Исполнительная дирекция Российского Союза строителей поздравляет Наталью Александровну Трунову, аудитора Счетной палаты Российской Федерации, с Днем рождения! 16.09.2021 – Наталья Александровна, добрый день. Вы курируете в Счетной палате непростую тему жилья, какие нововведения предлагаете в этой сфере? – На следующий год мы для себя наметили очень важную, на наш взгляд, тему. Новости Гильдии. Наталья Трунова покинула пост руководителя государственного комитета Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию. Трунова Наталья Александровна. Центр стратегических разработок. вице-президент, руководитель направления «Пространственное развитие».
В России предложили отменить льготные ипотеки на однушки и студии
Новости найденный по тегу Наталья Трунова. Такие данные привела аудитор Счетной палаты Наталья Трунова на «правчасе» в Государственная Дума. В результате части российских покупателей, которые планировали покупку нового жилья, она стала недоступна, заявила в интервью «Ведомостям» аудитор Счетной палаты Наталья Трунова.
Новости с тегом: Наталья Трунова
Трунова Наталья Александровна; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. Аудитор Счетной палаты Наталья Трунова предложила запретить банкам выдавать льготную ипотеку с государственной поддержкой для покупки студий и однокомнатных квартир в новостройках. Об этом Трунова заявила в интервью «РИА-Недвижимость». руководитель направления «пространственное развитие».
Деловой Учет, ООО
Помимо этого, читала лекции в Центре подготовки руководителей цифровой трансформации, Институте дизайна и урбанистики. Мероприятия с участием эксперта.
Наталья Трунова. Совет Федерации утвердил первого вице-президента Центра стратегических разработок Наталью Трунову аудитором Счётной палаты. Об этом стало известно по итогам заседания в верхней палате парламента.
Она напомнила, что ускоренное развитие Дальнего Востока — одна из приоритетных задач, поставленных Президентом. Для ее реализации в 2012 году были созданы институты развития, которые уже профинансированы на 120 млрд бюджетных рублей. На 2022-2024 годы планируется выделить им еще 88 млрд рублей. По словам аудитора, показатели эффективности институтов развития краткосрочны и не связаны со стратегиями их развития. Кроме того, не сформирована комплексная политика привлечения инвесторов, как и требования к качеству создаваемых ими рабочих мест. Есть сложности и с планированием развития инфраструктуры для привлечения инвесторов.
С его помощью уже созданы более 1,5 тысячи объектов социальной инфраструктуры. Это больницы, ФАПы, школы, детские сады, объекты спорта и культуры. В рамках данного мероприятия мы сформируем предложения по синхронизации мероприятий различных госпрограмм, повышению их эффективности с учетом специфики Дальнего Востока. Также внимательно проанализируем действующие механизмы в рамках «инфраструктурного меню» с точки зрения их влияния на развитие Дальнего Востока», — сообщила аудитор. В заключение аудитор рассказала о предложениях Счетной палаты, направленных на повышение конкурентоспособности территорий опережающего развития и свободного порта Владивосток.
Новое назначение в ЦСР
Такое мнение высказала в интервью "РГ" на полях ПМЭФ аудитор Счетной палаты Наталья Трунова. Новосибирский областной суд во вторник приговорил к 22 годам лишения свободы бизнесмена Александра Трунова, признанного виновным в создании и руководстве организованным преступным сообществом. Председатель комитета Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию Наталья Трунова покидает свой пост. Трунова Наталья Александровна Наталья Трунова родилась 25 декабря 1979 года в городе Мирный, Республика Саха. После школы, в 2002 году окончила. Трунова Наталья Александровна. Вице-президент Фонда «Центр стратегических разработок», руководитель направления «пространственное развитие», кандидат экономических наук. Председатель комитета Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию Наталья Трунова покидает свой пост.
Комитет СФ предлагает назначить Трунову аудитором Счетной палаты вместо Меня
Сейчас все привыкли, кто-то пересел на общественный транспорт, который, как оказалось, позволяет передвигаться гораздо быстрее. Но первой эмоцией было и остается неприятие — потому что человек вдруг лишается возможности приехать в центр на личном автомобиле. Новосибирскому бизнесу рассказали о выгодах развития промышленных кластеров ЦСР внимательно отслеживает эту тему, подобная реакция на такого рода правила наблюдается и в других странах. Можно привести пример очень жестких ограничений, которое ввели власти Парижа, запретив въезд в город машин определенных годов выпуска — то есть, несоответствующих актуальным экологическим стандартам. Это абсолютно нормальная реакция. И ее необходимо «пережить», объяснив людям, для чего это нужно, что это даст, куда пойдет ресурс от платных парковок, что можно сделать на эти деньги — то есть тут главное для органов власти быть открытыми и последовательными. И когда они сами видят, например, сколько «умных» остановок было построено, насколько удобнее и быстрее будет ехать по выделенной для общественного транспорта полосе, процесс перехода на общественный транспорт, наконец, сдвинется с места. Но, повторюсь, это потребует много времени.
Даже в Москве, с большим финансовым ресурсом, на это ушло десять лет, и система находится в модернизации до сих пор. В том же направлении сейчас движутся Тюмень, Казань, они начали позже, там все еще только разворачивается. Как правило, когда мы начинаем менять систему общественного транспорта, то затрагиваем очень многие смежные отрасли в градостроительстве, благоустройстве и других сферах. Это и оптимизация маршрутной сети — когда система развивается стихийно, за «хорошие» маршруты идет сильная конкуренция, а другие оказываются никому не нужны. Это нужно менять. В Новосибирске мы оценили состояние трамвайных сетей и парка — если город целенаправленно и последовательно будет решать этот вопрос, на это уйдет лет пять минимум. Только на трамваи.
Мэрия, конечно, может сразу закупить новые, модные трамваи и автобусы, пустить их по имеющимся путям и дорогам — некоторые города так и поступают. И через два-три года новая техника становится очень старой. Нужно позаботиться о том, чтобы на трамвайные пути не заезжали автомобилисты, повесить камеры наблюдения — это только одна из проблем, а их очень много. Проект очень емкий во всех отношениях — трудоемкий, капиталоемкий, требующий системной координации разных ведомств. Но мы до сих пор не видим, чтобы она пользовалась популярностью и давала какой-то реальный выхлоп. В чем причина, на ваш взгляд, и как это можно исправить? И он должен это видеть.
И еще зона платной парковки не должна ограничиваться «пятачком» в центре, она должна постепенно расширяться. Москва тоже начала с центра и теперь зоны платных парковок дотянулись уже и до субцентральной зоны. И параллельно запускаются новые маршруты наземного общественного транспорта, открываются новые станции метро, практически везде, где позволяет ширина дороги, для автобусов и такси выделяется отдельная полоса. Если рядом с платной парковкой в центре будет бесплатная, на первом этапе никто не согласится вставать на платную. Но если у человека будет выбор из двух вариантов: приехать на своей машине и заплатить за парковку, либо воспользоваться общественным транспортом — оба решения имеют свои плюсы. Ехать на разваливающемся троллейбусе, который ходит раз в час — это не вариант. Выбор не должен быть из двух зол.
Пока в Новосибирске, к сожалению, мы видим именно такое. Поэтому и не работает. Что касается парковок во дворах, Москва тоже через это уже прошла и многие дворы там уже закрыты для въезда. Некоторые европейские города пошли еще дальше и сделали своего рода платные парковки внутри дворов — для посетителей. Те, кто живет здесь, могут парковаться бесплатно, у всех есть свои места. Новосибирск в основном строился в советскую эпоху, дворы здесь достаточно обширные и их переустройство будет требовать отдельной работы. И вызвать этим негативную реакцию местных жителей очень не хочется.
В то же время они вряд ли обрадуются тому, что все начнут парковаться в них во дворах. Никита Наумов: «Я вижу Новосибирск, как главный центр развития стартапов и науки в России» — Новосибирская область сейчас принимает на региональном уровне закон о комплексном развитии территорий.
Аспирант Санкт-Петербургского Университета экономики и финансов кафедра региональной экономики и природопользования. С 11 января по 30 апреля 2010 года - Советник первого заместителя Губернатора Псковской области.
Могу сказать, что АИР ведет очень проактивную и эффективную политику по развитию инвестиционного потенциала Новосибирской области», — отметила Наталья Трунова. У нас на самом деле не так много городов, которые имеют такой бэкграунд, дающий основу для развития по многим направлениям. Но, тем не менее, проблемы есть. И Новосибирску рано или поздно придется их решить. Прежде всего, это создание комфортных условий для проживания. Возьмем качество воздуха — мы сами сейчас видим, что оно оставляет желать лучшего, и и горожане это ощущают. Новосибирск попросту не рассчитан на такое количество автомобилей, а общественный транспорт развит, откровенно говоря, слабо. Плюс пылевое загрязнение, о котором сейчас очень много говорят. Мы в начале нашей стратегической сессии проводили опрос среди участников, каким видят Новосибирск его жители и гости.
Большинство сошлось на том, что город «перспективный, но при этом пыльный и грязный». Это первое, что им приходит на ум. Нельзя не отметить и сложности с социальной инфраструктурой, которая не поспевает за стремительными темпами жилой и коммерческой застройки. При текущих темпах строительства уже сейчас дефицит двадцать пять школ по 1000 мест каждая. Но сейчас вводится 3-5 школы в год. Это ключевой вызов для качества жизни, который предстоит формировать. Требуется, прежде всего, долгое и последовательное стимулирование общественного транспорта, обеспечение его эффективности, связанное в том числе с введением платных парковок и, возможно, закрытием для автомобилей каких-то городских территорий. Положительных эмоций у горожан такие решения, мягко говоря, не вызывают, это видно на примере других городов. Я хорошо помню, какие протесты вызвало в Москве появление платных парковок.
Сейчас все привыкли, кто-то пересел на общественный транспорт, который, как оказалось, позволяет передвигаться гораздо быстрее. Но первой эмоцией было и остается неприятие — потому что человек вдруг лишается возможности приехать в центр на личном автомобиле. Новосибирскому бизнесу рассказали о выгодах развития промышленных кластеров ЦСР внимательно отслеживает эту тему, подобная реакция на такого рода правила наблюдается и в других странах. Можно привести пример очень жестких ограничений, которое ввели власти Парижа, запретив въезд в город машин определенных годов выпуска — то есть, несоответствующих актуальным экологическим стандартам. Это абсолютно нормальная реакция. И ее необходимо «пережить», объяснив людям, для чего это нужно, что это даст, куда пойдет ресурс от платных парковок, что можно сделать на эти деньги — то есть тут главное для органов власти быть открытыми и последовательными. И когда они сами видят, например, сколько «умных» остановок было построено, насколько удобнее и быстрее будет ехать по выделенной для общественного транспорта полосе, процесс перехода на общественный транспорт, наконец, сдвинется с места. Но, повторюсь, это потребует много времени. Даже в Москве, с большим финансовым ресурсом, на это ушло десять лет, и система находится в модернизации до сих пор.
В том же направлении сейчас движутся Тюмень, Казань, они начали позже, там все еще только разворачивается. Как правило, когда мы начинаем менять систему общественного транспорта, то затрагиваем очень многие смежные отрасли в градостроительстве, благоустройстве и других сферах. Это и оптимизация маршрутной сети — когда система развивается стихийно, за «хорошие» маршруты идет сильная конкуренция, а другие оказываются никому не нужны. Это нужно менять. В Новосибирске мы оценили состояние трамвайных сетей и парка — если город целенаправленно и последовательно будет решать этот вопрос, на это уйдет лет пять минимум. Только на трамваи. Мэрия, конечно, может сразу закупить новые, модные трамваи и автобусы, пустить их по имеющимся путям и дорогам — некоторые города так и поступают. И через два-три года новая техника становится очень старой. Нужно позаботиться о том, чтобы на трамвайные пути не заезжали автомобилисты, повесить камеры наблюдения — это только одна из проблем, а их очень много.
Проект очень емкий во всех отношениях — трудоемкий, капиталоемкий, требующий системной координации разных ведомств. Но мы до сих пор не видим, чтобы она пользовалась популярностью и давала какой-то реальный выхлоп.
По мнению Труновой, если запрет вступит в силу, то ситуация на рынке жилья улучшится. В настоящее время в России возводятся жилые дома с большим количеством малогабаритных квартир. Размер некоторых студий в Москве составляет всего 10-12 кв.
Наталья Трунова: «Конкурировать за счет дешевого труда – это тупиковый путь для любого региона»
В России могут ужесточить наказание за диверсии | Наталья Трунова покинула пост руководителя Государственного комитета Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию. |
Наталья Трунова заняла пост аудитора Счетной палаты РФ | Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЕЛОВОЙ УЧЕТ" Трунова Наталья Александровна. Основным видом деятельности компании является Деятел. |
Модераторы и докладчики
Наталья Трунова, аудитор счетной палаты, предложила исключить однушки и студии из всех программ с господдержкой, по ее мнению, не следует поддерживать спрос на некомфортное жилье. В представлении чиновницы, если семья покупает однушку, то в дальнейшем лишается перспектив переехать в двушку или трешку, сообщает РИА Новости.
В рамках "круглого стола" были рассмотрены вопросы по развитию территорий, их человеческого потенциала, а также межсекторному взаимодействию в целях указанного развития. С приветственными выступлениями перед участниками выступили: Грачев Евгений Николаевич — заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по внутренней политике; Кузьмин Дмитрий Геннадьевич — заместитель председателя Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера; Кидяев Виктор Борисович — депутат Государственной Думы, председатель Общероссийского конгресса муниципальных образований, председатель Общенациональной ассоциации территориального общественного самоуправления; Гусева Ирина Михайловна — сопредседатель Всероссийской ассоциации развития местного самоуправления; Иваницкая Лида Владимировна — первый Вице-президент — главный ученый секретарь РАЕН, профессор. В своем установочном докладе председатель Комитета Государственной Думы по региональной политике и местному самоуправлению Алексей Николаевич Диденко отметил, что опережающее развитие инфраструктуры является важнейшим условием для наращивания деловой, инвестиционной активности, создания рабочих мест.
Была стажером Школы культурной политики. Аспирант Санкт-Петербургского Университета экономики и финансов.
В период с 2002 по 2009 годы работала экспертом, руководителем проектного направления Фонда «Центр стратегических разработок «Северо-Запад». В 2010 году назначена председателем Государственного комитета Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию.
Отдельное внимание в ходе своего выступления аудитор уделила проблеме, связанной с нехваткой в регионе социальной инфраструктуры. Она отметила, что большой вклад в решение этой проблемы вносит механизм «Единой субсидии», реализуемый посредством госпрограммы развития Дальнего Востока. С его помощью уже созданы более 1,5 тысячи объектов социальной инфраструктуры. Это больницы, ФАПы, школы, детские сады, объекты спорта и культуры. В рамках данного мероприятия мы сформируем предложения по синхронизации мероприятий различных госпрограмм, повышению их эффективности с учетом специфики Дальнего Востока.
Свадьба на льду
Аудитор Трунова предложила запретить льготную ипотеку на студии и «однушки» | Наталья Трунова заявила РИА Новости, что государству не нужно поддерживать спрос на некомфортные типы жилья. И что цель льготной ипотеки — обеспечивать гражданам жилье в соответствии с принципом комфортного проживания. |
Наталья Трунова переходит на работу в Агентство экономического развития Ленобласти | Наталья Трунова заявила РИА Новости, что государству не нужно поддерживать спрос на некомфортные типы жилья. И что цель льготной ипотеки — обеспечивать гражданам жилье в соответствии с принципом комфортного проживания. |
Наталью Трунову предлагают назначить аудитором Счетной палаты РФ | Биография Труновой Натальи Александровны, аудитора Счетной палаты Российской Федерации. |
Наталья Трунова может сменить Михаила Меня на посту аудитора СП
Наталья Трунова - ► Последние новости | Трунова Наталья Николаевна. Главный бухгалтер. Детская деревня – SOS Вологда +7 (8172) 74-40-04 a@ О себе: Родилась 13 января 1978 года в д. Слобода, Сокольского р-на, Вологодской области. |
Наталья Трунова переходит на работу в Агентство экономического развития Ленобласти | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Свадьба на льду - Спорт, 23.09.2014 - ГТРК Дальневосточная | «Однако итоговые эффекты, которые государство получит в результате этого финансирования, пока не закреплены в госпрограмме ДФО», – сообщила Наталья Трунова. |
Наталья Трунова может сменить Михаила Меня на посту аудитора СП | Октагон.Медиа | Новости и анонсы. |