В «Виола» отметили серьезный потенциал рынка СНГ, который в последние 10 лет использовался не полностью. Йогурт Danone «Активиа» с клубникой и земляникой. Компания «Виола» представляет новые вкусы густых сливочных йогуртов. Viola подала в суд на региональное управление ФАС из-за йогуртов «Фермерское подворье», упаковку которых она сочла похожей на свою.
Viola Free: новый бренд йогуртов без лактозы – свобода питания без компромиссов
Из картотеки арбитражных дел следует, что Viola жаловалась региональному управлению ФАС на «Хладокомбинат Партнёр» из-за сходства в дизайне тары. Петербургская компания "Виола", которая ещё в октябре была известна как "Валио", 29 декабря официально перестала быть дочкой финского Rushold Oy с регрисстрацией в Хельсинки. Компания «Виола» представляет новые вкусы густых сливочных йогуртов. Есть и проблемы с упаковкой — из-за них Viola летом временно остановила производство питьевых йогуртов. В пресс-службе компании Viola подтвердили РБК, что поводом для обращения в суд стал отказ УФАС в возбуждении дела. В пресс-службе Viola отметили, что в ближайших планах компании наладить производство этой продукции в России под другими марками.
Продукция VIOLA награждена медалями конкурса качества молочной продукции ВНИИМС
При этом йогурты такие же вкусные, сливочные и полезные, как и обычные йогурты Viola. Все йогурты, кроме нейтрального без сахара, имеют двойной вкус — «Медовая дыня и семена чиа», «Клубника-маракуйя», «Малина-чёрная смородина». Задачи Перед Ohmybrand поставили задачу создать дизайн упаковки нового йогуртового бренда и соблюсти главные условия: Йогурты должны выделяться на основной молочной, а не специализированной полке. Покупатель должен сразу понимать, что это необычные йогурты, они отличаются от большинства привычных молочных продуктов и подходят всем покупателям: и массовой аудитории, и тем, кому важно отсутствие лактозы в продукте. Дизайн новой линейки безлактозных продуктов должен отличаться от текущего ассортимента бренда Viola, чтобы их нельзя было перепутать.
На протяжении последних десяти лет мы развивали это направление не так активно, как могли бы, но сейчас уверены, что сможем реализовать весь потенциал продаж", — приводятся в сообщении слова старшего вице-президента ООО "Виола" Наталии Добрыниной.
Плавленый сыр Creamburg производится на собственном предприятии в Московской области из тех же ингредиентов, что и Viola — желтых сыров, сливочного масла, настоящих грибов и мяса. Финский производитель продуктов питания Valio сообщил в конце апреля, что продает свой российский бизнес, включая бренд плавленого сыра "Виола", группе "Велком" — крупному производителю колбас и других мясных продуктов в РФ. В пресс-релизе компании тогда говорилось, что сделка включает российские предприятия Valio и завод по производству плавленых сыров в Ершово.
Viola Free — новые безлактозные йогурты 16 фев 2023, 08:56 546 Компания « Виола » представляет на российском рынке ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free.
Одна из самых долгожданных линеек компании будет представлена четырьмя позициями: «Медовая дыня и семена чиа», «Клубника-маракуйя», «Малина - черная смородина», а также йогурт без наполнителя. Новинки обладают насыщенным вкусом — настолько же сливочным, как и обычные йогурты Viola. Непереносимость лактозы приводит к заметному дискомфорту после употребления цельного молока и ряда молочных продуктов.
Узнаваемая деталь — блондинка на логотипе — сохранится, говорит старший вице-президент по маркетингу, разработке продукции и качеству Наталия Добрынина ее слова приведены в пресс-релизе. Изменится только оформление логотипа, дизайн упаковок останется прежним. О сделке Valio и «Велкома», крупного производителя колбасных изделий, было объявлено в апреле. В нее также вошел завод по выпуску плавленых и полутвердых сыров в Подмосковье.
Valio теперь Viola: на «Галактике» в Гатчине
Программа развития РБК Pro Освойте 52 навыка за год Программа развития — удобный инструмент непрерывного обучения новым навыкам для успешной карьеры Как заставить себя постоянно двигаться вперед — девять простых советов Тест на Илона Маска: есть ли у вас черты лидера-визионера Окружение на миллион: как найти друзей, с которыми захочется развиваться В чем ошибался Генри Форд: 6 вредных советов от мировых бизнес-гуру Как поддерживать высокие результаты с помощью планирования: 10 практик Тиффани Бова: сторителлинг — ваше главное конкурентное преимущество Нетворкинг: как превратить любое знакомство в полезную деловую связь Хотите сделать рывок в карьере — начните прислушиваться к своему телу Нет смысла месяцами делать суперпродукт: 6 правил основателя «Вкусвилл» Думай как Джефф Безос. Какие алгоритмы используют успешные бизнесмены Ни одной идеи в голове. Как заново научиться креативить Посыпьте голову пеплом и скройтесь с глаз: что вредит вашей репутации Компания Viola известна как производитель плавленного сыра под одноименным брендом. По данным исследовательской компании Ntech, специализирующейся на аналитике рынка товаров повседневного спроса видит данные о продажах более чем 400 тыс.
Представители сырного бренда посчитали упаковку «молочки» похожей на свою. Причиной иска стал отказ регулятора возбуждать дело, сообщает РБК. Viola хочет признать недействительным решение УФАС.
Преемственность брендов постарались подчеркнуть и в дизайне упаковки. Фирменные цвета сохранилась, логотип тоже очень похож —только вместо Valio теперь Viola.
Разработанные для российского рынка баночки с йогуртами Laplandia менять не стали. Под этим же брендом теперь будут выпускаться сыры, ранее известные российским покупателям под маркой Oltermanni. Во время пресс-тура сотрудники завода «Галактика» рассказали о новинках компании Viola. В октябре на полки магазинов поступят йогурты Laplandia с новыми вкусами — «Лимонный пирог» и «Тыква, абрикос и пряности». Тем временем Viola уже работает над дальнейшим расширением ассортимента и импортозамещением исчезнувших товаров. В начале следующего года компания готовится порадовать россиян другими новинками: ожидается появление безглютеновой и безлактозной продукции. Татьяна Можаева.
Напомним, что в «молочку» ЭФКО вышла несколько лет назад. Компания выводила на рынок молоко под брендом «Слобода», которое позиционировалось как близкое по характеристикам к «молоку матери» человеческому. Однако долго эта продукция не просуществовала — два года назад выпуск молока «Слобода» прекратили, но направление молочных продуктов продолжало развиваться — по большей части за счет йогуртов и творожков. Мощность производственной площадки ЭФКО в Белгородской области превышает 230 тонн переработки сырого молока в сутки. Выпуск продукции под брендом Viola на предприятии начнут после того, как наладят процессы в соответствии со своими требованиями.
Производитель Viola оспорил решение УФАС из-за упаковки йогурта конкурента
Производитель из Петербурга купил завод йогуртов «Слобода» | Петербургский производитель молочных продуктов «Виола» (бывшая Valio) и ГК «ЭФКО» заключили соглашение, в рамках которого «Виола» получит в собственность. |
Компания «Виола» приобрела у «Эфко» завод молочных продуктов | При этом йогурты Viola в указанном дизайне появились в продаже в 2019 году, тогда как упаковка продукции «Фермерское подворье» «обновилась совсем недавно». |
Viola Free – новые безлактозные йогурты
Сумма сделки по соглашению сторон не разглашается, но, по оценкам, она может составлять до 1-1,5 млрд руб. Если завод «Виолы» в Московской области специализируется на выпуске сыров, плавленых и классических, то бывший завод «Эфко» известен тем, что заточен под производство натуральных йогуртов — густых, питьевых и термостатных. Мощность 11 линий — 60 тыс. Покупателя здесь привлекли технологии.
Соответствующая информация содержится в картотеке арбитражных дел. Из картотеки следует, что Viola хочет признать недействительным решение Амурского управления ФАС, детали которого не уточняются. В качестве третьего лица указан «Хладокомбинат Партнер», выпускающий, согласно информации на его сайте, молочную продукцию под брендом «Фермерское подворье». В прошлом году Viola обращалась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке, дизайн которой, по мнению Viola, копировал ее собственные продукты, писало отраслевое издание Milknews.
В 2022 году выручка компании снизилась до 7,9 млрд рублей с 8,1 млрд рублей в 2021 году, чистая прибыль - до 258 млн рублей с 320 млн рублей соответственно.
В настоящее время "Виола" производит продукцию более чем 110 наименований на собственном заводе, а также на партнерских площадках.
О сделке Valio и «Велкома», крупного производителя колбасных изделий, было объявлено в апреле. В нее также вошел завод по выпуску плавленых и полутвердых сыров в Подмосковье. Все сотрудники продолжили работу в компании. Сумма сделки не раскрывалась.
«Виола» увеличила мощность завода по выпуску сыров на 30 процентов
Источник: www. В четверг, 14 июля, стало известно, что Группа компаний «Велком» купила российское подразделение Valio и права на бренд Viola. Об этом говорится на сайте Valio. Продолжится производство и одноимённой линейки плавленых сыров», — сообщили в компании.
Компания выводила на рынок молоко под брендом «Слобода», которое позиционировалось как близкое по характеристикам к «молоку матери» человеческому.
Однако долго эта продукция не просуществовала — два года назад выпуск молока «Слобода» прекратили, но направление молочных продуктов продолжало развиваться — по большей части за счет йогуртов и творожков. Мощность производственной площадки ЭФКО в Белгородской области превышает 230 тонн переработки сырого молока в сутки. Выпуск продукции под брендом Viola на предприятии начнут после того, как наладят процессы в соответствии со своими требованиями. Таким образом, завод в городе Алексеевка Белгородской области станет второй собственной производственной площадкой «Виолы» в России.
Помимо Viola "Велком" также приобретает завод по выпуску плавленых и полутвёрдых сыров в Ершове. Сделка состоится немедленно. При этом её сумму стороны решили не разглашать.
Так они выглядят крупнее и видны издалека.
Выбрали строгие шрифты и тёмные, насыщенные цвета, чтобы подчеркнуть, что бренд относится к сегментам выше среднего и премиум. Тёмно-синий цвет также подчёркивает привязку к материнскому бренду-гаранту Viola. Дизайн всех йогуртов выполнили в одном цвете, чтобы создать цветовое пятно на полке и отстроиться как от конкурентов, так и от основного ассортимента компании Viola. Результат Новые йогурты Lactose Free поступили на полки магазинов в марте 2023 года.
"Виола" создала новый бренд для стран СНГ
Плевать сейчас на йогурт, пишите чаще про заваленных людей. Интерфакс: Бывшая российская "дочка" финского производителя молочных продуктов Valio сменила название с ООО "Валио" на ООО "Виола". Viola станет преемником финского бренда Valio, в результате чего на прилавках в продуктовых магазинах этим летом появится продукция с новым логотипом. При этом йогурты Viola в указанном дизайне появились в продаже в 2019 году, тогда как упаковка продукции «Фермерское подворье» «обновилась совсем недавно».
ООО «Виола» представила осенние новинки в линейке Viola Laplandia
Петербургская компания "Виола", которая ещё в октябре была известна как "Валио", 29 декабря официально перестала быть дочкой финского Rushold Oy с регрисстрацией в Хельсинки. Компания Viola подала в суд на региональное УФАС из-за йогурта конкурента. в Гатчине, Туле, Брянске, Москве и Одинцове На гатчинском заводе "Галактика" начали производить йогурты Viola с. Проблему с упаковкой, из-за которой летом Viola временно остановила производство питьевых йогуртов, также решили. Viola станет преемником финского бренда Valio, в результате чего на прилавках в продуктовых магазинах этим летом появится продукция с новым логотипом. Узнаваемость Viola в России превышает 87%.
ООО «Виола» представила осенние новинки в линейке Viola Laplandia
На заводе "Галактика" в Гатчине (Ленинградская область) начали производить йогурты Viola с новыми вкусами. Петербургский производитель молочных продуктов «Виола» (бывшая Valio) и ГК «ЭФКО» заключили соглашение, в рамках которого «Виола» получит в собственность. Dprofile — В 2023 году «Viola» представила ассортимент фирменных безлактозных йогуртов под брендом «Viola Free». Производитель Viola подозревает, что компания «Хладокомбината Партнер» украла у него дизайн йогурта. Йогурт Viola free клубника-маракуйя безлактозный с наполнителем 2.7%, 180г.
«Виола» — это не только плавленый сыр
Российское подразделение Valio было открыто в Петербурге в 1994 году. В России самостоятельно кисло-молочный концерн работал одним заводом по выпуску плавленых и полутвердых сыров в Ершово Одинцовском районе Московской области. Параллельно с финским гигантом работали еще десять отечественных площадок. Два партнёра — из Ленобласти.
В конце прошлого года « Эфко » объявила о закрытии производства йогуртов в Белгородской области. Мощности, ранее использовавшиеся для их выпуска, планировалось переориентировать на производство «растительных альтернатив для экспорта», сообщала компания. Ранее сообщалось, что прошлый год стал рекордным в истории инвестиций Viola. Ежемесячно с производственных линий завода на полки магазинов поступает 5 млн упаковок плавленого сыра Viola в различных форматах, а также миллионы упаковок других продуктов. Viola не разрабатывает отдельные вкусы для зарубежных рынков, а использует классические рецепты.
Финский производитель продуктов питания Valio сообщил в конце апреля, что продает свой российский бизнес, включая бренд плавленого сыра "Виола", группе "Велком" — крупному производителю колбас и других мясных продуктов в РФ. В пресс-релизе компании тогда говорилось, что сделка включает российские предприятия Valio и завод по производству плавленых сыров в Ершово. Частью сделки стала и торговая марка плавленых сыров "Виола", которая продается и производится в России: это означало, что новый владелец может продолжать производить и продавать плавленые сыры "Виола" в России.
Такой режим позволяет уничтожить все бактерии и получить асептический продукт с нулевым содержанием микроорганизмов. Затем молоко охлаждают до температуры сквашивания 38—43 градуса. Все молочные продукты сквашиваются при разных температурах, так как разные микроорганизмы любят разную среду.
Затем в смесь вносятся сухие ингредиенты: закваска и при необходимости сухое молоко оно помогает довести количество белка в молоке до нужного количества. Все направляется в танки для сквашивания, где будущие йогурты набирают кислотность и нужную консистенцию. После охлаждения в уже готовый йогурт вносится фруктовый наполнитель без красителей и консервантов. До известного времени в компании использовали закваски от зарубежных производителей, сейчас по-прежнему используются они, но в Viola работают на упреждение и тестируют белорусские и русские закваски на случай проблем с поставками. Также идет поиск производителей отечественных фруктово-ягодных наполнителей из-за возможных проблем с ввозом контейнеров с зарубежными ингредиентами — они представляют собой железные бочки на ножках и могут вызывать вопросы у таможенных служб. Затем йогурты направляются на фасовку, а оттуда на склад и на полки магазинов.
Viola йогурт
Финский производитель молочной продукции Valio продаёт российское подразделение, в том числе бренд Viola, группе "Велком". Например, теперь на заводе производят йогурты Viola с новыми вкусами. "Виола" в I полугодии увеличила продажи молочной продукции на 26%. На гатчинском заводе "Галактика" начали производить йогурты Viola с новыми вкусами.