Новости тонино ламборгини биография

Tonino Lamborghini’s remarkable eclecticism has guided the ‘Charging Bull’ through an inspiring journey of renovation and diversification, all while fiercely upholding our brand’s rich origins and unwavering values. Беседуя с корреспондентом "Колё", вице-президент Tonino Lamborghini, сын Тонино Ламборгини, названный в честь деда, отметил: «Стиль жизни значительно меняется из-за быстрого распространения информационных технологий и мобильных устройств. The Tonino Lamborghini Antares smartphone has an uphill struggle before its engine block of a case lands purposefully on your desk. Тонино Ламборгини человек. Tonino Lamborghini фильм.

Tonino Lamborghini Residences в Бразилии: «курс на будущее»

'They’ve Got the Lambo-Mentality': Tonino Lamborghini CEO on Why China Loves Italian Style Тонино Ламборджини (Tonino Lamborghini) — это одновременно и дизайнер, и бизнесмен, и, собственно, компания.
Tonino Lamborghini unveils new luxury Android smartphone сын того самого Феруччо Ламборгини, который создал в свое время одноименный бренд легендарных спорткаров.
TONINO LAMBORGHINI Легенда под знаком Тельца 28 апреля 1916 года в Ренаццо (небольшой город неподалёку от города Ченто, Италия) в доме под номером 22 на свет появился Ферруччо Элио Артуро Ламборгини.

Italian Luxury - Introducing Tonino Lamborghini

“In 1981, I started up my new Tonino Lamborghini Style and Accessories company. For businessmen who love luxury and refinement but also new technologies and high-end apparel, Tonino Lamborghini has unveiled Alpha One Smartphone: the ideal companion for your business and personal life. The Tonino Lamborghini Antares smartphone has an uphill struggle before its engine block of a case lands purposefully on your desk. At CES 2015, Tonino Lamborghini Mobile was showing off its new 88 Tauri Android-powered smartphone. Antares III. The handset may be badged Lamborghini and it may even have what at first glance appears to be the same raging bull emblem, but whereas the Lamborghini car company was founded by Ferruccio Lamborghini and now belongs to Audi, Tonino Lamborghini was created. Tonino Lamborghini specializes in luxury lifestyle products and experiences, spanning various sectors including real estate, hospitality, and personal accessories.

История Lamborghini: от тракторов до суперкаров

Wiki Tonino Lamborghini Беседуя с корреспондентом "Колё", вице-президент Tonino Lamborghini, сын Тонино Ламборгини, названный в честь деда, отметил: «Стиль жизни значительно меняется из-за быстрого распространения информационных технологий и мобильных устройств.
Tonino Lamborghini | Autopedia | Fandom Телефон Tonino Lamborghini: объявление о продаже в Батайске на Авито. Абсолютно новый, ограниченная коллекционная серия, номер 594 из 1947 экземпляров.
Ferruccio Lamborghini (Ферруччо Ламборгини) | LamboElite Ferruccio Lamborghini, vice-president and CEO of Tonino Lamborghini Spa, announces the new co-branding collection with Venini, the historic glassworks that recently opened a showroom in Santo Domingo.
Lamborghini выпускает первый смартфон Tonino Lamborghini, the Italian brand famous for its luxurious products and designs, has unveiled plans to launch its inaugural hotel project on the idyllic Thai island of Phuket, as part of a landmark collaboration with Utopia Corporation.
Тонино Ламборгини, креативный директор бренда : вся информация и главные работы For businessmen who love luxury and refinement but also new technologies and high-end apparel, Tonino Lamborghini has unveiled Alpha One Smartphone: the ideal companion for your business and personal life.

Wiki Tonino Lamborghini

Но в то время, они оба были молоды, веселы и с радостью устраивали гонки по проселочным дорогам на мотоциклах и автомобилях которые попадали в их руки. Война В сентябре 1939 началась война. Эта военная часть занималась обслуживанием и ремонтом всех военных машин на острове. В итоге Ферруччо хорошо изучил современную Итальянскую и зарубежную технику. Вскоре, благодаря упорному труду и постоянному участию во всех важных событиях воинской части, Ферруччо повысили и сделали начальником цеха. Заработав еще больше доверия руководства, ремонт личных автомобилей начальства доверяли только Ламборгини. Италия капитулировала 8 сентября 1943 года.

С 9 по 11 сентября за остров шла битва между немецкими и английскими военными силами. Итальянские военные на острове де факто поддерживали англичан. По городам проводилась массированная бомбардировка и сотрудникам части пришлось бежать из города. Ферруччо не смог выдержать долгой разлуки с техникой. Он переоделся в гражданскую одежду и вернулся в город. После ряда случайно подвернувшихся работ его заметили немцы.

Вероятно, они посчитали, что в тюрьме талант молодого механика пропадет и разрешили Ферруччо открыть мастерскую. В основном, в ней ремонтировалась местная техника и изредка немцы чинили свои автомобили. Остров Родос переходит под управление Англии. Ферруччо удается вернуться на родину лишь летом 1946 года. Вернулся он не один, а вместе со своей будущей супругой Clelia Monti, с которой познакомился на острове. Каким образом она оказалась на острове неизвестно.

Мы знаем что родилась она в северо-итальянском регионе Феррара. Возвращение домой и первое дело Вернувшись домой Ферруччо вместе с другом R. Govoni открыл небольшую мастерскую по ремонту техники. Взяв в жены Clelia Monti он отправился в свадебное путешествие. Во время поездки, неподалёку от Неаполя, Ферруччо заметил разбросанную по полю вышедшую из строя военную технику. В апреле 1947 года при родах первого ребёнка Ферруччо — Antonio, умерла его супруга Clelia Monti.

Подавленный горем Ламборгини осознал, что единственное спасение — это упорный труд и воплощение в реальность мечты. Ламборгини жил в Ченто и дороги с транспортными узлами особо не были повреждены. Чего нельзя было сказать про сельскую местность. Она была почти что уничтожена. Воспоминая Ферруччо о тяжелом ручном труде своих родителей по обработке земли натолкнули на мысль о создании машины для облегчения труда фермеров. И это была отличная идея!

В стране, где совсем недавно была война, в такой технике нуждались все фермеры. Но они были далеки от совершенства, поэтому им можно было составить достойную конкуренцию. Ферруччо посчитал, что купив старую военную технику, он за месяц сможет собрать один трактор. В конце 1947 года вместе с тремя механиками и капиталом в 2 миллиона лир, Ламборгини создает небольшую компанию по сборке тракторов. Кем были эти друзья нам неизвестно но видимо их имена остались в названии компании —Lamborghini Carassiti Monti Guazzaloca. Используя двигатели и дифференциалы с брошенных грузовиков, которые были куплены в центре ARAR, команда начала собирать свой первый трактор.

Они его спроектировали самостоятельно. На трактор ставился двигатель от грузовика, а бак делали небольшим, что бы преодалеть нехватку бензина. Ферруччо разработал собственный эффективный испаритель. Первый трактор был готов уже в 1948 года, его представили публике 3 февраля, на праздник в честь святого Бьяджо, покровителя города Ченто, назвали же трактор - Carioca, в итальянском языке это слово означает жителя Рио-де-Жанейро. Положительные отзывы фермеров, позволили тут же продать трактор, а также получить еще ряд заказов. На этом этапе Ферруччо решает увеличить количество производимых тракторов, продолжила работать команда под руководством неизвестно.

Благодаря отецу, Ферруччо удается получить кредит в банке Ченто на сумму 10 миллионов лир. На эти деньги были куплены тысяча бензиновых двигателей Morris 6 цилиндров 3500 куб. Этот момент и явился рождением первого детища Ферруччо, названной Lamborghini Trarroti, эмблемой компании послужил треугольник, с лучами расходящимися из центра в углы, а в каждую из частей были вписаны по одной букве F, L и C, Ferruccio Lamborghini Cento. Компания начала производить обновленный Carioca с двигателем Morris. Гонка Тем временем у себя же в гараже, на протяжении 1947, года в свободное от работы время, Ферруччо улучшал Fiat Topolino. Ламборгини взял стандартный двигатель от Topolino "A" с боковым расположением клапанов и увеличил его объем до 750 куб.

Ферруччо второй раз жениться 25 апреля 1948 года, его новой супругой стала Аннита Фонтана, а уже 26 апреля Ферруччо вместе со своим другом Baglioni, принимает участие в первой послевоенной гонке Mille Miglia. Проехав 700 миль, автомобиль выносит с дороги и прямиком через стену Ферруччо вместе с напарником въезжают в небольшой ресторанчик. Всё это произошло городке неподалеку от Fano. Видимо после этого случая, Ферруччо не возлюбил гонки. Стена ресторанчика была словно сделана из картона и поэтому в аварии никто не пострадал, хотя кузов автомобиля по-видимому пострадал довольно сильно, так как нынешний вид весьма сильно отличается от того что на фотографии 1946 года. Кстати помимо гоночного автомобиля, позже Ферруччо сделал игрушечный автомобиль для Тонино, сейчас обе эти машинки находиться в музее.

Однако сын по стопам отца не пошел. В общем, компания Тонино взялась за дело логотив — также перекликается с лого известной автомобильной марки и теперь продает по всему миру разнообразные товары: от часов до духов. Часы имеют швейцарские механизмы Ronda, имеют маркировку Swiss Made. Цены — около 1000-1200 евро. Стиль — чистый фешн.

Tonino Lamborghini одежда Ferruccio Junior. Джинсы Tonino Lamborghini белые. Ламборгини Ферручио.

Ferruccio Lamborghini Life. Museum Ferruccio Lamborghini. Личная Miura Ферруччо Ламборгини. Логотип Tonino Lamborghini. Tonino Lamborghini вектор. Картины Тонино Ламборджини. Тонино Ламборгини одежда. Тонино Ламборгини.

Тонино Ламборгини логотип. Ламборджини котлы логотип. Tonino Lamborghini Parfums логотип. Тонино певец. Тонино Ламборджини Кузнецкий мост. Ферруччо Ламборгини книга. Книги про Lamborghini. Тонино Ламборгини книга-.

Анна Боргатти Ферруччо Ламборгини. Lamborghini RWD Spubar. Хуракан костюм. Костюм Хуракан мужской. Tonino Lamborghini фильм. Энцо Феррари и Ферруччо Ламборджини. Ферруччо Ламборгини фильм. Ферруччо Ламборгини семья.

Ферруччо Ламборгини рост. Ламборджини Ферруччо Мауро. Вручение Ламборгини. Геннадий Жигули и Феррари Энцо. Клуни Феррари. Вильгельм Майбах Ферруччо Ламборгини. Ферруччо Ламборгини мать Эвелина Ламборгини.

Такие возможности Энцо Феррари, по собственному признанию обладавший несносным характером, предоставлял с завидным постоянством. Разбогатев, Ферруччо стал обладателем целого автопарка дорогих спортивных авто, в том числе нескольких Ferrari. Из опыта владения ими тракторный король вынес убеждение, что при всех достоинствах, эти машины слишком напоминают гоночные, а потому с их ужасно тяжелыми педалями сцепления, жестким шасси, никудышной шумоизоляцией и спартанской отделкой салона неудобны для повседневной жизни. К тому же Ламборгини считал дизайн Ferrari излишне консервативным. Ферруччо часто наведывался в Маранелло и требовал переделать приобретенные машины под свои запросы. Наблюдать за выполнением заказов не разрешалось, что ужасно раздражало Ламборгини, и в конце концов в 1962 году он при личной встрече высказал Энцо Феррари то, что думает, в частности, о «тракторных» сцеплениях его автомобилей. Коммендаторе в долгу не остался и в красочных выражениях посоветовал Ферруччо заниматься своим делом, правда, затем в узком кругу произнес фразу: «Мы потеряли одного из наших лучших клиентов». После этой памятной встречи, по словам Ламборгини, Феррари всячески избегал встреч с ним и никогда больше не общался. Со своей стороны, Коммендаторе отрицал сам факт судьбоносного разговора. Как бы то ни было, Ламборгини решил бросить открытый вызов уже всемирно известному Магу и приобрел участок земли в 90 000 кв. Кадровый вопрос был решен проверенным способом, благо после очередного громкого скандала из Ferrari ушла целая группа ключевых специалистов. Вопрос лишь в том, считать ли их создателями первой модели Lamborghini, а если да, то какой именно? Fiat 500 Topolino Фото: autowp. Все для того, чтобы принять участие в знаменитой гонке Mille Miglia по дорогам Италии. Экипаж в составе Ламборгини-Бальони на машине под номером 427 сумел преодолеть более 1000 км, прежде чем в городке Фиано под Турином прошедший апгрейд Topolino на одном из поворотов не влетел в стену ресторана. Возможно, с тех пор Ферруччо навсегда исключил для себя участие в гонках и публично называл автоспорт прямой дорогой к банкротству. А в том памятном марафоне Клементе Бьондетти принес Ferrari первую из восьми побед в Mille Miglia… Так что соперничество между двумя великими итальянцами разворачивалось затем исключительно на поле «гражданских» спортивных моделей. Личное противостояние завершилось в 1973 году, когда разразившийся после очередной арабо-израильской войны нефтяной кризис и введение ограничений для высокомощных автомобилей заставили Ферруччо продать образованную десятью годами ранее компанию Automobili Ferruccio Lamborghini. Lamborghini 350 GTV Фото: autowp. Такую архитектуру Ламборгини избрал в пику Энцо Феррари, который после Второй мировой «монополизировал» в Европе производство таких двигателей. V12 Lamborghini не только превосходил мотор Ferrari по рабочему объему, но и в техническом плане был более совершенным, предлагая по два распредвала на каждую группу цилиндров вместо одного.

Tonino Lamborghini – The Mechanics Of Life

The son of Ferruccio, founder of the brand, at the premiere of the film about the family history with an open heart about his cars, passions and the relationship with his father Emanuele Bigi November 13 – Milan We meet Tonino Lamborghini at the Rome Film Fest on the occasion of the world premiere of. Биографию написал его сын Тонино Ламборгини. Кинокритики отметили, что попытка вместить в полтора часа экранного времени большую часть жизни Ферруччо сказались на качестве, и для повествования о нем лучше было бы снять небольшой сериал. Новости автомира и мотоиндустрия.

Q&A: Andrea Casa of Tonino Lamborghini

Tonino Lamborghini was born in Cento (near Ferrara, Italy) in 1947 from a family who has become famous the world over in the mechanical and car sector. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Интервью с генеральным директором Tonino Lamborghini Mobile. Ferruccio Lamborghini, vice-president and CEO of Tonino Lamborghini Spa, announces the new co-branding collection with Venini, the historic glassworks that recently opened a showroom in Santo Domingo.

TONINO LAMBORGHINI

В ближайшие десять лет бизнес процветал, и это позволило Тонино Ламборгини расширить свои интересы и вложить средства в другие области. A, которая специализировалась на производстве спортивных автомобилей высокого класса. Его первым проектом был выпущенный в 1964 году Lamborghini 350 GT, который сразу стал ярким представителем суперкаров и завоевал сердца автомобильных энтузиастов. Под управлением Тонино Ламборгини компания открывала новые горизонты и постоянно шагала вперёд в области автомобильного дизайна и инноваций. Самым известным и популярным проектом стал Lamborghini Miura, выпущенный в 1966 году. Этот автомобиль установил новые стандарты престижа и был признан одной из самых красивых машин всех времён. После смерти Тонино Ламборгини в 1993 году его наследие продолжили дети и внуки, которые продолжили развивать бизнес и выпускать новые успешные модели автомобилей.

Сегодня Lamborghini остаётся одним из самых престижных и востребованных брендов в мире автомобилестроения. Биография Тонино Ламборгини родился 28 апреля 1946 года в Италии, в местечке Ренцо. Он был вторым сыном из четырех детей. Его отец Ферручо Ламборгини был знаменитым производителем сельскохозяйственной техники, но Тонино решил идти своим путем. С самого маленького возраста Ламборгини увлекался механикой и автомобилями. Он мечтал о создании собственной машины, которая стала бы символом роскоши и скорости.

После окончания школы, он поступил в университет, где изучал машиностроение и проектирование. В это время Тонино стал осознавать свою страсть к автомобилям и видеть, какой потенциал они имеют. В 1963 году Ламборгини основал свою первую компанию, которая занималась производством тракторов. Он добился огромного успеха и решил расширить свой бизнес. В 1964 году Ламборгини запустил производство собственных автомобилей. Его первая модель Lamborghini 350 GT получила огромное признание и стала популярной среди любителей спортивных машин.

Авторы проекта обращают внимание, что новинку роднят со спорткарами Lamborghini не только визуальные штрихи. При изготовлении смартфона разработчики использовали те же материалы, что применяются для производства легендарных гоночных автомобилей родом из Италии. Не обошлось и без кожаных вставок из материала класса «люкс», прошитых золотыми нитями.

Несмотря на стилистическую вычурность, Tonino Lamborghini Alpha One приятно радует своим «железом». В основе гаджета лежит SoC Snapdragon 820 от Qualcomm в паре с 4 Гбайт оперативной памяти, что обеспечивает ему неплохой уровень быстродействия.

В заявлении компании отмечается, что для поддержания спортивной формы к услугам гостей ультрасовременный тренажёрный зал Power Gym. Хачи Инь, главный исполнительный директор базирующейся в Мельбурне Utopia Corporation, сказал: «Мы рады заключить это знаковое соглашение с Тонино Ламборгини. Для меня действительно большая честь впервые представить это известное итальянское имя в гостиничной индустрии Таиланда». В сочетании с опытом Utopia Corporation в сфере гостеприимства, я уверен, что наше партнёрство откроет новую захватывающую эру туристической индустрии Пхукета и позволит нам привлечь туристов с новых рынков», — добавил он. Utopia Corporation была основана в 2015 году и быстро выросла в одного из крупнейших девелоперов недвижимости на Пхукете. Сейчас в портфолио компании коллекция гостиничных, жилых, коммерческих и развлекательных проектов по всему острову, сказано в пресс-релизе компании.

The Antares comes with a tiny 4-inch QHD display at 274ppi. While the resolution itself is OK, for some reason the interface has then been shrunk down to fit resulting in tiny icons and even tinier text. If the Motorola Moto G can pack in probably one of the best 4. Tonino Lamborghini Antares: Camera Negativity will take a short recess here as the Antares actually has a very good camera. While the interface itself is a tad sluggish, the 13MP sensor performs incredibly well with images appearing sharp and full of colour. On top of that Tonino Lamborghini has popped a 5MP sensor on the front, which means that while you may not be able to see them very well, video calls are going to look great for the person on the other side of the line.

Tonino Lamborghini представил люксовый смартфон Antares

Along with the high quality stainless steel cases and soft leather bands found throughout their line they are all powered by a reliable and precise swiss movement to insure accuracy and longevity. The cases and stainless steel has been high polished so that when it hits your skin it has a comfortable and smooth feel. Each watch comes with a beautiful Lamborghini box to keep it safe and clean as well as a 2 year warranty card and authentication hologram.

Автомобиль ему понравился, но уже через два или три года Mercedes был продан другу, сам же Ламборгини сказал, что ему захотелось чего то новенького. Он начал свою жизнь бедным мальчишкой, таким же как и я. Но мне не нравились его машины. Интересно и то что в гараже не было ни одного автомобиля с восьми цилиндровым двигателем, впрочем и кабриолетов вы бы тоже не увидели, Ферруччо любил комфорт, а в автомобиле с открытым верхом вряд ли себя почувствуешь в комфорте, а выбор двигателей выше V8, говорил о том, что человек с легкостью мог себе купить самые лучший автомобиль того времени. Jaguar E-type считавшийся таким автомобилем также побывал у Ферруччо, конечно в версии купе. Автомобиль ему понравился, на столько, что когда зашла речь каким должен быть первый автомобиль Lamborghini, Ферруччо ответил что это должна быть Итальянская версия E-type. Впрочем в автомобиле был один изъян который испортил всю идиллию - задняя подвеска, как говорил Ферруччо на бумаге всё выглядело великолепно, но вот на ходу она вела себя довольно нервно.

В конце концов Ферруччо пришел к знаменитой в тот момент времени марке Ferrari. Позже его сменил 250GT Berlinetta от Scaglietti с короткой колёсной базой, их было несколько. Ферруччо положительно отзывался о купленных им Ferrari, считая что они опередили своё время, имея идеальный баланс, сильный двигатель, что определенно радовало владельца. Рождение автомобильной компании Несмотря на всю радость и удовольствие получаемое от Ferrari была у них и одна проблема, сцепление. Ферруччо регулярно приезжал в Маранелло, что бы поменять сцепление, каждый раз автомобиль забирали на несколько часов, не разрешая при этом смотреть, что там делают работники. Но после ремонта, проблема со сцеплением все-равно оставалась. Судя по всему спор между двумя великими людьми состоялся в 1961 или 1962 году точно неизвестно. Через какое-то время в одном из ресторанов Модены, куда зашел Ферруччо, за одним из столиков сидел Энцо, когда Ламборгини проходя мимо решил поприветствовать его, Феррари отвернулся и сделал вид что разговаривает с рядом сидящим человеком. Несмотря на высокомерие Энцо, Ферруччо все равно признавал его величие, и уважал его личность, наверно если бы не гордость Феррари, они вместе с Ламборгини могли стать даже друзьями.

Но этому по видимому не суждено было быть. После ссоры Ламборгини решил доработать свою Ferrari. Затем выкинул головки блока цилиндров Ferrari и установил новые, собственного производства, сделанные на тракторном заводе. Поставив двигатель обратно в 250 GT, Ферруччо установил шесть горизонтально смонтированных карбюраторов и на этом доработка была готова. Каждый раз когда им удавалось встретиться, автомобили разгонялись до 230 - 240 километров в час, после чего Ферруччо уходил вперед и как минимум на 25 километров в час быстрее. Понимая что переделывать или доделывать чужие автомобили это не его, Ферруччо решает создать автомобильную компанию. В 1962 году Ферруччо, путешествуя по Испании, посетил ранчо известного заводчика боевых быков, Дона Эдуарда Миуры. Ламборгини, рождённого под знаком тельца, настолько впечатляют величественные животные Миуры, что Ферруччо решает принять быка в качестве эмблемы для своей будущей компании. Первоначально этого быка наносили вместе со старым обозначением FLC на фоне щита, позже остался только бык бело красном фоне, а позже золотой перекочевал на черный фон.

Власти Сант-Агаты, небольшого городка около Болоньи, высказали своё желание выдать кредит с небольшой процентной ставкой, а также понизить налоги если вдруг Ламборгини захочет построить тут свой завод. И от такого предложения Ферруччо не отказался, тем более что завод получался недалеко от всех остальных компаний, а сам регион магнитом притягивал автомобильных специалистов. В начале 1963 года, приступили к постройке завода, но Ферруччо не желал медлить и первые автомобили приходилось собирать на территории тракторного завода. Бескомпромиссно желание видеть в будущем автомобиле именно V12, обусловлено не только прекрасными характеристиками, но и тем, что в этот период времени налоги на автомобили с двигателем более четырех цилиндров были гораздо выше, а это автоматически повышало престиж и автомобиля и марки. Bizzarrini покинул Ferrari в 1961 году, Энцо в тот момент вздумалось реорганизовать инженерно-технический персонал и довольно много сотрудников было уволено из компании. Уже 15 мая 1963 года, на динамометре компании Schenk, под руководством Giuliano Pizzi был протестирован двигатель. Результаты теста впечатлили Ферруччо, двигатель 3,5 литра объёмом при 8. Но Ферруччо не желая видеть гоночный болид на обычной дороге, поручил Gian Paolo Dallara переделать двигатель, уменьшив его обороты, а также изменив некоторые детали. Об этом Bizzarrini не был предупрежден, когда же эта новость до него дошла, он на отрез отказался что-либо менять, но Ферруччо тогда же, решил не платить согласованную плату в 4,5 млн лир был еще бонус, который оплачивался за каждую лошадиную силу выше, чем в аналогичном двигателе Ferrari.

Правда позже Bizzarrini подал в суд, и Ферруччо все же выплатил обещанные деньги, но сам Giotto ушел безвазратно. В июне было принято решение участвовать в осеннем Туринском Автосалоне, времени до его открытия оставалось мало, а завод автомобильной компании все ещё строился, тогда было решено собирать автомобиль в уголке тракторного завода. Помимо прототипа в это же время решили строить и серийный автомобиль. Оба автомобиля получили в будущем цифровой индекс 350 что обозначало объем двигатель и приставку GT, но у прототипа была ещё буква V Velocity в переводе с итальянского скорость. В начале шестидесятых годов было немало автомобильных дизайнеров. Но выбор Ферруччо пал на Франко Скаглионе. Конечно я дал ему работу, в конце концов мой автомобиль создали в ветхом домике, длиной три или четыре метра. Автомобиль удалось собрать всего за четыре месяца, как раз к открытию салона в Турине 26 октября 1963 года. Хотя готовым его было назвать трудно, двигатель непоместился под капот и его пришлось поставить рядом, есть легенда что Ферруччо приказал набить моторный отсек кирпичами, что бы машина опустилась на нужную высоту, а сам капот заделать так, что бы его нельзя было открыть.

Подвоха никто не заметил. Но кроме двигателя было еще много проблем, многие детали такие как стеклоочистители, педали и тормозные суппорта просто отсутствовали. В спешке собранный кузов при близком рассмотрении не радовал качеством. Но дизайн был вызовом все тем стандартам которые были в то время. Необычные фары, острый нос, линия по середине капота словно разрезала автомобиль на две части, ничто не вписывалась в те стандарты. Многие тогда заговорили, что это глупость и у Ламборгини нет никаких шансов, его ждет финансовый крах и амбициозный план ворваться в высший эшелон автомобильного мира обречен на провал. Но все же автомобиль стал нечто новым, отличительным от всего что производилось в то время, и кроме людей заранее ничего хорошего не предвещавших, были и те кто оценил дизайн. Менее чем через пол года в марте 1964 года Ферруччо представил первый серийный автомобиль получивший названий 350GT. Автомобиль изменился до неузнаваемости, единственное, что осталось от прототипа это двигатель, хотя и он был изменен.

Серийная сборка началась в мае 1964 года на новом заводе. Автомобиль действительно стал тем воплощением мечты Ферруччо. Первый бык Но все же маленькая автомобильная компания, только что ворвавшееся в автомобильный мир, и выпустившая свой первый серийный автомобиль, вряд ли бы смогла пододвинуть крупных игроков, если бы не команда, которую удалось собрать Ферруччо под своим руководством.

Многие аксессуары имеют корейское происхождение, как и, по-видимому, сам телефон. Update: как заметили наши читатели, это перелицованный ZTE Axon 7.

The phone, which will launch in Russia and China in December before making its way to US and European shores in early 2014, is a strictly limited edition affair, and as such each device will carry a rear-mounted badge recording its serial number. Hewed from stainless steel and wrapped in the highest quality leather, the Android handset, unlike many phones in the luxury sector, is not lacking for high-tech features or performance. It boasts a Yamaha amplifier and built-in speakers, a 13 megapixel rear-facing and 5-megapixel front-facing camera and last, but not least, a full HD 4.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий