УАЗ объявил о возобновлении производства автомобилей в спецверсии «Экспедиция», которую убрали после начала всем известных событий.
Навигация по записям
- Читайте также на Дроме
- Навигация по записям
- Готовый набор путешественника
- УАЗ возвращает в модельную линейку спецверсии «Экспедиция»
- УАЗ приостановил прием заказов на экспедиционные модификации «Патриот», «Хантер» и «Буханка»
- Наши партнеры
УАЗ выпустил «буханку» для экспедиций почти за миллион рублей
Стало бы удобнее и эстетичнее. Слева от руля находится кнопка включения задней блокировки и диагностический разъем. На козырьке есть предупреждающая надпись, что задние двери закрывают задние фонари. Необходимая надпись. Но кто правила не читает, тот и наклейку не увидит. Жалко вот, что исчезла табличка с указанием положения рычагов для включения переднего моста и пониженной передачи. Это помогло бы водителям, которые ездят на Буханках не каждый день. Именно в ОТТС прописано разрешение на установку силовых бамперов, багажника и лебедки. Под капотом находится инжекторный двигатель ЗМЗ-409, с уменьшенным воздушным ресивером и мощностью в 112 л. Маркировка двигателя продублирована на клапанной крышке. Лампа освещения, которая раньше располагалась над двигателем, теперь сдвинута вглубь пассажирского салона.
Сейчас она светит на столик, а не на двигатель, так что в кабине освещения нет. Зато есть система Эра-Глонас, которой сейчас оборудуют все автомобили. По бокам от столика находятся два пассажирских кресла, они ориентированы против хода движения автомобиля. Еще три кресла установлены по ходу движения, около перегородки. К сожалению, в перегородке нет ни двери, ни даже окошка в грузовой отсек. Так, что по любой потребовавшейся вещи, надо выходить из машины и открывать задние двери. Из плюсов стоит отметить "Евро-ручки", которые более удобные нежели старые, железные. И сдвижные боковые стекла. Они менее подвержены "протечкам" нежели окна с форточками. А из минусов стоит сказать про боковые зеркала, которые постоянно складываются от встречного потока ветра.
Выпускаться Буханки в версии "Экспедиция" будут в двух цветах: в оранжевом и зеленом.
У дилеров таких машин практически не осталось.
Однако, много путешествую по нашей стране и всегда с уважением относился к людям, которые выбирали для себя УАЗ. Да и трудно представить настолько более подходящий автомобиль для русского бездорожья, чем УАЗ. В любой деревне, в любом поселке, в любом богом забытом уголке нашей страны, где есть что-то похожее на направление, будь — то горы Кавказа, степи Калмыкии, деревни Русского Севера или суровая Арктика в далекой Якутии, можно увидеть "буханку" или "козлик" на "колхозных" мостах или "вояках".
Согласитесь, что плохой автомобиль просто не может стоять на конвейере многие десятилетия. Тот же УАЗ — 452, который в народе все знают как "буханка", выпускается на конвейере без малого 55 лет, и в различных модификациях его производят с 1965 года и по настоящее время. Но УАЗ не стоит на месте и развивается. Я с интересом наблюдаю за постепенной эволюцией того же "Патриота". И вот решился познакомиться поближе с УАЗом, составить свое честное мнение о том, стоит ли он своих денег и так ли хорош, если его выбирают в качестве рабочей "лошадки"? Первым в мои руки попала интересная модификация оранжевого УАЗ Комби "Экспедиция" из пресс-парка автопроизводителя.
За неделю обладания этим оранжевым "заряженным" уазиком, мы с ним проехали 1500км. Стояли в жестких московских пробках, мчали по трассе 350 километров в одну сторону, рубились в колеях старокалужского тракта и я готов рассказать про него кое-что. По сути это старая добрая "буханка", но изрядно доработанная с завода. Мосты "спайсер", 112 — сильный мотор, 5-ступенчетая КПП, защита рулевых тяг, блокировка заднего дифференциала, силовые бампера с фаркопом и лебедкой, внедорожная резина BFG AT и силовой багажник. И все это "нарядное добро" уже с завода установлено легально и конструктивно узаконено, что крайне немаловажно с нашим техрегламентом. Интересная комбинация, явно провоцирующая владельца побыстрее спрыгнуть с асфальта в поисках приключений на свою лебедку.
Но внешний вид, внешним видом, мне отдали ключи от этого яркого оранжевого "кабачка" и пожелали удачи.
Подобное решение, как заявляет производитель, дает позволяет применять реечный домкрат, упрощает эксплуатацию машины и облегчает доступ к установленной на заводе электрической лебедке. Автомобиль оснащен также экспедиционным багажником на крыше с широкими опорами и лестницей.
Рулевые тяги машины от механических повреждений, грязи, воды и пыли предохраняет трубчатая защита. В базовую комплектацию автомобиля входят сиденья с электроподогревом, тканевой водоотталкивающей обивкой и белой контрастной прострочкой, а также пакет «Комфорт», в состав которого включены наружные дверные ручки новой формы, единый для замка зажигания и дверей ключ, раздвижные салонные форточки и открываемый изнутри при блокировке замок задней двери.
Технические характеристики УАЗ СГР «Экспедиция»
- УАЗ возобновил выпуск «экспедиционных» внедорожников. Названы цены | РБК Autonews | Дзен
- Комплект сцепления ВАЗ-2123 (Шевроле Нива, Тревел), 2121 (Легенд, Бронто) с 2013
- Старт продаж УАЗ СГР Экспедиция
- УАЗ возобновил выпуск «экспедиционных» версий «Буханки» и «Хантера» — carexpo
- УАЗ Хантер тоже устремился в экспедиции :: Автопортал Третий Рим
УАЗ представляет: СГР Экспедиция
Стартовая цена УАЗ СГР Экспедиция составляет 974 900 руб. Вот и идея для нового видео какому-нибудь хайповому блогеру: зацепите крюк лебедки УАЗ «Экспедиции» к подъемному крану и попробуйте поднять ее в воздух. Как сообщают «Автоновости дня», завод УАЗ приостановил прием заказов на экспедиционные версии внедорожников «Патриот» и «Хантер», а также «Буханки».
АвтоНовости УАЗ
Лиза Будрина Сайт Autonews в свою очередь выяснил, что экспедиционные внедорожники могут вернуться в строй уже во втором квартале 2024 года. Первыми на конвейер встанут подготовленные к серьезному бездорожью «Буханка» и «Хантер», а потом подоспеет и экспедиционный «Патриот». Продажи таких автомобилей были остановлены в марте нынешнего года.
Также ульяновский автозавод пока не озвучил, какие именно компоненты были заменены. Экспедиционные «Патриоты», «Хантеры» и «Буханки» отличаются набором оснащения. Даже яркий титульный оранжевый цвет для «козлика» взяли тот же, которым окрашивают экспедиционные Патриоты, хотя также можно выбрать коричнево-серую окраску и хаки. Также из особенностей — откидной задний борт вместо распашной двери и увеличенные задние колесные арки.
Обе машины также имеют тягово-сцепное устройство. Все заводские аксессуары пройдут соответствующую сертификацию, поэтому проблем при регистрации транспортного средства в ГИБДД вопросов у инспектора не возникнет. Кроме того, завод предлагает опциональное защитное покрытие «Раптор».
Сразу были объявлены и цены на такие модели.
Автомобиль также получил более удобные дверные ручки, которые отпираются тем же ключом, которым заводится мотор. Список оборудования Комби Трофи включает в себя: ремни безопасности на передних и задних установленных по ходу движения сиденьях замок зажигания с противоугонным устройством кнопку блокировки заднего дифференциала на панели приборов локеры на передних колесах.
УАЗ вновь стал производить внедорожники из спецлинейки «Экспедиция»
Стоимость УАЗ СГР и "Хантер" в исполнении "Экспедиция" составляет 1 690 000 и 1 785 000 рублей соответственно. Цены на НОВЫЙ УАЗ ЭКСПЕДИЦИЯ СГР (БУХАНКА) 2024 на сайте. УАЗ СГР в версии «Экспедиция» предлагается в ярко-оранжевом или защитном цвете кузова. Компания УАЗ анонсирует старт продаж официальной заводской версии СГР в исполнении Экспедиция с дополнительным внедорожным оснащением.
Начались продажи оранжевой «буханки для тяжелого бездорожья. Сколько стоит «УАЗ Экспедиция»
Продажу новых УАЗ Хантер Экспедиция с механической КПП предлагает автосалон Major. Вчера, 24 марта, на УАЗ прибыл зампредседателя правительства России, куратор ПФО Дмитрий Чернышенко. УАЗ возобновил производство внедорожников «Буханка» в специальной версии «Экспедиция». Главная страница > Новости > Буханка и Хантер снова готовы отправиться в экспедицию. УАЗ объявил о возобновлении производства автомобилей в спецверсии «Экспедиция», которую убрали после начала всем известных событий. Экспедиция как форма автодосуга, возможно, в скором времени исчезнет вместе с самым доступным набором для такого рода творчества.
Вице-премьер Чернышенко приехал на УАЗ и устроил тест-драйв «Охотника»
Такая версия дебютировала еще в 2019 году, но потом ушла с конвейера. Ее отличал набор для экстремального бездорожья. Сюда входили лебедка и фаркоп, дополнительная защита днища, порогов и рулевых тяг, а также усиленные бамперы с передним "кенгурятником". Задние колесные арки были расширены, а колеса обуты в специальную резину. Салон УАЗ был обит специальной тканью с водоотталкивающей пропиткой.
Основана она на семиместной версии Комби с мотором 2. Однако эта Экспедиция получила штатное оборудование для «дальних походов». Плюс показанной версии: не нужно беспокоиться о регистрации всех «экспедиционных» доработок в ГИБДД и соответствующих затрат, поскольку это серийная заводская модификация.
Это специальная серия автомобилей, которые оснащаются 4-цилиндровым бензиновым двигателем 2,7 литров, подключаемым полным приводом и надежной пятиступенчатой коробкой механического типа. Машина получила функциональные силовые бамперы, оснащенные буксировочными петлями, на заднем установлен специальный кронштейн, который предназначен для закрепления запасного колеса и лебедки, которая, кстати, предустанавливается на автомобиль в заводских условиях.
Кроме того, продуманная конструкция багажника гарантирует равномерное распределение нагрузок от любых перевозимых вещей. Машина оснащена трубчатой защитой рулевых тяг, которые предотвращают механические повреждения, защищают от пыли, воды и грязи.
Обивка кожа перфорированная , темная - 45000 РУБ. Передние сиденья новой конструкции 2019 с продольной регулировкой и подогревом оба кресла с регулировкой по высоте для кресла водителя.
УАЗ выпустил самую дорогую "буханку" — почти за 1 млн рублей
Трубчатая защита предохраняет рулевые тяги от механических воздействий, равно как от грязи, воды и пыли. Все элементы скрупулезно проработаны собственным научно-техническим центром УАЗ и сертифицированы. Эстетику специальной версии подчеркивает белая контрастная прострочка сидений с тканевой водоотталкивающей обивкой. Базовый вариант оснащения подразумевает наличие функции подогрева передних кресел и пакета «Комфорт».
Снизу установлена защита рулевых тяг, а заодно картера двигателя и моста. Видно, что на УАЗе служба качества наносит метки практически на все резьбовые соединения. КПП пятиступенчатая, РК обычная - двурычажная. Катализатор отделен от кузова тепловыми экранами. Выхлопная система уже ржавая, протянет только одну зиму. Кабина в общем-то стандартная. Есть немного отличий от моделей прошлых лет, о них и поговорим.
Единый блок приборов появился в начале 2016 года, а подогрев передних сидений стали устанавливать чуть позже, к лету 2016 года.. Сиденья с максимально низкой подушкой - для того чтобы хоть как-то улучшить обзор для водителя. Крепление их к колесной арке осталось прежним: спереди петли, сзади "барашек". Только теперь, при откидывании, или при снятии сидений надо не забывать отсоединять провода, иначе их легко повредить. Наличие продольной регулировки сидений - действительно полезная вещь. Аккумулятор, по прежнему, находится за водительским сиденьем. Над ним закреплен ЭБУ - блок управления двигателем "мозги". Сделан он в Румынии За пассажирским сиденьем установлена дополнительная печка салона. Конструкция ее не поменялась. Нововведение притаилось ниже.
Теперь дополнительная печка работает в паре с электрической помпой. Так, что пассажирам должно быть тепло. Это правда в теории, а на практике надо хорошенько утеплять салон Передняя печка все такая же - массивная, сильно жужжащая, но не сильно греющая. Не то, что НАМИшная. Механизм переключения режимов РК и включения переднего моста остался прежним.
Внедорожный потенциал раскрывают силовые бамперы с буксировочными петлями, задний — с кронштейном под запасное колесо и тягово-сцепным устройством. Такое решение предоставляет возможность применения реечного домкрата, а также упрощает эксплуатацию и облегчает доступ к предустановленной на заводе электрической лебедке. Экспедиционный багажник с широкими опорами и удобной лестницей решает вопрос транспортировки массивной крупногабаритной поклажи, обеспечивая равномерное распределение нагрузки. Высокие «стенки» по периметру отлично подходят для крепления лопаты, домкрата или установки роллеты. Трубчатая защита предохраняет рулевые тяги от механических воздействий, равно как от грязи, воды и пыли.
Экспедиционные внедорожники Ульяновского завода отличались от обычных шинами BF Goodrich All-Terrain, металлической защитой порогов, блокировкой заднего дифференциала, а также оффроуд-пакетом с лебедкой и защитой рулевых тяг. Помимо этого, в списке оборудования были сцепное устройство и багажник на крыше.
Самое читаемое
- УАЗ выпустил «буханку» для экспедиций почти за миллион рублей
- УАЗ Хантер тоже устремился в экспедиции
- УАЗ вернул своим внедорожникам спецверсию «Экспедиция» | ТАРАНТАС НЬЮС
- УАЗ выпустил «буханку» для экспедиций почти за миллион рублей
Старт продаж УАЗ СГР Экспедиция
Стоимость УАЗ «Хантер» в версии «Экспедиция» — 1,79 млн рублей, «буханки» — 1,69 млн рублей. В частности, УАЗ Хантер Экспедиция, сделан по образцу аналогичного Патриота. Ульяновский автозавод (УАЗ) возобновил производство экспедиционных версий автомобилей СГР («буханка») и «Хантер» в оранжевом цвете.
Автомобильные новости
УАЗ анонсировал возвращение к производству автомобилей в специальной версии «Экспедиция», которая была временно приостановлена после начала известных событий. УАЗ Хантер Экспедиция комплектуется четырёхцилиндровым мотором 2.7, развивающим 135 л.с. и 217 Н•м. Исполнение «Экспедиция» традиционно предлагает широкий набор вспомогательного оборудования для покорения самого жёсткого бездорожья. За 38 дней внедорожник УАЗ Патриот успешно преодолел более 21 000 км маршрута, проходившего по дорогам общего пользования, зимникам. Версия «Экспедиция» стоит 1,7 миллиона рублей. УАЗ «Патриот» в модификации «Экспедиция» получал кондиционер и мультимедиа с тачскрином на 7 дюймов и навигацией.