Новости всем кто учится

Изучите Топ-100 вузов, чтобы определиться, где ваш ребенок будет учиться через год. Школы по всей России с 1 сентября 2023 года будут учиться по Федеральной общеобразовательной программе, согласно поправкам в закон «Об образовании». Название: Alleng: Всем, кто учится Мои впечатления и опыт использования Продолжаю. Новости и статьи для тех, для кого образование и воспитание – это профессия, родительский долг или сфера интересов.

«Учат тех, кто учит»: как Центр знаний «Машук» помогает реализовать мечту

Льготы на проезд Льготы на транспорт устанавливают региональные власти. Поэтому точно узнать, как получить льготу, можно в транспортных кассах, МФЦ и учебном заведении. Городской транспорт. В каждом регионе свои способы получения студенческих проездных и скидок на проезд. Например, чтобы получить студенческий проездной в Москве, нужно оформить карту москвича на сайте «Мос-ру» , а потом забрать ее в центре «Мои документы». Карту изготовят в течение 30 дней.

После заполнения анкеты на карту москвича программа сверит эту информацию с данными в реестре студентов В регионах не всегда есть льготный проезд для студентов. Пригородный транспорт. Льгота действует с 1 сентября по 15 июня.

В прошлом году я стала классными руководителем у пятого класса. Сделала это сознательно: в этом классе учится моя дочка. Дети были как зверята: готовы были все время кусать друг друга и обороняться от укусов.

Карта позволяет бесплатно посещать культурные мероприятия партнёров проекта. Виртуальную карту можно оформить через приложение «Госуслуги. Культура», а пластиковую — получить в «Почта Банке».

Льготы для работающих студентов Работающим студентам положен учебный отпуск. Его продолжительность зависит от вида учебного заведения и формы обучения. Для студентов очной формы обучения колледжей и техникумов предоставляются 10 дней на промежуточную и два месяца на итоговую аттестацию, для студентов вузов — 15 дней на промежуточную аттестацию, один месяц на госэкзамены, четыре месяца на защиту диплома. Заочникам положены более продолжительный отпуск и оплата раз в году поездки к месту учёбы. Оформить выплату можно за свою учёбу до 120 000 рублей , а также за детей, братьев, сестёр до 50 000 рублей.

Всегда в тренде Сотрудники «Машука» пристально следят за трендами в образовательной индустрии, сотрудничают с кадровыми агентствами, школами и вузами.

Это помогает выявить, какие специалисты, какие компетенции сейчас наиболее востребованы. В зависимости от рынка и формируются программы обучения. Почти у каждой образовательной программы есть свой партнер. Он также формирует запрос на образовательном рынке и рынке труда. За минувший год программы обучения в «Машуке» посетили десятки тысяч слушателей. С каждым месяцем число желающих пройти программы обучения здесь только возрастает.

А все потому, что после обучения в «Машуке», в целом, люди начинают по другому рассматривать свои возможности. Одни — находят интересную работу, другие — реализуют мечты в рамках новых проектов, запущенных с единомышленниками. Как «Машук» выявляет скрытый потенциал Дело в том, что обучение в «Машуке» основано, в том числе, на консолидации сил и идей по разработке уникальных проектов. К таким идеям приводит не только обучение, но и общение наставников и участников. А для раскрытия скрытых потенциалов каждого, у Центра существуют свои методы. А именно, прогуливаясь к достопримечательностям у подножья горы Машук.

Руководители компаний рассказали, почему они охотно берут на работу или стажировку студентов

  • Бесплатное образование – Telegram
  • Новости образования в России и Москве -
  • Участвуйте в федеральном проекте
  • «Социальная несправедливость!»: в Тюмени студентов заставили учиться в майские праздники
  • Все про образование для всех - от школы до работы
  • Школьники и родители. Кто учится. Жить легко 29/08/23

В День студента в центре «Сириус» устроили открытую лекцию на тему космических технологий

Адресно помогут собрать детей в школу только бедным россиянам. Напомним, что малоимущим сейчас платят пособия на детей с 3 до 7 лет и с 8 до 17 лет. Кстати, для пособий на детей до 3 лет и от 3 до 17 лет берут доходы за разные периоды. Смотрите в нашей таблице расчетные периоды.

Дополнительные деньги также получают те, кто пошел по стопам великих земляков — ученых, журналистов, политиков, инженеров — и уже успел добиться результатов. Государственные и частные фонды выплачивают лучшим студентам страны именные стипендии, названные в честь известных политиков, академиков и даже космонавтов. Например, за успехи в области пилотируемой космонавтики научные, рационализаторские, изобретательские можно получить стипендию имени Ю.

Гагарина, а в журналистике — имени А. Если вы активно исследуете какую-либо отрасль науки участвуете в олимпиадах и конкурсах, пишете и публикуете статьи, защищаете проекты — поинтересуйтесь в вузе именными стипендиями. Размер именных выплат — в среднем от 1500 до 5000 рублей, но есть исключения например, стипендиальная программа фонда Потанина для магистрантов предлагает победителям 25 000 рублей в месяц, стипендия имени Ю. Гагарина для студентов — 10 000 рублей, имени К. Валиева — 55 000 ежемесячно. Читать далее Отличную учебу, успешные исследования и достижения в некоторых сферах поддерживают рублем коммерческие организации: банки, холдинги, промышленные предприятия.

На часть могут претендовать даже контрактники.

Она рассчитана почти на 2900 мест. Это проект в рамках соглашения с Белоруссией. Современный центр возвели специалисты двух стран — там предусмотрены художественные мастерские, спортивные площадки, лаборатории, кабинет робототехники, и даже собственный планетарий. Настоящая школа будущего. В церемонии по видеосвязи приняли участие спикеры верхних палат парламентов России и Белоруссии. Валентина Матвиенко поздравила всех с началом нового учебного года.

Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей, и мы с радостью приветствуем их в нашей большой единой российской семье. Сегодня у всех жителей Воронежа двойной праздник, ведь именно в вашем городе открывается одна из самых современных школ в России — Образовательный центр Содружества. Это настоящая мегашкола, учениками которой станут почти 2900 ребят. Центр оснащен суперсовременным оборудованием», — отметила Валентина Матвиенко. Система образования к началу учебного года готова в полном объеме. Он стартовал без сбоев во всех регионах страны.

Причем это не дворовые школы, а лучшие в районе. А есть школы, где вы решаете математические задания из заключительного этапа Всероссийской олимпиады. В нашей школе государственную пропаганду стараются свести к минимуму. Есть какая-то обязательная программа из разряда «вынос флага». Но это не происходит по сценарию, когда мы все выстраиваемся на улице и марширует почетная группа юнармейцев. У нас это все происходит во время первого урока. Есть дежурный класс, который проводит эту церемонию в специальном месте, пока все остальные учатся Также из разряда обязательного — «Разговоры о важном». Но там учителя подбирают реально полезные темы. Допустим, мне как рядовому школьнику неинтересно отмечать 30-летие Центральной избирательной комиссии. Мне не очень хочется голосовать за Винни-Пуха или Золушку. Мне в классе интереснее послушать про то, как написать итоговое сочинение. Педагоги это прекрасно понимают и стараются как-то лавировать. В 1990-е годы было время гуляй-поля, вузы и школы могли делать почти все, что хотели. Им мало давали денег и за ними не очень следили. Затем это стало с боем упорядочиваться, и от принципа «берите свободы, сколько можете» все пошло в направлении тотального надзора. Но попытки контролировать все российские школы из Москвы — абсурдная утопия, хотя эти попытки упорно повторяются. И я не знаю, чего больше в этом упорстве: веры в то, что с помощью бесконечных государственных указаний можно навести порядок от Калининграда до Находки, или простой возможности лоббистам и экспертам оставить в Москве государственный бюджет на создание бесконечных рекомендаций и иных централизованных мер Давно доказано, что единственный способ работы с разнородным контингентом учащихся — введение вариативности обучения, причем не между школами, а внутри нее. Когда в скандинавском социализме создавали универсальные школы, в которых должны были учиться вместе дети богатых и бедных, то вводили вариативность обучения в старших и средних классах. В этой системе дети выбирают, какие предметы им изучать и на каком уровне их изучать — базовом или продвинутом. Так же устроена и американская школа — ученик сам может выбрать либо простую математику для обыденной жизни, либо университетский курс алгебры и матанализа. Вариативность в российской системе — это в лучшем случае разделение на гуманитарное и математическое направления. Школьник просто попадает на один из школьных эскалаторов, который его куда-то везет без возможности реального выбора. У школ сегодня в этой жесткой системе просто нет возможностей для маневра, даже если бы они хотели; любой шаг в сторону чреват неприятностями для школ. Проверочные работы используются просто как грубый бюрократический инструмент для воспитания директоров и в целом школ. Это приводит к формализации и фальсификации результатов. В завуалированной форме местные органы самоуправления это почти рекомендуют, говоря школам: «У вас много детей из трудных семей, вы должны помочь им пройти ВПР, чтобы району было не стыдно». Но в чем смысл проверочных работ, которые так устроены? Такие проверки приводят только к произволу в управлении На фоне стандартизации и бесконечного проверочного контроля остро встает проблема детей с разного рода трудностями в обучении. Есть аутистичные дети, есть гиперактивные, есть дети-инофоны, для которых русский язык неродной, есть дети из трудных семей и с трудностями в обучении. Мы же этими стандартными проверочными работами стрижем всех под одну гребенку. Инофонов становится больше, но это вовсе не обязательно дети мигрантов; часто эти дети из Дагестана , Тывы и других регионов, переехавшие в центральную Россию. В некоторых национальных субъектах России сегодня формируется другая проблема — там в школах плохо учат русскому языку. Как говорили мне директора школ, дети иностранцев-мигрантов — меньшая проблема, чем дети из некоторых регионов России, имеющие российское гражданство. При этом правительство принимает постановления с фокусом на детей иностранных граждан, потому что из управленческих центров не видны реальные проблемы школ или видны с запозданием на годы. ЕГЭ прекрасен тем, что с его помощью талантливые и мотивированные дети из отдаленных регионов имеют прекрасный шанс для мобильности. Но нельзя этот экзамен использовать как способ оценки эффективности школ. Сравнение эффективности школ должно быть построено с учетом того, какие силы школа вкладывает в подготовку учеников. Нельзя сравнивать школы просто по результатам ВПР; измерять успехи надо на фоне образовательных ресурсов и общей семейной ситуации детей. Хороший результат теста по математике у мальчика, отец которого в тюрьме, а воспитывает его бабушка без высшего образования — это гораздо большее достижение школы, чем отличный результат школьника, чьи родители инженеры, а сам он учится в привилегированном физико-математическом классе. Это понимают и начальники, и учителя. Но никто ничего в этом направлении не делает Начальство прямо и косвенно поощряет школы с высокими образовательными результатами и ругает или как-то наказывает так называемые ШНОРы — школы с низкими образовательными результатами. Но ведь часто эти ШНОРы вкладывают в детей гораздо больше усилий, чем престижные учреждения. В элитные школы собираются дети, которые получают от своих семей так много, что на этом фоне усилия школ могут быть минимальными. Мы видим, как в этом году меняется содержание экзамена, например, по обществознанию — в сторону усиления новых идеологических тенденций. Это значит, что какие-то вопросы из подготовки к ЕГЭ выпадают, какие-то появляются. И дело не столько в том, что в школе идет идеологическая работа ведь патриотическое воспитание детей есть во всех странах , сколько в использовании проверочных работ с этой целью и резких сменах их содержания. Шатание, когда чуть что-то в стране произошло, тут же меняется учебный план в образовательных учреждениях и наполнение экзаменов, — неправильно. У нас любят говорить про традиционные ценности, консерватизм. Но ведь сейчас наблюдается не консерватизм, а свистопляска. Сегодня подали сигнал — школа пляшет направо. Завтра посигналят — школа должна плясать налево. Это очень плохо. Школе нужно быть устойчивой, содержание предметов и контроль за ними должны меняться, но, несомненно, с запаздыванием по отношению к политическим процессам страны. Если школа будет дергаться в разные стороны, она теряет свой смысл как надежная основа воспитания и образования детей Следующая важная проблема — нехватка кадров в школах. Дело не только в маленьких зарплатах, но еще и в низком социальном статусе педагогов. Надо понимать, что статус — вовсе не синоним дохода. В Советском Союзе все знали, что мясник — человек богатый, а учитель — человек бедный. Но у мясника статус был низкий, а у учителя — очень высокий. В моей любимой работе великого британского социолога Голдторпа показано, что в Британии у священников англиканской церкви и учителей статус выше, чем у банкиров и финансовых менеджеров, то есть людей гораздо более богатых.

Что будет со школьной программой в сентябре 2023 года. Главное

Число уроков истории в 5-8-х классах увеличат с двух до трех в неделю. Соответствующий приказ Минпросвещения РФ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. Экзамены пройдут в 89 регионах России и в 54 странах за рубежом, на более чем 5,5 тыс.

Журналисты 74. RU спросили депутата Госдумы, представителей Минобра региона, директоров школ и педагогов, что они думают об этой реформе. Мнения оказались полярные. И в столице, и в поселке одинаковые знания До этого года школы разрабатывали учебные программы самостоятельно, ориентируясь на федеральный государственный образовательный стандарт ФГОС. Теперь же в Минпросвещения предлагают с нового учебного года перевести все школы на единую программу. Как считает глава Комитета Госдумы по просвещению Ольга Казакова, это позволит уравнять базовые знания у детей, вне зависимости от того, где они обучаются.

По ее словам, раньше программы были «примерные», а будут по одному федеральному образцу. Базовый уровень, ниже которого не могут быть даны знания ребенку, независимо от того, в столичной он школе учится или в поселке на Дальнем Востоке, в государственной школе или частной, — объяснила Ольга Казакова. Для этого разработают новые учебники, их содержание будут утверждать в Минпросвещения России. При этом школы смогут создавать и собственные образовательные программы, главное — чтобы их содержание было не ниже федерального уровня. Единая образовательная программа будет включать в себя учебный план, календарный учебный график, рабочие программы по предметам, план воспитательной работы. В результате в начальной школе появится одна для всех программа по русскому языку, литературному чтению и окружающему миру. В средней школе обязательными для использования станут программы по русскому языку, литературе, истории, обществознанию, географии и ОБЖ. Учеников старших классов тоже ждут нововведения.

Любая учебная программа, предполагающая углубленное изучение переделенного круга дисциплин, уже никак не помещается в 5 дней без нарушения основных норм СанПиНа. Пятидневная неделя Активисты, выступающие «за» изменение учебного графика в сторону уменьшения количества рабочих дней с 6 до 5, детально описывают преимущества пятидневки, аргументируя свое требование. Среди неоспоримых преимуществ короткой школьной недели: 2 выходных дня, что позволит ученикам более полноценно отдохнуть, получив хоть 1 день без учебы и домашних заданий; увеличение времени пребывания ребенка в семье; соответствие рабочему графику родителей; возможность планирования семейного отдыха; наличие «длинных выходных» в периоды государственных праздников; возможность выделения субботы для посещения внешкольных образовательных центров данный пункт, по сути, нивелирует описанные выше преимущества. При этом мало кто упоминает о том, что объем нагрузки, который предполагает базовый стандарт образования, остается неизменным как для 6-дневки, так и для 5-дневки.

Из этого выплывают такие очевидные недостатки сокращения учебной недели: увеличение количества уроков с 6-7 до 7-8 в день; увеличение объема домашнего задания, которое необходимо выполнять со дня на день; сокращение свободного времени в будни дни; рост физической и психологической нагрузки на ребенка; сокращение возможности посещать дополнительные кружки и секции. Также не стоит забывать о том, что нормы СанПиНа предписывают не только количество учебной нагрузки, запрет на «нулевые» уроки, нормы каникулярного времени, а и устанавливают правила компоновки в расписании определенных дисциплин. Соблюдать эти нормы при пятидневке крайне сложно, а это значит, что и результативность обучения может страдать, ведь ученики будут постоянно перегружены. Шестидневная неделя Шестидневка в школах изначально была введена на фоне 6-дневной рабочей недели, которая была единым графиком труда до 1967 года.

Есть норматив о том, что учителя каждые три года должны определенное количество часов проходить курсы повышения квалификации. Сейчас появилась куча частных фирм, близких к руководству образованием, специализирующихся на этих услугах. Близких — потому что просто так лицензию не получишь. Курсы — это некие сайты, на которых ты должен выполнять определенные задания. Причем параллельно основной работе. Стандартный курс — это 170 часов за две недели.

Понятно, что, работая, смотреть лекции невозможно. Поэтому во время трансляции на устройстве убирается звук, чтобы технически было зафиксировано присутствие. А педагог в это время ведет урок. После окончания лекционного курса слушатель проходит тестирование, подсмотрев ответы в интернете. Я ради эксперимента в трех курсах участвовал и вообще ничего не делал, только зарегистрировался, даже не заходил туда. Два прошел успешно, мне от них пришел сертификат, что обучение пройдено.

С одного, правда, выгнали, так как ни разу не явился Отказаться от таких курсов учителю сложно. У администрации школы сразу же начнутся проблемы, так как они не смогли заставить сотрудников. Соответственно, у педагога будут проблемы с администрацией. Есть такая фраза: учитель учит не словами, а своим делом и поступками. Это важно. Когда в школе все делается для галочки, в детях закрепляется, что нужна видимость, а не реальные знания.

К сожалению, эти установки уже давно сидят в нашем обществе и очень крепко живут. Простите меня, мои коллеги, я по себе это тоже чувствую: окончил вуз и сейчас спустя годы работы в школе понимаю, что там ничему не научили. Да и сам я не особо учился, так было можно. Главное — вовремя сдать зачет и экзамен. И так везде. Из-за этого возникают проблемы с качеством специалистов во всех сферах.

Как это решить? Трудно сказать, сейчас одним махом не исправить. Нужно полностью менять подходы к образованию, менять коммерческую составляющую. Образование должно быть общественным благом. То есть необходимо максимально изжить капитализацию этого дела. Как получится в рамках рыночных отношений это сделать — не знаю.

Она небольшая, рассчитана на 700 детей, но учатся там в две смены 1600 ребят. У дочери сейчас ежедневно по шесть-семь уроков, даже в субботу. У нас только начальную школу перевели на пятидневку, да и то недавно. Что можно сказать про школу? Вроде бы стараются, класс у дочери сплоченный, ходят куда-то коллективно. А что касается знаний — недодают, хотя по полной с детей требуют.

То есть школа сегодня больше оценивает, а учат в основном родители. Но это мое личное мнение. Когда старший учился, в 9-11 классах брали репетиторов по русскому, математике, химии, биологии. Сейчас дочь занимается с репетиторами по русскому, математике. Если в Иркутске еще более-менее, то в деревнях в области — ужас. Дальний родственник из деревни отправил сына, окончившего четвертый класс, учиться в Иркутск, в Суворовское военное училище.

Оно у нас здесь недавно открылось. И не потому, что они фанаты военной службы. Мальчик будет жить отдельно от родителей в казарме, чтобы получить нормальное образование. В школе в деревне учителей не остается. Пожилые уходят на пенсию, а замены им нет. Некоторые предметы вообще не преподаются.

В нашей школе в Иркутске тоже в прошлом году не было учителя химии, полгода вела предмет биологичка. А потом нашли выход из положения. Пригласили преподавать бывшего выпускника, на тот момент студента ИГУ химического факультета. Это бывший одноклассник моего сына. Сейчас мальчик защитился, получил диплом бакалавра и поступил в магистратуру. Но в школе преподавать остался.

Не знаю, как ему удается совмещать. В школах нашего города какое-то поветрие началось. Многие девятиклассники не хотят идти в старшие классы, а собрались в техникумы или колледжи. Когда сын оканчивал школу, наоборот, все стремились в одиннадцатый. Сейчас другая тенденция.

Юрий Гоцанюк: Дорогие друзья, поздравляю вас, всех, кто учится и учит, с праздником – Днем знаний

Поздравляем Вас с замечательным праздником, наступающим Новым годом! Использовать любые средства связи в школе во время занятий не допускается. Самое главное изменение — детям собираются запретить пользоваться смартфонами на уроках без разрешения учителя.

Posted 25 октября 2023,, 11:45 Published 25 октября 2023,, 11:45 Modified 25 октября 2023,, 18:03 Updated 25 октября 2023,, 18:03 Школы без учителей: что ждет российское образование в ближайшем будущем 25 октября 2023, 11:45 Ирина Мишина Фото: pravmir. В некоторых регионах дело доходит до отмены уроков и самообразования. Почему учителя бегут из российских школ и кто будет учить детей в ближайшее время, разбирались «НИ». Ирина Мишина Вице-премьер Татьяна Голикова оценила дефицит сегодняшний учителей в 11 тысяч человек.

Но эти цифры, как выяснилось, оказались сильно заниженными. Будни российских школ: вместо фамилии учителя — слово «вакансия» Еще в начале учебного года общественное движение «Родители Москвы» провело опрос об укомплектованности школ учителями. В нём приняли участие около тысячи родителей из разных регионов России. Даже московские школы, где все относительно стабильно, не смогли закрыть все учительские вакансии. И это несмотря на то, что зарплаты педагогов в столице значительно выше, чем в других регионах. Ни одного урока алгебры и геометрии не было.

На русский язык в сентябре приходила посидеть с детьми студентка. В октябре по русскому вообще никого нет на замену, также уволилась учитель биологии. Уроки рисования ведёт социальный педагог. По факту дети приходят в школу каждый день и сидят в коридоре по два-три урока из семи, — делится в соцсетях мама школьников из подмосковных Люберец. С такими ситуациями, когда вообще нет учителя в начале учебного года, мы никогда не сталкивались. Учитель истории и обществознания в нагрузку получает географию.

Методический кружок Клуб методистов, сценаристов, педдизайнеров. В общем, всех, кто из контента создает обучение, проектирует траектории, пишет тесты и т. Общение, обмен опытом, обучение друг у друга! Learning news Канал для тех кто учит или учится.

Разборы исследований, рассуждения, переводы. Строит диалог с читателями Виктория Болотина, специалист по построению обучения и консультант в сфере обучения.

Экзамены пройдут в 89 регионах России и в 54 странах за рубежом, на более чем 5,5 тыс. Поздравляем Вас с замечательным праздником, наступающим Новым годом! Использовать любые средства связи в школе во время занятий не допускается.

Полезные сервисы

  • Кто может участвовать и какие документы потребуются?
  • Льготы, пособия и скидки для студентов
  • Регистрация
  • Яндекс Образование

В День студента в центре «Сириус» устроили открытую лекцию на тему космических технологий

Главные новости сферы образования за неделю ВШДА о важных событиях с 6 по 11 марта. Осенние каникулы для тех, кто учится по четвертям, будут длиться с 30 октября по 5 ноября. Учащимся по четвертной системе также дадут дополнительную неделю каникул — с 19 по 25 февраля 2024 года. Актуальные новости образования в России и в мире для учителей, воспитателей и преподавателей. Это значит, что новый учебный год не принесет учащимся долгожданной новости о тотальной отмене учебных суббот. Если раньше одновременно училось до 100 тысяч детей, то сейчас порядка 60-70.

«Учат тех, кто учит»: как Центр знаний «Машук» помогает реализовать мечту

Стало известно, каким профессиям хотели бы учиться россияне старше 45 лет (нет, это не IT). Для тех, кто не набрал проходной минимум проводится дополнительный период. В статье рассказываем, сколько, кто и за что платит студентам в 2024 году.

Курсы валюты:

  • Получай информацию первым!
  • 90 telegram-каналов про EdTech и образование
  • Что изменится в школах в 2024 году - Парламентская газета
  • Все новости | ГАОУ СО ФТЛ №1
  • Образование — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия

Школьники и родители. Кто учится. Жить легко 29/08/23

Учащимся по четвертной системе также дадут дополнительную неделю каникул — с 19 по 25 февраля 2024 года. Интернет-журнал для тех, кто учитсяСайт: па Вконтакте. Интернет-журнал для тех, кто учитсяСайт: па Вконтакте. Школьников будут учить защищать свои личные данные от злоумышленников, безопасно общаться в социальных сетях, не становиться жертвами шантажа и финансовых махинаций. «Это нас так патриотизму учат?»: под Волгоградом в новогодней постановке «12 месяцев» показали панков и Уэнсдей из США. Если раньше одновременно училось до 100 тысяч детей, то сейчас порядка 60-70.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий