Новости золотое яблоко официальный

Российские парфюмерные сети «Лэтуаль» и «Золотое яблоко» планируют расширить зарубежное присутствие. написали сотрудники «Золотого яблоко».

Уральская сеть «Золотое яблоко» сняла с продажи продукцию бренда Lamel

Адреса магазинов Золотое яблоко () – Россия 2024 Известный своей закрытостью уральский ретейлер, один из крупнейших игроков российского бьюти-рынка, сеть «Золотое яблоко», дал первое большое интервью.
Золотое Яблоко (goldapple_ru) - Profile | Pinterest Разыгрываем 400 000 бонусов в Золотое Яблоко!
Разбор Инстаграм*-аккаунта Золотого яблока Главная» Новости» Новости золотое яблоко.
Золотое Яблоко в Likee ЮKassa, «Золотое яблоко» и СберМаркетинг выяснили, как изменился рынок косметики после ухода популярных брендов.

Казанцы пожаловались на «сгорающие» сертификаты в «Золотом яблоке»

  • Клиенты ополчились на «Золотое яблоко» из-за аудио от сотрудника. На записи его вынуждают уволиться
  • В Казани закрыли «Золотое яблоко»
  • Роспотребнадзор потребовал избавиться от «сгорающих» сертификатов в «Золотом яблоке»
  • Золотое Яблоко в Likee

В Перми откроется третий магазин «Золотое яблоко»

Сейчас она занимает третье место среди российских сетей косметики и дрогери. На первом находится «Магнит Косметик», на втором — «Летуаль». У обоих игроков есть собственные торговые марки. Читать также:.

RU 1 марта в Красноярске состоялось техническое открытие магазина косметики и парфюмерии «Золотое яблоко». Рекламные баннеры на месте будущего магазина в «Планете» появились еще в начале ноября, а об официальном открытии стало известно вчера, 28 февраля. Корреспонденты NGS24. RU побывали в магазине. Рассказываем, что мы там увидели. Ровно в 10:00 магазин открыл свои двери для покупателей. Несмотря на будний день, к 12 часам туда набежал народ.

Бутик расположен на 1-м этаже у главного входа в здание ТРЦ. Раньше на этом месте находился Adidas.

Безопасность клиентов сейчас приоритетна. Мы представлены не во всех городах, поэтому для нас это возможность вырасти в продажах. Доставляем товары мы по всей России, а скоро будем и не только по нашей стране. Есть, наверное, и страх сокращения доходов, страх нестабильности — Заметно ли, что россияне стали беднее? Например, стали меньше покупать люкс и ушли в масс-маркет?

Второе — заметен более рациональный подход к покупкам, поменялись критерии и приоритеты. Упали продажи губных помад, например, потому что всюду масочный режим, и красить губы теперь девушки не считают обязательным. Это стало заметно, когда закрылись салоны — люди начали больше заниматься своим внешним видом дома. И товары для дома стали продаваться лучше, например свечи. В целом фактор, что люди стали меньше зарабатывать, мы отмечаем. Есть, наверное, и страх сокращения доходов, страх нестабильности. Но кардинального изменения в разных категориях — что все ушли в масс-маркет, например, — мы не наблюдаем.

В структуре есть изменения: не беру помаду, беру что-то другое или чуть реже совершаю покупки, скорее так. Он составляет от 15 до 20 процентов, по разным оценкам. Открытой аналитики нет, мы ориентируемся на ощущения брендов, какие-то сведения получаем от конкурентов и т. Наши партнеры-производители, скорее всего, закончат год в минус по сравнению с прошлым. Но есть еще два месяца — ноябрь и декабрь, так что пока говорить рано. А про нас уже сейчас можно сказать, что в этом году, возможно, мы станем вторыми на бьюти-рынке России. По итогам десяти месяцев мы уже точно вторые, а в течение двух месяцев пандемии были первыми и сделали тогда серьезный отрыв.

О развитии бизнеса — В начале года в Москве должен был открыться первый магазин нового формата AppleBox — меньших размеров, чем «Золотое яблоко». В дальнейшем вы их планировали открыть в семи центральных спальных районах Москвы. Сколько открыто сейчас? Считаете ли вы формат удачным? Второй открылся в октябре 2020-го. Сколько их будет в дальнейшем — пока непонятно. Зависит от партнеров, от строительства новых площадей, от других параметров.

Но нам нравится развивать азиатское направление, это правда. У азиатов подход к уходу очень многослойный. Раньше в России было понимание ухода за кожей такое: умылся, крем намазал — и окей. А в Азии это целый ритуал: маски, сыворотки, разные умывалки. И культ такого ухода сейчас присутствует на нашем рынке, девушкам очень важно ухаживать за собой, это важнее декоративной косметики. Как выглядит твоя кожа, в каком она состоянии… Декор может скорректировать это, но не изменить. Еще среди новых трендов — появление марок, которые специализируются исключительно на уходе за волосами и предлагают разные линейки.

Это очень востребовано. Вас пытались купить конкуренты?

Новый магазин «Золотого Яблока» располагается на площади Киевского Вокзала, 2. Работать он начал 29 сентября. Уральская сеть «Золотое яблоко» продолжает захватывать бьюти-рынок. Недавно магазин косметики и парфюмерии открылся в Уфе.

Роспотребнадзор потребовал избавиться от «сгорающих» сертификатов в «Золотом яблоке»

Симпл-димпл и «Голд Эппл» Благодаря проработанному контенту в соцсетях и работе с блогерами к нам приходит много клиентов. С контентом в приложении и на сайте тоже тщательно работаем. У нас собственная фотостудия, в которой проводятся съёмки продуктов и моделей. Сопоставимый по качеству контент на рынке сложно найти.

Идеи рождаются из желания правильно донести до клиента информацию. Отдел маркетинга — это те же девушки, которые покупают в «Золотом Яблоке». Поэтому они хорошо чувствуют, как и с кем общаться.

Мы сделали с ними схожий трек , только уже о Gold Apple. В TikTok с этой музыкальной подложкой сняли 92 тыс. Трек есть в Spotify и Apple Music, он даже попал в рейтинг «Яндекс.

В начале года мы запустили товарную категорию sexual wellness в нашем приложении. Это был первый такой кейс в бьюти-индустрии. В поддержку нового раздела мы организовали тематическую рассылку боксов для блогеров.

В коробках были секс-игрушки, имбирное печенье в виде этих игрушек и самый большой эклер из ресторана Pino. Все блогеры были в восторге и с удовольствием делились содержимым подарков в своих социальных сетях.

Служба безопасности магазина связалась с девушкой через WhatsApp для разрешения проблемы. Ссылаясь на то, что вы торопитесь, не предоставили чек. После осмотра видео был установлен факт выноса неоплаченного товара, так как на кассу пакет вы даже не подали, - написали сотрудники «Золотого яблоко» Но девушка лишь ответила в грубой форме.

Кассиры в ближайшие месяцы не нужны, всех переводят в курьеры, но столько курьеров не надо. Например, в Москве за один выезд курьера платят всего 100 рублей», — рассказала собеседница. Редакция URA. RU обратилась за комментарием в «Золотое яблоко», где обещали ответить позже. Обновлено 17. В настоящее время в компании происходит изменение организационной структуры, в том числе, в соответствии с п. Любые принимаемые компанией решения обязательно проходят юридическую экспертизу. Проводимые изменения связаны с текущими реалиями ведения бизнеса: запрет на работу магазинов и, как следствие, многократно возросший спрос в онлайн канале продаж. В компании открываются новые вакансии: курьеры, кассиры на складе, сборщики, комплектовщики… В первую очередь, специалистам внутри компании предлагается перевод на новые рабочие места.

В декабре прошлого года открылись три парфюмерно-косметических магазина сети. Один — в краснодарском торгово-развлекательном центре «Галерея Краснодар», который стал 26-м в сети «Золотое яблоко». Во второй половине декабря в московском торговом центре «Неглинная галерея» открылся самый большой магазин сети в столице — площадью 2 500 квадратных метров. Второй парфюмерный супермаркет, площадью 1 500 квадратных метров, открыл двери в новом ТРЦ «Павелецкая плаза» одновременно с запуском самого торгово-развлекательного центра. Интерьер новых магазинов сети выполнен в современном стиле с использованием индустриальных элементов, натуральных материалов, ярких цветовых решений, которые визуально зонируют пространство и позволяют легко ориентироваться в зале.

Как парфюмерная сеть «Золотое яблоко» добралась до рынка Катара

Консультанты при этом советуют покупателям именно корейскую косметику, предлагая ее как «альтернативу дорогому Dior». Руководство же утверждает, что это не замена западным брендам, а самостоятельный популярный сегмент. Популярность растет последние, наверное, семь лет, сколько я работаю в компании. У нас всегда было много наименований брендов азиатской косметики, — объясняют в магазине. Некоторые покупатели сказали, что приехали в «Планету» специально к открытию, чтобы избежать ажиотажа на выходных. Другие же забрели случайно, гуляя по ТРЦ.

Да, сейчас на кассе уже собирается толкучка, но это не критично, 3—4 человека, можно постоять. Открытия ждала, потому что раньше заказывала в интернет-магазине, а это не очень удобно, приходится ждать доставку, — рассказала покупательница Анна. RU Консультанты предупреждают, что в зале выставлен не весь ассортимент, который люди привыкли видеть на сайте — часть из него появится чуть позже, а другая так и останется доступна только онлайн.

Почему "Золотое яблоко" так любят? Обширный ассортимент В интернет-магазине представлено более 60 тысяч товаров от 1 500 брендов, среди которых 84 эксклюзивных бренда, а также бренды с узкой дистрибуцией. К сравнению, в магазинах Рив Гош представлено практически в два раза меньше брендов — более 600, а в Лэтуаль — более 1 000. Золотое яблоко — лидер e-com До марта 2020 года сеть «Золотое Яблоко» динамично развивалась в офлайне, утверждая первое место среди ретейлеров по выручке с одного квадратного метра. Когда начался карантин и закрылась большая часть магазинов, пришлось максимально быстро осваивать «онлайн», на который ранее не было большой ставки. Конверсия в нём в 3 раза больше, чем на сайте.

Сейчас приложением пользуется более 10 млн человек. В марте 2021 года оно заняло первое место в App Store в категории «Покупки», обогнав не только своих конкурентов, но и крупные маркетплейсы. Быстрая доставка и удобное приложение — Моментальный запуск доставки с двумя основными опциями: курьерская, в том числе экспресс-доставка за два часа, и самовывоз. За дополнительную плату клиент может получить заказ в течение двух часов. В некоторых городах доставка работает круглосуточно, в остальных —— заказ можно оформить до 12 часов ночи.

Они возникли из-за ухода западных ретейлеров, с которыми чаще всего работала PickPoint, и прекращения финансирования деятельности со стороны западного инвестора. На начало апреля размер исковых требований к компании составил 730 млн рублей. Юлия Литвиненко.

Тик-Ток ТикТок аккаунт Золотого яблока транслирует нам тот же формат, что и Ютуб канал бренда, но в укороченном варианте. Здесь мы также можем найти макияжи, идеи подарков, обзоры продуктов и др. Однако интерес компании к этой соцсети объясним. Таким образом "Золотое яблоко" расширяет свою целевую аудиторию. За счет широкого ассортимента в магазинах каждый сможет найти интересующие его продукты из любого сегмента. Команда "Золотого яблока" не боится экспериментов. В социальных сетях они активно используют тренды и юмор, несмотря на миф о том, что нельзя так продавать "тяжелый люкс". Компания также активно приглашает блогеров и звезд разных возрастов и с совершенно разной аудиторией для участия в рубриках. Нестандартные решения помогают компании выделяться среди остальных на рынке. Об этом говорят цифры: на ютуб-канале главного конкурента "Золотого яблока" —— Летуаль —— насчитывается чуть более 16 000 подписчиков.

А Тик-Ток-аккаунт Летуаль обгоняет "Золотое яблоко" в аудитории, однако в просмотрах сильно "проседает".

Каталог Золотое яблоко

«Люкса пока нет»: в Красноярске открылся первый магазин сети «Золотое яблоко». Мы туда сходили «Золотое яблоко» –– российская торговая сеть, которая произвела фурор в сфере парфюмерно-косметического ритэйла.
Золотое Яблоко ЮKassa, «Золотое яблоко» и СберМаркетинг выяснили, как изменился рынок косметики после ухода популярных брендов.
«Золотое яблоко» объявило о запуске собственной линейки косметики - Новости - Телеграм-канал журналистки Ксении Собчак «Осторожно, новости» опубликовал 30 марта ролик с аудиозаписью предположительного работника сети магазинов косметики и парфюмерии «Золотое яблоко».
«Золотое яблоко» выпустило собственную линейку косметики - новости Shoppers Ассортимент готовой продукции Золотое яблоко с прайсом видов товарной витрины представлен сайтом компании.

"Золотое яблоко" идет на Восток - первый магазин откроется в Дохе

До марта 2020 года сеть «Золотое Яблоко» динамично развивалась в офлайне, утверждая первое место среди ретейлеров по выручке с одного квадратного метра. В «Золотом яблоке» стартовали продажи iPhone 14 plus и других флагманов Apple. Сеть косметики "Золотое яблоко" арендовала 46 тысяч квадратных метров в логистическом парке "Ориентир запад" на Новорижском шоссе под Москвой, сообщила газета Недвижимость РИА Новости, 19.10.2023. Парфюмерно-косметическая сеть «Золотое Яблоко» представила собственный бренд косметики FOR ME by gold apple.

«Люкса пока нет»: в Красноярске открылся первый магазин сети «Золотое яблоко». Мы туда сходили

Золотое яблоко: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. И хотя официально сеть «Золотое яблоко» выступила с опровержением рассылки, известный PR-эксперт Платон Маматов выразил уверенность, что вброс был сделан по инициативе «Золотого яблока». В службе поддержки «Золотого яблока» подтвердили, что неустойка в размере 20% теперь распространяется только на юридических лиц. Первый магазин «Золотое Яблоко» в формате супермаркета был открыт в 2004 году, и с тех пор сеть активно развивается.

Толпы людей в рабочее время: побывали на открытии первого в Уфе «Золотого яблока»

В Самаре эвакуировали «Золотое яблоко», причина - 18 мая 2023 - 63.ру Благодаря Долями клиенты «Золотого Яблока» могут сделать заказ, внеся 25% от его стоимости.
«Золотое яблоко» объявило о запуске собственной линейки косметики Город - 29 марта 2023 - Новости Новосибирска -
Каталог Золотое яблоко 2024 Сеть магазинов косметики и парфюмерии "Золотое яблоко" планирует открыть в мае этого года в Екатеринбурге собственную аптеку в качестве эксперимента, сообщила РИА Новости пресс-служба компании.
Золотое Яблоко 2024 | ВКонтакте «Золотое яблоко» находится на первом этаже у главного входа в здание ТРЦ, ранее там работал магазин Adidas.
Заманчивый запах «Золотого яблока» Сеть косметики "Золотое яблоко" арендовала 46 тысяч квадратных метров в логистическом парке "Ориентир запад" на Новорижском шоссе под Москвой, сообщила газета Недвижимость РИА Новости, 19.10.2023.

Золотое Яблоко

С 6 по 8 октября состоялось праздничное открытие супермаркета Золотое яблоко в ТРЦ Европейский! Золотое яблоко: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. «Золотое яблоко» — последние новости сегодня на «Золотое яблоко» — все самые свежие новости по теме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий