— Господдержку получат 50 мультфильмов для детей, в том числе десять проектов студии "Союзмультфильм". Это, в частности, новые выпуски "Весёлой карусели". Сейчас производство студии «Союзмультфильм» насчитывает 50 выпусков необыкновенных историй, которые полюбились детям разных поколений. 10 июня при поддержке Министерства культуры Российской Федерации состоится праздничный «Концерт к 85-летию «Союзмультфильма».
«Союзмультфильм» в честь юбилея «Веселой карусели» снимет 50-й выпуск
На выставке расскажут о процессе создания героев детства и их авторах. Пользователи узнают о появлении мультсборника «Веселая карусель». На сайте Агентства городских новостей «Москва» сообщили, что выставка охватит период конца 1960 — начала 1970 годов.
О предметах споров сообщается на сайте инстанции.
В среду, 24 апреля, в кировский суд поступил иск от компании "Союзмультфильм" в отношении местной предпринимательницы, которая занимается торговлей. Мультипликаторы потребовали с кировчанки 100 тысяч рублей за неправомерное использование 3D-графики модели "Чебурашка". За 2023 год в Кировской области взыскали 26 миллионов рублей компенсаций в связи с защитой авторских прав, патентными правами, товарными знаками и наименованиями.
В среду, 24 апреля, в кировский суд поступил иск от компании "Союзмультфильм" в отношении местной предпринимательницы, которая занимается торговлей. Мультипликаторы потребовали с кировчанки 100 тысяч рублей за неправомерное использование 3D-графики модели "Чебурашка". За 2023 год в Кировской области взыскали 26 миллионов рублей компенсаций в связи с защитой авторских прав, патентными правами, товарными знаками и наименованиями. Арбитражный суд рассмотрел 147 подобных споров.
Уход Disney и других мэйджоров, производивших детский контент, это большая проблема для кинопроката и видеосервисов, так как именно там позиции зарубежного контента были традиционно сильны.
Естественно, все российские студии сейчас активизировались в плане производства новых анимационных проектов, лучшие из которых попадут в эфир "Карусели" и телеканала "МУЛЬТ". По качеству сериальной анимации для детей мы давно не уступаем зарубежным производителям.
«Золотая коллекция» приносит уже невысокие рейтинги на ТВ»
- Регистрация на ИП знака "Веселая-карусель" отменена по заявлению "Союзмультфильма"
- Союзмультфильм - Телеканал «О!»
- Читайте также
- «Союзмультфильм» запустил новые выпуски «Веселая карусель»
- Телеканал Карусель
Регистрация на ИП знака "Веселая-карусель" отменена по заявлению "Союзмультфильма"
Какие товары, выпущенные по Вашим лицензиям, стабильно пользуются популярностью у детей и их родителей? В сотрудничестве с какими лицензиатами заинтересован «Союзмультфильм»? Наши персонажи, как классические, так и новые, неизменно привлекают внимание детей и взрослых. Традиционно особым успехом пользуются игрушки, развивающие игры, детское питание, а у взрослых — товары из сферы fashion.
Мы нацелены на сотрудничество с ключевыми игроками в каждой категории. Из ярких fashion-проектов многим, думаю, запомнилась наша коллаборация с брендом оверсайз одежды MONOCHROME: капсульная коллекция была распродана в считаные дни — яркие худи, футболки, рубашки, кардиганы приобрели многие селебрити и популярные блогеры. Сейчас еще одну капсульную коллекцию мы презентовали совместно со стильным брендом масс-маркета BeeFree.
Студия заинтересована в создании нестандартных и запоминающихся коллабораций не только с крупными компаниями, но и с небольшими производителями. Так, в прошлом году настоящим хитом стала коллекция туалетной воды по мотивам классических и новых мультфильмов киностудии, созданная совместно с «Библиотекой ароматов». Расскажите, пожалуйста, об опыте сотрудничества с канцелярскими компаниями.
У нас есть два крупных партнера, которые производят канцелярские и развивающие товары для детей, а также школьные принадлежности, — это «Симбат» и «Синеполис». В их лицензионный ассортимент входят пеналы, папки, тетради, альбомы, карандаши, фломастеры, альбомы и многое другое. Что можно назвать типичными ошибками лицензиата?
По нашим наблюдениям, не все лицензиаты четко понимают свою аудиторию, из чего вытекает множество ошибок. К примеру, компания может выбрать бренд, не соответствующий целевой аудитории, или же сразу для нескольких серий своей продукции выбирает один лицензионный бренд, который рассчитан на детей от трех до пяти лет, и предполагает разместить его на всех товарах, не учитывая возраст потребителей. Или же может предпочесть люксовый бренд для товаров повседневного спроса и, наоборот, слишком простой образ для люксовой продукции.
Бывает и так, что производитель хочет приобрести лицензию на бренд, который никак не соответствует товарной категории. Согласитесь, было бы странно, к примеру, реализовывать бытовую технику с рекламной компанией «Ну, погоди! У «Союзмультфильма» сейчас очень широкий портфель сериальных проектов от 0 до 12 лет, а также «золотая коллекция», нам есть что предложить каждому партнеру, однако этот выбор должен быть релевантен, гармоничен.
Синергия анимационного образа и продукта — цель каждой коллаборации, каждого проекта, и ради этого мы готовы индивидуально работать с каждым производителем. Необходимо, чтобы лицензиат хорошо понимал своего потребителя, его портрет, проводил регулярные исследования. В этом случае мы сработаемся максимально эффективно.
Еще один важный момент, который учитывают не все партнеры, — сроки, необходимые на разработку совместного проекта. Еще на стадии первоначальных договоренностей мы уточняем временной отрезок, в который нам предстоит уложиться, однако всё равно случаются авралы из-за невнимательности производителя. Важно понимать, что брендирование — это процесс, который требует времени и постоянного взаимодействия правообладателя с партнером.
Поэтому все сроки оговариваются максимально четко и сверяются постоянно. Как, помимо лицензирования товаров, производители могут использовать персонажей «Союзмультфильма» в своих маркетинговых программах? Какие возможности рекламных интеграций и коллабораций предлагает киностудия?
Мало просто продать лицензию — важно обеспечить лицензиату индивидуальные условия и поддержку, например продвижение по линии PR и маркетинга. Именно так работали лучшие зарубежные контент-мейкеры, и наша студия исследует и перенимает их опыт. Как крупный игрок на рынке, обладающий значительными ресурсами, «Союзмультфильм» предлагает комплексные пакеты, включающие поддержку в рамках собственного телеканала «Мультиландия» и в области совместных акций с ретейлерами.
Приобретая наши франшизы «Союзмультпарк», «Союзмультклуб», «Союзмульткафе», партнер также получает гарантированную поддержку, в частности возможность использования анимационных персонажей в рекламных материалах. Каковы основные планы «Союзмультфильма» на 2023 год? Чем Вы порадуете зрителей и лицензионных партнеров?
Как мы ожидаем, 2023 год станет для нас периодом активного развития уже существующих франшиз и разработки новых.
С YouTube исчезает классика анимации от «Карлсона» до «Чебурашки». Внимание на это обратила «Национальная служба новостей». Сейчас на странице YouTube пользователь может посмотреть только новые проекты студии, например, серии обновлённого «Простоквашино».
Все мы имели высшие категории художников-мультипликаторов.
Но захотелось делать нечто большее нежели лишь выполнять чужую волю. И мы решили попробовать себя в качестве режиссеров, художников и даже сценаристов. Правда в то время уже выходил тележурнал "Калейдоскоп", состоящий из 2-3 сюжетов. Но нам хотелось создавать детский киножурнал, близкий по духу каждому. Разработали концепцию, начали думать, как назвать.
Во-первых, это тема мультипликации. Карусель кружится с первого выпуска, и с каждым последующим появляются новые сюжеты, авторы, художники. А еще Юрий Энтин — с песенкой Антошка. Присоединились также три автора, которые принесли идею "Ну, погоди! Анатолий Петров сам написал сценарий про мальчика Джованни, а Галина Баринова придумала свой первый сюжет — "Мозаику".
Веселая мелодия, озорные словечки. Сразу представился образ мальчишки. Первые ощущения очень важны. Уже потом начинает работать мысль художника и режиссера. Энтин принес и сценарий.
Но мне он не очень понравился.
На канале «Карусель» появилась отдельная рубрика — «Час Союзмультфильма». Совместно с «Каруселью» мы решили устроить мультмарафон для всех любителей анимации. Теперь зрители смогут провести еще больше времени с любимыми героями: с 15:00 по будням и с 14:00 по воскресеньям.
Снимут новые серии мультфильмов «Умка» и «Веселая карусель»
В категории авторских мультфильмов государство даст деньги на создание 26 картин, среди них семь проектов «Союзмультфильма». Бюджетные средства также получат создатели «Малышариков-5», «Бодо Бородо. Тайны космоса», «Горы самоцветов» и другие.
Мультжурнал выходил не только в советские годы, но и в 2000-е. Последний выпуск состоялся в 2017 году. Кроме проектов «Союзмультфильма», деньги дадут и более современных лентам.
Среди них «Малышарики-5», «Бодо Бородо.
Таким образом «Карусель» выполняет государственный заказ, о котором недавно говорил министр культуры Владимир Мединский. Согласно ему, каналы должны отводить не менее одного процента эфирного времени на показ отечественный мультипликационн ых фильмов.
Первый эпизод мультсериала вышел 1 июня 2020 года. За вторую половину года кинокомпания успела выпустить 27 серий, каждая из которых длится по шесть минут. Сценарий для проекта написала российская писательница Дарья Донцова. Детектив сова Софи с помощником в каждом эпизоде расследуют новое загадочное событие. Родители не берут восьмилетнюю Машу на новогоднюю вечеринку и отправляют ее отмечать праздник с бабушкой. В гостях у бабушки происходят настоящие чудеса. В апреле 2020 года кинокомпания решила вернуть права на использование Чебурашки, которые 16 лет назад предоставила японской компании Cheburashka Project LLP.
Французская Cyber Group Studios инвестирует в проект «Союзмультфильма»
В «Союзмультфильме» уточнили, что 50 лет со дня выдачи разрешительного удостоверения первой серии цикла «Веселая карусель» исполняется 29 мая. 43 серия - Суперигра – Союзмультфильм HD» на канале «Союзмультфильм» в хорошем качестве и бесплатно. #Карусель Союзмультфильм (@mortalkombat1990) в TikTok (тикток) |278.8K лайк.45.5K те новое видео пользователя #Карусель Союзмультфильм. Меньше чем за год «Союзмультфильм» потеряла около 30-40 млн рублей из-за новых правил YouTube для детского контента, сообщила председатель правления киностудии Юлиана. На выставке расскажут о процессе создания героев детства и их авторах. Пользователи узнают о появлении мультсборника «Веселая карусель».
В «Союзмультпарке» прошла премьера мультсериала «Лудлвилль»
анонс Союзмультфильмы представляет телеканал карусель (17 видео) | 43 серия - Суперигра – Союзмультфильм HD» на канале «Союзмультфильм» в хорошем качестве и бесплатно. |
«Союзмультфильм» покажет новые выпуски «Веселой карусели» | Информация о мультфильме «"Час "Союзмультфильма"», программа передач на всех каналах на ближайшее время. |
"Союзмультфильм" представил проект "Последний книжный магазин" - ТАСС | Оказывается, Мединский предложил создать детский канал не вместо, а вместе с командой канала «Карусель». |
Снимут новые серии мультфильмов «Умка» и «Веселая карусель» | Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте. |
«Союзмультфильм» судится с кировским предпринимателем
Самые новые и интересные мультсериалы от легендарной студии "Союзмультфильм". Смотрите продолжение приключений уже знакомых героев и знакомьтесь с новыми! В «Союзмультфильме» уточнили, что 50 лет со дня выдачи разрешительного удостоверения первой серии цикла «Веселая карусель» исполняется 29 мая. В «Союзмультфильме» уточнили, что 50 лет со дня выдачи разрешительного удостоверения первой серии цикла «Веселая карусель» исполняется 29 мая. Главная Жизнь отрасли «Союзмультфильм»: от карусели до Гофмана.
«Союзмультфильм» ушел с Youtube
– «Союзмультфильм» находился в плане приватизации с 2009 г., но только в этом году он стал акционерным обществом. “Союзмультфильм” имеет исключительное право на использование персонажей “Золотой коллекции”, поэтому студия запросила убрать изображения Чебурашки и потребовала. Заставка Анонс В Честь 80-Летия Союзмультфильма На Телеканале Карусель (2016). Горожанам расскажут о создании мультсборника «Веселая карусель» на выставке от «Киностудии "Союзмультфильм"». наше всё «Союзмультфильм» вернул права на показ мультфильмов «золотой коллекции» на платных каналах России и за рубежом, сообщает РБК со ссылкой на пресс-секретаря.
«Золотая коллекция» приносит уже невысокие рейтинги на ТВ»
- «Союзмультфильм» судится с кировским предпринимателем - Общество -
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Карусель будет и дальше показывать иностранную анимацию и не станет "Союзмультфильмом"
- Новости по теме
- 📺 Дополнительные видео
- Главные рубрики сайта «Север-Пресс»
«Союзмультфильм» ушел с Youtube
По данным исследовательской компании Mediascope, мультсериалы киностудии «Союзмультфильм» «Простоквашино» и «Оранжевая корова» вошли в топ-5 среди детской. Вместо старого здания на Долгоруковской знаменитая студия "Союзмультфильм" расположится на территории московского КБ киноаппаратуры. Союзмультфильм снимет новые серии "Веселой карусели", "Приключений Пети и волка", "Умки". «Союзмультфильм» снимет продолжение десятка анимационных лент, в числе которых «Умка» и «Веселая карусель», финансовую поддержку получат и современные мультфильмы. 43 серия - Суперигра – Союзмультфильм HD» на канале «Союзмультфильм» в хорошем качестве и бесплатно. Новый анимационный сериал киностудии «Союзмультфильм» «Умка», рассказывающий об уникальной культуре северных народов, выйдет 21 октября в онлайн-кинотеатре Okko.