Главная • Форумы • Финансовые продукты и услуги • Автокредиты • Хочу купить Рено logan-stepway в автокредит.
Отзывы на Renault Logan Stepway Седан
В России Renault Logan Stepway продается с самым мощным в линейке двигателем мощностью 113 л.с. и вариатором, после пройденных 10 тысяч километров он продемонстрировал экономичность в плане расхода топлива. Renault Logan Stepway Стоит сказать, что одной из особенностью версии Renault Logan Stepway, является 1,6-литровый мотор H4M мощностью 113 л.с., который трудится на пару с вариаторной трансмиссией CVT X Tronic. Михаил Чистяков, владелец Renault Logan Stepway 2019 на своем YouTube-канале рассказал, чем плох и хорош этот автомобиль. Тест-драйв и настоящие отзывы от владельцев нового Renault Logan stepway, раскрываем все плюсы и минусы и рассказываем о реальных проблемах автомобиля.
Отзывы владельцев Рено
"РГ" протестировала "внедорожный" седан Renault Logan Stepway, оснащенный японской агрегатной связкой и пришла к выводу, что этому "французу" тольяттинской сборки стало тесно в одежде "бюджетника". Renault Logan Stepway отзывы реальных владельцев и антикоррозийная экспертиза. Отзывы владельцев Renault LOGAN STEPWAY. Заказать авто. каталог отзывов Renault Logan Stepway. это мощный и просторный автомобиль, который идеально подходит для семейных поездок и комфортного вождения по городским улицам.
Автоновости
- Реальные отзывы Renault Logan Stepway Седан 2021 года
- Отзывы владельцев Renault Logan Stepway
- Коснемся опыта эксплуатации
- Отзывы владельцев Renault Logan Stepway и опыт эксплуатации Рено Логан Степвей
Отзывы о Renault Logan 2 Stepway
Stepway идеально справляется с подобными запросами. Он отлично подходит для городских условий, а при необходимости на нем можно и загород съездить: клиренс позволяет легко справляться с большими выбоинами и другим неровностями наших дорог. Руководство по экплуатации Renault Sandero Stepway: Изучая отзывы владельцев Sandero Stepway можно найти и недостатки и выделить следующие негативные аспекты: дребезжание стекол открытых окон во время езды; немного тесно на заднем сидении; отсутствие регулировки работы дворников; некоторые комплектации не имеют подсветки бардачка и зеркал в козырьках; очень часто ругаются на комфорт, который назвать так можно только с натяжкой неудобные сиденья, например ; крышка бачка омывателя прямо под лобовым стеклом, куда попадает снег зимой. Но помимо негативных отзывов Renault Sandero Stepway заслуживает и положительных: они есть и их больше. Так, например, многие владельцы выделяют отличную работу подвески, которая поглощает практически все неровности. Никаких пробиваний: подвеска всеядна. Весьма опасно: так можно привыкнуть и забыть, что лежачих полицейских нужно объезжать аккуратнее. Большинство автовладельцев, пересевших с седанов, не могут нарадоваться клиренсу высотой почти 20 см. О сидениях нередко можно услышать мнение, что их достаточно настроить под себя и они станут более комфортными. Часто хвалят двигатель за его мощь и приличную тягу.
Нередко в этом плане прослеживаются сравнения с Фордом Фокус. Система охлаждения и гидроусилитель руля Рассматривая минусы Рено Логан 1 поколения, приходится констатировать, что одним из больных мест этого автомобиля является расширительный бачок. В нем часто разрушается перегородка, а ее мелкие частицы забивают систему охлаждения, чаще всего это случается с отопительным радиатором. Газоотвод выводится с корпуса термостата, который тоже очень ненадежен. В Логан 2 устанавливается новый бачок, в котором решена проблема с разрушением перегородки. Газоотвод закрепляется на штуцере радиатора охлаждения, что является принципиально другим решением. Патрубок от термостата получил изгиб, в результате чего он демпфирует, не передавая на него вибрацию. Это привело к увеличению срока службы термостата. Реле управления вентилятором с термозащитой вынесено непосредственно на радиатор и при поломке приходится менять весь блок, что приводит к удорожанию ремонта.
Бачок гидроусилителя руля Рено Логан 1 расположен в верхней точке системы. Это делает его работу стабильной, в системе практически не возникает воздушных пробок. Но датчик давления гидроусилителя располагается над генератором. Поэтому при протечке жидкости, а это случается часто, она выводит из строя и генератор, стирая коллекторные кольца. На Рено Логан 2 бачок гидроусилителя расположен ниже трубки высокого давления. Это приводит к возникновению проблемы при закачке новой жидкости в систему. При прокачке руль начинает вибрировать за счет того, что трубка высокого давления завоздушивается. В этом автомобиле часто течет трубка, соединяющая рулевую рейку и бачок. Что касается датчика давления, на втором поколении он течет гораздо реже, кроме того, его отвели от генератора, но он закрывает просвет к четвертому цилиндру, что затрудняет доступ к свече.
Сидения нормальные, многие говорят, что неудобные, мне - пойдет. Тут зависит от комплекции водителя и его привычном расположении за рулем. Я потратил несколько дней на выбор нужного положения, после этого совсем перестал об этом думать и вспоминать.
Значит удобные: Задние кресла я не опробовал, езжу за рулем. Знаю, что спинки раскладываются и увеличивают багажный отсек. Можно грузить негабарит.
Приходится мириться с тем, что дуги на которых закреплена крышка багажника пожирают нормальную часть пространства. Не забывайте об этом. Залазить в машину удобно, такое чувство, что садишься в Ниву.
С годами начинаешь оценивать такие вещи. Высокий дорожный просвет позволяет ездить где угодно, а за всю зиму я ни разу ничего не зацепил. Зимы у нас лютые, колеи присутствуют во всех дворах и на некоторых улицах.
Печка греет обалденно. Красивая и информативная приборная панель, очень удобочитаемая. Салон очень просторный и багажник хорош.
Что касается ходовки - валит как бронетранспортер. Пишут, что машина жесткая, плохо держит дорогу. Полная брехня.
Едет как надо и куда надо. Причем делает это очень мягко и устойчиво. Даже на таких скоростях.
Начинаешь ехать быстрее, автомат начинает издавать посторонние звуки гудит. Коробка здесь стоит проверенная годами. Старый добрый автомат работает плавно и без рывков.
На ровной дороге управлять им одно удовольствие. Бывает тупит на подъемах в горку. Мотор с 16 клапанами очень надежен, стоит чугунный блок, а у него товарищи, очень высокий запас ресурса, как и у других Н4М.
Давайте пройдемся по минусам. Главный для меня - плохой обогрев в ноги. Затем шумоизоляция, которая почти отсутствует.
Её забыли установить в двери и в кузов. На скорости 120 нужно кричать, чтобы поговорить с пассажиром. Классная вещь для холодных регионов страны - обогрев лобовухи.
Можно выбрасывать скребок. Единственное, что плохо, дворники расположены ниже зоны обогрева. Как говорят дилеры - перчаточный ящик.
Так вот он - это просто курам на смех. Честно признаться, я никогда не видел бардачка хуже чем этот. Ещё один минус - отсутствие показателей температуры двигателя и антифриза.
Можно с легкостью попасть на перегрев и последующую капиталку мотора, если рванет какой-нибудь патрубок.
Двигатель-коробка передач — заслуживают только похвалы. Автомобиль очень резво ускоряется, и по городу, и по трассе проблем не доставляет, но особенно нравится ручной режим, где имитируется шесть «полноценных» передач. По расходу выходит так: по городу — 9-9. Большой дорожный просвет — после Рио езжу и наслаждаюсь, поскольку машина была вообще классная, но очень низкая, чиркала днищем даже в самых безобидных местах. Теперь такой проблемы нет, клиренс больше чем у многих кроссоверов.
Классная подвеска — много хорошего слышал о логановской подвеске, и все это было правдой.
Через полтора года примерно 16000 км немного поскрипывает салон, с новья, пока не прогреется, страшно скрипит уплотнитель под лобовым стеклом. На автомате летом: город 13-14л. Я узнавал, на ниссан тиида на автомате расход тот-же. Но самое неприятное началось зимой... Нормальная машина должна заводиться до -30, при особо хороших показателях до -40.
Если крутить или заводить с автоподзавода, то быстро заливает свечи, после чего приходится свечи прокаливать а потом и менять. Короче не вариант. Приходится в морозы держать на постоянном автоподогреве через сигнализацию. Или надо ставить "вебасту". Штатный бортовой компьютер не устанавливается, хотя табло под него уже стоит на приборной панели вообще нонсенс какой-то. Что-бы установить бк надо покупать и устанавливать выносной модуль.
Литые диски на зимнюю резину нестандартные. Намного дешевле но долго. Единственный плюс - говорят что надежная машинка такая же как логан, но я уже наверное не дождусь до того времени когда это подтвердится и скорее всего продам. Настоятельно отсоветываю покупать данную модель, да и вообще пользоваться услугами центра рено-сервис на трактовой, чем вы дальше от них - тем спокойнее ваша жизнь! В рекламе машинку громко называют «городским хэтчбеком с внедорожным характером». Наверно, это и привлекло в ней моего мужа.
Не спорю, плюсов у машины предостаточно: хороший клиренс, невысокая цена, АБС, подушки безопасности, ГУР, кондиционер, достаточно невысокий расход топлива, хорошая проходимость, зимой прекрасно заводится в -30С. А теперь о минусах. Причем запах растет пропорционально температуре - чем выше температура, тем сильнее пахнет. Сейчас зима, поэтому запах, Слава Богу, практически отсутствует. А вот летом… Чего только не пробовали, чтобы убить этот запах - от кофейных зерен до магазинных «вонючек» - ничего не помогает! Может кто-нибудь знает хорошее средство?
Она просто перестает реагировать! Представляете, что это такое? Кошмар и ужас. Особенно, когда это происходит в первый раз. Перерыли весь интернет, оказывается, у многих существует эта проблема. Посоветовали подрезать коврик, ибо именно за него зацепляется педаль коврики у Рено Сандеро с высокими бортиками.
Пришлось отхватить приличный кусок от коврика, который сейчас выглядит стремно. Но чего не сделаешь ради безопасности! Самые нужные кнопки находятся очень низко, приходится наклоняться, чтобы дотянуться до них во время движения авто. Неприятно, конечно, но привыкнуть можно. Лично я уже привыкла. Заканчивается зима 2016-2017, а я ездил этой зимой почти каждый день - самое время оставить отзыв по свежим впечатлениям.
Пробег на машине 25 тыс, за это время было 1-ое ТО, менял потом масло в двигателе и все. Важный плюс для меня - за эти деньги от 630 тыс в салоне кроме степвея больше не купить что-то вменяемое массовое с клиренсом 20см, круиз-контролем, штатной музыкой с bluetooh, и кондиционером. Конкуренты с аналогичными параметрами дороже, если не берем автотаз. На шипах проездил зиму - по городу, загороду, по снегу, льду, каше, по сухому асфальту, по лужам. Полёт нормальный. Напишу больше про недостатки, которые заметил я и что с этим можно сделать: короткие передачи.
Первая передача очень короткая, летом на ровной дороге в городе можно её не втыкать вообще, а со 2-ой потом на 4-ую сразу. Остальные передачи тоже короткие, при 60 кмч иногда уже "просит" 5-ую это если ездить в "экономном" режиме и смотреть на загорающиеся подсказки БК о переключении передач. Поначалу непривычно, до этого ездил на фокусе. Но потом привыкаешь и не парит. Если не раскладывать заднее сиденье в моём случае это неприемлемо: детское кресло сзади , то багажника не хватает. Детская коляска или набор пакетов из супермаркета занимают весь багажник, в фокусе туда бы влезло всё это в сумме или еще осталось бы место.
Тут нужно сразу понимать, что машинка маленькая по габаритам - это с одной стороны очень круто в городе, удобно парковать с проезжать по узким местам, но с другой стороны для семьи с ребенком - багажник и салон маловаты. Хотя есть бонус - в любой комплектации есть рейлинги на крыше - дает возможности для перевозки того, что не влезло в багажник. Когда забываешь о этом - иногда "тупишь", включив заднюю, отпустив сцепление и стоя при этом на месте. Но потом привыкаешь и быстро втыкаешь заднюю со 2-ой или 3-ей попытки. Не знаю, с чем это связано, но факт. Не я один об этом пишу - в других отзывах тоже самое.
Если не вкладывать в неё деньги, то можно считать что шумки по факту и нет. Когда на шипах едешь 130, чтобы слышать музыку приходится делать звук на 4-5 пункта громче, чтобы разговаривать нужно повышать голос. Мне мастер сказал что за 10к наколхозит какую-то шумку, но насколько это поможет - вопрос. Регулировки есть, но как-то по итогу не выходит полного комфорта. У моем случае решилось покупкой поддерживающей накладки на сиденье под низ спины, с ней немного поудобней. На сверхдлинные расстояния возможно будет болеть спина - не пробовал еще, но вангую.
Все эти минусы не перекрывают плюсы лично для меня , поэтому ни сколько не жалею что купил Стёпу. За эти деньги "как бы кроссовер" больше никакой не купить, если учитывать наличие круиз контроля, кондёра, электро-зеркал, подогревов обоих стекол и сидений, штатной музыки с bluetooth и USB - и это базовая комплектация с допами, не топ. Машина едет нормально, но нашим убитым дорогам особенно актуальна логановская надёжная подвеска. Красивый дизайн, не дорогая в обслуживании. Расход топляка средний по трассе 8 литров, если ехать 120 с печкой и обогревами. В городе - сложно определить, но больше 12 точно по пробкам.
Заливаю 95-ый, хотя пишут что степвей отлично ест и 92-ой. Я не пробовал. Я бы рекомендовал её среди конкурентов в эконом классе, высокий клиренс в наших реалиях решает!
«Скачет как мячик»: Чем плох и хорош Renault Logan Stepway 2019 – владелец
Потребление топлива не превышает паспортные значения. Выявленные недостатки В следующем перечне перечислены характерные минусы модели: отсутствие подогрева рулевого колеса и форсунок стеклоомывателей; нет камеры заднего вида; высокий центр тяжести увеличивает крен в поворотах, усложняет выполнение быстрых маневров; скорость работы дворников не изменяется плавно; выход отопителя преграждает ковролин, поэтому в холодную погоду ноги мерзнут; в моторном отсеке уплотнители отсутствуют; боковые стекла быстро покрываются царапинами. Шумоизоляцию можно назвать слабой. Однако ее уровень вполне соответствует средним показателям автомобилей бюджетной категории. Дополнительная информация В следующем перечне представлены параметры Renault Logan Stepway 1. Renault Logan Stepway хорошо подходит для поездок по проселочным дорогам В стандартную комплектацию Drive City включены следующие опции: галогенные фары, «противотуманки»; светодиодные ходовые огни, задние фонари; датчик наружной температуры; подогрев боковых зеркал заднего вида, передних сидений; электрический привод передних и задних стеклоподъемников; подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые; круиз-контроль;.
Съезжал на пересеченные дороги — приятно было ощущать, что есть запас по дорожному просвету. Масложора вроде нет.
Показалось, что за 6 000 км может на 1-2 мм уровень упал. В общем, машина за эти деньги просто супер, приемистая, комфортная, руль клевый, выглядит хорошо. Отзыв владельца Renault Logan Stepway 1. Но на машине с вариатором штатно установлена стальная защита силового блока, под защитой осталось 170 мм сам не мерил, данные из интернета. Мне кажется, этого все равно вполне хватает для езды по плохим дорогам и дворам. Связка двигатель-вариатор — отличная, машина едет очень хорошо. Пока ни в одной ситуации не было ощущения, что не хватает мощности.
Выехать с заправки и встроиться в поток, обогнать на трассе, увеличить скорость на подъеме — без проблем. Руль — удобный.
Вариатор — не для всех Более современная коробка доступна для «специальной» серии City, и, разумеется, такие машины обойдутся дороже — минимум 787 990 рублей за Logan. От обычных «Степвэев» комплектация City отличается еще и черными накладками на бамперы и боковые зеркала, особой отделкой центральной стойки с логотипом City, а в оснащение «начального» исполнения Life City уже входит кондиционер.
Sandero Stepway City стоит от 814 990 рублей. Появится ли вариатор на обычных «Логанах» и «Сандеро»? Ответ — убедительное «нет». Все дело в конструкции — массивный картер коробки потребовал установки иного подрамника и уменьшает дорожный просвет со 195 до 178 мм, на аналогичную величину уменьшился бы в таком случае клиренс у базовых версий.
И здесь мы однозначно за более просторный, комфортабельный и дешевый Logan. И в Renault уверены, что Logan Stepway будет хорошо принят рынком — он не только выглядит лучше стандартного, но и более выгоден, если дооснастить Logan до уровня Stepway. Вадим Гагарин.
На текущий момент автомобиль проехал 390 километров. Что нравится. Высокий, до этого ездил на Opel Corsa. Разница конечно ощутимая.
Посадка гораздо выше. Большой багажник, в Корсе 300 с небольшим литров. Сиденья достаточно удобные, боковая поддержка хорошая. Материал обивки кажется не сильно надежным, но со временем посмотрим.
Подогрев лобового стекла очень полезная вещь, только в темное время суток фары встречных машин рисуют узоры на нитях обогрева. Но это в принципе нормально, можно привыкнуть. Что не нравится. Голый багажник, провода от задних фонарей торчат в багажном отделении это не хорошо.
Нужно что-нибудь с этим сделать. На Опеле при вытаскивании ключа все гасло само по себе. Кнопка обогрева сиденья находится в очень неудобном месте. У меня вроде бы не большие руки, но залезть туда проблематично.
Отсутствует подлокотник — это я думаю, что решу со временем. Достоинства: в отзыве. Ждал именно эту комплектацию с ESP, без подогрева лобового, на «Каптюре» функция показалась бесполезной, да стекло хрупким.
Автомобили Renault - выбор
Renault Logan Stepway / Рено Логан Степвей. Владелец обновлённого Renault Logan Stepway после месяца эксплуатации честно поделился своим мнением об автомобиле. Что думают владельцы об автомобиле Renault Logan Stepway: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Отзывы владельцев Логан Степвей 2021: минусы и недостатки
Если хочется погонять где-нибудь на гоночном треке, то лучше брать Логан Степвей, не смотря на лучшую управляемость хэтчбека. Седан все-таки для этих целей подойдет лучше просто из-за аэродинамических свойств. И конечно, в этом случае лучше выбирать самый мощный мотор, ведь лишними его возможности тут точно не будут. Подвеска В этом плане автомобили схожи. Сандеро Степвей отличается от Сандеро в той же степени, в которой Логан Степвей отличается от обычного Логана. Тут длиннее амортизаторы и пружины, и за счет этого увеличен клиренс.
В задней части машин установлена полузависимая балка, а в передней части — макферсон. Подвеска отличается жесткостью и надежностью. Те, кто уже опробовал таковую, отмечают, что это действительно крайне надежная подвеска. С ней будет приятно кататься по грунту и иным сыпучим поверхностям. Главное не забывать — ни эта подвеска, ни другие аспекты не превращают эти автомобили во внедорожники.
Замеры дорожного просвета удивили: у обеих машин он равен 160 мм — на 6 мм больше заявленного производителем. Сей факт вызвал законное уважение, потому как это не просто миллиметры, а синоним свободы передвижения по российским грунтовкам. Параллельно отмечаем прочную металлическую защиту двигателя, пластиковые протекторы трубопроводов в левой части днища и отсутствие выступающих элементов. Куда будем складывать добычу? По нашим замерам, хэтчбек проигрывает седану в объеме багажника аж 190 л по данным производителя — лишь 96 л.
Зато «Сандеро» дает фору «Логану» по части удобства загрузки поклажи и размещения длинномеров. Проем багажника у хэтчбека заметно больше, за складывающимися спинками задних сидений — простор; «Логан» же довольствуется узким окошком. Общее для двух моделей замечание: целесообразнее было бы откидывающиеся спинки поменять местами — ту, что побольше, поставить не за водительским креслом, а за пассажирским. Так появилась бы возможность перевозить более крупные грузы, посадив за водителем переднего пассажира и максимально сдвинув вперед его сиденье. Седан renault logan превратили в кроссовер — что из этого получилось?
Автомобиль удачно представили на Московском автосалоне, где в этом году смотреть было особо не на что, поэтому свою толику внимания он получить успел. Знакомство с домом, машиной и вытрезвителем начинается с ручки — и в новом Logan Stepway ее по-прежнему надо хватать снизу, форма не изменилась со времен первого поколения «Логана» или, кому так ближе, «десятого» семейства «Лады». И ностальгических элементов здесь вообще хватает: чтобы попасть в багажник, по-прежнему нужно нажимать личинку-кнопку и хвататься за грязную крышку рукой, а ее петли все еще съедают часть полезного объема для поклажи. Руль не регулируется по вылету, а подогрев сидений включается на ощупь кнопкой на нижней подушке сидения. Мнения о трансмиссии Линейка коробок передач после выхода рестайлинга на рынок стала особенно подробным образом освещаться в отзывах владельцев Renault Logan.
Здесь производитель не поскупился и теперь готов предложить покупателю три различных типа трансмиссии. Первых из них — классическая 5-ступеччатая МКПП. Второй — 4-скоростная АКПП. И, наконец, ноу-хау производителя — роботизированная трансмиссия для Renault Logan. Каков опыт владельцев и каково их мнение на счет надежности этих агрегатов?
Об этом красноречиво говорят отзывы Renault Logan. Опыт владения — 3 месяца. Не доверяю новинкам техники и решил брать классический вариант системы переключения передач. Конечно, расход немного великоват, хотелось бы поменьше. А вот динамика АКПП после трех лет владения старой Тойотой меня порадовала: для такого мотора тяга просто отличная.
Жене думаю взять такую же с роботом, можно будет сравнить». Наиболее интересно мнение и отзывы покупателей, решившихся на приобретение авто с роботизированной системой переключения передач: «Александр. Опыт владения — 2 месяца. Почитал отзывы автовладельцев Рено Логан. Рискнул и приобрел новый Renault Logan в максимальной комплектации с роботом.
Могу сказать одно: авто ведет себя гораздо лучше, чем точно такое же, оборудованное коробкой автомат. Это надежный вариант, однозначно! Немаловажно мнение и тех, кто не отдал предпочтение АКПП и приобрел Рено Логан, оборудованную ручным механизмом переключения передач: «Евгения. Стаж владения — 8 месяцев Я — автовладелец Renault Logan на механике: брала для работы, поэтому не стала тратиться на Логан с автоматом и более богатую комплектацию с роботизированной системой переключения передач. Я довольна, смена передач происходит четко и своевременно».
Походят ли машины на Дастер Определенное сходство есть. И седан, и хэтчбек способны справиться с легким бездорожьем. Однако Дастер все-таки значительно превосходит обе эти модели, ведь это настоящий внедорожник, по крайней мере, современные версии. А вот с Логаном и Сандеро Степвей стоит быть осторожными. Машины могут прекрасно брать грунт, но это не значит, что с ними не возникнет проблем на ухабистой местности без следов цивилизации.
Эти автомобили просто не предназначены для такого, потому было бы ошибкой рассчитывать заменить Дастер каким-то из Степвеев. Они обходят знаменитый внедорожник во многих аспектах, в том числе — в удобстве салона, но точно не в его основной специализации Потому если требуется машина для дикой местности, а бюджет маловат, стоит обращать внимание на Дастер, а не на Степвеи Итоги Сандеро Степвей и Логан Степвей показали себя примерно на равных. Как ни странно, ездить приятнее и удобнее на хэтчбеке Сандеро, а не на седане Логан. Вариатор дает больше возможностей в плане переключения скоростных режимов, так что если важна плавность, лучше выбирать такую трансмиссию. Большинству подойдет мотор средней мощности, который удобен еще и тем, что идет в связке с вариатором.
Последний будет явно удобнее новичкам, по сравнению с пятиступенчатой ручной коробкой. Коробка, несомненно, тут хорошая, но она ручная, и потому далеко не каждому такое понравится. Эти авто мощнее, выносливее. Однако принципиальной разницы между ними нет. Не зря же часть названия сохранилась.
Просто эти версии стоит рассматривать как усовершенствованные. Лучше брать Логан Степвей, если есть желание приобрести машину для развлечения. Сандеро Степвей больше подойдет семейным и деловым людям, которым нужен универсальный транспорт. Впрочем, хэтчбек способен доставить удовольствия не меньше, чем седан, будучи в умелых руках. В конце концов, управляемость у него лучше, пусть аэродинамичность и не та.
Эти авто явно не того уровня, чтобы аэродинамические показатели были очень важны.
Из неприятных мелочей Renault Logan Stepway автомобилист выделил большой угол разворота и кнопки стеклоподъемников задних дверей, вынесенные на центральную панель. К этому нужно привыкнуть, так как обычно в машинах эти кнопки находятся водительской двери. Говоря о плюсах Renault Logan Stepway, автомобилист снова упомянул подвеску, так как она не «пробивает», и в целом, обеспечивает комфортную езду.
Иногда, надо привыкать. Перейдем к салону. В сравнении с Логаном обновленный салон Renault Logan Stepway конечно отлично. Нравятся белые шкалы и цифры приборной панели, обновили бортовой компьютер, сделав его черным с белыми цифрами. Новый руль отличный, выглядит дорого в сравнении с предыдущими. Но обод руля для меня всё-таки тонковат, как и на прежних Логанах, поэтому снова куплю кожаную оплётку. Качество звука MediaNav 4. Потом если деньги будут, может, зашумлю двери, поменяю динамики, а может и саму магнитолу. Сиденья передние понравились, большой плюс это складывающееся по частям заднее сиденье. Удобный рычаг подъёма и опускания водительского места и рычаг быстрого складывания спинки передних сидений, отсутствие которого в предыдущем Логане меня очень расстроило. Отсутствие подсветки в перчаточном ящике. Электро регулировка зеркал это плюс, но это действие необходимо сделать всего раз в самом начале и все. Весла на задних дверях меня не напрягают, задними стеклоподъемниками на старом Логане пользовался пару раз и все. Двигатель такой же, как и раньше, под капотом заметные изменения это: другая клапанная крышка, другая верхняя опора двигателя, перенесли расширительный бачок и мозги в другие места, на капоте стоит газовый упор, шумоизоляция капота сделана. Двигатель работает тихо, в салоне его особо не слышно. Очень понравилось, как светят фары, ближний свет хорош. Это мои первые субъективные наблюдения и впечатления, не судите строго, я высказал свое мнение. Возможно со временем мое мнение и поменяется в какую либо сторону. Достоинства: внешность.
Вся электроника работает на пять баллов, а пластик не скрипит и надежно сидит на месте. К слову, по сравнению с первым поколением, отзывы о котором я также изучал в интернете, качество сборки действительно подросло; еще двое знакомых на такой же машине, как у меня, не имеют подобных проблем». Рено Логан 2 в России Logan второй генерации впервые был представлен в 2012-ом на Парижском автошоу, и уже в ноябре этого же года стартовали продажи в Румынии. Хотя новый Рено Логан имеет внешние отличия от предыдущей версии авто, все равно он узнаваем — в нем есть характерные черты, присущие только этой марке машины. Что поменялось? Если на автомобилях первого поколения устанавливались черные бампера, то теперь они всегда окрашены в цвет кузова, так же, как и дверные ручки. Обновленный седан обрел дневные ходовые огни, а дальний и ближний свет стал разделенным. Колесные арки увеличились в размерах, поэтому вместо штатных колес R15 здесь без особых проблем устанавливаются даже 17-е колесные диски. Как и прежде, автомобиль привлекает потенциальных покупателей недорогой ценой, купить Рено Логан в автосалонах РФ в 2021 году можно от 469 тысяч рублей. Renault Logan с пробегом 100 000 км К 100 000 км Logan уже трудно назвать «свежим», но это только визуально. Россыпь царапин по бортам, затертости в районе ручек дверей, сколы на арках колес. Всё это можно отполировать, немного подкрасить. Так уж вышло, что и за технической частью владельцы обычно не следят. Как правило, текущие сальники никого не провоцируют на ремонт, как и стуки в подвеске из-за изношенных шаровых. Всё это ложится на плечи следующего владельца, который может относительно недорого восстановить машину и проездить, как минимум ещё столько же. Проверка подержанного Renault Logan 2 поколения теперь более информативная. В блоке ABS прописан пробег, в блоке SRS количество срабатываний подушек безопасности Интерьер Пластик панели приборов в салоне Renault Logan достаточно жесткий, но это и неудивительно, все же автомобиль относится к бюджетному классу. А вот тканевая обивка сидений качественная, на передних креслах имеется боковая поддержка. Подсветка приборов белая, сама приборная доска смотрится неплохо. В базовой комплектации предусмотрена штатная магнитола, мультимедийного центра здесь нет. По центру приборного щитка расположен круглый спидометр, слева — такой же круглый тахометр, маршрутный компьютер находится справа. Салон у Логана весьма просторный, имеется запас как по высоте, так и в коленях. Но сама машина достаточно узкая, на заднем ряду сидений три пассажира помещаются с трудом. Ниш и кармашков для мелочи и вещей немного, хотя бардачок имеет немалый размер, и в нем может разместиться даже подголовник. Ни от одной из известных Логановских «болезней» перечисленные агрегаты не избавились. У обоих, по-прежнему текут сальники коленвалов, иногда дребезжит выхлопная система из-за крепежа приемной трубы, без видимых причин отказывают катушки зажигания. В общем, мелочей хватает. У кого сейчас без них? Зато надежность поршневой позволяет тысяч так 350-400 не копить на капитальный ремонт. Масло ни один из агрегатов не потребляет, если не игнорировать регламентные сроки. Регулируй каждые 100 ткм клапана, меняй через 60 ткм ремень ГРМ и машина будет как минимум довозить до места. В 2021 в пору рестайлинга Логану пришили более продвинутый, с точки зрения специалистов Renault, агрегат HR16DE-Н4М с фазовращателем на впуске и цепью. Так что владельцам 113-сильного мотора за гнутые клапана и своевременную замену ремня ГРМ можно не переживать вовсе. Ходовая Подвеска Рено Логан простая, надёжная и энергоёмкая. Но, при слишком грубом обращении, она ломается точно так же, как и другие подвески. Поэтому, двигаясь по дорогам с плохим покрытием, не следует игнорировать ямы. Я однажды зазевался и попал на замену шаровой опоры и амортизатора. Одно утешение, что стоят эти детали относительно недорого. Сегодня у официальных дилеров можно приобрести только модификацию Степвей.
«Скачет как мячик»: Чем плох и хорош Renault Logan Stepway 2019 – владелец
Владелец испытал Renault Logan Stepway в трех режимах езды: «Автомобиль оправдал все ожидания» | ерунда там написана. таких отзывов и по логану пол интернета. вряд ли вы заметите разницу пересев с логана на степвей. тем паче подвеска степвея это практически подвеска логана первой фазы. |
«Скачет как мячик»: Чем плох и хорош Renault Logan Stepway 2019 – владелец | Честный Отзыв Renault Logan Stepway 2019 Г Моя Новая Машина! |
Буксуем на седанах Renault Logan Stepway и Lada Vesta Cross — ДРАЙВ | Renault Logan Stepway City. Изготовитель – АВТОВАЗ Год выпуска – 2018 В эксплуатации «За рулем» – с января 2019 года Пробег на момент отчета – 4000 км. |
Рено Логан Степвей 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация | Сколько стоит владение и обслуживание Renault Logan Stepway второго поколения. |
Отзывы владельцев Рено | Сколько стоит новый Рено Логан Степвей 2020 года в России: на сайте официального дилера цена модели варьируется от 801 000 до 979 000 рублей. |
В движении — тот же Logan, но не совсем
- Самый высокий Логан: обзор преимуществ и недостатков Renault Logan Stepway - AUTOPEOPLE
- Комментариев (3)
- Renault Logan Stepway: тест седана с задатками кроссовера - Российская газета
- Создать учетную запись
Отзывы о Renault Logan 2 Stepway
Новые отзывы владельцев: Логан, Сандеро, Степвей и Дастер - читайте отзывы реальных владельцев | Мы решили рассмотреть на примере Renault, чем обычные Logan и Sandero отличаются от своих собратьев с приставкой Stepway. |
Renault Logan Stepway | Renault Logan Stepway седан 2019 Life 1.6 AT. |
Недостатки Рено Логан Степвей 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) | Заключение. Renault Logan Stepway с каждым днем становится все популярнее. |
Отзывы владельцев Renault Logan Stepway
Как покупал Renault Logan Stepway и какие впечатления после 15000 км пробега | Сколько стоит владение и обслуживание Renault Logan Stepway второго поколения. |
Renault logan stepway: тест-драйв и отзывы владельцев | Renault Logan Stepway. честный отзыв. Рено логан/сандеро/степвей. |
Отзывы владельцев Рено | В общем, очевидно, что следующие Renault Logan и Sandero для России в ходе локализации будут адаптированы и претерпят существенные изменения по сравнению с европейскими версиями, продающимися под маркой Dacia. |
Важнейшие недочеты и достоинства Renault Logan Stepway | Поломки и достоинства авто | Renault Logan Stepway вызывает доверие у автолюбителей за счет надежной подвески, дешевизны обслуживания и надежности двигателей. Очередным подтверждением этому стал отзыв на портале Drive2 от владельца, испытавшего «Логан» в трех режимах езды. |
Комментарии
Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Степвей 2021: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. Все положительные и отрицательные отзывы, напишите свой отзыв. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Рено Логан Степвей: плюсы и минусы. Подвеска у логанов мягкая,а у степвеев жё жёсткие пружины и высокий клиренс мы расплачиваемся жёсткой подвеской.Я себе поставил 15диски и на зиму и на выбрал ханкук,вроде стало помягче. Renault Logan Stepway вызывает доверие у автолюбителей за счет надежной подвески, дешевизны обслуживания и надежности двигателей. Очередным подтверждением этому стал отзыв на портале Drive2 от владельца, испытавшего «Логан» в трех режимах езды. Сколько стоит владение и обслуживание Renault Logan Stepway второго поколения.
Renault Logan Stepway: тест седана с задатками кроссовера
Честный Отзыв Renault Logan Stepway 2019 Г Моя Новая Машина! Блогер назвал плюсы и минусы Renault Logan Stepway. Мы решили рассмотреть на примере Renault, чем обычные Logan и Sandero отличаются от своих собратьев с приставкой Stepway. Купил Логан степвей 113 л.с. слышен вой, гул КПП на 1-3 передаче. #renault logan #avto #renault logan stepway #тест-драйв. Внедорожная версия Renault Logan StepWay появилась благодаря нехитрой инженерной операции.
Logan давно не тот, особенно если это Logan Stepway!
Так что им просто приходится соответствовать новым правилам игры. Главное, чтобы новые опции и технологии не вынудили серьезно увеличить цены на эти модели. Факт 4. У них много оборудования Конечно, оборудование и опции, которые теперь будут доступны новым Logan и Sandero, вряд ли удивят индустрию. Но для автомобилей такого класса все очень даже прилично. Во-первых, интерьер машин преобразился и щеголяет не только новыми материалами, но и достаточно интересным оформлением с точки зрения дизайна. А во-вторых, оснащение теперь более чем достойное.
Так, в салоне машин появились новая приборная панель с большим цветным дисплеем бортового компьютера и измененное мультифункциональное рулевое колесо, а также новая мультимедийная система Media Display с тачскринам разных размеров и диагоналей в зависимости от комплектации, которая в топовых версиях дополнена еще и продвинутой навигационной системой. Кроме того, в списке дополнительного оборудования седана и хэтбеков появились климат-контроль, система аварийного торможения, функция контроля слепых зон, камера заднего вида, а также парктроники спереди и сзади. Факт 5. Российские версии будут отличаться от европейских Нет, конечно же, новые Logan и Sandero доберутся до России. Причем традиционно щит Dacia на их радиаторной решетке сменит ромб марки Renault. И эти автомобили наверняка будет локализованы на российских предприятиях альянса Renault-Nissan.
Другое дело, что вся техническая и технологическая начинка автомобилей для России будет коренным образом отличаться от той, что сейчас предлагается на европейских версиях под брендом Dacia. Во-первых, потому что ни для одной новой модели Renault, которая производится на территории России не локализована платформа CMF. Будь то недавно вышедший на рынок купе-кроссовер Arkana или обновленный паркетник Kaptur. Все они базируются на изрядно модернизированной, но все же прежней архитектуре. А во-вторых, линейка двигателей для моделей Renault, которая локализована в нашей стране, также не имеет ничего общего с теми, что сейчас представлены на новых Logan и Sandero. В общем, очевидно, что следующие Renault Logan и Sandero для России в ходе локализации будут адаптированы и претерпят существенные изменения по сравнению с европейскими версиями, продающимися под маркой Dacia.
Логан Степвей действительно стоит недорого, особенно учитывая его качество и практичность. Недостатки Впрочем, наряду с перечисленными плюсами кросс-версии Logan, нельзя не сказать и о его недостатках. Вполне ожидаемо, что одним из основных минусов французской модели автолюбители будут называть отсутствие качественной шумоизоляции. Многих автолюбителей не устраивает компоновка блока управления, которым оснащен Renault Logan Stepway. Ряд автомобилистов указывают на то, что показания щитка приборов рассмотреть достаточно непросто, поскольку циферблаты глубоко утоплены глубоко в колодцах. Кроме того, даже во время езды со включенными ходовыми огнями «приборка» не подсвечивается.
Некоторые автолюбители отмечают не самые комфортные кресла в салоне, а также неясный функционал бардачка, в который практически ничего не помещается.
Эргономика кнопок, как мне кажется, неудачная. Приборная панель неудобная. Я с трудом различаю показатели скорости на спидометре.
Приборные шкалы углублены в своего рода колодцы. Если едешь с ДХО, то приборка не горит. Из-за того, что свет в салон проникает через левое стекло, приборка плохо и неравномерно освещена. Когда смотришь на светлые и яркие пейзажи за окном, после этого цифры на спидометре совсем не видны, они просто теряются.
Мне этот факт очень мешает. А ещё странные цифры на спидометре…. Это мне показалось ненужным и непривычным. Сидения нормальные, многие говорят, что неудобные, мне — пойдет.
Тут зависит от комплекции водителя и его привычном расположении за рулем. Я потратил несколько дней на выбор нужного положения, после этого совсем перестал об этом думать и вспоминать. Значит удобные: Задние кресла я не опробовал, езжу за рулем. Знаю, что спинки раскладываются и увеличивают багажный отсек.
Можно грузить негабарит. Приходится мириться с тем, что дуги на которых закреплена крышка багажника пожирают нормальную часть пространства. Не забывайте об этом. Залазить в машину удобно, такое чувство, что садишься в Ниву.
С годами начинаешь оценивать такие вещи. Высокий дорожный просвет позволяет ездить где угодно, а за всю зиму я ни разу ничего не зацепил. Зимы у нас лютые, колеи присутствуют во всех дворах и на некоторых улицах. Печка греет обалденно.
Красивая и информативная приборная панель, очень удобочитаемая. Салон очень просторный и багажник хорош. Что касается ходовки — валит как бронетранспортер. Пишут, что машина жесткая, плохо держит дорогу.
Полная брехня. Едет как надо и куда надо. Причем делает это очень мягко и устойчиво. Даже на таких скоростях.
Начинаешь ехать быстрее, автомат начинает издавать посторонние звуки гудит. Коробка здесь стоит проверенная годами. Старый добрый автомат работает плавно и без рывков. На ровной дороге управлять им одно удовольствие.
Бывает тупит на подъемах в горку. Мотор с 16 клапанами очень надежен, стоит чугунный блок, а у него товарищи, очень высокий запас ресурса, как и у других Н4М. Давайте пройдемся по минусам. Главный для меня — плохой обогрев в ноги.
Затем шумоизоляция, которая почти отсутствует. Её забыли установить в двери и в кузов. На скорости 120 нужно кричать, чтобы поговорить с пассажиром. Классная вещь для холодных регионов страны — обогрев лобовухи.
Можно выбрасывать скребок. Единственное, что плохо, дворники расположены ниже зоны обогрева. Как говорят дилеры — перчаточный ящик. Так вот он — это просто курам на смех.
Честно признаться, я никогда не видел бардачка хуже чем этот. Ещё один минус — отсутствие показателей температуры двигателя и антифриза. Можно с легкостью попасть на перегрев и последующую капиталку мотора, если рванет какой-нибудь патрубок. Владислав, отзыв о Renault Logan Stepway 1.
Стильный пластиковый обвес по кругу придаёт логану солидности, что ли.
Машина отлично подойдет, как для опытных водителей, так и новичков. Штатная система дистанционного пуска двигателя Штатная система дистанционного пуска двигателя — отличная опция, которая редко встречается в автомобилях данного сегмента. Стоит недорого, но в разы повышает комфорт. Не надо тратить время на прогрев в холодное время года. При запуске не срабатывают стеклоочистители даже если их забыли выключить. Данная система имеет плюсы и минусы. Главный недостаток — заводится авто только в том случае, если находится в зоне видимости. Да и сигнал на расстоянии в сто километров доходит не с первого раза. При этом необходимо внимательно смотреть на пульт.
О том, что дистанционный пуск сработал, свидетельствуют указатели поворотов, которые загораются. Зимой, если машина засыпана снегом, то их можно не увидеть.