Новости сколько у хабенского детей константина

Константин Хабенский с детьми больными раковыми заболеваниями. В 1995 году Константин Хабенский окончил Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства (ныне Российский государственный институт сценических искусств), где учился на курсе педагога Вениамина Фильштинского. Константин Юрьевич Хабенский — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Константин Хабенский тяжело пережил смерть первой супруги, которая умерла от рака головного мозга. Боль утраты утихла лишь в 2013 году, когда Хабенский женился на новой пассии.

Константин Хабенский показал дочь: 2-летняя Саша растет очаровательной блондинкой

В 2017-м право проката фильма было продано зарубежным студиям. Константин Хабенский сделал себе не только успешную карьеру актера, многим он знаком и как ведущий телепрограммы «Вечера науки с Константином Хабенским». Актер в очень доступной форме рассказывает своим зрителям о тех загадках, которые до сих пор скрывает Вселенная, о последних достижениях и разработках ученых. Константина Хабенского продолжают засыпать предложениями, он по-прежнему очень популярен и востребован, но артист не спешит давать свое согласие до тех пор, пока не убедится, что сценарий ему действительно интересен. Благотворительная деятельность В 2008-м году Хабенский стал основателем благотворительного фонда, который помогает больным детям в лечении заболеваний головного мозга. Эта помощь совершенно бескорыстна, и Константин не просто руководит этим фондом, но и принимает непосредственное участие в его наполнении. Именно в этих целях он запустил свой новый проект — мюзикл «Поколение Маугли».

Все роли в этой постановке исполняют дети, а собранные средства уходят на помощь детям с онкологией. В 2016-м актер получил премию «Импульс добра», которая подчеркнула важность того, чем он занят. В 2010-м Хабенский открыл первую студию творческого развития, сейчас они существуют уже в нескольких городах, их могут посещать все желающие. Личная жизнь Свою личную жизнь Константин Хабенский редко выставляет напоказ. В 1999-м состоялось знакомство, которое потом переросло в счастливый союз двух единомышленников. Однажды в кафе Константин увидел журналистку Анастасию Смирнову, и девушка ему очень понравилась.

Их отношения не были стремительными — влюбленные долго переписывались, созванивались, иногда встречались. В 2001-м они наконец-то оформили свои отношения в ЗАГСе. Настя была из той редкой породы женщин, которые готовы ради любимого мужа расстаться с успешной карьерой и посвятить себя семье. В 2007-м они стали счастливыми родителями сына Ивана, но вместе с радостью в дом пришла беда. Доктора поставили Анастасии диагноз — рак головного мозга. За жизнь Анастасии боролись российские и американские онкологи, но все усилия были напрасными.

Ее не стало 1 декабря 2008-го. Это случилось в США, в доме ее матери. Мальчик любит фехтование, игру на гитаре и футбол. У него очень рано проявились художественные наклонности, Ваня даже хотел всерьез заняться живописью. Константин звонит сыну постоянно, иногда мальчик и бабушка гостят у него в Москве. Хабенский очень тяжело переживал смерть любимой жены.

Именно это печальное событие стало толчком для создания благотворительного фонда, помогающего онкобольным детям. Пять лет актер оставался один, пока в 2013-м не сблизился с Ольгой Литвиновой. Они вместе служат в МХТ, задействованы в одних постановках.

Чехова, благодарны Леониду Агутину за представленный в Сети фотоснимок, где улыбающийся Хабенский позирует рядом с сыном Иваном. Действо происходит на праздновании полувекового юбилея, где на фотосессию с Константином Хабенским выстроилась целая когорта представителей шоу-бизнеса — друзей и коллег.

Инсайдеры помнят душераздирающую историю о том, как в нежном возрасте всего одного года жизни ребенок Константина Хабенского остался без мамы, в то время как сам актер похоронил сгоревшую от рака головного мозга любимую супругу Анастасию Смирнову. В то тяжелое для звездного актера время плечо в воспитании годовалого Вани подставила Инна Федосеева, родная бабушка сына Константина, мама его покойной супруги.

Снялась в 5 фильмах и ушла в религию: как живет красотка Виржиния из детектива «Ищите женщину» «Фонд основали мы вместе, чтобы людям помогать и чтобы Настя не зацикливалась на своей болезни», — вспоминал Константин Хабенский. Несмотря на все старания, спа сти Анастасию не удалось — она скончала сь в дека бре 2008 года. Похоронили ее Москве. Константин Хабенский тяжело переживал утрату. Сначала он сам воспитывал Ивана, помогала в этом мать актера Татьяна Хабенская.

Мальчик рос смышленым, поэтому его отдали в подмосковную школу для одаренных детей. Из милой девчушки — в роковую красотку: как сейчас выглядит малышка Маша из «Ворониных» Константин Хабенский всегда тщательно обер егал ребенка от изли шнего внимания, но бабушка периодически показывала мальчика в личном блоге. В Испании Ваня пошел в школу. Отец навещал его при любой возможности — на все праздники и в каждый отпуск. В Европе Иван Хабенский обзавелся друзьями, для которых актер часто устраивал детские вечеринки и в Москве тоже. Как только внук подрос, Инна Федосеева стала открыто показывать его лицо. Подписчики всегда отмечали, что Иван растет копией матери.

Она показывала в соцсети видео, в котором готовила с Ваней.

И в этот момент по закону жанра звонок в дверь. А у меня - диван без ничего и сын привидение. Виртуальные миры.

Погружение в историю" Константин Хабенский никогда не работает вполсилы. Для моноспектакля "Контрабас" он брал уроки игры на инструменте. Причем у музыкантов оркестра Юрия Башмета. Погружение в историю", который снял Михаил Антикеев.

В этом новом удивительном проекте с помощью современных технологий соединились и история, и виртуальная реальность, и кино. Костя так загорелся идеей, что стал выкраивать часы из своих выходных как раз в это время у него шли съемки сериала "Троцкий" в Петербурге. Мне посчастливилось в числе первых посмотреть этот фильм. Надеваешь очки 3D, садишься на стул - и сразу попадаешь в Зимний дворец.

Константин, с улыбкой, в длиннополом сюртуке и высоком черном цилиндре, ведет экскурсию, рассказывая историю создания Эрмитажа и встречая то Екатерину Великую, идущую со своими придворными на прогулку, то Николая I, отдающего распоряжения. Затем гид вежливо предлагает спуститься в святая святых музея - запасники, куда ни при каких условиях не допускают экскурсантов. И там уже сам Михаил Пиотровский знакомит нас с нюансами хранения картин - при какой температуре и влажности воздуха находятся эти драгоценные полотна. И в завершение путешествия мы оказываемся на крыше Эрмитажа, мечте любого питерского мальчишки.

Ведь те правители, благодаря которым в Петербурге есть один из самых прекрасных музеев мира, вели исключительно новаторский образ жизни. Я счастлив находиться у истоков новых форм искусства". Из интервью Константина Хабенского. Я не раз была на экскурсиях в Эрмитаже со своими внуками или учениками, но ощутить себя участницей тех давних событий, побывать на балах и стать свидетельницей пожара 1837 года в музее мне довелось впервые.

Я так старалась рассмотреть все в радиусе 360 градусов и докрутилась до того, что чуть не упала со стула. Фильм с успехом прошел в Москве, Екатеринбурге, Владивостоке, и до сих пор его можно посмотреть в главном штабе Эрмитажа. Из главного музея Петербурга Константин попал в главный музей Москвы - Третьяковскую галерею, но это случилось уже в 2020-м, когда все музеи были временно закрыты для посетителей. Три факта о Хабенском 1.

Потерявшие маму. Кем выросли дети Хабенского, Началовой, Фриске

Преподавать детям захотели не только возрастные актеры в провинции. Очень для многих моих коллег более молодых это стало очень важной историей. И деньги, кстати, тоже важны. Преподавание в студиях стало помощью для моих коллег, которым в регионах живется не сладко.

А для детей обучение было совершенно бесплатным. Начав с двух городов — Казань и Екатеринбург — в итоге мы создали 11 творческих мастерских по всей стране, в каждой — от 150 до 300 детей. Мне было важно другое.

Студии стали ситом, которое дало понимание юношам и девушкам, что такое профессия актера, и вообще что значит заниматься творчеством. Слава Богу, это понимание ко многим из них пришло раньше, чем они пошли поступать в театральные вузы. Вот он — остался.

А кто-то все понял и ушел. И для меня это тоже — важная история: мы человека уберегли от опасности испортить себе жизнь, занимаясь не своим делом. Даже если одного уберегли, все равно стоило затеваться.

Кто выбирал тему? А мультфильм «Маугли» с такой таинственной и тревожной музыкой — он же затягивал, цеплял и не отпускал. И еще, мне кажется, это — очень добрая история.

У меня не было такого, как у вас, обостренного чувства реальности: дескать, звери воспитывают! Вы меня озадачили. Мне все происходящее в «Маугли» казалось совершенно естественным, нормальным и добрым.

В отличие, например, от «Малыша и Карлсона» — вот тут страдания ребенка, который доверился старому не очень порядочному человеку, я вполне разделял. Было много вариантов, но звезды сошлись на Киплинге. Мы с товарищами сели и стали придумывать.

Вышла история про приключения мальчика, который ищет свою правду в каменных джунглях мегаполиса. Мы придумали диалоги и ужали время действия до суток: утро — это весна, день — лето, вечер — осень, зима — это ночь. Дальше мы фантазировали уже со студийцами.

Первый город, который попал под раздачу — Казань. Собственно, там этот спектакль и родился: Алексей Кортнев придумал тексты песен, Николай Симонов, наш, мхатовский, художник — многофункциональные декорации. Все было по-взрослому.

Left Right — Сколько времени лично вы отдавали проекту? После Казани были Уфа, Новосибирск, Питер, Челябинск — проект развивался, а к нему подключались удивительные и неожиданные участники. Например, Диана Арбенина или Александр Кержаков.

Прямо скажем, неожиданное камео. В спектакле было занято огромное количество звезд: и Юра Гальцев, и Катя Гусева, и Родригес, кого там только не было. А потом «Поколение Маугли» — стало чем-то большим, чем спектакль.

Но я понимал, что студийцы прекрасно знают, чем я занимаюсь. Они читают интервью, смотрят репортажи, они — нормальные люди с нормальным кругозором. И они прекрасно знают, что помимо профессии актера у меня есть фонд, в котором я занимаюсь помощью детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга.

До какого-то момента творческие студии и больные дети никак не соединялись: ни в жизни, ни в моей голове. Хотя в Перми мы соприкасались с ребятами из детских домов, в Уфе — с детьми, у которых были нарушения двигательного аппарата, но все шло медленно. И я понимал, что такие встречи очень развивают в человеческом смысле, но психологически это непросто.

Я это знаю, мне самому не очень комфортно приходить в больницы, там встречаться, общаться, видеть глаза родителей больных детей и настраивать их на позитив. Я раньше много времени проводила в больницах. И, мне кажется, отношения, которые там, внутри, — одни из самых честных на свете.

Но, смотрите, я — актер, хочу я, не хочу выходить на площадку — мне нужно. Я выхожу и начинаю работать на зрителя. Верит он мне или нет — это другая история.

В больнице — то же самое: я хочу или не хочу, я прихожу, переступаю порог отделения и начинаю разговаривать. Разница, очень важная притом, состоит в том, что в больнице — дети: прыгать и кривляться перед ними не надо. Надо поймать тональность: не жалеть, но, в то же время, обласкать.

Дать надежду. Это — трудно. По первости я не вылезал из больниц, и тогда я — вот как вы говорите — ни о чем таком не думал, просто занимался делом: объяснял родителям, где подписать, что подготовить, это — сюда положите, вот так переверните ребенка, эту бумажку — доктору, а эту — в фонд.

Времени на рефлексии не было, да я особенно и не поднимал голову. Единственное, что меня иногда выводило из этого ритма — глаза родителей. Тех, чьи дети выздоравливали.

На это я обращал внимание: «Ох, ничего себе! Бывает же такое! Сейчас у меня — и это довольно закономерно — меньше времени посвящено непосредственно больнице: в фонде работает большая классная команда, я становлюсь менее нужен лично.

Меня теперь используют, в основном, как лицо в тех проектах, когда без меня уже совсем никак не обойтись… В общем, в больницах я появляюсь редко. И находить общий язык с детьми — мне стало сложнее. С родителями — нормально, почти как раньше, но с ними проще.

А с ребятами — там ежедневная практика нужна. И им нужна помощь. То есть мы совершенно точно понимали, для чего мы играем спектакли, куда пойдут деньги — вот этим детям.

Чтобы было предельно ясно, я перед каждым генеральным прогоном — для мам и пап, как мы его называем, — обязательно в каждом городе показывал студийцам клип Чулпашин [Хаматовой, создан для фонда «Подари жизнь» в 2014 году], который она сделала вместе с Шевчуком: «Это все, что останется после меня», знаете его? Вы в нем тоже участвовали. Так вот, это был мой самый последний волшебный пинок: я показывал всей команде клип, а потом выходил и говорил: «То, насколько мы сможем помочь этим больным детям, зависит сегодня от того, как мы потратим себя на сцене.

От того, какой будет ваша энергетика, желание и понимание того, для чего вся эта история рассказывается, будет зависеть, придет ли к нам зритель завтра и будет ли у нас возможность помогать. Если вы будете работать в полноги…» — Дети разве умеют халтурить? Но, кажется, наши дети поняли, в чем сверхсмысл их существования на сцене.

Через «Поколение Маугли» прошли те, кто потом стал «маленькой армией благотворителей», как я это называю. А потом случилось чудо. Во время наших гастролей в Москве за кулисы пришли те ребята, для которых всего полгода назад студийцы собирали деньги.

Не помню, казанские или новосибирские это ребята, но они узнали их в лицо — это были те самые, с фотографий. И вот они пришли за кулисы сказать: «Спасибо». Они вошли и… Ну, там по-разному.

Кто-то рыдал, не мог прийти в себя, кто-то ржал совершенно неукротимо, кто-то целовался, а кто-то просто остолбенел. Я думал о том, как важно, что взрослые в кои-то веки их не обманули: взрослые им обещали, что деньги, собранные на спектаклях, пойдут на лечение этих детей, они бухнули туда все свои силы, отказываясь от каникул, от своих обычных занятий и развлечений, чем-то жертвовали. И вот — результат.

Все закольцевалось. Мне кажется, это важный опыт: помимо того, что это — абсолютно честная история, они еще поняли, что спектакль — это не только выпуск пара и какая-то экономически перспективная история. Это еще и возможность помочь другим людям.

Это самое большое достижение, о каком я даже не мечтал, создавая подобные студии. Они перестали селфиться с приезжающими известными людьми — а в студии приезжали почти все, кого вы сможете вспомнить из наших знаменитостей — они стали их спрашивать о том, что те думают на чувствительные и волнительные темы. Так я увидел их взросление: они превратились в профессионалов третьего-четвертого курса театрального вуза, будучи вообще-то школьниками девятого, максимум одиннадцатого класса.

До меня дошло, что я больше не имею права делать им профессиональные замечания, потому что они вышли на уровень более высокий, чем мы с ними договаривались. Не все из них были готовы посвятить свою жизнь этой профессии, но они научились говорить, что думают, выражать свои чувства — это условие договора я выполнил. И понял, что пришло время расставаться.

Уже без меня. У вас педагоги, которые тоже научились вместе с вами за наш семилетний путь. Они знают, с чего начинать, куда идти.

У каждой студии — свой почерк, все вы — достигли уровня, когда я как художественный руководитель вам больше не нужен». Вначале трудно было. Сейчас уже прошел год.

Все потихонечку взяли себя в руки, и пришло осмысление: все было сделано правильно. Они пошли своей дорогой: где-то города объединились, где-то студии стали молодежными театрами, кто-то остался на уровне мастерской. Я не то чтобы сжег этот дом безвозвратно.

Я понимаю, что ребята терзались, у них были сомнения, они не понимали, почему я так поступаю. Перед расставанием я написал письмо каждому студийцу: «Я вам помогу во всем, чем смогу, но мое наставничество кончилось». Так вот, это слово я намерен держать.

Но семь лет — это правильный срок для того, чтобы перейти на новый уровень отношений. Я не люблю, когда начинают сажать на трон и петь хвалу, я бегу таких вещей. Слава Богу, до этого не дошло, в Ленина меня не превратили.

Почему этого не произошло? Я понимал, что мог бы быть и режиссером, и продюсером этого нового витка. Чехова в 2000—2018 гг.

Разумеется, я объяснил, что эта история должна быть благотворительной. Но в тот момент у Олега Палыча были другие мысли по поводу производства, театра и того, какие и в каком объеме деньги театр должен приносить. С благотворительностью это никак не вязалось, к сожалению.

Но я продолжал ходить и напоминать о себе. Ходил два года.

Я могу быть намного лучше. Но я стараюсь. Он также поделился сокровенными мыслями и рассказал, какая похвала для него — лучшая:.... Я хочу верить, что смогу понять, что прячется за этими двумя словами: «ты» и «молодец». Напомним, Константин 8 лет состоял в браке с журналисткой Анастасией Смирновой, которая подарила ему сына Ивана, однако в 2008 году, после года борьбы с тяжелой болезнью, Анастасия ушла из жизни.

Несмотря на активную карьеру в кинематографе и театре, артисту удается находить время на семью. Как известно, в свои 51 он реализовался как примерный муж и отец. Сегодня у режиссера подрастают трое чудесных наследников. Первенец Константина Хабенского, Иван, появился на свет в 2007 году. Сына актеру подарила первая жена — журналистка Анастасия Федосеева.

Я был рядом. Это разные вещи. У меня тоже были свои мысли, свои какие-то их трансформации. Но это — совершенно не то, это не сравнимо с переживаниями и мыслями того, кто находится в эпицентре болезни. Даже потом, в другой истории, с другим человеком — боишься. Вы научились справляться с этим страхом? Этот страх, наверное, когда-то пройдет. Не совсем точно назвать его страхом за близких, но это страх того, что все, ты попал в капкан, и этот капкан никогда не отцепить, это навсегда к тебе прицепилось и уже не отвяжется. Отсюда все это идет: и что заболевания передаются через поколения, и онкология передастся, и что-то ты такое в жизни сделал не так или твои родители сделали что-то — и вот тебе кара, и платит кто-то, кто тебе дорог. Из этих порождений страха вырастают потом муки родителей: «Ах, мы провели так по-дурацки свою жизнь, наш ребенок теперь мучается». Так вот, этот страх надо победить в себе. Ничего не прицепляется навсегда. И то, что неизлечимо, и то, что это за какие-то деяния или по наследству — нет, неправда. Это заблуждения. И я, кстати, считаю одной из важных задач фонда помочь вот этим вот шести тысячам семей победить страх: не хоронить ребенка, не относиться к нему пожизненно как к больному, не хоронить себя, свою семью, не делать из боли семейный склеп. Научиться закрывать за собой дверь в больницу — это, кстати, очень трудно. Иногда это даже труднее, чем победить болезнь. В ту точку, из которой ты ушел в больницу, вернуться невозможно. Ты возвращаешься в социум и справляешься со всем, что ты пережил, под косыми взглядами друзей, знакомых и коллег по работе, которые с самого начала на тебя смотрят с настроением «ах, у вас горе, и мы уже заранее по вам всем скорбим». Это нужно пройти и пережить. Хотя, если честно, любой нормальный человек с этим в одиночку не сможет справиться. Если мы имеем в виду — справиться до конца. Поэтому во всем мире существуют специальные методики реабилитации, которая начинается уже в тот момент, когда ребенок только-только попадает в больницу. Это все давно придумано, это работает, и это реально необходимо. Реабилитация сейчас — для меня, пожалуй, главная программа фонда. А вы как себе представляете эти отношения? Конечно, идея построить — финансово и организационно — систему альтернативной помощи так, чтобы при любой смене власти она оставалась незыблемой, очень заманчива. Но я считаю ее слабореализуемой и неперспективной. Если сравнивать фонды и систему, то в каких-то случаях мы очевидно более мобильны: мы можем подхватить человека в сложной ситуации и сделать для него что-то быстрее, чем большая тяжелая машина, которая тоже сделает это в результате, но, возможно, тогда, когда уже ничего не будет нужно. Из этого я делаю вывод: значит, мы с системой должны работать в сцепке. Мы должны друг друга страховать и использовать сильные стороны — наши и системы здравоохранения — чтобы помогать людям. По-моему, разумно. Но это моя иллюзия. Я понимаю, что так или иначе какие-то вещи мне правильнее просто не комментировать. Просто промолчать и сказать: «Я политику не комментирую». Думать я могу при этом все что угодно. Но я всегда держу в голове, что я отвечаю как за двадцать человек, которые работают в фонде, так и за тысячи семей, которые находятся под опекой. И если вдруг что-то случится, — а найти, как мы видим по последним нашим судебным разбирательствам, можно что угодно у кого угодно, — то кто будет вместо меня? Поэтому да, я стараюсь иногда держаться в стороне. Но в каких-то местах я принципиально стою на своей позиции. И в каких-то моментах я встаю и выступаю, потому что молчать нельзя и мне надо становиться тем, кто произнесет что-то вслух, прямо. Так было в истории с реанимацией. Это не было впрямую моим криком или волей нашего фонда. Это был общий крик, который мы обсудили. И меня от лица всех тех, кто боролся за возможность открыть двери в реанимации, делегировали на встречу с президентом, где я должен был задать вопрос. Было тяжело. Я волновался, потому что я не во всех вопросах одинаково хорошо подкован. По-моему, это нормально: если я буду вообще разбираться во всех медицинских прибамбасах, я сойду с ума. Но я достаточное количество времени провел в больнице, больницах, чтобы понимать суть вопроса, чтобы встать на защиту права родных быть рядом с тем, кто находится в реанимации. Не только в Москве или Питере. Везде, по всей стране. Я достаточно понимаю про то, что значит тепло родного человека, когда ты в беде. И лишать людей, и без того страдающих, еще и этой поддержки нельзя. Тем более на дурацком основании типа, знаете, у вас грязные ногти, мы не можем вас пустить. Я думаю, что так действовать ни у кого не получится. Пока ни одного случая, когда мне бы что-то приказывали — молчать или говорить — угрожая последствиями для фонда, не было. Я слышал, как это было у других, у меня — не было. Если это не страх за фонд, может быть, — какие-то внутренние театральные обязательства. Что вы делаете с нашим товарищем? Я прекрасно понимаю, что ситуация, в которой оказался Кирилл Семенович, может коснуться любого из нас. Могут взять за что угодно. Я вижу, как Женя Миронов, Чулпан Хаматова и другие ребята беспокоятся, приходят на заседания в надежде на то, что их физиономии что-то решат. Это, конечно, поддержка Кириллу Семеновичу и команде, которая оказалась в этой ситуации, но я считаю, что это никак не решение вопроса. Как не знаю и не понимаю, почему тот, по сути, досадный пустяк, халатность, допущенная в «Седьмой студии», раздувается и раскручивается так, до таких масштабов, что я даже не знаю, чем все это может закончиться. Я очень надеюсь, что это закончится нормально. И эта история станет просто большим жизненным опытом для всех, не более. Я очень сочувствую Кириллу Семеновичу и хорошо понимаю ситуацию — в гораздо более мелком масштабе я обжегся на истории, связанной с финансовым ведением театрального проекта, во время «Поколения Маугли», я знаю, о чем говорю. Я вижу, как тяжело театру прекрасному, «Гоголь-центру», без режиссера. Хотя ребята держатся и вот эта энергетика, она в театре ощущается: в этом театре одинаково круто и одинаково хочется существовать и на сцене, и в зрительном зале, так там намолено, накатано потоками любви. Всему этому, конечно, Кирилла Семеновича не хватает. Но я не знаю, что я еще могу, кроме вот этих вот слов поддержки? Я не верю в то, что мое физическое присутствие в зале суда заставит судью принять какое-то другое решение и мы вдруг услышим: «Всё, отпускаем, отпускаем прямо сейчас». Не будет такого. Через это мы тоже проходили, когда [в 2011 году] Чулпан судилась на рубль [с фондом «Федерация»], это был принципиальный рубль, репутационный. Мы все тогда приехали в суд: и я, и Кирилл, кстати, Семенович, и Женя Миронов, много известных людей. Но это ничего не изменило, суд был проигран. Не работает это так, не работает. И, если человек нормальный, вы с ним договариваетесь, а потом он исполняет свое обещание, а ты — исполняешь свое обещание. Кто-то приходит в суд что-то демонстрировать, кто-то нет. Я не демонстрирую свое отношение. Это не значит, что мне все равно. Мне — не все равно. Но я не знаю, чем помочь, кроме того, чтобы быть поручителем. Не знаю. Уже больше года все это длится… — Боитесь ли вы, что, если поступите одним образом — вас осудят одни, другим — другие? Знаете, обычно люди боятся совсем не того, что действительно страшно. Я не боюсь каких-то мнений, обсуждений. Я независим совершенно от социальных сетей, мне это не страшно и неинтересно. Я только один раз за последнее время поинтересовался, что пишут в социальных сетях. У нас с товарищами спор разгорелся, по поводу того, что будет молодежь черпать из просмотра этого фильма, и поймут ли они вот эти вот наши мучения. И, когда меня взбесили утверждения о том, что фильм неинтересен молодым и это совсем мимо, я попросил, чтобы мне сделали подборку, все прочел и убедился, что был прав. Вот в чем дело. Они могут смотреть все что угодно, мы можем травить их любой вкусовщиной, но они чувствующие, они умеют отличить настоящее от ненастоящего. И они не дураки. Это очень важно. Хотя, честно, я не собирался из этой картины делать какой-то там ликбез, не собирался демонстрировать никакой новый взгляд. Я просто хотел чуть взбудоражить эмоциональную составляющую зрителя, которая должна, конечно, быть подкреплена какими-то знаниями: кто захочет — пойдет и выяснит, кто не захочет — останется с эмоциональным ощущением. Кому страшно с этим ощущением жить, тут же его загасит и что-нибудь придумает себе другое. Первые в еврейском обществе евреями не считаются, а у нас в стране — как раз оказываются евреями. Вторые — у нас не евреи, а там — наоборот. Я отношусь к первым: я вроде и русский, а по папе — еврей. У меня не было национального воспитания в детстве, в том смысле, что я принадлежу к еврейской нации. У нас семья интернациональная: мама русская, смесь Мордовии и чего-то еще, папа — еврей, есть еще польские корни плюс татары, прошедшие через всю семейную историю неоднократно туда-сюда. И я понимаю, что я имею к этой нации ровно такое отношение, чтобы иметь право говорить о ней, шутить, показывать любые, кроме религиозных, стороны. Но к «Собибору», если вы об этом, это никак не относится. Для меня нет большой разницы, когда я или мне рассказывают про геноцид армян или про Холокост, про то, как турки гнали армянский народ, или про то, как нацисты выжигали евреев. У боли, страха, обиды непрожитой жизни нет национального признака. Кадр из фильма "Собибор" — Но в связи с выдвижением «Собибора» на «Оскар» раздается предостаточно голосов, уверяющих, что это все не из-за художественных достоинств картины, а благодаря поднятой теме. Вполне возможно, что и по национальному признаку тоже. Я это никак не комментирую. Да и мне-то — какая разница?

УЖЕ ВЫШЕ ОТЦА | Каким вырос сын Константина Хабенского, который уже живёт в России

Константин Хабенский в детстве История фамилии Хабенский начинается с 15-го столетия и уходит корнями в глубокое прошлое в местечко Хабное недалеко от Киева откуда предположительно пошел род Хабенских. Дружба Константина Хабенского с кино началась еще в начале 90-х с небольших эпизодов в фильмах «Времяпровождение» и «На кого Бог пошлет». Константин Хабенский тяжело пережил смерть первой супруги, которая умерла от рака головного мозга. Боль утраты утихла лишь в 2013 году, когда Хабенский женился на новой пассии. Константин Хабенский с дочерью Сашей. У Константина Хабенского также есть 11-летний сын Ваня от первого брака. У Константина Хабенского с сыном Иваном теплые отношения.

Копия матери: как выглядит и где живет 14-летний сын Константина Хабенского

Константин Хабенский детям помогает не только финансово. Он организовал для них театральную студию, где ребята реализуют свой творческий потенциал. Вам также будет интересно: Статья об актере Сергей Бурунов. Супруга актера умерла в Лос-Анджелесе. Несмотря на то, что муж отвез Настю в одну из лучших клиник, рост раковых клеток остановить не удалось.

Несколько лет артист не думал о новых отношениях, с головой ушел в работу. Сына Ивана забрала мать Анастасии. Мальчик живет в Барселоне, увлекается спортом, музыкой и отлично рисует. Несколько лет понадобилось актеру, чтобы после смерти жены обратить внимание на женщину, которая стала настоящим тылом для него.

Ольга Литвинова играет в одном театре с Хабенским. Она одной из первых поддержала идею создания благотворительного фонда и стала помощницей Хабенского. Константин Хабенский и Ольга Литвинова Пара сочеталась браком тайно, никого не посвящая в важное событие в своей жизни. Вторая жена Константина Хабенского подарила ему двух очаровательных дочерей, которых зовут Александра и Вера.

Сегодня актер активно занимается общественной деятельностью, полностью посвящает себя любимому театру, снимается в кино и участвует в интересных проектах. Константин Хабенский, биография которого почти не освящается в соцсетях, отметил 50-летний юбилей. В честь этого события на Первом канале показали проект, в котором друзья и коллеги артиста рассуждают о новых возможных ролях виновника торжества. Оказалось, что они видят его в самых неожиданных амплуа.

Впрочем, этому актеру одинаково великолепно удается играть и героев-любовников, и отважных военных и детективов. Фильмография Актер сыграл множество звездных ролей.

Один из участников мероприятия, звезда "Реальных пацанов" Антон Богданов опубликовал в личном блоге новое фото - на нем запечатлены Константин Хабенский, его сын, актер Тихон Жизневский, комик Филипп Воронин и другие звезды в футбольной форме.

Пользователи сети отметили, что сын Хабенского очень повзрослел, однако на своего родителя он совсем не похож.

Это сотрудничество станет для них настоящим испытанием. Картина «Метод» стала удачным проектом двух талантливых продюсеров — Александра Цекало и Константина Эрнста. В 2017-м право проката фильма было продано зарубежным студиям. Константин Хабенский сделал себе не только успешную карьеру актера, многим он знаком и как ведущий телепрограммы «Вечера науки с Константином Хабенским». Актер в очень доступной форме рассказывает своим зрителям о тех загадках, которые до сих пор скрывает Вселенная, о последних достижениях и разработках ученых. Константина Хабенского продолжают засыпать предложениями, он по-прежнему очень популярен и востребован, но артист не спешит давать свое согласие до тех пор, пока не убедится, что сценарий ему действительно интересен. Благотворительная деятельность В 2008-м году Хабенский стал основателем благотворительного фонда, который помогает больным детям в лечении заболеваний головного мозга. Эта помощь совершенно бескорыстна, и Константин не просто руководит этим фондом, но и принимает непосредственное участие в его наполнении.

Именно в этих целях он запустил свой новый проект — мюзикл «Поколение Маугли». Все роли в этой постановке исполняют дети, а собранные средства уходят на помощь детям с онкологией. В 2016-м актер получил премию «Импульс добра», которая подчеркнула важность того, чем он занят. В 2010-м Хабенский открыл первую студию творческого развития, сейчас они существуют уже в нескольких городах, их могут посещать все желающие. Личная жизнь Свою личную жизнь Константин Хабенский редко выставляет напоказ. В 1999-м состоялось знакомство, которое потом переросло в счастливый союз двух единомышленников. Однажды в кафе Константин увидел журналистку Анастасию Смирнову, и девушка ему очень понравилась. Их отношения не были стремительными — влюбленные долго переписывались, созванивались, иногда встречались. В 2001-м они наконец-то оформили свои отношения в ЗАГСе. Настя была из той редкой породы женщин, которые готовы ради любимого мужа расстаться с успешной карьерой и посвятить себя семье.

В 2007-м они стали счастливыми родителями сына Ивана, но вместе с радостью в дом пришла беда. Доктора поставили Анастасии диагноз — рак головного мозга. За жизнь Анастасии боролись российские и американские онкологи, но все усилия были напрасными. Ее не стало 1 декабря 2008-го. Это случилось в США, в доме ее матери. Мальчик любит фехтование, игру на гитаре и футбол. У него очень рано проявились художественные наклонности, Ваня даже хотел всерьез заняться живописью. Константин звонит сыну постоянно, иногда мальчик и бабушка гостят у него в Москве. Хабенский очень тяжело переживал смерть любимой жены. Именно это печальное событие стало толчком для создания благотворительного фонда, помогающего онкобольным детям.

Фото: ru. На этот раз объектом сплетен стал известный актер, режиссер и общественный деятель Константин Хабенский, которому приписали убийство управляющего «Крокус Сити». В некоторых соцсетях и на youtube-каналах появилась шокирующая информация о том, что известный актер и режиссер, директор МХАТА имени Чехова Константин Хабенский совершил убийство известного бизнесмена Даута Рамзанова. Это действо Хабенский якобы совершил, чтобы отомстить за смерть своего сына Арсения, который погиб в «Крокус-Сити» во время террористической атаки.

В Сети обсуждают подросшего сына Константина Хабенского

Актер театра и кино Константин Хабенский не только руководит фондом благотворительной помощи детям, но и сам является многодетным отцом. Артист не стремится к демонстрации семейной жизни широкой публике, потому о его наследниках не так много информации в сети. Константин Хабенский редко посвящает поклонников в своею личную жизнь. Благотворительный Фонд Константина Хабенского. Помогаем детям и молодым взрослым с опухолями мозга.

"Подарок" рано ушедшей жены: как живет и выглядит сын Хабенского (новые фото)

Долгое время старший наследник Хабенского жил в Европе, но недавно вернулся на родину. Рассказываем, как сейчас выглядит 14-летний Иван. В 2000 году Константин Хабенс кий женился на журна листе Анастасии Смирнов ой, с которой позна комился в кафе. В конце 2006-го стало известно, что у пары родится первенец.

Во время беременности Анастасия чувствовала себя нев ажно, но ее недомогания списывали на беременность. Осенью 2007 года в одночасье в семью Хабенских пришло и счастье, и горе: 25 сентября родился Ваня и в тот же день стало известно, что у Анастасии Хабенской злок ачественная опухоль мозга. Это был такой сгусток событий, что в это трудно поверить», — рассказывал о том периоде актер.

Константин всеми силами спас ал жену, о бследовал в лучших клиниках. Но большую часть времени Анастасия находилась на лече нии в США. В то время, чтобы отвлечь жену от дурных мыслей, Хабенский основал фонд помощ и людям, борющимся с раком головного и спинного мозга.

Снялась в 5 фильмах и ушла в религию: как живет красотка Виржиния из детектива «Ищите женщину» «Фонд основали мы вместе, чтобы людям помогать и чтобы Настя не зацикливалась на своей болезни», — вспоминал Константин Хабенский. Несмотря на все старания, спа сти Анастасию не удалось — она скончала сь в дека бре 2008 года. Похоронили ее Москве.

Сегодня у режиссера подрастают трое чудесных наследников. Первенец Константина Хабенского, Иван, появился на свет в 2007 году. Сына актеру подарила первая жена — журналистка Анастасия Федосеева. Недавно юноше исполнилось уже 16 лет. В новом интервью журналу OK!

Мама мальчика Анастасия Смирнова умерла в 33 года от опухоли головного мозга, когда малышу был 1 год. Тогда, пытаясь спасти жену и помочь другим больным, Константин Хабенский организовал благотворительный фонд. Сейчас, 13 лет спустя, Фонд Константина Хабенского делает многое, чтобы дети с опухолями мозга получали необходимую медицинскую помощь.

Совсем не похожи: пользователи сети обсуждают совместное фото Хабенского с сыном 13:33 29. Накануне 15-летний юноша вместе со своим звездным отцом принял участие в благотворительном футбольном матче, организованном фондом актера Народный артист Российской Федерации Константин Хабенский относится к тем знаменитостям, которые редко рассказывают о своей личной жизни, предпочитая сохранять ее в тайне. Однако иногда в сеть все же проскальзывают совместные фотоснимки актера с его близкими родственниками.

Биография Константина Хабенского

Жена Константина Хабенского — Ольга Литвинова: их свадьба. Напомним, у Константина Хабенского — трое детей. Старший Иван родился в браке с журналисткой Анастасией Смирновой. Еще во время беременности у Анастасии диагностировали онкологическое заболевание, но до родов она отказалась от лечения. Хабенский объяснил нежелание фотографироваться с особенным ребенком Бледанс.

Трое или четверо? Что известно о детях Константина Хабенского

У Константина Хабенского нет официальной страницы в "Инстаграме (Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации)", только фан-страница и страница созданного им фонда, который помогает детям с опухолью мозга. Константин Хабенский устроил для сына Ивана настоящую сказку, путешествие в волшебный мир Гарри Поттера и Алисы знаменитого Льюиса Кэрролла. Домой Новости шоу бизнеса Константин Хабенский в 3-й раз стал отцом: кто родился, мальчик или девочка.

"Папино воспитание": 15-летний сын Хабенского сделал неожиданное заявление

Когда маленькому Ивану был всего лишь один год, его мама скончалась. Перед этим она перенесла две операции и мужественно боролась с недугом, пустившим метастазы по всему организму. Хабенский делал всё, чтобы спасти супругу, поэтому к тому моменту, когда её не стало, он был без сил. На время мальчика к себе забрали бывшие тесть и теща актера.

Инна Глебовна заботилась о внуке вместе с мужем Артемом, однако через несколько лет он скончался от того же диагноза, что и его дочь. Мать Анастасии переехала в Испанию и начала жизнь с чистого листа. Сын Константина Хабенского с бабушкой Фото: Личный архив Сын Хабенского говорит на четырех языках Хабенский постарался устроить сына в одну из лучших школ Барселоны.

Он учился в Aula Escola Europea, где делался акцент на изучении иностранных языков. Благодаря этому Ваня практически свободно говорит на четырех языках: испанском, каталанском, английском и французском.

Удалось перевести Анастасию в одну из клиник Лос-Анджелеса.

Там добились ремиссии, клетки опухоли перестали делиться. Отец видел мальчика, общаясь с ним и бабушкой по скайпу и телефону, а также делал всё, чтобы сын ни в чём не нуждался. Смерть жены стала для актёра настоящим ударом.

Он продал только что достроенный дом в селе Толстопальцево, чтобы расплатиться с долгами, и снял скромный домик неподалеку. Поговаривали, что Константин начал искать утешение в бутылке, но, как бы то ни было, он сумел оставить этот тяжелый этап позади, потому что помнил обещание, данное жене — заменить мальчику обоих родителей, сделав его счастливым. Мы — помним», — написал он в седьмую годовщину со дня смерти жены.

Когда Ване исполнилось пять лет, Хабенский решил забрать его домой. Он перевёз из Петербурга мать, чтобы она помогала заниматься с мальчиком: всё-таки задача папы не только воспитывать, но и зарабатывать деньги на жизнь. В России он ходил в развивающую школу для талантливых детей.

В первый класс Ваня всё-таки пошёл не в России, а в Испании, куда он уехал с бабушкой по маме. Такое решение было принято потому, что Константин тщательно оберегает семью от назойливого внимания прессы и поклонников. Мальчик учится в католической школе Святого Игнасио Барселона , где часть предметов преподают монахи, а учащиеся изучают сразу несколько языков.

Каникулы он проводит в России, с отцом. Занятость актёра не позволяет Константину посвятить себя только ребёнку, но всё свободное время он проводит с сыном, навещая его в Барселоне. Создав в 2008 году благотворительный фонд для больных детей, он задействовал Ивана в проекте, в рамках которого проводятся детские фестивали «Оперение».

Мальчик дебютировал там в качестве ведущего, и у него это получилось очень хорошо.

Однако в беседе с корреспондентом Константин Хабенский заверил, что не давит на наследника. Как рассказал режиссер, в свое время он объяснил сыну, что из-за известной фамилии ему постоянно придется доказывать свой талант.

А теперь звездный отец сохраняет деликатность и предоставляет наследнику возможность самому выбрать свой путь. По его словам, сейчас Ивану нравится заниматься благотворительностью в разных ее проявлениях.

До самых родов она не оставляла работу в театре, пела, играла на сцене, работала на новогодних представлениях и концертах. Литвинова стала настоящим спасением для Константина, который очень болезненно переживал смерть супруги. И для самой Ольги эти отношения стали спасительными — она тяжело выходила из расставания с Максимом Виторганом. Поженились Литвинова и Хабенский в 2013 году.

Константин Хабенский из-за пандемии вернул сына в Россию, но не живет с ним

РИА Новости, 1920, 14.12.2021. Константин Хабенский в детстве История фамилии Хабенский начинается с 15-го столетия и уходит корнями в глубокое прошлое в местечко Хабное недалеко от Киева откуда предположительно пошел род Хабенских. Константин Хабенский родился 11 января 1972 года в Ленинграде, в семье папы инженера и мамы учителя математики. Личная трагедия в семье российского актера Константина Хабенского стала достоянием общественности тринадцать лет назад. Тогда стало известно о том, что супруга артиста Анастасия борется с онкологией. Для 47-летнего Константина этот ребенок – третий, а для его жены – второй.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий