Программа лояльности «Крылья» даёт клиентам авиакомпании «Уральские авиалинии» возможность получать скидку при покупке билетов, а также за участие в акциях авиакомпании, за покупки дополнительных услуг и т.д. Кешбэк Регистрируйтесь в нашей программе лояльности «Крылья» через мобильное приложение и получайте 1000 бонусов после первого полета с «Уральскими авиалиниями». Скидки на услуги проживания в отеле предоставляются держателям карт программы лояльности «Крылья» авиакомпании «Уральские авиалинии» при предъявлении карты/виртуальной карты из мобильного приложения. Для участия в программе «Крылья» необходимо заполнить регистрационную форму на сайте Авиакомпании либо в мобильном приложении. Авиакомпания "Уральские авиалинии" приступили к выплате компенсаций в размере 100 тысяч рублей пассажирам рейса U6-1383 Сочи – Омск.
ФАС требует от «Уральских авиалиний» снизить цены на билеты
«Уральские авиалинии» обновили программу лояльности «Крылья» - Новости - | Авиакомпания «Уральские авиалинии» получила диплом премии «Крылья России» в номинации «Авиакомпания года – пассажирские перевозки на международных воздушных линиях» в группе компаний с объемом перевозок от 1,5 млн пассажиров. |
UralAirlines | Уральские авиалинии — вторая авиакомпания в России, уступает только “Аэрофлоту”. |
«Уральские авиалинии» получили награду на премии «Крылья России»
Вывод: если часто пользуетесь услугами Крыльев Уральских авиалиний, то участие в программе лояльности — это отличный способ накапливания бонусных баллов и получения разнообразных привилегий. Старайтесь выбирать рейсы с максимальным количеством начисляемых бонусных миль и не забывайте об акциях для участников программы лояльности. Как потратить Бонусы Веб-инструмент авиакомпании предоставляет своим держателям уникальную возможность заработать и потратить бонусы на билеты, дополнительные услуги и привилегии. Но как использовать накопленные бонусы? Первый шаг — зарегистрироваться в ПЛ и получить карту Крылья.
За каждый полет по направлениям компании начисляются бонусы, которые можно обменять на билеты или дополнительные услуги. Для того чтобы перевести накопленные бонусы на свой счет, необходимо зайти на сайт компании или воспользоваться мобильным приложением. Далее выбрать раздел «Мой профиль» и перейти к пункту «Бонусный счет». Там вы сможете проверить количество накопленных бонусов и выполнить операцию по переводу.
Следующий шаг — выбор способа использования накопленных бонусов. Вы можете оплатить часть стоимости или полную стоимость авиабилета, а также приобрести дополнительные услуги, такие как: экспресс-регистрация, дополнительный багаж, выбор места в самолете. При выборе оплаты билета бонусами необходимо указать количество бонусов, которые вы хотите использовать и подтвердить операцию. После этого, система автоматически пересчитает стоимость билета с учетом использованных бонусов.
Также на сайте Уральских авиалиний можно найти информацию о текущих акциях и специальных предложениях для держателей карты Крылья. Воспользовавшись такой акцией, вы сможете потратить свои бонусы еще эффективнее и получить дополнительные комплименты. Карта Крылья Уральские авиалинии — это не только возможность заработать бонусы за полеты по направлениям компании, но и уникальная возможность получить дополнительные привилегии и приятные бонусы. Используйте свои накопленные бонусы максимально эффективно и наслаждайтесь путешествиями с Уральскими авиалиниями!
УА выступают одним из крупнейших перевозчиков в России, и компания продолжает развиваться. Одной из главных целей является увеличение маршрутной сети и привлечение новых пассажиров. Для этого компания закупает новые самолеты, расширяет партнерские отношения и улучшает сервис на борту. Кроме того, Уральские авиалинии активно работают над повышением безопасности полетов и сокращением экологического воздействия на окружающую среду.
В перспективе компания планирует стать еще более конкурентоспособной на рынке авиаперевозок и продолжить успешное развитие своего бизнеса.
В условиях закрытия почти всех границ, выполняя регулярную полетную программу только в Таджикистан и Киргизию, мы перевезли 2,8 млн человек. Национальная отраслевая премия «Крылья России» учреждена в 1997 году Российской ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта и отраслевым изданием «Авиатранспортное обозрение» и уже много лет является признанной отраслевой наградой, отмечающей успехи отечественных авиакомпаний в развитии гражданской авиации страны. Номинантов оценивал независимый экспертный совет, состоящий из представителей авиационной отрасли, общественных организаций и СМИ.
Кешбэк Регистрируйтесь в нашей программе лояльности «Крылья» через мобильное приложение и получайте 1000 бонусов после первого полета с «Уральскими авиалиниями».
А если вы летали с нами в течение одного года с даты регистрации в программе, то можете запросить начисление бонусов за ранее совершенные полеты. Не надо копить, можно сразу тратить! Потратить бонусы можно на покупку билетов и дополнительных услуг «Выбор места» и «Дополнительный багаж». Регистрация на рейс Чтобы не стоять в очередях во время путешествий вы сможете удобно и быстро зарегистрироваться на рейс, оформить дополнительные услуги выбрать любимое место, докупить дополнительный багаж, оформить питомца и др. После прохождения онлайн регистрации, посадочный талон поступит на указанный адрес электронной почты и сохранится в приложении.
Кроме того, доступна функция регистрации групп, удобная при планировании семейных поездок на самолете.
Какими привилегиями пользуются участники программы лояльности «Крылья»: возможность расчета бонусами; бесплатный выбор места в салоне; возможность пользоваться услугами и сервисами бизнес-класса; скидки на продукты компаний-партнеров. Картинки Получить карту Уральских авиалиний может любой клиент компаний и абсолютно бесплатно. Регистрироваться в программе можно только единожды. Когда форма будет заполнена, клиенту автоматически присваивается индивидуальный номер.
Уровни программы Всего у программы лояльности «Крылья» от Уральских авиалиний три уровня: синий, серебряный и золотой. С началом года 1 января статус каждого участника пересматривается и ему присваивается новый уровень или оставляется прежний. Возможно и внеплановое более раннее изменение статуса при досрочном выполнении условий перехода на новый уровень. Синий уровень «Крыльев»: Начальный этап.
Учимся летать бесплатно: 10 причин, чтобы вступить в программу "Крылья"
Как оформить карту «Крылья» от Уральских Авиалиний | "Уральские авиалинии" запустили новую распродажу со скидками до 40% для участников программы лояльности "Крылья". |
UralAirlines | Чтобы получить карту участника «Крылья» нужно зарегистрироваться в программе лояльности от «Уральских авиалиний». |
«Крылья добра» – возможность помочь детям
заполните личные данные и получите бонусные рубли! Уральские авиалинии — вторая авиакомпания в России, уступает только “Аэрофлоту”. У авиакомпании "Уральские Авиалинии" существует программа лояльности «Крылья».
Как устроены программы лояльности авиакомпаний
Если вы или ваша компания часто пользуетесь услугами авиакомпании «Уральские авиалинии», то вы можете присоединиться к бонусной программе авиакомпании «Крылья». Накопив определенное количество бонусов, участник может оформить премиальный авиабилет, повышение класса обслуживания на борту, а также пожертвовать бонусы тяжелобольным детям. Дополнительная информация: uralairlines.
Картинки Необходимо иметь 40 полетов за год. По запросу будет изготовлена золотая карточка. Бесплатный выбор места в самолете при регистрации. Ожидание в зале повышенной комфортности. Улучшение класса обслуживание до бизнес-уровня при предварительном заказе. Провоз одного негабаритного багажа. Картинки Как получить карту «Крылья» Получить карту «Крылья» от Уральских авиалиний проще простого: это может сделать любой человек, купивший билет и прошедший регистрацию.
При регистрации в программе компании-организатору необходимо предоставить следующие свои данные: фамилию, имя, отчество;.
Изготовление пластиковой карты для участников Золотого уровня осуществляется по запросу участника. Синий уровень Присваивается участнику программы «Крылья», в момент регистрации в программе.
Для участников предусмотрена виртуальная карта. Начисление 500 приветственных бонусов, после совершения первого полета по РФ. Начисление 500 бонусов в день рождения.
Привилегии от партнеров. Серебряный уровень Присваивается участнику программы «Крылья» при совершении 15 полетов, либо при совершении любого количества полетов Авиакомпании на сумму 200 000 рублей в течение 1 календарного года. Срок действия уровня — 1 год, с момента перехода на данный уровень.
Услуга «Выбор места» - при регистрации на рейс предоставляется бесплатный выбор кресел в пассажирском салоне за исключением мест с расширенным шагом и кресел в салоне бизнес-класса при компоновке полный эконом. Все услуги предоставляются только держателю карты. Золотой уровень Присваивается участнику серебряного уровня программы «Крылья» при совершении 25 полетов, либо при совершении любого количества полетов Авиакомпании на сумму 400 000 рублей в течение 1 календарного года.
Для участников предусмотрена виртуальная карта, пластиковая карта изготавливается по запросу участника. Услуга «бизнес-кресло» размещение в кресле бизнес-салона при наличии билета по тарифу премиум-эконом при компоновке полный эконом. Услуга «Выбор места» - при регистрации на рейс предоставляется бесплатный выбор кресел в пассажирском салоне за исключением кресел в салоне бизнес-класса при компоновке полный эконом.
Дополнительно к норме провоза, предусмотренной авиабилетом, разрешается провоз 1 места багажа весом до 23кг за исключением провоза спортивного инвентаря и особого багажа. Услуга Консьерж-сервис Повышение класса обслуживания до «Бизнес»: Для пользования данной услугой пассажиру необходимо: Купить авиабилет по тарифам «Премиум — Эконом» в буквенном обозначении тарифа «Премиум - Эконом» в авиабилете содержится сочетание букв FL. В аэропорту предъявить сотруднику на стойке регистрации на рейс пластиковую или виртуальную карту участника программы «Крылья».
Данная услуга предоставляется пассажиру на стойке регистрации в аэропорту вылета, при наличии технической возможности. Предоставление Услуги осуществляется только на собственных регулярных рейсах Авиакомпании. Все услуги предоставляются только владельцу карты.
Услуга «Повышение класса обслуживания» не предоставляется: при отсутствии свободных кресел в салоне класса обслуживания «Бизнес»; при отсутствии данного класса обслуживания на необходимом Вам рейсе; при отсутствии технической возможности оказать весь комплекс услуг согласно классу обслуживания; при пользовании услугой «Регистрация опоздавшего пассажира»; при перелете с маленьким ребенком в возрасте до 2 лет; на рейсах код — шер партнеров авиакомпании; пассажирам, совершающим авиаперелет по «Московскому абонементу»; пассажирам, провозящие животных в салоне ВС; пассажирам с багажом в кабине SSR CBBG.
Сделаем организацию ваших поездок простой и комфортной Выгодные предложения на рейсы авиакомпании «Уральские авиалинии» Индивидуальные скидки на билеты по соглашениям с другими авиакомпаниями Централизованное предоставление отчетных документов для бухгалтерии компании Личный менеджер: персональное ведение клиента с момента заключения договора Обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю Гарантия предоставления наилучшего тарифа, минимальный сервисный сбор Выгодные коммерческие условия сотрудничества Электронный документооборот Варианты сотрудничества Клуб Путешествий «Крылья» и авиакомпания «Уральские авиалинии» позаботились о том, чтобы сделать процесс входа в программу максимально простым и удобным для Вас Для любых потребностей компании: Работа через персонального менеджера — обработка заявки корпоративного клиента специалистом Клуба. Отчетные бухгалтерские документы в день обращения. Индивидуальные условия работы. Работа через онлайн платформу управления бизнес-поездками JET Wings.
Самостоятельное бронирование и выписка авиа, железнодорожных билетов и гостиниц сотрудниками корпоративного клиента. Автоматическое формирование аналитики в различных разрезах.
Бонусная программа Крылья от Уральских авиалиний
Жалобы граждан на рост стоимости билетов привели к тому, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) потребовала авиакомпанию «Уральские авиалинии» и еще пять перевозчиков снизить цены. В соглашении с Газпромбанком и Уральских авиалиниях четко прописано правило, что за каждые потраченные 35 рублей с карты, будет начисляться по 1 бонусному рублю. вылетел вовремя. Путешествуя с «Уральскими авиалиниями», вы гарантированно получаете надежный и качественный сервис, широкий выбор направлений, а также дополнительные преимущества программы лояльности «Крылья». С помощью программы лояльности «Крылья»: • Оплачивайте бонусами до 100% от тарифа. •.
«Крылья добра» – возможность помочь детям
Сегодня мой отзыв о бонусной программе "Крылья" от авиакомпании "Уральские авиалинии". Путешествуя с «Уральскими авиалиниями», вы гарантированно получаете надежный и качественный сервис, широкий выбор направлений, а также дополнительные преимущества программы лояльности «Крылья». uralairlines Программа лояльности «Крылья» — уникальная возможность клиентов Авиакомпании «Уральские авиалинии» получать скидку при покупке билетов. В статье расскажем о бонусной программе для пассажиров "Крылья" от авиакомпании "Уральские авиалинии": как стать участником, какие условия по каждому из трех уровней участия, как накопить и потратить бонусы в самой компании и у партнеров.
Кешбэк больше, накопить проще! С 1 апреля 2023 года мы меняем | Авиакомпания «Уральские авиалинии»
Срок действия Привилегированного уровня — 1 год, с момента перехода на данный уровень. При переходе на Привилегированный уровень количество полетных сегментов, либо сумма, потраченная на совершенные авиаперелеты, аннулируются, согласно правилам уровня. Сохранение присвоенного привилегированного уровня на следующий календарный год необходимо подтверждать необходимым количеством полетных сегментов, либо суммой, потраченной на совершенные авиаперелеты. В случае невыполнения условий, происходит понижение на уровень, соответствующий количеству полетов, либо сумме, потраченной на совершенные авиаперелеты. Подробная информация опубликована в разделе Партнеры программы «Крылья». Для того, чтобы пользоваться услугами и привилегиями, предусмотренными для участников, необходимо наличие виртуальной карты. Изготовление пластиковой карты для участников Золотого уровня осуществляется по запросу участника. Синий уровень Присваивается участнику программы «Крылья», в момент регистрации в программе. Для участников предусмотрена виртуальная карта. Начисление 500 приветственных бонусов, после совершения первого полета по РФ. Начисление 500 бонусов в день рождения.
Привилегии от партнеров. Серебряный уровень Присваивается участнику программы «Крылья» при совершении 15 полетов, либо при совершении любого количества полетов Авиакомпании на сумму 200 000 рублей в течение 1 календарного года. Срок действия уровня — 1 год, с момента перехода на данный уровень. Услуга «Выбор места» - при регистрации на рейс предоставляется бесплатный выбор кресел в пассажирском салоне за исключением мест с расширенным шагом и кресел в салоне бизнес-класса при компоновке полный эконом. Все услуги предоставляются только держателю карты. Золотой уровень Присваивается участнику серебряного уровня программы «Крылья» при совершении 25 полетов, либо при совершении любого количества полетов Авиакомпании на сумму 400 000 рублей в течение 1 календарного года. Для участников предусмотрена виртуальная карта, пластиковая карта изготавливается по запросу участника. Услуга «бизнес-кресло» размещение в кресле бизнес-салона при наличии билета по тарифу премиум-эконом при компоновке полный эконом. Услуга «Выбор места» - при регистрации на рейс предоставляется бесплатный выбор кресел в пассажирском салоне за исключением кресел в салоне бизнес-класса при компоновке полный эконом. Дополнительно к норме провоза, предусмотренной авиабилетом, разрешается провоз 1 места багажа весом до 23кг за исключением провоза спортивного инвентаря и особого багажа.
Если платеж зачисляется в виде бонусов, то билет для каждого из пассажиров оформляется отдельно. Авиабилет на ребенка до 2 лет без оплаты выдается в кассе аэроперевозчика, а также с помощью специалистов службы поддержки пассажиров. Детские билеты до 12 лет с правом предоставления отдельного места при оплате баллами не облагаются скидками, расчет осуществляется по взрослому тарифу. Партнерские программы Партнером бонусной программы для пассажиров «Крылья» является Газпромбанк. Оплачивайте покупки совместной банковской картой «Уральские Авиалинии» и получайте баллы за потраченные деньги. Количество баллов, начисляемых при совершении покупок по карте «Газпромбанк Уральские авиалинии», зависит от категории карты: Visa Classic — 1 бонус за каждые 35 руб. Авиа является одним из партнеров программы Citi Select от СитиБанка. Селекты можно перевести в бонусы программы «Крылья». Группа «АльфаСтрахование» — одна из крупнейших российских страховых компаний с универсальным портфелем услуг, включающим как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц.
О бонусной программе Авиакомпания «Уральские Авиалинии» предлагает Вам стать участником бонусной программы для пассажиров — «Крылья». Подробнее Регистрация Регистрация в бонусной программе для пассажиров "Крылья" Зарегистрироваться в программе Вы можете в собственных кассах Авиакомпании , в офисах Клуба Путешествий "Крылья", в представительстве Авиакомпании, а так же на борту самолета. Если Вы уже зарегистрированный пользователь, то вы можете: Просмотреть состояние счета Подать заявление на внесение бонусных рублей Возможности программы Став участником бонусной программы для пассажиров «Крылья», Вы получаете уникальные возможности: Совершить премиальный полет за накопленные бонусы. Использовать Ваши бонусные рубли для повышения класса обслуживания.
Вы приобретаете билет в эконом класс, а летите в бизнес классе, доплачивая разницу бонусами.
Как это работает? Для перечисления бонусов достаточно зайти в личный кабинет программы «Крылья» на сайте uralairlines. По выбору пассажира в Русфонд могут быть перечислены все накопленные бонусы или их часть. После того как будет собрано необходимое количество бонусов, фонд сможет оформить авиабилеты для детей и сопровождающих лиц, врачей или специалистов фонда.
«Уральские авиалинии» обновили программу лояльности и рассказали, как с ней экономить
Как сообщили "Уралинформбюро" в "Уральских авиалиниях", одним из главных нововведений стало изменение стоимости премиальных билетов и увеличение начисляемых бонусов за активность. Теперь авиатуристы смогут быстрее накопить баллы на бесплатный перелет. Владельцы элитных "серебряных" и "золотых" карт программы получили возможность дарить свои бонусы другим участникам "Крыльев".
ФАС обращает внимание авиакомпаний на необходимость привести ценообразование в соответствие с общепринятым и обеспечить ценовую доступность авиаперевозок», — следует из сообщений. Помимо «Уральских авиалиний» письма о необходимости предоставить объяснения за стоимость билетов получили NordWind, Smartavia, UTair, «Аэрофлот» и «Победа». От авиакомпаний требует отчеты за 2023—2024 годы. Корреспондент URA. RU обратился за комментарием в пресс-службу «Уральских авиалиний».
На момент публикации ответ получить не удалось.
Участники программы лояльности всех уровней могут: Моментально перейти на золотой уровень при определенных условиях; Улучшить класс обслуживания за бонусы кроме тарифов Промо и Лоукост Багажный и Безбагажный ; Получать дополнительные привилегии от партнеров «Уральских авиалиний». Синий Это базовый уровень, который становится доступным сразу после регистрации. Синий уровень не предусматривает выпуск пластиковой карты, поэтому участник пользуется лишь виртуальной. Серебряный Этот уровень становится доступным после совершения 20 полетов с «Уральскими авиалиниями» и более в период с 1 января по 31 декабря. Участники серебряного уровня могут заказать специальную пластиковую карту «Silver Card». Если она будет утеряна в рамках установленных сроков , предусматривается изготовление новой карты на бесплатной основе.
Помимо ко-брендовых программ, бонусы начисляются за выполнения различных миссий. Называется это - "геймификация", от английского "game" - игра. Дополнительные бонусы даются, например, за полет в День рождения, за привлечение друзей к программе, за использование мобильного приложения при покупке билетов и многое другое.
И себе и людям. Купить билет можно не только себе, но другу или родственнику. Стоит учесть: Бонусами можно оплатить практически весь тариф, но сборы и дополнительные услуги оплачиваются рублями с банковской карты. Минимальная сумма для оплаты - 100 бонусов. Бонусы доступны в течение 1 года с момента совершения полета. Бонусы начисляются за личные полеты, то есть если вы летели всей семьей, то бонусы получит каждый член семьи за себя, в программе могут участвовать дети от 0 лет; Купить авиабилет, используя бонусы, можно на сайте авиакомпании, а совсем скоро - и в мобильном приложении. Разберем выгоды на примере. Пройдена регистрация в программе "Крылья" в городе Новосибирск, участнику начислили 500 бонусов.
ФАС требует от «Уральских авиалиний» снизить цены на билеты
Уральские авиалинии обновили программу лояльности Крылья | "Уральские авиалинии" запустили новую распродажу со скидками до 40% для участников программы лояльности "Крылья". |
Программа «Крылья» Уральских Авиалиний: описание, регистрация и отзывы | Сегодня мой отзыв о бонусной программе "Крылья" от авиакомпании "Уральские авиалинии". |
Как получить бонусы по программе лояльности «Крылья» - ПромКод.ру | uralairlines Программа лояльности «Крылья» — уникальная возможность клиентов Авиакомпании «Уральские авиалинии» получать скидку при покупке билетов. |
Уральские авиалинии - купить билеты на сайте Ural Airlines | Не копите бонусы, а используйте их сразу! Программа лояльности "Крылья" от "Уральских авиалиний". |
Уральские авиалинии: программа «Крылья»
Авиакомпания Уральские авиалинии обновила программу лояльности «Крылья» и сделала ее ещё выгоднее для каждого пассажира. Авиакомпания «Уральские авиалинии» рада сообщить о старте продаж авиабилетов по субсидированным тарифам, в том числе во «Всероссийский детский центр «Океан». Скидки на услуги проживания в отеле предоставляются держателям карт программы лояльности «Крылья» авиакомпании «Уральские авиалинии» при предъявлении карты/виртуальной карты из мобильного приложения. Кешбэк Регистрируйтесь в нашей программе лояльности «Крылья» через мобильное приложение и получайте 1000 бонусов после первого полета с «Уральскими авиалиниями». Авиакомпания «Уральские авиалинии» отдаёт дань уважения и признательности профессионализму медицинской сестры Мадины и кабинному экипажу рейса U6-2441 за помощь в рождении ребёнка во время перелёта: старшему бортпроводнику Анне Семёновой.
Sorry, your request has been denied.
Групповые перевозки. Выписка авиа и железнодорожных билетов, размещение в гостиницах по групповым тарифам с единой ценой. Групповой трансфер до места проживания. MICE - организация корпоративных мероприятий для клиентов и партнеров. Московский абонемент Для часто летающих - эксклюзивное предложение «Московский абонемент» без привязки к пассажиру!
Выбирайте столько поездок, сколько вам необходимо: от 2 до 30 поездок «туда-обратно» по российским направлениям Составьте свое удобное расписание, используя открытые даты перелета.
Бонусами можно оплачивать тарифы, которые участвуют в распродажах авиакомпании. Это значит, что билет во время распродажи для участника программы будет еще дешевле. Для клиентов программы действуют акции, которые не видит неавторизованный пользователь, а распродажи начинаются раньше. Клиенты могут пользоваться скидками и специальными предложениями от партнеров программы "Крылья": отель, аренда авто, банки и пр.
Купить билет можно не только себе, но другу или родственнику.
Справка "Уральские авиалинии" - одна из ведущих российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок. По итогам 2022 года авиакомпания перевезла более 8,5 миллионов пассажиров.
География полетов насчитывает более 100 направлений.
Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.