Portrait of a Blond Man 1667. Рембрандт ван Рейн - Еврейская невеста.
Амстердам. Rijksmuseum 2. Апрель 2017 г.
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. картина Рембрандта, написанная примерно в 1665-1669 годах.[1]. Рембрандт Харменс ван Рейн, 1665 год, картина «Еврейская невеста», Фото.
Репродукция " Рембрандт - Еврейская невеста"
Картина Рембрандта «Еврейская невеста» является конечным и лучшим пунктом в развитии художника и в его попытке объединить всеобщее и что-то особенное. Обращая внимание на свет, цвет и глубину композиции, можно сказать, что жест женщины и есть основным. Еврейская невеста — Рембрандт Еврейская невеста, 1665 Het Joodse Bruidje Холст, масло. 121,5×166,5 см Рейксмюзеум, Амстердам «Еврейская невеста» (нидерл. Het Joodse Bruidje) — одна из последних и самых загадочных картин Рембрандта. #искусство #живопись #Рембрандт #17 век #невеста #живописец #история искусств #картина #Исаак и Ревекка #Исаак #Ревекка #Голландия #портрет #историческая живопись #возрождение #буржуазия #история искусства #искусства #художник #об искусстве #искусствознание.
Еврейская невеста. Описание картины Рембрандта
- Еврейская невеста Рембрандта: история свадебной картины
- Рембрандт — «блудный сын» голландского искусства
- Рембрандт, «Еврейская невеста» 1665
- Была служанкой — стала музой. Как любил и предавал великий Рембрандт
Неизвестный Рембрандт: 5 самых больших загадок великого мастера
На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях. Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
Они чуть скованы, смущены, но буйство красок, их неожиданные переходы свидетельствуют о счастливом волнении, охватившем эти молодые души. Фигуры мужчины и женщины почти лишены движения. Широкими, застывшими массами они стоят на первом плане, тесно соприкасаясь друг с другом. Край рамы отрезает фигуры ниже колен, скрытых пышными одеждами, и кажется, что с внутренней стороны он прикасается к роскошному наряду невесты. Зритель воспринимает амстердамскую чету в самой непосредственной, осязательной близости. Выпуклые пастозные мазки необыкновенно усиливают эмоциональное впечатление от картины, и в то же время, благодаря мерцанию красок и расплывчатости контуров, они кажутся неуловимыми, витающими в загадочном пространстве, словно образы мечты или сновидения. Несомненно, что Рембрандт хотел написать не парный портрет и не библейскую легенду, а картину о высокой человечности супружеской любви. Но нужно подчеркнуть и другое: при всей ликующей мажорности колорита в самом контрасте между напряженной застылостью и скованностью фигур и бурным пиршеством красочной поверхности есть какой-то тревожный оттенок трагического предчувствия.
Как мастера кисти обустраивали свое личное пространство? Давайте заглянем в гости — для начала — к Рембрандту и посмотрим, что творится в жилище гениального голландского мастера. Узнаем, как он готовил здесь краски и писал шедевры.
Заглянем в спальню и кабинет. И окунемся в бурю страстей, которые хранит особняк, где случились самые счастливые и страшные события в судьбе гения. Неслучайные совпадения Амстердам. Тихая улочка Йоденбреестраат сегодня уставлена велосипедами, на которых так любят передвигаться по городу современные голландцы.
Среди других симпатичных домиков этот, под номером 4, сразу обращает на себя внимание милыми двуцветными ставнями. С одной стороны они зеленые, с другой — красные. В остальном — на первый взгляд — это типичный голландский домик. Но оказавшись внутри, сразу ясно, что здесь жил великий художник.
И имя его — Рембрандт ван Рейн. Сын мельника из многодетной семьи рано разбогател. Он провел детство в городе Лейден, где находится старейший университет в Нидерландах. Именно там, занимаясь в латинской школе, он «заболел» искусством и с 13 лет начал брать уроки у местного живописца Якоба ван Сваненбюрха.
Подростком Рембрандт переехал в Амстердам, где к 20-ти годам открыл вместе с другом Яном Ливенсом собственную мастерскую и набрал учеников. Скоро художник приобрёл широкую известность и начал получить приличные гонорары. В 32 года, на пике славы он женился и купил дом для себя и возлюбленной. Дом, о котором мечтал и где надеялся обрести счастье, завести детей и заниматься искусством.
Здесь действительно произойдут самые важные события жизни художника. Но отнюдь не только радостные. Избранницу художника звали Саския. Дочь уважаемого господина, местного бургомистра, адвоката и учёного Ромбертуса ван Эйленбурга сложно назвать красавицей.
Широко расставленные глаза, округлый подбородок, нерешительная улыбка, рыжие кудрявые волосы. Однако Саския — милая, беспечная и веселая — поразила Рембрандта. Должно быть, именно своим живым характером и добрым нравом. Она стала совершенной моделью для мастера психологического портрета.
Рембрандт, как никто другой, умел передавать всю гамму чувств в лицах, а Саския обладала на редкость выразительной мимикой. Они встретились случайно — быть может, это была судьба? Саския, к тому моменту потерявшая мать и отца, приехала с севера погостить у родственников в Амстердаме и остановилась у своего кузена — успешного антиквара Хендрика ван Эйленбурга. Рембрандт с ним дружил и часто заходил проведать и узнать, что нового появилось в его лавке.
Спустя несколько лет Саския и Рембрандт поженились. Дом художник взял в кредит. Место выбрано неслучайно. Дом был построен в 1606-м — в год рождения художника.
В родном Лейдене Рембрандт жил на улице с таким же названием — Еврейская улица. Должно быть, это и определило выбор.
В рамках подготовки к будущей выставке в Еврейском музее и центре толерантности состоится серия вебинаров, посвященных тематике экспозиции. Начиная с 24 января 2022 года они будут проходить по понедельникам в онлайн-формате в виде четырех сессий по три получасовых лекции в каждой. Модератор всех сессий — Гэри Шварц. Вступительное слово. Саймон Шама, профессор Колумбийского университета, Нью-Йорк.
Рембрандт в творчестве и жизни еврейских художников-иммигрантов в Великобритании. Евреи и иудаизм в мире Рембрандта. Мирьям Кноттер, главный куратор Еврейского музея Амстердама. Повседневная жизнь и материальная культура евреев во времена Рембрандта. Барт Уоллет, профессор Амстердамского свободного университета.
Рембрандт. Еврейская невеста
Рембрандт потеряет всех, кого когда-то любил, будет жить в бедности еще 20 лет и умрет в 63 года, через год после смерти сына... Но вернемся в дом, где разворачивались все эти драматические события. Как он устроен? Сегодня заглянуть в гости к величайшему художника ХVII века можно — с 1911 года здесь музей. Восстановлена историческая обстановка времени хозяина дома. Воссоздать условия жизни помогла, как ни странно, опись, составленная нотариусом при продаже всего имущества художника с аукциона. Кактусы в пробирке и ядовитый свинец Этажи дома соединены винтовой лестницей. На первом жила семья. Туристы теперь могут заглянуть в святая святых — спальню.
Кровать располагается в нише гардероба, это укороченное ложе с большой подушкой — в XVII в. Считалось, что такая поза стимулирует кровообращение во время сна. Просторная кухня на цокольном этаже. На чердаке — малая мастерская для учеников. А главное место — зона творчества — на втором этаже. Здесь Рембрандт принимал гостей, заказчиков и работал. Для этих целей есть приемная и кабинет, где помимо письменного стола и кабинета для хранения писем особый шкафчик с маленькими полочками, в часто «зашивались» тайники есть стеллаж с бюстами. Стены украшают бивни и рога животных.
Но самое большое пространство отдано мастерской. Справа от входа стоит огромный камень — настоящая глыба — и стол с множеством сосудов. За ним начинался день художника. Нужно смешать пигменты с маслом льна и скипидаром. Смеси приготовлялись около часа и их нужно было использовать в течение дня. У гения были свои рецепты приготовления красок. Художник использовал четырнадцать пигментов, но к концу жизни сократил палитру до шести. Особый интерес для исследователей представляет свинцовый белый.
Мастер изготавливал его по древней греческой рецептуре: из мочи лошади, смешанной с уксусом и свинцом. Знаменитый белый требовал выдержки: в течение нескольких часов пластинки свинца «перекисали» с уксусом и животными экскрементами. Фирменный красный Рембрандта приготовлялся из южноамеринских насекомых-паразитов — червецов. Они живут в жарком климате на кактусах в Мексике и Перу — присасываются и вытягивают сок растения. Красный краситель — кармин — готовится из самок этих насекомых длиной 2—4 мм. Нужно собрать примерно 140 тысяч жучков, чтоб произвести килограмм пигмента, который еще называют поэтичным термином кошениль. Свойства его известны с древности, но краситель популярен и сегодня — теперь его научились синтезировать. Но и сейчас используют натуральный кармин — в пищевой промышленности и парфюмерии.
Однако у гения были свои секреты — Рембрандт, например, мог добавить в свой красный смолу вишневого дерева. Именно благодаря ей картина «Еврейская невеста» светится, словно изнутри. Черный художник получал путем нагрева костей животных. У Рембрандта была своя коллекция древностей — и бивни слонов в ней отнюдь не для красоты.
Он утверждал, что родился Рембрандтом, им же и умрет. Заказчики, в свою очередь, все реже стали обращаться к нему, несговорчивому мэтру, им проще было договориться с его куда менее строптивыми учениками. Много времени в эти годы Рембрандт стал уделять офортам. Из-под его руки вышли: «Мельница», «Три креста», «Христос, исцеляющий больных», «Мост Сикса» — настоящие шедевры графического искусства. Однако справиться с материальными трудностями художник так и не смог. В 1656 году дом Рембрандта был продан, а год спустя живописца и вовсе объявили банкротом. Не спасла мастера даже распродажа личных вещей и коллекции картин. Бедный художник был вынужден перебраться на окраину Амстердама в маленький заброшенный домик. В поздних, зрелых полотнах Рембрандта, испытывавшего нужду и лишения, превалируют мрачные тона. Художник творил для себя. В 1663 году не стало его подруги жизни Хендрикье, а пять лет спустя судьба преподнесла ему новый удар — от туберкулеза, прожив всего двадцать семь лет, угас любимый Титус. Покинутый всеми художник остался наедине со своими картинами. Незадолго до своей смерти Рембрандт написал автопортрет и необычайное по силе полотно « Возвращение блудного сына ».
Однако после рентгеновского снимка стало понятно, что первоначально Даная была нарисована в образе Эйленбюрх, но после смерти жены ван Рейн вернулся к картине и изменил черты лица Данаи. Также среди искусствоведов ходили споры по поводу героини, изображенной на холсте. Рембрандт не подписал название картины, а трактовку сюжета затруднило отсутствие золотого дождя, по легенде в виде которого Зевс явился к Данае. Также ученых смущало обручальное кольцо на безымянном пальце девушки, что не согласовывалось с древнегреческой мифологией. Шедевр Рембрандта «Даная» находится в российском музее Эрмитаже. Картина Рембрандта «Еврейская невеста» «Еврейская невеста» 1665 — еще одна загадочная картина ван Рейна. Такое название полотно получило в начале 19 века, однако до сих пор неизвестно, кто изображен на холсте, ведь молодая девушка и мужчина одеты в старинные костюмы, напоминающие библейскую одежду. Также популярна картина «Возвращение блудного сына» 1669 , которая создавалась 6 лет. Фрагмент картины Рембрандта «Возвращение блудного сына» Если говорить о стиле написания полотен Рембрандтом, то художник использовал минимум красок, при этом умудрялся делать картины «живыми», благодаря игре света и теней. Ван Рейну также удачно удается изобразить мимику лица: все люди на полотнах великого живописца будто живые. Например, в портрете старика — отца Рембрандта 1639 видна каждая морщинка, а также мудрый и грустный взгляд. Описание Натурщица обрамлена фальшивой рамкой для картины, у которой видны только нижняя и правая стороны. На ней темно-красное бархатное платье, черная шляпа и жемчужные серьги грушевидной формы. Этот вид костюма никак не связан с модой того времени. Когда он появлялся на портретах, его рассматривали как древний наряд, который хорошо подходил к мифическим, историческим, восточным или библейским сюжетам. Рембрандт часто изображал одетых в такой манере фигур как на своих картинах маслом, так и на офортах. Это не портрет, а трони , или этюд головы или полуфигуры без каких-либо значимых атрибутов или действия. Изначально Рембрандт начал рисовать иную картину — сидящую женщину, слегка повернутую влево, одетую в платье, соответствующее моде того времени, с жерновом ерша и в маленькой шляпке. Фигура была правее девушки в финальной версии. Портрет женщины в шляпе так и не был завершен, и панно было использовано повторно. Следы первоначального состава были обнаружены рентгеновским излучением еще до реставрации. Картина проходила реставрацию в Отделе консервации Королевского замка в Варшаве с мая 2005 г. Перекрашивание было удалено, а там, где удаление было невозможно из-за повреждения исходного красочного слоя, оно было сведено к минимуму. Оригинальные мазки, заметные в фактуре картины, стали видны на груди и правом рукаве после того, как были удалены перекрашенные фрагменты. Как добраться? Какими способами остров Эгина связан с большим материком? Какой путь нужно проделать, чтобы преодолеть морское расстояние и ступить на многовековую землю? Прежде всего — это паромное сообщение, работа которого на Эгине великолепно налажена, поскольку путь на остров лежит исключительно через преодоление морских просторов. Самым быстрым средством для этого служит ракета подводных крыльев, приходящая к острову из Пирея — главного порта Греции. Это удобный и быстрый способ, занимающий всего 35 минут. Путешествие на классическом пароме экономичнее, однако, расходует больше времени. Непосредственно на самом острове популярен транспорт такси, мотоциклов, мобильных скутеров и экологичных велосипедов. У истоков Рембрандта Мастер светотени родился в семье мельника, но достаточно состоятельного, чтобы прокормить своё многочисленное потомство.
На модерации Отложенный Хотелось более подробно познакомиться с картиной «Еврейская невеста» — одной из последних и самых загадочных картин Рембрандта. Название ей дал в 1825 году амстердамский коллекционер Ван дер Ноор. Он ошибочно полагал, что на ней изображен отец, дарящий дочери-еврейке ожерелье на свадьбу. Общепринятое название "Еврейская невеста" основано на старом, ныне отвергнутом толковании, появившемся в XIX веке. Можно почти с уверенностью сказать, что женщина отнюдь не невеста и не иудейка, разве что изображена в воображаемом, псевдобиблейском стиле, характерном для исторических полотен Рембрандта. Им он выступает в картине «Еврейская невеста». Еврейская невеста. Картина — один из шедевров позднего периода творчества художника, для которого характерны красные и золотисто-коричневые тона. Одежда в некоторых местах написана стремительными мазками, тона достигают светоносной насыщенности, удивительно теплой по колориту и в то же время не самодовлеющей, что только усиливает эмоциональность сцены.
Репродукция " Рембрандт - Еврейская невеста"
Домашняя страница Rembrandt Van Rijn Еврейская невеста. картина голландского художника Рембрандта ван Рейна, написанная в 1665-1669 г.г. Видео на Дзене: Смотрите видео онлайн «Рембрандт. "Еврейская невеста"» на канале «Зина Парижева» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 июля 2022 года в. Рембрандт. Еврейская невеста. 1665 г. Это одна из последних и самых загадочных картин Рембрандта. Название ей дал в 1825 году амстердамский коллекционер Ван дер Хоп. Еврейская невеста, около 1662. Холст, масло.
Картина «Еврейская невеста» Рембрандта — одно из последних произведений голландского мастера
Рикс Музеум, Амстердам Общепринятое название "Еврейская невеста" основано на старом, ныне отвергнутом толковании, появившемся в XIX веке. Можно почти с уверенностью сказать, что женщина отнюдь не невеста и не иудейка, разве что изображена в воображаемом, псевдобиблейском стиле, характерном для исторических полотен Рембрандта. Художник поддерживал отношения с амстердамской еврейской общиной, часто писал портреты евреев, что заставило исследователей сделать ряд необоснованных предположений. Ныне популярны следующие версии всего их было около 12 : перед нами театральная сцена или эпизод из Библии, а сюжет таков: Исаак, живя у филистимлян, на людях называет свою жену Ревекку сестрой и отваживается обнять ее только в минуты уединения. Что действительно важно: эти двое связаны глубокой любовью.
С юности и на протяжении всего творческого пути Рембрандт уделял ей пристальнейшее внимание как в живописи, так и в гравюре, особенно глубоко разрабатывая ее именно в поздний период. Офорт Поклонение пастухов 1657 известен в 11 состояниях, и каждое из них уникально: Хинтердинг считает, что изменения светотени могли стать результатом смены бумаги и постоянной доработки пластины. Даже между двумя отпечатками первого состояния имеются различия.
Главная черта позднего Рембрандта — способность проникать на глубинный психологический уровень, совершенствуя то, что художник познал раньше. В маленьком, отлично иллюстрированном издании Lives of Rembrandt Жизни Рембрандта подчеркивается: мастер всегда шел по особому пути. Несмотря на обвинения в небрежении опытом предшественников, Рембрандт прекрасно сознавал, каким традициям наследует. Как именно он это делал, становится ясно из новой книги.
Но долгое время она висела возле камина и покрылась копотью. Из-за темного фона решили, что действие происходит ночью хотя оригинальный фон был светлым , и назвали работу «Ночной дозор». Урок анатомии доктора Тульпа, 1632 Несоблюдение канонов Рембрандт продемонстрировал и в первом своем групповом портрете, написанном им в 26 лет, — «Урок анатомии доктора Тульпа» 1632 г.
Остается загадкой, как сумела завоевать успех картина, на которой вместо помпезно-торжественных, статичных фигур позирующих врачей-заказчиков изображена динамичная группа людей в анатомическом театре, увлеченных лекцией. В те времена публичные лекции со вскрытием трупов были очень редким зрелищем — они проводились только раз в году. Остается загадкой, почему именно эту работу похищали и находили четырежды. При этом картина удивительным образом не пострадала. К тому же, никто и никогда не был осужден за ее похищение. Эта работа в ХХ в. Еврейская невеста, ок.
Он достигает своей цели двумя путями окружающую жизнь он рассматривает как часть Ветхого завета, а случайные позы, случайные жесты сводит к твердо укоренившимся, вновь и вновь повторяющимся мотивам искусства Средиземноморья. Как и в каждом поэтическом шедевре миф, его воплощение и повод составляют здесь единое целое. Рембрандт изобразил случайную любовную пару в образе Исаака и Ревекки. Является ли жест рук традиционным для еврейского обручения или нет, эта картина — перенесенный из старины убедительный символ хранимого содружества, картина, освященная чувством Рембрандта, являющаяся одним из захватывающих живописных шедевров мира» Кеннет Кларк. Это полотно является несравненным триумфом живописи Рембрандта, из ее расточительного мира красок выделяются нанесенные мастихином пламенеюще-красный и солнечно-золотой цвета, по которым пробегают бронзово-зеленые вспышки. Эта картина — упоение для взора, полное «величайшего и естественнейшего движения», звучащий страстный и пылкий гимн всему живущему.
Сын мельника, посвятивший себя искусству
- Еврейская невеста - The Jewish Bride -
- Картина «Еврейская невеста», Рембрандт — описание -
- Была служанкой — стала музой. Как любил и предавал великий Рембрандт
- Описание и особенности картины
Популярное на сайте
- Сын мельника, посвятивший себя искусству
- Сочинение по картине Еврейская невеста — Рембрандт Харменс Ван Рейн
- Онлайн-конференция «Рембрандт. Еврейский взгляд» — Лехаим
- Неизвестный Рембрандт: 5 самых больших загадок великого мастера
- Рембрандт, «Еврейская невеста» 1665
- Continue Reading
Картина «Еврейская невеста», Рембрандт — описание
Рембрандт ван Рейн. Еврейская невеста. | это картина Рембрандта, написано около 1665–1669 гг. Картина получила свое нынешнее название в начале XIX века, когда амстердамский коллекционер произведений ис. |
Рембрандт, «Еврейская невеста» 1665 | Petr Piskarev | Flickr | это картина Рембрандта, написано около 1665–1669 гг. Картина получила свое нынешнее название в начале XIX века. |
Рембрандт, «Еврейская невеста» 1665 | Встречайте: Рембрандт "Еврейская невеста" 1666г. |
Картина «Еврейская невеста», Рембрандт — описание - | Home/Онлайн-конференция «Рембрандт. Еврейский взгляд»./Рембрандт Харменс ван Рейн «Исаак и Ревекка (Еврейская невеста)» Около 1665–1669. Рейксмузеум, Амстердам. |
Рембрандт. Еврейская невеста
Еврейская невеста | Живопись эпохи барокко Картина голландского художника Рембрандта ван Рейна «Еврейская невеста». |
Неизвестный Рембрандт: 5 самых больших загадок великого мастера | Еврейская невеста – воплощение изящества и стиля. Предлагаем Вам окунуться в этот удивительный мир, полный красоты и элегантности, и насладиться просмотром наших фотографий и картинок. |
Как скромная девушка, недожившая до 30 лет, вдохновила Рембрандта на исключительный успех: Саксия
изображение насчитывающей артикулированное, загородка: 125056603. Рембрандт Харменс ван Рейн, 1665 год, картина «Еврейская невеста», Фото. В родном Лейдене Рембрандт жил на улице с таким же названием – Еврейская улица. «Еврейская невеста» предоставила ему случай объединить союз Титуса и Магдалены с формами и красками, которые, по его мнению, наилучшим образом выражали его мысли о человеческой любви. Еврейская невеста – воплощение изящества и стиля. Предлагаем Вам окунуться в этот удивительный мир, полный красоты и элегантности, и насладиться просмотром наших фотографий и картинок.
Рембрандт. Еврейская невеста.
От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое. На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое.
История создания На протяжении своей жизни Рембрандт ван Рейн не раз обращался к религиозным, мифологическим и постановочным мотивам для своих картин. Однако под конец он этим насытился, а потому решил написать такие картины, где фигуры людей не будут совершать определенных действий, а будут просто жить. Такой работой является и «Еврейская невеста», написанная мастером искусства примерно в 1665-1669 годах. Описание и особенности картины Герои парного портрета «Еврейская невеста» помещены на темный фон городского пейзажа. Они сидят вплотную. Можно заметить интимность их положения — девушка перекинула ногу через мужское бедро, а рука героя лежит на груди красавицы. Это напоминает игру любовников, а взгляд, наполненный нежностью и сиянием, не оставляет сомнений, что изображённая Рембрандтом пара — супруги.
Своих персонажей Рембрандт одел очень элегантно — на мужчине золотой костюм с пышными рукавами, а на его супруге наряд алого цвета. Создаётся впечатление, что это не просто люди, а актеры, выступающие в театре. Даже освещение заставляет об этом подумать: свет падает, напоминая освещение от софита. Цветовая палитра Рембрандт в своей работе «Еврейская невеста» применил палитру черного, золотого и красного цветов. Благодаря такому необычному сочетанию, портрет вышел необычным и ярким. Первым делом Рембрандт создал пространство картины, а лишь затем придал ей объем с помощью фигур героев. Участками одеяния написаны стремительными мазками, краски насыщаются светом и теплотой — это все лишь делает эмоциональное восприятие картины сильнее. Сюжет картины Раннее предполагалось, что сюжет картины, написанной Рембрандтом, основывается на том, что изображённая пара — это отец и дочь. Что якобы родитель в честь свадьбы дарит своей кровиночке красивое роскошное ожерелье.
Ключевые слова картины: Еврейская невеста. Картины, фото, живопись - фотографии картин, арт репродукция, голландский художник, Блудный сын и Саския, мастерство светотени, великий живописец, шедевры мирового искусства, картины на тему Библии и Нового Завета, портреты стариков, фото. Рекомендуемые сайты от Рембрандта: Гледис Шмитт. Исследование жизни и творчества Рембрандта » предисловие » Книга первая:.
Размер картины 121,5 x 166,5 см, холст, масло. Им он выступает в картине «Еврейская невеста». Нужно многократно умереть, чтобы так писать», - эти слова можно применить к этой картине. Несомненно, это - портретное изображение, но чье? Может быть, еврейского поэта дона Мигуэля де Барриоса и его жены или, скорее, сына Рембрандта Титуса и Магдалены ван Лоо? Или золотых дел мастера Яна Лутмы-младшего и его невесты?
День рождения Рембрандта 15 июля 2023 года отмечают любители искусства во всём мире
Еврейская невеста Рембрандта: история свадебной картины | #искусство #живопись #Рембрандт #17 век #невеста #живописец #история искусств #картина #Исаак и Ревекка #Исаак #Ревекка #Голландия #портрет #историческая живопись #возрождение #буржуазия #история искусства #искусства #художник #об искусстве #искусствознание. |
Рембрандт — «блудный сын» голландского искусства | гордость и бесценное сокровище Амстердамского Рейксмюзеума и та самая работа, про которую как-то сказал Ван Гог: мол, отдал бы десять лет своей жизни за возможность просидеть две недели перед этой картиной с одной лишь буханкой хлеба. |
Рембрандт. Еврейская невеста | Встречайте: Рембрандт "Еврейская невеста" 1666г. |