Новости верую в православие в контакте

ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. В Сморгони, в Спасо-Преображенском храме, верующие 28 апреля отпраздновали Вербное воскресенье. 1. “Верую † Православие“ – считается самым популярным православным сообществом “ВКонтакте”.

В воскресенье верующие отметят вербное воскресенье

1365 подписчиков. Верую † Православие фото. VK ссылка:public29599237. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Новости города и района. В воскресенье, 28 апреля, православные верующие в России отмечают Вход Господень в Иерусалим или Вербное Воскресенье.

Вербное воскресенье отмечают сегодня православные верующие

Это может произойти мгновенно, Господь коснулся — и человек ожил… Пусть Господь благословит всех нас и даст нам всем добрый разум, чтобы мы могли так проводить нашу жизнь, чтобы между нами всегда была любовь, уважение даже тогда, когда мы друг другу чем-то не нравимся. Это есть образ той жизни, который привлекает на нас Божие благословение. Когда мы живем по-христиански, то благодать Божия сходит на нас, и она оберегает нас от всякого зла. Христос — Глава Церкви, а мы — всего лишь Ее части. Никакой человек не может заменить Бога. Поэтому нам всем надо запомнить простую истину: в Церковь можно войти, из нее можно выйти, но создать — невозможно, иначе это уже будет другая церковь, не Христова. Ложь заливает человека через разные средства массовой информации.

Участникам сообщества предлагают смешные картинки и фото, а также короткие смешные рассказы и анекдоты. Юмор качественный и приличный.

Также есть возможность самому предложить что-то интересное, пообщаться с друзьями или попросить молитвенной поддержки. Присутствие православных молодёжных объединений в социальных сетях: как грамотно презентовать? Впрочем, западные сервисы стремительно обзаводятся поддержкой русского языка и вступают в жесткую конкуренцию за пользователей. В 2006 г. Odnoklassniki - русский аналог сайта Classmates, он предназначен для поиска и переписки с бывшими одноклассниками , сокурсниками, сослуживцами и коллегами по работе. Имеет довольно ограниченные по сегодняшним меркам возможности и скудный дизайн, однако очень популярен именно благодаря простоте интерфейса и низкому потреблению трафика. Vkontakte изначально позиционировал себя как социальная сеть для студентов и выпускников российских ВУЗов, но в настоящее время его аудитория представлена всеми слоями пользователей Интернета, западным аналогом является сайт Facebook. Ресурс имеет богатый и современный программный сервис: «стену» для кратких публикаций , «статус» для быстрого доступа к свежим обновлениям на страничках групп и друзей, «календарь» для поздравлений с памятными датами , «видео» для размещения роликов, «аудио» для любимой музыки и сервис для работы с flash приложениями.

Работа с сайтом требует определенных навыков, но зато предоставляет молодежи гораздо больше возможностей для самоописания и коммуникации, чем «Одноклассники». Livejournal и Liveinternet - это вербальное пространство, массовые блог-платформы для размещения онлайновых дневников, имеют стандартный набор функций: возможность публикации записей, их комментирования читателями, создание «френдленты» индивидуальный список чтения из интересных для пользователя пользователей сервиса. К плюсам социальных сетей относят, как правило, категоризацию человека по различным сообществам в соответствии с его идентичностью, как следствие, обретение новых единомышленников и друзей, расширение кругозора, обогащение знаниями, оперативный доступ к интересующим новостям и приятное времяпрепровождение с действительно интересными пользователю людьми, список которых он формирует сам. Также участники виртуальных коммуникаций легко получают ценный опыт общения, а для людей с физическими недостатками и дефицитом общения возможности, представляемые социальными сетями, едва ли не единственный способ иметь круг общения и действовать на равных в обществе. Плюсом социальных сетей также можно назвать возможность мгновенного тиражирования и цитирования событий на обширную аудиторию. Известны массовые случаи, когда просьба о помощи больному ребенку или инвалиду моментально подхватывалась целыми сообществами, и нуждающийся оперативно получал все необходимое. Милосердие и взаимовыручка в данном случае имеет серьезную поддержку в социальных сетях на программном уровне. Настоящей проблемой виртуального пространства является возможность создания альтернативного «Я» другой внешности, возраста, профессиональной принадлежности и управления впечатлением о себе благодаря невидимости, анонимности пользователя в сети.

Такая возможность приводит к некоторым нежелательным последствиям, например, к отсутствию ответственности в отношениях: «Это мир, где события происходят стремительно, где все постоянно меняется, где от близкого человека можно избавиться одним щелчком мыши, где в одно мгновение можно уничтожить свой профиль, если он не нравится, и заменить его на более приемлемый» психиатр Химаншу Тяги , что может привести к подобной же легкомысленности и неадекватности восприятия людей в реальном бытии. Увы, но реальность гораздо более требовательна, комплексна, ответственна, и поколение XXI века, не представляющее себе жизни без Интернета, рискует столкнуться с разочарованием в сложном материальном мире , оказаться в нём «не в своей тарелке». Разочарование, в свою очередь, даст дополнительный толчок к созданию виртуально-карнавальных образов, не соответствующих реальной идентичности ради бегства от трудностей действительной жизни, и, как следствие, росту Интернет-зависимости, этого идола XXI века что не может не волновать с духовной точки зрения ; а также к ограниченной дееспособности в целом. Уже сейчас мы имеем серьезные проблемы с компьютерной зависимостью людей через игры, в перспективе видится усиление её через мощную Интернет-зависимость. Насколько допустимо с точки зрения Церкви создание альтернативного виртуального образа в принципе? По своей сути, создание сетевой идентичности, отличной от реальной не важно, с какой целью , есть актерство, маскарад. Подвергается ли порицанию пользователь, который экспериментирует со своей личностью в социальных сетях, выражая в различных виртуальных образах многогранность самого себя или желая нового опыта? Конечно, если деятельность индивидуума наносит ущерб другим людям, травмирует их, приносит боль, то это есть явное нарушение заповеди о любви к ближнему: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя» Матф.

Очевидно, также, что примерять на себя роль женщины, будучи мужчиной или наоборот недопустимо и неприлично для христианина: «На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие» Втор. Взгляд РПЦ на важность присутствия православных в социальных сетях. В Концепции миссионерской деятельности РПЦ мы читаем, что одной из форм миссионерской деятельности является информационная миссия. Информационная миссия — это православное свидетельство самым широким слоям населения через все доступные средства массовой информации , а также через организацию приходских библиотек и издание специальной миссионерской литературы. В концепции сказано, что для результативной работы необходимо активно осваивать информационное пространство , используя все многообразие новейших информационных технологий. Святейший Патриарх Кирилл говорит о важной роли социальных сетей, которые дают возможность диалога и способствуют возрождению эпистолярного жанра. Его призыв к духовенству идти в блогосферу - это призыв к диалогу с интернет-сообществом на понятном пользователям языке. О важности сайтов соцсетей для миссионерской деятельности свидетельствует опыт иеромонаха Спиридона Баландина , насельника Иоанно-Богословского Макаровского монастыря, миссионерствующего на сайте Одноклассники.

Ру и в Живом Журнале. В «Церковном Вестнике» за декабрь 2007 г. И вот я уже разъясняю смысл веры атеисту; рассказываю об Афоне фотографу». Люди сейчас разобщены, и интернет зачастую - главное средство коммуникации. Именно поэтому представительство Церкви там крайне необходимо. Особенностью такой работы является неформальный характер общения, ориентированный на реальные потребности и запросы общества» - такого мнение руководитель миссионерского отдела Южно-Сахалинской епархии протоиерей Виктора Горбача. Миссионерская деятельность наиболее эффективна, когда она носит «штучный» характер, а не массовый. Проповедь на стадионах тоже важна - такой формат позволяет охватить большую аудиторию, но самое важное, когда идет личное общение.

Это ничем не заменимо. Протоиерей Виктор убежден, что для такой адресной формы православной миссии социальные сети являются очень серьезным ресурсом, которым Церкви жизненно необходимо заниматься. Отец Виктор уверена, что миссионерская деятельность в социальных сетях способна реально привести человека в храм. Самая главная задача - разрушить некое стереотипно-негативное представление о Церкви, которое, возможно, есть у конкретного человека , а дальше он сам будет делать осознанный выбор. Православное молодёжное движение в социальных сетях Православная молодёжь представлена в различных социальных сетях и блогах, таких как Вконтакте, Одноклассники, ЖЖ и другие. Наиболее крупными общероссийскими группами православной молодёжи являются группы «Православная молодёжь», «Вера и дело», «Православная молодёжь Мира сего».

Одни видели в нем нового политического Мессию, царя, устроителя нового царства. Другие того, кто накормит их. Третьи ожидали новых чудес и исцелений.

Но в тот день почти две тысячи лет назад, в день Входа Господа в Иерусалим происходит не торжественные въезд на царство, нет, иное: Иисус грядет на вольные страдания. Он делает это из любви к человеку - пройдет всего несколько дней, и произойдет другое шествие - шествие Христа с Крестом на Голгофу. И именно это - вступление Господа нашего Иисуса Христа на путь крестных страданий вспоминают сегодня в православных храмах. Накануне, 27 апреля, прошли праздничные богослужения Лазаревой субботы, и вечером 27 апреля 2024 года Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил всенощное бдение в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя. Всенощное бдение, или всенощная - это богослужение, объединяющее сразу три службы, совершают его перед праздниками, и происходит оно вечером, а иногда - например, на Рождество и на Пасху - ночью. Всенощная Вербного воскресенья отличается необыкновенной красотой. Храм будто расцветает - тут и зеленое праздничное облачение духовенства, и необычные резные ветви пальмы вайи в руках у патриарха, и огромные сияющие чаши с пушистыми ветками вербы. Впрочем, ветки вербы, уже зацветающие, не только в чашах, они и в руках у прихожан. После чтения Евангелия патриарх произносит молитву: "… и нас, по подражанию онех то есть нас, в подражание людей, встречавших Господа ветками , в предпразднственный сей день, ваия и ветви древес в руках носящих, соблюди и сохрани".

После чего Патриарх окропил держащих веточки вербы святой водой. С пальмой понятно, но почему "освящают" вербу? У нас в России пальма - редкость, а вот упрямые прутики вербы, первыми поверившие весне, начинают цвести в наших широтах раньше всех. Тайна и чудо - поздняя будет Пасха или ранняя, верба все равно зацветет за неделю до нее, к празднику Входа Господня в Иерусалим. Поэтому и дал народ ему второе название - Вербное воскресенье. Стоя с ветками вербы и зажженными свечами, мы символически встречаем Христа, добровольно грядущего на искупительные страдания. После богослужения "освященные" веточки забирают домой - как святыню, символизирующую Вход Господень в Иерусалим. Потом их целый год хранят дома, ими украшают иконы, их приносят на могилы родственников. А если ветки иссохли, сломались, с ними и поступают как со святыней: "освященные" ветки вербы не стоит выбрасывать куда попало, их принято сжигать.

Также в группе часто можно встретить статьи православного интернет-жунала «Матроны. В сообществе более 80 000 человек. Более 55 000 участников, которые имеют возможность решать свои душевные проблемы, пользуясь советами священников и профессиональных психологов. Об интересе к данной тематике говорит количество подписчиков, которое перевалило за 90 000 человек. Участникам сообщества предлагают смешные картинки и фото, а также короткие смешные рассказы и анекдоты. Юмор качественный и приличный. Также есть возможность самому предложить что-то интересное, пообщаться с друзьями или попросить молитвенной поддержки. Её материалы носят в основном юмористическую или миссионерскую направленность.

Как следует из названия, её основателями и основными участниками являются церковнослужители и православная молодёжь. Тут можно не только почитать что-нибудь смешное, но и спросить совета по части церковной жизни. Вам обязательно помогут! Формат популярных пабликов «Подслушано» подразумевает анонимную публикацию различных историй, но в этом сообществе он претерпел некоторые изменения. Участники группы делятся событиями из жизни, спрашивают друг у друга совета, а также публикуют различные картинки и видео, которые кажутся им забавными. Андрей Сегеда Вы можете поаплодировать автору хоть 10 раз 25 Как правильно вести группу прихода или храма в соцсетях? Приблизительное время чтения: 2 мин. Более десяти лет я являюсь админом ряда православных групп.

Среди них официальные страницы епархий, приходов, епархиальных отделов; тематические православные группы. На некоторые группы любо-дорого смотреть, а некоторые ввергают меня в глубокую печаль. Хочу написать о тех ошибках, которые часто совершают админы православных групп, ошибках, которые стали криком души. И о том, как правильно вести группу. Выкладывайте только информацию о своём храме. Люди подписываются на группу вашего храма потому что им интересна информация вашего храма. Если бы мне были интересны проповеди отца Х, я бы подписался на группу «проповеди о. Если бы мне были интересны жития святых, я бы подписался на жития святых.

Возможно, я и так на них подписан. Но всему своё место. В группу Вашего храма я захожу, чтобы узнать о жизни храма. Меньше репостов! Вообще не надо репостов! Не засоряйте ленту «важной» на первый взгляд информацией, если она не касается непосредственно Вашего храма. Меньше поздравлений. Я православный человек, у меня много православных друзей, я состою в православных группах.

И если я открываю ленту, то на Благовещение она у меня вся завалена открытками Благовещения, на Покров открытками Покрова и т. Эти поздравления обесцениваются, я просто проматываю ленты, в надежде узнать новую информацию среди этих ангелочков, голубочков да цветочков. Меньше описания. В век цифровой информации человек страдает от переизбытка текстовых потоков и ему приходится из огромного потока информации вычленять что-то интересное. Меньше витьеватости; больше полезной информации. Фотография больше расскажет о празднике.

Лучшая благодарность за нашу работу – "рассказать друзьям" о сообщениях, которые вам понравились.

  • Фото группы Верую † Православие
  • Фотографии со стены (87111)
  • Верую † Православие / Семейные иконы
  • Ссылки на православные группы и профили в одноклассниках
  • Как правильно вести группу прихода или храма в соцсетях?
  • Верую и Исповедую

Главные новости

  • Православные верующие в Ивановской области отмечают Вербное воскресенье
  • «Бог всегда с нами». Православные в Беларуси устремляются в храмы, чтобы освятить веточки вербы
  • Православные верующие празднуют Вербное воскресенье. Фоторепортаж из храма в Сморгони
  • ТОП-10 православных сообществ "ВКонтакте"

Вербное воскресенье: о чем на самом деле праздник и что делать с вербой нельзя

Вербное воскресение предвещает начало Страстной седмицы — самой строгой недели Великого Поста. Светлый праздник Пасхи — уже 5 мая.

За четыре года сообщество обзавелось солидной для «православного контакта» аудиторией. В целом, на странице ежедневно публикуется хорошая подборка «православного юмора». Для тех, кому приелись многомиллионные паблики с шутками о тяжелом утре и половой любви. Это танец на собственном гробе» Монах Симеон Афонский. Логотип группы Присутствие православных молодёжных объединений в социальных сетях: как грамотно презентовать?

Впрочем, западные сервисы стремительно обзаводятся поддержкой русского языка и вступают в жесткую конкуренцию за пользователей. В 2006 г. Odnoklassniki - русский аналог сайта Classmates, он предназначен для поиска и переписки с бывшими одноклассниками, сокурсниками, сослуживцами и коллегами по работе. Имеет довольно ограниченные по сегодняшним меркам возможности и скудный дизайн, однако очень популярен именно благодаря простоте интерфейса и низкому потреблению трафика. Vkontakte изначально позиционировал себя как социальная сеть для студентов и выпускников российских ВУЗов, но в настоящее время его аудитория представлена всеми слоями пользователей Интернета, западным аналогом является сайт Facebook. Ресурс имеет богатый и современный программный сервис: «стену» для кратких публикаций , «статус» для быстрого доступа к свежим обновлениям на страничках групп и друзей, «календарь» для поздравлений с памятными датами , «видео» для размещения роликов, «аудио» для любимой музыки и сервис для работы с flash приложениями. Работа с сайтом требует определенных навыков, но зато предоставляет молодежи гораздо больше возможностей для самоописания и коммуникации, чем «Одноклассники».

Livejournal и Liveinternet - это вербальное пространство, массовые блог-платформы для размещения онлайновых дневников, имеют стандартный набор функций: возможность публикации записей, их комментирования читателями, создание «френдленты» индивидуальный список чтения из интересных для пользователя пользователей сервиса. К плюсам социальных сетей относят, как правило, категоризацию человека по различным сообществам в соответствии с его идентичностью, как следствие, обретение новых единомышленников и друзей, расширение кругозора, обогащение знаниями, оперативный доступ к интересующим новостям и приятное времяпрепровождение с действительно интересными пользователю людьми, список которых он формирует сам. Также участники виртуальных коммуникаций легко получают ценный опыт общения, а для людей с физическими недостатками и дефицитом общения возможности, представляемые социальными сетями, едва ли не единственный способ иметь круг общения и действовать на равных в обществе. Плюсом социальных сетей также можно назвать возможность мгновенного тиражирования и цитирования событий на обширную аудиторию. Известны массовые случаи, когда просьба о помощи больному ребенку или инвалиду моментально подхватывалась целыми сообществами, и нуждающийся оперативно получал все необходимое. Милосердие и взаимовыручка в данном случае имеет серьезную поддержку в социальных сетях на программном уровне. Настоящей проблемой виртуального пространства является возможность создания альтернативного «Я» другой внешности, возраста, профессиональной принадлежности и управления впечатлением о себе благодаря невидимости, анонимности пользователя в сети.

Такая возможность приводит к некоторым нежелательным последствиям, например, к отсутствию ответственности в отношениях: «Это мир, где события происходят стремительно, где все постоянно меняется, где от близкого человека можно избавиться одним щелчком мыши, где в одно мгновение можно уничтожить свой профиль, если он не нравится, и заменить его на более приемлемый» психиатр Химаншу Тяги , что может привести к подобной же легкомысленности и неадекватности восприятия людей в реальном бытии. Увы, но реальность гораздо более требовательна, комплексна, ответственна, и поколение XXI века, не представляющее себе жизни без Интернета, рискует столкнуться с разочарованием в сложном материальном мире, оказаться в нём «не в своей тарелке». Разочарование, в свою очередь, даст дополнительный толчок к созданию виртуально-карнавальных образов, не соответствующих реальной идентичности ради бегства от трудностей действительной жизни , и, как следствие, росту Интернет-зависимости, этого идола XXI века что не может не волновать с духовной точки зрения ; а также к ограниченной дееспособности в целом. Уже сейчас мы имеем серьезные проблемы с компьютерной зависимостью людей через игры, в перспективе видится усиление её через мощную Интернет-зависимость. Насколько допустимо с точки зрения Церкви создание альтернативного виртуального образа в принципе? По своей сути, создание сетевой идентичности, отличной от реальной не важно, с какой целью , есть актерство, маскарад. Подвергается ли порицанию пользователь, который экспериментирует со своей личностью в социальных сетях, выражая в различных виртуальных образах многогранность самого себя или желая нового опыта?

Конечно, если деятельность индивидуума наносит ущерб другим людям, травмирует их, приносит боль, то это есть явное нарушение заповеди о любви к ближнему: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя» Матф. Очевидно, также, что примерять на себя роль женщины, будучи мужчиной или наоборот недопустимо и неприлично для христианина: «На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие» Втор. Взгляд РПЦ на важность присутствия православных в социальных сетях. В Концепции миссионерской деятельности РПЦ мы читаем, что одной из форм миссионерской деятельности является информационная миссия. Информационная миссия — это православное свидетельство самым широким слоям населения через все доступные средства массовой информации, а также через организацию приходских библиотек и издание специальной миссионерской литературы. В концепции сказано, что для результативной работы необходимо активно осваивать информационное пространство, используя все многообразие новейших информационных технологий. Святейший Патриарх Кирилл говорит о важной роли социальных сетей, которые дают возможность диалога и способствуют возрождению эпистолярного жанра.

Его призыв к духовенству идти в блогосферу - это призыв к диалогу с интернет-сообществом на понятном пользователям языке. О важности сайтов соцсетей для миссионерской деятельности свидетельствует опыт иеромонаха Спиридона Баландина , насельника Иоанно-Богословского Макаровского монастыря, миссионерствующего на сайте Одноклассники. Ру и в Живом Журнале. В «Церковном Вестнике» за декабрь 2007 г. И вот я уже разъясняю смысл веры атеисту; рассказываю об Афоне фотографу». Люди сейчас разобщены, и интернет зачастую - главное средство коммуникации. Именно поэтому представительство Церкви там крайне необходимо.

Особенностью такой работы является неформальный характер общения, ориентированный на реальные потребности и запросы общества» - такого мнение руководитель миссионерского отдела Южно-Сахалинской епархии протоиерей Виктора Горбача. Миссионерская деятельность наиболее эффективна, когда она носит «штучный» характер, а не массовый. Проповедь на стадионах тоже важна - такой формат позволяет охватить большую аудиторию, но самое важное, когда идет личное общение. Это ничем не заменимо. Протоиерей Виктор убежден, что для такой адресной формы православной миссии социальные сети являются очень серьезным ресурсом, которым Церкви жизненно необходимо заниматься. Отец Виктор уверена, что миссионерская деятельность в социальных сетях способна реально привести человека в храм. Самая главная задача - разрушить некое стереотипно-негативное представление о Церкви, которое, возможно, есть у конкретного человека, а дальше он сам будет делать осознанный выбор.

Православное молодёжное движение в социальных сетях Православная молодёжь представлена в различных социальных сетях и блогах, таких как Вконтакте, Одноклассники, ЖЖ и другие. Наиболее крупными общероссийскими группами православной молодёжи являются группы «Православная молодёжь», «Вера и дело», «Православная молодёжь Мира сего». Эти группы в первую очередь предназначены для виртуального общения православной молодежи, как во всей России, так и других стран. Группа «Православная молодёжь» является, пожалуй, первой группой в этой области. Численность группы насчитывает около 9500 человек из России и других стран. Группа «Вера и дело» имеет чуть меньшую численность — около 9000. В группе яркий дизайн как аватарки так и новостей , что привлекает молодёжь.

Обе группы насыщены видео и фото материалами, списками тем обсуждений. Третья группа — «Православная молодёжь мира сего» - в отличие от предыдущих групп малочисленна — всего около 1000 человек, однако она имеет огромное преимущество перед первыми двумя, являясь открытой группой, что позволяет иметь свободный доступ к её материалам. Наиболее же важно и интересно, когда уже реально существующее православное молодёжное движение создает свою группу, во-первых, для представления организации в социальной сети, во-вторых, для активного он-лайнового общения своих участников. Наиболее удачными примерами являются группы «Православная молодёжь Перми», «Православная молодёжь Воронежа». Наиболее крупные группы представляющие собой объединения православной молодёжи конкретных городов. Воронежская группа структурирована, информация в графе «Новости» легко воспринимается и находится, чего не скажешь о Пермской группе, где информации очень много и что-то конкретно тяжело вычленить. Однако у Пермской группы есть очень важный элемент — аватарка.

Аватаркой группы является логотип всего епархиального молодежного движения. ВКонтакте: площадка для представления православного молодёжного объединения на примере Знаменского клуба Новосибирской епархии Как говорилось выше, важно чтобы у православного молодёжного объединения по возможности была своя группа ВКонтакте. Группа — это площадка с большим количеством возможностей для представления своей организации на просторах социально сети. Преимущества группы ВКонтакте от внешнего сайта: Люди, общающиеся во «В Контакте», как правило, посвящают много времени общению в этой сети и часто проверяют обновления в группах, в которые они вступили. Развивая группу «В Контакте» мы решаем сразу несколько проблем пользователей: Пользователю не нужно привыкать к интерфейсу Вашего сайта; Пользователю не нужно подписываться на обновления эту работу сделает за него «В Контакте». Группа организации православной молодёжи, по моему мнению, должна в первую очередь нести презентационную и информационную нагрузку, и лишь потом быть площадкой для общения. Важно определиться с названием группы, чтобы её можно было найти по поиску.

И не менее важно определить тип группы — открытый или закрытый. Плюсы открытой группы — информация доступна всем, администратору не нужно регулярно проверять наличие поданных заявок в группу. С другой стороны, открытая группа требует регулярной проверки, чтобы не было спама. Самое главное в группе — то, что бросается в глаза — это аватарка группы. Для молодёжной организации, собирающейся при конкретном храме на аватарку лучше всего ставить фото данного храма — человек, впервые попавший на страничку группы, может не знать ничего о существовании молодёжной организации, но вид храма скорей всего будет знаком. Так же важно различать Описание группы и Новости. В описании группы краткая и всегда актуальная информация.

Например — место и время молодежных встреч. В Новостях — яркая, динамичная и актуальная.

Веточки приносили в дом и хранили весь год. С праздником связано много примет. Считалось, к примеру, что заморозки — к хорошему урожаю яровых. Полная перепечатка авторского текста и фото запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки на источник. Наш адрес: Республика Беларусь, Могилевская обл.

Источник: mitropolia. Вербное воскресенье — праздник, который знаменует собой вступление Христа на путь крестных страданий и символизирует признание Сына Божьего мессией, Спасителем. В субботу Иисус сотворил чудо и воскресил Лазаря из Вифании. Это потрясло присутствовавших. Многие, видевшие и слышавшие об этом событии, уверовали во Христа именно после этого события.

На следующий день, в воскресенье, он вошел в Иерусалим, где перед праздником иудейской Пасхи собралось множество паломников. Иисус въехал в город на молодом осле, как Давид после битвы над Голиафом. Его встречали, как победителя, приветствовали пальмовыми ветвями.

Статистика ВК сообщества "Верую † Православие"

Согласно Писанию, его встречали восторженные толпы горожан. В руках у людей были пальмовые ветви, как символ особого почтения. На Руси в этот праздник верующие приходят в храм с ветками вербы. Богослужебные тексты, которые можно услышать в храмах в этот день, свидетельствуют о наступлении Страстной седмицы.

Однако, в 1943 году решение Синода РПЦ о восстановлении «молитвенного и евхаристического общения между обеими автокефальными Церквами-Сестрами, Русской и Грузинской» признание автокефалии Грузинской церкви , односторонне провозглашённой в 1917 году обосновывалось ссылкой на 17-е правило Халкидонского собора с разъяснением, что, «по церковным правилам Всел. IV, 17 и др. На основании некоторых канонических положений Правила 9-е, 17-е и 28-е Четвёртого Вселенского собора, 34-е Правило Святых апостолов Константинопольский патриархат с 1920-х годов полагает, что вся православная «диаспора» должна находиться в его окормлении церковной юрисдикции , а православные общины на территориях, вышедших из-под гражданско-политической юрисдикции государств то есть ставшие суверенными государствами , имеют право на организацию в составе автономной церкви под её верховной юрисдикцией. Так, на основании, в частности, указанных канонов Константинопольский патриархат в феврале 1996 года совершил «Патриаршее и Синодальное Деяние o возобновлении Патриаршего и Синодального Томоса 1923 года касательно Православной Эстонской Митрополии », которое, в частности, гласило: «проявив осторожное поведение и предусмотрев всё необходимое, в соответствии с канонической традицией с незапамятных времён, когда Святейший Вселенский Престол получил право изменять и обеспечивать устройство Церквей и существо дел в соответствии с потребностями времени и благостоянием всего сонма, всегда стремясь к согласному и благоприятному образу и правлению местного и вселенского, снова провозглашаем восстановление Патриаршего и Синодального Томоса 1923 года в отношении Православной Эстонской Митрополии во всех его деталях» [74].

Эпиграфом к указанному Деянию было изречение Патриарха Фотия : «Это обычное дело — менять границы Церкви, когда меняются политические образования и правительства» см. Официальный представитель Московской патриархии в августе 2008 года заявил: «Политические решения не определяют вопросы о церковных юрисдикциях и сферах пастырской ответственности. Эти вопросы должны решаться на каноническом поле в ходе диалога между двумя Церквами» [75]. В начале 2008 года юрисдикционный конфликт между Московским и Константинопольским патриархатами возник вокруг территории Китайской Народной Республики вследствие реорганизации Константинопольским патриархатом своей Гонконгской митрополии с включением в её состав территории Китайской Народной Республики, что Священный синод Русской православной церкви на своём заседании 15 апреля 2008 года расценил как «посягательство на права Китайской автономной православной церкви » [76] [77] , которая де-факто ныне не существует, но исторически рассматривается Московским патриархатом как находящаяся в её канонической юрисдикции.

Святитель Василий Великий объяснял: Христос «заключил необходимые душевные движения в некоторую меру и пределы, предотвращая несострадательность, потому что это зверонравно, и не дозволяя предаваться скорби и проливать много слез, потому что это малодушно». Вернемся к строгим строкам Евангелия. Подойдя к гробнице, Иисус говорит: «отвалите камень». Лазарь был погребен в пещере, вход в которую и закрывал камень. Уже смердит! Четыре дня прошло, как брат умер! Но Иисус ей в ответ: «Не сказал ли Я тебе, что, если уверуешь, увидишь славу Божию?

И Иисус говорит: «Развяжите его, пусть идёт». Вот этот властный призыв Христа: «Лазарь, выйди вон! И к нашим душам, погребённым под спудом грехов, к душам, как выразился один святой, «от наших грехов смердящим». В Великом каноне Андрея Критского в богослужении Великого поста слышен похожий призыв: «Душа моя, восстань, что спишь? Вспомните Раскольникова из «Преступления и наказания»... Иисус Христос победил смерть, и вот как напоминание нам о том, что смерть не властна над Богочеловеком, что Он сильнее смерти, Церковь Христова и установила перед Страстной неделей праздничную Лазареву субботу, как ступень пред пророческим Вхождением в Иерусалим Спасителя. В день Лазаревой субботы, наши предки ставили на стол рыбную икру - продукт в прошлые века более доступный, чем сейчас.

Догадались почему именно икру рыбью, а не саму рыбу? Икринка - это зародыш новой жизни. Так богословие проникало в бытовую жизнь, освещало ее... А на другой день, весь Иерусалим приходит в торжественное волнение!

Судить всех будет единственный всесправедливейший Судья — Господь Бог. Осуждая людей, мы впадаем во множество других грехов: гордыню и высокомерие, ложь и клевету, тщеславие и лукавство, зависть и мстительность… Осуждение неумолимо губит и очерняет душу и отдаляет нас от Царствия Небесного. Главное же — отвлекает от самопознания: мы, забывая о собственной душе, роемся без приглашения в чужой...

Православные верующие Краснодарского края отмечают Вербное воскресенье

Православные верующие празднуют сегодня Вход Господень в Иерусалим или Вербное воскресенье. В Сморгони, в Спасо-Преображенском храме, верующие 28 апреля отпраздновали Вербное воскресенье. Спасибо, что цените наш труд, спасибо, что бескорыстно помогаете в развитии группы «Верую † Православие», спасибо за тёплые слова поддержки, которые часто оставляете в комментариях. Верую православие в контакте.

Сегодня у православных верующих Лазарева суббота

Православная церковь исповедует Никео-Цареградский Символ веры без филиокве, признаёт догматические определения и постановления семи Вселенских соборов, рассматривает себя как единственную, кафолическую церковь, основатель и глава которой — Иисус Христос[9][10][11]. Сегодня для православных верующих особенный день — Вербное воскресенье. Сегодня, 28 апреля, в 6-ю Неделю Великого поста (цветоносную), все православные христиане отметили великий двунадесятый праздник Входа Господня в Иерусалим, или, как его еще называют в народе, Вербное воскресенье.

«Принял Ты хвалу от Ангелов и прославление от детей…»

Об интересе к данной тематике говорит количество подписчиков, которое перевалило за 90 000 человек. Участникам сообщества предлагают смешные картинки и фото, а также короткие смешные рассказы и анекдоты. Юмор качественный и приличный. Также есть возможность самому предложить что-то интересное, пообщаться с друзьями или попросить молитвенной поддержки. Её материалы носят в основном юмористическую или миссионерскую направленность. Как следует из названия, её основателями и основными участниками являются церковнослужители и православная молодёжь. Тут можно не только почитать что-нибудь смешное, но и спросить совета по части церковной жизни. Вам обязательно помогут!

Никакой человек не может заменить Бога. Поэтому нам всем надо запомнить простую истину: в Церковь можно войти, из нее можно выйти, но создать — невозможно, иначе это уже будет другая церковь, не Христова. Ложь заливает человека через разные средства массовой информации. А ложь, как яд, — попадает раз, два на кожу и, проникая внутрь, убивает человека. Нужно меньше слушать СМИ и больше предаваться молитве. Житие святых угодников Божиих.

Пределы поместных церквей традиционно имеют тенденцию сообразовываться с границами национально-государственного размежевания, но определённой нормы в отношении данного вопроса нет. Однако, в 1943 году решение Синода РПЦ о восстановлении «молитвенного и евхаристического общения между обеими автокефальными Церквами-Сестрами, Русской и Грузинской» признание автокефалии Грузинской церкви , односторонне провозглашённой в 1917 году обосновывалось ссылкой на 17-е правило Халкидонского собора с разъяснением, что, «по церковным правилам Всел. IV, 17 и др. На основании некоторых канонических положений Правила 9-е, 17-е и 28-е Четвёртого Вселенского собора, 34-е Правило Святых апостолов Константинопольский патриархат с 1920-х годов полагает, что вся православная «диаспора» должна находиться в его окормлении церковной юрисдикции , а православные общины на территориях, вышедших из-под гражданско-политической юрисдикции государств то есть ставшие суверенными государствами , имеют право на организацию в составе автономной церкви под её верховной юрисдикцией. Так, на основании, в частности, указанных канонов Константинопольский патриархат в феврале 1996 года совершил «Патриаршее и Синодальное Деяние o возобновлении Патриаршего и Синодального Томоса 1923 года касательно Православной Эстонской Митрополии », которое, в частности, гласило: «проявив осторожное поведение и предусмотрев всё необходимое, в соответствии с канонической традицией с незапамятных времён, когда Святейший Вселенский Престол получил право изменять и обеспечивать устройство Церквей и существо дел в соответствии с потребностями времени и благостоянием всего сонма, всегда стремясь к согласному и благоприятному образу и правлению местного и вселенского, снова провозглашаем восстановление Патриаршего и Синодального Томоса 1923 года в отношении Православной Эстонской Митрополии во всех его деталях» [74]. Эпиграфом к указанному Деянию было изречение Патриарха Фотия : «Это обычное дело — менять границы Церкви, когда меняются политические образования и правительства» см. Официальный представитель Московской патриархии в августе 2008 года заявил: «Политические решения не определяют вопросы о церковных юрисдикциях и сферах пастырской ответственности. Эти вопросы должны решаться на каноническом поле в ходе диалога между двумя Церквами» [75].

Они символизируют листья пальмы, которыми, по преданию, жители Иерусалима выстелили дорогу Иисусу Христу. Его встречали как спасителя, ведь накануне он совершил чудо — воскресил Лазаря. Торжественные службы сегодня проходят во всех православных церквях.

Как найти православных верующих соцсети вконтакт. Православие ВК. На что подписаться

Этот день является памятью о въезде Господа Иисуса Христа в Иерусалим. Народ встречал Христа, выстилая дорогу пальмовыми ветвями. Вербное воскресенье является началом Страстной недели и предвосхищает предстоящие страдания и смерть Христа на кресте.

Существует традиция хлестания ими детей и взрослых членов семьи, приговаривая при этом: «Не я бью, верба бьет! С понедельника начнется особая неделя, посвященная Страстям Господа Иисуса Христа. Вход Господень в Иерусалим — один из двух праздников в период Великого поста, когда к постному столу разрешается прибавлять рыбу. В этот день можно выпить немного красного вина. Традиционными угощениями праздничного стола являются овощные салаты, рагу с добавлением гороха, фасоли, кукурузы, бобов, чечевицы, каши из смеси круп.

В России их заменила верба. Этот день отмечается накануне начала Страстной недели и напоминает о евангельских событиях, предшествовавших крестному страданию Христа и его Воскресению. Начинается празднование со всенощного бдения, на котором читается особая молитва. Молящиеся встречают невидимо грядущего Господа и приветствуют Его, держа в руках свечи и ветки вербы — они заменяют пальмовые листья. На второй части бдения, утрене, читается особая молитва на благословение «ваий». После нее принесенные вербы окропляют святой водой. Отметим, что освященным веточкам вербы верующие придают особое значение. Считается, что прикосновение вербы исцеляет и спасает от порчи и сглаза.

Очень ведь похоже на то, как мы сейчас говорим — так? Послушай: И оставь нам долги перед Тобой, то есть грехи наши, как и мы прощаем тех, кто нас обидел. Вдумайся — в этих словах мы просим Бога простить нам наши грехи плохие дела, даже и мысли , но при условии, что и мы будем все прощать нашим ближним: и родителям, и родственникам, и друзьям, и вообще, случайным встречным. Вот только тогда и он нас простит, плохих дел-то у нас хватает, так ведь? Вот и стала для тебя понятнее молитва Господня. Послушай еще раз ее всю, как она звучит на современном русском языке: Отец наш, живущий на Небесах!

Православные верующие празднуют Вход Господень в Иерусалим — Вербное воскресенье

Последние новости. Православные верующие отмечают Вербное воскресенье. Спасибо, что цените наш труд, спасибо, что бескорыстно помогаете в развитии группы «Верую † Православие», спасибо за тёплые слова поддержки, которые часто оставляете в комментариях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий