Среди учеников Ширвиндта Леонид Ярмольник, Амалия Мордвинова, Александр Олешко, Елена Подкаминская, Мария Голубкина, Ирина Лачина, Анна Исайкина, Анна Бруссер. Всё о Александре Ширвиндте: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Александр Ширвиндт сыграл одноглазого шахматиста, роль Остапа Бендера досталась Андрею Миронову. Александр Ширвиндт появляется в кино и тв-шоу в качестве актера, а также режиссера, сценариста, начиная с 1956 по 2011 годы.
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
Александр Ширвиндт (слева) в фильме «Ирония судьбы, или С легким паром!». Какие фильмы с участием Александра Ширвиндта лучше всего передают его характер? «Симпозиум» — Александр Ширвиндт и Михаил Державин. Александр Ширвиндт в роли пианиста Шурика в художественном фильме Эльдара Рязанова «Вокзал для двоих» (1982). Благодаря роли в фильме «Офицеры» многие мальчишки вслед за ним надели офицерские погоны. Всё о Александре Ширвиндте: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост.
На телеканале "Культура" выходит цикл "Ушедшая натура" об Александре Ширвиндте
2012) из фильмографии Александр Ширвиндт в главной роли. А от одной главной роли, написанной специально на него, Ширвиндту пришлось отказаться из-за выпуска спектакля «Ее превосходительство» в Театре сатиры. топ-25 лучших фильмов от редакции сайта Александр Ширвиндт появляется в кино и тв-шоу в качестве актера, а также режиссера, сценариста, начиная с 1956 по 2011 годы. Советский и российский актер театра и кино, театральный режиссер, педагог, писатель Александр Ширвиндт умер 15 марта в больнице.
«Но это же было!» Как рождались знаменитые кинороли Александра Ширвиндта
В это же время репертуар артиста пополнился такими постановками, как «Обыкновенное чудо» по одноимённой пьесе Евгения Шварца , «Клоп» по сатирической пьесе Владимира Маяковского , «Горе от ума» по комедии Александра Грибоедова и др. В 1978 году он в очередной раз выступил в качестве режиссёра, поставив на театральной сцене спектакль «Недоросль» по произведению Д. Однако он был показан только несколько раз. Несмотря на большую занятость в театре, в этот же период актёр много снимается в кино. Так, в 1971 году начинается его сотрудничество с Эльдаром Рязановым : вместе Юрием Никулиным и Евгением Евстигнеевым он снимается в его новой комедии «Старики-разбойники». И хотя в этой ленте он получает небольшую роль, его комедийный талант не остаётся незамеченным, и вскоре после этого режиссёр приглашает его в свою новую картину. Их следующим совместным проектом становится культовый фильм «Ирония судьбы, или С лёгким паром! За непродолжительное время новогодняя мелодрама становится одной из самых популярных кинолент советского кинематографа, а сам артист в одночасье получает всесоюзную известность. Сегодня эта картина также считается одной из лучших в его фильмографии. Позднее, как один из эпизодических персонажей, артист появляется в «Двенадцати стульях» Марка Захарова, вместе с ним в культовой советской комедии снимаются Андрей Миронов , Георгий Вицин , Олег Табаков , Николай Караченцов и другие звезды отечественного кино.
Кроме того, в это же время он утверждается на одну из ключевых ролей в мюзикле «Небесные ласточки» и играет в комедии Леонида Гайдая «Инкогнито из Петербурга». В 1979 году состоялась премьера комедии Наума Бирмана «Трое в лодке, не считая собаки» экранизация одноимённой повести Джерома К. Джерома , впоследствии вошедшей в золотой фонд советского кинематографа и ставшей одной из вершин творчества самого актёра. В этой картине он воплотил одного из центральных персонажей — сэра Уильяма Харриса — друга главного героя Джи альтер-эго самого Джерома. В 1980-х годах театральный репертуар артиста пополнился такими спектаклями, как «Ревизор» по комедии Николая Гоголя , «Трёхгрошовая опера» по одноимённой пьесе Бертольта Брехта , «Молчи, грусть, молчи…», в которой он также выступил как постановщик, и др. Самыми яркими работами в кино в этот период становятся комедии «Отпуск за свой счет» и «Просто ужас! Последняя картина также была включена в число претендентов на главный приз Каннского кинофестиваля и стала лауреатом государственной премии СССР. Кроме того, она была названа лучшим фильмом года по версии издания «Советский экран». В ней артист сыграл ресторанного пианиста Шурика, а его партнёрами по съёмочной площадке выступили Людмила Гурченко , Олег Басилашвили , Никита Михалков и др.
В 1985 году состоялась премьера комедии Геральда Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная», которая вскоре стала лидером советского проката: в течение года её посмотрели около 45 миллионов зрителей.
Четыре книги были написаны известным актером Ширвиндтом в ярком и иронично-циничном стиле. Последняя книга, которая была выпущена в 2014 году, называется "Склероз, рассеянный по жизни". Личная жизнь Александр Анатольевич известен своей ироничностью и обаятельностью, а также ролями, которые он играл, что привело к тому, что он стал известным как "бабник" не только на экране, но и в жизни. Многие советские женщины восхищались им. В своей книге об Андрее Миронове, актриса и писательница Татьяна Егорова упоминает о любовных отношениях Ширвиндта и перечисляет его женщин. Сам Ширвиндт с юмором говорит, что он однолюб и испортил жизнь только одной женщине, намекая на свою жену Наталью. Александр Ширвиндт с женой Александр установил крепкую связь со своей партнершей по архитектуре Натальей Белоусовой, которую он встретил в НИЛ. Их отношения были прочными, и в 1957 году они зарегистрировали свой брак. Год спустя у них родился сын Михаил, который в 1981 году стал отцом первого внука Андрея.
Через пять лет родилась внучка Александра, которую назвали в честь ее деда. Александр Ширвиндт с семьей У Александра Анатольевича имеются не только любимые потомки, но и прапотомки. Сын его дочери Андрей является преподавателем в МГУ, а дочь его сына работает искусствоведом. Праправнучка Анастасия появилась на свет в 2002 году, а Элла — в 2011 году. Актер с большим удовольствием проводит время с детьми. Александр Ширвиндт сейчас Ширвиндт - страстный рыбак, увлекается игрой на скрипке и почти всегда держит свою любимую трубку, которая стала символом его образа. Ширвиндт также является преданным фанатом футбольной команды "Торпедо" Москва. В настоящее время Александр Анатольевич наслаждается временем, проведенным с любимыми членами своей семьи, и продолжает управлять Театром сатиры. В прошлом году Александр Ширвиндт представил свою новую постановку "Никогда не поздно" в программе "Вечерний Ургант".
Мальчик вырос в творческой семье. Поэтому еще в школе юноша решил, что станет актером. Саша играл в детском театре, учился в музыкальной школе и посещал студию бальных танцев. В 1956 году Ширвиндт с отличием окончил Высшее Театральное училище имени Бориса Щукина и сразу же принят в труппу Театра имени Ленинского комсомола, где дебютировал в спектакле «Первая Конная». Но основной успех молодому актеру принесли роли в спектаклях, поставленных Анатолием Васильевичем Эфросом, который возглавил театр в 1964 году. Всего на сцене этого Театра Ширвиндт сыграл более тридцати ролей. С 1970 года Александр Ширвиндт работает в Московском театре сатиры. Его первая роль на сцене данного театра состоялась в знаменитой постановке Валентина Плучека «Безумный день, или Женитьба Фигаро», которая стала одной из лучших в репертуаре актера. Среди других спектаклей, в которых сыграл стоит отметить: «Обыкновенное чудо», «Ревизор», «Горе от ума», «Бремя решения». С первых дней работы в Театре Сатиры Ширвиндт пробует себя и в режиссуре. Свой первый спектакль «Проснись и пой! Всего Александр Анатольевич поставил более пятнадцати спектаклей, в которых часто выступал и в качестве автора или соавтора сценария, а также в качестве исполнителя.
В 2020 году Ширвиндт переболел пневмонией, вызванной коронавирусом, а летом 2022-го ему диагностировали стенокардию. В его фильмографии 125 проектов, наиболее известные — «Ирония судьбы, или С лёгким паром! В 2000 году многолетний художественный руководитель Московского академического театра сатиры Валентин Николаевич Плучек ушел в отставку по состоянию здоровья, и его кресло занял Александр Ширвиндт. С 16 ноября 2021 года являлся его президентом. Александр Ширвиндт и его сын Михаил в последние годы соблюдали интересную традицию — в конце декабря собирали в гараже звездных друзей, где травили байки и выпивали.
Александр Ширвиндт выбрал главные слова для фильма-интервью
По его словам, Ширвиндт умер, находясь в больнице. Деятелю культуры было 89 лет. Эта работа позволила молодому актеру проявить не только актерский талант, но и мастерство в бальных танцах, которому он обучался с детства. Роль, хоть и не была главной, но привлекла к Ширвиндту внимание и положила начало его успешной карьере в кино. Хотя роль была второстепенной, она оказала значительное влияние на сюжет и запомнилась зрителям. Сцена, где друзья по пьяни отправляют не того человека в Ленинград, стала одним из ключевых моментов фильма и способствовала его популярности. Хотя сам актер мечтал о роли Остапа Бендера, которую исполнил Андрей Миронов, его персонаж оставил неизгладимое впечатление и дополнил звездный ансамбль фильма. Джерома «Трое в лодке, не считая собаки» Ширвиндт исполнил одну из главных ролей — сэра Самуэля Харриса.
Щукина , 1952 - 1956, факультет: актерский, мастерская: мастерская Ю. Щукина, спектаткли: «Трудовой хлеб» «Ночь ошибок» Ленком Московский театр , 1956 - 1968, спектаткли: Тригорин, «Чайка» Людовик, «Мольер» Гудериан, «Каждому свое» Феликс, «104 страницы про любовь» кинорежиссер Нечаев, «Снимается кино» «Товарищи-романтики» «До свидания, мальчики! Щукина с 1995 года — профессор.
В 2020 году Ширвиндт переболел пневмонией, вызванной коронавирусом, а летом 2022-го ему диагностировали стенокардию. В его фильмографии 125 проектов, наиболее известные — «Ирония судьбы, или С лёгким паром! В 2000 году многолетний художественный руководитель Московского академического театра сатиры Валентин Николаевич Плучек ушел в отставку по состоянию здоровья, и его кресло занял Александр Ширвиндт. С 16 ноября 2021 года являлся его президентом. Александр Ширвиндт и его сын Михаил в последние годы соблюдали интересную традицию — в конце декабря собирали в гараже звездных друзей, где травили байки и выпивали.
В доме Ширвиндтов частыми гостьями были деятели искусств и звезды эстрады, например, Рина Зеленая, Леонид Утесов. Все это в итоге вдохновило Александра стать актером театра и кино. Александр Ширвиндт в молодости В 1951 году Ширвиндт поступил в Щукинское театральное училище, где попал на курс Веры Константиновны Львовой. Уже во время учебы ему прочили большое актерское будущее. Дипломной работой Александра стали роли в спектаклях «Трудовой хлеб» и «Ночь ошибок», где он блестяще справился со своей работой. Актерская карьера После отличного окончания училища Ширвиндта приняли в труппу Государственного театра киноактера, в это же время Александр стал сниматься на Мосфильме. Его дебютом стала роль второго плана в мелодраматической комедии с Георгием Вициным «Она вас любит». На заработанные в этом фильме деньги Ширвиндт приобрел свой первый автомобиль «Победа». Александр Ширвиндт в фильме «Она вас любит» Позднее Александр Анатольевич перешел в театр имени Ленинского комсомола, где его первой ролью стал спектакль «Первая Конная». Позднее Ширвиндт был уже задействован почти во всех спектаклях театра, таких как «До свидания, мальчики! Молодой Александр Ширвиндт в спектакле «Товарищи-романтики», 1958 год Крупный успех Ширвиндту на театральной сцене принесли роли Тригорина в «Чайке», Людовика в «Мольере», Гудериана в спектакле «Каждому свое». С этих работ и началась звездная карьера Александра Ширвиндта в театре. Александр Ширвиндт в роли Тригорина в «Чайке» В это время Ширвиндт продолжил сниматься в кино, он сыграл небольшие, но яркие роли в музыкальной комедии «Приходите завтра» 1962 с Екатериной Савиновой и Анатолием Папановым в главных ролях и мини-сериале «Майор «Вихрь» 1967. В 1968 году актер перешел в Московский драматический театр на Малой Бронной, где сыграл в спектаклях «Ромео и Джульетта», «Счастливые дни несчастного человека» и многих других. Александр Ширвиндт в комедии «Приходите завтра» Уже через два года в списке его работодателей добавился Театр Сатиры, где впоследствии Ширвиндт сыграл более 30 ролей. Сыгранную им в этом театре роль графа Альмавива в комедии «Безумный день, или Женитьба Фигаро» позднее назовут лучшей в его театральной карьере. Среди его лучших спектаклей — «Обыкновенное чудо», «Дом, где разбиваются сердца», «Ревизор». Александр Ширвиндт с Андреем Мироновым в постановке «Безумный день, или Женитьба Фигаро» В этом театре Александр Анатольевич начал работать и как режиссер, сначала организовывая постановки в сотрудничестве с Марком Захаровым и Андреем Мироновым , а потом уже и самостоятельно. Всего Ширвиндтом было поставлено более 20 спектаклей, в том числе «Молчи, грусть, молчи... Александр Ширвиндт в комедии «Трое в лодке, не считая собаки» трейлер В 70-е годы Ширвиндт продолжил сниматься в кино: он сыграл в фильмах «Двенадцать стульев», «Инкогнито из Петербурга», «Небесные ласточки».
Лучшие кинороли Александра Ширвиндта
Павлик — тот самый, которому надо было лететь в Ленинград, а его спутали с Лукашиным. Роль вроде маленькая, но забыть невозможно. Все знают, что снимали сцену не в «Сандунах», а на «Мосфильме», было ужасно холодно, а вовсе не жарко, и что однажды на площадку пронесли настоящую водку, после чего режиссер самолично проверял каждую бутылку. Сам Рязанов в воспоминаниях пишет, что на творческом вечере в Риге на сцену пришла записка: «Моя приятельница, разуверившись во всем и вся, решила распрощаться с этой жизнью. Она купила бутылку коньяка и несколько пачек [таблеток]. Она сделала прическу, маникюр и облачилась в свое самое нарядное платье, села в кресло около телевизора и включила его. На экране Ширвиндт покупал в палатке бутылку шампанского. Шло начало «Иронии судьбы». Это было в 1978 году. Моя приятельница жива до сих пор. Она недавно купила кассету с этим фильмом и смотрит его, как она выражается, «по мере надобности»…» «Двенадцать стульев» 1976 Автор: Советское телевидение.
Конь так не ходит». И затем, конечно, «памятный бросок в голову», председатель замедленно получает по лицу горстью фигур под трагическую музыку. При этом сам Александр Ширвиндт пробовался на роль Остапа у Леонида Гайдая, так что мог бы побывать по обе стороны этой сцены. Не менее вальяжный и развязный и в военной форме, в эполетах и при шикарных усах, он пытается уговорить настоятельницу разрешить посетить выступление воспитанниц: «Мои офицеры — такие меломаны! Посетив эту скромную обитель, они наверняка бросят пить.
Ширвиндт действительно мало играл в главных ролях, но на втором плане ему всегда удавалось создать запоминающийся и фактурный характер. Сцены с Ширвиндтом в фильме наполнены романтикой дружбы, он сыграл хорошего товарища, который спасет любую самую неловкую ситуацию остроумной остротой. С Рязановым актер поработает еще несколько раз, сыграв в ярком эпизоде хамоватого пианиста в «Вокзале для двоих», и вредного чиновника в «Забытой мелодии для флейты». Татьяна Доронина, в одной из лучших своих ролей, играет молодую стюардессу Наташу, влюбившуюся в физика Евдокимова Александр Лазарев.
Быть вместе им мешают социальные различия — он из другого круга, умен, одержим своей работой. Время уходит, а он так и не успевают полюбить друг друга.
И Гайдай однажды заявил Ширвиндту: «Эх, надо было тебя снимать!
Он мучился с Кенигсоном, который играл главную роль, и кричал ему: «Играйте Ширвиндта! Но даже в кругу друзей он оставался таким же, как во многих фильмах, — ироничным и невозмутимым. Когда все вокруг плакали от смеха, на его лице было выражение все той же безмятежности и спокойствия, за что Миронов дал ему прозвище «Железная маска».
Однажды Андрей Миронов и Марк Захаров подарили на день рождения Ширвиндту ржавую батарею, которую подобрали у него во дворе. Когда они снимались в фильме «Трое в лодке, не считая собаки», уговорили водолазов, всегда «дежуривших» возле лодки с артистами, прицепить к удочке Миронова огромного окуня, «выловленного» в ближайшем магазине. Ширвиндт был заядлым рыбаком, и его таким способом было не провести, а «Дрюсик», как он называл друга, был в этом деле профаном.
Это был возраст, когда глупости кажутся необычайно остроумными. Помню, как мы один раз ночью жарили шашлыки около аэропорта Шереметьево. И это нам казалось верхом остроумия!
Так было не всегда — трубка появилась после того, как однажды, более 40 лет назад, его друг привез ему такой сувенир из заграничной командировки. С тех пор артист действительно не расстается с трубкой. В его коллекции насчитывается уже более 200 экземпляров трубок, правда, сам он называет это не коллекцией, а «свалкой».
На самом деле Ширвиндт отличался редким в актерской среде постоянством — он говорил, что «испортил жизнь» только одной женщине, своей супруге Наталье Белоусовой, с которой провел в браке более 50 лет. У театра его всегда поджидали поклонницы, но актер повторял: «Раньше народная молва приписывала мне многочисленные любовные истории на стороне.
К сожалению, очень низкое качество фильма, но даже оно не помешало насладиться кино. Да, очень наивное, идеалистическое, но иногда такой наивности и не хватает в нашей жизни. Только не хватило характерного низкого бархатного голоса Александра Ширвиндта его озвучивал другой актер , но какой же он красавец здесь! Высокий, красивый, с пламенным взором. Еще отмечу, что пожалуй это его единственная киноработа, где он играет категорически положительного героя, а положительные герои, на мой взгляд, весьма плоски и малоинтересны. Мнимый больной Музыкальная комедия по одноименной пьесе Мольера.
Богатый отец семейства проводит свои дни в бесконечных лечебных процедурах, приемах лекарств и жалобах домочадцам о своих мнимых страданиях. Он так поглощен своим здоровьем, что готов выдать замуж за молодого врача собственную дочь против ее согласия, ради возможности иметь собственного доктора. Фильм снят советским «киносказочником» Леонидом Нечаевым, который известен такими постановками как «Приключение Буратино», «Про Красную Шапочку», «Рыжий, честный, влюбленный» и т. В начале фильма приятно наблюдать за истинной гармоней, царящей между супругами в исполнении Н. Гундаревой и О. Ефремова: «Ах, сударь! Вы не знаете, что значит иметь нежно любимого мужа! Герой Ефремова — весьма наивный человек, принимающий на веру всё, что ему говорят и радостно следующий любому совету малознакомых людей.
Его супруга, которая не скрывает от нас, что самым ценным качеством своего супруга она считает его богатство, весьма умело управляет его решениями в своих интересах.
"Трое в лодке" и "Вокзал для двоих". Главные роли Александра Ширвиндта
На экране Ширвиндт покупал в палатке бутылку шампанского. Шло начало «Иронии судьбы». Это было в 1978 году. Моя приятельница жива до сих пор. Она недавно купила кассету с этим фильмом и смотрит его, как она выражается, «по мере надобности»…» «Двенадцать стульев» 1976 Автор: Советское телевидение. Конь так не ходит». И затем, конечно, «памятный бросок в голову», председатель замедленно получает по лицу горстью фигур под трагическую музыку.
При этом сам Александр Ширвиндт пробовался на роль Остапа у Леонида Гайдая, так что мог бы побывать по обе стороны этой сцены. Не менее вальяжный и развязный и в военной форме, в эполетах и при шикарных усах, он пытается уговорить настоятельницу разрешить посетить выступление воспитанниц: «Мои офицеры — такие меломаны! Посетив эту скромную обитель, они наверняка бросят пить. Всю неделю они будут проводить в молитвах и строевой подготовке». А впоследствии вновь вступает в борьбу с героем Андрея Миронова. Первоначально на эту роль был утверждён Владимир Высоцкий — но он не смог сняться из-за чрезмерной занятости.
Майор мог бы быть совсем другим. Тут и «комические куплеты», после которых «все в сад! Мы отправились рыбачить и позвали с собой Андрюшу.
Воплотить ее удалось только через пять лет. Герой Ширвиндта выводит на чистую воду Остапа Бендера, который притворяется гроссмейстером. Интерес к жуликоватому персонажу Ильфа и Петрова практически одновременно возник сразу у трех классиков советского кино. Гайдай очень ревностно относился к «Двенадцати стульям». Когда картина Захарова была в прокате, он позволял себе нелестные высказывания. Актер Арчил Гомиашвили вспоминал :«Гайдай мне позвонил и сказал:— Через полчаса можете включить телевизор и увидите уголовное преступление.
С момента выхода фильма Захарова советские зрители разделились во мнении. Споры о том, чья экранизация получилась лучше, зачастую превращались в серьезные конфликты. Впрочем, это не помешало Ширвиндту получить порцию народной любви — и даже от тех, кому версия Гайдая понравилась намного больше. Путешествие, впрочем, затянулось. Изначально приятели договорились, что присутствие женщин не должно нарушить их отдыха, но в пути им встретились три обаятельных англичанки. Покой отдыхающих джентльменов оказался нарушен, хоть они и сопротивлялись этому, как могли. В финале каждого из трех друзей ждала свадьба. Бирман рассказал легкую и азартную историю, которая позволила Ширвиндту раскрыться в новом амплуа.
Он пригласил артистов сняться в экранизации классика английского юмора Джерома К. Джерома «Трое в лодке, не считая собаки». Романтический сюжет о трех холостяках и одном фокстерьере , решивших отдохнуть от женщин, и отправиться в чисто мужское путешествие по реке Темзе, благодаря фантазии и творческой энергии актеров, значительно отошел от первоисточника. На площадке Ширвиндт, Миронов и Державин постоянно шутили и импровизировали, сюжет наполнялся новым сценами, песенными номерами и, в конце концов, романтическая развязка, в которой все трое женятся, тоже была придумана авторами. Однако фильм Наума Бирмана моментально стал «народным» и разошелся на цитаты. В роли сэра Уильяма Самуэля Харриса, исполняющего «комические куплеты», Александр Ширвиндт блестяще сочетал иронию и романтику.
Фрагмент из телевизионной версии спектакля «Безумный день, или Женитьба Фигаро»: Прошлым летом ему успели вручить и аналогичную почётную «Нику» — за «Честь и достоинство» большую церемонию награждения теперь проводят не каждый год, поэтому Ширвиндта чествовали на сцене его родного Театра сатиры. Хотя нельзя сказать, что Александр Анатольевич оставил после себя великую фильмографию — он был не из тех, кто снимается постоянно, одна крупная роль за другой. Напротив, если начать вспоминать, то сперва в памяти возникают яркие, выразительные, но всё-таки эпизоды — небольшие роли вроде фальшивого Станиславского в «Приходите завтра…», Павлика в «Иронии судьбы…», одноглазого шахматиста в захаровских «Двенадцати стульях», пианиста Шурика в «Вокзале для двоих», всезнайку телеведущего из «Зимнего вечера в Гаграх», мужа подруги «Самой обаятельной и привлекательной». Фрагмент из фильма «Приходите завтра…»: С другой стороны, для всенародной популярности хватило уже и этого: во-первых, Ширвиндт был необыкновенно красив, во-вторых, роскошно элегантен, в-третьих, его выразительная внешность поразительным образом сочеталась с тонким, изящным и неизменно подкупающим чувством юмора. Он не просто умел шутить — он был абсолютно в этом органичен, чему свидетельством — не только кино- или театральные работы, но и многочисленные скетчи, сыгранные им вместе с его многолетним другом и партнёром Михаилом Державиным. Эти записи — даже не золотой, а бриллиантовый фонд нашего телевидения. Телевизионная миниатюра «Где вы сейчас не снимаетесь? Что касается главных ролей в кино, то с этим Ширвиндту не то что бы везло — вернее, он попросту не гнался за ними, обделив тем самым в какой-то мере своих поклонников. Пожалуй, таких ролей — по-настоящему главных — было в его судьбе всего две. В фильме Всеволода Шиловского «Миллион в брачной корзине» можно сказать, редком для наших краёв ромкоме, снятом на итальянский манер он блистал во всём великолепии своего 50-летия, а несколькими годами позднее словно бы развил ту же самую роль, но уже на отечественном материале — в комедии Анатолия Эйрамджана «Бабник», облагородив само это слово созданным им на экране образом.
Неизвестный Ширвиндт: пришлось отказаться от «Гаража», Панфилов и Герман не утвердили
Андрей Мягков, Александр Ширвиндт и Александр Белявский в фильме "Ирония судьбы. Художественный руководитель Театра сатиры Александр Ширвиндт — один из главных иностранцев советского и российского кино. Главная» Новости» Ширвиндт александр сейчас последние новости.