Евросоюз до настоящего времени не вносил в общеевропейские санкционные списки турецкую авиакомпанию Southwind Airlines, которую сразу несколько европейских стран перестали пускать в свое воздушное пространство, сообщили РИА Новости в Европейской комиссии. Свыше 400 пассажиров рейса турецкой авиакомпании Southwind Airlines более 10 часов ожидают вылета своего рейса из аэропорта Шереметьево в Анталью. Это – авиакомпания Southwind Airlines, название которой является антонимом авиакомпании Nordwind Airlines (Южный ветер – Северный ветер). Ограничения полетов турецкой авиакомпании Southwind Airlines в ЕС основаны на интерпретации действующего санкционного режима в свете полученной от Финляндии информации о якобы работе этой компании.
Турецкая авиакомпания Southwind Airlines отвергла обвинения в связях с Россией
Незаслуженно пострадавшая от тупых европейских политиков авиакомпания Southwind пока не может летать в европейском небе. Турецкая авиакомпания Southwind Airlines, получившая турецкую лицензию эксплуатанта, начинает полеты в Россию с 13 августа. Авиакомпания Southwind Airlines, попавшая под санкции ЕС, заявила о риске прекращения деятельности турецких авиакомпаний из-за «российской связи».
Турецкую Southwind Airlines заподозрили в связях с РФ и запретили полёты над ЕС
фото: Генпрокуратура РФ | Генпрокуратура устроила авиакомпаниям жесткую посадку. Авиакомпания Nordwind внесла изменения в южную программу перелетов из Чебоксар. Турецкая авиакомпания Southwind Airlines открыла регулярные полеты из Стамбула в Минск. 10 сентября 2022 года авиакомпания Southwind Airlines начала выполнять рейсы по маршруту «Анталья – Москва (Шереметьево) – Анталья» в Международный аэропорт Шереметьево. Рейтинг 2,8 на основе 373 оценок и 227 отзывов о авиакомпании «Southwind Airlines», Анталья, Кепез, бульвар Гази, 461. Новый авиаперевозчик Tailwind Airlines стал еще одной турецкой авиакомпанией, пришедшей на российский рынок.
Новая турецкая авиакомпания Southwind
О появлении нового турецкого перевозчика сообщает информационный портал Airport Haber 17 апреля. Отмечается, что базироваться "Южный ветер" будет в Анталье. Парк самолетов насчитывает пять Airbus, состоит из трех широкофюзеляжных и двух узкофюзеляжных.
Вероятнее всего, они или пригрозили санкциями, или внесли самолеты Southwind Airlines в свой санкционный список, что фактически блокирует возможность обслуживать их за границей, отметил топ-менеджер в третьей российской авиакомпании. Последний такой список Бюро промышленности и безопасности Минторга США опубликовало 3 марта — в нем самолетов Southwind еще не было, убедились «Известия». В пресс-службе турецкой авиакомпании не ответили на запрос редакции. Гендиректор туроператора Pegas Touristik с которым, по данным источников, аффилирована Southwind Анна Подгорная в разговоре с «Известиями» лишь сообщила, что проданных туров эта ситуация не коснется.
В парке компании пока заявлено пять лайнеров Airbus: три широкофюзеляжных и два узкофюзеляжных. Как отмечает портал AirportHaber, решение было принято, чтобы "не оставлять российский рынок пустым, а турпоток из этой страны в Турцию не прекращался". Издание также сообщает, что на фоне снижения пассажиропотока после начала российской военной спецоперации на Украине власти Турции планируют выделить туроператорам ANEX Tour, Pegas Touristik и Coral Travel кредит на общую сумму 300 миллионов долларов.
Соответствующее решение было принято в Брюсселе 28 марта, оно уже вступило в силу, сообщило издание Turizm Guncel. Наложенные на перевозчика ограничения связаны с антироссийскими санкциями ЕС, уточнили в TG. Евросоюз считает, что якобы основная доля собственности Southwind Airlines находится в РФ.
Турецкую Southwind Airlines заподозрили в связях с РФ и запретили полёты над ЕС
Авиакомпания Southwind Airlines, попавшая под санкции ЕС, заявила о риске прекращения деятельности турецких авиакомпаний из-за «российской связи». Авиакомпания Southwind Airlines была официально анонсирована в апреле 2022 года и базировалась в Анталье, Турция. Их чартерный рейс Southwind Airlines из Шарм-эль-Шейха в Москву задержали на 11 часов, сообщает Минэкономразвития. Их чартерный рейс Southwind Airlines из Шарм-эль-Шейха в Москву задержали на 11 часов, сообщает Минэкономразвития. Зарегистрированная в Турции авиакомпания Southwind Airlines лишена права совершать рейсы над территорией Евросоюза. Турецкая авиакомпания Southwind Airlines открыла регулярные полеты из Стамбула в Минск.
ТУРЦИЯ 2023 Чем кормят в самолёте авиакомпания Южный ветер Southwind #турция #2023 #shorts
Телеграм Ссылка На фоне новостей о санкциях ЕС против авиакомпании Southwind Airlines и приостановке полётов в Турцию в турагентства Калининграда начали звонить клиенты, но требований вернуть деньги пока не было. Об этом «Клопс» рассказал директор турфирмы «Бюро путешествий» Сергей Нисневич. Все разговоры преждевременны, так как ситуация может измениться в любую минуту», — отметил Нисневич. В пресс-службе Храброво «Клопс» не смогли дать комментарий.
В декабре прошлого года немецкие СМИ писали, что Southwind Airlines является турецкой лишь формально, а фактически контролируется российской группой Pegas Touristik. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Однако неделю назад поступила рассылка. Туристам компания предлагала лететь из Москвы или оформить возврат денег, а к розничным партнерам обращалась с просьбой «проявить терпение и набраться сил». Можно предположить, что турецкие СМИ, вероятно, получили сильно искаженную информацию об отмене ранее анонсированных рейсов Southwind. Турецкий перевозчик был создан весной и, по данным прессы, имеет общего владельца с Pegas и Nordwind. Полеты в Россию должны были начать уже 2 августа. В частности, такую дату называла пресс-служба аэропорта Уфы. Вылеты анонсировали также из Казани, Екатеринбурга и еще нескольких городов, включая Красноярск.
Нам никто ничего не объявляет, никакой организации. А потом мы узнали, что борт, который должен был нас забирать, даже не покидал аэропорт Екатеринбурга. Стоило ли нас так мучить? Туристов поселили в скромной гостинице, где, со слов тюменцев, было тяжело отдохнуть после многочасового ожидания выезда. В номерах шумел кондиционер, а на улице всю ночь шла стройка. Людей покормили, но меню, судя по всему, оставляло желать лучшего. Давали макароны, рис и какой-то фарш. Мы пришли с ребенком, ничего из предложенного не выбрали и решили, что поедим в другом месте. Сегодня нас тоже готовили покинуть гостиницу, но потом всех обратно заселили, новой информации о вылете так и не появилось. Единственное, мы рады, что ждем самолет не в аэропорту. В этой же гостинице сейчас ждут свой рейс еще туристы из Москвы.
Рейс Southwind в Анталью опоздал почти на 12 часов
Сейчас во флоте перевозчика два самолета Airbus A321-200 и два широкофюзеляжных Airbus A330-300.
И опять без подробностей — начинаем полёты, билеты продаются. А казалось бы, написать лишнюю строчку в сообщении: «Маршрут с Баку согласован, все разрешения получены» — ан нет. Такое отношение к пассажирам не добавляет «АН-Туризму» уверенности в том, что и в этот раз всё получится, так что билеты покупать пока не рекомендуем.
Атака беспилотников в Елабуге и Нижнекамске напугала казахстанскую авиакомпанию Qazaq Air. Она временно приостановила авиасообщение по направлению Актобе — Казань. О датах планируемого возобновления авиасообщения будет объявлено позднее. Так совпало, что Qazaq Air возобновила полёты в столицу Татарстана как раз 1 апреля — после годичного перерыва.
Рейсы запланировано было выполнять дважды в неделю. Интересно, что в 2023 г. Но ни туркменский перевозчик, ни авиакомпания Flydubai, которая также летает из Казани, на татарстанские прилёты никак не среагировали. В Ставрополе завершается реконструкция аэропорта.
Сейчас в терминале уже готовятся к отделке помещений и установке оборудования и мебели. Ориентировочные сроки готовности — конец 2024 года. У внешнего оформления терминала — интересная концепция, отсылающая к одному из символов города — Тифлисским воротам. Так, «Межбанковский процессинговый центр» — оператор национальной платёжной системы Кыргызстана «Элкарт» «с целью минимизации риска вторичных санкций» с 5 апреля перестал принимать карты «МИР».
Но есть надежда, что приостановка работы — временная. Поэтому мы временно приостановили. Будет предпринят ряд механизмов и мероприятий.
Полеты в Казань, Пермь и Челябинск стартуют с частотой два рейса в неделю, в Санкт-Петербург — ежедневно, а Екатеринбург — шесть еженедельных частот. Генеральный директор PEGAS Touristik Анна Подгорная сообщила, что авиакомпания смогла уладить все формальности с российскими авиационными властями и получила разрешение Минтранса на осуществление полетов.
В понедельник агентство транспорта и коммуникаций Финляндии Traficom отказало Southwind Airlines в разрешении начать полеты между странами из-за того, что контроль над транспортным предприятием якобы осуществляют не граждане Турции, а российские структуры. Southwind Airlines объявила, что подаст судебный иск в Европе, она также призвала власти вмешаться в ситуацию. Однако финские власти, проигнорировав этот ответ турецкого управления гражданской авиации и не предоставив Турции никакой конкретной информации и документов, обратились в авиационную комиссию ЕС и потребовали запрета на использование европейского воздушного пространства на основании слухов о том, что наша зарегистрированная в Турции компания имеет связи с РФ.
Европейское управление гражданской авиации также нарушило суверенные права Турции таким решением. Оно приняло решение без каких-либо доказательств, обоснований или просьбы о защите по вопросу, которого, по словам официальных властей Турции, не существует», — говорится в заявлении Southwind Airlines.
Генпрокуратура устроила авиакомпаниям жесткую посадку. Это касается пассажиров с детьми
А если ожидание вылета затягивается, и экипажу не удаётся побороть нарастающую духоту по техническим причинам, нужно незамедлительно перевести людей в терминал аэропорта. Также предписано проинструктировать персонал о взаимодействии с наземными службами аэропорта. Если же оперативно устранить выявленную неисправность не удаётся — пассажиров необходимо высадить. Поводом для заострения внимания на теме духоты в самолётах стал инцидент в аэропорту Бангкока 26 марта, когда рейс «Аэрофлота» из Таиланда в Красноярск задержали на 2 часа из-за осложнений в работе сотрудников аэропорта. В результате трое туристов почувствовали серьёзное недомогание, а один из них потерял сознание, впал в кому и умер в госпитале через три дня.
Southwind Airlines базируется в международном аэропорте Анталья.
Сейчас во флоте перевозчика два самолета Airbus A321-200 и два широкофюзеляжных Airbus A330-300.
Если Турция не будет решительно возражать против этого несправедливого и неправильного решения, любой турецкой компании может быть отказано в ведении коммерческой деятельности в Европе на том основании, что она якобы имеет «российские связи». За 1,5 года работы, отмечают в авиакомпании, Southwind перевезла в Европу более полумиллиона пассажиров, а в 2022 году «получила благодарность от соответствующих органов Германии за качественные услуги, чуткость к соблюдению авиационных правил и бесперебойную работу».
В связи с этим мы будем до конца отстаивать свои права перед судебной системой Европы. Мы уверены, что эта несправедливость будет прекращена. Мы готовимся подать иск в соответствующие органы Европы, чтобы отреагировать на тех, кто создал такую ситуацию с нашей компанией и нашими пассажирами, и устранить допущенную несправедливость.
Лишь 2 апреля неназванный источник в авиации Турции сообщил ТАСС, что «Минтранс и Управление гражданской авиации вмешаются в ситуацию с целью ее урегулирования, учитывая, что она может негативно отразиться на авторитете компании, считающейся одной из лучших в мире турецкой гражданской авиации». Как Southwind развивалась под санкциями Перевозчик Southwind Airlines был создан весной 2022 года. Напомним, в то время введенные после начала СВО санкции против гражданской авиации России на какое-то время практически полностью остановили полеты российских самолетов за рубеж. Целью создания Southwind Airlines, базирующейся в Анталье, называлось выполнение полетов между Турцией и Россией.
Крутое пике: почему американцы больше не доверяют самолетам Boeing Реальные полеты перевозчик начал в августе 2022-го. Первый рейс был выполнен из Антальи в Пермь. А уже осенью были запущены рейсы из Турции в Европу и Грузию. За неполные два года парк самолетов Southwind Airlines вырос с трех до 11 лайнеров.
Под свои первые санкции перевозчик подпал уже через год после начала полетов. Тучи над Southwind Airlines еще больше сгустились в декабре 2023-го, когда немецкий таблоид Bild прямо назвал Southwind «российской авиакомпанией». Издание провело «расследование» и пришло к умопомрачительным выводам: турецкую авиакомпанию якобы создали для того, чтобы перевозить нелегальных мигрантов в Европу через Минск. Как раз в то время Southwind запустила рейсы из Антальи в Минск и осуществляла эти полеты над территорией ЕС, а не через Каспийское море и Казахстан, как вынуждены летать российские и белорусские самолеты.
Это и возмутило немцев: как написал Bild, такие полеты — «новый организованный маршрут для беженцев через Россию и Беларусь», который на два часа быстрее, чем рейсы белорусской «Белавиа».
Контакты чартерной авиакомпании «Southwind Airlines»
- Southwind Airlines — Википедия
- Новая турецкая авиакомпания будет летать в Россию уже этим летом
- Кто виноват
- Источник в ЕС подтвердил ограничение полетов Southwind Airlines
Новая иностранная авиакомпания пришла на российский рынок пассажирских перевозок
США запретили турецкой авиакомпании летать в Россию на Boeing 737 MAX | Авиакомпания SouthWind Airlines (Южный Ветер) осуществляет перелёты между РФ и Турцией на чартерной основе. |
Тюменцы застряли в Турции из-за сломанных самолетов | Сегодня мой отзыв о турецкой авиакомпании "Southwind Airlines", начитались нелестных отзывов об этом авиаперевозчике, и, если честно, настороженно ждали какого-нибудь подвоха. |
Southwind Airlines начинает полеты в Россию | Авиакомпания: Southwind Airlines. |