место, где вы можете выбрать электронные билеты на Обыкновенное чудо, который будет проходить с 5 апреля 2024 по адресу Санкт-Петербург, Театр Юных Зрителей (). Сотрудники библиотеки поселка Комарово в Санкт-Петербурге представили зрителям премьеру спектакля «Обыкновенное чудо» по одноименной пьесе драматурга Евгения Шварца. место, где вы можете выбрать электронные билеты на Обыкновенное чудо, который будет проходить с 5 апреля 2024 по адресу Санкт-Петербург, Театр Юных Зрителей ().
Мир других
- «ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО» :: Центральный академический театр Российской Армии
- Мюзикл «Обыкновенное чудо» в ТЮЗе им. Брянцева: сказка на новый лад
- Хотите быть в курсе новых спектаклей и мероприятий?
- «ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО» :: Центральный академический театр Российской Армии
- Спектакль «Обыкновенное чудо» в ТЮЗе им. А. А. Брянцева
Алексей Франдетти: «Нам важно, что текст “Обыкновенного чуда” написан в Ленинграде в 44-м»
Дмитрий Ткаченко: Наверное, мне важно сказать о хрупкости человеческой жизни и о том, как важно ценить каждый прожитый миг, даже если ты не был в нем счастлив или любим. И ценить еще сильнее, если наоборот. Сказать о том, что такая сила, как любовь, никому не подвластна, и довериться ей могут лишь те, кому посчастливилось ее обрести. Алексей Титков, исполнитель роли Короля: Мне было важно поговорить о том, что такое любовь к дочери.
С другой стороны, мне, конечно бы, хотелось, чтобы наши зрители увидели яркую, добрую сказку с невероятно красивой историей любви Принцессы и Медведя». Однако после просмотра мюзикла захотели посмотреть и его киноверсию» — подчеркнула со сцены в своем приветственном слове директор ТЮЗа Светлана Лаврецова. Волшебник полюбил простую смертную девушку, женился на ней. Но ему было очень грустно от той мысли, что ее рано или поздно не станет.
Спектакль по знаменитой пьесе Евгения Шварца поставил российский режиссёр театра и кино, художник, педагог, неоднократный лауреат премии «Золотая Маска» Алексей Франдетти. Постановка обращена и к юношеской, молодежной аудитории, и к зрителям старшего поколения. Сценографию спектакля создал Вячеслав Окунев — народный художник России, лауреат Государственных премий Республик Молдова, Беларусь и Казахстан; лауреат высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит».
Над сценографией трудился Вячеслав Окунев, известный своими работами в ведущих театрах страны. Костюмы героев сшиты по эскизам Заслуженного художника России Виктории Севрюковой. Роли исполняют Нонна Гришаева, Иван Ожогин, знаменитые артисты ТЮЗа и молодые актеры, которые только недавно влились в коллектив театра. Трогательная история любви заколдованного Медведя и Принцессы на первый взгляд кажется обреченной и безвыходной. Разорвать чары и избавить от наложенного волшебства смогут лишь искренние чувства героев, непреодолимая сила которых способна сотворить чудо. Чистая вера и открытость души станут залогом крепких взаимоотношений.
Больше новостей
- Петербургский ТЮЗ покажет мюзикл "Обыкновенное чудо" в постановке Алексея Франдетти
- Спектакль «Обыкновенное чудо» в ТЮЗе им. А. Брянцева – билеты на , Санкт-Петербург
- Театр на Соборной | Главная
- ТЮЗ ИМ. БРЯНЦЕВА. МЮЗИКЛ «ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО». ВИДЕОПРОИЗВОДСТВО
- Отзывы к мероприятию «Обыкновенное чудо»
- Актриса томского ТЮЗа организовала благотворительный фестиваль в поддержку ребенка с инвалидностью
«ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО»
Купить билеты на премьеру спектакля «Обыкновенное чудо» в ТЮЗе можно уже сегодня. В Театре юных зрителей ждут премьеры мюзикла «Обыкновенное чудо» по мотивам одноимённой пьесы Евгения Шварца. Однако вся эта народная любовь не помогла снискать популярность мюзиклу «Обыкновенное чудо» режиссёра Ивана Поповски, который в 2010 году вышел в московском Театральном центре на Дубровке. 30 и 31 октября в Театре юных зрителей им. А. А. Брянцева состоится премьера мюзикла «Обыкновенное чудо» по мотивам одноименной пьесы Евгения Шварца, написанной в 1954 году. «Обыкновенное чудо» станет первой работой режиссера в петербургском ТЮЗе и будет отличаться оригинальным сценическим воплощением известного сюжета, рассказали в пресс-службе Комитета по культуре Петербурга. «Обыкновенное чудо» впервые случилось на сцене еще при жизни Шварца в 1956 году.
Алексей Франдетти: «Нам важно, что текст “Обыкновенного чуда” написан в Ленинграде в 44-м»
20 Отзывов. Обыкновенное чудо. ТЮЗ им. А.А.Брянцева | По словам Франдетти, приглашение поставить в ТЮЗе «Обыкновенное чудо» он получил, еще не зная, что вскоре возглавит «Ленком». |
Сотворившая чудо | «Обыкновенное чудо» в ТЮЗе отличается яркой, живой музыкальной окраской и оригинальным сценическим воплощением известного сюжета. |
Сотворившая чудо - ТЮЗ | В Театре юных зрителей ждут премьеры мюзикла «Обыкновенное чудо» по мотивам одноимённой пьесы Евгения Шварца. |
Обыкновенный ТЮЗ
Однако вся эта народная любовь не помогла снискать популярность мюзиклу «Обыкновенное чудо» режиссёра Ивана Поповски, который в 2010 году вышел в московском Театральном центре на Дубровке. Говоря о хорошем театре, Андрей подразумевал Пермский ТЮЗ. «Обыкновенное чудо» Геннадия Гладкова и Юлия Кима по мотивам пьесы Евгения Шварца привез в Москву санкт-петербургский ТЮЗ имени А.А. Брянцева. Режиссером-постановщиком мюзикла выступил Алексей Франдетти, неоднократный лауреат премии «Золотая маска», ныне. Главная героиня пьесы Элен Келлер потеряла слух и зрение ещё в детстве, но её гувернантка Энн Салливан, сотворила настоящее чудо: она научила глухонемого ребёнка — слышать и говорить.
Премьера мюзикла «Обыкновенное чудо» ожидается в ТЮЗ им.
Надеюсь, что в 2024 году случатся обменные гастроли наших театров». Волшебная сказка о невероятной любви — о встрече и неизбежном расставании. Дмитрий Ткаченко — ведущий актер ТЮЗа имени Брянцева — исполняет главную роль Волшебника: «Мой герой делает все, чтобы напомнить своей любимой супруге о тех чудесных мгновениях, когда они только познакомились. И он разыгрывает перед ней всю эту историю. Финал показывает нам, каким бы ты ни был магом или чародеем, любовь — вещь совершенно непредсказуемая.
Любовь может как спасти, так и убить, к сожалению. Либретто и музыкальный материал отличаются от того, что есть в фильме. Геннадий Гладков написал расширенную версию, она как раз и попадает в музыкальные постановки, в киноверсии Марка Захарова использована лишь часть.
Знакомая многим история, перенесенная на сцену режиссером Алексеем Франдетти, заиграла новыми красками. Нет, зрителям более младшего возраста тоже будет интересно, и вполне возможно, что и они посмеются над шутками, но их герои — Принц и Медведь. И они, несомненно, тоже главные герои, но все же спектакль адресован более старшей аудитории, и это заметно.
Со зрителем говорят о любви, о расставании, о выборах и пути. История, несомненно, романтическая, наполнена искренними чувствами и даже трагизмом. В центре истории — Волшебник. Тот, кто легко играет чужими судьбами. Игра, которую он затеял, это веселье — жестоко. Но он, чувствуя неизбежность расставания с любимой женой и сам словно являясь не до конца человеком, а потому мыслящий иными категориями, будто бы хочет вспомнить, каково это — влюбляться.
Какая она, любовь, когда только зарождается? Ведь он тоже любит, просто не так, но все же — всей душой — Хозяйку. Женщину, на фоне монументального Волшебника кажущуюся совсем еще юной и хрупкой.
В городе по этой довольно своеобразной пьесе есть и драматические постановки, и студенческие - все разные, каждая имеет право на существование. Важно, что был хороший вокал - в ТЮЗе с вокалистами трудности, но в этой постановке все сложилось. Вольность концовки - а почему бы и нет? Финальный номер пытается объяснить, почему случилось так, а не иначе.
Не нужно сравнивать его с фильмом, потому что нет никакого смысла делать мюзикл, являющийся точной копией чего бы то ни было. В городе по этой довольно своеобразной пьесе есть и драматические постановки, и студенческие - все разные, каждая имеет право на существование. Важно, что был хороший вокал - в ТЮЗе с вокалистами трудности, но в этой постановке все сложилось.
Вольность концовки - а почему бы и нет?
ТЮЗ ИМ. БРЯНЦЕВА. МЮЗИКЛ «ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО». ВИДЕОПРОИЗВОДСТВО
Роли исполняют Нонна Гришаева, Иван Ожогин, знаменитые артисты ТЮЗа и молодые актеры, которые только недавно влились в коллектив театра. Трогательная история любви заколдованного Медведя и Принцессы на первый взгляд кажется обреченной и безвыходной. Разорвать чары и избавить от наложенного волшебства смогут лишь искренние чувства героев, непреодолимая сила которых способна сотворить чудо. Чистая вера и открытость души станут залогом крепких взаимоотношений. Спешите уже сегодня купить билеты на спектакль!
Достать официальные пригласительные в считанные минуты можно на нашем сайте.
Но все запоминающиеся и любимые публикой номера у нас, конечно, присутствуют». Исполнительница роли Хозяйки Анна Слынько: «В спектакле существует любовь, которую может почувствовать каждый человек, в ней нет ничего необычного. Это волшебство, которое для любимой женщины способен сделать близкий человек. Мне было интересно изучить биографию драматурга и его супруги, какие-то их жизненные обстоятельства с пьесой переплетаются.
Я не могу сказать, что все тайны этого произведения для меня открыты. Зритель может понять все что угодно, важна работа души во время спектакля — для чего так задумано или что в этой встрече Медведя и Принцессы заложено. Может, вовсе он и не медведь, может, и она вовсе не принцесса… Может, они прекрасные люди, которые смогли полюбить друг друга на всю жизнь! Организатор театральной программы — Новосибирский академический молодежный театр «Глобус» при поддержке Министерства культуры Новосибирской области.
Он гений, который постоянно что-то затевает, творит. А она - живая земная женщина. Наверное, мне, как и любой женщине, хотелось бы, чтобы иногда муж занимался и мной, говорить с ним, быть рядом. Я стала читать биографию драматурга Евгения Шварца, узнала, что он посвятил эту пьесу своей второй супруге Екатерине Ивановне. Меня глубоко поразили их отношения, их любовь. Все время думаю, как совместить ту реальность с концепцией режиссера. Моя героиня любит своего мужа настолько сильно, "Обыкновенное чудо" - это гимн любви, и Волшебник говорит жене: "Мне захотелось поговорить с тобой о любви. Но я волшебник. И я взял и собрал людей и перетасовал их, и все они стали жить так, чтобы ты смеялась и плакала. Вот как я тебя люблю". Способны ли мы сегодня создавать для любимого человека ту реальность, в которой он может быть счастлив, будет смеяться и плакать от счастья? Этот трепетный вопрос задаю себе. Мой партнер Иван Ожогин Волшебник - прекрасный артист, великолепно поет. Меня восхитило, что в этом спектакле он совсем другой, пробует что-то новое, все время находится в поиске. Я считала, что артисты мюзиклов больше думают о вокале, но здесь увидела, как Ваня делает акцент на драматическую игру. Сначала я стеснялась петь при нем, очень волновалась, но Ваня замечательно поддерживает: "Ты молодец, у тебя все хорошо получается". И сразу исчезает напряжение. И хочется идти дальше, раскрывать нашу семейную пару. А когда такие случайности выпадают - я не отказываюсь от предложения: всегда интересно попробовать что-то новое, необычное. Конечно, я знаю фильм Марка Захарова. Это уже классика. Знаю, что здесь проходил кастинг. Мне позвонили… Алексей Франдетти ставил в прошлом году у нас в Мариинском театре шикарный спектакль "Бенвенуто Челлини", "полусерьезную" оперу Берлиоза, я играю там одну из главных ролей. Мой герой - антипод Министра-администратора. Скромный, о себе громко не заявлял, поэтому и с должности смещен все как в жизни. В конце, кстати, он взбунтовался - но временно!
Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.
Премьера мюзикла "Обыкновенное чудо" состоится в театре юного зрителя "СамАрт"
Художник по костюмам — обладательница «Золотой маски», заслуженный художник России, заслуженный деятель искусств России Виктория Севрюкова, известная своими выдающимися работами в ведущих театрах страны. Фото: www.
На Западе только так и ставят: когда я учился в Лондоне, нам рассказывали, что из этих шести недель работы над спектаклем режиссер может провести пять недель с артистами за столом, а дальше артисты оказывались настолько напитаны, что за три дня успевали перенести спектакль на сцену. Наверное, артистам ТЮЗа непросто. Хотя я смотрю на тот режим и репертуар, в котором они существуют, — ребята довольно закаленные.
Сегодня мы разводим сцену и музыкальный номер, завтра делаем вторую, а на третий день — хотим все соединить, и важно, чтобы материал, который мы делали позавчера, не вылетал из головы. Это нелегко, именно поэтому мы снимаем на видео каждую нашу репетицию и выкладываем в группу. А дальше идет работа артиста над собой и над ролью, а не только «моя жизнь в искусстве». Я думаю, что у актеров, которые играли в том фильме, тоже были свои опасения, когда они смотрели, например, легендарный спектакль Валентина Плучека, где Короля играл Спартак Мишулин, Министра-администратора — Александр Ширвиндт, Принцессу — Татьяна Васильева, Медведя — Михаил Державин. Опять же, до этого был черно-белый фильм, где Короля играл Эраст Гарин и были заняты другие звездные артисты того времени.
Думаю, что это только подстегивает, позволяет с еще большим энтузиазмом искать что-то свое. Музыка действует на сознание человека гораздо сильнее, чем слово: от грустной песни даже на незнакомом нам языке нам становится грустно, а от веселой — весело. Это химия. На сегодняшний день, если мы посмотрим на афиши драматических театров России, то заметим, что нет почти что ни одного театра, где не было бы музыкального спектакля, мюзикла или оперетты. Дальше уже вопрос в качестве — получилось или не получилось.
Зритель с огромным удовольствием на музыкальные спектакли откликается, потому что это вшито в наш генокод: музыкальное кино, в котором так силен был Марк Анатольевич Захаров, тоже является частью нашей самоидентификации, нашей культуры. Сыграть один раз в начале месяца и один раз в конце — очень тяжело, потому что мюзиклу предшествует значительная подготовка. Обязателен прогон, а это значит, что сцена будет закрыта за день до спектакля, сложен монтаж и так далее. Чтобы оправдать финансовые затраты, мюзиклы иногда приходится играть по восемь раз в неделю. Мюзикл «Евгений Онегин» в Театре на Таганке мы играем маленькими блоками — по четыре спектакля в неделю.
Для меня идеальна система музыкальных театров — «Монте-Кристо», «Анна Каренина» в Театре Оперетты, «Бал вампиров» в Театре Музкомедии играются блоками по 10-14 дней, а дальше идет репертуар. Через какое-то время блок опять повторяется. Я играл восемь раз в неделю мюзикл «Зорро» на протяжении года. Помню, что в конце первого месяца проката я с ужасом понял, что отыграл 30 спектаклей, и это только первый месяц, а у меня по контракту впереди еще восемь. Через какое-то время ты начинаешь понимать, каким образом с собой необходимо сговариваться, — это непросто, но необходимо: находить в себе определенные рычаги влияния.
У меня есть знакомая, которая в Канаде на протяжении 12 лет несменяемо играла одну и ту же роль в мюзикле «Призрак оперы», по восемь раз в неделю, и ей было нормально. Я считаю, что для русского артиста репертуарного театра работа блоками — идеальна.
Тридцать лет они провели вместе. Потом ушёл он. Вслед за ним — она. Но такова была сила их любви, что и спустя более, чем полвека, в мире, который давно перестал верить в чудеса, мы не можем оставаться равнодушными, когда звучит со сцены этот пронзительный и чистый гимн любви.
Хочется вчерашней музыки. Которая не фон, а самостоятельный герой. Не отпускающая.
Звучащая» Л. Расторгуева: «Человеческого в человеке много не бывает.
Лента новостей
- “Обыкновенное чудо” в Новосибирске
- Премьера мюзикла "Обыкновенное чудо" состоится в театре юного зрителя "СамАрт"
- В печатном номере
- Сотворившая чудо - ТЮЗ
Петербургский ТЮЗ покажет мюзикл "Обыкновенное чудо" в постановке Алексея Франдетти
«Обыкновенное чудо» на сцене Театра Юных Зрителей — настоящий подарок всем зрителям, которые не только в считанные минуты раскупают билеты на спектакль, но и выходят из зала с одухотворенными лицами и счастливыми глазами. Главные новости. «Обыкновенное чудо» Геннадия Гладкова и Юлия Кима по мотивам пьесы Евгения Шварца привез в Москву санкт-петербургский ТЮЗ имени А.А. Брянцева.
Петербургский Театр Юных Зрителей представит мюзикл "Обыкновенное чудо"
Просто помогли. Хотя он всегда верил, что добрых людей — большинство, на них держится мир. Пришли в театр. Саша радостно улыбалась, глядя вокруг, глаза светились детским счастьем. Месяц в больничной палате и вдруг — зеркала, парадная лестница, как на бал, фойе с изразцовым камином, веселые люди в ожидании праздника. Спектакль был интересный. Прекрасный выбор материала. Великий Евгений Шварц с его умной простотой и, воистину, врачующей любовью к людям. Петербургский режиссер Максим Соколов привлек к музыкальному оформлению самого Петра Налича.
Замечательные актёры. Была совершенно потрясающая сцена, где главные герои — Медведь и Принцесса — исполняли сложнейший танец-полет на полотнах так, как будто гравитация над ними больше не имеет власти! Смерть уезжает на своей белой лошаденке, удирает несолоно хлебавши! Чудо, чудо! Так и было. Саша тогда вернулась к жизни. Расскажите друзьям:.
Премьера мюзикла "Обыкновенное чудо" в Театре юных зрителей им. Брянцева 30 и 31 октября в постановке режиссёра Алексея Франдетти. Постановка обращена к молодежной аудитории и зрителям старшего поколения, которые прекрасно помнят и любят знаменитый одноименный советский фильм режиссера Марка Захарова, легендарные песни на стихи Юлия Кима и музыку Геннадия Гладкова. Она соединяет, на первый взгляд, не подходящих друг другу людей: волшебника и неволшебницу, медведя и человека, практичных охотников и придворных легкомысленных девушек. Даже расставшихся влюблённых излечивает от обиды.
Это чувства, которые не только отзываются в душе героев спектакля, но и способны затронуть отголосками зрителя. Вот любовь Волшебника к Хозяйке — безрассудная, волшебная. Вот любовь Медведя и Принцессы — первая, светлая, искренняя и восторженная. Новое для них чувство, которого оба желают и вместе с тем боятся. И здесь же есть трагическая история Эмиля и Эмилии, которые когда-то были влюблены друг в друга и чувства которых друг к другу не угасли до сих пор. Каждый из них вспоминает былые времена и корит себя за то, что столько лет — счастливых, возможно, лет! И они не хотят, чтобы Принцесса и Медведь — подростки, в которых они узнают себя — совершили те же ошибки, что и они когда-то. Но не только декорации работают на спектакль, не только игра каждого из артистов раскрывает героев, но и костюмы Виктория Севрюкова. Яркие, красочные костюмы Короля и его свиты, выполненные в едином фантазийном стиле, объединяют их и вместе с тем не лишают индивидуальности каждого. Образ принцессы одновременно стилистически един с костюмами двора и ярко выделяется на общем фоне. Костюм Медведя приземленный, темный. Он и есть создание Волшебника, и, хотя внешне человек, в реальности все же зверь.
В прошлом году Петербургский Театр юных зрителей им. Брянцева громко отметил свое столетие. Непонятно, как труппа все успевает, ведь наряду с юбилейными мероприятиями театр выпустил сразу восемь премьерных спектаклей. И это — кроме многочисленных гастролей по стране и за рубежом и проведения трех ежегодных фестивалей. Завершился прошлый сезон очень важным для театра событием — получением премии имени Фёдора Волкова за вклад в развитие театрального искусства. Лауреатами 2022 года, кроме ТЮЗа, стали Московский Губернский драматический театр и Белгородский государственный академический драматический театр имени М. Летит вперед, как сказочный Конек-Горбунок, символ театра. Готовятся новые гастроли, фестивали и постановки. Пьеса «Отрочество» была написана по мотивам одноимённой повести из трилогии Льва Толстого «Детство. Юность», в которой автор подробно описывает жизнь и психологические переживания подростка Николеньки Иртеньева. Ответ будет интересен не только ищущим себя подросткам, но и взрослым.