В Санкт-Петербурге загорелся школьный автобус, перевозивший детей с инвалидностью. Об этом сегодня, 29 сентября, сообщили в пресс-службе прокуратуры города.
Автобусы МАЗ горели в Питере. Власти: все из-за замены фланцев, попавших под санкции
Напомним, в Петербурге помощь спасателей понадобилась 72-летней женщине, на голову которой свалилась ветка дерева. За минувшие сутки специалисты выезжали на 62 вызова, большинство из которых — ликвидация последствий сильного ветра.
Питер Онлайн. СПб» в социальной сети «Вконтакте». В публикации отметили, что автобус загорелся под одной из эстакад. Пожар начался в моторном отсеке, который находится сзади.
О пострадавших не сообщается. Ранее во время шторма в Сочи погибла девушка. Согласно сведениям авторов канала, трагедия произошла накануне вечером. По предварительной информации, отдыхавшая попыталась поплавать во время сильного шторма, однако в какой-то момент россиянка захлебнулась.
Как сообщалось ранее , возгорание произошло около половины десятого утра. Судя по кадрам, которые очевидцы публикуют в соцсетях, машина вспыхнула в первой полосе у развязки КАД с Таллинским шоссе. Обстоятельства произошешего устанавливаются. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?
Горящий лазурный автобус становится символом Санкт-Петербурга
Сейчас в Санкт-Петербурге. на улице Белградской. Пожар в Санкт-Петербурге последние новости за сегодня. Выборгский районный суд Санкт-Петербурга заключил под стражу до 8 марта основателя компании «Доступная SREDA» Алексея Варламова. Авторские новости из Санкт-Петербурга. В Санкт-Петербурге снова горел белорусский автобус. В северной столице России утром 22 января сгорел рейсовый автобус на проспекте Космонавтов, сообщает «Деловой Петербург». После того как сгорел первый автобус МАЗ, вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков, курировавший реализацию транспортной реформы, попытался успокоить горожан.
При пожаре туристического автобуса на Днепропетровской никто не пострадал
Машина принадлежит Ивангородскому автотранспортному предприятию. Инцидент произошел на внутреннем кольце КАД у пересечения с Таллинским шоссе в Красносельском районе Северной столицы в 09:32 мск. Уже в 09:57 пожар был ликвидирован.
Так или иначе, при любых вариантах, это более чем в два раза меньше среднего показателя по России. Сгоревший автобус. Но, безусловно, любое возгорание автобуса — ситуация более чем малоприятная. Особенно, если это одна из новых машин, поступивших в рамках транспортной реформы в Северную столицу.
Зачастую возгорания происходят на глазах людей и сразу попадают в социальные сети. И получается: чиновники рассказывают о том, как в ходе реформы выводят на дороги города более 2800 новых лазурных автобусов, а местные паблики и СМИ смакуют не будущие выгоды пассажиров, а очередное возгорание. Как ведут себя производители в момент острого негодования городских властей, и что они предпринимают в качестве контрмер, попытался разобраться наша редакция. За год автобусы, как минимум, трех марок попали в ЧП с возгораниями. Летом 2022-го года меньше чем за два месяца сгорело пять машин. Сначала с разницей в две недели пострадали два новых белорусских МАЗа.
Потом за одни выходные вспыхнули две машины ЛиАЗ, которые собирают в Подмосковье. А еще через несколько недель огонь охватил еще один МАЗ. Сообщения о пожарах продолжили появляться осенью. В ночь на 2 октября загорелся еще один МАЗ, а 4 октября произошел инцидент с машиной марки Волгабас, который делают в Волгоградской области. Сообщения о возгораниях появлялись в ноябре, декабре и в январе - они возникали как на МАЗах, так и машинах других производителей. Волжский автобус на улицах Питера.
Летом 2023-го проблемы у петербургских автобусов продолжились.
Запрос Н. Тихоновой в комитет по транспорту Примечательно, что петербуржцы, похоже, уже привыкли к подобным неприятностям. Например, по Сети ходит видео с одного из пожаров: пассажиры спокойно выходят из дымящегося автобуса и садятся в другой, чтобы продолжить поездку. Некоторые пожары еще серьезнее. Пламя охватило весь салон и кабину водителя, с огнем боролись десять пожарных. По этому факту районная прокуратура организовала проверку, обещав по ее итогам принять «исчерпывающие меры прокурорского реагирования». Правда, пока о таковых ничего не слышно.
Проверки по всем случаям возгораний проводили и сотрудники МЧС. Пресс-служба комитета по транспорту Из ответа на запрос «Собака. Из них 10 газомоторных автобусов были приобретены коммерческими перевозчиками. Пострадавших в инцидентах не было. По результатам решено, что последние в течение ближайшего времени внесут в конструкции автобусов изменения для повышения безопасности перевозок. Также представители заводов-изготовителей гарантировали, что заменят ряд основных конструктивных и технических элементов автобусов для будущих поставок и усилят контроль за их производством. Что говорят эксперты? Череда пожаров и других ЧП совпала по времени с очередным этапом транспортной реформы, когда новые рейсовые автобусы заменили маршрутки. Летом 2022 года автоэксперт Владимир Сажин в интервью телеканалу «78» предлагал не связывать серию аварий и реформу. Он настаивал, что новые автобусы ездили по городу и до нововведений. Однако большинство специалистов иначе смотрят на ситуацию. Это большая нагрузка на все заводы, участвовавшие в выполнении заказа. При этом и без того сжатые сроки выполнения заказов были осложнены перестройкой логистических цепочек и компонентной базы с учетом событий прошлого года. Повышенная нагрузка в виде большой партии новой техники легла на всех — и производителей, и перевозчиков, и проверяющие органы. Поэтому какие-то случаи по цепочке сборки, обслуживания и контроля могли привести и к возгораниям». Сходным образом череду аварий объясняет транспортный эксперт Владислав Булгаков. А к тому моменту у них были западные поставщики комплектующих, с которых пришлось резко переориентироваться на китайских». В чем-то похожая ситуация могла возникнуть и с производством автобусов Volgabus для Петербурга. Заводу в Волгоградской области после ухода из России немецких и американских партнеров также пришлось в экстренном порядке искать комплектующие для своих машин, что могло затем иметь последствия, полагает Булгаков. При этом он настаивает, что пожары на ЛиАЗах ставить в один ряд с другими происшествиями все же не стоит, полагая, что инциденты с ними все же, скорее, «случайность». Также Булгаков указывает, что в наиболее уязвимом положении оказались компании, которые только заходили на рынок петербургских автобусных перевозок во время транспортной реформы. Если у опытных игроков были старые автобусы, которые можно было задействовать в то время, когда у новых МАЗов и Volgabus возникали проблемы, то у новых игроков такого резерва не было. Что говорят водители? В ходе подготовки материала редакции удалось пообщаться с водителями трех перевозчиков двух частных и одного городского , обслуживающих петербургские маршруты. Почти все собеседники попросили об анонимности. В целом все они подтверждают официальную версию — автобусы, как правило, горят из-за попадания масла на раскаленные части двигателя. Водитель Алексей напоминает о том, что между перевозчиками есть большая разница в возрасте техники, поэтому не стоит ставить в один ряд возгорание автобуса городского «Пассажиравтотранса» 2013 года и ЧП на новых автобусах частных перевозчиков. Еще один водитель Семен, имя изменено по его просьбе , признался, что в его парке «разговоров [о череде ЧП с лазурными автобусами] нет». Также среди водителей нет представлений о том, что какая-то модель или марка автобуса может оказаться опаснее других. И троллейбусы горят, и дизельные автомобили, и бензиновые, и газовые», — говорит он. Тот факт, что в последнее время число возгораний снова начало расти, Семен связывает с летней жарой. Это же предположение озвучивает водитель Андрей имя также изменено по просьбе водителя , работающий на другого перевозчика.
Лазурный автобус сгорел в Санкт-Петербурге
Сообщение о возгорании поступило около четырех часов вечера, а ликвидировать пламя удалось примерно за 15 минут, - говорится в сообщении чрезвычайного ведомства. По предварительной информации, никто из пассажиров автобуса не пострадал. На место происшествии выезжали две пожарные машины и девять спасателей МЧС.
Через несколько часов работы ковша экскаватора от пожарной части остались груды мусора. Праздничный концерт прошел на сцене Альма-матер и объединил участников ансамбля от мала до велика. Именно в этом и заключается уникальность "Партиты": в танцевальную команду могут попасть не только дети, но и взрослые, причем, начинающие с нуля.
Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
Почти все собеседники попросили об анонимности. В целом все они подтверждают официальную версию — автобусы, как правило, горят из-за попадания масла на раскаленные части двигателя. Водитель Алексей напоминает о том, что между перевозчиками есть большая разница в возрасте техники, поэтому не стоит ставить в один ряд возгорание автобуса городского «Пассажиравтотранса» 2013 года и ЧП на новых автобусах частных перевозчиков. Еще один водитель Семен, имя изменено по его просьбе , признался, что в его парке «разговоров [о череде ЧП с лазурными автобусами] нет». Также среди водителей нет представлений о том, что какая-то модель или марка автобуса может оказаться опаснее других. И троллейбусы горят, и дизельные автомобили, и бензиновые, и газовые», — говорит он. Тот факт, что в последнее время число возгораний снова начало расти, Семен связывает с летней жарой. Это же предположение озвучивает водитель Андрей имя также изменено по просьбе водителя , работающий на другого перевозчика. В итоге риск [возгорания] больше. Кроме того, сейчас много кто в отпуск ушел и машины по чужим рукам ходят. Водители не за своими машинами могут хуже следить». Он добавляет, что даже новые машины, которые вышли на линии во время транспортной реформы, уже имеют значительный пробег. Это приводит к тому, что на них также начинают вылезать технические проблемы. У нашего, которому чуть больше года, 150 тысяч. Вот и вылезают первые болячки. На нашем тоже всё великолепно было. А сейчас кондиционер накрылся, антифриз потек, проблема с тормозами и ABC. Кондиционер и течь антифриза отремонтировали не сразу, потому что много поломанных машин и выпускать нечего. Такое уж качество автобусов». Впрочем, как отмечает сотрудник еще одного перевозчика Илья имя тоже изменено по просьбе водителя , большая нагрузка ложится не только на автобусы, но и на водителей. На его предприятии пожары случались, по его словам, «даже не один раз». Так не должно быть. Водитель [после этого] только сутки спит, и дальше все повторяется. Конторе пофигу, главное — графики закрыть, а случись что — вина будет за водителем». Транспортная реформа в Петербурге: разбирают урбанист и транспортный инженер Что будет дальше? Рано или поздно, но массовые возгорания и прочие аварии лазурных автобусов должны закончиться, считает транспортный эксперт Владислав Булгаков. Любой невыполненный рейс — штраф. Не выгодны они и заводам. Они будут делать все, чтобы это остановить. Понятно, что, может, всё они решить не смогут, но большинство проблем решат». Он полагает, что сейчас, после широкого общественного резонанса последних недель, власти возьмутся за безопасность автобусов по полной. Впрочем, он признает, что абсолютной гарантии это не дает.
Автобусы МАЗ горели в Питере. Власти: все из-за замены фланцев, попавших под санкции
В Санкт-Петербурге вспыхнул туристический автобус. Санкт-Петербург. Проекты спб. как часть немецких деталей -трубки маслопровода и кажется гидравлики.
Туристический автобус сгорел в Петербурге
В Петербурге продолжают гореть лазурные автобусы. 12 лазурных автобусов сгорели в Петербурге за год, ни один пассажир не пострадал. В Санкт-Петербурге загорелся школьный автобус, перевозивший детей с инвалидностью. Об этом сегодня, 29 сентября, сообщили в пресс-службе прокуратуры города. Утром 28 августа в Петербурге начался пожар в туристическом автобусе. Сегодня в Санкт-Петербурге. Новости Санкт-Петербурга и всего Северо-Западного региона. Пожар в Санкт-Петербурге последние новости за сегодня. Выборгский районный суд Санкт-Петербурга заключил под стражу до 8 марта основателя компании «Доступная SREDA» Алексея Варламова.
В Петербурге за год сгорела дюжина пассажирских автобусов
Горел автобус «МАЗ», который тушили 10 спасателей на двух спецмашинах. У транспорта выгорели все части. Причины происшествия устанавливаются.
А в октябре было происшествие с автобусом Волгабус, который производят в Волгоградской области, но у него сработала система пожаротушения. Причем проблема с возгоранием есть как у газомоторных, так и дизельных машин.
До конца 2022 года было ещё ряд происшествий и возгораний. Летом этого года "огненная эпидемия" продолжилась. В июне-июле сгорело ещё 3 автобуса. После этого активисты обратились в прокуратуру и Ространснадзор с требованием убрать лазурные автобусы с улиц города.
Были проверки и в следственном комитете, но уголовные или административные дела не возбуждались. Первый сгоревший автобус. Горящий лазурный автобус 23 июня 2022 года. Тогда это был только второй случай.
Причины возгорания Власти и эксперты сходятся на том, что пожар начинается из-за попадания масла из системы гидропривода вентилятора на горячие части двигателя.
Все клапаны отработали, система тоже, — отметил Поляков. Однако во многих случаях автобусы выгорели до основания, чего при исправной системе пожаротушения быть не должно, поскольку одна из задач, для которых её проектируют, — предотвратить выгорание автобуса. Чтобы при пожаре автобус не превратился в груду металлолома, современные модели, в том числе МАЗ-203947 и ЛиАЗ-5292, закупленные в ходе реформы, оснащаются бортовыми системами пожаротушения. Противопожарная система автобуса имеет несколько контуров и похожа на то, как это работает в самолёте: есть система подавления пламени в моторном отсеке, система тушения салона и система тушения кабины водителя. Она распределена таким образом, чтобы машина гарантированно не сгорела и не причинила вреда людям. По одной из версий, при производстве систем пожаротушения был допущен брак, а при сборке автобусов этот дефект, вероятно, не был обнаружен и проверен должным образом. Если бы это был единичный случай, всё можно было бы списать на обстоятельства. Но четыре практически идентичных эпизода выглядят слишком подозрительно. Кроме того, из-за горящих автобусов не достигнута главная цель реформы — создание комфортных и безопасных условий для пассажиров.
Также маршруты обслуживает ГУП "Пассажиравтотранс". МАЗы сняты с маршрутов и отправлены на проверку. По поводу автобусов ЛиАЗ такой информации не поступало. Volgobus и КамАЗ пока отработали без внештатных ситуаций и риска для пассажиров. По некоторым данным, город получил почти 600 автобусов МАЗ, по другим — 900. Однако за их поставку отвечали разные дилеры. Пыжьянов не отрицает , что могли быть допущены недочёты при сборке машины в Минске.
Люди отправлены в пункт назначения следующим автобусом. Как сообщалось ранее , возгорание произошло около половины десятого утра. Судя по кадрам, которые очевидцы публикуют в соцсетях, машина вспыхнула в первой полосе у развязки КАД с Таллинским шоссе. Обстоятельства произошешего устанавливаются.
Пожар в Адмиралтейском районе ликвидирован
Судя по фотографиям, возгорание произошло в заднем отсеке. Сообщение о пожаре поступило ещё ночью, но по состоянию на полдень 7 мая сгоревшая машина остается на трассе и мешает движению. Петербургские водители требуют убрать автобус и наказать владельца, который не потрудился это сделать сразу, отмечая, как повезло Смольному, что внутри не было пассажиров. В прошлом году в Петербурге сгорели пять городских автобусов МАЗ минского производства, работающих на газовом топливе, что поставило под сомнения качество этих машин.
Судя по фотографиям, возгорание произошло в заднем отсеке. Сообщение о пожаре поступило ещё ночью, но по состоянию на полдень 7 мая сгоревшая машина остается на трассе и мешает движению. Петербургские водители требуют убрать автобус и наказать владельца, который не потрудился это сделать сразу, отмечая, как повезло Смольному, что внутри не было пассажиров. В прошлом году в Петербурге сгорели пять городских автобусов МАЗ минского производства, работающих на газовом топливе, что поставило под сомнения качество этих машин.
А почему в Питере? Да потому что какая-то частная компания, люди, которые никогда не видели автобуса, взяла на себя обслуживание», — сказал он. В феврале 2024 года на базе «Пассажиравтотранса» откроют учебно-практический центр белорусского завода, где будут обучаться сотрудники, работающие с техникой МАЗа. В начале декабря 2023 года после выезда из парка снова сгорел рейсовый МАЗ, работавший на газомоторном топливе. Популярное за сутки.
Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.