Главная» Новости» Образец выступления на защите проекта.
проект выпускника 9 класса
Рекомендации по выступлению с докладом Написание текста доклада не последний этап работы. Учащийся должен выступить с устным докладом и ответить на вопросы преподавателя или однокурсников. Выступление показывает, насколько подробно и самостоятельно студент изучил полученную тему. Советы по устному выступлению с докладом: Речь готовится на 10-20 минут.
За это время докладчик знакомит слушателей с рассматриваемой проблемой, пересказывает основную часть и перечисляет выводы. Регламент выступлений уточняйте у преподавателя. Нежелательно зубрить текст доклада наизусть.
Такое выступление не донесет до аудитории необходимую информацию. Лучше рассказывать своими словами, упрощать фразы, но не искажать факты. Все использованные научные термины должны быть понятны докладчику настолько, чтобы он смог объяснить их аудитории своими словами.
Материал должен излагаться в логической последовательности. Некоторые вопросы можно предсказать на основании темы работы например, где применяется такой метод исследования, какие примеры данных явлений можно наблюдать в жизни и т. К ним нужно подготовиться заранее.
Главная цель докладчика — донести информацию до слушателей, а не пробормотать свой текст. Оптимальная скорость устного рассказа составляет 120 слов в минуту. Эти рекомендации, а также навыки работы с аудиторией помогут получить за доклад высокую оценку.
Выводы Доклад — это самостоятельная работа, текст которой зачитывается на выступлении. Работа над докладом учит обрабатывать информацию: анализировать и доносить ее до аудитории.
При переносе таблицы на другую страницу следует пронумеровать графы на следующей странице.
Заголовок таблицы не повторяют. Помните, что экспликация не заменяет общего наименования рисунка, а лишь поясняет его. Список использованной литературы должен иметь сквозную порядковую нумерацию включенных в него документов.
Наиболее распространенным является алфавитный способ, когда описания книг и статей располагают в общем алфавите фамилий авторов и заглавий книг и статей. В начале списка рекомендуется располагать официальные и нормативные документы Федеральные законы, Указы Президента, постановления, приказы и т. Внутри группы однотипных документов описания можно расположить либо по алфавиту, либо по хронологии.
В конце списка приводятся описания источников на иностранных языках, расположенные в порядке латинского алфавита. Описания произведений авторов-однофамильцев располагают обычно в алфавите из их инициалов. Работы одного автора и его работы с соавторами включают в список в алфавите первых слов заглавий, при этом не учитываются фамилии соавторов.
Сведения о нормативных документах и статьях из периодических изданий приводятся с обязательным указанием источника опубликования. При включении в список архивных материалов следует указывать полное название архива или учреждения, где хранится документ, наименование или номер фонда, номер описи, номер дела и номера листов. Если в работе используется электронный документ из Интернета, то в источнике опубликования следует указать адрес сервера или базы данных.
Описание книг Под фамилией автора При составлении описания книг под фамилией автора сообщаются следующие данные: фамилия и инициалы автора, заглавие книги, сведения, относящиеся к заглавию; сведения об ответственности, сведения о повторности издания, место издания, издательство, год, количественная характеристика число страниц, листов. Под фамилией автора описываются книги, имеющие одного, двух, трех авторов. Примеры: Погорелов А.
Волков С. Я иду на урок литературы: 9 класс: Книга для учителя.
Структура Проект состоит из письменной научной работы, презентации и продукта исследования. В работе должны в хронологии идти введение - актуальность работы - цели - задачи - объект - предмет - гипотеза - методы - структура исследования. Пояснения: 1. Введение - своего рода предисловие 2. Актуальность - пояснение, почему исследование на данную тему важно. Цели проектной работы - общий круг действий, который школьник собирается проделать в ходе исследования изучить и создать какой-то продукт 4. Задачи проектной работы - более детальный алгоритм исследования - рассмотреть, проанализировать, провести опрос, изучить, протестировать и т.
Объект проектной работы - сама тема как явление архитектура Мумбаи, отечественный кинематограф, косметологические компании и т. Предмет проектной работы - научная область темы урбанистика, кинематограф, косметология и т. Гипотеза - мысль, которая управляет исследованием, это вопрос, который можно опровергнуть или подтвердить работой. Пример - "Среднеэтажная застройка является наиболее комфортным решением для городских жителей г. Мумбаи", "Методы косметологических исследований становятся более щадящими по отношению к животным, поэтому нет необходимости их запрещать", "Кинофильмы стиля Нуар имеют шанс на успех у современных зрителей". Методы исследования - анализ литературы по теме, сравнение, наблюдение, дискуссия, беседа, моделирование, тестирование и др. Структура исследования - "работа состоит из введения, теоретических и практических глав по 2 и 4 абзаца соответственно... Так выглядел мой титульный лист - текст снизу - рецензия педагога - научного руководителя допускается в письменном виде с подписью Так выглядел мой титульный лист - текст снизу - рецензия педагога - научного руководителя допускается в письменном виде с подписью Итоговый проект не сочиняется, всё исследование строится на цитируемых научных текстах, поэтому чтобы соблюдать требования оформления и не заниматься плагиатом важно указывать сноски см. Он может быть в виде рекомендаций, методической разработки, афиши, изобретения ну мало ли , чертежа, программы действий, цифрового объекта и т.
Источники для информации и программы для работы Также в комплекте обязательно идёт презентация.
Расскажите о значимости вашей работы и какие вопросы или проблемы вы собираетесь решить. Предложите аудитории поучаствовать в проекте или поделиться своими мыслями. Это может быть путем задания вопроса, проведения опроса или призыва к диалогу и обмену идеями. Помните, что вводная часть должна быть ясной, лаконичной и информативной.
Она должна захватить внимание читателя и заинтересовать его продолжением вашего проекта. Вызовите интерес у читателя Один из способов вызвать интерес — использовать практические примеры, которые отражают актуальные проблемы или вызывают эмоции. Рассказ о реальной истории или событии, связанном с вашей тематикой, поможет привлечь внимание читателя. Также можно использовать статистические данные или факты, которые подтверждают актуальность вашего проекта. Это поможет читателю понять, что ваш проект имеет практическую значимость и может принести положительные результаты.
Не забывайте также о целевой аудитории вашего проекта. Вы можете использовать введение, чтобы создать связь с читателем и подчеркнуть, как ваш проект может быть полезным или интересным именно для них.
Индивидуальный итоговый проект
Подобраны рекомендации по выполнению итоговых проектов для учащихся 9 классов в предметной области – технология. Введение включает: Тема проекта Актуальность (может ли тема проекта и его продукт. Главная» Новости» Образец выступления на защите проекта. Пример Итогового индивидуального проекта (9 класс). Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение. выбрать тему - обосновать актуальность и практическую значимость темы. Индивидуальный проект, 9 класс Уважаемые ребята, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данная информация поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу — подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе.
Доклад по проекту пример 9 класс
Как писать проект в 9 классе образец. Творческий проект «Юбка» Выполнила: Подопригорова Екатерина, ученица 9 класса Руководитель: Ахматчина Надежда Георгиевна 2014 год ОГКОУ "Тейковская школа-интернат VIII вида" Содержание 1. Введение Выбор и обоснование проекта Цели и задачи проекта 2. Индивидуальный итоговый проект, 9 класс. Проект представлен в виде исследования. Ученица поставила перед собой определенные задачи и в ходе проведенной работы пришла к выводу. Пример Итогового индивидуального проекта (9 класс). Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение. Введение - Основная часть - Заключение - Список использованных источников - Приложения Во введении раскрывается исходный замысел проекта, указывается его цель и назначение. Индивидуальный проект, 9 класс Уважаемые ребята, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данная информация поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу — подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе.
Защита проектов 9 классы
Для того чтобы быть грамотным и образованным. Мне оно не нужно. Результаты опроса 34 человек показали: что: 14 человек считают, что им изучение русского не нужно. Вывод с итогов опроса: Многие ученики не считают изучение нужным и относятся к нему не серьёзно. Из этого в большинстве случаев выходит неграмотность, а отсюда и плохие оценки. Было решено сделать настенный мотивирующий плакат Где будут прописаны мотивационные фразы, возможные причины изучения языка, и основные ошибки которые делают ученики выпускных классов. Мои рассуждения. Для чего нужно изучать русский язык? Этот язык для нас родной, первый язык, которому нас обучили. Мы говорим на нем с детства, поэтому редко задумываемся, насколько он сложен и многогранен.
Русский язык нужно учить для того, чтобы понимать окружающих и чтобы они понимали нас. Взрослея, мы учимся читать и писать, общение больше не ограничивается разговорами. Мы можем писать письма, сочинения, рассказы. Таким образом, мы показываем свой внутренний мир, мысли и чувства, о которых иногда трудно говорить вслух. Всю нашу жизнь мы не перестаем учить русский язык, постоянно узнаем что-то новое. Размышляя какие могут быть причины изучать Русский язык. Мной были выведены несколько основных пунктов для изучения, таких как: Имeннo pyccкий язык вxoдит, пoмимo фpaнцyзcкoгo и aнглийcкoгo, в тpoйкy миpoвыx языкoв, нa кoтopыx мoжнo пpoчecть вce cyщecтвyющиe мeждyнapoдныe cтaндapты. Pyccкий язык - этo oдин из caмыx мeлoдичныx и кpacивo звyчaщиx языкoв в миpe. Знaниe pyccкoгo языкa дeлaeт вoзмoжным чтeниe в opигинaлe нayчныx тpaктaтoв вeликиx pyccкиx yчeныx и пpoизвeдeний литepaтypныx клaccикoв.
Ha pyccкoм языкe гoвopят в Poccии — cтpaнe, пpeвocxoдящeй пo плoщaди любыe дpyгиe cтpaны зeмнoгo шapa. Рyccкий язык, нapядy c aнглийcким, пpимeняeтcя для oбщeния нa мeждyнapoднoй кocмичecкoй cтaнции. Нам как жителям страны, у которой русский язык основной, нужно изучать его, чтобы быть грамотными и правильно излагать свои мысли не только в речи, но и на письме. За время изучения данной темы меня удивило тo, чтo чeлoвeкa, пpoживaющeгo в Poccии и являющeгocя нocитeлeм языкa, пopoй тpyднee, чeм инocтpaнцa, yбeдить в тoм, чтo pyccкий язык нyжнo изyчaть и знaть. Mнoгиe poccиянe дoвoльcтвyютcя вмecтo кpacивoй pyccкoй peчи мaлoвpaзyмитeльнoй cмecью из вyльгapизмoв и мeждoмeтий c вкpaплeниями жapгoнныx cлoвeчeк и нeпpиeмлeмыx peчeвыx oбopoтoв. Чтoбы пepeyбeдить тaкoгo чeлoвeкa, cлeдyeт дaть eмy ycлышaть coбcтвeннyю peчь, зaпиcaв ee пepeд этим нa диктoфoн, и cpaвнить ee c peчью пpoфeccиoнaльнoгo чтeцa или aктepa. Для этoгo дocтaтoчнo пpoигpaть зaпиcь чтeния клaccичecкoгo paccкaзa или cтиxoтвopeния. Boзмoжнo, yлoвив яpкyю paзницy, чeлoвeк пoймeт, нacкoлькo oн нyждaeтcя в глyбoкoм изyчeнии poднoгo языкa. Mнoгиe oбъяcняют нeнyжнocть гpaмoтнocти пpиcyтcтвиeм в кoмпьютepныx пpoгpaммax фyнкции пpoвepки opфoгpaфии.
Moл, кoмпьютep вcё caм пpoвepит.
Сформированность предметных знаний и способов действий Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки. Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют. Сформированность регулятивных действий Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и представлена комиссии; некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля учащегося. Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно.
Сформированность коммуникативных действий Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Автор отвечает на вопросы. Тема ясно определена и пояснена. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументированно. Автор проекта свободно отвечает на вопросы. Решение о том, что проект выполнен на повышенном уровне, принимается при условии, что: 1 такая оценка выставлена комиссией по каждому из трех предъявляемых критериев, характеризующих сформированность метапредметных умений способности к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем, сформированности регулятивных действий и сформированности коммуникативных действий ; 2 сформированность предметных знаний и способов действий может быть зафиксирована на базовом уровне; 3 ни один из обязательных элементов проекта продукт, пояснительная записка, отзыв руководителя или презентация не дает оснований для иного решения. Решение о том, что проект выполнен на базовом уровне, принимается при условии, что: 1 такая оценка выставлена комиссией по каждому из предъявляемых критериев; 2 продемонстрированы все обязательные элементы проекта: завершенный продукт, отвечающий исходному замыслу, список использованных источников, положительный отзыв руководителя, презентация проекта; 3 даны ответы на вопросы. На остальных слайдах располагаются материалы введения, основной части описания проекта этапы, виды деятельности , заключения результаты, выводы. Содержание Основная часть презентации — предъявление содержания проекта от анализа проблемы, от цели и задач проекта до предъявления продукта. Содержание следует излагать чётко, кратко, не перегружая слайды избыточной текстовой информацией.
Детализированное описание следует размещать в тексте работы.
Это совершенно разные понятия, поскольку в первом случае лежит целая область исследования затронутой темы. Описание надо сделать в несколько строчек и передать в них сжатое содержание всей курсовой работы.
Само исследование всегда направлено на описание предмета и его конкретных свойств, индивидуальных особенностей. Чаще всего берут узкую направленность. Например, объектом исследования служит книга, а предмет исследования — донести всем, кто ее читает, знания.
Далее ставят конкретные цели, к которым необходимо стремиться в процессе исследования. Внимание Оно считается гарантом высокой оценки за проделанную работу. Можно полностью раскрыть теоретическую и практическую части, выполнив их идеально.
Но забывая о тщательном продумывании введения, вы допускаете серьёзную ошибку, потому что именно оно раскрывает глубину вашего знакомства с темой. Приступая к написанию курсовой работы, уточните количество глав будущей работы. Некоторые преподаватели требуют наличия не двух, а трёх глав в работе.
Кроме традиционной одной теоретической и практической глав в некоторых работах может быть две теоретических и одна практическая части. Поэтому внимательно выслушайте требования преподавателя к курсовой работе. Структура введения к курсовой работе.
Во введении необходимо кратко описать все источники информации, например, документы, методы, книги, которые планируется использовать. Обычно их применяют в практической части курсовой работы. Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы.
В первой главе рассматриваются понятие и виды ценных бумаг и корпоративных эмиссионных ценных бумаг. Во второй главе раскрываются особенности корпоративных эмиссионных ценных бумаг как объектов гражданско-правовых сделок. Третья глава посвящена вопросам правового регулирования эмиссии корпоративных ценных бумаг.
В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме. Введение удобнее составлять после написания основной части дипломной работы. Освещение актуальности должно быть немногословным.
Актуальность темы может подтверждаться ссылками на вновь принимаемые законы, указы, постановления органов государственной власти РФ или отдельных субъектов РФ, касающиеся рассматриваемых в дипломном проекте вопросов. Содержание Практическое значение разработки темы дипломного проекта подчеркивается ее важностью в решении проблем организации. Обязательным элементом введения является формулировка объекта и предмета исследования.
Объект и предмет исследования как категория научного процесса соотносятся между собой как общее и частное. Объект исследования — это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения, носитель рассматриваемой проблемы. Предмет исследования — это то, что находится в границах выбранного объекта исследования.
Это предметная область, включающая в себя те стороны и свойства объекта, которые в наиболее полном виде выражают исследуемую проблему и подлежат изучению. Именно на предмет исследования направлено основное внимание дипломника, именно предмет определяет тему дипломного проекта, которая обозначается на титульном листе как заглавие. Цель — идеальное представление конечного результата, то, чего нужно достичь в конечном итоге.
Формулировка цели должна обязательно согласовываться с названием работы. Для достижения поставленной цели следует сформулировать ряд задач примерно 4-6. Это обычно делается в форме перечисления, используя ряд стандартных начальных слов: изучить…, уточнить…, описать…, рассмотреть…, установить…, выявить…, сформулировать…, построить…, разработать…, предложить…и т.
Перечень поставленных задач должен быть согласован с содержанием и структурой дипломного проекта. Формулировку задач необходимо делать как можно более тщательно, поскольку описание их решения должно составить содержание разделов дипломного проекта. Это важно также и потому, что заголовки разделов или параграфов рождаются именно из формулировок задач дипломного проекта.
Если разрабатывается комплексная тема с участием нескольких студентов, то во введении указывается характер взаимодействия каждого студента с другими участниками комплексного исследования, так как представление дипломного проекта и его защита ведутся в индивидуальном порядке. Здесь же следует отразить степень и фактическое участие, конкретный вклад каждого студента-дипломника в разработку выполненного исследования. Стиль изложения введения — тезисный, форма изложения — постановочная.
Отдельно необходимо уделить внимание титульному листу, так как его, по праву, можно считать любой творческой или проектной работы. Как осуществляется оформление титульного листа проекта? Попробуем найти ответ на поставленный вопрос.
Для начала необходимо выбрать размер шрифта. В зависимости от предназначения проекта, его вида, могут быть некоторые отличия в размере шрифта. В основном применяется шрифт Times New Roman с размером 16.
Главный текст располагается по центру страницы. Правила оформления проекта предполагают размещение полного наименования учебного заведения организации. Важным моментом является установка полей на странице.
В зависимости от требований, которые предъявляются к конкретному проекту, размер полей может быть выбран автоматически, а также настроен вручную. Классическим вариантом считают верхние и нижние параметры по двадцать мм, отступ с правой стороны составляет пятнадцать миллиметров, слева — тридцать мм. Увеличение слева необходимо для того, чтобы сданную работу можно было прикрепить к скоросшивателю.
Далее курсор устанавливается на середине страницы, меняется размер шрифта с 16 на 24. Автор указывает творческий, научный, реферативный. В следующей строке указывается название работы без кавычек и точки, используется 28 размер шрифта.
Отступив около шести строчек к низу страницы, нужно ввести информацию об авторе работы, а также о его научном руководителе. Последняя строка титульного листа отводится на указание года выполнения работы. Это классическое оформление проекта.
Образец титульного листа представлен на фото. В зависимости от тех правил, которые установлены учебным заведением либо организатором конференции конкурса , допускаются некоторые нюансы в оформлении титульного листа.
Опишите, о чем именно будет ваш проект и его основные цели и задачи. Укажите актуальность выбранной темы и ее значимость.
Покажите, почему ваш проект важен для современного общества или конкретной области знаний. Обратитесь к источникам исследования. Укажите основные источники информации, которые вы использовали для подготовки проекта. Это может быть литература, интернет-ресурсы, интервью и т.
Определите структуру проекта. Приведите краткое описание главных разделов или частей, которые вы рассмотрите в проекте. Это поможет читателю понять, как вы организовали свою работу и что он может ожидать от дальнейшего чтения. Завершите введение общими выводами или предположениями, которые вы сделали в процессе подготовки проекта.
Подчеркните его значимость и возможные практические применения.
Как написать введение в проекте 9 класс
С чего начинать индивидуальный проект, какая должна быть последовательность шагов — рассказывает наш блогер Любовь Гырнец. Введение – все основные, фундаментальные положения школьного проекта, обоснованию и проверке которых автор посвятил исследование. Слайд 30Описание проекта (краткое изложение всей структуры проекта) В конце введения дается краткое.