Виталий Казунов, будучи главным редактором игрового портала , известен своими видеороликами и стримами на YouTube-канале, который он ведет вместе с Михаилом. Виталий Казунов не смог на стриме пройти достаточно простого босса в Kena: Bridge of Spirits и разразился гневной тирадой в адрес разработчиков.
Нам очень нужна ваша помощь
- Задержан главред сайта iXBT Виталий Казунов
- Топ подкастов в категории «Технологии»
- Нам очень нужна ваша помощь
- Жил скромно в неприметной пятиэтажке
- Силовики арестовали и сняли на видео главреда iXBT games Виталия Казунова
- Лучшие комментарии
iXBT.Games
В Белоруссии стример Виталий Казунов задержан за публикацию нацистской символики. Главный редактор , игровой журналист Виталий Казунов в беседе с усомнился, что российская компьютерная игра «Смута» выйдет стоящей. Новости. Виталий Казунов, главред , рассказал о неудачном опыте общения с представителем GSC Game World. Кто такой Виталий Казунов? Главный редактор iXBT. games (ранее ) с момента основания. YouTube снял блокировку канала iXBT Games — блогеры вновь могут публиковать видео. Виталий Казунов, главред, рассказал о неудачном опыте общения с представителем GSC.
iXBT.Games
В случае со «Смутой», кадры которой недавно слили в Сеть, стало ясно, что за три месяца до релиза в игре недоработана даже боевая механика. В игровой индустрии такой срок — ничто. Учитывая это, я не верю, что такой проект можно реализовать в срок, тем более сделать игру по-настоящему стоящей, — объяснил он. В начале ноября на игру «Смута» в жанре экшен-RPG был открыт предзаказ, ее можно приобрести за 1612 рублей. Цена выбрана неслучайно: она представляет собой год, в который народное ополчение под руководством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского освободило Москву от польских интервентов.
Плюс к этому устраивают постоянную ротацию, потому что у кого-то сутки заканчиваются, у кого-то начинаются, и так до бесконечности, как будто программы телевизионные переключаются». Казунов анонсировал отдельное видео c подробным рассказом об административном аресте. Также он пояснил, что его задержание правоохранителями произошло, потому что «кто-то стуканул». Он отметил, что сейчас «доносами земля полнится, сейчас спецслужбы Беларуси работают в усиленном режиме». А у меня единственное, что нашли, — это старую БЧБ-аватарку от 2020 года.
В подтверждение этого Казунов показал свои локти и сказал, что там у него сейчас все «как у младенца». Плюс к этому устраивают постоянную ротацию, потому что у кого-то сутки заканчиваются, у кого-то начинаются, и так до бесконечности, как будто программы телевизионные переключаются». Казунов анонсировал отдельное видео c подробным рассказом об административном аресте. Также он пояснил, что его задержание правоохранителями произошло, потому что «кто-то стуканул». Он отметил, что сейчас «доносами земля полнится, сейчас спецслужбы Беларуси работают в усиленном режиме».
Несмотря на то, что специально мы канал iXBT games никак не продвигали рекламу не закупали, коллабораций не устраивали, подписчиков через розыгрыши не накручивали , но за 3 последних года аудитория канала выросла с четырех тысяч до 250 тысяч человек. Ролики выходят почти каждый день и почти каждый собирают свыше 100 тысяч просмотров. Несмотря на то, что у нас сайт про игры, главными темами были: Полировка процесса выпуска материалов и доработка сайта — это само собой. Важный этап — привлечение пользователей к написанию материалов. У нас уже есть сервис iXBT Live, где люди могут писать на любые темы, связанные с технологиями и играми. Там уже есть хорошие авторы, надо больше. Кстати, почти всех наших новых авторов мы нашли среди энтузиастов, что писали статьи для iXBT Live. Люди пробуют, находят читателей, нарабатывают портфолио. Не получится у нас закрепиться — можно попробовать в другом месте. Хорошие авторы они везде на вес золота. Еще проблема. Точнее, дыра — взаимодействие с социальными сетями.
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 могут закрыть YouTube-канал iXBT Games
Что касается графики то тут проблема не в ее качестве, а снова в атмосфере, которая определяется не только сложностью шейдеров. Фар Край 2 играется и воспринимается лучше потому, что прорисовка НПС, ландшафтов, растительности, музыка и звуки сделаны с большей любовью и создают более сильное и качественное погружение. И вот через 8 лет в 2020 году даже такие борцы за правду, как Виталий и Михаил, распиная Юбисофт, приводят в пример распрекрасный Фар Край 3, как условное ностальгическое мерило современной деградации игр компании, в которых однообразие игровых механик, переизбыток аванпостов с джагернаутами и т. Тут мы плавно переходим от критики Фар Край 3 к Юбисофта защите. Если меня спросят, а что все-таки в Фар Край 3 самое хорошее и правильное, я отвечу, что это письма японских солдат и поиск артефактов, на которые большинство проходящих игру просто не обратят внимания. Почему Виталий не рассказывает в своих критических обзорах про эти аспекты Юбисофтовских игр и наверное многих других!
Или они не важны для большинства игроков? Или сам Виталий на них не обращает внимание? Очень сомневаюсь, так как взрослого, эрудированного и тонко чувствующего Виталика почему я так думаю, написано в конце текста такие вещи не могут не зацепить. Или же Виталий на самом деле черствый сухарь и играет только в МТГ и покер, а вся эта игрожурналистика с Ютюбом исключительно ради бабла! Другой — противоположный — пример общепринятого игрожурналистского дискурса — Ассасин Крид Юнити.
Несомненно, у игры был скомканный старт из-за кучи технических проблем. Но все эти проблемы были впоследствии устранены, а существующие связаны с тем, что перед графическим движком игры поставили ну уж очень амбициозную задачу и в полной мере с максимальными настройками графики может справиться только последнее поколение видеокарт на ПК. Но является ли игра провальной и малопопулярной? Является ли слабым сюжет? Если брать голую историю Арно, то можно спорить, тот же Энцио раскрыт лучше.
Но ведь товарища Аудиторэ расписывают на протяжении трех частей, с подросткового возраста во второй части до заслуженного выхода на пенсию в ревелейшенс. А вот если прибавить к истории Арно побочки из Юнити, то тут один только Маркиз де Сад на Оскар претендует! Далее, игровые механики? И паркур и драки переработаны явно в лучшую сторону в сравнении с предыдущими играми серии. Без сомнения создатели Юнити сильно рисковали, делая такой макет Парижа для «таких» консолей в 2014, но на ПК в 2020 это выглядит умопомрачительно.
Уверен, что через год найдутся желающие спорить что круче, интерьеры и закаты в Юнити или в Вальгале. Но все это явные аспекты игры, и этим Юнити, как и большинство игр Юбисофт, не ограничивается. К примеру большую часть времени за игрой я провел в поиске решений загадок Нострадамуса, просто гуляя по улицам Парижа.
Потому, что я, видимо, слишком токсичный человек.
Я весь спам, который получаю, перенаправляю в Федеральную антимонопольную службу. Порядка трех десятков сообщений за год мне поступают по различным каналам: по электронной почте, в виде СМС. Регулярно пересылаю в ФАС, и в большинстве случаев антимонопольщики находят признаки рекламы в сообщениях, возбуждают соответствующие дела, налагают штрафы на нарушителей. Захотят сделать информационную рассылку, о которой их никто не просил, — сделают.
Захотят рекламу разослать по этой базе — разошлют». Портал регулярно делает рассылки и с другими событиями: выставкой на ВДНХ, форумами, фестивалями. Приходило даже предложение бесплатно скачать книгу «ПоэZия русского лета». И приглашение на фильм «Вызов».
Святая троица — скандалы, интриги и расследования. Отдельное спасибо стоит сказать менеджерам игровых компаний. Год с провальных решений начался, ими же и закончился. Временами складывалось ощущение, что это не новостная лента про игры, а ток-шоу «Пусть говорят» про приключения компаний Elecronic Arts, Activision Blizzard, Take-Two и Ubisoft. Хороших игр мы от них не получили, зато написали сотни горячих новостей и десятки статей. Еще раз, спасибо!
Примерно тем же самым мы занимались на YouTube. Несмотря на то, что специально мы канал iXBT games никак не продвигали рекламу не закупали, коллабораций не устраивали, подписчиков через розыгрыши не накручивали , но за 3 последних года аудитория канала выросла с четырех тысяч до 250 тысяч человек. Ролики выходят почти каждый день и почти каждый собирают свыше 100 тысяч просмотров. Несмотря на то, что у нас сайт про игры, главными темами были: Полировка процесса выпуска материалов и доработка сайта — это само собой. Важный этап — привлечение пользователей к написанию материалов. У нас уже есть сервис iXBT Live, где люди могут писать на любые темы, связанные с технологиями и играми.
Хочу лишь в очередной раз отметить: до чего мерзкие и по сути аморальные тексты выдают вот эти вот «патриотические» телеграм-каналы, особенно «приближенные к силовым структурам». Возьмем наиболее оскорбительные тексты и... Извините, а вот эти вот «сторонники» Лукашенко с Путиным — чем они конкретно отличаются при сравнении текстов?
Виталия Казунова с портала Ixbt задержала белорусская милиция за экстремизм
После новости о том, что АНО «Институт развития интернета» выделил новосибирской студии Cyberia Limited 260 миллионов рублей на разработку экшен-RPG о периоде | Канобу. В частности, на неосведомленность пожаловался главный редактор портала Виталий Казунов. Сотрудники правоохранительных органов арестовали главреда IXBT Games Виталия Казунова.
Журналисты рассказали, почему S.T.A.L.K.E.R. 2 не выйдет до 2024 года
Главный редактор издания iXBT Games Виталий Казунов заявил, что их YouTube-канал получил сразу три страйка от разработчиков из украинской студии GSC. Виталий Казунов, игровой стример и главный редактор , получил 10 суток административного ареста. Расширить функциональность сайта Редакция подготовила очередной видеодайджест, включающий наиболее интересные новости минувшей недели. На покаянном видео Виталий Казунов говорит, что в 2020 году поставил на своей странице в Facebook фотографию с национальным флагом. Виталий Казунов. Стоечный сервер высотой u2. Виталий Казунов.
Игровой журналист объяснил, почему «Смута» стала заведомо провальной игрой
В России нужно создавать игры с национальным колоритом по примеру Польши — мнение 5 сентября 2023 15:37 Иллюстрация smuta. Об этом рассказал агентству NEWS. Он подчеркнул, что в ином случае иностранный зритель не перестанет воспринимать РФ и ее жителей через призму западного менталитета — экзистенциальной угрозой всему человечеству. Вот и студиям в РФ нужно развить это направление. В противном случае иностранцы и дальше будет воспринимать РФ через призму западного менталитета, где русские — экзистенциальный враг всего человечества, как в Call of Duty» — считает Казунов.
Эксперт добавил, что отечественным компаниям также не помешают проекты, посвященные русскому фольклору, так как на Западе с ним практически никто не знаком, поэтому данная тематика может в рекордный срок завоевать аудиторию.
За это время она изрядно изменилась: многие вещи, которые тогда казались инновациями сейчас стали обыденностью и даже более: они прибавили. Еще "вчера" они двигали индустрию вперед, а "сегодня" на них без слез не взглянешь. Тем более, поэтому, на мой взгляд, довольно интересно "вернуться назад" и почитать, что о тех или иных играх говорили на момент выхода. Приятного чтения! Mass Effect Максим Кулаков Возвращаясь к теме превосходства, хочется заметить, что не стоит так удивляться множеству наград и заниматься самовнушением, стараясь убедиться, что игра действительно шедевр. Не так много масштабных RPG выходит на консолях, чтобы реально составить конкуренцию — потому Mass Effect и берёт «золото».
На ПК же ситуация несколько иная, и тут не обойтись без упоминания «Ведьмака» от CD Project — поляки ровнялись на «старших» из BioWare, в результате чего и вовсе превзошли их. The Witcher — не только реальная альтернатива «Массовому эффекту», но и куда как более глубокая, интересная и оригинальная ролевая игра. Очередная же космическая сага рекомендуется к приобретению лишь ярым поклонникам sci-fi и научной фантастики. Посмотреть, как всё это выглядит в динамике, а так же подробнее узнать о плюсах и хороших сторонах Mass Effect вы всегда можете, обратившись к нашему видеообзору. Плюсы: красивая графика; отличная озвучка и музыка; качественная экшен-составляющая; нелинейный сюжет; Минусы: пустой мир; изжёванная история; короткая кампания. Разработчики постарались учесть все основные жалобы: выкинули ненужные заезды по безобразным планетам на Mako, упразднили лифты, доработали боевую систему, добавили в диалоги элементы QTE. Конечно, без недочетов не обошлось.
Многие будут разочарованы совсем уж вялым развитием основного сюжета, полумертвой прокачкой персонажей, почти полным отсутствием лута и ненавистным сканированием планет в придачу, однако все это мелочи по сравнению с главным. Mass Effect 2 — это грандиозное и зрелищное приключение в компании чертовски харизматичных товарищей. Приключение, в котором вы сами выбираете, как будут развиваться события.
Однако в то же время блогеры отмечают, что схожая обстановка царит и во многих IT-компаниях и не только российских. Особенно это заметно в тех, которые внезапно разбогатели на разовых удачных проектах. Насколько справедливо это мнение? Не будем принимать чью-либо сторону. Многие компании в ходе своего становления проходили не только через периоды успеха, но и различные трудности. В этой связи стоит упомянуть всемирно известную компанию IBM, стоявшую у истоков становления компьютерной отрасли. В 80-х годах на момент, когда компания достигла своего пика развития.
Весь ее руководящий состав не имел собственных персональных компьютеров, не использовал собственные программные продукты. Внутри IBM царила бюрократия.
Именно поэтому мы здесь. Чтобы с вашей помощью рассказывать об издателях и разработчиках, вытаскивать на свет нелицеприятные факты, обращать внимание людей на манипуляции. Игровая индустрия больна. Игровые компании сходят с ума, желая повысить свои доходы. Чем больше проходит времени, тем интереснее становится жить игровым журналистам и печальнее — поклонникам легендарных студий. На что расходуются средства?
[ИНТЕРВЬЮ] - iXBT про скандал с The Last of Us 2, беззубую индустрию и журналистику
Причем удаленную, она в архиве была на Facebook. Вот такой послужной список», — поделился Виталий. По его словам, те, кто исследовал его телефон, лайки, репосты, комментарии, «были очень разочарованы, что вышли в итоге на стандартного лоха», но силовики всё-таки решили, что «за аватарку посидеть придется». Ранее The Insider писал , что Казунова задержали в Беларуси за бело-красно-белую аватарку. В ролике Казунов рассказал, что в 2020 году в Facebook опубликовал бело-красно-белый флаг.
По его словам, те, кто исследовал его телефон, лайки, репосты, комментарии, «были очень разочарованы, что вышли в итоге на стандартного лоха», но силовики всё-таки решили, что «за аватарку посидеть придется». Ранее The Insider писал, что Казунова задержали в Беларуси за бело-красно-белую аватарку. В ролике Казунов рассказал, что в 2020 году в Facebook опубликовал бело-красно-белый флаг. Также в 2017 году стример опубликовал фотографию с темнокожей девушкой в нацистской форме. Андрей Зубов о том, как символы прошлого стали в Беларуси символом будущего «Люди обнаружили, что живут в настоящем Мордоре».
Обвинения в его адрес были выдвинуты за публикацию в социальных сетях бело-красно-белого флага, ставшего символом протестов 2020 года в Белоруссии, и нацистской символики. Бело-красно-белый флаг признан экстремистским на территории страны. По информации Telegram-канала «Книга ГУ «База», на Виталия Казунова составлено два протокола, однако статьи, по которым его обвиняют, не были раскрыты.
Посмотреть, как всё это выглядит в динамике, а так же подробнее узнать о плюсах и хороших сторонах Mass Effect вы всегда можете, обратившись к нашему видеообзору. Плюсы: красивая графика; отличная озвучка и музыка; качественная экшен-составляющая; нелинейный сюжет; Минусы: пустой мир; изжёванная история; короткая кампания. Разработчики постарались учесть все основные жалобы: выкинули ненужные заезды по безобразным планетам на Mako, упразднили лифты, доработали боевую систему, добавили в диалоги элементы QTE. Конечно, без недочетов не обошлось. Многие будут разочарованы совсем уж вялым развитием основного сюжета, полумертвой прокачкой персонажей, почти полным отсутствием лута и ненавистным сканированием планет в придачу, однако все это мелочи по сравнению с главным. Mass Effect 2 — это грандиозное и зрелищное приключение в компании чертовски харизматичных товарищей. Приключение, в котором вы сами выбираете, как будут развиваться события. Плюсы: кинематографичность; отличные персонажи; юмор; возможность импортировать своего героя; интересные диалоги; размах и эпичность. Минусы: основная сюжетная линия разочаровывает; утомительный сбор ресурсов; с Самарой нельзя. Mass Effect Георгий Курган Mass Effect, как нам кажется, являет собой прямое свидетельство ренессанса интерактивных развлечений: игра, собранная из древних, как мир, геймплейных элементов, смотрится великолепно за счет вещей, которые еще недавно для игр были совершенно нетипичны: режиссуры, постановки и творческого потенциала сценаристов. Это очень хороший знак: постепенно в играх технологии встают на службу игровому процессу, а не наоборот. Все это свидетельствует о рождении нового подвида игр, которые можно будет называть искусством без зазрения совести и поправок на многочисленные «но». По крайней мере, нам очень хочется в это верить. Кстати, локализация игры от компании Snowball Interactive должна появиться в продаже одновременно с мировым релизом игры на РС. Осенью к тому же ожидается специальная версия, в которой будут переведены все диалоги и включен вышедший на тот момент бонусный контент. Mass Effect 2 Георгий Курган Если продолжить аналогию со «Звездными войнами», то первая часть Mass Effect по производимому впечатлению будет сравнима с пятым эпизодом: эффектная, неожиданно взрослая и даже мрачная игра.