Структура сочинения-рассуждения по тексту включает в себя несколько обязательных частей. Сочинение ОГЭ 9.3 на тему «Выбор профессии» по тексту Беляева А.Р. Выбор будущей профессии не может быть случайным и поспешным, потому что от него зависит дальнейшая жизнь человека. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое выбор», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Сочинение:Каждому молодому человеку приходится сталкиваться с проблемой выбора будущей профессии, выбора ж.
«Выбор профессии» — сочинение-рассуждение
По теме Выбор профессии аргументы покажут, на что опираться при составлении сочинения-рассуждения, опишут, почему в одних случаях важно обучаться, а кому-то и необязательно. Самостоятельный выбор профессии минимизирует ошибку выбора, и скорей всего эта выбранная самостоятельно работа будет делом по душе на протяжении всего жизненного пути. Сочинение 13.3 выбор профессии огэ 2024. Заявление ГИА 9. Памятка ОГЭ.
Сочинение рассуждение Выбор профессии 9, 11 класс ОГЭ 15.3
Сочинения на тему: ВЫБОР ПРОФЕССИИ ВЫБОР ПРОФЕССИИ I вариант Море зовет меня неудержимо. Главная» Новости» Сочинение огэ 2024 по русскому языку 13.3 как мечта человека. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 13.1, 13.2 или 13.3.
Выбор профессии - сочинение 11 класс
Что значит для человека выбор профессии? Сочинение ОГЭ Школа и ВУЗ Народный портал 2023-2024 год | Сочинения 13.3 по текстам открытого банка ФИПИ. |
Сочинение на тему: “Выбор профессии. Если дело по душе” 👍 | Школьные сочинения | Сочинение 13.3 должно состоять следующих абзацев. |
Выбор профессии - сочинение 11 класс
Сироте, учившемуся в школе-коммуне, никто не дал бы «путевку» в авиацию, но Саня доказал, что все возможно, будучи уверенным и настойчивым. Собачье сердце М. Булгаков Еще один аргумент по теме выбора профессии из литературы можно подобрать в произведении Булгакова. Филипп Филиппович был предан делу жизни. Он ученый в области медицины и хотел добиться значительного прорыва, помочь людям, получить благодарности и признания. Профессор решился на рискованный и не самый этичный эксперимент — превратил пса в человека, но впоследствии разобрался, что допустил ошибку. Преображенский имел и опыт успешных операций, он не останавливался на достигнутом и верил, что поступает правильно. В профессии он состоялся и чувствовал себя на своем месте.
Талант А. Чехов Егор Саввич из рассказа Чехова считал себя художником. Герой мнил из себя талантливого творца, не имея на то оснований. Он впал в заблуждение, рассчитывая извлечь из «дарования» только выгоду и известность. Но явно выбрал не тот путь, ведь единственная получившаяся картина не представляла никакой ценности. Основу его будней составляло одно только хвастовство при полнейшем отсутствии задатков к творчеству, желания учиться этому, прислушиваться к мнению эксперта. Егор не искал призвания и применения своим реальным навыкам, знаниям, лишь мечтал впустую.
В результате много времени ушло в никуда. Ни художником не стал, ни другую профессию не рассматривал. Отрочество Л. Толстой Николенька из повести Толстого прогадал с профессией, не задумавшись над совершаемым выбором.
Конечно, она расстраивается, но решает кардинально изменить ситуацию. Мама находит подход к своим детям, заставляет их записаться в библиотеку, запрещает бесцельно «убивать» свое свободное время. Книги открыли Бену огромный и увлекательный мир знаний. Он начинает увлеченно учиться, добивается успехов в школе и поступает в университет, мечтая стать нейрохирургом.
В итоге юноша добился своей цели. Он стал всемирно известным нейрохирургом, который спас много человеческих жизней. Таким образом, выбор профессии я бы назвала одной из главных жизненных целей, ведь очень важно, чтобы работа приносила не только стабильный заработок, но и моральное удовлетворение. Счастлив тот человек, который работает по зову души, а не по принуждению.
Несмотря на все трудности, Лена все же достигнет поставленной цели. Антон Павлович Чехов, известный русский писатель 19 века, по профессии был врачом, но его всегда тянуло к литературе. Он понимал, что на литературном поприще сможет добиться успехов, и был прав. Писатель создал большое количество рассказов, пьес, повестей. Чехов — классик мировой литературы, один из самых известных драматургов.
Благодаря ему в русской литературе появились образы врачей, фельдшеров, пациентов.
Выбор профессии. Почему важно, чтобы человек самостоятельно, ответственно подходил к выбору своей профессии, своего жизненного пути? Почему так страшно, когда человек занимается не своим делом, не вкладывая в него душу, не проявляет желания, рвения? Авторская позиция.
«Выбор профессии» — сочинение-рассуждение
Почему это так важно? Чтобы ответить на эти вопросы, обращусь к литературным произведениям. В предложенном тексте А. Беляева говорится о комсомольце Мишке Борине, который хотел стать географом и Героем Советского союза. Мальчик делал всё возможное, чтобы достичь поставленной цели: «А планы у него были грандиозные» предложение 17. Мишка старался развиваться и физически, и духовно.
В предложенном для анализа тексте Л. Воронковой поставлена проблема выбора жизненного пути. Рассуждая о проблеме, автор рассказывает о восемнадцатилетней девушке Жене, душа которой тяготеет к работе в совхозе утятницей, а не учительницей в школе, о чем свидетельствует предложение под номером 54. Жизнь в сельской местности представляется девушке романтикой. К тому же Жене кажется омерзительным поступком пойти работать учительницей только потому, что она- директорская дочка, в то время как все ее друзья детства будут «простыми» рабочими. Из этого примера читатель может заметить, что девушка хочет трудится в совхозе, а не строить карьеру педагога. Также автор акцентирует внимание на совете Савелия Петровича — отца Жени: «Ты поступишь в институт, получишь настоящее образование, будешь учительницей, а потом директором школы…Подумай еще! Он дает дочери право выбора, понимая, что каждый человек должен самостоятельно найти свое место в мире. Оба примера, дополняя друг друга, дают читателю понять, насколько важен выбор жизненного пути. Позиция автора такова: каждый человек сам должен осознать свое место в мире. Я согласен с мнением писателя. Мне кажется, что родителям нужно отнестись с пониманием к выбору их ребенка. Например, в произведении Л. Толстого «Война и мир» Петя Ростов горел желанием пополнить ряды русской армии. Поначалу родители были против, но потом они поняли, что это — осознанное решение и дали согласие. Таким образом, можно сделать вывод, что каждый человек сам определяет свою судьбу. Источник Отношения родителей и детей — сложная и важная тема, которой посвящают писатели свои произведения, а психологи — статьи. Взрослые, имеющие определенный жизненный опыт, стремятся иногда давать советы подрастающему поколению и воздействовать на его решения. Часто представления ребенка о своем будущем отличаются от желания родителей. Каким видят жизненный путь представители старшего поколения, а что думают об этом сами молодые люди? Над этим вопросом рассуждает Л. Воронкова в своём тексте. Содержание Исходный текст Л. Воронковой Проблема выбора жизненного пути по Л. Воронковой Сочинение-рассуждение по тексту Воронковой Вариант 1 Как следует вести себя родителю в трудный период профессиональной ориентации своего ребенка? Над этим вопросом нам и предлагает поразмышлять Любовь Федоровна Воронкова. Каждый ребенок рано или поздно достигает возраста, когда ему приходится сделать серьезный выбор, определяющий всю дальнейшую жизнь. Рассуждая о роли мнения родителя в данном вопросе, Л. Девушка склоняется к первому варианту, так как думает, что таким образом принесет больше пользы стране и прежде всего хозяйству отца. Из последней реплики мы понимаем, что папа Жени не ограничивает ее в выборе, а даёт совет, оставляя последнее слово ей. Любовь Федоровна Воронкова считает, что родитель должен принимать участие в выборе подростка, но только ненавязчивым советом. Последнее слово, по ее мнению, должно оставаться за самим молодым человеком, что, несомненно, сделает его более самостоятельным и вдумчивым. Я не могу не согласиться с Л. Родитель ни в коем случае не должен давить на ребенка в такие периоды, навязывать свое мнение, иначе подросток не только будет чувствовать себя ущемленным, но и с большой долей вероятности окажется привязанным к нелюбимому делу на всю жизнь. Молодой человек также, как и Женя, стоит на перепутье, однако на него никто из семьи не давит мнением.
Любая работа требует полной самоотдачи и любви к ней. Вигдорова ведет непростой диалог о выборе призвания, рассуждает о долге, любви к своему делу. Многие уверены, что существуют легкие профессии. Например, журналисты. Однако сложность профессии журналиста заключается в том, что нужно быть не только там, «где радостно и легко», но и там, «где трудно, где безвыходно». Аналогично происходит и с иными профессиями. Каждая, на первый взгляд, легкая работа скрывает в себе «нелегкий труд». Сложно выбрать профессию, которая станет «жизненным делом». Некоторые счастливцы сразу находят свое призвание, а некоторые вынуждены прикладывать много усилий, чтобы отыскать свое место в жизни. Автор текста убеждена в том, что нужно понять свое предназначение, оценить свои способности, чтобы не ошибиться с выбором профессии. Нельзя не согласиться с автором в том, что любая работа требует полной отдачи душевных сил, только в этом случае можно хорошо выполнить порученное дело. Стоит вспомнить рассказ А. Оплатите один раз, чтобы читать целиком более 6000 сочинений сразу по всем предметам. Доступ будет предоставлен бессрочно, навсегда. Потому что учительская работа не знает ни выходных дней, ни отпусков. Она поистине одна из труднейших, что существуют на свете, она требует всей жизни без остатка». Вскоре редакционная почта принесла мне письмо: «Я послала документы в педвуз, но прочитала вашу статью и забрала их. Зачем всю жизнь мучиться? Лучше я буду журналистом: работы мало, а денег много». Я не ответила тогда на это письмо. Я решила: его написал человек пошлый. Разве можно ему объяснить, что всякая работа, если делать ее хорошо, требует всех душевных сил? Но в газету приходили новые и новые письма. И я увидела, что мысль, будто есть легкие профессии, присуща многим. Он был обречен, спасти его могла только операция. Но риск, сопряженный с операцией, был так велик, что ни один врач за нее не брался. Один доктор вызвался сделать эту операцию. Ему говорили: опасно. Не надо. Зачем вам рисковать? А он рискнул. Мальчик жив, и есть надежда, что будет здоров. А если бы неудача? Как держать ответ перед матерью ребенка? Как самому жить, постоянно встречая укор в глазах окружающих? Так не лучше ли отступить, предоставить все случаю? Медицинский — очень интересный институт. Но хорошенько подумайте, прежде чем подавать туда заявление. Судя по письмам, приходящим в редакции газет, иным школьникам кажется, что профессия юриста — легкая профессия. Так ли это? У меня есть знакомая. Зовут ее Светлана Михайловна. Она адвокат, и, как все адвокаты, она старается выручить невиноватого, облегчить участь виновного. Иногда дело ясно с первых же слов. Факты говорят: виновен. Обвиняемый признает: да, виновен. Но бывает, что на скамье подсудимых оказывается человек, который ни в чем не виноват. Он оклеветан. Или все улики случайно ополчились против него, кажется, нельзя не поверить: этот человек совершил преступление. Но судья, прокурор, защитник обязаны взвесить все заново и не один раз: все гораздо — сложнее и запутаннее, чем может показаться на первый взгляд.
Третий вариант сочинения по тексту Е. Гришковца «Мама, когда я ещё не учился в школе, работала инженером и много чертил …» Текст А. Гришковца 1 Мама, когда я ещё не учился в школе, работала инженером и много чертила. Стал известен после того, как в 1999 г. Является автором книг «Рубашка», «Реки», «Следы на мне», «Асфальт». С ситуацией выбора человек сталкивается постоянно, это жизненная необходимость. Особенно важно принять правильное решение при выборе будущей профессии, ведь от этого зависит дальнейшая жизнь человека. Порой сделать такой выбор очень непросто. Докажу справедливость своих слов конкретными примерами Аргумент из прочитанного текста Герой текста Е. Гришковца рассказывает о том, как он выбирал свою будущую профессию. У мальчика возникло три варианта: стать инженером, как мама, медиком, как дядя и брат, или работником культуры. В каждой профессии он видел плюсы и минусы. На данном жизненном этапе герой так и не смог определиться, но мы понимаем, что рано или поздно ему не избежать принятия этого важного решения.
Сочинение рассуждение по тексту топилиной выбор профессии
После уроков: Сочинение по тексту Е. Гришковца о выборе профессии. 15.3 (ОБЗ 2016) | Выбор будущей профессии не может быть случайным и поспешным, потому что от него зависит дальнейшая жизнь человека. |
Сочинение 13.3 выбор профессии по тексту беляева | (Почему важно, чтобы человек самостоятельно, ответственно подходил к выбору своей профессии, своего жизненного пути? |
Сочинение о выборе профессии (по тексту Гришковца) | Выбор профессии – чрезвычайно ответственный момент, когда человек выбирает дело, которым будет заниматься в течение всей жизни. |
Выбор профессии – дело серьёзное. Е.Топилина, Я. Голубева, А.Науменко
готовые аргументы ЕГЭ → Проблема выбора профессии - готовые аргументы и тезисы. Герой текста вца рассказывает о том, как он выбирал свою будущую профессию. Герой текста Е. Гришковца рассказывает о том, как он выбирал свою будущую профессию. По теме Выбор профессии аргументы покажут, на что опираться при составлении сочинения-рассуждения, опишут, почему в одних случаях важно обучаться, а кому-то и необязательно. Выбор профессии имеет глубокое значение для каждого человека.