Антиквар не спешил сдаваться и перед своим уходом решил попросить автограф для друга, который, по его словам, является фанатом Симонова, обещал через два дня вернуть. Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: Прочитайте текст Д. С. Лихачёва, а затем сочинение, написанное по этому тексту. 5. Сочинение только по прочитанному тексту! 6. Аргументов всего 2 (или 2 литературных примера, или 1 литературный пример + 1 пример из жизненного опыта!). Текст Ивановой интересен тем, что в отличии от большинства взрослых, автор не категорически осуждает детей, не обвиняет их в зависимости, а пытается холоднокровно разобраться хорошо это или плохо, и где собственно грань между простым времяпровождением и зависимостью.
Шаблон сочинения 9.2 + пример
Русский язык, презентация, доклад, проект, конспект. Пример из текста жестокости дяди Якова из детство м. Горького. сочинение-рассуждение по цитате из данного текста (9.2).
2 Типовой вариант ОГЭ по русскому языку 2024 от Рустьюторс
Задание регионального экзамена 16.1 На основе прочитанного текста напишите сочинение-рассуждение, ответив на вопрос: «Почему Ленка Бессольцева проголосовала против объявления бойкота Димке Сомову?». Приведите в сочинении два примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а другой — из Вашего жизненного опыта. (35)чтобы – витя захлебывался от злости в поиске самых страшных слов. –. Прив) В русском есть только один вариант, и он такой;) Сочинение-рассуждение Почему диалектные слова всё реже встречаются в нашей жизни Диалектные слова — это особая лексика, характерная для очень ограниченного круга людей, проживающих, как правило. Прочитайте тексты. Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения.
Сочинение 9. 2. огэ-2024
С другой стороны, все на самом деле не хотят быть похожими на всех, а хотят отличаться. Как и многие молодые люди, состоящие в неформальных объединениях. Автор говорит, что каждый человек считает себя центром вселенной. Но ведь человек так ощущает себя, что свои интересы всегда у него на первом месте.
Всё что он видит, что слышит, он переносит на окружающий мир. Автор говорит, что неплохо, если мы признаемся , что являемся самыми обычными людьми, а не знаменитостями.
В начашем классе скажут, что я жадная и что я плохая подруга, - чсказала внучка. Anikabjhfszvh 4 мая 2020 г. В нашем классе скажут , что я жадная и что я плохая подруга, - сказала внучка. Вы зашли на страницу вопроса Сочинение - Рассуждения : Прочитайте текст? По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы.
Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке. Последние ответы Veronikamantul 28 апр. Закатилось солнце за гору, стоящую на востоке. Лена, играющая со своими игрушками, поделилась своей куклос с Валей. Мама готовила суп, пахнущий просто замечательно.
А ещё слушать музыку, песни, несущие нам эту веру… Слайд 11 1 Кинтель увидел маленькую скрипачку в последний день августа, когда шагал на рынок за картошкой. Объясните, как вы понимаете смысл последней фразы текста: «Кинтель попятился, чувствуя, как наливаются теплотой уши и щёки. И пошёл, пошёл, не решаясь оглянуться. И долго ещё слышал скрипку…». Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование избегайте чрезмерного цитирования. Слайд 13 Предложенный для анализа текст Владислава Крапивина заканчивается фразой: «Кинтель попятился, чувствуя, как наливаются теплотой уши и щёки. Как я её понимаю? Истолковать концовку фрагмента книги известного писателя можно по-разному. Во-первых, она обозначает, что герой повествования Кинтель «попятился» и потом «пошёл, пошёл, не решаясь оглянуться», на «восхитительно» игравшую скрипачку, потому что не хотел, чтобы окружающие догадались «о его заворожённости» музыкой, о его способности к душевным порывам. Во-вторых, Кинтель не мог положить к ногам девочки деньги, которые лежали у него в кармане и которые можно было потратить только на картошку, так как был ответственным и здравомыслящим человеком. И потому он вынужден был уйти. Таким образом, финал текста действительно допускает двоякое толкование, заставляя читателя задуматься о том, как искусство может воздействовать на человека. Слайд 14 15. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое человечность», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Слайд 15 — 1 Бабуля, это к тебе, — сказала Танечка, входя в квартиру в сопровождении двух девочек и одного серьёзного мальчика. Васильеву Слайд 16 Что такое человечность? На мой взгляд, это свойство души, проявляемое нами в поступках. Кто-то поможет старому человеку, другой не бросит на улице жалкого котенка, третий, спасая малыша, вынесет его из горящего дома. Юная поэтесса Арина Забавина так пишет о человечности: Добро творите. Рук не опускайте. Цените каждый миг и каждый час. Живите радостно. И просто знайте, Что многое зависит лишь от нас! Забыли, что «многое зависит лишь от нас», герои рассказа Б. Васильева, две девочки и мальчик. Они украли у старой слепой женщины самое дорогое, письма с фронта погибшего сына. Они, эти дети, совершив бесчеловечный поступок, сделали так, что душа бедной матери «ослепла и оглохла». Совсем по-другому поступают ребята из нашей школы. Один класс взял шефство над учителями-ветеранами.
Также автор пишет о том, что любовь способна заставить что-то делать несмотря на усталость. Автор пишет, что героиня уставала настолько, что ее ноги распухали и синели до колен, но благодаря любви она все равно старалась сделать что-то для любимого. Любовь и сила духа помогли ей с утра до вечера приходить к мужу и ухаживать за ним, невзирая на усталость. Таким образом, позиция автора заключается в том, что влюбленные люди способны на многое. Они готовы и умереть рядом с любимым, и навещать его, и ухаживать за ним, не замечая усталости. Я согласна с позицией автора. В прочитанном мной романе Э. Хемингуэя «Прощай, оружие! В случае поимки он был бы расстрелян, но даже это его не остановило. Этот пример доказывает, что влюбленный человек способен сделать все, не боясь даже смерти, ради того, чтобы быть с любимым. В заключение хочу отметить, что любовь способна побороть все, начиная от усталости, заканчивая страхом смерти. Комментарий эксперта Анастасии Ежевской: В целом грамотная работа, ошибок немного — молодец! В комментарии нет анализа связи между примерами, поэтому по К2 4 балла, а не 5. Можно показать, что примеры дополняют друг друга: ни опасность для жизни, ни усталость не смогли помешать героине быть рядом с любимым человеком. Отвечая на этот вопрос, С. Алексиевич пишет о девушке, которая, несмотря на запреты врачей заходить в барокамеру, научилась «открывать и пробираться» к ее любимому, пораженному лучевой болезнью. Героиня хотела поддержать мужа, поэтому нарушила предписания докторов. Читатель понимает, что преданная любовь побуждает людей идти против правил. Далее автор указывает, что девушка испытывала проблемы со здоровьем предложение 54 , так как она постоянно находилась с Васей — «радиоактивным объектом с высокой плотностью поражения». Душа героини «была крепче тела», поэтому, невзирая на физическую слабость, любовь ее оставалась такой же крепкой. Таким образом, настоящую любовь не могут разрушить никакие болезни. Второй из приведенных примеров дополняет первый, помогая писателю показать, что искренняя любовь не только заставляет человека идти против материальных законов, но и побуждает людей забывать о собственных болезнях, во благо любимому человеку. Автор считает, что для настоящей любви нет никаких препятствий.
Готовимся к ОГЭ: сочинение 13.2 по фрагменту текста
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения. Еще я думаю тут надо продолжить текст,а дедушка прав потому,что лучше всего подарок который сделан от чистого сердца. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл фразы текста: «Вот так и среди нас: есть скромные люди с чистым сердцем, «незаметные» и «маленькие», но с огромной душой».(5-6 предложений) вот этот текст покотоорому нужно сделать задание (1). Напишите небольшое сочинение-рассуждение по прочитанному тексту. происхождение искусства слова. Основная мысль заключается в том, что искусство слова возникло из потребности людей организовать свой трудовой опыт в словесных формах и прочно закрепить его в памяти.
Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту
Лихачёв считает, что нравственность нужна в современном мире. Лихачёв считает, что отношение к земле, к Почве, к деревьям, рекам, к памятникам культуры, к дому должны строиться на нравственной основе. Можно ли сегодня считать человека частью природы? Может ли человек жить без ясной цели впереди? Мы выяснили, что в данном тексте три проблемы. На уроке мы будем работать над второй проблемой. Давайте напишим вступление. Лихачёв — выдающийся русский писатель, учёный. В своих работах он часто поднимает вопросы нравственности, морали, любви к Отечеству.
В предложенном для анализа тексте он обращается к проблеме нравственного отношения человека к живой и мёртвой природе. Задание 2 — «На подступах к комментарию» работа с текстом Так, с проблемой и позицией автора мы определились. Значит, пора погрузиться в текст, чтобы найти два примера-иллюстрации, которые помогают писателю раскрыть проблему. Для этого определим, в каком стиле и жанре написан этот текст? Перед нами фрагмент статьи Лихачёва «Экология культуры».
Шаг 3 Сформулируйте пояснение к цитате и напишите тезис. Продумайте и запишите переход от вступления к основной части. Клише: В тексте ФИО автора в род.
Смысл этого фрагмента я понимаю так: … своё объяснение. Докажу своё суждение примерами из текста.
Сочинение 3 В финале рассказа автор упоминает об «обереге от взросления», который был у его отца и которым, очевидно, не обладала учительница рассказчика.
Как можно истолковать два заключительных предложения? По-моему, ответ прост: этот оберег — не что иное, как умение по-детски радоваться жизни, с неиссякаемым любопытством ребенка смотреть на мир, пренебрегать скучными правилами ради возможности отправиться в приключение, больше очередной пятерки ценить возможность стать «королем дворовых историй». Приведу аргументы, доказывающие, что у отца рассказчика был такой оберег.
Итак, он, как ребенок, был «зачарован» первым снегом, с детства помнил, что «нельзя пропускать ночь первого снега», с нетерпением школьника ждал нового дня, чтобы «с утра — первым делом на лыжи». Далеко не все родители переживают такие эмоции! Кроме того, отец ставит себя на одну ступень с сыном, когда говорит «мы»: «дождались», «мама нас не добудится», словно он тоже мальчишка, который затаив дыхание ждет грядущего похода в лес.
А вот лишенная такого «ожерелья» учитель физкультуры не просто поставила прогул или обычную двойку. Двойка была «размашистой», как будто учительница не только не поняла причину прогула, но и осудила рассказчика. В ее взрослой жизни словно не осталось места для радостей детства.
Думаю, очень важно пронести через всю жизнь «копилку» счастливых дней, когда ты был ребенком. Они и станут «оберегом» от слишком серьезного отношения к жизни.
Кроме того, значение метафоры усиливается сравнением «как ручей», эпитетом «бесконечная». Таким образом, мы убедились в справедливости высказывания В. В русском языке можно найти точные, достоверные, яркие и образные средства для выражения самых тонких оттенков чувств и мыслей. Объясните, как Вы понимаете смысл предложений 32, 33 текста: «Я слушал, смотрел на неё и думал: «Хорошо так надеяться! Хорошо жить с сердцем, полным ожидания великой радости в будущем». Именно так я понимаю финальные предложения текста М. В тексте мысль о великой силе надежды доказывается на примере старухи Уми, которая шесть лет ожидает не вернувшихся с моря после рыбной ловли мужа и двух сыновей. С утра до вечера она сидит на пороге сакли, смотрит в море и поёт песню.
Рассказчик, разглядывая лицо старухи, увидел в этом лице только одно — «ожидание, в котором не было сомнения, уверенное ожидание, спокойное и радостное» предложение 22. Кроме того, в диалоге Уми с повествователем тоже подчёркивается её уверенность в благополучном исходе событий. Когда Уми говорит, что скоро она и её собеседник увидят лодку с её близкими и дорогими людьми, в её интонации ощущается твёрдое убеждение в том, что это великое счастье непременно случится, что лодка её мужа принесёт великое наслаждение не только ей, но и её гостю 30. Таким образом, финальные фразы подчёркивают большое значение надежды в жизни человека и убеждают в том, что хорошо жить на свете тому, кто никогда не поддаётся отчаянию и не теряет надежды в грядущее счастье.
ГДЗ учебник по русскому языку 6 класс Ладыженская. §83. Рассуждение. Упражнение №480
- Сочинение-рассуждение на текст А.И.Ивановой — Сочинения
- Сочинение на тему: Новости дня (2 варианта и 5 похожих топиков)
- Задание 9.2:
- Лучший ответ:
- Форма для написания комментария
- Упр. 97. Прочитайте текст, по которому необходимо написать сочинение-рассуждение
Сочинение рассуждение на тему Почему необходимо много и внимательно читать - 4 примера
Не зря говорят — главное внимание. Итоговое сочинение ля того чтобы дать ответ на этот вопрос, нужно понять довольно очевидный факт — людей вообще привлекает новое и интересное, а виртуальная реальность является всем этим, да еще предоставляет множество возможностей Сочинение по картине Девочка у окна. Зима Дейнеки Одной из моих любимых картин А. Дейнеки является полотно «Зима. Девочка у окна». Данная картина была написана в 1931 году к стихотворению Н. Асеева «Кутерьма» в рамках работ гражданско-лирической линии. Сочинение Он гением блистал в бою любом А. Суворов Многим известна из истории фамилия Суворов, особенно его биография привлекает молодых людей, и в своё время она привлекла и меня. Из его жизненной истории интерес представляет то, что молодой парень с раннего детства Анализ романа Шмелева Лето Господне сочинение Повесть Шмелева «Лето Господне» была написана в 1948 году. Главной темой данного произведения является память людей о том, что с ними происходило несколько лет назад и что их ждет в будущем.
Учусь хорошо. Увлекаюсь историей, рисованием и математикой. Живу вместе с мамой и папой. У мня две сестры.
Мы должны беречь то, что оставили нам в наследство предки: землю и воду, воздух и растения.
Когда мы поймем, что мы едины, отпадет вопрос о сохранении природы. А пока, к сожалению, мы губим все вокруг, обрекая себя на вымирание.
Запомните: обычно цитата связана с каким-то ценностным понятием или в ней содержится главная мысль. Шаг 3 Сформулируйте пояснение к цитате и напишите тезис. Продумайте и запишите переход от вступления к основной части. Клише: В тексте ФИО автора в род.
Смысл этого фрагмента я понимаю так: … своё объяснение.
Следовательно, упорство и сила воли помогают человеку достичь желанной цели. Cлайд 20 Памятка «Как работать над сочинением часть С2. Вдумайтесь в смысл вопроса, на который вам предстоит ответить. Найдите в тексте смысловые части, которые помогут вам ответить на поставленный вопрос.
Сформулируйте собственное мнение о смысле заданного вопроса. Приведите два примера-аргумента из текста, подтверждающих правильность высказанных вами мыслей. Цитируйте примеры или указывайте в скобках номера предложений. Проверьте композицию сочинения: это должно быть сочинение-рассуждение тезис, аргументы, вывод. Проверьте, как соотносится ваше письменное высказывание с авторской позицией идеей текста.
Cлайд 21.
Форма для написания комментария
- Шаблон сочинения 9.2 + пример
- Примеры сочинений ЕГЭ 2024 по русскому языку
- Идёт набор на курсы подготовки к ЦЭ и ЦТ 2024 в Адукар: выбирайте занятия в Минске или онлайн
- Бонус - всё о сочинении по русскому языку ЕГЭ 2024 году
Подготовка к ЕГЭ
- Остались вопросы?
- Ответы и объяснения
- Учимся писать сочинение-рассуждение на любую тему красиво и убедительно
- Ответы : Помогите написать сочинение-рассуждение