Новости тлоу 2 на пк

С одним лишь слухом о разработке патчи для PS5, а так же с отсутствием планирования DLC для игры, данное время прекрасно, чтобы снова окунуться в замечательно-разрушительный мир TLOU. Давно ходят разговоры о том, что Sony планируют выпускать на ПК The Last of Us 2. Недавно появились новые заявления, которые указывают на выход

The Last of Us Part II — история, о которой будут говорить годами. Рецензия

В TLOU2 можно было ввести 2 режима, как выбор сложности, где выбирался бы уровень насилия. Технический анализ TLOU 2 – высочайшее качество света и внимание к деталям. Инсайдер Silknigth, который был первым нашим информатором о грядущем анонсе ПК-порта Ghost of Tsushima, заявляет, что следующим эксклюзивом PlayStation на персональных компьютерах станет The Last of Us Part II. Although production on TLOU Season 2 was put on hold due to the Writers Guild of America Strike, we think Sony is undoubtedly biding its time to synergise the announcement of the live-action follow-up with The Last of Us Part 2 coming to PC, so each can build hype for the other.

Как играть в The Last of Us Part II: десять советиков!

В этом разделе Элли потерпела кораблекрушение на острове во время шторма, и ей пришлось пройти по нему, чтобы вернуться домой совершенно другим способом. Шрам встречается в Последний из нас 2. Однако уровень помог бы очеловечить Шрамов больше, чем игра в ее нынешнем состоянии, показывая членов группы как людей, просто пытающихся выжить со своими семьями. Это могло бы сделать все насилие в игре еще более трудным для восприятия, но это также было бы очень интересным повествовательным моментом. Идея, подобная этой, отлично сработает в Последний из нас 3. Последний из нас 2 много внимания уделялось попыткам гуманизировать обе стороны конфликта и включить подобный уровень в Последний из нас 3 поможет поднять эту тему на другой уровень при дальнейшем изучении. Конечно, невозможно узнать, какие вражеские группы появятся в Последний из нас 3, но основная идея все равно будет работать независимо от того, с какими группами людей сталкиваются игроки на протяжении всей игры. Было бы очень интересно подойти к игре, даже если Последний из нас 3 не имеет таких персонажей, как Элли, в качестве главного героя и вместо этого предпочитает знакомить игроков с совершенно новыми персонажами. Надеюсь, у Naughty Dog есть новости для фанатов о том, что нас ждет в будущем.

Последний из нас в ближайшее время.

Поднятая сценаристами игры тема губительных и не ведущих к умиротворению мести и ненависти сама по себе крайне уместна в этом жестоком и беспощадном постапокалиптическом мире игры, полном серой морали. Но авторы сиквела раскрывают ее в сюжете таким образом, что эффект от подобного продолжения истории, рассказанной в первой части, получается крайне неоднозначным. С одной стороны, этого персонажа трудно назвать ангелом. В мире The Last of Us почти нет героев и злодеев в чистом виде. Однако для многих поклонников первой части Джоэл стал любимым персонажем, с которым игроки прошли сложный и эмоциональный путь от страшной, истинно трагической потери до спасения ценой лжи.

Поэтому решение сценаристов в самом начале сиквела так безжалостно покончить с главным героем первой части прямо на глазах рыдающей Элли кажется излишне резким и бездушным. Вторым серьезным промахом сценария стала сомнительная композиция сюжета. Авторы, например, сперва ведут нас по пути мести Элли, которая жаждет наказать Эбби за смерть Джоэла, а затем чуть ли не на пике кульминации отправляют нас познакомиться с историей Эбби. Получается своего рода внезапное, мягко говоря, не особенно желанное погружение в мотивы антагониста, которая совсем недавно хладнокровно перечеркнула жизнь любимого для поклонников серии наряду с Элли героя. Это бестактно разбивает саспенс и бьет по эмоциям игрока, заставляя его примерить шкуру ненавистного персонажа и попытаться проникнуться его историей. Под определенным ракурсом Эбби, возможно, не большая злодейка, чем другие герои игры.

Но проходить довольно внушительную часть игры за нее попросту неприятно, а сражаться за нее против Элли и вовсе больно. Третий момент, который ощутимо бьет по истории, — образы новых персонажей. Никто из введенных в The Last of Us Part II действующих лиц и близко не приближается к эмоциональному отклику, который имели Джоэл и Элли в первой части. Учитывая, что внимания им уделяется на несколько часов, это становится своего рода проблемой, особенно когда сюжет переводит внимание с Элли на Эбби на весьма продолжительное время. Отчасти обрушившиеся на игру претензии можно понять, ведь The Last of Us Part II нельзя назвать идеальным или сюжетно выверенным сиквелом первой части.

Режим игры для тех, кто любит скоростные прохождения спидраны. Обновленный фоторежим и возможность свободной игры на гитаре. Пачка комментариев от разработчиков проекта. Возможность перенести сохранения из старой версии игры в ремастер.

Игра собрала хорошие оценки прессы 93 балла из 100 возможных по данным OpenCritic , но при этом вызвала бурю споров среди поклонников франшизы. Виной всему стали некоторые сценарные решения авторов. Несмотря на это, экшен по праву считается одним из важнейших релизов на прошлом поколении консолей. Однако практика показывает, что компания Sony не упускает шанса заработать дополнительные деньги на своем творческом наследии.

Не забудьте про верёвки, это новая механика.

Стёкла легко бьются. В стенах есть щели, как горизонтальные, так и вертикальные на уровне пола. В бою хуже всего сидеть в одной точке Бой здесь — это танец, именно поэтому после прохождения можно какие-то локации зачищать ещё просто в качестве медитации, для разгрузки головы. Жестоко, безумно, безумно красиво, сотни разных вариантов развития событий. Не делайте так никогда, посмотрите на маршруты врагов, подберите оружие, используйте мины и бесшумное оружие, примерно прикиньте, когда начинать активные действия.

Как долго в день стоит играть? Я знаю, велико желание пройти игру залпом, но это не очень хорошо с точки зрения эмоций. Проглотить The Last of Us — значит испортить себе самому впечатление. Старался проходить по одному дню в день, конечно, ближе к концу сбился и просидел почти всю ночь, закончив всё это дело со скупой мужской слезой. Сейфы Как и в первой части, надо периодически вскрывать сейфы — подсказки интересны, разгадывать классно, но если к этому не лежит душа, можете вскрывать сейфы на слух.

Щелчок явно отличается! Что качать у Элли Я качал скрытность целиком, и, как по мне, это самое важное: скоростные скрытные убийства и всё такое прочее.

Когда выйдет The Last of Us Part II на PC

Official Portal 2 Website Надеюсь, у Naughty Dog есть новости для фанатов о том, что нас ждет в будущем.
Как играть в The Last of Us Part II: десять советиков! But based on the fact that The Last of Us Part 1 launched on PC a little over six months after the initial PS5 release, it’s reasonable to expect PlayStation to do the same with TLOU2 Remastered.
Впечатления по рогалику Без возврата. Обзор The Last of Us Part 2 Remastered Согласно его словам, Sony готовит сразу несколько портов на PC, однако ближе всего к релизу сейчас находится The Last of Us: Part II.
The Last of Us 2 Remastered: что нового, есть ли русская локализация и стоит ли играть В общем, TLOU 2 не строится на одном лишь исследовании, на что жалуются некоторые игроки.
Впечатления по рогалику Без возврата. Обзор The Last of Us Part 2 Remastered - MegaObzor But based on the fact that The Last of Us Part 1 launched on PC a little over six months after the initial PS5 release, it’s reasonable to expect PlayStation to do the same with TLOU2 Remastered.

Как модифицировать оружие?

  • Ironing out the kinks & TLOU Season 2
  • Дата выхода The Last of Us Part 2 на ПК
  • Сможет ли машина заменить авторов DTF? Обзор TLOU 2 от нейросети | Пикабу
  • Яндекс.Метрика
  • The Last of Us 2 Remastered: что нового, есть ли русская локализация и стоит ли играть

В Сети появилась информация о выходе The Last of Us Part II на ПК

The Last of Us Part II - PS4 Games | PlayStation (US) Следующей игрой Sony, которая выйдет на ПК, станет The Last of Us Part II.
Обновление The Last of Us 2: все испытания и награды без возврата - Ёbaster We are firm believers in freedom of speech and want to maintain a peaceful environment dedicated to TLoU.
В Сети появилась информация о выходе The Last of Us Part II на ПК Хотя многие владельцы, не являющиеся владельцами PS4, могут захотеть заполучить The Last of Us 2 в свои руки, шансы на то, что игра вообще выйдет на ПК, довольно невелики.

Впечатления по рогалику Без возврата. Обзор The Last of Us Part 2 Remastered

The cycle of violence left in her wake will challenge your notions of right versus wrong, good versus evil, and hero versus villain. Feel her desperate struggle for survival through improved features such as high-intensity melee combat, fluid movement, and dynamic stealth. Encounter new survivor groups, unfamiliar and treacherous environments, and terrifying evolutions of the infected.

PC release to follow?

It came to PC about 7 months later. Hopefully it comes out for PC after that time as well.

При этом разработчики планируют выпустить версию игры на PS4 Pro. Она будет поддерживать объемную 3D-графику, а также более высокие разрешения. После завершения кампании, понимаешь, насколько был не прав. Когда видишь своих бывших бойцов, их глаза, эмоции... И всё это так не хватает. Я в восторге от этой кампании. Да, есть недочеты, но они незначительные. Больше всего порадовала сюжетная часть.

Когда кажется, что сюжет здесь подходит к логическому завершению, сценаристы снимают очередной виток интриги, чтобы потом показать еще более интересную историю. На этот раз с появлением нового героя, который может повернуть ход событий в совершенно другую сторону. Part II — это две игры под одной обложкой, которые можно получить совершенно бесплатно в течение месяца. Для получения подарков необходимо: Перейти по ссылке и авторизоваться с помощью своего Apple ID или Google-аккаунта; Нажать на кнопку «Получить игру»; Выбрать игру и установить её или получить прямо на сайте ; Закрыть окно с игрой, чтобы не получить бан от Apple; Ждать письма с кодом. Игра слишком неоднозначная, и в то же время слишком простая. В игре есть несколько вещей, которые делают ее уникальной, а также несколько моментов, которые вызывают много вопросов о том, как она будет восприниматься зрителями. Например, когда Элли приезжает в Сиэтл, она поначалу не осознает, что стала женщиной. Она живет в обычном общежитии для студентов. У Элли короткие ноги, поэтому она носит джинсы, но вскоре обнаруживает, что ей трудно ходить без опоры. Ей приходится использовать трость, и вскоре она начинает ходить самостоятельно.

Элли получает возможность увидеть город глазами мужчины. Эта глава нужна для того, чтобы герои узнали, что случилось с их родителями, когда они были маленькими, и могли бы рассказать детям вместо ужасов, которые происходили в их семье. В этом месте повествование немного вязнет, и хочется сказать: как это часто с нами бывает, мы воспринимаем и оцениваем информацию под своим углом зрения. А иногда мы просто не умеем правильно понять то, что нам говорят. В том числе и потому, что многие люди говорят по-другому. Или говорят так, что их слова и действия в конечном счете расходятся с их словами. Поэтому иногда полезнее задуматься, а почему именно так человек сказал или сделал, а уж только потом принимать или не принимать его слова. В этом главная прелесть линейности Part II. То, что в предыдущей части было доступно только на уровнях, а сейчас стало доступно за пределами уровней. И нет, это не баг, а полноценная возможность играть так, как тебе того хочется.

По темпу вторая часть во многом похожа на первую: после взрывного начала игра резко" затухает" и кажется, что вот-вот всё опять обрушится на землю. Однако потом наступает переломный момент и игра возвращается в прежнее русло, причём, в отличие от первой части, здесь это происходит быстро и неожиданно. Вторая часть является настоящим прорывом в жанре. У игры множество достоинств. Прежде всего это динамичность. Система морали — это ты сам В одном из последних интервью перед релизом игры Дракманн говорит, что игра будет «не такой как все», «самой лучшей» и «самой красивой». Например, есть несколько способов управлять оружием, в том числе с помощью одной руки, когда второй рукой вы держите пистолет. И у вас есть возможность держать пистолет двумя руками. Само собой, в игре есть и привычная прокачка, где вы можете улучшать свой корабль, чтобы сражаться с более сильными кораблями. Можно даже собрать свой собственный корабль и летать на нем!

И древо умений, и модификации для оружия нужны тут лишь затем, чтобы улучшить его характеристики, но не более того. Их использование и развитие зависят исключительно от вас. Не стоит забывать и о том, что все заклинания имеют свой максимальный уровень. Например, на десятом уровне заклинание "Удар молнией" будет наносить вдвое больше урона. Part II часто ломает привычки, оставшиеся после оригинала. Например, многие вещи, о которых я знал и которые мне нравились в оригинале, в Part II не только перестали быть интересными, но и кажутся наивными и глупыми. В общем, если вам нравятся игры подобного жанра, то part II, вероятно, будет для вас идеальной игрой.

Есть подтверждение и того, что Брюс Стрэли, который помог Дракманну создать ранние прототипы для новой игры, не вернется и не будет помогать креативному директору в разработке сиквела, по сообщениям, «взяв год отпуска» после работы над DLC для Uncharted 4. Спустя чуть больше месяца с момента выхода тизера, один из пользователей Twitter любезно попросил Нила во второй части обойтись без личных политических взглядов, на что получил ответ, «Нет, не могу. Сценаристы пишут согласно своему видению мира. Примечательно, что разработчики отказались называть имя главной героини, которая борется за свою жизнь на протяжении всего ролика. Тем не менее, на своей официальной странице в Twitter компания Naughty Dog сделала пост , в котором указано имя актрисы для персонажа - Лаура Байли англ. Laura Bailey , а имя самого персонажа скрыто. Фанаты франшизы сразу сделали предположение, что речь идёт об Анне - матери Элли, а события разворачиваются в ранний период вспышки инфекции Кордицепса. В последовавшем интервью с Нилом Дракманном креативный директор сообщил, что вся команда сосредоточена только на создании второй части, и что при этом будут использоваться передовые технологии игровой индустрии. Тема ненависти и мести остается актуальной. Дракманн также продолжил дразнить фанатов и раздувать теории вокруг главных персонажей игры: в частности, он упомянул беременность одного из персонажей игры, и обозначил основное место действие игры - Сиэттл.

The Last of Us Part 2 on PC: all the rumors in one place

Скоро ПК-игроки смогут сыграть в TLOU Part 1 на ПК, и, возможно в будущем, познакомятся с The Last of Us 2 Director's Cut. The Last of Us Part I вышла на ПК в марте 2023 года. Узнай первым дату выхода The Last of Us Part II, новости обновлений и системные требования.

Дата выхода The Last of Us 2 на ПК и PS5

Кроме того, PC-версия может поддерживать дополнительные функции, такие как ультраширокие экраны и поддержку модификаций. Глобальная аудитория фанатов ждет с нетерпением долгожданное приключение с Элли и Джоэлом в постапокалиптическом мире. На данный момент игра доступна только для PlayStation 4 и PlayStation 5. Однако, по последним новостям, разработчики Naughty Dog и Sony Interactive Entertainment не исключают возможность выпуска игры на ПК в будущем. В интервью на выставке E3 2021, руководитель студии Naughty Dog Нил Друкманн подчеркнул, что они всегда рассматривали возможность портирования игры на другие платформы и продолжают изучать вопросы этого релиза. По словам Нила Друкманна, решение о выпуске игры на ПК полностью зависит от Sony Interactive Entertainment, так как Sony является издателем игры и имеет эксклюзивные права на ее распространение. Однако, руководитель Naughty Dog искренне надеется, что в будущем игра станет доступна и на ПК, чтобы побольше людей смогли насладиться ее уникальной историей и геймплеем. Следите за новостями от разработчиков и официальными анонсами от Sony Interactive Entertainment, чтобы быть в курсе последних обновлений и узнать точную дату выхода игры на ПК. Это значит, что отныне все игроки, не обладающие консолью PlayStation, смогут окунуться в уникальную постапокалиптическую атмосферу этой захватывающей игры. Портирование продукта в игровую экосистему ПК позволит максимально расширить аудиторию и предоставить возможности новым игрокам, которые главным образом предпочитают играть на ПК.

Это решение разработчиков позволит еще шире популяризировать The Last of Us 2 и сделать ее доступной практически на всех платформах. Точная дата релиза и первые детали переиздания Переиздание игры на ПК будет включать несколько значимых улучшений, способных увеличить качество графики и общего игрового опыта. Владельцы ПК смогут насладиться игрой в разрешении 4K и с поддержкой HDR, что позволит полностью погрузиться в потрясающую визуальную атмосферу игры. Также ожидается улучшение производительности игры и оптимизация управления для ПК.

На технологическом форуме hackernews от Y Combinator, полагают, что R1 это проект, который сделан исключительно для того, чтобы обмануть инвесторов. Сам глава Rabbit отрицает всё вышеперечисленное и говорит о том, что LAM-модель живёт "в облаке", а не на устройстве, и что любой мог взломать Rabbit R1 и слить его дамп, при этом, толком не понимая, как оно работает вообще. По его словам, у R1 есть несколько "приспешников" minions , которые действительно могут быть просто скриптами, но эти скрипты отдают информацию нейросети в облаке, которая уже интерпретирует результат и отдаёт его пользователю. Правда это или нет, никто не знает, но, в любом случае, скандал явно не на пользу стартапу Rabbit.

При этом позже можно изучить умение «Быстрое убийство», и тогда эта процедура становится уже не такой неприятной, потому что нет этой демонстрации крови и ужасных звуков. Второе — это жестокость в роликах. Я не против жестокости, как таковой. Это может подчернуть накал и выразить эмоции. Когда Спойлер! И даже сейчас слезы наворачиваются от той сцены.

И я считаю, что жестокость там была нужна, она не лишняя. Но убийство азиатки можно было показать с другого ракурса, это бы не изменило ничего. То же раздробление рук детям можно было вообще не показывать. При этом местами игра так и делает: нам не показывают пытки Норы, а план показывает выражение лица Элли в этот момент: отличный художественный смысл эмоции Элли важнее, чем демонстрация жестокости и при этом нам в общем-то и не нужно это видеть. Также я общем-то не против сцены, которая случилась в Океанариуме хотя я тоже прослезился дважды. И я даже не против жестокой битвы с 2,5 метровым «терминатором», который почти был непробиваем крови там хватало.

Но в совокупности там действительно много жестокости, главной из которой я считаю анимацию тихого убийства. И когда на тебя за 2,5 дня прохождения накидывают столько сцен со смачным звуковым сопровождением, то становится не по себе. Я бы на месте разработчиков сделал хотя бы выбор «лайт варианта», где уменьшил бы количество показанных сцен жестокости. При этом я не жалуюсь на ножевые бои Элли в ближнем бою: руками она не работает, а нож у нее не мачете, поэтому нужно 6-7 ножевых ударов, чтобы одолеть соперника. Но в динамике это не напрягает, тем более, что бои настолько непростые, что любая ошибка приведет к тому, что героиню убьют, и тут уж или ты или тебя. При этом даже убийство собак меня не особо задевало, потому что собаки тоже не раз были причиной моей смерти.

В The Last of Us II отлично использована система показа событий с 2 сторон: вначале ты безжалостлив к своим противниках и полон решимости, как и сама Элли. Но по мере пути из-за этой жестокости я и сам уже даже до истории с Эбби, начал сомневаться. Тем более, что Спойлер! И когда Джесси спрашивает о причине конфликта, то Элли намеренно скрывает истинную причину, потому что понимает, что Эбби имела моральное право на месть. Конец Спойлера! Я привык к тому, что — это обычное и практически всегда бездумное развлечение с относительно простым сюжетом, предсказуемым геймплеем.

От нее редко ждешь каких-либо сюрпризов. И поэтому отношение к играм, как правило, однозначное, и уже за 2 часа ты можешь сказать, понравится тебе она или нет. The Last of Us 2 — это амбициозный проект, который нужно не просто понять, его нужно почувствовать. Некоторые умные блогеры были уязвлены игрой, такое ощущение, что они ждали просто чего-то другого и были разочарованы. Приведу еще раз в пример мнение одного блогера: он сказал, что сюжет он разгадал, что ему было жалко 28 часов игрового времени ради сюжета, который он разгадал еще вначале, и что лучше бы он новую механику в Dark Souls Remastered попробовал, и что он проходил, чтобы составить мнение и поделиться им. Также он писал, что Нил Дракманн вовсе не гений, но что слишком много пафоса и т.

Я считаю, что данный блогер, как и я, слишком быстро прошли. Я проходил быстро, чтобы узнать концовку, потому что она меня заинтриговала. А данный блогер спешил поделиться мнением, чтобы получить больший отклик от аудитории ведь важно на выходе выпустить ролик, когда интерес максимален. Но проблема в том, что она очень и очень эмоциональна, депрессивна и волнующая. И во второе прохождение я начал обращать внимание на все детали, я думал все время об этой истории, я анализировал свои чувства, то опустошение, которое я испытывал после первого прохождения. И я начал замечать многие детали: теперь я знал, что вступление — это лишь обучение, поэтому зараженные заведомо почти не реагируют и легко убиваются, также вступление прошел достаточно быстро.

Высокая сложность дала на кончиках пальцев прочувствовать мне первую серьезную битву. После этого адреналина я с удовольствием лутал на самой большой локации, а мини-битвы в «местах интереса» вовсе не казались уже такими проходными из-за сложности, благодаря чему мне уже не было скучно и экшена хватало. Я обратил внимание на сюжет, что Элли сама не нападала на Волков, а она почти весь путь была как жертва, которую атакуют, и она защищается. Элли начинает терять себя уже после пытки Норы, и это прекрасно передано настроением. Я оценил, как грамотно меняются партнеры, как чувствуется одиночество, когда идешь один. И при повторном прохождении я уже никуда не тороплюсь, не стараюсь играть в марафон.

Сюжет обрел логичность и образность, которые свойственны больше книгам, чем играм или фильмам. За счет долгого хронометража получается создать ощущение настоящего жестокого мира. Игрок словно в шкуре Элли проживает ее 3 дня и опускается на дно. А затем проживает 3 дня Эбби, где наоборот брезжит свет. И в конце нас ждет битва света или кромешной тьмы, и мы не знаем, что победит в душе Элли. Это по-настоящему качественное воплощение идеи, которое нереально было бы в течение 2-3 часов реализовать в фильме.

По ощущению это ближе «Детройт», где сопереживаешь персонажам, которые могут погибнуть из-за твоей ошибки. И в ней хоть выбора и нет, тем и сложнее и эмоциональнее можно прожить пусть Элли. По настроению и качеству сюжета я бы мог еще сравнить с Death Stranding, которая поставлена в режиссерском плане просто великолепно. Или с фильмом «Гнев», где старый герой, жизнь чья пуста, пытается спасти жизнь маленькой девочки, которую похитили. И он готов пожертвовать своей пустой жизнью ради нее. Даже жестокость воспринимается здесь, как художественный замысел.

Если бы взять этот сюжет и поместить в декорации Horizon Dawn, где главная героиня с миловидным рисованным личиком, пыталась выжать из себя эмоции, то получилось бы нелепо и картонно. И тем грустнее читать обвинения некоторых людей, которые уже после 3 часов с момента выхода, в отзывах писали о картонности персонажей, хотя если брать ее, то почти все они прописаны максимально подробно. Конечно не всем уделено одинаковое внимание иначе это был бы настоящий сериал , но мотивации основных персонажей очевидны и логичны, она показывает и настоящую дружбу, и страсть, и любовь. Даже тема ЛГБТ или трансгендеров не портит впечатление практически никак. И я поддерживаю Логвина, который возмущался плохим оценкам пользователей на Метакритике. Грустно, если из-за этого больше не будет интересных сюжетно ААА-проектов, если все решения будут цензузированы.

Итак можно заметить, что в ней нет чернокожих противников, ни одного, и понятно, с чем это связано. Когда я в первый раз прошел The Last of Us 2, то в этот момент у меня было мнение: «Такой жестокий, противоречивый сюжет лучше было бы сделать не в ААА-проекте, а в более инди-проекте, как Hellblade». Но через 2 дня после этого мое мнение изменилось. The Last of Us 2 — это самый амбициозный игровой проект, которому было просто тесно в рамках нынешних стандартов для топовых игр. Пожалуй, самая необычная из этих историй — то, что у Кратаса появился сын, и показана проблема «отцов и детей». Даже Days Gone с жестоким сюжетом и даже некоторыми жестокими сценами, все равно из-за реакции главного героя на события, выглядит картонным и ненастоящим, а его «эмоции» вымучены из пальца хотя она мне нравится, я прошел ее 4 раза.

В The Last of Us 2 даже лицо героини меняется, она к концу становится словно тенью себя. Драматизма придает и рана в боку, испачканная кровью одежда. The Last of Us 2 получилась законченной и эпохальной. Такую игру едва ли можно пройти 5-10 раз, как первую часть. Она не такая короткая, не такая простая в сюжетном восприятии. Но выглядит она, как законченная история.

Нил Дракманн молодец. Я не поддерживаю ЛГБТ упоминания, и считаю, что эти ходы были просто лишними, их можно было бы сгладить или вообще внимание не акцентировать, потому что на сюжет они не влияют особо.

Игра стартовала в Steam с отрицательными отзывами из-за плохого технического состояния. Релиз Ghost of Tsushima на ПК состоится 16 мая 2024 года. Самурайский экшен станет первой игрой Sucker Punch на компьютерах за 26 лет существования студии.

Релиз PC-версии The Last of Us: Part II может состояться в ближайшем будущем

It came to PC about 7 months later. Hopefully it comes out for PC after that time as well. Unfortunately the trailer does not state that it is in development for PC like the first one did.

Такие приключения можно пересчитать по пальцам, а уж такие эмоции, как здесь, они вызывают очень и очень редко. Для подавляющего большинства разработчиков это недостижимый уровень, хоть в случае Naughty Dog он и был достигнут ценой бесконечных кранчей. Все это было не напрасно, и на протяжении всего консольного поколения мы потихоньку подбирались к тому, чтобы получить игру таких масштабов и высочайшего качества. Шедевр ли это? Погрузитесь в это приключение и решите для себя сами, а лично я уже хочу пройти игру еще раз. Достоинства: красивейшая графика, которую каким-то чудом выдерживает даже базовая PS4; потрясающая лицевая и не только анимация, в полной мере передающая эмоции каждого персонажа — даже рядовых противников; локации по сравнению с первой частью стали масштабнее и просторнее, а потому таят в себе значительно больше секретов; отличное раскрытие вселенной через многочисленные детали вроде записок, полуразрушенных интерьеров и необязательных диалогов; отличный темп повествования с тонной разнообразных ситуаций и отсутствием утомляющих эпизодов и элементов; здорово срежиссированная основная сюжетная линия, а финал никого не оставит равнодушным и породит немало обсуждений. Недостатки: для линейной игры локации иногда столь крупны, что в них порой путаешься и не можешь найти выход. Графика Лучше всего описать графику словом «невероятная» — посещая многие локации, буквально не веришь, что нечто подобное можно реализовать на консоли 2013 года.

Каждая сцена сделана с огромным вниманием ко всему, начиная с мелких элементов окружения и заканчивая потрясающей анимацией. Звук Музыка отлично передает атмосферу — композитор здесь тот же, что и в первой части. А издаваемые щелкунами звуки по-прежнему вызывают дискомфорт, когда пытаешься незаметно прокрасться мимо. Русское озвучение достойное, хотя голоса актеров в оригинале, конечно, ничем не заменить. Одиночная игра С доскональным исследованием всего и вся прохождение займет около 25 часов. Любители зарабатывать платиновые трофеи могут быть спокойны — условия тут значительно более щадящие, чем в первой части. Коллективная игра Не предусмотрена, но Naughty Dog планирует когда-нибудь потом вернуть мультиплеерный режим из прошлой игры. Общее впечатление Потрясающее приключение и прекрасный сиквел. Большой шаг вперед по сравнению с предшественницей в плане размера локаций, атмосферы, графики, истории и всего остального.

Вычищены баги. Например, после выхода из меню могла возникнуть ошибка, запрещающая целиться и стрелять. Добавлена поддержка сторонних аудио драйверов. Исправлена проблема, из-за которой выставленные настройки графики не сохранялись. Кроме того, настройки больше не передаются через облачные «сейвы».

Hopefully it comes out for PC after that time as well. Unfortunately the trailer does not state that it is in development for PC like the first one did. Hopefully it is as it wouldnt make sense to have the first on PC but not the second.

Скачать Зе Ласт Оф Ас 2

Дата выхода The Last of Us 2 на ПК Бывший глава Blizzard Майк Ибарра попросил выпустить The Last of Us Part 2 на PC.
‎«IXBT games»: «Лечитесь! Создатели TLOU2 недовольны вниманием фанатов» в Apple Podcasts эта игра так же отсутствует на ПК, но у платформы для БОЯР имеются аналоги по типу серии Souls и Elden Ring в частности.
Official Portal 2 Website Сразу стоит отметить, что в TLOU2 есть и свои плюсы. Но их количество не способно покрыть мои претензии к сиквелу.

Как отличаются заражённые в игре и сериале The Last of Us

Инсайдер Silknigth, который был первым нашим информатором о грядущем анонсе ПК-порта Ghost of Tsushima, заявляет, что следующим эксклюзивом PlayStation на персональных компьютерах станет The Last of Us Part II. поиграли в TLOU на ПК? На сей раз он рассказал, что уже в скором времени игроки смогут ждать официальных новостей о компьютерной версии The Last of Us: Part 2 Remastered. Якобы Sony проведет официальный анонс порта на ПК уже в апреле. Наконец, если у вас мощный компьютер, дождитесь выхода ПК-версии ремастера. Тем не менее, у нас есть все основания полагать, что TLOU2 действительно выйдет на ПК в будущем. TLOU 2 прочат коммерческий провал за два месяца до релиза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий