Новости савельев виталий геннадьевич биография

Биография. В 1977 году Виталий Геннадьевич Савельев получил диплом инженера Ленинградского политехнического института имени М. И. Калинина.

Оцените свои скины CS:GO

САВЕЛЬЕВ Виталий Геннадьевич — биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. Виталий Геннадьевич Савельев родился 18 января 1954 года в городе Ташкент (Узбекская ССР, Республика Узбекистан). В 2007-2009 гг. Виталий Савельев был первым вице-президентом инвестиционной компании АФК "Система", курировал телекоммуникационные активы, в том числе сотового оператора МТС.

Министр транспорта Виталий Савельев: Авиакомпании держатся, предпосылок для банкротства нет

Савельев Виталий Геннадьевич – министр транспорта Российской Федерации. Виталий Савельев родился 18 января 1954 года. Виталий Геннадьевич Савельев. Министр транспорта Российской Федерации (до 10.11.2020 – генеральный директор ПАО «Аэрофлот»). В 2007-2009 гг. Виталий Савельев был первым вице-президентом инвестиционной компании АФК "Система", курировал телекоммуникационные активы, в том числе сотового оператора МТС. Министр транспорта Российской Федерации Савельев Виталий Геннадьевич. Виталий Савельев родился 18 января 1954 года. САВЕЛЬЕВ Виталий Геннадьеви. Биография. Рейтинг. Новости. ФИО: Савельев Виталий Геннадьевич Дата рождения: 18 января 1954 года в Ташкенте Занимаемая должность: Генеральный директор ПАО «Аэрофлот» с апреля 2009 года, кандидат экономических наук.

Владелец Аэрофлота Виталий Савельев биография

биография, дата рождения. Биография. Виталий Геннадьевич Савельев (род. 18 января 1954, Ташкент) — генеральный директор ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии». Биография. Окончил Ленинградский политехнический институт им. М.И. Калинина в 1977. САВЕЛЬЕВ Виталий Геннадьевич председатель правления банка `МЕНАТЕП-Санкт-Петербург` фото биография. биография Биография В конце осени 2020 года Виталий Савельев стал человеком, чью кандидатуру на пост министра транспорта РФ поддержали. Родился Виталий Савельев в Ташкенте, в 1954 году (сейчас ему 66 лет). Виталий Геннадьевич Савельев. Министр транспорта Российской Федерации.

Генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев: первый бизнес и дальнейшая карьера

Савельев, Виталий Геннадьевич Бывший заместитель председателя правления ОАО "Газпром" по финансам (сентябрь 2001 г. — май 2002 г.); родился 18 января 1954. Новости. Виталий Савельев назначен министром транспорта Российской Федерации. Виталий Геннадьевич Савельев родился 18 января 1954 года в городе Ташкент (Узбекская ССР, Республика Узбекистан). Савельев Виталий Геннадьевич более 11,5 лет возглавлял ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии». Его вступление в должность ознаменовало переход к качественно новому периоду развития национального перевозчика.

Биография Савельев Виталий Геннадьевич

В Санкт-Петербурге в 1984 году мужчина был назначен зам. Предпринимательство 1988 год — первые уроки предпринимательства — регистрация предприятия «Диалог-инвест». Его успехи были замечены руководством свыше, и предпринимателю предложили стать президентом правления петербургского банка «Россия». Благодаря деятельности нового руководителя компания увеличила годовой доход. В последствии предприятие получило независимость, и в столице открылись новые филиалы «Менотеп-СПб». Эта новость Савельевым была принята в раздумьях, так как сфера деятельности была абсолютно новой. Пришлось снова учиться и много работать. Рассматривая работу гражданских авиаперевозчиков новым руководителем было обнаружено, что практически все области компании нуждаются в реорганизации. Савельев сократил штат сотрудников, ликвидировав неактуальные должности, что привело к оптимизации производственных процессов.

Также с 2009 года входит в совет директоров "Аэрофлота".

Под руководством Виталия Савельева в 2011 году в группу "Аэрофлота" из состава "Ростехнологий" были переданы авиаперевозчики "Владивосток Авиа", "Сахалинские авиатрассы", "Россия" и другие. В 2013 году на базе первых двух была создана региональная авиакомпания "Аврора". В 2014 году начал полеты входящий в группу "Аэрофлота" лоукостер-перевозчик "Победа". Женат, два сына и дочь. Кандидат в мастера спорта по боксу, увлекается игрой в большой теннис, футболом, плаванием, а также фотографией.

Под руководством Савельева В. ПАО «Аэролфлот» вошло в число самых безопасных авиакомпаний в мире. Кроме того, Виталий Геннадьевич внес большой личный вклад в организацию эффективной системы мер по предотвращению актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации, стал инициатором внесения в законодательство норм об ужесточении ответственности для деструктивных пассажиров. Благодаря личностным качествам, необходимым для ведения авиационного бизнеса в условиях острой конкуренции, глубоким и всесторонним знаниям отраслевых проблем, вопросов управления авиационным производством Савельева Виталия Геннадьевича авиакомпания вошла в топ-20 глобальных авиаперевозчиков по количеству перевезенных пассажиров, таким образом, ключевая задача Стратегии развития Группы Аэрофлот до 2025 года выполнена с большим опережением.

Высокие позиции в глобальной авиационной отрасли укрепляют статус Аэрофлота как национального перевозчика и повышают престиж России как великой авиационной державы. Указом Президента Российской Федерации от 6 мая 2018 г. Савельев Виталий Геннадьевич за заслуги в развитии воздушного транспорта и многолетнюю добросовестную работу награжден орденом Александра Невского.

С целью создания равных конкурентных условий для российских и иностранных авиакомпаний, а также стимулирования снижения стоимости авиабилетов в России, Виталий Савельев в разные периоды выступал с законодательными инициативами, на основе которых были приняты следующие изменения в Воздушный кодекс Российской Федерации.

В 2014 году Виталий Савельев предложил введение т. В том же 2014 году Савельев выступил с инициативой разрешить российским авиакомпаниям привлекать иностранных граждан в качестве капитанов воздушных судов — в пределах квоты и на условиях, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации. В 2017 году Виталий Савельев инициировал возможность использования т. Кроме того, благодаря Савельеву в 2017 году были внесены изменения в Воздушный кодекс РФ, связанные с созданием т.

Он представлял собой реестр лиц, которым авиакомпания имела право отказать в оказании услуг на основании совершённых ими ранее административных правонарушений на борту воздушного судна, либо приговора суда за совершение таких правонарушений. Савельев впервые в истории страны в 2011 году создал Группу «Аэрофлот» — один из крупнейших авиационных холдингов в мире. Под управление Аэрофлота перешёл ряд региональных авиакомпаний. Наиболее глубокое влияние на отечественную гражданскую авиацию оказала созданная в 2014 году В.

Савельевым авиакомпания «Победа» — классический лоукостер в составе Группы «Аэрофлот», который показывает наивысшую эффективность в условиях кризиса. Под руководством В. Савельева авиакомпания Аэрофлот добилась значительного увеличения числа пассажиров на своих рейсах. Так, на момент прихода В.

Савельева в Аэрофлот в 2009 году, авиакомпания перевозила 8,8 млн пассажиров, а вместе с дочерними компаниями — 11,1 млн. В 2019 году Аэрофлот перевёз 37,2 млн пассажиров, а группа Аэрофлот — 60,7 млн. Карьера и политика Сибирская практика благотворно повлияла на будущее Савельева. Вернувшись в Ленинград, он стал заместителем управляющих трестов «Севзапметаллургмонтаж» и «Главленинградинжстрой».

Молодые предприниматели, с которыми Виталий познакомился на работе, заставили задуматься о собственном бизнесе. В итоге по инициативе Савельева появилась совместная американо-советская фирма «Диалог-инвест», занимавшаяся поставками компьютеров, оргтехники и дорогостоящего программного обеспечения. Следующей ступенью карьерного роста уроженца Ташкента стал пост руководителя правления санкт-петербургского банка «Россия», курируемого высокопоставленными членами нынешнего правительства. С появлением нового главы предприятие, выдававшее кредиты, активизировало работу по обеспечению заемными средствами мелких и средних предпринимателей и позволило организовать подразделение «Менатеп», со временем отданное под власть Михаила Ходорковского.

Предприниматель с техническим образованием получил кресло замминистра экономики и торговли в департаменте, возглавляемом Германом Грефом. Он следил за программой капвложений, курировал таможенную службу, а также занимался стабилизацией внешней экономики страны. В 2007 году Виталий Геннадьевич по собственной воле оставил госслужбу и стал вице-президентом аналитической финансовой компании «Система». Занимаясь активами крупных российских операторов связи, он в качестве председателя вошел в правление российской телекоммуникационной компании «МТС» и совет директоров ООО «Комстар-ОТС».

Спустя пару лет Савельев оказался у руля крупнейшей российской авиакомпании, конкурировавшей с фирмами, входившими в рейтинг Skytrax. Многие посчитали, что это вершина профессиональной карьеры человека, сфотографировавшегося с блогером Никой Белоцерковской. На посту генерального директора «Аэрофлота» уроженец Ташкента уделял внимание таким моментам, как обновление парка самолетов, усовершенствование качества обслуживания на международных и внутренних рейсах, снижение стоимости билетов и обучение стюардов и стюардесс. В итоге перевозчик, считавшийся убыточным, вышел в лидеры на российском рынке и в условиях кризиса дважды получил награду Air Transport News Awards.

Кроме того, благодаря усилиям Савельева, давшего интервью для фильма журналистки Наили Аскер-заде, компания приобрела партию современных самолетов и поставила цель войти в число лучших мировых авиаперевозчиков. Он прошел долгий путь от простого инженера до главного конструктора одного из объединений «КрасноярскГЭСстрой». После ухода из Минэнерго занимал пост заместителя управляющего Всесоюзным трестом Севзапметаллургмонтаж Министерства монтажных и специальных строительных работ СССР. В Перестройку инженер зарегистрировал совместное советско-американское предприятие «Диалог-Инвест».

Оно было филиалом советско-американского предприятия «Диалог СП», специализировавшегося на поставках компьютерной техники и ПО. В этой фирме Савельев дорос до поста гендиректора. В те самые времена Савельев съездил на несколько стажировок за рубеж. По его словам, он был Японии и Штатах.

Банковская сфера В 1993 году Савельев сменил кресло гендиректора фирмы «Диалог-Инвест» на пост председателя правления банка «Россия». Там, по данным «Ъ», он пробыл до 1995 года. Там Савельев также занимал должность предправления банка. К этому моменту он уже защитил кандидатскую диссертацию и стал кандидатом экономических наук.

Генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев: первый бизнес и дальнейшая карьера

Адрес редакции: 197136 г. Санкт-Петербург, вн. Главный редактор: Данилова М.

В 1977 году окончил механико-машиностроительный факультет Ленинградского политехнического института им. Калинина сейчас — Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого по специальности «Инженер-механик строительных и дорожных машин и оборудования», в 1986 году — Ленинградский инженерно-экономический институт им. Пальмиро Тольятти сейчас — Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет.

Кандидат экономических наук.

В 2018 году США добавили Виталия Савлея в свой «Кремлевский список», но не в качестве санкции, а как способ определить главных экономических агентов России. Женат, имеет двух сыновей и одну дочь. Почести и награды.

Андрей Белоусов поблагодарил Евгения Дитриха за плодотворную и результативную работу, пожелав ему успехов в дальнейшей трудовой деятельности. Надеюсь, мы сможем их сохранить и продолжить, и, объединив наши знания и опыт, укрепим министерство и решим задачи, которые важны для нашего государства». Он отметил важность разрабатываемой Транспортной стратегии на период до 2035 года.

Если она будет одобрена, то при грамотном использовании нынешних объемов финансирования отрасли транспортники смогут добиться результатов, которые ждет от них страна. Всё это дает существенный вклад в экономику.

Виталий Савельев ‒ глава крупнейшей авиакомпании: история успеха

С 2001 года — заместитель председателя правления ОАО «Газпром». С 2004 года — заместитель Министра экономического развития и торговли РФ. С 2007 года — первый вице-президент АФК «Система». С 2009 года — генеральный директор ПАО «Аэрофлот».

Виталий Савельев был введен в совет директоров "Аэрофлота", в ноябре 2020 г. Под руководством Виталия Савельева в 2011 г. В 2013 г. В 2014 г. С 2016 г. С 10 ноября 2020 г. За его кандидатуру проголосовали 274 депутата, 55 воздержались.

Голосовавших против не было. Сменил во главе ведомства Евгения Дитриха. Член совета директоров РЖД с апреля 2021 г.

Под них мы и взяли на себя ответственность перевезти 90 млн пассажиров внутри России. Подчеркну: и грузовые, и пассажирские компании получили поддержку. Причем мы впервые, как говорится, дали бизнесу не рыбу, а удочку. То есть средства направляли не на покрытие затрат, на зарплату, на авиационные издержки, а за пассажирокилометр. Что это значит?

Компании не просто получают деньги для покрытия текущих расходов. Мы платим именно за перевезенных пассажиров. Чем больше возишь, тем больше получаешь доплату, но и тем больше предложение авиабилетов на рынке. Кроме того, субсидии, не считая этих 100 млрд рублей, дали на оплату билетов, которые пассажиры не смогли реализовать из-за ограничения полетов. Был вариант выдать ваучеры. Но что такое ваучер? Если человек, например, летел во Францию, он не захочет лететь в другое место. Лучше отдать деньги.

Президент принял это решение. Авиакомпании уже прошли конкурсный отбор и получают деньги. Могут потребоваться еще деньги для поддержки отрасли? Если перевезем 90 млн пассажиров, то аэропорты субсидировать не надо, у них будут свои обороты. Мы такой вариант тоже рассматриваем. Фото: Пресс-служба министерства транспорта РФ Удается сохранить кадры в авиаотрасли? Во всех авиакомпаниях работает высококвалифицированный персонал. Это касается и летных экипажей, и наземных служб.

Все люди с высшим образованием. Например, среди стюардесс немало девушек с высшим образованием. Конечно, они всегда найдут себе место работы, потому что умеют работать и знают сервис. А пилотам есть куда пойти? Виталий Савельев: У нас всегда был дефицит пилотов, иностранцев брали. Считаем, что у пилотов есть возможность продолжить работу. Раньше они в Китай, в Европу часто уезжали. Да, сейчас меньше летают.

Его успехи были замечены руководством свыше, и предпринимателю предложили стать президентом правления петербургского банка «Россия». Благодаря деятельности нового руководителя компания увеличила годовой доход. В последствии предприятие получило независимость, и в столице открылись новые филиалы «Менотеп-СПб». Эта новость Савельевым была принята в раздумьях, так как сфера деятельности была абсолютно новой. Пришлось снова учиться и много работать. Рассматривая работу гражданских авиаперевозчиков новым руководителем было обнаружено, что практически все области компании нуждаются в реорганизации.

Савельев сократил штат сотрудников, ликвидировав неактуальные должности, что привело к оптимизации производственных процессов. Одно из грамотных решений — вывод старых машин Ту-154 из работы авиафлота. Сейчас в авиапарке состоят на учете только самолеты Airbus.

Биография Виталия Савельева: из главы «Аэрофлота» в министры транспорта

Образование По окончании школы Виталий начал воплощать свою мечту. После успешной сдачи вступительных экзаменов в стенах Ленинградского политехнического института им. Калинина он до 1977 года познавал тонкости профессии инженера-механика. Несмотря на занятость в учебном процессе, юноша не забывал про спорт.

Потерпев неудачу в плавании, Виталий заинтересовался боксом, где достиг высоких результатов. Уже через полгода он стал победителем институтской спартакиады «Буревестник», а позже заслужил звание кандидата в мастера спорта по боксу. После получения диплома новоиспеченный инженер решил продолжить образование.

Для этого был выбран Ленинградский инженерно-экономический институт им. Пальмиро Тольятти. Здесь в 1986 году Савельев стал дипломированным инженером-экономистом.

Сейчас Виталий Геннадьевич имеет звание кандидата экономических наук и является членом-корреспондентом Международной академии информатизации. Карьера Виталия Савельева По окончанию политеха Виталий Савельев отправился покорять Сибирь, где в течение последующих семи лет работал на стройках Министерства энергетики. Здесь он стал профессиональным инженером и существенно улучшил свое материальное положение.

В 1977 году молодому перспективному специалисту была предложена должность на Саяно-Шушенской гидроэлектростанции. Спустя семь лет, на момент увольнения, Виталий Геннадьевич занимал должность главного конструктора ГЭС и имел оклад до 700 рублей, что по тем временам считалось богатством. Вернувшись в Северную столицу, в 1984 году Савельев устроился в трест «Севзапметаллургмонтаж», где занял пост заместителя управляющего.

Спустя год он перевелся на аналогичную должность в трест «Главленградинжстрой». В 1988 году Виталий Савельев впервые задумался о собственном бизнесе и зарегистрировал совместное предприятие «Диалог-Инвест». Новая компания являлась филиалом советско-американского предприятия «Диалог СП», которое специализировалось на поставках компьютерной техники и программного обеспечения.

В 1990-м Савельев стал президентом собственной компании. Годом раньше предприниматель инициировал образование «ДиалогБанка» и в 1991 году вошел в члены его правления. Спустя два года успешный финансист получил пост президента правления банка «Россия» в Санкт-Петербурге.

По некоторым данным, одним из кураторов финучреждения являлся Владимир Путин. С приходом нового руководителя банк «Россия» значительно активизировал деятельность в сфере кредитования малого и среднего бизнеса, а также существенно увеличил прибыльность. В 1995 году бизнесменом было создано подразделение банка «Менатеп», который являлся собственностью Михаила Ходорковского.

Здесь он получил пост председателя правления. Вскоре «Менатеп Санкт-Петербург» обзавелся множеством филиалов, некоторые из которых были открыты в Москве. Выборы мэра Санкт-Петербурга в 1996 году прошли при финансовой поддержке штаба Собчака банком Савельева.

В начале 2000-х Виталий Геннадьевич перебрался в Москву. Благодаря предыдущим успехам и контактам в высших эшелонах власти он стал заместителем председателя правления ОАО «Газпром». Однако уже через девять месяцев несогласие с политикой руководства и внутренние требования заставили финансиста подать в отставку.

В 2002 году Савельев стал советником по финансам и IT-технологиям в акционерном обществе «Связь-Инвест». Спустя два года бизнесмен стал заместителем министра экономики и торговли в аппарате Германа Грефа. Здесь он курировал программу капитальных вложений, занимался регулированием внешней экономики, заведовал таможенными делами и пр.

Ранее первый вице президент АФК Система 2007 2009 , заместитель министра экономического развития и торговли 2004 2007 , советник генерального директора компании… … Энциклопедия ньюсмейкеров Савельев — Содержание 1 Мужчины 1. В 1986 окончил Ленинградский инженерно экономический институт им. После даты назначения или освобождения от должности стоит номер соответствующего распоряжения Правительства Российской Федерации.

В те самые времена Савельев съездил на несколько стажировок за рубеж. По его словам, он был Японии и Штатах.

Банковская сфера В 1993 году Савельев сменил кресло гендиректора фирмы «Диалог-Инвест» на пост председателя правления банка «Россия». Там, по данным «Ъ», он пробыл до 1995 года. Там Савельев также занимал должность предправления банка. К этому моменту он уже защитил кандидатскую диссертацию и стал кандидатом экономических наук. Главой совета директоров в то время был Рем Вяхирев, а бывшему банкиру достался пост заместителя председателя правления ОАО.

Он был замом Алексея Миллера и в его сфере ответственности были финансовые вопросы. На этой должности он продержался всего год, после чего занял кресло вице-президент объединённой компании «ГРОС». В апреле 2004-го он стал заместителем министра экономического развития и торговли Германа Грефа. Греф ушел в сентябре 2007-го, а сам Савельев достался в наследство Эльвире Набиуллиной, но уже в октябре покинул должность и занял пост первого вице-президента АФК «Система», которой руководил ее основатель Владимир Евтушенков. Он перебрался в кресло зама министра транспорта, которым был Игорь Левитин, а вакантную должность руководителя главного российского авиаперевозчика занял как раз Савельев.

На посту генерального директора «Аэрофлота» Виталию Савельеву довелось пробыть более 11 лет. Именно в бытность Виталия Савельева гендиректором «Аэрофлота» в стране был создан государственный лоукостер.

В 2002 году Савельев стал советником по финансам и IT-технологиям в акционерном обществе «Связь-Инвест». В 2002-2004 годах являлся вице-президентом объединенной компании «ГРОС». В 2004 году стал заместителем министра экономического развития и торговли РФ.

В 2007 году занял пост первого вице-президента АФК «Система». В апреле 2009 года стал генеральным директором ПАО «Аэрофлот». В августе 2018 года полномочия на посту генерального директора были продлены еще на пять лет. В октябре 2018 года Виталий Савельев доложил Владимиру Путину во время встречи с президентом страны , что челябинский аэропорт проиграл екатеринбургскому Кольцово право стать региональным хабом авиакомпании «Аэрофлот». В декабре 2019 года Виталий Савельев обвинил 17 аэропортов России в резком подорожании услуг, которые не попадают под урегулирование антимонопольной службы.

На пост главы Минтранса он предложил Виталия Савельева. Личная жизнь Виталий Геннадьевич Савельев женат; есть трое детей: два сына и дочь. Увлекается фотографией. Активный пользователь Instagram. Много внимания уделяет подвижным видам спорта: большой теннис, футбол, плавание.

Кандидат в мастера спорта по боксу.

Савельев Виталий Геннадьевич

С 2007 года — первый вице-президент АФК «Система». С апреля 2009 года — генеральный директор ПАО «Аэрофлот». В ноябре 2020 года Виталий Савельев был назначен министром транспорта РФ. В феврале 2022 года против Савельева в Европейском союзе были введены персональные санкции, в связи с вторжением России на Украину. В июне 2022 года США ввели персональные санкции против Савельева.

В 1986 окончил Ленинградский инженерно экономический институт им. После даты назначения или освобождения от должности стоит номер соответствующего распоряжения Правительства Российской Федерации.

Оканчивал 2 университета - Ленинградский политехнический институт имени М. Калинина сегодня Санкт-Петербургский государственный политехнический университет в 1977 году и Ленинградский инженерно-экономический институт имени Пальмиро Тольятти сегодня Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет в 1986 году. В 1993 году был председателем правления банка «Россия».

Но потом интерес к художеству прошел. Он стал заниматься вольной борьбой, восточными единоборствами, ну, и, конечно, футболом, баскетболом. Получив аттестат зрелости, Виталий Савельев поступил в Ленинградский политехнический институт имени М. В институте он продолжал заниматься спортом: плавал в бассейне, ходил в секцию бокса. В результате он стал кандидатом в мастера спорта, был чемпионом многих молодёжных соревнований. Когда в 1977 году Виталий окончил институт, он получил направление в Минэнерго. По заданию министерства Савельев работал на строительстве Саяно-Шушенской гидроэлектростанции. В поселке, расположенном на границе Хакасии и Красноярского края, он прошел путь от рядового инженера до ведущего конструктора одной из дочерних компаний объединения «КрасноярскГЭСстрой». В тот же период Виталий Савельев в 1986 году окончил Ленинградский инженерно-экономический институт имени Пальмиро Тольятти сегодня Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет.

После стажировался за границей. После развала СССР решил заняться собственным бизнесом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий