Одна из основных почт, которой я пользуюсь очень давно, и которая была привязана к ЛК Сбера еще издревле — более 10 лет, вида superpuper@ Мошенническое письмо «от Сбербанка» — на самом деле отправитель только притворяется «Сбербанком» — приходит случайным образом на российские email-адреса. Гладков поблагодарил Сбер за помощь пострадавшим от обстрелов с начала СВО. Глава Pfizer продал больше половины собственных акций компании- Тинькофф. Х5 и Сбер запустили пилот оплаты с помощью биометрической идентификации в марте 2021 года в торговой сети «Перекрёсток».
FT сообщила о разногласиях Сбербанка с Mail.ru Group в рамках партнерства
Модерировала дискуссию старший вице-президент Сбербанка, руководитель блока "Люди и культура" Наталья Дудина. Как отметила Наталья Дудина, разговор про человека, про человека в центре бизнеса и компании, в центре жизни сегодня очень важен. Крупные системообразующие компании опираются на принципы человекоцентричности, ставя во главу угла возможности, благополучие и потенциал каждого человека. Такой подход предполагает отношения между сотрудником и организацией, членом гражданского общества и властью, основанные на доверии, сотрудничестве, созидании, партнёрстве и взаимопомощи. Участники дискуссии обсудили, в чём основная суть идеи человекоцентричности и как сделать её главным принципом на всех уровнях — регионов, бизнеса, общества. Александр Асмолов: пристрастную формулу "человекоцентричность" наиболее ёмко передают слова Пушкина: "Самостоянье Человека — залог величия его". Придет время, и нечеловечные компании, компании, не живущие для человека и не принимающие его ценности как императив своего поведения, вымрут точно так же, как некогда вымерли динозавры.
Когда человек приходит к врачу, он считается пациентом. На него смотрят через призму его болячек. Когда человек приходит в компанию, он становится клиентом. Опять получается какой-то "частичный" человек. Он рассыпается на разные фрагменты, как разбитый стакан. По мнению профессора психологии, так быть не должно.
В течение дня « Сбермегамаркет » консолидирует отправки, которые продавцы сдают в пункты приема отправлений маркетплейса. В тот же день товары поступят в логистический центр «Почты России» для сортировки и дальнейшей передачи на последнюю милю по более чем 100 направлениям. Сервис уже запущен в Москве , далее партнеры планируют масштабировать его на другие регионы России. Сейчас мы развиваем сотрудничество сразу по нескольким направлениям: сортировочные услуги и хранение, выдача в почтаматах, развитие инфраструктуры для продавцов маркетплейса. Логистические центры «Почты» в регионах и максимальная география покрытия на последней миле позволят нашим клиентам оптимизировать логистику, сократить сроки доставки и стать ближе к покупателю», — сказал заместитель генерального директора «Почты России» Максим Цыпин.
Прочитайте также Олег Тиньков посоветовал «Сберу» купить Mail. Но потом осознали, что начинают создавать конкурирующие продукты, и развелись. Маркет» и финансовый сервис «Яндекс. После раздела активов «Яндекс.
Преступники начали звонить людям через мессенджеры, выдавая себя за сотрудников банка. Особую уязвимость перед этой угрозой имеют пользователи, у которых установлено мобильное приложение банка. Мошенники представляются сотрудниками "Сбербанка" и просят пользователя обновить мобильное приложение. В случае отказа настоятельно предлагается это сделать немедленно.
Из названий сервисов «СберЕаптека» и «СберЗвук» исчезла часть «Сбер»
Это сообщество Сбера во ВКонтакте. Здесь мы рассказываем все наши новости, делимся лайфхаками и сообщаем об акциях. Воронежцы сообщают, что 25 апреля на их телефоны пришло необычное Push-уведомление от Сбербанк Онлайн. "Сбер" раскритиковал инициативу "Почты России" о введении инфраструктурного сбора с онлайн-маркетплейсов. В рамках конференции АО «НСПК» признал Сбер лучшим в номинациях «Лучшие в Антифроде 2023 – защита физических лиц» и «Лучшая антифрод-команда 2023. «Сбер» и Group обсуждают раздел активов в рамках созданного ими в прошлом году совместного предприятия (СП), специализирующегося на перевозке пассажиров и доставке. Пресс-служба СберБанка сообщила о режиме работы отделений в предстоящие праздничные дни.
Сбер завершает переход на Единую биометрическую систему
Об этом в конце марта писала Financial Times со ссылкой на три источника, знакомых с ситуацией. Глупо было бы говорить, что они не возникают, потому что опять-таки — соприкасаются две экосистемы, — сказал Греф. По мнению Грефа, развод с «Яндексом» в прошлом году был «абсолютно объективен». Когда мы это увидели, то приняли решение очень цивилизованно расстаться, при этом сохранить добрые отношения», — объяснил он.
Сейчас, по крайней мере до смены руководства почты, эта практика начала возрождаться: в Ульяновске и Екатеринбурге на базе почтовых отделений открыты первые мини-офисы, которые обслуживают физлиц. В стратегии развитии Связь-Банка прописано, что сеть таких мини-офисов, привязанных территориально к почте, должна достигнуть нескольких сотен единиц. Впрочем, будут ли скорректированы эти планы в связи со сменой руководства Почты РФ, в Связь-Банке пока не говорят. Рынок ждет первых шагов и первых заявлений новых почтовиков, которых хорошо знает как старых «сберовцев». Мнение эксперта Марина Дембицкая, директор дирекции пластиковых и стандартных продуктов НБ «ТРАСТ»: — Если говорить о перспективах дальнейшего развития почтово-банковских услуг, безусловно, потенциал у Почты России огромный. Определенная часть ее сети убыточна, но если начать предоставление в отделениях совместных с банками услуг и сервисов, доходность сети вырастет в несколько раз.
Сегодня возможности развития сети Почты России на рынке финансовых услуг сдерживает отсутствие банковской лицензии, список операций, которые могут осуществлять почтовики, ограничен. Тем не менее новое назначение главы Почты России дает надежду предполагать, что господин Казьмин, как опытный банкир, сумеет добавить к существующим преимуществам компании также сильные стороны игрока на рынке финансовых услуг. Очевидно, что данный процесс не быстр: огромная инфраструктура требует огромных же усилий и вложений на модернизацию оборудования, подключение новых сервисов и услуг, построение новых принципов продаж и мотивации персонала. Без решения этих проблем гипотетический Почта-Банк не сможет полноценно конкурировать с существующей банковской сетью. Дмитрий Вечканов, заместитель директора департамента розничного бизнеса Росбанка: — Мы не можем точно спрогнозировать, как будут в дальнейшем развиваться отношения Росбанка и Почты России, в том числе и в связи с назначением нового руководителя. Банк будет исходить из рыночной конъюнктуры, будем присматриваться к поведению клиентов, как будет меняться их оценка почты. Очевидно, что во главе почты стал один из сильнейших финансистов России. Банкиры теперь не исключают того, что почтовая организация может развиться в банковскую. Такое происходит в Китае, и в России также не исключено ни самостоятельное развитие почтой банковских услуг, ни расширение сотрудничества с партнерскими банками.
В первом случае почта, конечно, становится прямым конкурентом банкам, и тогда ей нет смысла предоставлять свою сеть другим кредитным организациям. Но равную вероятность имеет и другое развитие событий — построение на базе почты самого крупного финансового супермаркета и предложение в почтовых отделениях банковских услуг лучших банков страны. Впрочем, любые прогнозы сегодня будут достаточно грубыми, потому что никакой стратегии развития финансовых услуг в рамках и силами Почты России пока не опубликовано, и любые варианты прогноза имеют право на существование. Михаил Матовников, генеральный директор ЦЭА «Интерфакс»: — Я думаю, что развитие почтово-банковских услуг в режиме финансового супермаркета на базе почты, то есть продолжение сотрудничества почты с широким кругом банков, это более вероятный вариант, нежели построение на базе почты некоего отдельного конкурирующего Почта-Банка. Действующее российское законодательство в области банковского регулирования не предполагает создания банка на базе почты, а сами почтовые отделения не отвечают требованиям ЦБ РФ, предъявляемым к банковским офисам. То есть для формирования условного Почта-Банка надо вносить серьезные изменения в законодательную базу и производить масштабное дорогостоящее переоборудование почтовых отделений, что является задачей на многие годы. Так что наиболее вероятна действующая агентская схема сотрудничества банков и почты.
В то же время сам почтовый оператор уверен , что маркетплейсы не против его финансировать.
А глава Минцифры Максут Шадаев считает , что инфраструктурные платежи с участников интернет-торговли — это единственный способ поддержать "Почты России". Он заявил, что это непопулярная, но вынужденная мера, а маркетплейсы, конечно, реагируют на нее, как и ожидали в министерстве. Также читайте на нашем сайте:.
Но реальность оказалась сложнее. Найдется все. И прибыль тоже?
Что происходит с акциями «Яндекса» «Яндекс» действительно начал переговоры о покупке Тинькофф Банка, но они довольно быстро зашли в тупик. А недавно появилась информация о том, что и в отношениях Сбербанка с Mail. Издание Financial Times со ссылкой на собственные анонимные источники в обеих российских компаниях сообщило , что у партнеров существуют серьезные разногласия по развитию совместных сервисов. Причем это тоже может привести к «разводу». Официально Сбербанк и Mail. Но осадок все-таки остался.
Артем Деев, руководитель аналитического департамента AMarkets: — Компании указывают официальную причину разногласий в разности подходов к корпоративной культуре. А по факту — вопрос состоит в том, кто является стратегическим управляющим общей системы Сбербанк или Mail. То, что у компаний есть собственное видение развития экосистемы, — не секрет, для участников одинаково важно сохранить свои позиции и не идти на уступки в принципиальных для себя вопросах.
Россиянам приходят странные письма «от Сбербанка». Что с ними делать?
Критика «Сбера» справедлива, считает Бурмистров: у «Почты» довольно существенные наработки по трансграничной торговле. — «Сбер» имел право вето, но стратегическое мышление оставалось в Противоречия между Сбербанком и Group могут привести к прекращению их совместной деятельности.
Офисы Сбера изменят режим работы на майские праздники
«Сбер» и Group обсуждают раздел активов в рамках созданного ими в прошлом году совместного предприятия (СП), специализирующегося на перевозке пассажиров и доставке. Модерировала дискуссию старший вице-президент Сбербанка, руководитель блока "Люди и культура" Наталья Дудина. Хорошие новости для тех, кто уже пользуется новым приложением Сбера для iOS. Из названий сервисов «Сбербанка» стала пропадать первая часть слова, а именно «Сбер».
Новости Республики Коми | Комиинформ
В преддверии своего 182-летия Сбер подводит итоги за последние 9 месяцев работы и радует клиентов подарками. 10 февраля 2023 года, Москва — Экономический эффект от внедрения технологий речевой аналитики в контактном центре Сбера для корпоративных клиентов составил 138 миллионов. Служба кибербезопасности Сбербанка предотвратила крупную фишинговую атаку по рассылке электронных писем своим сотрудникам с «приглашениями в военкомат». «Почта России» и «Сбермегамаркет» подписали соглашение о сотрудничестве, по которому логистический оператор окажет услуги по сортировке и предпочтовой подготовке отправлений. Сбербанк уже внес свой вклад в погашение своего углеродного следа и перевел на посадку деревье. Также в лектории Сбера обсудили вопросы, связанные с формированием безбарьерной среды на предприятиях для людей с инвалидностью.
«Сбер» выходит из VK
Вегерин, — но на реализацию этих планов потребуется время». Время и инвестиции потребуются новому менеджменту Почты России в любом случае, какую бы стратегию действий на финансовом рынке ни выбрала команда А. Исходя из сегодняшнего положения дел самый затратный и длительный вариант — это получение почтой собственной лицензии. Эксперты, размышляя о перспективах создания условного Почта-Банка, сразу говорят: «А зачем получать новую лицензию, когда есть Связь-Банк? Связь-Банк был создан еще в советское время для обслуживания предприятий отрасли связи, в том числе почты. Но и в самом близком к почте банке пока молчат о перспективах дальнейшего сотрудничества с новой командой Почты России. Ведь все механизмы взаимодействия отлаживались с прежней командой. Сегодня, по словам пресс-секретаря Связь-Банка Петра Грейдинга, более четырех тысяч отделений почты продают услуги Связь-Банка: принимают средства во вклады, обслуживают платежные карты в режиме выдачи наличных , но в ближайшее время функционал будет увеличен. Впрочем, почтово-банковские услуги лишь одно из направлений взаимодействия данной кредитной организации и почты. Еще с начала 90-х годов прошлого века Связь-Банк открывал свои отделения на площадях почтамтов. Сейчас, по крайней мере до смены руководства почты, эта практика начала возрождаться: в Ульяновске и Екатеринбурге на базе почтовых отделений открыты первые мини-офисы, которые обслуживают физлиц.
В стратегии развитии Связь-Банка прописано, что сеть таких мини-офисов, привязанных территориально к почте, должна достигнуть нескольких сотен единиц. Впрочем, будут ли скорректированы эти планы в связи со сменой руководства Почты РФ, в Связь-Банке пока не говорят. Рынок ждет первых шагов и первых заявлений новых почтовиков, которых хорошо знает как старых «сберовцев». Мнение эксперта Марина Дембицкая, директор дирекции пластиковых и стандартных продуктов НБ «ТРАСТ»: — Если говорить о перспективах дальнейшего развития почтово-банковских услуг, безусловно, потенциал у Почты России огромный. Определенная часть ее сети убыточна, но если начать предоставление в отделениях совместных с банками услуг и сервисов, доходность сети вырастет в несколько раз. Сегодня возможности развития сети Почты России на рынке финансовых услуг сдерживает отсутствие банковской лицензии, список операций, которые могут осуществлять почтовики, ограничен. Тем не менее новое назначение главы Почты России дает надежду предполагать, что господин Казьмин, как опытный банкир, сумеет добавить к существующим преимуществам компании также сильные стороны игрока на рынке финансовых услуг. Очевидно, что данный процесс не быстр: огромная инфраструктура требует огромных же усилий и вложений на модернизацию оборудования, подключение новых сервисов и услуг, построение новых принципов продаж и мотивации персонала. Без решения этих проблем гипотетический Почта-Банк не сможет полноценно конкурировать с существующей банковской сетью. Дмитрий Вечканов, заместитель директора департамента розничного бизнеса Росбанка: — Мы не можем точно спрогнозировать, как будут в дальнейшем развиваться отношения Росбанка и Почты России, в том числе и в связи с назначением нового руководителя.
Банк будет исходить из рыночной конъюнктуры, будем присматриваться к поведению клиентов, как будет меняться их оценка почты.
В случае отказа настоятельно настаивают, чтобы это было сделано немедленно. Для обновления приложения предлагается разрешить транслировать экран телефона для биометрической идентификации. Однако, соглашаясь, мошенники могут получить доступ к конфиденциальным данным, включая счет, коды безопасности и номер карты, что может привести к утрате всех средств на счете. Эксперты подчеркивают, что настоящие сотрудники банка никогда не будут просить о таком.
Кроме того, реализован широкий спектр интеграций с внешними ресурсами: телефонией, различными источниками аудиоданных, чат-платформами, CRM-системами, системами отчетности, при этом решение ЦРТ, благодаря опыту в крупном бизнесе и госсекторе, выдерживает высочайшие нагрузки по объему обработки данных. Группа компаний ЦРТ — разработчик продуктов и решений на основе разговорного искусственного интеллекта, машинного обучения и компьютерного зрения c 32-летним опытом. Технологический эксперт в области речевых технологий, лицевой и голосовой биометрии. Группа ЦРТ реализовала более 5 тыс. AI-проектов по всему миру, в том числе — национального масштаба — в Мексике, Эквадоре, на Ближнем Востоке. Технологии выявления подделок голоса и распознавания речи от группы ЦРТ занимают лидирующие позиции в мировых рейтингах.
Согласно информации от пресс-службы, пользователи столкнулись с новой угрозой, которая может привести к полной утрате средств со счета уже сегодня. Эксперты рассказывают о новом методе мошенничества, который активно применяется в различных регионах страны. Негодяи начали звонить людям через мессенджеры, выдавая себя за сотрудников банка. Особенно подвержены этой опасности пользователи, у которых установлено мобильное приложение банка.
Данные миллионов пользователей «СберСпасибо» оказались в открытом доступе
Мы рады, что X5 Group — ведущий российский продуктовый ретейлер — разделяет наше стремление сделать процесс оплаты простым, удобным и бесшовным, и поддерживает внедрение самых современных инициатив и продуктовых решений для миллионов россиян», — комментирует Дмитрий Малых, старший вице-президент, руководитель блока «Транзакционный банкинг B2C» Сбербанка. Х5 и Сбер запустили пилот оплаты с помощью биометрической идентификации в марте 2021 года в торговой сети «Перекрёсток». За это время сервис приобрел постоянных пользователей, число транзакций в неделю превышало несколько тысяч. В проекте задействованы только кассы самообслуживания собственной разработки Х5, что позволило масштабировать технологию на все регионы присутствия компании. В базовой сборке устройства используется 3D-камера с высокой точностью распознавания и захватом глубины, что позволяет легко и быстро считывать черты лица с учётом роста человека и изменений во внешности. Степень разрешения камеры позволяет обеспечить высокий уровень безопасности.
Сдавшие биометрию смогут получить удалённый доступ к услугам — вкладам, кредитам, переводам и так далее без банковских карт, попыток вспомнить кодовое слово и девичью фамилию матери. Проверить наличие биометрических данных можно двумя способами — через «Госуслуги» или приложение банка. На портале «Госуслуг» нужно войти в свой аккаунт, перейти в раздел «Профиль» и выбрать вкладку «Биометрия».
Если вы не сдавали биометрию, увидите надпись «Биометрия не зарегистрирована». Если сдавали, она отразится в личном кабинете. Также будет виден срок её действия и место регистрации. Проверить, что у вас с биометрией, можно в мобильном приложении банка Источник: читатель 74. Для этого нужно зайти в «Профиль», выбрать «Распознавание по лицу и голосу». Если вы сдавали биометрию, увидите надпись «Подключено». Оплата улыбкой даже при наличии биометрии настраивается отдельно. Как это сделать?
Удалить свои биометрические данные можно в любой момент. Для этого на портале «Госуслуги» нужно перейти в раздел «Биометрия» личного кабинета. Затем выбрать биометрию, которую хотите удалить, и нажать «Удалить». Также отозвать согласие на обработку, хранение и передачу биометрических данных можно через банк, в котором их сдавали. Например, в Сбербанке это делается: через мобильное приложение СберБанк Онлайн. Важно, чтобы приложение было обновлено до последней версии ; в офисе Сбербанка — приходите с паспортом. После отзыва согласия банк не сможет подтверждать вашу личность по биометрии.
Проектами, ориентированными на человека, поделилась Мария Романова. Программа "Муравьёв-Амурский 2030" сопровождает госслужащих на Дальнем Востоке. По программе дальневосточного гектара для того, чтобы получить землю, не надо никуда ходить, заявку можно подать онлайн. Почти 120 тыс. Юрий Марфин: история про человекоцентричность — это история про тысячу мелочей, которые делают жизнь человека удобной. Я впервые оказался в вузе в пять часов вечера, а там никого не было… Поэтому моей мечтой стало, чтобы студентам в университете было комфортно и интересно, и ребята как можно больше времени проводили в стенах родного вуза. Мы сделали уютными кафе и открыли коворкинги. Благодаря таким, на первый взгляд, мелочам в университете стало уютно и комфортно, и студенты хотят здесь проводить свое свободное от уроков время. Юрий Сапожников: для понимания человекоцентричности надо попасть в экстремальные тяжёлые условия. Тогда придёт осознание, что человеку без команды никак, только сообща можно чего-то добиться. Я приехал на Дальний Восток в сентябре 2018 года в компанию, которую никто не знал, когда в ней было 6 разбитых судов и 38 управленцев. Планы были амбициозные. Но машины, компьютеры, суда — это ничто, когда нет людей.
По данным британской FInancial Times , VK требовала сделать соцсеть «ВКонтакте» основой их общей экосистемы и не хотела использовать только платежные сервисы «Сбера», на чем настаивал финтех. Позже его глава Герман Греф заявил, что стороны урегулировали конфликт. Этот фактор однозначно сыграл свою роль, считает исполнительный директор VSK Group Максим Тищенко: — «Сбер» уже давно постепенно пытается либо подмять под себя какие-то виды бизнесов, которые ему интересны, либо купить что-то более простое, но его оптимизировать, вырастив в более достойного конкурента. Это касается и маркетов, и интернет-торговли, и страхования, да многого. То есть на самом деле мы сейчас видим, что «Сбер» у нас представлен во многих отраслях. Поэтому «Сбер», понимая, что здесь он на вторых ролях, а даже, может быть, и на третьих, решил, что лучше сконцентрироваться на собственных внутренних проблемах и внутреннем развитии, чем заниматься развитием в какой-то степени конкурента.