Журнал «Антенна-Телесемь» и сайт провели интеллектуальную битву «Мозгобойня» среди партнеров26 июня в кафе-баре Barak O`mama состоялась увлекательная барная. Дети отделения социального обслуживания и семей с детьми(стационарная форма) приняли участие в интерактивно-интеллектуальной игре "Мозгобойня. Текстиль центр РИО Воронеж: следите за нашими новостями, распродажами, розыгрышами и квиз-играми. 11.02.2023 Мозгобойня. «Мозгобойня» посвященная Дню российской науки — это интеллектуально-развлекательная игра, которая станет настоящим вызовом для вашего разума.
«Негорельский детский сад»
Воронеж, ул. Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online. Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ! Есть интересная новость? Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98.
Корпоративный конфликт начался еще в 2017 году со входом в число совладельцев екатеринбургских франчайзи. За это время компания открыла более 275 точек в 17 странах, а в 2020-2021 годах попала в рейтинг самых выгодных франшиз по версии Forbes. Основатели компании — Екатерина Максимова и Александр Ханин. Позже к совладельцам присоединились Семен Черноножкин и Юлия Родионова. Корпоративный конфликт в «Мозгобойне» начался в 2017 году — тогда в число совладельцев компании вошли екатеринбургские франчайзи Антон Писчиков, Руслан Гилязов, Александр Лежнин и Николай Тисенко. В конце следующего года Черноножкин и Родионова ушли из компании, продав свои доли екатеринбуржцам. В острую фазу конфликт перешел во время пандемии, отмечает Forbes.
По словам Максимовой, она, живущая в Литве, вместе с Ханиным, проживающим на Украине, во многом из-за закрытых границ оказались отрезанными от партнеров из Екатеринбурга. Последняя компания в равных долях принадлежит Писчикову, Гилязову и Лежнину. Максимова, Ханин и Тисенко не получили объяснения произошедшему, поэтому подали к партнерам иск в суд на Кипре с требованием возместить почти 2 млн евро убытков. Слушание по делу пройдет 13 сентября. По словам Максимовой, Mozgo LTD получила все товарные знаки «Мозгобойни», поскольку через кипрское лицо было проще наладить работу прием оплаты, передачу права пользования товарными знаками с зарубежными партнерами. В планах было сделать Mozgo LTD головной компанией, а российское юрлицо — «дочкой». Первые проблемы В 2016 году франшиза «Мозгобойни» появилась в Екатеринбурге.
Ее купил бизнесмен Антон Писчиков, развивающий с 2015 года франшизу барбершопов Boy Cut. В качестве совладельца Boy Cut к нему присоединился Руслан Гилязов, а потом — комик и сооснователь креативного агентства «Клевер» позже было переименовано в «Руду» Николай Тисенко. Позже на том же условии к ним добавился Александр Лежнин. С 2017 года все они в равных долях владели бизнесом по франшизе «Мозгобойни» в нескольких городах. Екатеринбург на тот момент стал одним из драйверов роста, отмечает Максимова.
Интерактивно-интеллектуальная игра "Мозгобойня.
Новогодний переполох" 333 Дети отделения социального обслуживания и семей с детьми стационарная форма приняли участие в интерактивно-интеллектуальной игре "Мозгобойня. Новогодний переполох".
Пришлось очень быстро разбираться в вопросе, масштабировать проект. Но уже буквально через год «Мозгобойня» работала почти во всех белорусских городах, а затем и в России», — рассказывает Катерина. Франчайзинговая сеть быстро расширялась. Создатели квиза секрет быстрого роста своего детища не скрывают. Мы продаем контент, права пользования товарными знаками, прописываем мануалы, как проводить мероприятия.
Мозгобойня | MozgoQuiz
Мозгобойня воронеж | Игра 164 Воронеж. Классическая. Что это? |
Мозгобойня - мультфильмы | Игровой клуб «Мозгобойня». Читать 1 отзыв. Построить маршрут в Яндекс Картах. |
Куда сходить в Воронеже: 12 необычных альтернатив классическому отдыху | Детскую Мозгобойню и Семейную Мозгобойню мы проводим в центральном холе на 3-м этаже ТРК Сити-Молл. |
Куда сходить в Воронеже: 12 необычных альтернатив классическому отдыху
36 Воронежская область. Желаем всем участникам «Мозгобойни» хорошего настроя, творческой игры и новых побед! Детскую Мозгобойню и Семейную Мозгобойню мы проводим в центральном холе на 3-м этаже ТРК Сити-Молл. Интерактивное занятие "Правовая мозгобойня" — (2 волонтеров подали заявку). Пост автора «VIVT» в Дзене: Взлетели на самую вершину турнирной таблицы Мозгобойни В Воронеже прошла третья отборочная игра корпоративной лиги «Мозгобойня» среди.
Мозгобойня - 2023
Силы ПВО наготове. Следите за дальнейшими оповещениями от правительства области или от МЧС России. Жительница Борисоглебска залила урну для бюллетеней зеленкой. Предположительно, она оказалась жертвой мошенников из украинских ЦИПсО. Последние заставляют под разным предлогом перевести деньги, а за возврат требуют совершения противоправных действий.
Речь не шла ни о сделке по купле-продаже компании, ни о сделке по выкупу долей. Но впоследствии Антон Писчиков стал рассказывать в интервью, что он выкупил компанию за какие-то миллионы. Это неправда, для вхождения в состав акционеров он не вкладывал деньги. Тогда нам казалось, что новые люди — это новые возможности, что все вместе несет нам хороший синергетический эффект, можно делать то, на что раньше у нас не хватало ресурса. Нам были очень нужны маркетологи и дизайн-отдел, а у ребят было свое рекламное агентство, где незадолго до этого по инициативе Николая Тисенко произошло аналогичное объединение двух проектов. Партнеры из Екатеринбурга пообещали перевести часть своих городов в филиалы, которые приносят гораздо больше денег, чем франшиза.
Франчайзи платит 10 процентов от выручки плюс абонентскую плату, филиал же приносит около 75 процентов за исключением необходимых на него трат. Мы рассчитывали, что новые города-филиалы и компетенции новых партнеров, имеющих собственное дизайнерское агентство, усилят нас, и мы полетим дальше к большим целям, где миллионы людеи по всему миру будут играть в «Мозгобойню» на разных языках, а заодно встречаться и общаться друг с другом. Мы были вдохновлены этои игрои и искали новые возможности и предложения, чтобы развивать ее. При этом, мы долго не могли решиться на принятие их в состав акционеров, много думали и общались с нашими менторами, потому что были определенные сигналы, на которые, как я теперь понимаю, мы не обратили должного внимания. Например, они говорили: «Если вы не возьмете нас, мы выйдем из сети, и зная специфику вашего продукта и имея базу сотрудников, мы сделаем конкурирующий квиз и выдавим вас с рынка». Звучит как шантаж, но в тот момент нам так не казалось. Мы думали: раз ребята так сильно хотят работать над нашим продуктом, зачем им работать над каким-то другим, пусть работают над нашим вместе с нами. Но придя в проект, новые акционеры начали проявлять себя не так, как мы ожидали, и конфликтовать. Нам сложно было даже понять друг друга просто по-человечески. Выяснилось, что у нас разные ценности.
Наш проект изначально был ориентирован на раскрытие потенциала людеи, творческую реализацию сотрудников и поиск новых форматов и развитие, а новые партнеры ориентировались на бизнес и системность. Ценности пришедших партнеров — это повышение цен без развития продукта, оптимизация и максимальная выжимка из текущих ресурсов, увеличение затрат на внутреннюю инфраструктуру ради статусного образа большои компании. Все стало заземляться, и в этом как бы потерялась душа проекта, хотя наладились процессы. Была череда неудачных управленческих решений, например, по неоправданному повышению стоимости билетов в Минске, который был главным и самым ярким филиалом сети. Каждую неделю в 2015-2016 году в Минске играли 3500-4000 человек. Там у проекта всегда сохранялись кулуарность, теплота и атмосфера социального клуба. Поэтому после внезапного повышения стоимости билета люди почувствовали себя обманутыми, резко упала посещаемость. Отсюда и пошла информация, что «Катя и Саша продали бизнес». Все это способствовало и внутреннему разладу в компании, наши питерские акционеры решили выйти из бизнеса. Их доли для уменьшения формальностеи были записаны на екатеринбургских партнеров с твердой договоренностью привести их к реальному соотношению при первой возможности.
Поэтому в головоной компании на Кипре, где сейчас 6 акционеров, доли распределены неверно. Суд: как все произошло Питерские акционеры ушли, офис «Мозгобойни» был переведен из Санкт-Петербурга в Екатеринбург. Теперь мы ретроспективно поняли, что уже тогда начали терять контроль над управлением компании, хотя в то время мы этого не осознавали. Пожалуи, это было самои большои ошибкои.
Некоторые очень сложные, и сначала они ставили игроков в тупик, но потом ребята все-таки собирались с силами и находили ответы. Эмоции зашкаливали всю игру: было видно, как игроки радуются, или расстраиваются. И мы, организаторы, переживали вместе с ними. Особенно во время финального блица, когда времени на раздумья было мало, а цена ошибка высока: даже у меня, хотя я знала ответы, сердце выпрыгивало из груди!
Журнал «Антенна-Телесемь» и сайт WDay. Правила были просты. В конце каждого тура был вопрос от журнала «Антенна-Телесемь».
Это «Мозгва», детка!
игре «Мозгобойня - Мультфильмы». 36 Воронежская область. Детскую Мозгобойню и Семейную Мозгобойню мы проводим в центральном холе на 3-м этаже ТРК Сити-Молл.
Бой за «Мозгобойню»: акционеры не могут поделить популярную сеть паб-квизов
Часть из них решила остаться с белорусскими создателями паб-квизов, а другая — перешла под эгиду местных акционеров компании. Экс-организатор игр франшизы в Каменске-Уральском и Березовском так прокомментировала происходящее: » Конечно, вся эта ситуация для организаторов на местах очень неприятная. Много лет все мы работали с «Мозгобойней» и нам в голову не приходило, что однажды случится нечто подобное. Наша позиция однозначна: все права на бренд, безусловно, должны принадлежать «отцам-основателям» франшизы — это их изначальная идея.
Пользователь полностью соглашается и разрешает Мозгве обнародование и дальнейшее использование в рекламных целях и какого-либо рода рекламных акциях изображений Пользователя в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, на которых он изображен , в том числе, если его изображение получено при съемке, которая проводилась в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях. Пользователь не имеет права использовать какие-либо технические устройства во время проведения Бар-олимпиады, в том числе не имеет права производить фото-, видео- и аудио съемку без предварительного письменного разрешения Мозгвы, поскольку при проведении Бар-олимпиады используются материалы, товарные знаки и ноу-хау, составляющие коммерческую тайну Мозгвы. В случае, если Пользователь нарушает данное условие, представители и организаторы Мозгвы оставляют за собой право отказать в оказании услуг по проведению Бар-олимпиады данному Пользователю без возврата денежных средств. Мозгва может обрабатывать персональные данные следующим образом, если не указано иное: собирать, накапливать, хранить, систематизировать, уточнять, использовать, обезличивать, передавать данную информацию третьим лицам. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии с законодательством в области персональных данных и настоящим разделом о политике конфиденциальности. Обработка персональных данных Пользователя производится в целях идентификации Пользователя, предоставления идентифицированному Пользователю доступа к материалам и сервисам Сайта; установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сервисов Сайта, оказания услуг, обработку запросов и заявок от Пользователя; определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества; уведомления Пользователя о состоянии бронирования; предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем связанных с использованием Сайта; предоставления Пользователю с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени Мозгвы или от имени ее партнеров; осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя. Мозгва гарантирует, что при обработке персональных данных принимает все необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных и иных неправомерных действий. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Мозгва предоставляет доступ к персональным данным Пользователя только тем лицам и работникам, которым эта информация необходима для исполнения обязанностей, вытекающих из настоящего Соглашения и иных соглашений оферт , размещенных на Сайте. Мозгва гарантирует соблюдение указанными лицами конфиденциальности персональных данных Пользователя и безопасности персональных данных при их обработке. Мозгва вправе раскрыть любую собранную о Пользователе Сайта информацию, если раскрытие необходимо в связи с расследованием или жалобой в отношении неправомерного использования Сайта либо для установления идентификации Пользователя, который может нарушать или вмешиваться в права Мозгвы или в права других Пользователей Сайта. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации. Ограничения ответственности. Все материалы и сервисы Сайта предоставляется в исходном виде, без гарантий полноты или своевременности, и без иных явно выраженных или подразумеваемых гарантий. Доступ к Сайту, а также использование его материалов и сервисов осуществляются исключительно по усмотрению Пользователя и на его риск. Доступ к Контенту Сайта, другим услугам, предоставляется «в том виде, как есть», и Мозгва не гарантирует их соответствие ожиданиям Пользователя. Мозгва не несет никакой ответственности за любые ошибки, опечатки и неточности, которые могут быть обнаружены в материалах, содержащихся на данном Сайте. Некоторые ссылки на Сайте ведут к ресурсам, расположенным на сторонних сайтах. Данные ссылки размещены для удобства Пользователей и не означают, что Мозгва одобряет содержание других сайтов. Кроме этого, Мозгва не несет никакой ответственности за доступность этих ресурсов и за их контент.
Все объекты, доступные при использовании Сайта, в том числе элементы дизайна, текст, графические изображения, иллюстрации, видео, программы для ЭВМ, базы данных, музыка, звуки и другие объекты, размещенные на Сайте далее совместно — «Контент» , являются объектами исключительных прав Мозгвы и других правообладателей. Любое использование Контента без согласия его правообладателей строго запрещено. Порядок бронирования мест для участия в Бар-олимпиаде. Для того, чтобы забронировать место для участия в Бар-олимпиаде с помощью cервиса Сайта, Пользователь обязан пройти процедуру регистрации на Сайте. При регистрации Пользователь вводит в специальную форму регистрации свое имя, адрес электронной почты e-mail , номер мобильного телефона, при необходимости самостоятельно придумывает пароль для доступа к учетной записи. В случае регистрации создания учетной записи Пользователь получает сообщение на номер мобильного телефона, указанный при Регистрации, содержащее уникальный код, который необходим для подтверждения регистрации на Сайте. Регистрация учетной записи осуществляется на один адрес электронной почты и номер мобильного телефона Пользователя однократно. Повторная регистрация с использованием ранее указанного при регистрации адреса электронной почты и номер мобильного телефона не допускается. Пользователь может изменить имя и пароль в учетной записи. Пользователь самостоятельно следит за сохранностью данных доступа к своей учетной записи, а также несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к своей учетной записи. В целях безопасности Пользователь самостоятельно осуществляет безопасное завершение работы под своей учетной записью путем нажатия кнопки «Выйти» по окончании каждой сессии работы с сервисами Сайта. Пользователь соглашается предоставить правдивую, точную и полную информацию о себе при регистрации и поддерживать эту информацию в актуальном состоянии. Персональная информация, предоставляемая Пользователем, содержащаяся в учетной записи, хранится и обрабатывается Мозгвой в соответствии с положениями раздела 5 настоящего Соглашения. Персональные данные и политика конфиденциальности. В случае, если Пользователь не желает, чтобы Мозгва продолжала обработку его персональных данных, он должен удалить свою учетную запись при наличии и уведомить Мозгву в письменной форме. Пользователь полностью соглашается и разрешает Мозгве обнародование и дальнейшее использование в рекламных целях и какого-либо рода рекламных акциях изображений Пользователя в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, на которых он изображен , в том числе, если его изображение получено при съемке, которая проводилась в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях. Пользователь не имеет права использовать какие-либо технические устройства во время проведения Бар-олимпиады, в том числе не имеет права производить фото-, видео- и аудио съемку без предварительного письменного разрешения Мозгвы, поскольку при проведении Бар-олимпиады используются материалы, товарные знаки и ноу-хау, составляющие коммерческую тайну Мозгвы. В случае, если Пользователь нарушает данное условие, представители и организаторы Мозгвы оставляют за собой право отказать в оказании услуг по проведению Бар-олимпиады данному Пользователю без возврата денежных средств. Мозгва может обрабатывать персональные данные следующим образом, если не указано иное: собирать, накапливать, хранить, систематизировать, уточнять, использовать, обезличивать, передавать данную информацию третьим лицам. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии с законодательством в области персональных данных и настоящим разделом о политике конфиденциальности.
Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ! Есть интересная новость? Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web moe-online. Online», «МОЁ!
В Воронеже прошёл киберчемпионат среди пенсионеров
Главная» Новости» Новости воронежа и воронежской области сегодня свежие события. Замечательная и известная далеко за пределами России квиз-викторина «Мозгобойня» любима многими знатоками! Архив новостей. Статистика ВК сообщества "Мозгобойня в Воронеже". Интересно и весело в конце на мозгобойне.
Новости за 27 апреля 2024, Воронеж
18 сентября 2023 года в клубе учреждения прошёл турнир популярной квиз-игры «Мозгобойня». Замечательная и известная далеко за пределами России квиз-викторина «Мозгобойня» любима многими знатоками! 17 декабря в Центральной библиотеке г. Выкса для молодежи состоялась интеллектуальная игра "МОЗГОБОЙНЯ". 23 ноября "Ростелеком" совместно с разработчиками квизов Ruda Games устроил интеллектуальный праздник для умников и умниц из Екатеринбурга; Игра "мозгобойня" в этот. Мозгобойня: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто.
Интеллектуальную игру «Мозгобойня» провели в центре «Лесная сказка»
ВОРОНЕЖ | Новости | НКО благотворительный фонд «СОЮЗ» | Продолжается конфликт между создателями паб-квизов «Мозгобойня» из Белоруссии и акционерами из столицы Среднего Урала. |
МОЗГОБОЙНЯ 2023 Георгиевск | Дежурными силами ПВО в пригороде Воронежа был уничтожен еще один БПЛА самолетного типа. |
Фотоотчет: МОЗГОБОЙНЯ (Волгоград) – «Пятая игра!Атмосферный бар Понеслось!» (фото) - | Добро пожаловать на канал единственных и неповторимых проектов Мозгобойня и MozgoQuiz — игры, которая объединяет людей в более чем 90 городах в 23 странах!На. |
Мозгобойня: доигрались — Lena Demygina на | Кульминацией празднования Дня машиностроителя на АРМЗ стала крутая корпоративная игра «Мозгобойня». |
Мозгобойня
Главная» Новости» Новости воронежа и воронежской области сегодня свежие события. Главная» Об учреждении» Новости учреждения. Корпоративная лига Мозгобойни в Воронеже. На Нефтегазовом отделении 24 апреля прошла интеллектуальная игра «Мозгобойня». Капитаном выступил один из самых опытных бойцов Мозгобойни, журналист ТК «Обком ТВ» Максим Кабаненко. Самые свежие и актуальные новости города Воронежа и Воронежской области. точка сбора самых интересных и актуальных новостей российских онлайн-медиа.