Новости старекс хендай отзывы владельцев

Hyundai Grand Starex: отзывы владельцев Хендай Гранд Старекс с фото на Проблемы и недостатки,слабые места,плюсы и минусы Hyundai Grand Starex стоит ли покупать. Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter. Глядя на отзывы владельцев, делаем вывод, что стоит покупать Hyundai H-1 Starex — хорошая машина.

Отзывы о Hyundai H-1 (Starex)

Хакусы Покупал новый 2012 г. У неофициалов в Иркутске. Отьездил за год и 2 месяца 45 т. Впечатление: не плохая машина для асфальта. Очень слабая и непредусмотренная для плохих гравийных дорог. Оба раза менял задние амортиз. Так же по гравийке очень шумная.. Износилось и перетерлось водительское сидение..

Но все равно неприятно поразило.. Первый раз на 24 т. При диагностике выдало проблему с рециркуляцией отработавших газов. Так как специалистов нет , заехал к Кулибиным , разобрали, почистили клапан, что то еще.. Ошибку сняли. Все нормально. Через 3,5 т. Решили заглушить..

Надо снимать механизм и промывать , чистить , удалять пыль. Если ролики не стали квадратными за время принудительного открывания в дороге, то походят еще... До следующего гравийного пробега.. Потом опять, промывать, чистить.. Не сильный меломан, но родная музыка на 3 с большим минусом.

Еще подбешивает, что каждый раз нужно отключать старт-стоп и помощника который не адекватно реагирует на разметку...

Не нравится остутствие места для крепления телефонодержалки, у меня телефон большой и совершенно некуда его прикурочить, кое как нашел место в решетке воздуходувки, а так нет поверхностейдля установки. Не нравится отсутствие ручки, как на пассажирском месте, с ней удобнее залезать в салон, в старексе была и постоянно пользовался, а сейчас нет. Очень сильно закидывает из под передних колес на кузов,наверное можно повесить брызговики пошире, но выглядеть будет, не факт что хорошо...

Отличный семейный авто, можно перевести большую компанию!! На море бывал почти каждый год, ехать одно удовольствие, максимально народу было один раз 9 человек, все доехали никто не не умер.

Расход по трассе от 8,5 до 11 зависит от загрузки и стиля езды. Зимой в большие минуса долго греется, и с запуском проблемы, но это когда сильные морозы за -30. Проблема с заводом решается установкой подогревателя, что я и сделал. Управляемость как на легковом автомобиле.

Отзывы владельцев Хендай Старекс (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

  • Отзывы о Гранд Старексе - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
  • Содержание
  • H-1 Starex — Hyundai Club
  • Hyundai Grand Starex - стоит ли брать с пробегом
  • Отзыв Hyundai Grand starex (Хендай Старекс) 2009 г. - boing-

Как у меня накрылся двигатель D4CB

Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия.

Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second.

Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа.

В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд.

Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second.

Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей.

Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second.

Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second.

В городе с ним укладываюсь в 10 л при спокойной езде, а в динамичном режиме норма расхода не превышает 12 литров, что тоже довольно неплохо. И все это благодаря дизелю и механической КПП. На трассе летом укладываюсь в 11 л, а зимой получается 13 л на 100 км. Борис, Московская область. Купил минивэн Хендай Старекс второго поколения, который впечатляет большими габаритами и экономичностью.

Перегрев мотора и трансмиссии периодически случается в летнее время года, но до критичных неполадок дело не доходит, т. В городе машина потребляет 12 литров. Юрий, Пермский край. Хендай Старекс 2007 года, покупал его по предзаказу. У меня корейская модификация, привезенная в Россию под заказ.

VW транспортер покупать я не захотел. Это максимум, а летом выходит всего 11 литров. Даниил, Нижегородская область. Норма расхода солярки у моего Старекса зимой не превышает 14 литров, хотя раньше было намного меньше. На одометре 188 тыс.

Двигатель уже закоксованный, охлаждение уже совсем не то — прочистка не поможет. Много чего надо менять, т. Григорий, Тамбов. Автомобиль 2010 года, оборудованный полным набором элементов комфорта и безопасности, включая подушки безопасности, кондиционер, АБС и т. И главное, что все работает.

В городе укладываюсь в 11-13 л в зависимости от динамики. Сергей, Томск. Довольно большой, практичный и неповоротливый микроавтобус. Даже мой предыдущий VW Транспортер Т3 был более маневренным и динамичным, но места конечно у него намного меньше. У меня длиннобазная Старекса с дизелем 2.

Норма расхода соляры на 100 км в среднем составляет 10 литров. Павел, Санкт-Петербург. Хендай Старекс все еще актуальный авто. В городе с ним укладываюсь в 12 литров максимум, что совсем немного для тяжелого и большого «вагона». И все же, зимой получается чуть больше 12 литров, но до 13 ахах все равно не доходит!

Иван, Челябинск. Езжу на Старексе 2010 года, машина с дизелем 2. В городском цикле укладываюсь в 12 литров, а на трассе получается 10 л максимум. Места в этой машине не меньше, даже чем в длиннобазном и эталонном Фольксваген Транспортер Т4. Также отмечу энергоемкую подвеску и безопасные крены в резких поворотах.

Зато меняются без проблем, доступ отличный. Олег, отзыв про Хендай H-1 2. Отзывы реальных владельцев Хендай Н-1 все минусы и плюсы На трассе автомобиль достаточно комфортен, конечно пустой немного потряхивает. Плюс достаточно шумный, по идее шумку делать надо. Плохие дороги не любит.

Все неровности транслирует на руль. После больших перегонов руки, как будто перфоратором стены бил. Сиденья аморфные, подушка сиденья короткая, регулировок мало, но самое интересное, что не устаешь и после 500-700 км за раз. Сидишь высоко даже повыше чем в 200 Крузаке. Свет пусть и галогенки, но очень приличный лампочки расходники.

Расход топлива — 10 литров солярки, что для авто под 2,5 тонны вполне отлично. Динамика устраивает. Это не болид, но ни в городе ни на трассе проблем нет. Автомат подтупливает. Особенно в горах на серпантинах переходил в ручной режим, так как этот уродец вытворял просто странные вещи.

Салон просто огромен! Влазит все, что я туда запихивал. Можно регулировать объем багажника или места для пассажиров. Это просто восторг! Теперь о полном приводе: простой парт-тайм, понижайки нет, раздатка, без передка — это просто корова на льду.

Самое страшное это зима… на ледяной дороге ехать просто невозможно, так как машину постоянно срывает с траектории. Тут же включается система стабилизации и душит двигатель. А если ее отключить, то скорее всего вы закончите в кювете. Но включение полного привода просто преображает авто.

Hyundai Starex имеет вместительный салон, который отделан высококачественными материалами. Более дешевые комплектации рассчитаны на 8 пассажиров, а более дорогие имеют 12 посадочных мест. Такая компоновка будет идеальной для многодетной семьи. Этот микроавтобус имеет множество достоинств, но в ходе эксплуатации также были выявлены и некоторые недостатки. Достоинства Hyundai Starex Данная модель обладает множеством достоинств, в число которых входит: Низкая стоимость. Вместительный салон, который имеет 8-12 посадочных мест.

Современный дизайн. В отделке экстерьера присутствуют металлические и пластмассовые вставки, и это делает внешность автомобиля более привлекательной и стильной. Хорошие динамические качества. От 0 до 100 км Хендай Старекс способен разогнаться всего лишь за 11 секунд. Высокая, как для микроавтобуса, максимальная скорость. Большое количество комплектаций, которые отличаются как отделкой салона велюр, кожа, дерево , так и установленными двигателями, и коробками передач. Самым главным преимуществом данной модели является доступная цена, и поэтому на этот автомобиль в автосалонах выстраиваются очереди. Даже на вторичном рынке Hyundai Starex не так-то просто купить. Ну а теперь о недостатках. Минусы Хендай Старекс Задний привод.

Hyundai Grand Starex – предмет охоты россиян. А стоил ли он того?

Проехал 2000км. Ставим турбину,дымит. Промываем интеркуллер, поршневую,дымит. Снимаем форсунки, две не распыляют топливо, а две на ладан дышат. Покупаю форсунки.

Одна 10500руб.

Пока не понял: то ли доп. Пока не утеплил крышу противошумка. Буду менять что-то, но - поэтапно. Проблем с ремонтом за год НЕ было, менял жидкости и фильтры. Люди в нашей жизни - это все.

К трансмиссии Hyundai особых нареканий нет. Как механика, так и автомат успешно и безотказно функционируют даже в сложных климатических и погодных условиях. Проблемы с КП обычно начинаются через 200-300 тысяч километров пробега, когда изнашиваются основные компоненты коробки, случаются протечки сальников или разбивается маховик. Если микроавтобус не перегружать и аккуратно передвигаться по плохим дорогам, то узлы и механизмы подвески прослужат не менее 100 тысяч километров пробега. Амортизаторы и пружины способны прожить в полтора-два раза больше. Впрочем, ремонт и замена комплектующих ходовой Гранд Старекс вряд ли нанесут серьезный ущерб семейному бюджету. Таким образом, отвечая на вопрос, стоит ли связываться с подержанным «корейцем», мы уверенно заявляем, что стоит! Гранд Старекс нравится своим владельцам.

Расход топлива 16-17 литров по городу. Георгий, Ярославль. Добротный семейный минивэн на каждый день — он подходит не только для города, но и пересеченной местности. Ведь у меня версия с постоянным полным приводом. Машина оснащена 140-сильным дизелем 2,5 литра, который расходует всего ничего — около 12 л максимум. Алексей, Калининград. Проехал на Старексе 120 тысяч км, автомобиль 2006 года выпуска. Это Старекс второго поколения, улучшенная версия первого поколения. Мотор объемом 2,5 литра требователен к качеству солярки, но неплохо тянет и разгоняет машину за 13 секунд до первой сотни. В городе можно уложиться в 12 литров. Денис, Петрозаводск. Проехал на Hyundai Starex 90 тысяч км, автомобиль все еще на ходу. У меня модификация 2000 года выпуска, машина первого поколения, с 2,4-литровым бензиновым мотором, механикой и полным приводом. Это очень редкая комплектация, полный привод значительно повышает проходимость автомобиля, и делает его способным преодолевать ухабы, ямы и другие серьезные препятствия. Машина уверенно карабкается и по снегу. Игорь, Владивосток. Этот минивэн хорошо приспособлен к суровым климатическим условиям, он оснащен механической коробкой и 2,5-литровым дизелем. Расход топлива в пределах 12 литров.

Отзыв о Hyundai Starex 2010 года

Нравится: Удобная посадка, большие двери. По динамике лучше чем Рекстон. С моим ростом 191 см удобно и ничего не мешает. Очень нравится алгоритм работы открывания дверей. Если встал и дёргаешь за ручку, то открывается только водительская, остальные закрыты, пока не откроешь кнопкой. На Рекстоне если откроешь ручкой, то открываются все. Очень удачно расположены фонари в салоне, если они включены то не слепят водителя в зеркало заднего вида.

Хорошо, что вторым климатом можно управлять и водителю и пассажирам.

Набор скорости или ускорение с шестиступенчатой механической коробкой передач на должном уровне, только успевай передачи переключай. Ступени подобраны нормально, любой пропуск передачи чуствителен для двигателя. Про обгоны… Тут приходиться немного рассчитывать, так как с места быстро не ускориться, к этому быстро привыкаешь. На крутые горки я нормально подымался, не тормозя поток, только приходилось вовремя понижать передачу и держать выше 2 000 оборотов. Шумоизоляция на уровне только в городском режиме, на трассе шум ветра от зеркал чувствительно приглушает музыку, но не создает дискомфорт если ее отключаешь.

Про обзор, он отличный за исключением движения задним ходом, но установленная мною камера отлично справлялась со своей задачей днем, а вот ночью ввиду установки за стеклом она слепила сама себя подсветкой. Надо будет тут доработать… Подвеска отлично справляется с неровностями, но чувствительна к небольшим выступам и щелям. Кренов в поворотах угрожающих не почувствовал, так что проходил повороты как обычно. Про свет фар в ночи, по-моему дальний даже слишком далеко светит, отлично освещая дорогу, а ближний хотелось бы немного приподнять, чтобы освещал немного подальше. Противотуманки отлично подсвечиваю дорогу перед машиной. Про температуру в салоне — все хорошо, но если был бы климат-контроль, то было бы еще лучше.

Салон отлично продувается набегающим потоком воздуха это я почувствовал, ночуя в обдуваемой ветром машине , надо будет закрыть заслонку и перевести на забор воздуха из салона. Как отопитель так и кондиционер отлично справляются с поставленными перед ними задачами. Попав в дождь, убедился в отличной работе дворников на всех режимах. Теперь о минусах. В авто нет уличного термометра, поэтому не знаешь, что ждет за бортом машины актуально когда ездишь далеко. Нет показаний расхода топлива, приходится вычислять самому.

Перегорела лампочка габаритов, надо заняться заменой… Я читал отклики — проблема с надежностью, долго не служат, это болезнь H-1. Зато меняются без проблем, доступ отличный. Олег, отзыв про Хендай H-1 2. На трассе автомобиль достаточно комфортен, конечно пустой немного потряхивает. Плюс достаточно шумный, по идее шумку делать надо. Плохие дороги не любит.

Все неровности транслирует на руль.

Да, еще косяк с отличной системой видеонаблюдения за задними пассажирами, но... Ну вот те, что сразу в голову пришли за мои несколько месяцев эксплуатации... Да, еще и колодки не найти, номера есть, есть даже номер замены задних колодок, но их нет и никто не привозит, может не там спрашивал....

Причина — слабое ЛКП и посредственный «антикор». Кстати, о пробеге: узнать реальную цифру практически невозможно — почти во всех подержанных «Старексах» показатели одометра скручены. Поэтому при покупке лучше ориентироваться исключительно на общее состояние транспортного средства. Огромный салон Обивка салона в бюджетной комплектации выглядит «потрёпано» уже к 100 тыс. Поэтому весьма вероятно, что на «вторичке» вам предложат экземпляр с уже перетянутым салоном. Причем, перетянутым более качественно, нежели это было сделано на производстве. Кроме того, стоит отметить слабую шумоизоляцию. Приятная сторона данного обстоятельства заключается в том, что служат они относительно долго и стоят недорого — разоряться на ремонте подвески не придется. После них приходит очередь пружин и задних амортизаторов. Ресурс «механики» несколько скромнее — порядка 300 тыс. Силовые агрегаты Скорее всего, на вторичном рынке вы найдете достойный выбор моделей с 2,5-литровым форсированным турбодизелем и гораздо более скромный ассортимент авто, оснащенных атмосферным бензиновым мотором на 2,4 л.

Hyundai Starex 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км.

Hundai H-1 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации В случае с Hyundai Starex еще высока вероятность приобрести микроавтобус от первого владельца в умеренном состоянии.
Hyundai H-1 / Grand Starex - проблемы, двигатели, отзывы Хоть и Hyundai сначала не вызывал доверия и глаза смотрели на другие модели, подумав решила взять grand starex urban 2017.

Отзыв Hyundai Grand starex (2009 г.)

Достоинства и недостатки Хендай H-1 2020-2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Отзывы о Hyundai H-1 (Starex). Позвонил знакомый: "Есть машинка Hyundai Starex 2007 года выпуска, дизельный двигатель 2,5 литра. Проблема такая: автоматическая коробка стоит в аварийном положении, то есть только на третьей передаче, на другие не переключается. Тегирессора hyundai starex h1, хендай старекс замена переднего ступичного подшипника, старекс хендай большой расход топлива, ремонт стартера на хендай старекс, хендай старекс бу 2007. Утилитарная модель Hyundai Starex/Grand Starex с заводским индексом TQ известна в России как Hyundai H-1. Хоть и Hyundai сначала не вызывал доверия и глаза смотрели на другие модели, подумав решила взять grand starex urban 2017.

Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) — стоит ли покупать?

Hyundai Starex отзывы владельцев. Приобрели Hyundai Grand Starex в 2011 году, новый, перегнали из Уссурийска. Отзыв владельца Hyundai H-1 Starex (Хендай Н-1 Старекс) 2002 г. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хендай Старекс: плюсы и минусы. Пришлось 2 ой раз купить Старекс, поскольку к сожалению денег на покупку и обслуживание нового Мерседес Виано мне не хватает, так бы в жизни не взял Гранда, если бы не этот факт.

Общая информация и некоторые характеристики

  • Отзыв об автомобиле Hyundai H1 Starex
  • Хендай старекс 2020 нового поколения тест драйв
  • ⚡Эксклюзивно
  • Отзыв на Hyundai H-1 II поколение

Hyundai H-1 2021-2022 отзывы владельцев

Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хендай Старекс: плюсы и минусы. отзывы владельцев. решение в профильных автосервисах в Москве по выгодной цене. Сервис Хендай Старекс H1 без очередей. Быстро. Запчасти в наличии. Звоните, приезжайте! Приобрели Hyundai Grand Starex в 2011 году, новый, перегнали из Уссурийска. Отзывы владельцев Хендай Старекс (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. * Средняя оценка расчитана на основании 8 отзывов владельцев Hyundai H-1 Starex, размещенных на сайте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий