Новости тк кит телефон

Связаться с представителями компании Транспортная компания Кит вы можете по телефону: +7 (34775) 5-16-16. контакты и описание транспортной компании в каталоге АЛЬЯНС.

Вакансии компании «ТК "КИТ"»

  • ❗Задавайте вопросы в форме ниже
  • КИТ: Транспортная компания отзывы
  • Телефоны КИТ (GTD, Кашалот): горячая линия компании КИТ (GTD, Кашалот)
  • Для чего нужна Служба Поддержки

Телефон Горячей Линии ? — ТК Кит

Техподдержка ТК КИТ поддерживает связь с представителями партнеров, клиентами и через мобильное расширение для смартфонов. контакты и описание транспортной компании в каталоге АЛЬЯНС. If you have Telegram, you can contact TK KIT right away.

Горячая линия ТК КИТ, как написать в службу поддержки?

  • Кит ТК — транспортная компания. Доставка грузов автомобилями.
  • 1. Знакомство с TC KIT
  • Тк кит горячая линия
  • Точки выдачи Транспортной Компании КИТ
  • Кит телефон горячей линии 8800
  • КИТ: Транспортная компания отзывы

Горячая линия — ТК Кит Телефон поддержки

Где посылка???? Сначала писали,что 23 мая придет,потом что 25 мая. Сегодня 25 мая уже,но Кит пишет,что посылка придет снова 23 мая. Особых нареканий не возникало, и в принципе претензионные моменты решались в рабочем порядке. Без них не обойтись, отправок как от нас, так и в наш адрес было предостаточно. В количественном и стоимостном выражении величины значительные, хотя все в этом мире относительно. И видимо таким же относительным стало отношение к нашей фирме, когда у нас возникла ситуация с причинением ущерба на сумму с пятью нулями. Груз отправлялся в другой конец страны. Учитывая расстояния, стоимость продукции и строгость приемки все места были самым тщательным образом упакованы, при сдаче уложены на поддон и дополнительно защищены паллетным бортом. Груз был доставлен.

При приемке продукции по качеству и количеству на складе получателя выявилась недостача, не хватало одной коробки. Пересортица при упаковке и отправке была исключена. Стали выяснять подробности , оказалось груз прибыл в рассыпную, по коробкам. Их было много, ну в общем экспедитор получателя его забрал. И где эта коробочка сказать никто не может. Штрафные санкции, репутационные потери, риск срыва поставки по госзакупкам и стоимость изделия это очень серьезные последствия сложившейся ситуации для любой организации. Ну а что же грузоперевозчик. Видимо оценив возможные материальные потери, спрятался в «чуриках», ну или в «домике»: груз получен, подпись есть. Внятно объяснить, как отправленная паллета с дополнительной защитой паллетным бортом исчезла, а до адресата доехало только содержимое и то не все, никто не смог, да и особо не пытался.

Жаба видимо сказала: «Ква! Ничего личного, только бизнес. Выходит, на ровном месте, на бильярдном столе, нашли проблему. Как можно было нарушить целостность упаковки и зачем отрицать очевидное не совсем понятно. Остается одно — обратиться в суд. Потеря времени, материальные затраты и т. Подобные моменты в других транспортных компаниях решались в конструктивном ключе. Суммы претензий, конечно, были поменьше, но все же. В данном случае обратной связи нет и желания решить вопрос тоже.

Просто компания самое дно. Когда погрузят тоже неизвестно! Звоню им чуть ли не каждый день в ответ одно и то же, данная ситуация на контроле, информация передана в службу безопасности проводится проверка, но не могут сказать ни когда будет доставлен груз ни по какой причине он не отправлен уже более 20 дней. Не обращайтесь люди туда, компаний хуже я не встречал!!!

Учитывая расстояния, стоимость продукции и строгость приемки все места были самым тщательным образом упакованы, при сдаче уложены на поддон и дополнительно защищены паллетным бортом. Груз был доставлен. При приемке продукции по качеству и количеству на складе получателя выявилась недостача, не хватало одной коробки. Пересортица при упаковке и отправке была исключена. Стали выяснять подробности , оказалось груз прибыл в рассыпную, по коробкам. Их было много, ну в общем экспедитор получателя его забрал.

И где эта коробочка сказать никто не может. Штрафные санкции, репутационные потери, риск срыва поставки по госзакупкам и стоимость изделия это очень серьезные последствия сложившейся ситуации для любой организации. Ну а что же грузоперевозчик. Видимо оценив возможные материальные потери, спрятался в «чуриках», ну или в «домике»: груз получен, подпись есть. Внятно объяснить, как отправленная паллета с дополнительной защитой паллетным бортом исчезла, а до адресата доехало только содержимое и то не все, никто не смог, да и особо не пытался. Жаба видимо сказала: «Ква! Ничего личного, только бизнес. Выходит, на ровном месте, на бильярдном столе, нашли проблему. Как можно было нарушить целостность упаковки и зачем отрицать очевидное не совсем понятно. Остается одно — обратиться в суд.

Потеря времени, материальные затраты и т. Подобные моменты в других транспортных компаниях решались в конструктивном ключе. Суммы претензий, конечно, были поменьше, но все же. В данном случае обратной связи нет и желания решить вопрос тоже. Просто компания самое дно. Когда погрузят тоже неизвестно! Звоню им чуть ли не каждый день в ответ одно и то же, данная ситуация на контроле, информация передана в службу безопасности проводится проверка, но не могут сказать ни когда будет доставлен груз ни по какой причине он не отправлен уже более 20 дней. Не обращайтесь люди туда, компаний хуже я не встречал!!! Это не Кит,а полная Жопа!!!!!!!! Доставка супер долгая.

Логистика отслеживания груза на нуле. Лучше заплатить побольше, но только не они. Посылка 10 дней в пути, наверное на черепахах везут. Заявленная дата прибытия 1 апреля, сегодня 2 апреля,не привета ни ответа. Точно Кашалот, проглотил и ВСЁ! За невыполнение договора,я понимаю,должна быть компенсация.

Подробные итоги с ключевыми цитатами и важной статистической информацией будут опубликованы в апрельском номере журнала «Эксперт-Урал», а также на нашем сайте. Следите за новостями,.

Не было за всё время и никаких претензий — кроме последнего случая. У нас политика такая: мы не берём денег с людей, которые помогают нашим ребятам. Если бы сказали при отправке, что груз гуманитарный, компания взяла бы расходы по транспортировке на себя. В службе безопасности подметили ещё один интересный момент: по словам белгородки, в сумке лежали «грязные тряпки, которые, видимо, сняли с себя». Как заявил замруководителя службы безопасности ТК, сотрудники «Кита» не носят варежки, которые видно на одной из фотографии. Следовательно, снять их с себя они не могли. По мнению замглавы службы безопасности, недобросовестно сработала не его компания, а либо люди, собравшие груз, либо люди, его принявшие. Замруководителя также добавил, что у компании есть видеозаписи с поэтапной транспортировкой груза и что в случае надобности «Кит» обратится для решения всех возникших вопросов в правоохранительные органы.

ООО ТК "КИТ"

1.4) делает свою работу быстро и профессионально. Горячая линия ТК КИТ Транспортная компания КИТ занимается перевозкой грузов по нескольким странам мира. Транспортная компания ООО «КИТ»-Сервис предлагает свои услуги по доставке товаров и грузов с 2006 года.

О компании «ТК "КИТ"»

Компания КИТ продолжала работу над внедрением новой WMS-системы управления складом (warehouse management system), что позволило сократить сроки обучения нового персонала и перестроить систему его мотивации. Телефон горячей линии КИТ. Праздничный график работы ТК КИТ на 29, 30 апреля; 1, 6, 7 и 9 мая находится в разделе новости или по клику на это сообщение. Горячая линия ТК КИТ (GTD), как написать в службу поддержки? Компания ООО "" опубликовала 5 сообщений и является участником 94 сообщений на Федресурсе. «КИТ» (GTD, ТК "Кашалот") занимает лидирующие позиции в области автомобильных грузоперевозок на современном рынке России.

Кит телефон горячей линии 8800

В том числе выбор в пользу доставки с компанией КИТ люди делают по ряду причин: выгодные цены на доставку, разные варианты транспортировки; широчайшая география присутствия, включая филиалы в населенных пунктах России , Казахстана , Армении , Грузии, Кыргызстана, Беларуси и других стран; быстрая доставка автотранспортом или авиасообщением, в зависимости от пожеланий клиента и погодных условий; экспресс-доставка грузов в течение суток, если маршрут доставки составляет не более 700 км; большой выбор дополнительных опций, включая такелажные работы и прочее. Клиенты ценят компанию КИТ за выгодные цены, большой выбор вариантов доставки грузов разного объёма и веса, возможность организации быстрой и безопасной доставки по международным направлениям. Уникальные услуги КИТ Помимо доставки по России и в другие страны, компания КИТ предлагает широкий выбор дополнительных услуг, которые делают транспортировку грузов безопасной, удобной и надежной.

Компания доставляет грузы преимущественно автомобильным транспортом. Но грузы больших объемов выгоднее отправлять железнодорожным транспортом.

Для доставки Кит ТК предлагает контейнеры, вагоны и полувагоны разного типа, а также контейнерные платформы. В зависимости от габаритов груза, компания предоставляет: двадцати-, сорока-, сорокапятифутовые контейнеры.

Если в городе нет филиала КИТ — это не проблема. Льготная доставка разработана специально для клиентов в удаленных городах и малых населенных пунктах, где нет филиалов.

Льготная доставка — это небольшой транспорт, который ходит по расписанию из ближайшего филиала и везет заказ не одного клиента, а нескольких. КИТ сокращает издержки за счет разработки новых логистических технологий и создает недорогие и понятные продукты. Например, "Посылка" - перевозка между любыми представительствами КИТ в России по единой фиксированной цене.

В других ТК были проблемы серьезнее. GTD, так держать, обращусь снова. Смотреть полностью » 1 21 января 2022, 13:03 Ужасное обслуживание, больше ни когда не будем отправлять этой транспортной компанией ни чего и не когда в жизни и если кто то захочет отправить этой транспортной, я настойчиво буду отговаривать, пол года… Смотреть полностью » 1 19 января 2022, 17:04 Оператору было высказано пожелание, что груз должен быть доставлен до двери. В результате приехал курьер, который в принципе не может поднять груз, пришлось с ребенком по частям нести. У меня много разных… Смотреть полностью » 5 18 января 2022, 19:46 Работаю как физ лицо с GTD больше года!

Кит транспортная компания телефон горячей линии бесплатный

Сюжет Эксклюзив Вкратце предыстория : неравнодушные жители Емвы собрали для военнослужащих, находящихся в зоне СВО, «гуманитарку»: одежду, продукты, сигареты. Прибывший в Белгород груз забрала местная жительница: по её словам, все сумки были вскрыты и разграблены, а вместо костюмов «Горка» и свитеров в пакеты положили «грязные тряпки, которые, видимо, сняли с себя». По словам женщины, пропало не менее половины груза. Белгородка также заявила, что мешок вскрыли на стадии транспортировки. Женщина отметила, что за услуги ТК ей пришлось заплатить более 12 тыс. Как сообщили «Бел. Ру» в службе безопасности компании, груз на стадии транспортировки не вскрывался: посылка следовала из Сыктывкара в Казань, оттуда — в Москву, а уже потом — в Белгород. Путь посылки был отслежен поэтапно: момент погрузки, упаковки, транспортировки.

Ежедневно совершается 25 тысяч отправлений. Число клиентов превысило миллион. Телефон горячей линии У ТК КИТ работает телефон горячей линии: 8 800 234-59-60 На номер 8800 можно позвонить бесплатно из любого российского региона по стационарному или мобильному устройству.

Горячая линия создана для общих вопросов. Можно уточнить нюансы доставки и оплаты, попросить рассчитать стоимость перевозки. Адреса, телефоны и электронные почты всех филиалов есть на сайте компании в разделе «контакты». Работает сайт с личным кабинетом, разработано мобильное приложение, созданы аккаунты в социальных сетях.

И это уже не первый раз. ЕЛЕНА 16. Инна 05. Потерян в Москве,толку ни от кого нет. Груз похищен,позор такой компании!

Никому не посоветую!! Напишу жалобу в прокуратуру! Как бороться с подобной халатностью? Ольга 27. Ждем груз отправленный в наш город данной компанией. Невозможно дозвониться ни на один номер второй день подряд. Единого номера - горячей линии НЕТ. Что за бред???? Евгения 15.

В личном кабинете стоит дата прибытия 5 июня, звоню на горячую линию говорят ориентировочно 10 июня.

Приложения в Google Play и App Store У транспортной компании есть мобильное приложение: Мобильное приложение — версия личного кабинета. Через него удобно отслеживать текущие заказы, управлять ими и настройками профиля. Предусмотрен калькулятор сроков и стоимости доставки и перевозки. Можно настраивать и отслеживать уведомления. Предусмотрены разные варианты связи с КИТ — у транспортной компании есть телефон горячей линии, номера для справок в филиалах по всей стране, электронные ресурсы.

Выбирать подходящий способ нужно, ориентируясь на срочность вопроса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий