Новости сервис продукт

Изменения случились до запуска продаж за пределами Штатов — следовательно, компания не верит в успех продукта на других рынках. Компания МУЛЬТИФАКТОР выпустила новый продукт — сервис для отправки и автоматизации push-уведомлений Pushed.

Оцифровать бизнес-процессы и сделать сервис ближе к покупателю: кейс ECCO и IMSHOP.IO

Ранее предпринимательница работала в сервисе по заказу бьюти-услуг Shelly, а потом решила самостоятельно заняться производством продуктов для женщин. Выберите продукт КЭДО Личный кабинет МЧД Отчетность в гос. органы Подписант Сервис проверки контрагентов Сервис проверки физических лиц СФЕРА EDI СФЕРА Курьер. Их основной продукт — это сервис для постоплаты, который работает по аналогии с Klarna.

Главное о клиентском сервисе: что это такое, почему он важен и как его организовать

Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае Изменение цепочки поставок, запуск новых форматов и каналов продаж потребовали от сети «Галамарт» комплексной перестройки ИТ-ландшафта. Вместо разрозненных ИТ-продуктов и многочисленных учетных систем нужна была единая актуальная платформа.

Одной из основных причин, побуждающих россиян заказывать продукты онлайн, а не идти в супермаркет, является удобство оформления заказа. Оно оценивалось экспертами по семи параметрам, среди которых: простота и качество навигации, помощь в приложении, рекламные материалы сторонняя реклама отсутствует во всех приложениях , адаптация для людей с ограниченными возможностями и многое другое. Так как все приложения для заказа продуктов имеют дело с платежными данными, особое внимание экспертов было уделено финансовой безопасности. С помощью различных специализированных сервисов и программ приложения проверялись на наличие возможных уязвимостей и вредоносных программ. Одна из таких программ — Wireshark, с помощью которой эксперты захватывали весь трафик, который пересылает исследуемое приложение, и анализировали его на наличие незашифрованных данных. По результатам тестирования было определено, что ни одно из исследованных приложений не содержит вредоносного ПО, а передача персональных и платежных данных каждой из программ производится в зашифрованном виде. Они повышают риски компрометации логинов и паролей пользователей, а также их персональных данных при использовании публичного Wi-Fi.

Кейс «Сибирских сетей»: как внедрение анализа соцмедиа помогло повысить удовлетворенность пользователей в цифровых каналах Путь или карта путешествия клиента — по каким точкам контакта перемещается клиент в процессе взаимодействия с брендом от момента выбора продукта и знакомства через заказ, покупку и использование — к повторным обращениям. Пользователи контактируют с брендом не только в процессе оформления покупки, но и в момент использования сайта, когда видят рекламу продукта в соцсетях или в блогах, при изучении обзоров продуктов у лидеров мнений и так далее. Путь клиента даёт понимание, как именно пользователь взаимодействует с вами и в каких точках, что позволяет управлять клиентским опытом. Чтобы составить путь клиента, важно определить шаги, которые должен пройти идеальный клиент, чтобы получить лучший клиентский опыт. Стоит предусмотреть возможные сценарии в зависимости от способа выбора продукта и процесса покупки. Путь клиента позволит бренду определить шаги, точки контакта и каналы коммуникации, которые нужно улучшить.

Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа, узнайте из видео: Изучение клиентского опыта с аналитикой соцмедиа: метрики и инструменты Сегодня объем доступных нам данных о клиентском опыте невероятно велик. Однако выигрывает тот, кто умеет не только собирать качественные данные, но и правильно их анализировать. Для этого можно замерять показатели удовлетворённости клиентов в каждой точке касания с брендом. Как правило, компании используют для этого опросы или анкетирование пользователей и специализированные метрики, например: лояльность Net Promoter Score или NPS — готовность клиента рекомендовать бренд друзьям или знакомым, выраженная в шкале от 0 до 10, индекс удовлетворённости покупателя Customer Satisfaction Index или CSI — пользовательская оценка удовлетворённости важных для него факторов покупки — цены, функциональных характеристик товара, уровня обслуживания и другого. Недостатки подобных опросных способов изучения клиентского опыта в том, что невозможно узнать мнение сразу всех пользователей, избежать искажения опросных методов исследований и получить объективную картину. Проводить анализ клиентского опыта в каждой точке пути клиента помогает аналитика соцмедиа.

Изучение открытых высказываний пользователей в соцсетях, мессенджерах, на маркетплейсах, в блогах, геосервисах — позволяет: наблюдать за клиентами в их естественной среде; получать ответы на вопросы, которые вы не догадались бы задать при использовании опросных методов исследований; находить инсайты — неожиданные ценные откровения о ваших потребителях, продуктах и бренде. Ваш инструмент для улучшения клиентского опыта Попробуйте возможности аналитики соцмедиа и СМИ для поиска и устранения проблем в клиентском опыте. Оформите демо-доступ к системе Brand Analytics. Это бесплатно на 7 дней. Запросить демо Что можно узнать о клиентском опыте из соцмедиа Рассмотрим анализ клиентского опыт на данных соцмедиа в системе Brand Analytics. В примере рассмотрим обсуждения в соцмедиа компании Леруа Мерлен.

В отчёте по тегам мы видим важные для аудитории характеристики клиентского опыта. Тональность покажет, позитивно, негативно или нейтрально оценивают эти характеристики пользователи соцмедиа. Динамика за период позволит понять, какие из этих параметров клиентского опыта чаще обсуждала аудитория в соцмедиа.

По информации из кипрского реестра, Хасису принадлежало 626,6 тысячи привилегированных акций класса Б структуры Instamart Holding, которая владеет сервисом. По оценке управляющего партнера Peregrine Capital Николая Габышева, перед сделкой бизнес Instamart могли оценить 10 показателей выручки за прошлый год. Однако для Хасиса могли быть особые условия, считает глава «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Компания зарабатывает на скидках от ретейла за объемы закупки, на платной доставке для клиентов, а также на рекламе от производителей продуктов питания. В прошлом году выручка операционной компании сервиса в России достигла 64,2 млн рублей при убытке в 9,2 млн. По словам Федченкова, он познакомился с Хасисом на встрече клуба ИТ-предпринимателей.

Почему Naumen Service Desk?

  • Смотрите также
  • Цифровые сервисы
  • Как поднять клиентский сервис на новый уровень в 2024, разбор и рекомендации
  • Смотрите также
  • Истории успехов наших клиентов
  • Сервис Плюс. Технологии ритейла – Telegram

Новый продукт: «СуперМаг DS»

сервис мониторинга и анализа цен конкурентов в удобной форме. Сравнить цены конкурентов и определить цену на свои товары, оперативно корректировать цены в ответ на. Их основной продукт — это сервис для постоплаты, который работает по аналогии с Klarna. При этом по итогам 2023 года лояльность к сервису (NPS) достигла 82% (+10% от показателя за первый квартал 2023).

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Isource — комплекс цифровых продуктов и сервисов для промышленного снабжения. Рост совокупной выручки по продуктам кибербезопасности составил 50%, по сервисам – 46%, от интеграции – 33%. Сервис для бизнес-коммуникаций и совместной работы Webinar был признан «Лучшей цифровой платформой», а продукт МТС LocationPro выиграл номинацию «Цифровое решение для. Сегодня расскажем, какие тренды клиентского сервиса актуальны в 2023 году.

Больше половины российских компаний продолжают искать замену продуктам Microsoft

Это действительно удобнее бумажного варианта и для нас, и для потребителя. Возможно, просто потребитель не всегда знает, что та страховка, которой он давно и успешно пользуется, называется именно так. Возьмем, к примеру, полис выезжающих за рубеж ВЗР. Это типовая страховка, подразумевающая стандартную величину страховой суммы в зависимости от страны въезда, которая такой полис для визы запрашивает. Покупатель такого страхового продукта не выбирает объем рисков, он подписывает договор с заранее прописанной суммой страховой выплаты. То есть все условия страхования фиксированы, известны заранее и стандартизированы. Вот такой полис мы и называем коробочным продуктом. Такой страховой , хоть и не предполагает индивидуальных условий для каждого клиента, но прост в оформлении. Это важно, учитывая, что сейчас происходит не только изменение в способе продаж с офлайн на онлайн, но и замещение канала продаж. Продажи через страховых агентов долгое время лидировали по объемам, но сейчас на первое место выходят партнерские продажи: через банки, туристические фирмы, автосалоны, медучреждения, лизинговые компании и так далее. Взаимодействие через партнеров происходит с тем клиентом, у которого уже есть сформированный запрос: мы идем в клинику за конкретными медицинскими услугами, в туристическую фирму — понимая, какой тур мы хотим и куда.

Предлагая коробочный продукт, компания удовлетворяет этот потребительский запрос стандартизированным страховым договором на понятных и удобных условиях, с простым и быстрым оформлением. Как быть с этим? С другой стороны, зачастую потребитель сам не очень понимает, чего именно он хочет. Коробочный продукт здесь поможет: типовые условия — не значит плохие. Наоборот, это будет тот продукт, который проверен опытным путем. Услуга «запакована» для продажи таким образом, чтобы удовлетворить все пожелания любого клиента. К тому же в бизнесе востребованы экосистемы — это устоявшийся тренд. Ежедневно каждый из нас пользуется той или иной экосистемой. Если провести анализ процесса взаимодействия с ними, то выясняется, что на деле потребитель не очень стремится к индивидуализации своего запроса. Клиент не готов долго «копаться в настройках», скрупулезно подбирать условия страхового продукта, конструировать его под себя, погружаться в изучение страховых правил и так далее.

Поэтому пока мы считаем приоритетным продавать в рамках экосистемы именно коробочный продукт.

Например, Philips владеет светодиодными лампами амстердамского аэропорта Схипхол с 2015 года и несёт ответственность за их техническое обслуживание, в то время как аэропорт платит только за электроэнергию. Платформы для покупателей предметов искусства, сервисы каршеринга, уборки дома, регулярной доставки готовой еды, платформы для оказания бытовых услуг и ремонта, биржи фрилансеров, VR-клубы — всё это уже успешные продукты. Кстати, такой подход работает не всегда, а только в том случае, если работы, которые предоставляются в рамках услуги, можно эффективно масштабировать и оптимизировать так, чтобы они не стоили слишком дорого по сравнению со стоимостью товара.

Антипример — компания McKinsey, которая решила перевести обычные дозаторы мыла на постоянное сервисное обслуживание отвечать за их наполнение, ремонт и замену. На практике оказалось, что стоимость такого обслуживания значительно выше и самого мыла, и дозаторов для него, из-за чего проект оказался коммерчески невыгоден для заказчиков. Где деньги? Главный принцип, благодаря которому такая модель может прижиться и существовать: способность приносить пользу как покупателям, так и производителям.

Какие преимущества появляются у производителей? Лучшее качество для клиента Получая возможность анализировать предпочтения и поведение клиентов, производитель может создать лучшее из возможных решений для истинных задач, с которыми приходит пользователь. Если клининговый сервис «знает», как живёт покупатель, он может предложить максимально таргетированное решение — например, регулярные уборки после вечеринок или уход за мебелью в доме с домашними животными. Клиенты, получающие персонализированное решение, удовлетворены им больше и остаются в сервисе дольше.

При этом фокус внимания поставщика решения смещается с маркетинга продаж на обеспечение качественного сервиса, ведь в таких схемах издержки первой продажи часто превышают доход с неё, из-за чего удержание клиента становится базовой необходимостью для продукта. Максимизация добавленной стоимости Логика здесь простая. Часто, стремясь предложить лучшее решение, мы вкладываем в него функциональность, не нужную клиенту. В итоге и клиент, и мы как производители платим за это определённую цену, а впоследствии этими функциями никто не пользуется.

С другой стороны, стремление убрать всё лишнее и добавить то, за что клиент действительно готов заплатить, приводит к максимизации добавленной стоимости для обеих сторон.

Так же в обратном порядке через них осуществляют контроль исполнения. Важно, чтобы продукт охватывал критическую массу сотрудников: это даёт возможность для быстрого спуска задач от топ-менеджера до курьера, даже если команда сильно распределена территориально.

Клиенты Яндекс 360 для бизнеса для похожих сценариев, когда нужно оперативно донести информацию до сотрудников подразделений, используют Яндекс Мессенджер. Сервис простой и удобный, у него привычный интерфейс. Но, в отличие от публичных мессенджеров, это корпоративное решение с закрытым контуром: рабочие чаты отделены от личных, поэтому конфиденциальная информация не выйдет за пределы организации.

Кроме того, Мессенджер интегрирован в экосистему, где есть решения для других задач бизнеса — Почта, Диск, Телемост. В зависимости от потребностей бизнеса она помогает как решать задачи точечно, так и комплексно организовать работу команды. Даёт положительный опыт использования Корпоративные системы по сравнению с B2C-инструментами часто выглядят неповоротливыми: имеют неудобный интерфейс, долго загружаются.

У сотрудников появляется соблазн обойти их — например, вместо решений, которые предлагает компания, использовать свои гаджеты с интернетом. При этом возникает угроза потери конфиденциальных данных, страдает контроль информационной безопасности. B2B-продукт должен совмещать функционал и уровень безопасности, присущий корпоративным разработкам, но в то же время быть таким же удобным и дружелюбным для пользователя, как B2C-инструменты.

Сервисы Яндекс 360 изначально создавались для B2C-сегмента, поэтому при разработке продуктов Яндекс 360 для бизнеса удалось сразу соединить дружественный интерфейс с бизнес-возможностями. Адаптирован под мобильные устройства Гибрид — это работа не только из офиса или дома, но и часто решение задач «на ходу». Календарь для планирования или сервис для видеосвязи должен открываться и стабильно работать как с компьютера, так и со смартфона.

Специалист отметил функцию интеграции Jazz с умными устройствами Sber и корпоративным мессенджером Dialog Enterprise. Как подчеркнул Денис Афанасьев, бизнес хочет получить готовый продукт, интегрированный со всеми необходимыми устройствами и системами, чтобы можно было пользоваться им «из коробки». Поэтому сервисы и устройства Сбера синергетически дополняют друг друга. Так, Jazz также интегрирован с устройством SberBox Top, которое подходит для оборудования переговорных комнат. На рабочем месте использовать Jazz удобно на смарт-устройстве SberPortal. А объединение сервиса Jazz с мессенджером Dialog позволяет пользователям связать онлайн-видео-встречи с обсуждением в чатах для более качественной работы команд, добавил директор дивизиона b2b-продуктов «Салют» Сбербанка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий