Главные новости об организации Трансконтейнер на Новые санкции США затронули российский уголь и «Трансконтейнер».
«Русал» приостановил экспорт алюминия через «Трансконтейнер», контракт пока не расторгнут
В 2016 году стал советником гендиректора и совладельцем Транспортно-логистической компании. С 2020 года — советник президента группы "Дело". Как рост тарифов и штрафов повлияет на бизнес компании В 2022 году власти дважды повысили тарифы на грузовые железнодорожные перевозки, а с января 2023 года — еще раз. По словам Евдокименко, повышение тарифов сказывается на бизнесе "ТрансКонтейнера". То есть тарифы индексируются темпами выше инфляции. При этом нет возможности переложить тарифную нагрузку по железнодорожным перевозкам на клиентов. В результате снижаются эффективность деятельности операторских компаний и их возможности по инвестициям в собственное развитие", — сказал топ-менеджер. Но концепция государственной тарифной политики дала рынку ясный сигнал, как будут строиться тарифы, напоминает глава "ТрансКонтенйера". Для решения вопросов, связанных с реализацией мер транспортной безопасности, стоило бы проработать какие-то иные механизмы поддержки федеральной инфраструктуры железнодорожного транспорта. К примеру, можно было скорректировать налоговый режим для инфраструктуры", — полагает он.
При этом Евдокименко соглашается с инициативой властей повысить штрафы для владельцев грузов и РЖД в случае невыполнения уже согласованной заявки на перевозку: "Мы готовы к еще большей ответственности, так как позитивно воспринимаем предложение РЖД по поводу возможности заключения договоров по принципу take-or-pay "бери или плати" в отношении контейнерных перевозок. Мы готовы заключить долгосрочные договоры по постоянным контейнерным сервисам, которые бы реализовывались на принципах пассажирских поездов и при ответственности РЖД за выполнение условий этих сервисов". По словам главы "Трансконтейнера", существует реальная проблема с согласованием заявок на перевозку грузов. Понимаю, что такие заявки не могут быть удовлетворены. Но надо изменить саму систему подачи заявок на перевозку и порядок их рассмотрения и согласования. Новая система должна исключить условия, при которых грузоотправитель завышает объемы. Мы вместе должны быть заинтересованы в том, чтобы навести в этом деле реальный порядок", — сказал Евдокименко.
Так, декан китайского института финансовых исследований господин Ван Вэнь говорил, что Владивосток потенциально может стать новым Гонконгом. А полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев отметил: поворот на Восток, о котором сейчас много говорят, произошел не сейчас, а еще в 2014 году. В интервью НТВ он заявил, что худшие времена для контейнерных перевозок, скорее всего, остались позади.
После назначен старшим советником президента РЖД Владимира Якунина, а в сентябре 2010 года стал гендиректором "дочки" монополии — Второй грузовой компании в 2012 году переименована в Федеральную грузовую компанию , где проработал до октября 2015 года. В 2016 году стал советником гендиректора и совладельцем Транспортно-логистической компании. С 2020 года — советник президента группы "Дело". Как рост тарифов и штрафов повлияет на бизнес компании В 2022 году власти дважды повысили тарифы на грузовые железнодорожные перевозки, а с января 2023 года — еще раз. По словам Евдокименко, повышение тарифов сказывается на бизнесе "ТрансКонтейнера". То есть тарифы индексируются темпами выше инфляции. При этом нет возможности переложить тарифную нагрузку по железнодорожным перевозкам на клиентов. В результате снижаются эффективность деятельности операторских компаний и их возможности по инвестициям в собственное развитие", — сказал топ-менеджер. Но концепция государственной тарифной политики дала рынку ясный сигнал, как будут строиться тарифы, напоминает глава "ТрансКонтенйера". Для решения вопросов, связанных с реализацией мер транспортной безопасности, стоило бы проработать какие-то иные механизмы поддержки федеральной инфраструктуры железнодорожного транспорта. К примеру, можно было скорректировать налоговый режим для инфраструктуры", — полагает он. При этом Евдокименко соглашается с инициативой властей повысить штрафы для владельцев грузов и РЖД в случае невыполнения уже согласованной заявки на перевозку: "Мы готовы к еще большей ответственности, так как позитивно воспринимаем предложение РЖД по поводу возможности заключения договоров по принципу take-or-pay "бери или плати" в отношении контейнерных перевозок. Мы готовы заключить долгосрочные договоры по постоянным контейнерным сервисам, которые бы реализовывались на принципах пассажирских поездов и при ответственности РЖД за выполнение условий этих сервисов". По словам главы "Трансконтейнера", существует реальная проблема с согласованием заявок на перевозку грузов. Понимаю, что такие заявки не могут быть удовлетворены. Но надо изменить саму систему подачи заявок на перевозку и порядок их рассмотрения и согласования. Новая система должна исключить условия, при которых грузоотправитель завышает объемы.
Под санкциями — "РусХимАльянс", "Трансконтейнер" и полимерщики Неделя во многом прошла в ожидании санкции. Новые ограничения в экономических отношениях с Россией и российскими компаниями 23 февраля ввели сразу несколько стран, среди которых — Великобритания, Канада, Австралия, Япония. Но традиционно самыми существенными и по влиянию на экономику РФ в силу прошлых более тесных контактов, и по воздействию на российских партнеров считаются санкции ЕС и США. В очередной, тринадцатый по счету пакет ограничений от Евросоюза впервые попали иностранные компании, подозревающиеся в помощи Москве в обходе санкций. Отдельных категорий товаров пакет не затронул. Из юридических лиц, в первую очередь, под санкции попали предприятия оборонного комплекса. В случае с химической промышленностью речь идет о нескольких пороховых заводах и производителях взрывчатых веществ, а также о Центральном научно-исследовательском институте материалов им. Менделеева, специализирующемся на исследованиях в области специальной химии. Кроме того, в список включили и Алексинский химический комбинат, позиционирующий себя как производителя полимерных и композиционных материалов. Список США оказался гораздо разнообразнее. Не в первый раз в него уже вошли компании из третьих стран.
Как санкции США повлияют на платежи системы «Мир»
- Новые видео
- США ввели новые блокирующие санкции против России | Denuo
- Санкции ЕС
- Трансконтейнер приостановил продажу Кедентранссервиса
Контейнерная блокада перенаправила поставки российской продукции ЛПК — Коммерсант
Евросоюз принял 13-ый пакет санкций. В список попали иностранные компании, которые, по данным ЕС, помогали России обойти санкции. США ввели новые ограничения — под санкции попало более 500 российских компаний.
В «Трансконтейнере» прокомментировали запрет на вывоз контейнеров в рамках контрсанкций «Трансконтенер»: включение контейнеров в перечень запрещенного к вывозу оборудования не затрагивает международные перевозки 11 марта 2022 г. Правительство РФ вчера определило перечень ранее ввезенных в Россию из-за рубежа товаров и оборудования, которые до конца 2022 года запрещается вывозить из страны. В перечень включено технологическое, телекоммуникационное, медицинское оборудование, транспортные средства, сельхозтехника, электрическая аппаратура - всего более 200 наименований товаров, в том числе железнодорожные вагоны и локомотивы, контейнеры.
Это уменьшит негативный эффект. Также могут быть последствия от санкций против Национальной системы платежных карт: иностранные банки вынуждают не принимать карты МИР. Проверка по актуальной базе санкций в Призме Санкционные списки недружественных стран, а также контрсанкции России в Призме пополняются по мере выхода новых ограничений. Подключите санкционный тариф, и проверяйте юрлица, физлица, морские суда и экспортные товары по актуальной базе. Узнайте больше о проверке клиентов и товаров по санкциям.
Призма Сервис проверяет клиентов по 115-ФЗ, присваивает им определенный уровень риска и готовит отчет.
Подрыв транспортного суверенитета России Паньков, скорее всего, тоже «стучал» о доступных ему секретах и схемах обхода санкций, которые были доступны ему в силу служебного положения. Об этом пишет издание FLB.
И, как подозревают, он вполне мог передавать её в Лондон», — сообщается в недавнем расследовании FLB. Издание также указывает, что есть «обоснованные подозрения», что Паньков мог передавать информацию ещё и братьям Магомедовым. И что именно благодаря переданной информации, ими были составлены материалы лондонского иска к России на 14 млрд долларов.
Аналогичную деятельность мог вести и протеже Панькова Подгаецкий. Во время работы в «Деле», как сообщают, он строчил письма-доносы всем партнерам холдинга, старательно разъясняя, что те имеют дело с российской компанией и российскими грузами. В конечном итоге, кажется, именно стараниями этого «доброхота» под санкциями оказалось входящее в холдинг «Сахалинское морское пароходство» SASCO , которое планировало развивать перевозки по Северному морскому пути.
Теперь же компания выведена из игры, что наносит ущерб государственным интересам. В обеих конкурирующих компаниях свою крупную долю имеет «Росатом», и их объединение на его базе напрашивалось давно. Однако создание объединенной компании до сих пор не случилось.
По нашим сведениям — благодаря сопротивлению, которое организовал Паньков изнутри «Дела», убеждавший всех вокруг, что это очень плохая идея. Для британской короны — может быть, и плохая. А для транспортного суверенитета страны создание непобедимой мощной логистической компании полного цикла — только плюс.
К счастью, фактическое вредительство Панькова, наконец, стало слишком заметным, и его изгнали из компании и отрасли в конце 2023 года. Однако он всё ещё обладает большим объёмом информации, которую, по всей видимости, «сливает» не только в спецслужбы, но и всем, кто готов платить — например, тем же Магомедовым. А вывод из этого, пожалуй, только один: предавший однажды обязательно предаст снова.
Чем грозят России новые санкции Запада
Но чиновникам наплевать, что это отразится на всём: от теннисных мячей до автомобилей. С одной стороны, санкциями по российской экономике бьют уже два года. И за это время компании из разных отраслей смогли найти для себя либо нишу на «дружественных» рынках, либо лазейки для работы с прежними контрагентами. С другой стороны — последние полгода показали, что угрозы субсидиарных западных санкций наших геополитических друзей тоже порядком утомили. На Западе это чувствуют, поэтому в новом пакете отдельной строкой прописаны китайские, турецкие, индийские компании, фирмы из ОАЭ и некоторых других стран.
Пока в единичных экземплярах. Но тенденция налицо. Что выглядит как попытка поставить под санкции самих себя. Это больше выглядит как истерика».
Могут ли такие меры остановить работу того же «Трансконтейнера»? Но осложнить и замедлить многие процессы — вполне. Впрочем, к этому в компании должны были давно подготовиться. Как теперь будет строиться работа оператора, представители рынка перевозок гадать не готовы.
И единого мнения пока нет.
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
Языки: русский и английский.
Об этом заявил заместитель министра энергетики Штатов Джеффри Пайетт. Выступая на конференции по энергетической безопасности в Вашингтоне, он отметил, что Штаты продолжат «закручивать гайки и вводить санкции в отношении широкого круга компаний» и будущих проектов, особенно в сфере энергетики. Рестрикции также коснутся поставщиков услуг и фирм, которые участвуют в закупках материалов и технологий для будущих энергопроектов РФ.
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Секторальные санкции Минфина США против России расширены более чем на 500 позиций
TEU годом ранее. Напомним, ни для кого из участников рынка не секрет, что «ТрансКонтейнер» при отправке грузов клиентов ускоренными поездами из Москвы до недавнего времени предъявлял дополнительные требования — использовать только их собственные контейнеры и платформы. В результате таких действий сдвигались сроки отправки, и компания теряла клиентов. Сейчас настало время, когда они принимают и чужие контейнеры.
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
В частности, в Европе назревает кризис в химической промышленности и связанных с ней отраслями, выраженный, в первую очередь, в спаде в большинстве секторов производства. В России склонны связывать кризис с ограничением поставок российских энергоносителей и российского сырья. Отчасти этот фактор действительно имеет место, как, например, в случае с производством шин. Напомним, в ЕС выросла их себестоимость за счет увеличения энергозатрат и удорожания каучуков при сокращении российских поставок. А этим воспользовались китайские производители. Однако на рынок влияют и другие факторы, например, в производстве и переработке полимеров участники рынка отмечают снижение спроса. Ухудшить ситуацию могут и дополнительные экологические налоги на пластики. Наконец, развитию химпрома мешают и другие экологические инициативы, считают промышленники. По мнению главы и основателя британской химической компании Ineos Джима Рэтклиффа, налоги на выбросы CO2 "успешно увели инвестиции" из Европы и увеличили нагрузку на производителей: "Эти налоги стимулировали импорт из стран, где нет налогов на выбросы. Это увеличило углеродный след Европы, поскольку теперь она зависит от поставщиков с более низкими выбросами углерода за рубежом". На минувшей неделе, Рэтклифф публично обратился к председателю Еврокомиссии Урсуле фон дер Ляйен с предостережением: "Если европейское правительство не решит проблемы высоких затрат на энергию, налогов на выбросы диоксида углерода и обновления производственной базы , через следующие 20 лет от нее химической промышленности мало что останется".
Незначительно увеличился список санкционных товаров, считает Елисеева. Блокирующие списки запрещают американским гражданам любые сделки с лицами из списка, активы персон и компаний под санкциями замораживаются, запрещается въезд на территорию США. На этот раз ограничения введены против почти 500 юридических лиц. Цифра выглядит впечатляюще, но большинство компаний - это заводы, которые ориентированы на российский рынок и не зависят от американских инвестиций. А значит, от санкций особенно не пострадают. Среди них такие крупные оборонные предприятия, как Новосибирский механический завод "Искра", Синарский трубный завод, Челябинский трубопрокатный завод, Тульский машиностроительный завод, Самарский металлургический завод. Но у них было время, чтобы подготовиться к возможным ограничениям", - пояснила она. Кроме того, Минфин США выдал 8 генеральных лицензий на завершение операций с российскими компаниями, которые имеют связи на международном рынке. Это также уменьшит эффект от введенных санкций. Это небольшие и узкопрофильные банки, санкции против них должны усложнить РФ возможности для международных расчетов. Неприятные последствия для России могут иметь ограничения в отношении Национальной системы платежных карт, уверена эксперт.
«Русал» приостановил экспорт алюминия через «Трансконтейнер», контракт пока не расторгнут
Крупнейший контейнерный оператор России сообщил о проблемах с запчастями из-за санкций | Компания намерена проконсультироваться с юристами в области применения санкций для дальнейшей работы с Русалом, сказал замгендиректора Трансконтейнера Виктор Марков. |
Трансконтейнер приостановил продажу Кедентранссервиса | ПАО Трансконтейнер осуществляет операционную деятельность в штатном режиме, сообщили РБК в компании после ее включения в санкционный список Минфина США. |
«ТрансКонтейнер» немного поменял политику, но не избежал падения | В 2022 году "ТрансКонтейнер" на фоне увеличения оборота вагонов фиксировал дефицит фитинговых платформ на определенных направлениях. |
Глава «Трансконтейнера» заявил о проблемах с перегрузочной техникой из-за санкций
Совет директоров ПАО «Трансконтейнер» (входит в группу компаний «Дело») решил с 29 сентября 2022 г. назначить президентом компании Виталия Евдокименко, он. «Трансконтейнер» столкнулся с проблемами при поставках запасных частей и комплектующих для перегрузочной техники. Читайте последние новости на сегодня по теме Трансконтейнер.
Глава «Трансконтейнера» заявил о проблемах с перегрузочной техникой из-за санкций
Под санкции 23 февраля также подпали крупный логистический оператор «Трансконтейнер» и входящая в Global Ports Восточная стивидорная компания. Новые санкции США затронули российский уголь и «Трансконтейнер». Морские новости и новости речной отрасли. ПАО «ТрансКонтейнер» сообщило о работе в штатном режиме, несмотря на санкции. «Русал», в отношении которого США ввели санкции, приостановил экспортные перевозки алюминия контейнерами «Трансконтейнера», сообщил журналистам в кулуарах форума.
Новые видео
- Санкции США
- Директор «Трансконтейнера» оценил состояние рынка: эксклюзив НТВ // Новости НТВ
- Чем грозят России новые санкции Запада
- В США установили сроки завершения сделок с подсанкционными компаниями РФ - Парламентская газета
- Диверсанты в российской логистике?
Новые санкции США затронули российский уголь и «Трансконтейнер»
При этом, ответил он, с комплектующими для вагонов у «Трансконтейнера» проблем нет. По РСБУ "Трансконтейнер" увеличил чистую прибыль почти на 6%, до 17 млрд руб., выручку - на 28%, она превысила 171 млрд руб. Минюстом США были введены санкции против ПАО Трансконтейнер, контейнерный терминал Global ports в Приморье, ООО Облтранстерминал. Включение в SDN-лист означает невозможность осуществления расчетов в долларах и угрозу вторичных санкций для всех контрагентов, связанных с указанными компаниями.