Трамвайная линия Купчино – Шушары – Славянка потребует изъятия в рамках выкупа 74 земельных участков. Трамвай “Славянка” не пересекается с крупными магистралями и железной дорогой, не зависит от пробок, поэтому время в пути существенно сокращается. После запуска трамвайной линии «станция метро «Купчино» — поселок Шушары — Славянка» в Петербурге могут начать работать и над другими проектами. ООО «БалтНедвижСервис» заключило контракт с компанией «ПК Транспортные системы» на поставку вагонов для строящейся трамвайной линии Купчино — Шушары — Славянка, сообщили в пресс-службе поставщика. Рассказываю всё, что известно о трамвайной сети "Славянка", которая должна соединить станцию метро Купчино, поселок Шушары и микрорайон Славянка уже в 2023-2.
Строители возводят уникальный путепровод для трамвайной линии «Славянка»
- Еще новости
- Трамвайная линия «Славянка» 2024 | ВКонтакте
- Скоростной трамвай купчино шушары схема проезда — Официальный сайт Шушар
- Трамваи от Купчино до Шушар по линии "Славянка" обещали пустить в 2026 году
Цена на строительство трамвайной линии "Купчино-Шушары-Славянка" выросла до 50 млрд
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb.
В этом месте новая трамвайная линия пересечет Витебский проспект и железнодорожные пути, чтобы свернуть в строну Славянки, а потом и Колпино. По прогнозам, пропускная способность трамвайной линии составит 2 500 человек в час.
В настоящее время вся нагрузка пассажиропотока из Шушар и Славянки приходится на два автомобильных проезда, суммарная пропускная способность которых не превышает 2 000 человек в час.
По предварительным расчетам, трамвай придется ждать на конечных остановках не дольше пяти минут, а домчать от Славянки до станции метро «Купчино» получится за полчаса. Линия пройдет от Балканской площади через Шушары до микрорайона Славянка, при этом потребует сооружения трех мостов и четырех путепроводов. Масштабную картину дополнят остановочными пунктами и 22 современными низкопольными трехсекционными трамваями «Невский». Сроки реализации проекта несколько раз менялись. Звучал и 2023 год, и 2024-й. Однако теперь закончить строительство планируют к 2025 году.
Правда, пока что строители о сроках говорят аккуратно и ничего официально не комментируют. Есть вариант, что через два года петербуржцы получат только первый этап линии — от Купчино до Шушар, а второй, непосредственно до Славянки, появится позже. Строительство идет по схеме государственно-частного партнерства. Как это случилось с «Чижиком», который курсирует по Красногвардейскому району от станции «Ладожская». Поле для депо Депо будет находиться в Шушарах. Там все будет по классике: ангары для ремонта и отстоя подвижного состава, тяговая подстанция, здание для работы персонала.
Длина «Славянки» составит 21 километр.
При этом после включения перспективных направлений до кампуса Санкт-Петербургского государственного университета и аэропорта Пулково она увеличится в два раза. В часы пик составы будут ходить с интервалом в пять минут. По расчётам, новой линией будут пользоваться не менее 13 миллионов пассажиров в год. Стоимость проезда в этом трамвае будет такой же, как и в городском», — добавили в Смольном.
Новости партнеров
- Трамвайную сеть Купчино – Шушары – Славянка построят за неполные 37 млрд руб.
- Строители возводят уникальный путепровод для трамвайной линии «Славянка»
- Новости партнеров
- Трамвай свяжет Славянку и Купчино в 2025 году // Новости НТВ
В Петербурге выбрали поставщика вагонов для трамвайной линии Купчино - Шушары - Славянка
Рассказываю всё, что известно о трамвайной сети "Славянка", которая должна соединить станцию метро Купчино, поселок Шушары и микрорайон Славянка уже в 2023-2. В Петербурге определились, кто будет поставлять вагоны для трамвайной линии Купчино – Шушары – Славянка. Во вторник, 9 августа, в Петербурге стартовало строительство новой трамвайной линии по маршруту Купчино — Шушары — Славянка. Там ее трасса разделится на две дороги — в Славянку трамвай будет идти по Старорусскому, а в Купчино — по Новгородскому проспекту.
В Петербурге создадут около 2 тыс. рабочих мест при возведении трамвайной линии "Славянка"
В Петербурге начали строить депо для трамвайной линии «Славянка» | Продолжаются работы и на других участках первого этапа строительства линии от станции метро «Купчино» до поселка Шушары, включая трамвайное депо. |
Скоростной трамвай от Купчино до Славянки: изучаем подробности проекта "Славянка" | «Это важное событие для концессионера, сделан еще один большой шаг к реализации столь долгожданной жителями поселка Шушары и микрорайона Славянка трамвайной линии. |
Эксперты объяснили, как скоростной трамвай «Купчино-Шушары-Славянка» повлияет на Петербург | Состоялось финансовое закрытие первого этапа проекта строительства трамвайной линии «Купчино – Шушары – Славянка». |
«Славянка» поедет по коррупционным рельсам «Чижика»? - NW24 | Согласно проекту трамвайная линия сократит время в дороге от «Славянки» до метро «Купчино» почти в два раза – до 30-40 минут. |
«Славянка» поедет по коррупционным рельсам «Чижика»? - NW24 | Современные низкопольные трамваи будут ходить от Балканской площади до микрорайона Славянка через Шушары. |
Трамвайную сеть Купчино – Шушары – Славянка построят за неполные 37 млрд руб.
Главная» Новости» Трамвай в славянку последние новости спб. 25 млрд, 5 лет — и трамвай Купчино – Шушары – Славянка станет реальностью. Новости строительства. Делимся с вами новыми архитектурно-инженерными рендерами будущей (теперь понятно, что линия все-таки будет, так как строительство депо уже идет) частной трамвайной линии "Славянка", которая может спасти юг Санкт-Петербурга от транспортного коллапса. Выделенная линия скоростного трамвая протяжённостью более 21 км пройдёт от Балканской площади в Купчино через Шушары до микрорайона Славянка. Выделенная линия скоростного трамвая протяжённостью более 21 км пройдёт от Балканской площади в Купчино через Шушары до микрорайона Славянка.
Опубликован проект планировки линии трамвая до Славянки
Контактная сеть трамвая «Славянка» спроектирована с учетом всех мер электробезопасности, чтобы пассажир или прохожий не получили травму. Трамвай “Славянка” не пересекается с крупными магистралями и железной дорогой, не зависит от пробок, поэтому время в пути существенно сокращается. Трамвайная линия «Купчино – Славянка» получила разрешение на строительство второго этапа.
Трамвай свяжет Славянку и Купчино в 2025 году
После подписания акта в рамках первого этапа строительства начнется возведение трассы трамвайной линии от конечной станции «Балканская площадь» до Старорусского проспекта в пос. Шушары, строительство трамвайного депо с подъездными путями. Ранее между ООО «Балтнедвижсервис» и Газпромбанком, действующим в рамках стратегии инфраструктурного МЕГАИГРОКа и выступающим в роли участника концессионера, старшего кредитора и финансового консультанта в проекте, подписано кредитное соглашение с лимитом задолженности 12 млрд рублей.
Финансовое закрытие позволяет привлекать денежные средства Газпромбанка для возведения основных объектов трамвайной линии: современного депо, четырех эстакад и трех мостов общей длиной почти три километра, а также конечного остановочного пункта в Купчино, который станет первым в России «трамвайным вокзалом», — отметил генеральный директор ООО «Балтнедвижсервис» Дмитрий Панкратов. Контакты для СМИ.
Линию по концессии будет строить ООО «Балтнедвижсервис». Фото: gov. Известно, что протяженность линии составит 21 км.
По предварительным расчетам, трамвай придется ждать на конечных остановках не дольше пяти минут, а домчать от Славянки до станции метро «Купчино» получится за полчаса. Линия пройдет от Балканской площади через Шушары до микрорайона Славянка, при этом потребует сооружения трех мостов и четырех путепроводов. Масштабную картину дополнят остановочными пунктами и 22 современными низкопольными трехсекционными трамваями «Невский». Сроки реализации проекта несколько раз менялись. Звучал и 2023 год, и 2024-й. Однако теперь закончить строительство планируют к 2025 году. Правда, пока что строители о сроках говорят аккуратно и ничего официально не комментируют. Есть вариант, что через два года петербуржцы получат только первый этап линии — от Купчино до Шушар, а второй, непосредственно до Славянки, появится позже.
Строительство идет по схеме государственно-частного партнерства. Как это случилось с «Чижиком», который курсирует по Красногвардейскому району от станции «Ладожская». Поле для депо Депо будет находиться в Шушарах. Там все будет по классике: ангары для ремонта и отстоя подвижного состава, тяговая подстанция, здание для работы персонала.
АО «АБЗ-Дорстрой» начаты работы по строительству трамвая «Славянка»
Экономика Санкт-Петербург Трамвай от Купчино до Славянки получился "на вес золота" из-за отложенных сроков сдачи Расходы на строительство трамвайной линии от Купчино до Славянки на юге Петербурга обойдется почти в 37 миллиардов рублей, что гораздо больше заявленных 20 миллиардов. При этом сроки сдачи этого проекта все еще окончательно не установлены. Они меняются чаще, чем обещания губернатора Беглова. Накануне стало известно, что расходы на строительство долгожданной трамвайной линии от Купчино до Славянки на юге Петербурга превысят заявленные изначально 20,4 миллиардов рублей. Данная новось не стала чем-то удивительным, ведь с проектами, за которые берется Смольный, так обычно и случается. В особенности, когда речь заходит о транспортной инфраструктуре города. Яркий тому пример - Западный скоростной диаметр ЗСД. К слову, это еще один проект государственно-частного партнерства.
С ним связана настолько непрозрачная история, что их бюджета Петербурга до сих пор выплачиваются деньги. В 2023 году сумма выплаты составит рекордные 13 миллиардов рублей.
Как пойдет трамвай по территории пос. На территории пос. Шушары пройдут две двухпутные трамвайные линии: по Старорусскому и Новгородскому проспектам. Трамваи по ним будут ходить в обе стороны в двух направлениях: как в сторону ст. Шушары в общей сложности будет 8 остановок 4 на Старорусском пр. Всего на трамвайной линии размещено 24 остановки, из них 7 по требованию и 2 конечных остановочных пункта. Будет ли трамвай стоять на переездах и перекрестках?
Для этого будет возведено 7 надземных искусственных сооружений общей протяженностью 3 км. Избежать пересечения с автомобилями помогут выделенные полосы движения. Как часто будут ходить трамваи? В часы пик трамваи будут идти каждые 7 минут. Анализировать пассажиропоток и управлять интервалом движения помогут автоматизированные системы, технологии геопозиционирования и подсчета пассажиров. Поэтому диспетчеры смогут в режиме реального времени сокращать интервалы движения или выводить дополнительный подвижной состав.
В ноябре в ЗакС поступила поправка губернатора Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 гг. С учетом сложившейся экономической ситуации по итогам получения положительного заключения государственной экспертизы произошло удорожание стоимости создания трамвайной сети Купчино — Шушары — Славянка, реализация которого осуществляется на основании концессионного соглашения, сообщается в документе «В рамках выполнения обязательств со стороны города по реализации соглашения и в целях своевременного ввода в эксплуатацию предусмотрено включение в адресную инвестиционную программу расходов на создание части объекта — 22,4 млрд руб. Заявлено, что в 2023 году из бюджета Санкт-Петербурга на строительство скоростной линии направят еще 9,2 млрд, а в 2024-м — 4 млрд руб. Объем инвестиций концессионера в проект составит не менее 25 млрд руб. Если объем инвестиций со стороны концессионера составит не менее 25 млрд руб.
Фото: gov. Известно, что протяженность линии составит 21 км. В границах зоны планирования расположен объект культурного наследия регионального значения — ДОТ, при строительстве он не пострадает.
Проект в цифрах
- Комментарии
- Архив материалов
- Трамвайную линию «Купчино – Шушары – Славянка» планируют запустить в 2026 году
- Выбран поставщик трамваев для линии «Купчино-Славянка»
Проект трамвайной сети «Славянка» обзаведётся депо
Протяженность новой трамвайной линии трамвая «Славянка», проходящей по территориям Московского, Фрунзенского и Пушкинского районов — 21 километр. Состоялось финансовое закрытие первого этапа проекта строительства трамвайной линии «Купчино – Шушары – Славянка». Трамвайная линия Купчино – Шушары – Славянка потребует изъятия в рамках выкупа 74 земельных участков.
АО «АБЗ-Дорстрой» начаты работы по строительству трамвая «Славянка»
Основными условиями финансового закрытия являлись заключение договора поставки подвижного состава с ООО «ПК Транспортные системы», подписание прямого соглашения между Санкт-Петербургом, Газпромбанком и ООО «Балтнедвижсервис», которое является официальным закреплением порядка трехстороннего взаимодействия сторон в рамках реализации проекта, а также заключение соглашения с кредитной организацией, обеспечивающего финансирование проекта. После подписания акта в рамках первого этапа строительства начнется возведение трассы трамвайной линии от конечной станции «Балканская площадь» до Старорусского проспекта в пос. Шушары, строительство трамвайного депо с подъездными путями.
Трамвай оборудован USB-розетками и мультимедийными информационными комплексами, а также адаптирован для людей с инвалидностью и мам с колясками. Справка Линия протяженностью 21 километр пройдет от Балканской площади через посёлок Шушары до микрорайона Славянка. Новая трамвайная линия не должна будет пересекать крупные магистрали города, благодаря чему намерены избавить этот участок от пробок в час пик. Согласно расчётам, в год линией будут пользоваться не меньше 13 миллионов пассажиров. Ждать на конечных остановках придется около 5 минут, а весь маршрут займёт 30-40 минут.
В трамвае предусматриваются две кабины управления, что позволит обойтись без разворотных колец, так как на конечных остановочных пунктах водитель будет просто переходить из одной кабины в противоположную. Днем рождения петербургского трамвая принято считать 16 29 сентября 1907 года. В этот день из ворот Василеостровского трамвайного парка на городские улицы вышел первый пассажирский электрический трамвай. Трамвай — транспорт электрический, что, как минимум, минимизирует вредные воздействия на окружающую среду. Разработчиками предусмотрено создание удобных и экологически чистых зон ожидания, локальных очистных сооружений. В рамках реализации проекта будет построено четыре путепровода и три моста. Один из путепроводов новой трамвайной линии «Станции метро «Купчино» — поселок Шушары» Источник визуализации: официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга В том числе — новый ферменный путепровод над кольцевой автомобильной дорогой КАД вокруг Санкт-Петербурга, который поднимет скоростной трамвай третьим уровнем над уже существующими развязками. Ферменный путепровод новой трамвайной линии над КАД Санкт-Петербурга Источник визуализации: официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга В настоящее время дополнительно прорабатываются еще два перспективных маршрута трамвайной линии — в строящийся в Пушкинском районе кампус Санкт-Петербургского государственного университета СПбГУ в Пушкинском районе и в аэропорт «Пулково». После включения перспективных направлений до кампуса СПбГУ и аэропорта Пулково протяженность трамвайной линии «Славянка» увеличится практически в два раза.
Она составила около 36,9 миллиардов рублей. По логике у города должны были появиться дополнительные расходы в размере 20 миллиардов рублей. Тем не менее соглашение на строительство вроде как заключено, а работы начались в августе этого года. Сейчас территорию будущей трамвайной линии обследуют на наличие взрывоопасных предметов и воинских захоронений времен Великой Отечественной войны. Когда же петербуржцы будут ездить новым трамвайным маршрутом от Купчино до Славянки неизвестно. Сроки постоянно откладываются. Говоря во множественном числе, подразумевается, что дедлайнов было несколько. Проект этой трамвайной линии вышел из другой инициативы Смольного с частниками, о которой идут разговоры уже не первый год. Планировалось проложить пути от станции метро «Южная» до Колпино. Концессионер по этому соглашению должен получить объект в управление до 2048 года.