче 9, 12 или 40. Если Паша увеличивает кол-во в пять раз, тогда Вася выигрывает своим первым ходом, увеличивая количество камней в пять раз. Для случая 9 и 12 камней Вася использует стратегию, указанную в п.

Задание 26 Крылов С. Игра завершается в тот момент, когда суммарное количество камней в кучах становится не менее 73. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший такую позицию, что в кучах всего будет 73 камня или больше. В каждом случае опишите выигрышную стратегию; объясните, почему эта стратегия ведёт к выигрышу, и укажите, какое наибольшее количество ходов может потребоваться победителю для выигрыша при этой стратегии. Для каждой из начальных позиций 6, 32 , 7, 32 , 8, 31 укажите, кто из игроков имеет выигрышную стратегию. Для начальной позиции 7, 31 укажите, кто из игроков имеет выигрышную стратегию.

Постройте дерево всех партий, возможных при указанной вами выигрышной стратегии. Представьте дерево в виде рисунка или таблицы. Перед игроками лежат две кучи камней.

У нас все 11 пополам поделили на 3 и 4. У всех экзаменов есть резервные дни для сдачи. Везде одинаковые варианты? Так что чушь не пишите Anonymous 25.

Дети рассказывают, что сегодня те же варианты. Которые они вчера узнали от сдававших вчера. А сама я и вчера не была, конечно, я не школьник Anonymous 25. Наши вчера писали, сказали, что сложно. Не смогли, не успели сделать все... Значит, недостаточно хорошо готовились. У моей, похоже, результат будет не очень, не все задачи решила.

Писала сегодня. Сделала правильные выводы из этого, что готовиться надо было интенсивнее, а не только перед экзаменом шевелиться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий