Новости сериал аверин

Максим Аверин признался, что не хотел сниматься в сериале про правоохранительные органы. РИА Новости / Евгений Одиноков. Популярный актер Максим Аверин не считает себя суеверным человеком и потому не верит ни в какое проклятие сериала «Глухарь», в котором он исполнил главную роль.

Максим Аверин рассказал о работе над образом Петра I в сериале «Собор»

Максим Аверин: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте В Екатеринбурге сиротам и инвалидам подарили билеты на спектакль звезды «Глухаря» Максима. Актер Максим Аверин в интервью «Каравану историй» предположил, что секрет успеха сериала «Склифосовский» заключается в диалоге со зрителем. Сериал рассказывает о том как герой Аверина приезжает навестить переехавших в Сочи коллег и сталкивается со сложным случаем, требующим его профессионального вмешательства.

В Кисловодск приедет Максим Аверин для съемок в сериале «Склифосовский»

На борт этого корабля отправляют самых никчемных моряков, а судьба самой лодки — списание. Горюнов, которого ценят и уважают за справедливость, честность и полную отдачу своему делу, остро воспринимает эту ситуацию. Но ему нужно взять себя в руки и вернуть себе прежнюю репутацию, ведь перед ним стоит непростая задача. Мало того, что ему нужно заставить служить по-настоящему флотского мажора и патологического раздолбая Лёху Кремова Сергей Чирков , так еще важнее сделать из своры одичавших матросиков экипаж, способный выполнять боевые задачи. А чтобы было, на чем выполнять, надо сохранить лодку. Сергей Жигунов, продюсер и режиссер-постановщик : «В новом сезоне зрителей ждут неожиданные повороты, у них появится возможность удивиться, и, я надеюсь, будет много смешного и трогательного.

Это по-прежнему история не только подводной лодки, но и человеческих взаимоотношений — мужчины и женщины.

Распространяемые слухи о том, что с многосерийным проектом «Глухарь» связан «какой-то рок», актер назвал бредом. Сериал транслировался с 2008 по 2011 годы и стал одним из самых популярных проектов на ТВ. Источник фото: Фото редакции Максим Аверин воспитывался в семье работников «Мосфильма». Отец трудился художником-декоратором, а мама — портнихой. С девяти лет подростком он занимался в театральной студии при Доме кино.

Если же ответ иной, то идите вперёд, верьте, дерзайте, боритесь. Ведь вы даже представить не можете, какая ВАША судьба, какой она будет. Где ВАШ случай и шанс. И напоследок история из жизни: Фаине Георгиевне Раневской пришло однажды письмо: - Помогите стать артисткой!

Потому что сейчас я был за Полярным кругом — вот там белые ночи, и это кошмар. Такое красивое название города — Полярные Зори. Невероятно, какое красивое название. И природа потрясающая — сопки. Вот там белые ночи. Вот там отыграешь спектакль — день, ложиться спать — день… — Вам тяжело, что не происходит смены дня и ночи? У меня хороший, здоровый сон — я засыпаю в любом горизонтальном положении. Поезд — я сплю. Меня даже на съемочной площадке называют Штирлицем. Потому что говорят: «Максим, у вас 10 минут перерыв», я тут же где-то ложусь — все, я сплю. Засыпаю моментально. Хотя сегодня вот чего-то плохо спал, ворочался. А сегодня я еще так боялся на поезд опоздать. Потому что вчера закончили гастроли в городе Краснознаменске — такой интересный военный городок. Пока вернулись, пока то-се. А после спектакля невозможно сразу лечь и уснуть. Потому что тебе это надо все как-то переосмыслить… — Если не белые ночи, тогда что ваше в Питере? Вот сентябрь, когда еще в Петергофе красные, желтые, зеленые листья падают, когда дождик идет. Мне кажется, Питер — он какой-то осенний. Потому что когда жара в Петербурге — какое-то появляется несочетание в этой таинственности, этой архитектурности и вдруг какой-то влажности Израиля. Как будто, знаешь, тебя взяли и поместили в другие природные условия. Я, конечно, не житель Петербурга, и мне скажут: пошел ты к черту со своими дождями и осенью! Я уже мало отношусь по возрасту к «Алым парусам», но мне кажется, что это невероятной красоты событие для города. Великолепный БДТ. Все такое вот невероятное, прекрасное, красивое. Вот ты едешь, и просто невозможно оторваться, любуешься этой красотой, которая создана руками. Мариинский театр, Вагановская школа, все это архитектора Росси... Хотя к балету я не имею отношения, но я брал интервью у Николая Цискаридзе, и с какой он любовью рассказывал, как он все восстанавливал, как он сердцем болел... И Коля совершенно с другой стороны открывался мне, таким, как ребенок, болеющим за все, что сделал, за своих студентов, за артистов, за педагогов, за этот музей… Все это так тяжело восстанавливалось, все же было утрачено. Было не до балета в 90-х годах, а сейчас это все равно возвращается и потихонечку-потихонечку уже начинает жить красотой этой чудесной. А вечно закрытый Спас-на-Крови? Вечно закрытый! Честно говоря, вот Спаса-на-Крови я особенно боялась. Ну, то есть, конечно, не самого Спаса, а идти мимо вместе с Авериным. Думала, сейчас узнают и... Но этом наше интервью и закончится. Но вычислили Максима у Русского музея... И, конечно, понеслось: селфи, селфи. Фото: Ольга Пономарёва — Вы по духу театральный артист нам наконец-то удалось сбежать с лавочки из сквера Русского музея , что для вас кино? Очень редко сейчас кто работает как большой художник, сегодня все кино все равно продюсерское. Оно экшеновское. И уже сегодня мало кто себе может позволить длинную панораму с демонстрацией крупного лица актера, его глаз и переход в закат. Этого уже никто не делает. Если в кадре ничего не происходит, все — это мертво. Поэтому кино редко меня так пробирает. Хотя есть работы, от которых я испытывал экстаз. Есть они, и слава богу. Но кино все равно — искусство обмана. Можно изменить ракурс, можно взять фактурой даже не артиста, сейчас это сплошь и рядом. Раньше хотя бы следили, чтобы не было ничего случайного в кадре. А сейчас смотришь на экран и понимаешь, что там винегрет. Это не монтируется с тем, она играет в жанре Шекспира, он — в жанре бытовой черной комедии. Работа художников в кадре теряется. Раньше Лебешев выставлял кадры так, что каждый был произведением искусства… «Свой среди чужих…» — это произведение искусства... А сейчас: «Так, давайте, снимаем, этого здесь ставим… Так, нарядились…» Хотя сейчас вышел сериал «Балет», мне очень нравится. Какая Сигалова невероятная! Там все хорошо, там по кадрам все сделано, снято. Я люблю смотреть и видеть… Я в диком восторге от «Вертинского», но от артиста, фильм мне тоже понравился, но это неважно… А парень работает классно, «Шаляпин» какой изумительный. Но я уже не мог играть молодого Шаляпина. А там они хорошо сделали, что это один артист. И он хорошо это играет. Но здорово, очень здорово. А другие есть, это карикатура какая-то… Ведь взять анекдоты про евреев и снять их — это не значит, что ты еврей. Есть старый фильм «Женщина в золоте», там играет Хелен Миррен. Это реальная история, как еврейская женщина пыталась вернуть картину Густава Климта, на которой написана ее тетя. Картину и многое другое имущество у ее родственников отняли австрийские нацисты перед Второй мировой войной. Там еврейская тема этой семьи, она снята здорово. Очень тонко… Это не сборник анекдотов… — Вы не бросили писать? После 22-го года я понял, что не до этого ни мне, ни окружающим людям… Вокруг столько горя… Ну что я буду рассказывать про свои сяськи-масяськи… Есть вещи гораздо важнее. Сейчас время единения, Господи. Это такое счастье, что у нас появилась возможность сохранить свою землю, свою культуру, которую мы распродавали в 90-х годах. Все же оказалось перепродано. И сейчас мы вспомнили про это, хотя и в других обстоятельствах, но все равно слава богу. Не до книги сейчас. Лежит и лежит, пригодится — пригодится, нет так нет. Видимо, была такая необходимость, такой эмоциональный порыв, чтобы все это зафиксировать. Ну не время!

Максим Аверин и Алексей Воробьев снимаются в новом сериале «Беглецы»

Актер был очень привязан к ней и не скрывал этого. О ее смерти артист узнал на съемках. Это был 2017 год. Только спустя пять лет он смог смириться с реальностью, в которой нет его матери. Всему виной стала хроническая болезнь. С рождения актер страдал от «экземы». Много лет он пытался справиться с недугом, но это было очень трудно, так как кожа была воспалена и все чесалось. Однако болезнь удалось победить. Теперь экзема может проявиться только во время стресса. Однако актер знает, как усмирить болезнь.

И он добился своего. Максим блистательно окончил Щукинское театральное училище. Начал актер со съемок в клипах. Его можно увидеть в работах группы «Браво» и у певицы Светланы Рерих. Большой успех Аверин получил, когда сыграл роль хирурга. Это был проект «Карусель». Однако настоящая популярность началась после выхода сериала «Глухарь», который в дальнейшем получил продолжение. Актер рассказывал, что не хотел играть милиционера.

В продолжении проекта к актерскому составу присоединился Роман Мадянов , уточняет пресс-служба медиаплатформы. Новый главврач Полонский Роман Мадянов с порога начинает наводить свои порядки и инициирует кадровые перестановки, а в коллектив Склифа возвращаются супруги Пастуховы Дмитрий Миллер и Ольга Павловец. Очередной передел власти, суды, скандалы, взрыв, аварии и опасный вирус — и это далеко не весь список событий в отделении Ирины Павловой Елена Яковлева.

Максим также попросил придумать для своего героя какой-нибудь недуг. В предыдущих сезонах Брагинпрошел через многие трудности, но они для него еще не закончатся. Кадр из сериала «Склифосовский» По словам Аверина, Брагин по-прежнему будет проводить много времени в операционной. Не обойдется без приключений.

Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.

Съемки идут полным ходом: что известно об 11 сезоне сериала «Склифосовский»

Максим Аверин рассказал о работе над образом Петра I в сериале «Собор» Звезда сериалов «Глухарь» и «Склифосовский» Максим Аверин в марте этого года потерял брата.
Аверина «дорастили» до Петра I: на Первом премьера сериала «Собор» Максим Аверин — все самые свежие новости по теме.
Максим Аверин: «Глухарь», который так и не обзавелся ни семьей, ни детьми Актер Максим Аверин в интервью «Каравану историй» предположил, что секрет успеха сериала «Склифосовский» заключается в диалоге со зрителем.

Максим Аверин рассказал, как сериал «Склифосовский» изменил его жизнь

В этом сезоне зрители увидят изменения в личной жизни Кости Лазарева, новую девушку доктора Куликова, стремительный бурный роман хирурга Волошина. И, конечно, интересно будет следить за семьей главного героя. Зритель вместе с семьей Брагина отправится в зимнюю Карелию, а с доктором Лазаревым — на футбольный матч, где произойдет настоящее столпотворение», — говорит режиссер Юлия Краснова.

Наказание — штраф. Извиняться известный артист не стал, заявив, что ничего страшного он не совершил. Елена Яковлева приступила к съёмкам в сериале с 3 сезона, исполнив роль хирурга Ирины Павловой.

Между ней и Авериным на съёмочной площадке сложились очень непростые отношения. Какое-то время этот конфликт даже помогал в работе, поскольку их персонажи по сценарию тоже конфликтуют. Но позже актёры сумели уладить недоразумения и подружились. Дата выхода Склифосовский 11 сезон «Скрутить» может любого и в любой момент. Люди травмируются на рабочих местах, попадают в ДТП, у них обостряются хронические болячки.

И тогда последней надеждой оказываются врачи скорой помощи, которые прилетят и днём, и ночью, сделают волшебный укольчик, перебинтуют и отвезут в больницу на поправку.

Дело в том, что я сам лично просил сделать такую концовку этого сезона. Не для того, чтобы вывести персонаж из истории, а для того, чтобы обозначить проблему, с которой может столкнуться каждый из нас. Ведь многие думают, оказавшись один на один с такой болезнью, что это приговор. Но я считаю, что с болезнью нужно не мириться, с ней нужно сражаться. Нашим фильмом мы хотели именно это показать», — рассказал актер.

Вот артист — он тоже диагност, он должен рассказать историю болезни. Мало того, я даже уверен, что ничего случайного нет, потому что на тот период, когда в этом есть для тебя необходимость, — тебе судьба подбрасывает роли, спектакли, фильмы, песню даже. Потому что ты живешь себе, а где-то там есть какая-то песенка, она тебе всегда нравилась, такая красивая… Jacques Brel ее пел… «Ne me quitte pas».

Она вроде была уже даже заезжена. Все уже и так, и так исполняли. Уже русский текст придумали. И вдруг абсолютная случайность, и ты мгновенно понимаешь, что тебе ее нужно спеть! Случай — все случай. Мне кажется, профессия артиста — это вообще случай, интуиция. Мы закончим гулять, фотографироваться, где-то говорить так откровенно, что на разрыв аорты, где-то просто легкомысленно болтать, что-то сожрем по-быстрому по дороге, потом неспешно выпьем кофе в театральной кофейне на улице, и он пойдет на сцену. А я в зал — отдыхать. Тот бенефис, который показывает Максим Аверин, заставляет и публику работать тоже.

Потому что не вслушиваться в то, что рассказывает про себя артист, не врубаться в монологи и стихи, которые он читает, не въезжать в его мировоззрение, в его философию жизни, которую он демонстрирует на сцене два с лишним часа без перерыва, а рубашка на нем при этом становится мокрой от пота уже через десять минут... Нет, не спорьте со мной — это работа двоих: публики и артиста. У второго — гениальная. Всякое может произойти. Не дай бог начать упиваться собой. Не дай бог. Хотя я наблюдал, когда многие большие и артисты, и режиссеры переставали слышать время, понимать, что происходит. Вдруг начинали уходить в какие-то свои миры… Мне кажется, это… не дай бог. Я всегда говорю, что даже момент успеха — это всегда кризис.

Потому что каждый день появляются такие замечательные талантливые люди. Я сейчас вот выпустил курс в Щукинском училище: я им со второго курса там преподавал, и вот уже четвертый. Просто это так интересно было — наблюдать, как они взрослели. Мне вот говорят: ну они же дети… Да не дети они! Они уже послезавтра будут моими партнерами, моими коллегами, и я с них всегда по-взрослому спрашиваю, я им говорю: «Поймите, те соломки, что стелют вам педагоги, и я в том числе, этого нигде больше не будет. Это не потому, что мир плох и жесток, нет, он просто существует в таком ритме, что мало остается на лирику. А в сегодняшних условиях продюсерского кино, когда вы приходите на съемочную площадку, вами никто не будет заниматься: давайте сядем, обсудим. Это редкий случай. Будут гнать, гнать.

И если вы начнете не справляться, если вы будете нелояльными, не слышащими, не видящими — ничего не получится. Их видно? Видно талантливых? Но иногда бывают ошибки. Вообще нет правил, потому что артист может отучиться, буквально отмучиться 4 года, закончить. Ну не очень он… Но дали ему диплом... Да ладно, пускай идет... А потом вдруг какой-то счастливый случай, и он вдруг выстреливает! А есть наоборот.

Ну такой талантливый! Выпускают, и все — он теряется. Нет его. А для женщины это вообще особая история. Сегодня — ах, какая она нимфеточка! Как она играет Джульетточку! Ну как кукла-бабочка! Потом проходит время... Если актриса с умом, с мозгами, если она понимает, что может перейти в новое качество, тогда — да!

Но это профессия, это труд, это надо, чтобы мастер был, большой режиссер рядом с тобой, который тебя бы направлял. Но сейчас это редкость. Вот, например, Плучек — главный режиссер Театра сатиры. У него вообще был такой график, не график, а такая схема, когда, кто и что получает: какую роль, куда артист двигается... Но это работа большого уже режиссера, художественного руководителя, стратега. Еще жара. Вот мы играли четыре дня назад в Петербурге «Лев зимой», там такая духота стояла, а у нас все эти исторические костюмы тяжелые. И все мокрое насквозь. И три часа еще организм не мог стабилизироваться, по мне просто ручьями текло.

А мы сели в поезд, а там кондиционер — все-е-е… Для меня это просто убийство. Но у меня был такой период, когда я вообще хотел в Петербург переехать жить. Но я бы не смог… — Почему? Москва тянет? Несмотря на то что я много езжу, много путешествую, много гастролирую, но у меня всегда есть такой момент возвращения домой. Я не могу без этого. Петербург чудесный, но… Мне здесь приятно бывать, любоваться им, я скучаю по нему, потому что бывает, что раз в полгода приедешь, а то и не бываешь ни разу, потому что то ли съемок нет здесь, то ли гастролей. А сейчас вот так сложилось, что я буквально через каждую неделю здесь. У меня такие отношения с Питером… С нежностью люблю его, но все-таки мне нужна моя Москва.

Москва — это ритм, она диктует такой вот свой танец… Питер более спокойный. Поскольку все-таки есть такая актерская вера в предлагаемые обстоятельства… Да, я начинаю примерять любые города, страны — мог бы я там жить, не мог бы? Я люблю вообще этот способ существования — путешествия. Я обожаю быть грузином в Грузии, белорусом в Белоруссии, в Петербурге петербуржцем. Для меня как бы география расширяет мировосприятие. Но тем не менее все равно это как по крови — странника, бродяги, а дом — это дом. Потому что там есть определенные места твоей исходной точки, и мне она нравится. То есть у меня никогда не было фантазии покинуть Москву, куда-то уехать — никогда в жизни… Нет. В этой жизни я как-то рад, что совпала эта точка моей исходной дороги.

Везде хорошо быть гостем, а дом — дом. Я привязан к дому.

Максим Аверин: «Все рухнуло, но я не сломался»

В планах Аверина создание в городе своего театрального центра для сочинцев [13]. Руководить Сочинским объединением Аверин будет из Москвы [14]. Санкции[ править править код ] 7 января 2023 года, на фоне вторжения России на Украину , был внесён в санкционный список Украины лиц, которые «призывают к агрессивной войне, оправдывают и признают законной вооруженную агрессию РФ против Украины» [15] [16] [17].

Этот проект привлек меня возможностью примерить на себя серьезный образ, к которому не привыкли зрители. Есть такая профессия — родину защищать, и именно с ней связал свою судьбу мой герой». Гузэль Киреева, режиссер сериала «Напарницы»: «Наш сериал о любви, способной преодолеть все преграды, и о том, что никогда нельзя терять веру в чудо. Эта история вымышленная, но в ней мы пытаемся рассмотреть человеческие судьбы с разных ракурсов: работы, личной жизни, семейных и бытовых неурядиц, отношения к пожилым людям, проблемы отцов и детей.

Калейдоскоп событий закрутится по полной программе! Для зрителей это захватывающая история, в которой мелодрама и детектив сплелись воедино».

И, конечно, интересно будет следить за семьей главного героя. Зритель вместе с семьей Брагина отправится в зимнюю Карелию, а с доктором Лазаревым — на футбольный матч, где произойдет настоящее столпотворение», — говорит режиссер Юлия Краснова.

Также Аверин отметил, что у него никогда не было кумиров. Артист восхищался многими людьми, но никогда не делал себе кумиров. Материалы по теме.

В Кисловодск приедет Максим Аверин для съемок в сериале «Склифосовский»

Максим Аверин, исполняющий роль хирурга Олега Брагина, рассказал, как поклонники «Склифосовского» пытаются срывать ему спектакли. Съёмки продолжения сериала «Склифосовский», которые проходили в Сочи, не обошлись без трудностей для актёра Максима Аверина. Максим Аверин признался, что не хотел сниматься в сериале про правоохранительные органы. РИА Новости / Евгений Одиноков.

Максим Аверин рассказал о последствиях съёмок «Склифосовского» для здоровья

Максим Аверин с партнершей по сериалу "Склифосовский" Марией Куликовой. Официальный канал актера Максима Аверина Культура - 14 марта 2024 - Новости Перми - Новости кино и сериалов. Когда он исчез из сериала, зрители буквально взбунтовались, устраивали флешмобы в соцсетях.

Биография Максима Аверина

Актер сериала «Склифосовский» Максим Аверин рассказал про медицинские навыки и сравнил себя с Джорджем Клуни. Аверин также раскрыл секрет долголетия сериала, признав, что сам не ожидал такого огромного успеха проекта. Российский актер и звезда сериала «Глухарь» Максим Аверин рассказал о работе над образом Петра I в сериале «Собор», сообщает газета «Культура». Российский актёр театра и кино, режиссёр, телеведущий Максим Аверин рассказал, как согласился на роль в сериале «Глухарь». Максим Аверин признался, что не хотел сниматься в сериале про правоохранительные органы. РИА Новости / Евгений Одиноков.

Новости по теме: Максим Аверин

Теперь шучу: в небе был, под землей тоже, везде успел побывать, а теперь и в фекалиях», — рассказал актер. Премьера сериала «Склифосовский» состоялась в 2012 году. Режиссерами сериала выступают Андрей Селиванов и Юлия Краснова. Фото: кадр из сериала «Склифосовский» Поделиться:.

К тому же артист на момент производства картины уже участвовал в разных проектах.

Однако после прочтения сценария будущий Глухарь поменял отношение к сериалу. Аверину показалось, что он отличается от других работ.

По его словам, хороший артист будет уделять много времени развитию навыка к трудолюбию. Аверин отметил, что вокруг актёра каждый день появляются сотни новых лиц. В таком случае главное не растеряться и стараться всегда подтянуть себя как актёра. Только ежедневный труд помогает быть успешным.

Счастье — это вспышка. Но ее надо зафиксировать. Надо сразу понять, что это и есть тот самый момент, а не потом уже, спустя годы… — А вы черпаете из личных отношений для своих спектаклей какие-то душевные состояния? Мне кажется, вообще все, что делается… это вот оно и есть. Ну разумеется, там есть момент фантазии, когда ты придумываешь путь этот для своего героя. Но в основном все равно от себя-то не уйдешь. Все равно это твой инструмент — голос, твое тело. Душа, слезы или там смех безудержный, все равно это твое… Другой вопрос, что если вдруг я попадаю в обстоятельства персонажа, несвойственные мне, то интересно в себе это прочувствовать. Но это уже такая внутренняя работа. Это все равно что... Вот артист — он тоже диагност, он должен рассказать историю болезни. Мало того, я даже уверен, что ничего случайного нет, потому что на тот период, когда в этом есть для тебя необходимость, — тебе судьба подбрасывает роли, спектакли, фильмы, песню даже. Потому что ты живешь себе, а где-то там есть какая-то песенка, она тебе всегда нравилась, такая красивая… Jacques Brel ее пел… «Ne me quitte pas». Она вроде была уже даже заезжена. Все уже и так, и так исполняли. Уже русский текст придумали. И вдруг абсолютная случайность, и ты мгновенно понимаешь, что тебе ее нужно спеть! Случай — все случай. Мне кажется, профессия артиста — это вообще случай, интуиция. Мы закончим гулять, фотографироваться, где-то говорить так откровенно, что на разрыв аорты, где-то просто легкомысленно болтать, что-то сожрем по-быстрому по дороге, потом неспешно выпьем кофе в театральной кофейне на улице, и он пойдет на сцену. А я в зал — отдыхать. Тот бенефис, который показывает Максим Аверин, заставляет и публику работать тоже. Потому что не вслушиваться в то, что рассказывает про себя артист, не врубаться в монологи и стихи, которые он читает, не въезжать в его мировоззрение, в его философию жизни, которую он демонстрирует на сцене два с лишним часа без перерыва, а рубашка на нем при этом становится мокрой от пота уже через десять минут... Нет, не спорьте со мной — это работа двоих: публики и артиста. У второго — гениальная. Всякое может произойти. Не дай бог начать упиваться собой. Не дай бог. Хотя я наблюдал, когда многие большие и артисты, и режиссеры переставали слышать время, понимать, что происходит. Вдруг начинали уходить в какие-то свои миры… Мне кажется, это… не дай бог. Я всегда говорю, что даже момент успеха — это всегда кризис. Потому что каждый день появляются такие замечательные талантливые люди. Я сейчас вот выпустил курс в Щукинском училище: я им со второго курса там преподавал, и вот уже четвертый. Просто это так интересно было — наблюдать, как они взрослели. Мне вот говорят: ну они же дети… Да не дети они! Они уже послезавтра будут моими партнерами, моими коллегами, и я с них всегда по-взрослому спрашиваю, я им говорю: «Поймите, те соломки, что стелют вам педагоги, и я в том числе, этого нигде больше не будет. Это не потому, что мир плох и жесток, нет, он просто существует в таком ритме, что мало остается на лирику. А в сегодняшних условиях продюсерского кино, когда вы приходите на съемочную площадку, вами никто не будет заниматься: давайте сядем, обсудим. Это редкий случай. Будут гнать, гнать. И если вы начнете не справляться, если вы будете нелояльными, не слышащими, не видящими — ничего не получится. Их видно? Видно талантливых? Но иногда бывают ошибки. Вообще нет правил, потому что артист может отучиться, буквально отмучиться 4 года, закончить. Ну не очень он… Но дали ему диплом... Да ладно, пускай идет... А потом вдруг какой-то счастливый случай, и он вдруг выстреливает! А есть наоборот. Ну такой талантливый! Выпускают, и все — он теряется. Нет его. А для женщины это вообще особая история. Сегодня — ах, какая она нимфеточка! Как она играет Джульетточку! Ну как кукла-бабочка! Потом проходит время... Если актриса с умом, с мозгами, если она понимает, что может перейти в новое качество, тогда — да! Но это профессия, это труд, это надо, чтобы мастер был, большой режиссер рядом с тобой, который тебя бы направлял. Но сейчас это редкость. Вот, например, Плучек — главный режиссер Театра сатиры. У него вообще был такой график, не график, а такая схема, когда, кто и что получает: какую роль, куда артист двигается... Но это работа большого уже режиссера, художественного руководителя, стратега. Еще жара. Вот мы играли четыре дня назад в Петербурге «Лев зимой», там такая духота стояла, а у нас все эти исторические костюмы тяжелые. И все мокрое насквозь. И три часа еще организм не мог стабилизироваться, по мне просто ручьями текло. А мы сели в поезд, а там кондиционер — все-е-е… Для меня это просто убийство. Но у меня был такой период, когда я вообще хотел в Петербург переехать жить. Но я бы не смог… — Почему? Москва тянет? Несмотря на то что я много езжу, много путешествую, много гастролирую, но у меня всегда есть такой момент возвращения домой. Я не могу без этого. Петербург чудесный, но… Мне здесь приятно бывать, любоваться им, я скучаю по нему, потому что бывает, что раз в полгода приедешь, а то и не бываешь ни разу, потому что то ли съемок нет здесь, то ли гастролей. А сейчас вот так сложилось, что я буквально через каждую неделю здесь. У меня такие отношения с Питером… С нежностью люблю его, но все-таки мне нужна моя Москва. Москва — это ритм, она диктует такой вот свой танец… Питер более спокойный.

Новости по теме: Максим Аверин

↑ Звезда сериала «Склифосовский» Максим Аверин объяснил, почему отказался участвовать в шоу «Танцы со звездами» (англ.). Культура - 14 марта 2024 - Новости Перми - Съёмки продолжения сериала «Склифосовский», которые проходили в Сочи, не обошлись без трудностей для актёра Максима Аверина. Аверин же придерживается мнения, что если зритель считает героев сериала «живыми», значит актер делает все правильно. Гастроли, съемки, новые проекты, театр, кино, поэзия и музыка. Все чем живу, чем дышу, буду делится с Вами! Съемки продолжения сериала о врачах «Склифосовский» стали настоящим испытанием для Максима Аверина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий