Вы находитесь здесь » ВИКИ» Escape From Tarkov» Список предметов, которые необходимо оставить в Таркове. Escape from Tarkov раскрывает подробности событий, которые привели к уничтожению города Таркова и последующему мировому коллапсу. Escape From Tarkov НовостиПодробнее. ТАРКОВ СМОТРИТЕЛЬ МАЯКА | Открывай Маяк чтобы ФАРМИТЬ! Прохождение всех квестов Терапевта Escape from Tarkov с картинками. Это наше руководство о том, как получить Дело SICC в Escape from Tarkov.
Тарков ИВЕНТЫ | Хроники Рыжего ЧАСТЬ 2 | Санитар на Таможне | Escape from tarkov | Новости Таркова
В этом разделе вы узнаете о предметах, которые можно обменять у торговцев в Escape from Tarkov. Разработчики Escape From Tarkov анонсировали ряд бонусов для владельцев издания Edge of Darkness, которое было снято с продажи. Главная» Новости» Eft новости. Интерактивный список квестовых предметов из игры Escape from Tarkov (Побег из Таркова), которые необходимо найти в рейде.
Tarkov ключница или кейс Sicc что лучше взять в рейд?
Больше деталей о новом патче 0.14 можно узнать из официального патч-ноута разработчиков Escape from Tarkov. Подробное прохождение Escape From Tarkov Квест «Только бизнес» Квест «Вернем Ультре былое величие» Квест «Распродажа» [ ] пройти на 100%. 25 апреля разработчики популярного шутера Escape from Tarkov представили новое издание игры — The Unheard Edition. Прохождение всех квестов Терапевта Escape from Tarkov с картинками.
Антикварный чайник escape from tarkov где найти
Последнее обновление Escape From Tarkov 0.14.6.0 вышло сегодня (25 апреля 2024 г.). Разработчик Battlestate Games опубликовал полный список обновлений, в том числе. Интерактивный список квестовых предметов из игры Escape from Tarkov (Побег из Таркова), которые необходимо найти в рейде. Антикварный чайник – это редкий предмет, который можно обнаружить и использовать в игре Escape from Tarkov. Keeping the Escape From Tarkov playerbase up to date on the latest gameplay impacting changes. Видео: Escape from Tarkov глазами новичка в 2021 году | Побег из Таркова.
When Is The Next Tarkov Wipe? 2024 EFT Wipe Countdown
Escape from Tarkov (@escapefromtarkov) в TikTok (тикток) |20.2M лайк.936.4K подписч.#EscapefromTarkov Official те новое видео пользователя Escape from. Интерактивный список квестовых предметов из игры Escape from Tarkov (Побег из Таркова), которые необходимо найти в рейде. Разработчики Escape From Tarkov анонсировали ряд бонусов для владельцев издания Edge of Darkness, которое было снято с продажи. По наполнению новое издание для Escape From Tarkov похоже на Edge of Darkness, которое убрали из продажи. Разработчики из Battlestate Games опубликовали предварительный план обновлений долгостроя Escape from Tarkov до конца 2023 года.
«Мне теперь стыдно играть в Тарков». Как разработчики Escape of Tarkov оскорбили геймеров
Красная карта тарков. Красная карта тарков. Открыл сайт таркова, а мне мое EOD надо грейдить за 5500 Новости Таркова.
В Escape from Tarkov раздадут бонусы владельцам издания Edge of Darkness на фоне критики
Новинка обойдется в 11 тысяч рублей. У аудитории Escape From Tarkov новая трагедия. Разработчики открыли продажи нового премиального издания The Unheard Edition. В нем полно бонусов, включая доступ к PvE режиму с защитой от вайпа, уникальное оружие, расширение схрона и прочее.
Based on the data, the estimated average days between Escape from Tarkov wipes is approximately 157. Given the last wipe took place on 28 December 2023, we estimate the next will take place around May 4, 2024. Keep in mind that this is a rough estimate, and the actual wipe date may vary based on the decisions of the game developers.
Данное издание предложит доступ к кооперативному PvE-режиму с сохранением прогрессии — она не будет обнуляться при вайпах; предоставят бесплатный доступ ко всем последующим DLC Season Pass и позволят играть на сервере раннего тестирования ETS. Игроки не в восторге и Discord Escape from Tarkov заваливают сообщениями подобного содержания.
Это большой город со всей свойственной мегаполису структурой. По сути, Тарков — это финансовый центр региона, в котором развернулись события, предшествующие событиям EFT. Это так называемые Контрактные Войны, когда две частные военные компании, одна из которых представляет интересы транснациональной корпорации Terra Group, а другая — Правительства России, столкнулись в городе и его окрестностях. На фоне развивающихся конфликтов в других частях света Тарков за несколько месяцев стал полностью отрезан от снабжения, в городе начали орудовать банды, воцарилась полная анархия. Командование обеих ЧВК по непонятным причинами резко перестало подавать признаки жизни, и бывшие задачи перестали быть актуальными.
DM: Как выглядит процесс создания персонажа, и будет ли он вообще? Будет ли в игре система классов снайпер, штурмовик, медик, разведчик и т. Поскольку персонаж в игре имеет показатели здоровья, еды, воды и прочего, что будет, если он умрет с голоду? НБ: Свой класс игрок создает сам, выбирая оружие и снаряжение, тактику игры и прокачивая необходимые умения. Игра не принуждает к выбору какого-то определенного класса. Смерть от обезвоживания, истощения — это просто некоторые из типов смертей, которые также приводят к потере имеющегося и найденного в рейде снаряжения. Накопленный опыт и умения, а также схрон никуда не пропадают. DM: Сможет ли игрок влиять на глобальные процессы игры, быть инициатором этих процессов или вообще взять все под свой контроль?
Будут ли NPC и взаимодействие с ними? Предусмотрен ли донат? В чем вообще заключается конфликт сторон в игре?
«Мне теперь стыдно играть в Тарков». Как разработчики Escape of Tarkov оскорбили геймеров
Очередная антикварная вещь. Лыжная шапка с прорезями для глаз Уоу, парень! Вот здесь начинается стиль. А также тепло и комфорт. Бронзовый лев Коллекционный бронзовый лев.
Вещь тяжелая, вроде бы красивая. В общем для эстетического удовольствия или для продажи. Позволяет удерживать оружие в более естественном для руки стрелка положении и по центральной оси ствола. Благодаря этому, помогает смягчить отдачу и повышает управляемость оружия.
Сигареты Strike Сигареты Strike обычно покупаются торговцами для внутреннего использования. Газоанализатор Измерительный прибор для определения качественного и количественного состава смесей газов. Обладает очень широким спектром применения - в охране окружающей среды, системах управления двигателями внутреннего сгорания и медицине. Набор инструментов Сумка ремонтника с набором различным инструментов.
Потрёпанная антикварная книга Старая, потрепанная антикварная книга. Определенно будет представлять интерес для любителей старинных и редких вещей. Квестовые предметы Escape from Tarkov В этом разделе, вы сможете узнать все о квестовых предметах, которые необходимы для прохождения квестов торговцев в Escape from Tarkov. Для вашего удобства, предметы привязаны к каждому из торговцев, у которых они будут необходимы для прохождения квестов, чтобы найти интересующие вас квестомые предметы, вы можете воспользоваться поиском.
Бронежилет Модуль 3М Легкий бронежилет второго класса защиты, используемый частными охранными предприятиями, инкассационными службами. Портативный дефибриллятор Внезапная остановка сердца SCA может случиться с кем угодно, в любое время и в любом месте. Phipils использует технологию SMART Biphasic в своих дефибрилляторах HeartStart для обеспечения эффективного высокоинтенсивного дефибрилляционного тока при более низкой дозе энергии для минимизации побочных эффектов. Аккумуляторная батарея Химический источник тока, источник ЭДС многоразового действия, основная специфика которого заключается в обратимости внутренних химических процессов, что обеспечивает его многократное циклическое использование через заряд-разряд для накопления энергии и автономного электропитания различных электротехнических устройств и оборудования, а также для обеспечения резервных источников энергии в медицине, производстве и в других сферах.
Применяется в наиболее энергонагруженных переносных электроприборах, таких, как переносные магнитолы, рации, счетчики Гейгера и мощные ручные фонари. Золотые часы Roler Submariner Экземпляр из редкой коллекции антикварного чайного сервиза из серебра. Шапка-ушанка Шапка-ушанка - это классический головной убор русского человека, как думает большинство людей из других стран. Граната M67 M67 grenade — американская ручная осколочная граната, с 1969-го была принята на вооружение армией США.
Сухое горючее Сухое горючее - топливо, также известно в быту под названием сухой спирт. Сухое горючее состоит из уротропина, спрессованного с небольшим количеством парафина. Обычно используются для разогрева или приготовления пищи в полевых условиях туристами военными и спасательными организациями. Спички Коробок спичек.
Зажигалки, конечно, проще в обращении и надежнее, но как раз поэтому все избегают делиться ими с ближними. Разгрузочный жилет Crye Precision AVS Разгрузочная система Crye Precision AVS позволяет в кратчайшие сроки превращать малозаметную легкую разгрузку в бронежилет с огромной полезной нагрузкой - и в любой из промежуточных вариантoв.
У Battlestate Games новое шикарное предложение для геймеров Авторы Escape from Tarkov продолжают радовать игровое сообщество. Для желающих поддержать разработку хардкорного шутера представили новое премиальное издание. За 11 тысяч рублей можно приобрести Escape from Tarkov The Unheard Edition в стоимость не включены различные дополнительные сборы, то есть при совершении покупки цена будет отличаться в большую сторону.
В конце хочу сказать про убежище. Его нельзя отстраивать как в Rust или Fallout 4, зато есть возможность прокачки верстаков, чтобы самостоятельно обеспечить себя снаряжением и снизить зависимость от торговцев. Все свежесобранное можно проверить на мини-полигоне в виде коридора и установленных мишеней. Группировки, основные NPC Всего в игре представлено 8 торговцев со своей специализацией. Некоторые, например Прапор и Лыжник могут иметь схожие специализации, но ассортимент все равно будет отличаться. Помимо торговли они выдают задания, выполнив которые, вы получите соответствующие вознаграждения. Отмечу уникальную фичу в виде старта матчей с двумя персонажами на выбор. Первый — «дикий», с абсолютно рандомным набором халявной снаряги. Второй — ЧВК, боец, которого вам придется обслуживать самостоятельно, прокачивая его на свои кровные, а также кормить и поить. При убийстве вашего ЧВК у вас пропадет весь лут, которым вы его обвесили. Геймплей за «дикого» накладывает некоторые ограничения, например, нельзя убивать себе подобных. В мире игры представлены три основных фракции: Дикие. Как я уже говорил выше, это персонажи-бандиты со случайным набором оружия, под ними подразумеваются обычные люди, по сюжету, начавшие делить город между собой; BEAR ЧВК. Частная военная компания за которую мы играем , созданная для пресечения незаконной деятельности Terra Group. Символ — медвежья лапа и меч; USEC. Фракция-противник, подчиняющаяся Terra Group. Прикрывает незаконные исследования иностранной компании.
По предположению, антикварный чайник может быть найден в различных лоот-контейнерах, коих в игре множество. Этот чайник, вероятно, будет иметь зачистку от технических характеристик и не предоставлять каких-либо игровых преимуществ. Он служит в первую очередь декоративной функцией и может быть использован для создания уникального облика в жилище игрока.
Escape from Tarkov: Антикварный чайник
О преданных геймерах не забыли: владельцам издания Edge of Darknes нужно доплатить только 5 500 рублей, чтобы получить всё из The Unheard Edition. Цена The Unheard Edition Список изменений патча 0. Общее: произошло переключение внутриигрового сезона на позднюю весну; уменьшена базовая сила инерции; уменьшена сила эффекта размытия при получении урона; уменьшен эффект тряски камеры во время стрельбы. Переработка пробития хитбоксов тела: изменена механика пробития хитбоксов тела.
Но мало кто обращает внимание на тот факт, что доступ в альфу является лишь частью предзаказа. Если пресловутый DayZ за свою цену предоставляется как есть в текущий момент времени, то разработчики EFT продают непосредственно полноценную игру. Доступ в альфу в данном случае считается лишь одним из бонусов. То есть, в первую очередь продают законченный продукт, а это накладывает ряд юридических обязательств связанных с выпуском релизной версии. Отчего бросив игру в незаконченном виде, разработчики понесут ответственность перед игроками и как минимум должны будут предоставить возврат средств.
Подробней об этом сказано в официальных материалах. Стоит еще отметить, что Battlestate Games является независимой студией, а значит, напрямую зависит от игроков как бы глупо это не прозвучало. Без продаж и определенного уровня поддержки, студия не сможет долго оставаться на плаву и активно развивать проект. Поэтому затягивание альфы явно не в интересах разработчиков. К тому же, как показало время, игры от независимых студии имеют жизнь после альфы и активно поддерживают во время тестов.
К примеру The Forest, на который смотреть жалко было в первой версии, сейчас активно собирает положительные отзывы в стиме, даже не смотря на то что до сих пор в альфе хотя и проходим от начала до конца без серьезных багов. Исходя из этого, хочется донести простую мысль, что сейчас бессмысленно говорить о незаконченности игры и отсутствии контента аля DayZ. Делать это нужно через год другой при условии, что разработчики за это время ничего не сделают. Пока же лучше воздержаться от поспешных выводов и не заслуженных обвинений. Также в контексте "вечной альфы" стоит присмотреться к тому, что разработчики сделали с момента запуска альфа теста.
Начиная с конца августа, когда первые игроки устремились исследовать Тарков и по сей день игра получила следующие: Третью по счету локацию "Лес" довольно объемных масштабов; Пополнение арсенала доступного оружия интересными образцами, вроде "Винтореза"; Реализацию полноценного онлайна вначале альфы были только NPC дикие ; Добавлены торговцы, которые предоставляют услуги и товары в реальном времени; Существенно доработана физика гранат и разрушаемые объекты в целом; Обновлен игровой движок и исправлено огромное количество багов разных мастей, а также многое другое... Конечно еще существует множество проблем. Есть определенные дисбаланс в торговой системе, периодически возникают рассинхроны, а также имеются недоработки в мелких моментах, вроде застревания в определенном месте локации. Однако, торговцы начинают чаще получать редкий товар и корректируют цены, мощности серверов растут, а строительные фирмы Таркова готовятся к выезду в "проблемные районы города". Подробней про ход тестирования и уже реализованный функционал можно узнать из ряда роликов, в которых один из альфа-тестеров делится своими впечатлениями.
Отдельно можно отметить, что за четыре месяца разработчики постоянно вносили изменения в альфа версию последовательно добавляя различные элементы для тестов. Многое из того что еще не попало в текущий билд и планируется к выходу можно увидеть в годовом отчете разработчиков. Заблуждение седьмое: Игра по типу... Для многих игроков, которые в сентябре 2007 года запустили Тень Чернобыля, такие слова как: Зона, Артефакты, Контроллер, и т. Даже спустя семь лет после выхода последней официальной части, люди продолжают развивать идей заложенные в концепций игры выпуская моды, среди которых бывают по настоящему годные проекты см.
Call of chernobyl. Поэтому и не удивительно что многие игроки, так и не дождавшись второй части, надеются что EFT станет духовным наследником оного. Поспорить с такими людьми довольно сложно, так как EFT действительно частично повторяет концепцию сталкера: олдскульный слотовый инвентарь, отечественные просторы в антураже локального апокалипсиса, FPS механика вкупе с хардкорными боями, RPG элементы, обширные локации с упором на исследование. Во многих аспектах игры неотличимы, и сравнения обоих проектов вполне уместны. Главное помнить о различиях, и понимать, что в EFT не будет мутантов, аномалий, артефактов, посиделок у костра и многих других фишек сталкера.
Правда, помимо перечисленного есть еще один нюанс, из-за которого EFT и окрестили вторым сталкером. Один из разработчиков принимавших участие в создании сталкера в своё время примкнул к команде Battlestate Games. Здесь как раз и кроется заблуждение, поскольку человек этот не является ведущим специалистом или одним из авторов концепций проекта, а лишь занимается реализацией технической части игры точней анимацией. Вторым по популярность объектом для сравнения становиться Survarium. Здесь уже не берут в расчет такие мелочи как FPS механику, а сразу бьют по больному.
Амбиций у EFT огромны, как это было в своё время и у Survarium. От этого множество людей уже сейчас предрекают обвал проекту, представляя в качестве аргументов... Тут скорей срабатывает психологический фактор из-за которого многие в своё время разочаровавшись в альфе Survarium см. Хотя какой-либо логики в этом нет, поскольку команды абсолютно разные и явно применяют отличные друг от друга подходы к реализации своих продуктов. Это становится заметно, если обратить внимание на то, что авторы EFT в первую очередь уделили внимание основному режиму рейдов, а не стали создавать описаны выше "Арены" реализация которых была бы проще и быстрей для раскрутки игры.
Заблуждение восьмое: "Игра сессионная" и "В игре открытый мир" Довольно частые заблуждения, связанные в первую очередь с локациями в игре. Сами по себе уровни в EFT имеют разные территориальные объемы и уникальные особенности. Так например, первая локация "Завод" состоит всего из нескольких цехов, ряда переходов между ними, и административных офисов. Все это умещается на территории чуть меньше квадратного километра, из-за чего перестрелки между игроками и NPC начинаются с первых минут.
Игра была анонсирована в 2015 году, в 2016 вышла в альфу и вот наконец-то в 2017 перешла в закрытую бету, в которой находится до сих пор. Как правило, если разработчики не стремятся выпускать игру в релиз, значит они осознают «сырость» своего продукта. Также это снимает с них часть ответственность за баги и ошибки, ведь всегда будет отговорка, что игра находится только на стадии тестирования и доработки. Какими бы красивыми не были отзывы, я решил проверить все на практике. Скачав игру, я обнаружил, что она достаточно сложная, как бы позорно для меня это не звучало. Порадовала программа «шерпов» - людей, постигших дзен игры и помогающих новичкам вроде меня.
Именно на них и держится все игровое сообщество, помогая адаптировать вновь прибывших геймеров под специфические игровые условия. По сути, Тарков представляет собой смесь нескольких игр одновременно. Первый — это хардкорный шутер от первого лица, в котором нужно выйти с локации через одну из указанных точек. Стоит позаботиться и о снаряжении, залутав в округе все, что только можно и нельзя, иначе придется кидаться в противника тем, что попадется под руку. Второе, на что я обратил внимание — симулятор торговли. У торговцев просто уйма всякого хлама, от стволов до запчастей к ним, все это вы должны будете отсортировать у себя в инвентаре и решить, что нужно, а что лучше продать. Есть здесь и подобие внутреннего рынка, на котором игроки выставляют свое имущество, чтобы продать нуждающимся. Позабавил меня и тетрис. Увидев окно своего хабара в первый раз, у меня сразу возникла ассоциация со Сталкером, но тут каждая вещь занимает определенное количество ячеек и вам придется потратить время, чтобы грамотно разместить свой лут. Так же хочу упомянуть про прокачку оружия.
Она хорошо проработана и делится на два типа: по опыту и по обвесам.
Это даст вам соответствующее количество XP для повышения уровня. Далее вам нужно сосредоточиться на выполнении Квестов егеря , чтобы повысить свой уровень репутации с ним. Квесты, которые повышают вашу репутацию с Егерем, следующие: Дебют. Пикник с перестрелкой. Полихим Бродяга.
Tarkov ключница или кейс Sicc что лучше взять в рейд?
Квесты, которые повышают вашу репутацию с Егерем, следующие: Дебют. Пикник с перестрелкой. Полихим Бродяга. Вы также можете потерять репутацию с Егерем, выполняя такие задания, как BP Depot. Оперативные задания появляются еженедельно и могут быть поставлены любым торговцем.
Чем больше бронепробитие и калибр патрона, тем слабее деградация; уменьшен размер хитбокса подмышки. Переработка пробития брони. Если бронепробитие патрона на 15 единиц больше чем сопротивление этой брони, то произойдет гарантированное пробитие. При этом следует учитывать следующее: сопротивление для неповрежденной брони приблизительно равно умножению класса брони на 10; сопротивление поврежденной брони снижается с потерей очков прочности; у многих патронов есть небольшой стартовый разброс бронепробития; бронепробитие патронов деградирует с потерей скорости пули; бронепробитие патронов может деградировать после столкновения с броней, хитбоксами тела или преградами.
Я обустроил своё убежище и начал делать порох из дешёвых патронов т. Я до сих пор не могу открыть 3 самых топовых улучшения убежища… Но даже с обновлённым снаряжением я не стремился тестировать его на игроках. После десяти смертей за ЧВК и диких я понял, что в этой игре лут важнее понтов, храбрости и человечности, что вызвало во мне то чувство, которое преследует меня и по сей день. Чувство страха После большой череды неудач я понял, что играть в одной сессии с другими ЧВК равнозначно провальному рейду. В каждой из каток я натыкался на читеров, кемперов и «любителей PvP». По итогу, я начал искать способы играть на пустых серверах. К счастью, ответ нашёлся быстро: нужно играть ночью как по игровому, так и по реальному времени. Игровое время приходится ждать от 5 минут, до пары часов. Но ради собственной безопасности это того стоит… Игра предлагает только 2 варианта времени суток: либо утро и вечер, либо день и ночь… Куда легче настраивать реальное время: заходишь на сервис отслеживания часовых поясов и выбираешь в лаунчере необходимый сервер. Как я понял, эти уникумы, хотели так обмануть народ, чтобы на ночных серверах играли только они. По итогу оказалось, что ночью очень хорошо видно, особенно если выкрутить настройки PostFX. Вряд ли вы что-то здесь увидете, но в самой игре я видел всё вполне отчётливо Учитывая индивидуальные возможности глаз, настройка картинки должна проводиться самостоятельно, ориентируясь исключительно на своё восприятия. Правда даже эти настройки не всегда помогают, когда речь идёт о закате и восходе. В этот период времени карта становится самой тёмной и тут приходится просто сидеть в каком-нибудь укрытии до той поры, пока не взойдёт луна или солнце. Но это всё не имеет значения, когда у тебя есть ПНВ. Самый дешёвый ПНВ в игре. Картинка с «зёрнами», но хоть так, чем в кромешной темноте. На ранних уровнях, да ещё и ночью, ПНВ стало невероятной находкой, которая постоянно выручала меня в рейдах. Благодаря ей я мог заниматься привычной ориентацией на местности. Но ночные рейды не стали истинным источником выживания в рейдах. Подобных казуалычей, вроде меня, целое множество. И когда встречаются 2 казуала, то выживает тот, кто предпочитает более нечестную игру. Так что дополнять устоявшуюся формулу пришлось такой функцией, как АФК в непримечательной каморке. На каждую сессию дают 40-45 минут времени. За это время ты должен залутать всё что можешь, убить кого надо и уйти на выход. Обычно, игроки делают свои дела и заканчивают рейд за 15-25 минут. Именно в этот момент сервер становится более пустым и безопасным. Есть риск напороться на челобота, обычно они никак не могут тебя убить т. В большинстве случаев, такие челоботы тоже пользуются дополнительными программами, но они все равно куда уязвимее, чем обычные ЧВК, так что приходится молиться на удачу, ведь таких уникумов даже самые топовые пушки могут не взять. Ещё один эпизод, когда страх берёт тебя за душу — это подготовка к рейду. Чувство страха потери своей экипировки заставляет задуматься, а стоит ли идти в рейд или нет? Из-за этого страха, подготовка может затягиваться на несколько часов. Иногда, вместо похода в рейд, люди начинают заниматься иными делами: смотрят видео, занимаются работой или пишут статьи в блоги на iXBT. При этом подбор экипировки — тот ещё геморрой, о котором стоит поговорить отдельно… Скованность в выборе По поводу оружия картина оказалась куда печальнее. Дело в том, что EFT — это компьютерная игра. И как в любой компудахтерном развлекалове с ориентацией на массовую аудиторию, всегда появляются метовые композиции. В Таркове мета выражена в использовании определённых стволов. По редкости и дороговизне одни стволы можно достать чуть-ли не в каждом рейде, а другие ты никогда в жизни не увидишь. Как я уже говорил, раздобыть сам ствол — это пол дела. Нужно его ещё и прокачать. А на это может уйти солидная сумма денег и времени… Вот пара примеров метовых сборок текущего обновления. Самая базированная винтовка с хорошей скорострельностью и малой отдачей, но не самым убийственным патроном Самая топовая пишущая машинка в игре. Высокая скорострельность вкупе с одними из самых топовых патронов в игре делает её жутко имбовой Ещё одна метовая машинка, но, к сожалению, тоже не с самыми топовыми патронами. Самые бронебойные патроны не способны пробить топовые жилеты, но зато с экспансивными пулями она играется куда веселее Единственный актуальный калаш в этой мете, да и то где-то между A и B-тирами так как у всех калашей жутко высокая отдача после первого выстрела, с которой сложно совладать, сравнительно низкая скорострельность и непримечательные варианты боеприпасов. Самый лучший представитель оружия, стреляющий патронами на советский АКМ. Да-да не удивляйтесь, что американский вариант эффективнее русского! Винтовка, которая реально убивает всё и вся в любой экипировке и чтобы её достать, нужно продать Никите Буянову создателю EFT свою девственность. Более приземлённый вариант из полуавтоматики, но убивать с одного выстрела в грудь с неё будет сложнее. Мой недавний любимец. Бюджетная пишущая машинка, способная вырезать не хуже MP7, но перегревается во много раз быстрее… К счастью, патроны на неё обходятся дешевле и сама сборка не требует особых затрат а может я просто накопил столько патронов, что теперь они мне и кажутся дешёвыми Это те пушки, которыми пользуются мои ЧВКшные оппоненты и от которых я вечно подыхаю… Исходя из данных сборок и не только из этих! Многие другие метовые сборки можете поискать в интернете можно сделать ряд выводов, которые играют далеко не в плюс столь навороченной механики кастомизации, от которой игру и прозвали Gun Porn: Необходимость в разнообразии прицелов сильно отпала. Из кучи предлагаемых прицелов, самыми притягательными остаются голографы и оптика с возможностью переключения на 1. У голографических прицелов пониженная визуальная отдача и их корпус может защищать ваши глаза от вражеских фонарей. А оптика с переключением на базовую кратность позволяет целиться на близких дистанциях без потерь в потенциале на дальние дистанции. Включённый фонарь дезориентирует врага, благодаря чему у вас есть шанс убить его. Но это не значит, что противник становится беззащитным… В любом случае, на оружии он крайне необходим. Помимо фонарика, у вас обязательно должен быть глушитель. Они не так эффективно глушат отдачу, как хорошие пламегасители и ДТК, но благодаря нему на ваши выстрелы не будут слетаться все-кому-не-лень. Как итог: cамый дешёвый и плохой глушитель лучше, чем топовый ДТК. Показатели — атас… С ним бы и ходил, если бы не мета… Самый конченный глушитель на ту же систему АКМ.
Имеющиеся в пачках деньги, патроны и прочие предметы можно разделить на две кучки. Для этого зажмите клавишу «Ctrl» и перетащите стопку на пустую ячейку — появится окно разделения стопки. Если у вас нет разгрузки, вы всё равно можете перезарядить оружие, магазин которого не помещается в карман размером в 1 ячейку. Для этого требуется зайти в меню оружия «Исследовать», снять магазин и положить его в рюкзак или защищённый контейнер. Затем добавить в магазин патроны и перетащить магазин обратно на оружие. Если у вас в разгрузочном жилете находится несколько магазинов, по умолчанию для перезарядки будет использован самый левый не пустой магазин, даже если в нём находится всего один патрон. Размещайте в разгрузочном жилете полные магазины всегда слева, а пустые и полупустые — справа. Для быстрого заряжания какого-то определённого магазина вы можете зажать кнопку «R» по умолчанию — перезарядка оружия , а затем покрутить колесо мышки. Появится окно выбора магазина для заряжания. Все предметы можно складывать в рюкзак или схрон как в вертикальном, так и в горизонтальном положении. Для этого выберите предмет, зажав на нём левую кнопку мыши, а затем нажмите кнопку «R». Часть 2: 11. Кому-то из игроков нравится ходить в рейд только с ножом, под предлогом: «Зато я ничем дорогим не рискую». Не теряйте удовольствие от игры с огнестрельным оружием и в хорошей экипировке. Вот когда утратите всё своё имущество, тогда и представится хороший шанс пустить нож в дело. Хочется обыскать тело противника? Не обыскивайте стоя. А ещё лучше искать лёжа! Так вас будет сложнее заметить. Не спешите бежать обыскивать только что подстреленного вами противника. Обождите, возможно, он был не один. Во время поиска вещей в ящиках, сумках, будьте крайне осмотрительны. Увлекшись процессом перекладывания вещей, вы можете не заметить приближение противника. Напарник начал обыскивать тело противника?