Новости ситилинк отзывы

Группа Ситилинк в Одноклассниках. Приветствуем тебя на официальной странице Ситилинк. Здесь наши последние новости, акции и, конечно, шутки о технологиях и гаджетах. "Ситилинк" закрывает магазины. Полки с айфонами и телевизорами пустеют, боссы экономят на бумаге и электричестве, а сотрудникам постоянно повышают план и заставляют работать за.

Отзывы Ситилинк

Новости по тегу "Ситилинк". Один из крупнейших онлайн-ритейлеров России «Ситилинк» открыл инновационный хаб в Санкт-Петербурге, который мы поспешили посетить. Отзывы сотрудников о работе в Ситилинк 132 отзыва сотрудников о работе. Главная» Новости» Новости ситилинк карелия. Привет, друзья! Ситилинк — это не только крупнейший электронный дискаунтер страны, где можно приобрести огромный ассортимент товаров. Правдивые отзывы о покупках в Ситилинк оставленные самими покупателями. Правдивые отзывы о покупках в Ситилинк оставленные самими покупателями.

Отзывы о магазине citilink.ru

Отзывы об интернет-магазине Ситилинк. Мнения покупателей о товарах и качестве услуг интернет-магазина Ситилинк. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Ситилинк: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Ситилинк () реальные отзывы пользователей. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Ситилинк, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Из 100 отзывов несколько плохих. Ситилинк это же как бы один магазин и продавец seller там один? Как купить планшет и не обломаться? Интернет-магазин Ситилинк () — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими. Плохие отзывы на Ситилинк я читаю На (Артикул: ANANSDNDD).

Что говорит сообщество?

  • Поиск отзывов
  • Отзывы о citilink.ru?
  • «Ситилинк» заявляет о провале с наличием электроники уже в ближайшее время
  • Отзывы о citilink.ru?

Citilink.ru

Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению. Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов!

Так вот, посадили меня к старшему менеджеру и попросили его меня обучить основе работы.

Тот нехотя начал мне все показывать. Само собой у меня были ошибки,не отрицаю,но тут же пытался их исправить. Пару раз начальник меня спалил на рабочем месте с девайсом, после чего я начал его убирать.

Так же меня заставили подписать документ, а точнее прайс на штрафы.... На 4 день работы пришел клиент и попросил оформить меня заказ.... В общем я ему все сделал, но потом оказалось, что ему нужен был именно свой заказ который он сделал из дома а иначе он не получит бонус.....

Так вот перебитие заказа считается за нарушение.... Ну колл центр в гневном письме мне написали что я такой мол нехороший,но на первый раз прощают, все вроде дело умяли.... Через несколько дней мне пришлось пойти к начальнику и тот мне сказал что я мол УВОЛЕН за тот якобы перебитый заказ, хотя вроде с ним мы все дела уладили.

Компании невыгодно держать пустые полки в регионах и платить аренду с зарплатой. Те, что ещё работают, экономят на всём: от подсветки до бумаги для принтера. Витрины отключают на ночь, а чеки на кассе больше не печатают.

Спасибо вам, что поделились. Главное для нас — это ваше удобство и комфорт. С уважением, Ситилинк qwesadfgs , 28. Все что нужно есть.

Баллы списываются. Промокод только не вижу где вводить. Т е сейчас без промокодов заказывал, но переодически их дают и то ли я не заметил, то ли нет возможности ввести промокод получается. Ответ разработчика , Добрый день!

Отзывы клиентов Ситилинк

Те, что ещё работают, экономят на всём: от подсветки до бумаги для принтера. Витрины отключают на ночь, а чеки на кассе больше не печатают. Их просят направлять на почту, потому что бумажные и СМС расходуют обедневший бюджет.

Я как бы успокоилась , но как бы потом заметила ньюанс , на электронную почту не пришло письмо с номером и деталями самого заказа. А это очень важно для подаче иска в суд ,так как это письмо является подтверждением резерва товара на складе. И еще момент - оплата заказа только после получения. И наступает 28 февраля , заказ не доставляют вовремя , звоню каждый час , получаю ответ - заказ в пути ,курьер свяжется с вами. А в районе семи вечера звоню и спрашиваю , где мой заказ , получаю ответ -заказ закрыт , вы его получили. Говорю что я ничего не получала - мы ничем помочь не можем , пишите в обратную связь. Опять звоню , объясняю что на руках распечатка звонков и никто не звонил и никто не приходил , я на работе и охрана может это подтвердить.

После нескольких минут они мне заявляют , что у них информация , что я отказалась получать заказ и ничем они помочь мне больше не могут , пишите в обратную связь. Товара не было в наличии , заказ расформирован и удален и на сегодняшний день товар появился в продаже актуальная цена 105770 и в качестве извинения мне начисляют еще 300 балов. Но самое интересное дальше , захожу на сайт -товара нет в наличии.

А если вы берете такие деньги, то устанавливайте полноценную , с доступом, чтобы можно было работать сразу, А не искать мастера, снова платить деньги. Больше в жизни не будет меня и моих знакомых в этом говномагазине Сергей Чалышев 20 февраля Я сделал заказ Ваш заказ V5251390 20. Его не привезли, через несколько дней мне все еще говорили, у нас техническая проблема мы ожидайте решения от наших менеджеров. Мне это надоело и Я запросил возврат денег… Прошло еще несколько дней и на запрос подтверждения что магазин вернул деньги мне отвечают — по возврату ваших средств произошла техническая проблема ожидайте решения.

И такой отзыв как у меня далеко не один — никогда не платите им вперёд судя по отзывам идея не отправлять и долго тянуть с возвратом это их фишка. Отправлено досудеюная претензия. Те компания взялал деньги и ни товара ни денег возвращать не хочет Менеджеры только обещают, возврат средств а на деле никто ничего не делает и сама формулировка — по вашему вопросу будет принято решение ожидайте… Будто не они мне должны а я им Алексей Ранее я являлся постоянным клиентом интернет-магазина Ситилинк. За несколько лет покупок в этом магазине я был им полностью доволен. Но в последнее время качество обслуживания в нем стало гораздо хуже. Начали приходить низкокачественные товары, а попытки их поменять ни к чем не приводили. Поэтому, даже не взирая на низкие цены и большой ассортимент, я собираюсь прекратить в нем заказывать что-либо.

Вы можете почитать обзоры о магазине Citilink на тематических сайтах, например на ЭтоРазвод, чтобы понять, что этот интернет-магазин достаточно надежный, поэтому в нем можно совершать покупки. Марианна Существенный недостаток магазина это предоплата а если товар не подошел придется целый день простоять в очередях и то в течении 7 дней Юрий имел "счастье" купить в вашем магазине ноутбук Acer 9. Как же я об этом жалею! Лучше бы я этого никогда не делал. Это просто какой-то кошмар и ужас! У ноутбука не работал тач пад и при включении выпадал "синий экран смерти", но что это такое я тогда ещё не знал. Не было у меня никогда никаких синих экранов смерти.

Продавец меня успокоил, что когда я активирую ОС, то все заработает нормально. Но с чувством сомнения я забрал ноутбук. Но активация ОС ничего не изменила. Я так понял, что это был наглый и циничный обман продавца, который просто впиндюрил мне бракованный товар. Я вернул его в магазин. Через неделю мне вернули ноутбук с работающим тач падом, но, всё с тем же синим экраном смерти. И вот тут я узнал, что это такое из интернета.

Что я только не делал, какие только интернет рекомендации не исполнял и даже с сайта майкрософта, ничего не помогало. Вернуть деньги за бракованный товар они отказались и сказали, что это ерунда и завтра я получу качественный товар обратно. Ждите СМС! Но прошло уже больше трех недель, но СМС я так и не дождался. Думаю, что меня опять, тупо, обманули. На мои звонки и письменные обращения, нет никакого конкретного ответа, что с моим ноутбуком, исправим ли дефект и когда я получу качественный товар за мои качественные деньги? Мне намекают, что по закону они могут надо мной издеваться 45 дней!

Вот такие дела. Люди, будьте бдительны! Ничего и никогда не покупайте в этом магазине, если не хотите испить чашу их хамства до дна! Елена Жесть , а не магазин. Никакой гарантии не ждите… Купила г. Киров планшет Digma Optima 1023N 3G 15 августа. Дома подержала в руках его от силы час, успела только картинку и книгу скачать.

Он был разряжен. Поставила на зарядку — планшет не заряжается зарядка скачет каждую секунду, то отключается, то подключается — брак! Сдала 16 августа в сервис. Через 3 дня пришел отказ от гарантийного обслуживания, причина — механические повреждения слота SIM. Данный слот я не предполагала вообще использовать, соответственно в магазине даже не посмотрела, что такой есть и не проверила его. Не знаю кто его сломал, но деньги не возвращают! Получается просто купила кусок пластика!

Посмотреть описание компании Ситилинк крупный, федеральный магазин цифровой и домашней техники. Ситилинк вышел на российский розничный рынок в декабре 2008 года. В ассортименте магазина - более 30 000 позиций компьютерной, цифровой, бытовой техники, комплектующих и расходных материалов.

«Ситилинк» – отзывы о работе в компании

На сайте есть, а в приложении нет Ответ разработчика , Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Наши специалисты занимаются улучшением приложения, информация передана в соответствующее подразделение. Приносим извинения за неудобства. С уважением, Ситилинк Валерия934 , 12. С ней все отлично. Второй момент главный, это контент, и тут вообще круто, потому что сейчас вижу много новых категорий, даже автотовары есть.

Ответ разработчика , Валерия, добрый день!

Наши объекты как были по всей стране — от Смоленска до Иркутска, так и остались. Кроме того, у нас не 650, а около 1000 точек разных форматов: пункты выдачи, небольшие склады-магазины и даже шоурум в Санкт-Петербурге», — заметили в компании. В Муроме и Чебоксарах склады «Ситилинка» продолжают работать, а в Коврове и Арзамасе точки переформатированы в другие форматы. Что важно знать В середине августа Mash с похожей риторикой сообщал о проблемах у другого ретейлера бытовой техники — « М. Видео — Эльдорадо». Тогда также говорилось о падении зарплат сотрудников и о том, что компания вынуждена экономить электроэнергию и выключать свет на витринах на ночь.

А потому отправит Вас на экспертизу на 45-60 дней. Ему без разницы, что Вы только подержали этот несчастный , но сломанный кем то возможно в Ситилинке ноутбук в руках. На помощь к нему прибежит молодая "экспертка" Ксения, которая также будет эмоционально Вас убеждать в том, что Вы задерживаете очередь и "скорее уходите" и "не виноватые мы". Монолог будет длинным. Вам слова вставить она не даст.

Ведь она же знает толк в воспитании и хороших манерах, как впрочем и многие другие сотрудники данной организации. Вы , скорее всего, останетесь один на один с проблемой и за деньги обратитесь в сервисный центр. Так сделал Я. Потому что добиться участия Ситилинка в Ваших проблемах будет крайне тяжело. Телефона отдела качества нет.

В колл центре так с издевкой на мой взгляд говорят "пишите письма"... Вот такое отношение к покупателям. Номер заказа V19998153 1 Чтобы все знали 14. А почему бы и нет? Чё-то вспомнил просто тот случай, решил поделиться своим никому ненужным мнением с народом.

Пригласили меня как-то как-то - это в августе месяце 2017 года на собеседование в ситилинк, а проходить оно должно было на Абытаевской. Пришёл, короче, в сам ситилинк и, перепутав двери, не в ту постучался и зашёл - не в кадровику-собеседовалке, а к кассовым кассиркам. Поступок, конечно, в высшей мере непростительный и хамский по мнению отдельно взятых сотрудников компании ситилинк. Курица-кассирша, сидевшая там, на меня, говоря по-русски, конкретно "наехала" в духе "чё, не видим, куда стучим?! При том, что на вид она явно не совкового разлива бабища, от которой по крайней мере такое можно ожидать.

Я, как и многие, кто когда-либо устраивался на работу и готовился к собеседованию, наслышан о такой штуке как "стрессовое интервью" - когда представители компании-работодателя при прохождении собеседования осознанно провоцируют потенциального соискателя, создают для него стресс, умышленно опаздывают на встречу и прочее - подумал, что, возможно, это как раз и есть часть стрессового собеседования, типа тестик такой. Подумал, а вдруг меня так проверяют? Маразм, конечно, но кто знает. Кароч, вежливо извинился перед этой особой тут за мат банят, поэтому "особой" и "перенаправился" в нужный кабинет. По итогу, кстати, работу мне у них так и не предложили Получается, что зря я тогда сдержался и не ответил этой макаке на понятном ей языке.

А ещё помню, как после собеседования которое, кстати, прошло вполне нормально и корректно , уходя из здания этой недоорганизации, я поймал на себе ухмыляющийся взгляд этой прикассовой хамоватой уТВАРИ, которая на меня "быканула". Неудовлетворённость жизнью и работой? Врождённая озлобленность и мизантропия? Трудно сказать. Справедливости ради добавлю, что покупал в ситилинке на Абытаевской ноутбук в 2015 году - работает до сих пор.

Но не ноутбуками едиными... Что ж, ситилинк, если это политика по отбору стрессоустойчивых кадров, то заканчивай. Если просто у тебя работают такие кадры, то тоже хорош.

Дома техники много из Ситилинк. Работает исправно и не ломается.

Даже как-то по гарантии и не обращались, хотя всегда берем продление ещё. Предпочитаем самовывоз доставке. Мне так удобнее, самому на месте сразу проверить. В Ситилинке удалось найти недорогой вариант с быстрой доставкой. В Ситилинке покупать понравилось.

Вернусь к ним ещё не раз. Недавно заказывала маме смартфон в подарок. Буквально ехала домой, пару кликов, почитала информацию, посмотрела цены и заказала. Брала Xiaomi Poco F5 8 белого цвета. Менеджер позвонил, детально и быстро обсудили заказ.

Я взяла ещё дополнительно пакет с расширенной гарантией, лишним точно не будет. Даже доставка была уже в этот же день, что прям очень приятно. Мама подарком осталась довольна, месяц уже пользуется, проблем никаких нет. Довольны всем, особенно ценником. Вообще Ситилинк молодцы, работают оперативно.

Когда несколько раз заказывали доставку, самая долгая была, когда везли холодильник 2-метровый, видно, заказов было много. А "мелочь" нам привозили уже на следующий день. Зашла на сайт купить кофемолку, пока листала этот раздел, захотела сначала просто кофеварку, потом капсульную. Выбор радует. Пока ограничилась заказом того, за чем пришла — кофемолкой.

Но капучинатор уже в избранном Как обычно, привезли быстро, все целое. Сервисом нравится Ситилинк. Во-первых, потому что все еще система у них достаточно удобная. Выбирать просто, ассортимент большой. И можно выбрать тот вариант доставки, который нравится.

Я, правда, почти не связываюсь с курьерами и все заказываю с самовывозом, но один раз привозил курьер и товар довез в целости. Пункты выдачи везде, их полно. Есть возле дома и есть в городе, рядом с которым дача у нас. В один заказываю зимой, в другой — летом. Во-вторых, нравится то, что цены нормальные.

Есть программа лояльности. Ну и в-третьих, товар всегда комплектный, а если брак или некомплект было такое, к сожалению, один раз, добились возврата с возмещением денег , то они идут навстречу. Ничего лучше не придумала, чем идти в магазин и с ними ругаться. Парень на стойке попался толковый, все мне на пальцах объяснил, как настраивать. Записала, сделала, как он говорил — все заработало.

Огромное спасибо, побольше бы таких компетентных чуваков, как ты, к нам на почту или в магазины, глядишь и мир лучше станет. Остались довольны покупками. Во-первых, выгодно получилось — дешевле, чем в других магазинах, примерно на 1 тысячу. Во-вторых, быстро. Все целое, без сколов и другого брака.

Магазин понравился. Раньше ничего здесь не покупали, теперь будем рассматривать в качестве площадки для покупок. Выбор есть как обычно по многим товарам. Выбор отдали ксаомовскому, чисто по отзывам. Разобрались, как им пользоваться, но пока не поняли, так ли он нужен был нам.

Пускай будет короче. К магазину как обычно претензий нет, четко, быстро заказ пришел. Могу советовать из-за выбора. Сделал заказ v027018920 13 декабря, оплатил, дата доставки: 19 декабря, с 10 до 18 часов, за день позвонили и перенесли дату на 20 декабря, день сидел ждал, так и не привезли. Заказываю на ситилинке уже лет пятнадцать, ранее всегда было все ок.

В общем, стали обманывать постоянных клиентов. Материнку, кулер и видюшку брал. Качество ок, оригинал с гарантией. Я пока всеми покупками доволен. Но самый сок для меня — это их доставка.

За день-два привозят. В общем, мне за выбор, за скорость. За удобства нравится. Пока он у меня в фаворитах. Он перестал видеть аккумулятор, принесла обратно, ещё не хотели брать и исправлять свой косяк!

В итоге взяли, но по какой-то причине его отправили по первой поломке, а именно, что он грелся, вернули товар через 52 дня, нарушив этим все сроки, типа дефект не найден, хотя когда я звонила в сервисный, мне сказали, что они что-то паяли, на претензию ответили отказом. Буду и дальше разбираться с данной компанией, никому не советую! Руководитель сидит за столом и делает вид, что продуктивно работает. Сотрудники магазина внаглую предлагают решить вопрос по покупке страховки в обмен позвонить в магазин своей же сети и попросить отменить бронь на товар. Купил в ситилинке.

И пришла вообще другая модель. Точнее так — я заказал тепловизорную камеру, а пришла обычная IP. Чтобы вернуть, мне потребовалось написать кучу заявлений и подтверждений, что это другая модель.

Отзывы о провайдере Ситилинк в Петрозаводске

Интернет магазин отзывы. Интернет магазин отзывы. Citilink закрывает свои магазины. Как сообщает Telegram-канал Mash, начальство якобы регулярно повышает план и заставляет сотрудников работать за троих. Крупному российскому ретейлеру «Ситилинк» пришлось заморозить цены на бытовую технику и электронику.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий