Первая Супра нового поколения, построенная в стенах FRESH RACING.
Toyota убрала с российского рынка модель GR Supra
Легендарная супра Смоки Нагаты Двигатель: 5.0 V12 от седана Toyota Century c двумя турбонагнетателями HKS и специально разработанным. Из документа следует, что Supra получит турбомоторы, которые в модельном ряду БМВ обозначают индексами 20i, 30i и 40i. Легендарная супра Смоки Нагаты Двигатель: 5.0 V12 от седана Toyota Century c двумя турбонагнетателями HKS и специально разработанным. Новости о том, что будущая Supra создается на одной с BMW платформе и будет иметь баварские двигатели, вызывает некоторое сожаление.
Американцы опубликовали подробности о возрожденной Toyota Supra
Меломаны, похоже, должны прийти в восторг от качества мультимедийной системы. Кольцевой участок для наших заездов выбрали небольшой — километра полтора, с короткими прямыми и связкой быстрых и медленных S-образных виражей. Первый ознакомительный круг я проезжаю, раскручивая мотор едва выше средних оборотов, и уже на них ощущается мощь рядной шестерки, подкрепленная двухпоточным турбокомпрессором BorgWarner. И если взглянуть на характеристики двигателя в графическом виде, максимальный крутящий момент приходится на диапазон 1600—4500 об. Для конфигурации нашей трассы рабочие передачи они переключаются лепестками на руле получаются вторая и третья — и лишь в одном месте четвертая. В относительно спокойном режиме езды в Supra уже чувствуются быстрая реакция на газ и острота руля. Режимов настроек систем машины только два — стандартный и Sport, который активируется кнопкой на центральном тоннеле. В спортивном становятся жестче амортизаторы, острее реакция на газ, быстрее переключаются передачи в автоматическом режиме и меняется алгоритм блокировки дифференциала.
Похоже, что тенденция сохранится в этом году. В этом квартале продажи купе Toyota впервые упали ниже продаж обновлённого Nissan Z эти две модели являются прямыми конкурентами. Toyota расширила линейку Supra с момента её появления в 2020 году, добавив опцию механической коробки передач к 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателям с турбонаддувом для моделей 2023-го модельного года, что не смогло замедлить тенденцию к снижению продаж.
The buyer who bought the first one paid considerably more, though. Toyota offered the very first Supra to the highest bidder at an auction held in Scottsdale, Arizona. Toyota CEO Akio Toyoda signed the engine bay, and he gave the buyer the racing suit, the driving gloves, the shoes, and the helmet he wore while he personally tested the Supra during its development phase. Rest assured, however, Toyota will donate the proceeds from the sale to the American Heart Foundation and to a charity called the Bob Woodruff Foundation, which helps injured veterans and their families.
Два года назад на Детройтском автосалоне компания продемонстрировала прототип спорткара новой генерации , а сейчас японские автомобильные издания сообщили некоторые любопытные детали проекта. При этом агрегат, который получит тойотовская новинка, будет развивать более 400 л. Разработку нового поколения Supra японцы ведут в сотрудничестве со своими коллегами из BMW. Основой модели станет то же шасси, что и у преемника родстера Z4.
TOYOTA SUPRA A90 | Обзор новой машины для RDS GP 2024
Toyota GR Supra покинула отечественный авторынок | «Новости из бокса» c комментариями Дениса Мигаля и технического директора Никиты. 00:00 – Обновление Шершня 01:43 – Статус постройки трёх Toyota Supra 12:00 – Завершение проекта. |
Легенда японского автопрома. Сравнение 2020 Toyota GR Supra и 1994 Toyota Supra Turbo | Главная» Новости» Toyota supra 2024. |
Ателье Avante Design разработало яркий комплект тюнинга для Toyota Supra
Comments in Topic | Special GR Supra series limited to 100 units in Europe to celebrate GT4 milestone. |
ЛЕГЕНДАРНАЯ TOYOTA SUPRA ВЕРНУЛАСЬ | Что же произошло с Toyota Supra в ателье TRD? |
Обзор 3.0 литровой Toyota GR Supra 2022 | The final model Supra, the Mk IV, was launched in the UK in 1993 to media acclaim as the fastest most powerful Supra ever. |
Почти BMW: Toyota представила «Супру» пятого поколения
Впрочем, и в базовом исполнении обновленная Supra получила мультимедийную систему с дисплеем диагональю 8,8 дюйма, опять же, как в американском варианте. Теперь осталось дождаться европейской версии, а там и до России рукой подать, — хотя нам едва ли светит подобный эксклюзив. Больше о спорткарах.
What a difference a few decades makes. More team members, fewer porn-staches. It is an aggressive, track-focused sports car concept with a presence that has been amplified for shock and awe.
This could, and should be a recurring theme on all Toyota coupes. Though powertrain details were not revealed at this time, the long hood was sculpted to give the impression that a inline-six was lurking beneath its curves.
Другой вопрос: выдержат ли эти моторы издевательства тюнеров? Ведь предыдущая Supra до сих пор популярна среди них. До «сотни» за 3,4 секунды. Тормозит автомобиль с помощью четырёхпоршневых механизмов Brembo. А ещё тут уникальный звук выхлопа. Ух ты, какие сильные отличия от BMW! Будут версии и попроще, но анонсированы они пока только для Японии.
Это двухлитровый бензиновый турбомотор в двух версиях: 197 и 258 л. Но это скучные версии. Привод — только задний. Можно боком входить в повороты! Вес — 1541 кг. Развесовка идентичная BMW Z4: идеальные 50:50. Дизайн Основное конкурентное преимущество перед BMW. Многие поклонники отмечают, как круто выглядит новая «Супра».
По информации «Авторевю», первая партия Toyota GR Supra для России состояла всего из десяти автомобилей, которые были распроданы за полгода. Во второй партии было уже 15 машин.
Прибыв на территорию РФ в мае, автомобили были реализованы до конца лета. А вот третьей партии уже не будет.
Новости Toyota Supra
Хотя Одобрение типа транспортного средства ОТТС на Супру действует до июня 2022-го, то есть еще как минимум год машины можно было бы официально поставлять в Россию. В прошлом году Toyota GR Supra стоила минимум 5,5 млн рублей. Кстати, на европейском рынке новая Supra тоже оказалась не слишком популярной: в 2020 году там продано 947 машин. Другое дело — США, где за тот же период реализовано 5887 автомобилей. Главная особенность такого купе — углепластиковый аэродинамический обвес, который включает увеличенный сплиттер с вертикальными стабилизаторами по бокам, накладки на пороги и крупный спойлер на корме.
Такую неподтвержденную информацию опубликовали на форуме, посвященном грядущей Супре пятого поколения.
Автор утверждает, что располагает предварительными внутренними документами о разных заводских исполнениях Toyota Supra — некоторые из них имеют шансы пойти в серию, другие останутся на бумаге или в статусе прототипов. Из документа следует, что Supra получит турбомоторы, которые в модельном ряду БМВ обозначают индексами 20i, 30i и 40i. Это агрегаты семейств B48 и B58 мощностью от 195 до 360 л.
P-type была единственной моделью, доступной в 1986 году. Третье поколение А70 править В мае 1986 года Toyota была готова выпустить следующее поколение.
С этого же времени автомобили Celica и Supra стали двумя совершенно разными моделями. Первая получила поперечное расположение мотора, предполагавшее передний или постоянный полный привод, используя платформу, похожую на Toyota Corona , а Supra сохранила заднеприводную платформу. Мощность 3-литрового рядного шестицилиндрового мотора была увеличена до 200 л. С мая 1986 года были доступны модели только с атмосферным двигателем, а модели с турбонаддувом появились с 1987 модельного года. Технически, Supra для японского рынка стала похожей на модель Toyota Soarer.
Toyota Supra 3. Две версии двигателя имели по 4 клапана на цилиндр и два верхних распредвала. Дальнейшая доработка турбодвигателя позволила увеличить мощность до 232 л. Это было достигнуто, главным образом из-за изменения конструкции регулировочного клапана. Из-за ошибки в заводской затяжке болтов головки блока, все эти двигатели испытывали серьёзные проблемы с прокладкой ГБЦ.
Toyota не отзывала эти автомобили, так как эту проблему можно было легко устранить, заменив прокладку и затянув болты на головке с нужным усилием составлявшим 102 Нм [ источник не указан 1519 дней ]. На моделях с атмосферным двигателем устанавливалась механическая коробка передач W58 , версии с турбонаддувом получили более надёжную механическую коробку передач R154. Обе версии были доступны также с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач A340E с 4 скоростями. На моделях третьего поколения были представлены множество новых технологий.
Следовательно, необходимо постоянно идти в ногу со временем. Во избежание простоя проекта я попросил своего товарища и друга Евгения Ильясова подменить меня в сезоне 2022 года. И ничуть не пожалел. Женя, надеюсь, тоже. В свою очередь команда получила большой объем информации по машине, на основании которого были произведены существенные доработки в «Супре». В сезоне 2023 я возвращаюсь в строй, как пилот. Каков сейчас список доработок «Супры»? Про спек-лист я, наверное, умолчу. Отличия в нюансах. Каково лучшее время автомобиля на данный момент? Лучшее время «Супры» на дистанции в четверть мили составляет 7,74 сек. Цель на 2023 год — выехать из 7 секунд. В заключении хочу произнести девиз нашей команды: AMS только вперёд! Всех обнимаю!
Как строили новую Toyota Supra для Russian Drift Series – рассказ Никиты Шикова
Toyota Supra (яп. トヨタ・スープラ) — серийный спортивный автомобиль, выпускающийся компанией Toyota с 1978 года. Первая Супра нового поколения, построенная в стенах FRESH RACING. Стало известно о прекращении продаж Toyota GR Supra на российском рынке: японская марка поставляла культовые спорткары в страну небольшими партиями. Автомобиль было решено восстановить усилиями японской команды, чьи пилоты выступают в японских гонках на «Тойотах». Цены на Toyota SUPRA с аукционов Японии напрямую зависят от состояния авто (аукционная оценка, пробег) и комплектации (объем двигателя, тип топлива, привод, тюнинг и т.д.
Тюнеры выпустили сверхмощную Toyota Supra
Продажу и обслуживание "Супры" в России осуществляют 13 дилерских центров, два из которых находятся в Краснодаре и один в Сочи. Toyota Supra GRMN 2025 года: обновленный капот и модернизированное крыло. Немецкая мастерская Manhart Performance представила программу доработок для Toyota Supra.
Дром тойота супра - 86 фото
Особым ценителям за дополнительную плату можно приобрести активный задний дифференциал с электронным управлением и адаптивную подвеску. Известно, что машина создана общими усилиями немцев из BMW и японцев из Toyota. Поэтому неудивительно, что, например, в интерьере салона можно увидеть множество отсылок к BMW Z4 нового поколения: это и виртуальная приборная панель с широкоформатным экраном, и джойстик-селектор автоматической трансмиссии, и шайба-переключатель выбора режимов движения. Как отметили специалисты, из-за использования немецких технологий корпус Toyota Supra получился даже жестче, чем у спорткара Lexus LFA.
А уже в следующем межсезонье мы воспользуемся их опытом и, надеюсь, сможем вернуть в машину её родной мотор с нужной нам мощностью и надёжностью», — признаёт Шиков. Второй нюанс — идеологический. Как заявляет Никита, за свою карьеру в дрифте он «положил» не менее 20 двигателей 2JZ-GTE, которые просто не выдерживали нагрузок. Мы едем на высокой мощности — на GT86 двигатель выдаёт под 900 л.
Современные дрифтовые машины не те, которые легко скользят, а те, которые едут на мощности и используют серьёзный держак на задней оси — у нас очень высокая скорость в заносе. В современном дрифте нужны и важны мощные моторы, которые работают в режиме, близком к саморазрушению и разрушению других узлов. Ломается практически всё, что только может. Привода, сцепление, кардан и, конечно, сам двигатель. В дрифте мотор весь заезд работает в отсечке — это не характерный режим для двигателя, который создавался под набор оборотов, переключение передач и новый набор. Если кто-то считает, что основной инструмент в дрифте — ручной тормоз, то он ошибается. Во время заезда основными инструментами дрифтера являются педали газа и сцепления — я не могу сказать точно, сколько раз за заезд я бью по педали сцепления, чтобы поднять обороты двигателя, но счёт идёт на десятки и если не сотни раз», — поясняет дрифтер.
Шиков говорит, что если хочется, чтобы 2JZ-GTE выдерживал всё это, мотор необходимо серьёзно дорабатывать. По сути, чтобы получить 1000 л. Причём в работе над агрегатом для нового спорткара задействован напарник Никиты по команде Lukoil Racing Drift Team Алексей Головня, а настраивать мотор будет в Киеве Олег Зайцев — специалисту, которого называют одним из лучших настройщиком моторов в мире, доверят доводку, чтобы совместить максимальную отдачу в нужном диапазоне оборотов с высокой надёжностью. Хорошо известное «старое» Узлы и агрегаты из проекта новой GR Supra уже знакомы и пилоту, и мастерам из Латвии. Проводка выполнена по армейским технологиям, которые хоть и недёшевы, но легки и надёжны. В качестве примера — авария на GT86, которая привела к пожару. У машины выгорела половина подкапотного пространства, а дорогущие провода остались невредимыми.
На GR Supra будут амортизаторы Feal Suspension с отдельной настройкой отбоя и сжатия, а подвеска — конечно, от Wisefab, признанного лидера в этой области для дрифтовых автомобилей. Причём с подвеской тоже не обошлось без приключений. Несмотря на то что BMW Z4 появилась на рынке ещё в 2018 году, геометрия подвески немецкого родстера отличалась от той, что оказалась у японского купе. Готового решения Wisefab не было, а сделать его надо было ещё до официальной премьеры GR Supra. Всё дело в том, что Toyota предоставила новую машину японцу Дайго Сайто задолго до официальной премьеры — пилот D1 GP, выступающий также и в RDS, получил уникальную возможность построить дрифт-кар в момент, когда базовая модель ещё не была рассекречена. Всего за 40 дней в Японии был построен дрифтовый спорткар, который показали чуть ли не одновременно с серийным.
Коробка передач заявлена только одна — 8-ступенчатый «автомат» фирмы ZF. Кроме того, в документе упомянуто наличие праворульной версии новой Супры. Напомним, Toyota и BMW совместными усилиями ведут разработку спортивной модели на одной платформе, которую японцы будут продавать под названием Supra, а немецкий вариант, судя по всему, будет новым родстером Z4. Код J29 — внутреннее обозначение Супры.
Отличия же от американского варианта заключаются в иных настройках подвески и наличии дополнительных растяжек между «чашками» передней подвески и поперечиной передней панели. У технического клона «Супры», BMW Z4, эти детали были изначально, а здесь их почему-то решили приберечь на сладкое. Кстати, о лакомствах: японцам предложили эксклюзивные серии Horizon Blue и Storm Grey, которые будут выпущены тиражами 100 и 27 экземпляров соответственно.
Новый спорткар Toyota Supra будет предлагаться в России
Toyota праворульная спортивная. Тойота Супра 2004. Тойота Супра 4 дверная. Тойота Супра в 600 кузове. Тойота Супра 1239 лс. Toyota Supra 1993. Supra a80. Supra 1993 3. Toyota Supra 1993 Tuning. Супра в Питере.
Тойота Супра в Питере. Супра в Питере дрифт. Супра Волгоград. Тойота Супра а80 оранжевая. Тойота Супра а80 зеленая. Тойота Супра а80 Форсаж. Тойота Супра Форсаж оранжевая. Toyota Supra mk4. Toyota Supra 1998.
Toyota Supra mk4 TRD. Supra mk4 1998. Toyota Supra 1995 кабриолет. Супра Улан Удэ. Супра в Старом кузове 2022. Тойота Супра дром. Тойота Супра а80 дром. Тойота Супра 3 поколения дром. Супра дром Иркутск.
Тойота Супра 77. Toyota Supra 202. Тойота Супра красная 202. Тойота Супра а 777 АА. Тойота Супра 1993 года. Toyota Supra a80 Orange. Тойота Супра Владивосток. Тойота Супра в Красноярске. Toyota Supra a80.
Toyota Supra jza80. Тойота Супра а 50. Тойота Супра а80. Toyota Supra 2007. Тойота Супра 1. Toyota Supra mk4 Custom. Toyota Supra 2. Toyota Supra 1997 Tuning. Тойота Супра 2010.
Тойота Супра а40. Toyota Supra 95. Тойота Супра 4 поколения а80. Тойота Супра 3 поколение.
Можно боком входить в повороты! Вес — 1541 кг. Развесовка идентичная BMW Z4: идеальные 50:50.
Дизайн Основное конкурентное преимущество перед BMW. Многие поклонники отмечают, как круто выглядит новая «Супра». Это действительно так. С разных углов можно найти разные отсылки. А кто-то — классические итальянские суперкары правда, непонятно, где именно. Но мощные арки с раздутыми крыльями и большие 19-дюймовые колёса вряд ли оставят кого-то равнодушным. А на фоне своей «сестры» BMW Z4 она выглядит гораздо интереснее.
На деле, этот интересный экстерьер — ещё одна причина для споров. Мне вот он очень понравился, хотя все «Тойоты» последних лет я на дух не переношу: на мой вкус, их дизайн излишен и слишком вычурный. Но «Супра» прям зашла. А вот Валентин оценил её не всю: О, Supra возвращается. Трехлетровая турбо-шестерка на 340 сил и 0-100 за 4.
Но когда речь заходит об эксклюзивах типа Toyota Supra, цены часто зашкаливают. Нашли в Минске японский турбоспорткар 1980-х Британцы доработали немецкий двигатель под капотом японского купе Британцы доработали немецкий двигатель под капотом японского купе Британское тюнинг-ателье Litchfield Motors известно в первую очередь доработкой Nissan GT-R. Из японского спорткара выжали тогда 631 л. Сегодня в СМИ снова заговорили об этом тюнере. Машина хоть и не получила серьезных внешних обвесов, но стала намного мощнее исходника. Эти три спорткара были забронированы и оплачены в первые четыре часа с момента приема заказов. Но пока без паники — остальные «Супры» еще доступны для покупки у дилеров. Японский гонщик Даиго Саито, профессионально участвующий в дрифт-заездах, купил новую Toyota Supra сразу после ее дебюта. Парень демонтировал из машины двигатель BMW и поставил на его место другую рядную «шестерку» — легендарный агрегат 2JZ.
Хотя Одобрение типа транспортного средства ОТТС на Супру действует до июня 2022-го, то есть еще как минимум год машины можно было бы официально поставлять в Россию. В прошлом году Toyota GR Supra стоила минимум 5,5 млн рублей. Кстати, на европейском рынке новая Supra тоже оказалась не слишком популярной: в 2020 году там продано 947 машин. Другое дело — США, где за тот же период реализовано 5887 автомобилей. Главная особенность такого купе — углепластиковый аэродинамический обвес, который включает увеличенный сплиттер с вертикальными стабилизаторами по бокам, накладки на пороги и крупный спойлер на корме.
Новости Toyota Supra
View the 2024 Toyota Supra reliability ratings and recall information at U.S. News & World Report. Supra Mironov ProMod Supra Mironov ProMod 1. Потом, к сожалению, по ряду причин, в соревновательной деятельности наступил долгий перерыв. Toyota's halo sports car, the 2024 GR Supra, delivers enough excitement, style, and drama to make up for the brand's more sedate offerings. Водитель спорткара Toyota Supra заклеил номера после ДТП в Москве.