новости Санкт-Петербурга на «Уралтрансмаш» Госкорпорации Ростех отправил в Петербург первую партию раритетных трамваев. Об этом сообщили в пресс-службе организации.
Лента новостей
Такие же трамваи уже курсируют по Нижнему Тагилу. Но отличия есть. Был ряд пожеланий от Гордепо, которые учли в новом трамвайном вагоне. Кабина водителя с климат-контролем, есть возможность установить кондиционер в салоне пассажиров.
Тем не менее новому вагону перед серийным производством предстоит пройти ресертификацию по нескольким критериям, включая обзорность кабины водителя. Вагон полностью низкопольный, односекционный, четырехосный. Подсветка салона меняет цвет, эта опция добавляет нарядности интерьеру. Конструкторы поработали и над эргономикой рабочего места вагоновожатого - обзорность стала лучше, пульт управления удобнее. Чтобы ход стал более плавным и при этом салон просторнее, разработали уникальную поворотную тележку с двойным рессорным подвешиванием. Глава Екатеринбурга Алексей Орлов рассказал о планах города закупить 25 новых трамваев - в первую очередь для долгожданной ветки в Академический район, а также в микрорайон Солнечный.
Нижегородцы раскритиковали затею из-за высокой стоимости транспорта, на которую, как они предполагали, будут выделены деньги из городского бюджета. Местные урбанисты даже заявили о том, что мэр Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев забанил их в своем инстаграме из-за критики нового транспорта. Тендер несколько раз отменяли , но позже закупка всё же состоялась. Уже после празднования 800-летия города губернатор Глеб Никитин заявил, что затраты на лизинг ретротрамваев были оплачены из федерального бюджета практически полностью. Если вы еще по какой-то причине до сих пор не катались на нижегородских ретротрамваях, то обязательно посмотрите наш обзор. Какой трамвай всё же симпатичнее?
Сегодня мы готовим документы, необходимые для принятия решений о тарифах наземного метро», — объяснил Алексей Орлов. Как отметил градоначальник, ТЛЦ «Екатеринбург» уже внесен в схему территориального планирования Свердловской области и должен стать основным элементом логистического каркаса региона. Проект является приоритетным для развития сразу трех городских округов: Екатеринбургского, Сысертского и Арамильского. Помимо этого, он поделился планами совместной работы с Уральским заводом транспортного машиностроения по модернизации трамвайного парка уральской столицы.
Новая разработка Уралтрансмаша – ретро-трамвай
- «Уралтрансмаш» представил первый обновленный низкопольный трамвай модели 71-415М
- Уралтрансмаш подписал контракт на поставку трамваев в Омск
- Как потратить миллиард на чепуху: инструкция из Нижнего Новгорода
- Нашумевший трамвай R1 нашли на задворках «Уралвагонзавода»
Трамваи для Нижнего Тагила, Череповца, Барнаула и Владикавказа: поставки, поставщики и ремонт путей
Объемы выпуска гражданской продукции обещают сохранить. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо в свой телефон. Подпишитесь, чтобы не пропускать важное.
По его словам, разработанная "Уралтрансмашем" система сохраняет в вагоне энергию, которая используется в случае просадки напряжения для возможности разгона. Главный конструктор уточнил, что для работы запросили данные о напряжении в сети нескольких городов трамваи "Уралтрансмаша" используются в Москве, Екатеринбурге, Самаре, Коломне, Евпатории, Омске и других городах. Для каждого случая, каждого города система адаптируется отдельно", - добавил Буньков.
Кабина водителя и пассажирский салон оснащены кондиционерами и системой обогрева. Вагон оборудован системами навигации, информационной и видеонаблюдения с функцией видеорегистрации. Также в трамвае установлена современная медиасистема для демонстрации схемы движения по маршруту для слабослышащих пассажиров и трансляции динамической рекламы посредством ЖК-мониторов. Для этой модели не требуется какая-либо реконструкция остановочных комплексов, трамвайных линий и трамвайных депо. Новый трамвай полностью вписывается в существующую инфраструктуру городов России.
Так, в нем установлены системы активной безопасности и контроля бодрствования водителя, что упрощает его работу и повышает безопасность движения. Вагон 71-431Р успешно прошел все приемо-сдаточные испытания на предприятии. В ближайшие дни в Санкт-Петербург прибудут сотрудники службы сервиса завода. Они проведут пусконаладочные работы, обучение персонала депо для работы на новом трамвае и примут участие в его сертификационных испытаниях в городе.
На УВЗ разработали новые ретротрамваи. Сравниваем их с нижегородскими
В конце декабря 2020 года губернатор Евгений Куйвашев и временно исполняющий полномочия главы Екатеринбурга Алексей Орлов посетили производственно-технологический комплекс по выпуску трамвайных вагонов. Предприятие представил ретро-трамвай, созданный на основе низкопольного трамвая 71-415, производимого заводом. Ретро-трамвай — это сочетание дизайнерских тенденций ХХ века, воплощенных в новой форме.
В пресс-службе «Уралтрансмаша» считают требования необоснованными, пишет «Интерфакс».
Претензии АО «Металлон» неосновательны, они связаны с небольшой задолженностью «Уралтрансмаша» порядка 600 тыс. Признаки банкротства в деятельности предприятия отсутствуют, размещение сообщения АО «Металлон» противоречит требованиям закона «О несостоятельности банкротстве ,— прокомментировали ситуацию в пресс-службе «Уралтрансмаша». Предполагается, что коллективы заводов останутся на местах и будут заниматься привычным делом.
Из них 20 вагонов — модели 71-407 и 4 вагона — модели 71-412. Сумма контракта составила 688 млн рублей. Поставка начнется в августе этого года. Трамвайный вагон отлично вписался в инфраструктуру города и достойно показал себя во время тестирования.
Предприятие готово к выполнению контракта, и в срок поставит 20 вагонов 71-407 и 4 вагона 41-412 в Омск, — рассказал генеральный директор АО «Уралтрансмаш» Дмитрий Семизоров. Модель 71-407 — одна из самых популярных в линейке трамваев АО «Уралтрансмаш».
А в праздничные дни 8 и 9 марта трамвай модели 71-412 бесплатно возил пассажиров в Екатеринбурге. Низкий пол в средней части салона — важное преимущество для пассажиров.
Это облегчает и ускоряет посадку и высадку, в особенности маломобильных групп населения. Новая панель управления разработана специально для этой модели с учетом требований эргономики и минимизации рисков, связанных с усталостью водителя.
Уралтрансмаш обновил трамвайный парк Владикавказа
«Уралтрансмаш» может сорвать сроки поставки ретро-трамваев для петербургского «Горэлектротранса». "Быстрее дойти пешком". "Быстрее дойти пешком". Трехсекционный полностью низкопольный трамвай модели 71-418 производства компании «Уралтрансмаш» концерна «Уралвагонзавод» начал тестовые испытания в Екатеринбурге. Результатом работ ЮУрГУ стала рабочая конструкторская документация опытного образца трамвайного вагона 71-430 – это низкопольный трехсекционный трамвай.
Алексей Орлов: «Уралтрансмаш обеспечит трамваями линию в Академический»
Длина вагона — 16,5 метров, количество мест для сидения — 30, общая вместимость — 199 человек. Спасибо разработчикам и конструкторам за идею и реализацию. Фото сайт све.
И вот как он выглядит Впервые опубликованы живые фото «старого» нового трамвая Telegram-канал «МашТех» опубликовал фото ретротрамвая, созданного «Уралтрансмашем» специально для Санкт-Петербурга. Всего Северная столица закупит партию из 54 таких машин.
Именно с этим тендером связана не совсем удачная попытка захода Концерна «Уралвагонзавод» входит в госкорпорацию «Ростех» на московский рынок. Выигравший со скандалом в 2012 году тендер на поставку для Москвы 120 низкопольных трамваев уральский завод, передав городу 70 вагонов, затем запутался в своих валютных отношениях с западными партнёрами сначала с канадской Bombardier, потом с польской Pesa , стал требовать компенсаций из госбюджета и в итоге потерял лакомый контракт. И хотя многое говорит о том, что итоги нового тендера в целом ясны, однако всё же стоит обратить внимание на его возможных участников, в частности, тот же УВЗ. На «Уралвагонзаводе» одними из первых оценили перспективу низкопольных машин, а входящий в его состав «Уралтрансмаш» первым в России получил разрешительную документацию на серийное производство трёхсекционного полностью низкопольного вагона модели 71-409, запущенного в серийное производство в 2013 году. К 2020 году и к новому потенциальному тендеру УВЗ пришёл с обновлённой линейкой техники. Их основными преимуществами конструкторы называют плавность хода, по показателю которого они выгодно отличаются от конкурентов — вагонов производства ПК ТС и «Штадлер Минск», а также самые широкие в модели 71-418 — до 670 мм проходы в салоне, что также превосходит аналогичный показатель у трамваев других производителей. Вопрос упирается, как обычно, в деньги, или, выражаясь на языке корпоративных совещаний, недостаточность финансирования платёжеспособного спроса со стороны муниципалитетов. По стоимости вагон модели 71-418 пока не может составить конкуренцию похожему продукту от ПК «Транспортные системы», но, возможно, этот недостаток будет нивелирован запуском трамвая в серию. Пока надежды менеджмента УВЗ, как свидетельствует недавнее интервью замгендиректора «Уралвагонзавода» по гражданской продукции Кирилла Томащука, связаны с утверждением комплексной программы модернизации пассажирского транспорта в городских агломерациях, разрабатываемой Правительством РФ и ВЭБ.
Впрочем, насторожённость и некоторое недоверие потенциальных заказчиков к технике УВЗ могут быть связаны и с публичными «факапами», которыми сопровождались испытания трамваев, например, в Самаре и Челябинске. В столице Южного Урала в самый канун Нового 2020 года трамвай 71-415 сломался прямо у окон областной администрации, и его пришлось транспортировать в депо на буксире.
Трамвай имеет хорошее освещение и наружную оптику. Кабина водителя визуально изменилась, но "начинка" осталась прежней. Внешняя ливрея может быть окрашена в любые цвета по требованию заказчика. Разумеется, вагон модели 71-415М полностью низкопольный. При его разработке были учтены пожелания пассажиров и специалистов транспортных предприятий.
Для трамвая с целью повышения плавности хода спроектировали специальную поворотную тележку с двойным рессорным подвешиванием.
Новости по тегу: Уралтрансмаш
Русское Агентство Новостей. «Уралтрансмаш» возглавил специалист по производству трамваев 1. Первую серию «Уралтрансмаш» сдаст до февраля 2024 года, а далее будет выпускать и отгружать по четыре трамвая ежемесячно. «Уралтрансмаш» Госкорпорации Ростех отправил в Петербург первую партию раритетных трамваев. Об этом сообщили в пресс-службе организации.
«Уралтрансмаш» поставит в Санкт-Петербург 54 современных трамвая в ретро-стиле
Уралвагонзавод, потерявший за предыдущие годы лидерство на трамвайном рынке, предлагает новые модели низкопольных трамваев. АО «Уралтрансмаш» показало, как будут выглядеть ретротрамваи, которые появятся на улицах Петербурга в 2023 году. Трехсекционный трамвай 71-418 полностью укомплектован узлами отечественного производства, большая часть из которых изготавливается на «Уралтрансмаше». Екатеринбургский завод "Уралтрансмаш" (входит в состав "Уралвагонзавода" госкорпорации "Ростех") поставит Петербургу 22 трамвая в ретростилистике.
«Уралтрансмаш» показал ретротрамваи, которые выйдут на улицы Петербурга в 2023 году
Стоимость одного трамвая — 37 млн рублей без учета субсидий от государства. Так что в ближайшее время комфортных и современных трамваев производства «Уралтрансмаша» в Челябинске станет больше. Напомним, курс на масштабное обновление подвижного состава челябинского общественного транспорта взял губернатор Алексей Текслер. Еще материалы по этой теме 25 апреля 2024 21:18 В рамках региональной программы комплексного развития транспортной инфраструктуры в Копейском го...
Общая вместимость новинки - 199 человек. Трамвай, по информации пресс-службы, объединяет в себе современное оснащение и передовые технологии, исполненные в ретро-эстетике. Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев отметил в своем Instagram , что такой трамвай может стать одной из визитных карточек города. Отличный вагон!
Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть «Уралтрансмаш» выиграл конкурс среди подрядчиков на поставку 22 трамваев в ретро-стилистике 50-60-х годов для Санкт-Петербурга.
Это первый односекционный трамвай производителя с низким уровнем пола по всей площади салона. Пассажировместимость машины составила 190 человек. Тяговая система была вдвое меньше по мощности относительно 71-415М: так, у каждого двигателя она составляла 30 кВт. Специально для трамвая была разработана поворотная тележка с двойным рессорным подвешиванием для повышения плавности хода. Однако в большую серию модель 71-415 на данный момент не пошла.
"Уралтрансмаш" поставит в Петербург 22 ретро-трамвая за 3 млрд рублей
Четырехосный пассажирский вагон 71-407 модельного ряда низкопольных трамваев производства Уралтрансмаш на 95% создан из отечественных материалов. «Уралтрансмаш» может сорвать сроки поставки ретро-трамваев для петербургского «Горэлектротранса». АО «Уралтрансмаш» на Международном промышленном форуме «ИННОПРОМ-2022» продемонстрировал внешний облик ретро-трамваев, которые появятся в Санкт-Петербурге в. «Уралвагонзавод» из Нижнего Тагила передаст три предприятия концерну «Техмаш». Среди них и производитель низкопольных трамваев «Уралтрансмаш». Завод «Уралтрансмаш» (Екатеринбург, через Уралвагонзавод входит в «Ростех») показал, как будут выглядеть ретротрамваи, которое предприятие поставит в Санкт-Петербург в 2023 году.