Онлайн-вещание, все главные новости, полные выпуски передач, лучшие сериалы и фильмы. Нолан не скрывает, что подходит к кино как математик — его фильмы живут по определённым неизменным законам и базируются на единой структуре.
Питчинг как способ продать киноидею
Вспомним военную прозу Великой Отечественной, фильмы 60-х, повести тех, кто прошёл чеченскую и афганскую. В отличие от «Утреннего шоу» с Риз Уизерспун и Дженнифер Энистон, где важен сквозной сюжет, в «Службе новостей» каждый эпизод напоминает отдельный мини-детектив. Тот, кто пишет кинообзоры статьи, содержащие сведения о кинофильмах, появившихся на экранах. Тележурналист ищет темы для сюжетов, пишет новости и репортажи, участвует в создании телепрограмм, ведет передач на ТВ. Вот только сценарии пишут совсем другие люди и продюсеры проталкивают именно их, вызывая оскомину у зрителей. Следы пальцев на месте преступления — ОТПЕЧАТКИ Важный параметр для спиртного напитка — КРЕПКОСТЬ Такие пластинки ценятся у меломанов — ВИНИЛОВЫЕ Тот, кто пишет сюжет фильма — СЦЕНАРИСТ Он сражался.
Профессия сценарист
В основном они короткие — от двух до пяти-шести минут. Десятиминутный питч я расцениваю как очень длинный. В большинстве случаев мои питчи очень простые, дурак поймет. Первый акт, второй акт, третий акт. Завязка, кульминация и развязка. В этом смысле студии не пытаются переизобрести велосипед, они привыкли работать именно с такой структурой. На ней строились еще народные сказки и греческие трагедии, и я не думаю, что индустрия будет пытаться что-то менять в ближайшее время. Ничего плохого в этом нет. Это работает». Помимо придумывания идей мистер Питч активно работает с начинающими авторами, не умеющими поставить себя на твердую ногу. Для коммуникации с ними он даже завел сайт MoviePitch.
Я представил, как Мег Райан приходит обедать к Николасу Кейджу , персонаж которого живет в факеле, и это становится началом очень странного романа…» В конечном итоге идею купила компания Working Title Films. Каков был интерес Косберга? Продюсерский титул в титрах. Скорее всего, студия не стала бы связываться с неизвестным им автором, если бы имя Косберга, в послужном списке которого есть такие знаменитые ленты, как « Коммандо » и « 12 обезьян », не выступило гарантом сделки. Поэтому новичкам, даже если кто-то из мейджоров выписал им чек, лучше не раскатывать губы слишком далеко — второго чека, скорей всего, не воспоследует. Следует заметить, что питчинг бывает не только сценарным. Когда студия ищет режиссера для какого-нибудь проекта, от «питчерских» талантов претендентов на вакантное место часто в немалой степени зависит, получат ли они работу. Например, рассказывают, что Тимур Бекмамбетов был утвержден постановщиком блокбастера « Особо опасен » после того, как предъявил заказчикам готовый анимационный набросок большой экшен-сцены — этим он сразу покорил студийных боссов раньше для демонстрации своего видения проекта режиссерами традиционно использовались раскадровки, которые далеко не так хорошо передают драйв, как движущееся изображение. Тему же поиска денег на проекты хорошо отразил Тим Бертон , показавший в фильме « Эд Вуд », как питчил свои трэш-шедевры «худший режиссер всех времен». В Европе, и в частности в России, под «питчингом» чаще подразумевают питчинг продюсерский — когда в одном помещении собираются потенциальные заказчики контента и те, кому нужно частичное или полное финансирование запущенного в работу проекта.
Например, « Сумасшедшая помощь » Бориса Хлебникова , « Как я провел этим летом » Алексея Попогребского , « Я » Игоря Волошина и многие другие фильмы были впервые представлены публично на питчингах фестиваля «Кинотавр». Как и в случае со сценарными питчами, здесь многое зависит от интересности и профессиональности подачи, для наглядности нередко используются видеоролики. В общем, выступить талантливо и убедительно, чтобы тебя полюбили». Некоторые режиссеры пользуются питчингам-сессиями, устраиваемыми на кинофестивалях, без особой надежды найти спонсора, а лишь чтобы обратить на свой проект внимание крупных игроков рынка. Позже, когда готовый фильм будет искать международных дистрибьюторов, к нему уже не будут относиться как к чему-то неизвестному и непонятному. Удобство еврофестивального питчинга состоит в том, что информация о презентуемых проектах заранее рассылается всем участникам мероприятия, поэтому на «очной ставке» потенциальные инвесторы могут сразу сесть за столик к интересующим их людям. Те же, кто подготавливают питч, видят в публичности мероприятия залог того, что инвестор не «соскочит» в самый интересный момент.
Сценарист пишет сценарии для любых фильмов, в том числе документальных и реалити-шоу. Часто режиссёр-постановщик фильма является автором или соавтором сценария снимаемого фильма.
Главным героем в фильме может быть не один человек, а группа людей. В таком случае в логлайне она может фигурировать как один герой. В качестве примера можно взять логлайн к фильму "The Grey": «На Аляске терпит крушение самолет, и оставшиеся в живых пассажиры оказываются в плену безлюдной снежной пустыни, где только стая волков скрашивает пейзаж. Люди хотят выжить любой ценой, и теперь им предстоит смертельная схватка». Цель Цель — обязательный элемент логлайна. Именно она — двигатель всей истории.
Цель может быть как физической, так и психологической. Из логлайна к "The Karate Kid" ясно, что цель героя — обучиться боевому искусству, чтобы противостоять преступникам. Логлайн передает развитие истории, поэтому нужно тщательно выбирать слова-двигатели. Лучшие варианты — «бороться», «пытаться», «сражаться», «стремиться» и т. Если автор пока не знает ключевую цель, то нужно обозначить для себя кульминационный момент сценария, где герой достигает намеченного либо терпит фиаско. В логлайне может присутствовать антагонистическая сила — помеха на пути к достижению поставленной героем цели. Здесь стоит быть максимально лаконичным, не обвешивать текст лишними деталями.
Первоначально можно написать больший по объему логлайн, а уже потом ужимать его. По сюжету фильма "The Karate Kid" героя избивают члены преступной группировки, так как он начинает водить дружбу с бывшей девушкой главаря банды. В логлайне к фильму этот момент выведен за скобки. Важные характеристики хорошего логлайна способность передать внешний события, визуальная эстетика и внутренний конфликт моральная, психологическая ломка ; отсутствие подробностей, мелких деталей; отсутствие открытых нравоучений, интерпретаций глубинного значения истории; возможность очертить целевую аудиторию, жанр особенно актуально при встрече с продюсером. Практическое задание: Проведите эксперимент. Напишите несколько вариантов логлайна для своей истории и протестируйте на друзьях, а лучше — на незнакомых людях. Если история заинтересует 8 из 10-и человек, можно считать, что цель достигнута.
Для кого этот курс Для тех, кто хочет зарабатывать на сценариях На курсе вы узнаете, как написать коммерчески успешный сценарий. Научитесь превращать идеи в увлекательный сюжет, презентовать сценарии продюсеру, обрабатывать правки редактора и работать с режиссёром. Для тех, кому сценарные навыки помогут в работе Даже если вы не собираетесь работать в киноиндустрии, навыки написания сценариев пригодятся для подготовки спецпроектов, создания ивентов и коммерческих съёмок. У вас всегда будут идеи для захватывающих историй и вы будет знать, как их красиво преподнести. Для тех, кто хочет усилить свои тексты Курс поможет разобраться со структурой и смыслом сценария, научит выстраивать ход сюжетной линии и порядок сцен. Вы узнаете, как создавать сильные сценарии, которые держат интригу и интерес до конца. Писать сценарии для интернет-кинотеатров, ТВ и YouTube Узнаете, как создавать сильные сценарии и в чём заключается работа сценариста Узнаете, как экранизировать литературные произведения и реальные события, где собирать факты и исследования Поймёте, как структурировать и подавать историю, чтобы она была интересна зрителю Научитесь создавать характеры, выделять боли и конфликты героев Будете придумывать завязку, захватывающие эпизоды, увлекательные диалоги и сюжетные линии Работать с редактором, продюсером и режиссёром Научитесь отрабатывать правки и правильно презентовать сценарий.
Режиссер «Драйва» хотел написать сценарий с помощью ИИ – он посоветовал обратиться к психологу
Используйте пробелы для букв, которые вы не знаете. Оба поля можно использовать одновременно, если вы хотите уменьшить количество результатов и таким образом сузить слово решения. Похожие вопросы.
При этом действие историй может происходит где угодно — и в России, и в Японии, и в фэнтезийном мире. Кто пишет текст в фильме?
Сценарист англ. Ответы пользователей Отвечает Николай Назаров Понятие «сценарий» существует с давних времен. Сценарием называли план, конспект драматического произведения, который представлял собой краткое описание... Отвечает Александр Чекалин...
Теперь они в фокусе, а каркас... Сценарий, в котором отполировано каждое слово, и, наконец, сценарий, который уже утвердили клиент и продюсер? Отвечает Роман Мирзаянц Кто такой сценарист Сценарист — это специалист, который пишет сценарии фильмов и сериалов. В сценарии прописано всё, что должно происходить на экране: действия и слова персонажей, титры и закадровый голос.
Отвечает Серёжа Малышев 9 окт.
Более того, Dramatron может оказаться полезным для «генерации творческих идей». В частности, один из участников испытания поставил четыре написанные искусственным интеллектом пьесы. Для этого текст был значительно отредактирован автором-человеком, а актёры импровизировали на сцене, что придало произведению ИИ понятный зрителю смысл. Тем самым можно признать, что инструмент найдёт своего зрителя. Остаётся вопрос авторства.
Правда, фильмом она так никогда и не стала. В этом плане книга Ильфа и Петрова недалеко ушла от реальности: продажа сценария еще не гарантирует того, что кино состоится. Однако питчи, основанные на голой идее и не подкрепленные сценарием, добираются до американского экрана еще реже. Почему так происходит? Дело в том, что, покупая сценарий или хотя бы сжатый тритмент на нескольких страницах, студия получает нечто осязаемое, с чем можно работать: отдать другому автору, сократить, расширить или полностью переписать с учетом пожеланий студийного начальства. Покупка же самой идеи не дает мейджору фактически ничего: ужатый до одного абзаца сюжет — не тот «бульонный кубик», из которого сможет приготовить суп любой желающий. И даже если поручить написание скрипта самому автору идеи, не факт, что у него получится хороший сценарий.
Крупные голливудские студии выпускают дюжину фильмов в год, но это лишь надводная часть айсберга — за кулисами, как правило, одновременно кипит работа над парой сотен проектов разной степени готовности. Основой для фильмов становятся книги и комиксы, а также ранее выпущенные ленты, к которым можно делать сиквелы, оригинальные сценарии и питчи. Последние требуют особенно вдумчивого оформления, поскольку питч — это, по сути, малая песчинка, в которой студия должна увидеть будущую жемчужину. Здесь многое зависит от убедительности того, кто презентует идею: даже если ему самому она кажется молнией в бутылке, мейджор будет смотреть на нее как на кота в мешке. С котами, даже симпатичными, студии работают неохотно. Показателен в этом плане случай Скотта Митчелла Розенберга , покорившего в 1997 году Universal Studios проектом « Ковбои против пришельцев ». Чтобы приобрести права на идею, студии хватило одного лишь названия, являвшего собой типичный голливудский «хай-концепт» — то есть краткое и емкое описание, скрывавшее в себе большой потенциал термин пришел с канала AВС, менеджеры которого заметили, что наибольший приток аудитории вызывают фильмы, описанные в телепрограмме лишь парой хлестких интригующих фраз.
У Розенберга не было сценария, но имелся «находящийся в разработке комикс». Мейджор поспешил перехватить идею у возможных соперников. Дальше она легла на полку и была снята оттуда только в 2006-м, когда графический роман Розенберга наконец-то был напечатан издательством Platinum Studios и кинематографисты получили на руки готовую раскадровку для фильма. А не было бы комикса, не появился бы и фильм. Чтобы прийти на студию не с пустыми руками, неопытные авторы готовы на многие недели с головой погрузиться в пучину сочинительства — при этом они зачастую слабо представляют себе коммерческий потенциал своей идеи, а ведь именно прибыль интересует спонсоров в первую очередь. Шоу-бизнес — это не только «шоу», но также и «бизнес», поэтому подавляющее большинство «гениальных» сценариев, написанных кровью сердца, но не нашедших отклика в каменных сердцах экзекьютивов, бесславно заканчивают свой путь в измельчителе для бумаг. Любой автор, действующий сугубо по собственной инициативе, рискует потратить драгоценное время зря.
Как же снизить риск неудачи? Учиться искусству питчинга — ведь если студиям не понравится сама идея, то и сценарий они впоследствии почти наверняка отвергнут. Языком рекламы выражаясь: зачем платить больше? В США тонкой науке правильного питчинга посвящено много книг, на эту тему проводятся разнообразные курсы и семинары, YouTube пестрит наглядными примерами. Специалисты сходятся в том, что хороший питч должен быть коротким, в идеале — 5-10 минут. Авторы учебника «Библия голливудского питчинга: Практическое руководство по питчингу для кино и ТВ» рекомендуют начинающим авторам присматриваться к кинотрейлерам — ведь эти ролики преследуют схожую с питчами задачу, они тоже продают будущий фильм в краткой и увлекательной форме, а значит, у них можно поучиться наиболее выгодной подаче идеи. Хотя есть и разница: трейлер никогда не станет раскрывать финал фильма, а «питчер», напротив, должен уметь подавать финалы с помпой.
Название фильма, где героиня спрашивает – кто пишет тебе в 4 00 утра
Мы нашли 1 решения для Тот, кто пишет сюжет фильма, которые вы можете использовать для решения своего кроссворда. Сюжет фильма "Я делаю шаг". В основу сюжета легла реальная история молодого человека, который болел дислексией, но боялся рассказать об этом окружающим и даже родным. Ниже вы найдете правильный ответ на Тот, кто пишет сюжет фильма, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска. Ниже вы найдете правильный ответ на Тот, кто пишет сюжет фильма, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска. Тележурналист ищет темы для сюжетов, пишет новости и репортажи, участвует в создании телепрограмм, ведет передач на ТВ. В некоторых учебниках по журналистике утверждается, что перед выездом на сюжет журналист заранее пишет сценарий и набрасывают закадровый текст.
Тот, кто пишет сюжет фильма Коди Кросс Решения
Текст в фильме играет важную роль, и его создание и обработка поручается различным профессионалам. Сценарист: создание сюжета и диалогов. Тот, Кто Пишет Сюжет Фильма. Создатель Идейной Основы Фильма Или Спектакля. В отличие от «Утреннего шоу» с Риз Уизерспун и Дженнифер Энистон, где важен сквозной сюжет, в «Службе новостей» каждый эпизод напоминает отдельный мини-детектив.
Haпиcaть cюжeт
Потому что для журналиста, даже телевизионного, нет ничего важнее текста. Журналистский текст в информационном сюжете зажат в тесные рамки, где с одной стороны — изображение то, что снято оператором , а с другой — монтаж то, что осталось от снятого оператором. Плюс — «подводные камни» - синхроны и лайфы, хрипы и стенд-ап — все что нужно органично вплести в трехминутное повествование. Человеку с филологической подготовкой текст ТВ-новостей может показаться примитивным и легким в написании. Обманчивое впечатление. Навык работы с текстом мы приобретаем примерно в тех же условиях, что и фрезеровщик или слесарь. В пыльных мастерских — или по колено в помоях. В старых учебниках по журналистике утверждается, что перед выездом на сюжет профессионалы заранее пишут сценарий и даже набрасывают закадровый текст. Это не так. Особенно, если речь идет о репортаже с места, где события развиваются непредсказуемо.
С другой стороны, первые мысли о сюжете - «предварительный сценарий» появляются по дороге на съемку. В процессе съемки структурируются хаотичные мысли — и к концу съемочного дня выстраивается последовательность блоков, из которых будет состоять сюжет. Синхроны С чего начать съемки? Начинать, если, конечно, на месте не происходит что-то, что, не сняв сразу же, вы рискуете не снять никогда, надо с людей. С тех, кто вокруг. Даже собачки, пробегающие мимо, иногда способны дать веселый лайфик. Как правило, люди любят долго и складно рассказывать о том, что вода мокрая, сахар — сладкий, а снег — белый. В вашем материале такого быть не должно. Записывая синхроны, людей надо мучить.
Давить, прикидываться идиотом «метод Коломбо» , сочувствовать, давать выговориться, не перебивать, а если и перебивать — то часто, жестко и решительно. Сильные эмоции в синхроне, вроде раздражения к интервьюеру, почти всегда украшают сюжет. Ключевые вопросы: как? Не задавайте вопросы по бумажке. Если это ваша первая съемка, и вы волнуетесь, как невеста перед брачной ночью, лучше заучите их наизусть. Лучшие ответы даются во второй половине интервью, когда в бой идут уточняющие вопросы. Не стесняйтесь заставлять людей повторять одну и ту же мысль несколько раз, перефразируйте вопросы, тасуйте их, как карты в колоде. Хороший интервьюер, всегда четко знает о том, какую мысль он должен «выбить» из синхронируемого. Удовлетворив свой интерес, не забудьте про перебивки!
Очень часто — это снятые крупно глаза при этом важно, чтобы в момент съемки человек что-то говорил и была видна мимика , руки, какие-то сторонние планы с места интервью. Иногда вместо перебивки используется «вспышка» - один кадр белого поля. Есть негласное правило: в одном синхроне не должно быть больше двух склеек. Если речь идет не о сюжете с заседания правительства и т. Желательно, чтобы при этом все синхроны в сюжете были «завалены». Удачный «завал» украсит материал. Иногда уместно использовать и крупный план.
Фундамент не меняется, различия лишь в надстройке. Разбираемся, из каких постоянных элементов состоят сценарии Кристофера Нолана и какие особенности характерны для его стиля. Автор: Николай Кубрак «Престиж» — программная работа Критики и блогеры часто сходятся во мнении, что Нолан скорее фокусник, чем режиссёр. Впервые об этом заговорили после «Престижа», — в этом фильме Нолан подробно изложил метод создания истории. Лаконичную схему, по которой работают все фильмы режиссёра, он передал через фокус с птицей. Если переводить монолог с иллюзионистского на «ноланский», то он звучит примерно так: Первый акт — наживка. В самом начале фильма Нолан интригует, без объяснений бросая зрителей в пучину действия чаще всего — в концовку или кульминацию , и даёт время разобраться, о чём в этой сцене речь. Второй акт — превращение. Сценарий постепенно объясняет, какие события привели к этой сцене. Путь к сцене обязательно нестандартный — от игр со временем до нового подхода к жанру. Как правило, зритель слишком увлечён сюжетом и не замечает подсказок, указывающих на разгадку. Аудитория рада обманываться. Третий акт — престиж. Сцена из первого акта возвращается, но уже в ином контексте. Легко заметить, что рецепт идеального фокуса рифмуется со стандартной трёхактной структурой сценария. Нолан строит все истории на её основе, но уходит от классической модели благодаря экспериментам с хронологией. Если в большинстве фильмов первый акт — экспозиция, то Нолан почти всегда начинает с интригующей сцены из хронологически финального отрезка. Меняя сюжетные блоки местами и делая повествование нелинейным, он сохраняет законы трёхактной структуры — первый акт так же знакомит с миром, но нестандартными средствами, второй — нагнетает интригу и развивает темы первого, а третий — показывает развязку. Нолан разрывает стандартную трёхактную структуру на несколько сюжетных линий и запутывает их. Равно как фокус не возможен без доверия публики, отвлекающего манёвра и красивой ассистентки, также и фильмы Нолана не работают без нагромождения сюжетных арок. Сюжетные линии одновременно рассредоточивают внимание зрителя и тесно взаимодействуют друг с другом, подготавливая в финале тот самый престиж. К таким «фокусам» со сценарием Нолан пришёл не сразу. Во время работы над «Преследованием» он писал историю линейно и последовательно, а уже потом редактировал готовый текст. Так же он начинал писать «Помни», но сразу же столкнулся с трудностями. Тогда Нолан решил создавать историю в той последовательности, в которой фильм должен увидеть зритель, при этом сохраняя законы трёхактной структуры. Как любой хороший фокус, сценарий Нолана — это баланс между эмоциями и расчётом. Режиссёр смешивает субъективный и объективный подход при создании новой истории. Сначала он тщательно планирует, расписывая структуру на схемах и диаграммах, которые расклеивает по комнате. Далее режиссёр эмоционально погружается в историю и пытается посмотреть на неё глазами зрителя, постепенно наполняя красками, но не отступая от выверенного плана. Кристофер Нолан не любит долгие исследования. Вместо этого он работает над центральной идей, дав ей время созреть в полноценный концепт. В дальнейшем с фактурой часто помогает окружение — опытные сценаристы как Дэвид С. Гойер в работе над трилогией о Бэтмене , физик Кип Торн «Интерстеллар», «Довод» и, особенно, брат и постоянный соавтор Джонатан. Нолан-младший всегда участвует в написании сценария к фильмам Кристофера, пусть его имя и не каждый раз оказывается в титрах. Режиссёр старается сочинять быстро, поэтому регулярно устраивает мозговые штурмы с братом и просит от него свежих идей. На раннем этапе братья были полноценным творческим тандемом, но сейчас из-за множества самостоятельных проектов всё ограничивается советами. Писать с Крисом значит писать быстро: в такси, самолётах, на кораблях, в трамваях. Лондон, Лос-Анджелес, Чикаго, Гонконг. У Криса постоянно включён режим скаутинга, проходят встречи с актёрами и работа над разными проектами. Я часто хожу за ним и мы разрабатываем сценарий в пути — это бесконечный спор и непрерывный обмен идеями. Джонатан Нолан, сценарист Комикс — отражение общества Прежде, чем искать общие детали в сценариях Нолана и рассказывать о его сценарной модели, нужно упомянуть исключение из правил — трилогию о Бэтмене. Нолан работал над ней вместе с братом и сценаристом Дэвидом С. Из-за влияния соавторов и канонов жанра комикс-трилогия заметно выбивается из фильмографии режиссёра и указывает на слабые места его метода — например, на то, что структура, о которой мы будем говорить ниже, не универсальна и не очень помогает раскрывать сразу несколько персонажей. Почти каждый фильм Нолана— это замкнутая рамками выдуманного мира и часто локальная история, где всё действует по выдуманным же законам. При создании кинокомикса такой подход вряд ли гарантирует успех. Поэтому Нолан заручился старым принципом — не рушить основы жанра, а добавлять новое — и с помощью соавторов дополнил устоявшуюся форму комикса новыми элементами. Например, трилогия о Бэтмене — единственный проект режиссёра, в котором есть явный социально-политический подтекст. В одном из интервью Нолан признался, что во время работы над сценариями трилогии вместе с братом и Дэвидом С.
Более того, Dramatron может оказаться полезным для «генерации творческих идей». В частности, один из участников испытания поставил четыре написанные искусственным интеллектом пьесы. Для этого текст был значительно отредактирован автором-человеком, а актёры импровизировали на сцене, что придало произведению ИИ понятный зрителю смысл. Тем самым можно признать, что инструмент найдёт своего зрителя. Остаётся вопрос авторства.
В конечном счёте он решил выйти из проекта, объяснив это тем, что уже не понимает, кого и как он должен играть, и не получает от работы былого кайфа. Сценаристам пришлось срочно придумывать, как убить Кроули раз и навсегда а убедительная окончательная смерть в этом сеттинге — та ещё задачка. А вот про второй сезон такого сказать нельзя: на него большие боссы выделили значительно больший бюджет и затребовали увеличить хронометраж почти вдвое, к чему сценаристы были явно не готовы. Пришлось размазывать центральный сюжет тонким слоем из-за чего он выглядит сильно затянутым , регулярно вручать персонажам идиотский мяч и забивать сериал филлерами — по иронии судьбы, они оказались самыми интересными во всём сезоне. Телепередачи «О, Счастливчик! Из-за этого ОРТ искало нового ведущего. В 2008 г. После этого франшизу перекупил уже « Первый канал », а ведущим вновь стал Дибров. В 2020 г. В 2022 г.