Новости россия побеждает культурно

В Москве прошел финал конкурса на звание культурной столицы России 2024 года, он был показан в прямом эфире в паблике соревнования.

Глеб Морев: «Побеждает всегда культура, а государство всегда оказывается её нелепым гонителем»

Ее единственная ставка на силу, на победу над Россией под руководством Америки в украинском конфликте, становится для европейцев роковой, но они зашли слишком далеко, чтобы признать это. По словам главы МИД Таджикистана Мухриддина, назрела актуальность повышения эффективности деятельности Антитеррористического центра СНГ. Наши культурно победят, чтобы людям не было мучительно больно. Корреспондент побывал на заседании и узнал, почему общественники считают, что «в культурном плане мы уже победили».

В Москве наградили победителей первой Национальной премии «Россия – мои горизонты»

"Россия сегодня" — ведущая международная медиагруппа, которая представляет линейку. Также конкурс направлен на поддержку и поощрение СМИ, которые занимаются популяризацией отечественной культуры, на повышение значимости профессии работника культуры в России и развитие профессиональной культурной коммуникации. Главные новости России. Свежие и актуальные новости, происходящие в стране, эксклюзивные материалы и мнения экспертов.

«РОССИЯ» 2105 назвала победителей

Политолог добавил, реалисты в Белом доме считают, что Америке стоит переключить внимание на Тайвань, так как осенью вероятно начало операции Китая: президент КНР Си Цзиньпин может таким образом попытаться решить вопрос своего нахождения у власти на Конгрессе КПК. При этом другая часть американской политической элиты остается при мнении, что чем больше оружия поставят на Украину, тем легче будет победить Россию. Как сказал Вацев, «любой человек с нормальным зрением» видит, что Россия превосходит Украину и несомненно может победить. Другой вопрос в том, что, по мнению эксперта, российское государство политически не готово воспринять победу. Однако довольно многочисленная управленческая, культурная и интеллектуальная элита России продолжает «держать фигу в кармане».

Что дальше? Что будет на пост-Украине? Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи? Будет ли реализована стратегия собирания русских земель?

Итоги голосования опубликуют на сайте rtraveler. Особенно отрадно, что в Russian Traveler Awards высоко оценили не только нижегородские пакгаузы, но и природные объекты, гастрономическую визитную карточку региона и НХП Нижегородской области.

Что касается промыслов, мы планируем и в дальнейшем работать над их популяризацией. Здорово, что всероссийский проект позволяет рассказать о сокровищах Нижегородской области большой аудитории», — сказала Софья Юдина, директор АНО «Центр 800». Ранее культурные пространства в пакгаузах победили в номинации «Креативные пространства» премий Russian Creative Awards и «Сделано в России» проекта «Сноб».

В День Ростовской области на выставке "Россия" в Москве одержали победу культура и гастрономия 21 декабря 2023 20:50 19 декабря в Москве на выставке "Россия" на ВДНХ прошел День Ростовской области, где собрались выдающиеся личности из Донского края и гости интерактивной экспозиции.

От стенда региона раздавалось громкое восклицание "Любо! В этот день посетителей встречали актеры, наряженные в символичных персонажей, характерных для Ростовской области, таких как писатели Антон Чехов и Михаил Шолохов, футболист Виктор Понедельник, ростовский купец Елпидифор Парамонов, а также актриса Фаина Раневская. Однако главной звездой стал не человек, а символ туристического бренда Ростовской области - красный конь по имени "Вольный Дон".

Глеб Морев: «Побеждает всегда культура, а государство всегда оказывается её нелепым гонителем»

По роду своей деятельности я ежедневно общаюсь с представителями разных национальностей и вероисповеданий, организовываю художественные выставки, провожу культурные мероприятия, коллаборации в «Доме народов России». Иллюстрированный журнал о культуре Воронежа, России и мира. Сергей Кириенко, первый заместитель руководителя администрации президента РФ: «Это здорово, что Солнечнодольск смог победить в конкуренции с городами-миллионниками, три победителя, Казань, на секундочку, Челябинск и Солнечнодольск. Из противостояния Запада и РФ победителем выйдет наша страна, опираясь на Китай в экономике. Россия сегодня побеждает в информационной войне с Западом, заявил министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов, сообщает РИА Новости 19 апреля. Академический студенческий хор БГИИК выиграл Гран-при фестиваля «Великая Россия» в номинации «Академическое хоровое пение».

СМИ: Россия побеждает Украину, но российская элита не готова к победе

Сергей Кириенко, первый заместитель руководителя администрации президента РФ: «Это здорово, что Солнечнодольск смог победить в конкуренции с городами-миллионниками, три победителя, Казань, на секундочку, Челябинск и Солнечнодольск. Но мне кажется правильной идея для таких небольших городов и поселков сделать отдельную номинацию, потому что когда в большом городе появляется несколько десятков художественных произведений на фасадах, это, конечно, здорово, это украшает город, а когда это происходит в городе, где почти все фасады преобразились, это кардинальное изменение».

Нас пригласили на обед, но не гостем, а блюдом, — подчеркнул Владимир Соловьев. Мы столкнулись со всем блоком НАТО. Разведка, оружие, наемники, управление. Ну и что, это им помогло? Россия никогда не побеждает благодаря, она всегда побеждает вопреки обстоятельствам, но благодаря величию русского народа, — заявил спикер. Обращаясь к молодым слушателям марафона, телеведущий отметил, что это военное противостояние идет за каждого из них: за их право оставаться собой. Выбора нет.

Не случайно сегодня многие в ЕС испытывают страх не только от событий на "остфронте", где Украина якобы сражается за ценности и интересы Европы. Не меньший ужас Брюссель и другие евростолицы испытывают перед перспективой "второго фронта" в случае победы Трампа в ноябре этого года, что может оставить союзников наедине с "угрозами с Востока". Вопрос в том, как они, что называется, умудрились дойти до такой жизни? Истоки нужно искать, конечно же, не в происходящем сейчас на Украине, не в феврале 2022 и даже не в 2014 году. Хотя переломным моментом стала именно поддержка госпереворота на Украине, а затем и сознательный отказ от урегулирования конфликта на основе Минских соглашений. Все это делалось во имя геополитического приза, каковым считалась Украина в соответствии с идеями З. Но "евромайдан" стал пирровой победой Запада. Неконституционными способами он привел к власти жестко прозападные и антирусские элиты в стране, где половина населения говорит на русском , но при этом потерял Россию. Ставка была и, похоже, остается на то, что после потери Украины и водружения флага НАТО в Киеве и Севастополе Россия признает свое окончательное геополитическое поражение, как и подчиненное положение по отношению к Западу. Запад "доигрывает" "холодную войну", в которой Россия так и не признала себя побежденной. Ключевое в этом конфликте с самого начала расширения НАТО на восток вопреки обещаниям - это претензия Запада на право не учитывать интересы безопасности России. Да и вообще ничьи интересы, если мыслить глобально. По сути, ничего иного в сухом остатке в этом противостоянии и нет. Нам не нужен мир, в котором мы не хозяева, а одни из многих". И тот день, когда Западу придется учитывать наши интересы - не размещать, не расширять, не диктовать, не вмешиваться, - он считает самым апокалипсическим сценарием. Страх Европы перед Россией сегодня основан на осознании того факта, что страна, которую они сознательно игнорировали и пытались унизить, обкладывали санкциями и откровенно обманывали, как с обещаниями нерасширения НАТО или Минскими соглашениями, неожиданно оказалась сильной и самодостаточной, да еще и авторитетной во всем мире. Они третировали слишком сильного противника, сделав его противником собственной высокомерной и агрессивной политикой. И все прежние уступки и договоренности России, как "вдруг" выясняется, были признаком не слабости, а доброй воли и веры в благие намерения "наших уважаемых партнеров".

От Владивостока до Донецка Россия дышит смыслами нового времени и отражает их в искусстве. От симфонических оркестров в залах столичных консерваторий до авангардной музыки из глубин бескрайне русской Тайги. От картин Верещагина в залах Третьяковской галереи до шевронов бойцов на передовой — из этих элементов и состоит коллаж нашей новой, свободной от догматов «людей с хорошими лицами» культуры. Россия должна стать центром новых смыслов для тех, кто бежит из мёртвого мира «западных ценностей» или незалежного беснования.

Почти все победители «Культурного кода Победы» получили свои призы

Борьба за деньги, как известно, есть самая кровавая деятельность в истории человечества; это то место, где неметафорически убивают. Обычно это происходит на каком-то мафиозно-бытовом уровне, но в России это переведено на уровень государственный. Вот, собственно говоря, упрощая, но не искажая, и вся причина происходящего. Аналогии, конечно, никогда не работают полностью, но они работают частично. В чём хромает аналогия с последствиями революции 1917 года?

В том, что огромная часть замечательной, конкурентоспособной, авангардной русской культуры оказалась в диаспоре, на мировом рынке, если так можно выразиться. Но при этом оставшаяся тогда в СССР часть была не менее конкурентноспособной, не менее а может быть и более авангардной, не менее трендовой и не менее влиятельной в мировом плане. И если, условно говоря, Михаил Чехов уехал за границу, то в России оставался Мейерхольд. Или мы знаем это по, скажем, отношению Цветаевой к Маяковскому — тогда она смотрела на Маяковского совершенно другими глазами, нежели мы сейчас, и неслучайно ощущала эстетическую силу там, за ним — в СССР.

И не только Цветаева — советское искусство 1920-х—начала 1930-х годов обладало огромным обаянием и влиянием в мировом масштабе. Это было обаяние новых идей, социального переустройства, идей какого-то другого, невероятного будущего. Ничего этого сейчас нет. Никакой идеи, сколь-нибудь привлекательной для кого-то, за исключением маргинальной группы условных реконструкторов мифически-победного прошлого, у оставшихся в России и берущих сегодня своего рода социальный реванш консерваторов, нет.

Их идея, собственно, и заключается во взятии реванша: сейчас мы отомстим всем тем, кто с конца 1980-х годов утверждался в культурном поле, — и противопоставим им что? Противопоставить им оказывается нечего. Мы, например, видим нищету новой патриотической «военкорской» поэзии; это же страшно убого по всем меркам. То же самое можно сказать о «патриотическом» кино и театре, но об этом смешно говорить, просто говорить не о чем, — и в этом огромная разница с раннесоветским периодом.

И, собственно, это позволяет говорить о нынешнем повторении как о фарсе. Эту разницу в аналогиях необходимо отметить. Обреченное государство Я не стану называть конкретные имена и тексты, ещё, по-видимому, не написанные, но, несомненно, как историк литературы я могу ответственно предсказать, что проживаемая нами эпоха будет ретроспективно описываться через энное количество лет через тексты — литературные, театральные и художественные — которые будут созданы людьми, занимающими сейчас антигосударственную позицию, — как это произошло с культурой советского периода. Потому что, несмотря на всё обаяние ранней советской культуры, в исторической перспективе победила другая культура, та, которая была оппозиционна советскому государству и советской власти.

Именно она утвердилась в качестве канонической. А то, что пользовалось покровительством государства в лице какого-нибудь Фадеева или каких-то ещё советских авторов, сегодня поднимается на щит и реактуализируется самым искусственным образом, потому что никакого запроса на эту культуру нет, это мёртвая культура, обслуживавшая мертвую идеологию. Она оказалась проигравшей, потому что те культурные ценности, через которые описывается советская эпоха и которые сохраняют актуальность для сколь угодно разной аудитории — от небольшой до массовой небольшая — это может быть Кузмин, а большая — например, Бродский — это ценности, выработанные, состоявшиеся и жившие в противофазе с государством, в противостоянии ему. Эта же модель работает и сейчас.

Это есть одна из составляющих «русской колеи».

Этот запрос идет прежде всего от общества, и мы не можем и не должны его игнорировать. Почему-то граждане не голосуют рублём, отказываясь ходить на концерты. Те самые граждане, которые не могут решить свои бытовые проблемы через государство например, отопление в школах, газификация домов, недостаток медперсонала и лекарств в больницах и тд , выстраиваются в очереди, чтобы пожаловаться правительству на артистов. Ну да, это абсолютно логично. И вообще - если ты не согласен с решениями Священного Государства , то тебя в России не должно быть. Но это происходит потому, что русскую культуру отменяют на Западе.

Не перепутай. Давно хотел об этом написать. Разгребаю завалы, выкладываю то, что копилось в душе и zettelkasten. После суеты последнего времени ощущаю внутреннее умиротворение. Хотя иногда прорывается моё традиционное горение. Прикупил котикам нового корма.

Также в преддверии праздника "Дня отца" Ольга Беляева участвовала в номинации "Папа в объективе" с фото-работой "Мы с папой вдвоем никогда не пропадем! Ее наградили дипломом II степени.

Сегодня идёт битва за самобытный образ русской цивилизации. Нам представился уникальный шанс оставить позади либеральное иго и дать взойти прекрасным цветам настоящего, живого русского искусства. Россия обладает для этого самым необходимым, а именно богатейшей традицией, цветущей сложностью образов и удивительными людьми, готовыми творить. От Владивостока до Донецка Россия дышит смыслами нового времени и отражает их в искусстве.

На культурном фронте русофоб не побеждён

Несмотря на все осуждения этих русофобских действий, испуганные «патриоты» пытаются снова вернуться в культурное пространство России. В Гонконге в рамках Азиатского форума культурного сотрудничества министр культуры РФ Ольга Любимова рассказала о проектах, реализуемых на территории России, в том числе и на международном уровне. Новости. Разберемся.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий