«Почта России» планирует до конца года трансформировать сеть своих отделений под мультибрендовые пункты выдачи заказов для крупных маркетплейсов, а также представителей малого и среднего бизнеса (МСБ). Неделю назад о подобной ситуации рассказали сотрудники отделения «Почты России» Алтайского края. В России захотели закрыть «ненужные» отделения почты.
В Петербурге «Почта России» открыла первый в стране роботизированный пункт приема и выдачи посылок
Пользуются ее доставкой, открывают пункты выдачи заказов в отделениях «Почты России». AliExpress планирует открыть пункты выдачи заказов в отделениях Почты России. «Почта России» запустила новый формат отделений, в котором совместит популярные почтовые услуги и пункты выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейсов. "AliExpress Россия" откроет пункты выдачи заказов (ПВЗ) в отделениях "Почты России". AliExpress Россия открывает пункты выдачи заказов (ПВЗ) под собственным брендом в отделениях Почты России.
Почта России предложила малому бизнесу зарабатывать на посылках
По данным на второй квартал 2023 года под управлением Ozon находится более 18 тысяч пунктов выдачи. В случае если сотрудничество с "Почтой России" будет расширено, общее число ПВЗ компании может превысить 40 тысяч. Одновременно ритейлер продолжает открывать собственные пункты выдачи. По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline-Аналитика", крупнейшие игроки ведут серьезную борьбу по открытию новых пунктов выдачи.
Для работы с выдачей посылок предпринимателям понадобятся ноутбук, подключенный интернет, принтер и весы. На данный момент сотрудничество ведется уже более чем с 60 пунктами в Великом Новгороде, СПб и в Москве. А значит, открыть один пункт выдачи заказов и подключиться ко всем возможным компаниям — это теперь один из вариантов для запуска собственного бизнеса.
Конкуренция на этом рынке растет.
По его словам, премьер—министр Михаил Мишустин не поддержал предложение, потому что платежи в конечном итоге будут переложены на плечи покупателей. В начале октября АО " Почта России " обнародовало "План по улучшению финансово—экономического состояния компании", в котором и предложило ввести этот сбор, направив поступления на погашение долгов АО. По оценке топ—менеджмента "Почты России", это может принести ей 24—25 млрд рублей в год. Партнёрство, а не диктат Против инициативы "Почты России" категорически выступают и профильные объединения, и сами маркетплейсы. Они предлагают множество альтернативных вариантов "Почте России" для закрытия финансовой дыры.
Это совокупная оценка возможного объёма финансовых поступлений, если стороны договорятся о коммерческих условиях. Читайте также: "Почта России" определится с будущим Главпочтамта в центре Петербурга Иначе говоря, маркетплейсы предлагают госкомпании "подружиться". Дополнительными стимулами для развития партнёрских отношений могут стать, по словам Соколова, возможность частичной оплаты заказов в отделениях "Почты", приём и возврат средств по выбору покупателя например, банковской картой, по системе быстрых платежей или наличными.
Благодаря партнерству компаний на карте маркетплейса появилось более 200 новых адресов в удаленных и малонаселенных пунктах, где раньше не было ПВЗ площадки. Уточняется, что отделения, которые выдают посылки от онлайн-площадки, можно узнать по брендированным табличкам на входе. Для получения заказа понадобится только штрихкод из приложения маркетплейса.
Другие новости
- Почта России запустила первое роботизированное отделение: посылки выдают за 1 минуту
- Почта России планирует открывать пункты выдачи заказов по франшизе - Новости франчайзинга
- «Почта России» начала выдавать посылки в магазинах. Без очередей и ругани
- «Почта России» объединит часть отделений связи с ПВЗ маркетплейсов - новости Shoppers
- Льготы, дотации и подорожание услуг: как будут спасать «Почту России»
- Почта России открыла роботизированный пункт выдачи заказов
Партнёрство, а не диктат
- "Почта России" совместила почтовые услуги и ПВЗ в своих отделениях
- В Петербурге открыли первое в России роботизированное почтовое отделение
- Почта России
- «Почта России» откроет круглосуточные пункты выдачи почты ::
- Экономические парадоксы — обороты почты растут, а денег становится всё меньше
- Прокуратура наладила работу отделения «Почты России» после жалоб белгородцев
Подпишитесь на нашу рассылку.
- "Почта России" запускает новый формат - отделения с пунктами выдачи
- "Почта России" совместила почтовые услуги и ПВЗ в своих отделениях
- "Почта России" поспорит за ПВЗ с предпринимателями - Своё дело плюс
- Еще материалы
- В Петербурге открыли первое в России роботизированное почтовое отделение
«Яндекс Маркет» откроет 9 тысяч пунктов выдачи на «Почте России»
Я думаю, что возможность частичного или полного возврата товаров [будет запущена] до конца года», — сказал Подгузов. Первые пункты выдачи заказов появятся в Москве, а дальше оператор начнёт распространять проект на остальную Россию. Подгузов добавил, что в течение нескольких ближайших кварталов число таких пунктов достигнет 7 тыс.
Чтобы забрать посылку, получателю нужно ввести код, который приходит вместе с уведомлением о доставке, или отсканировать штрих-код из мобильного приложения почты. Пока получить можно только те посылки, которые не требуют оплаты. Фото: пресс-служба почты России Напомним, ранее сообщалось , что для Главпочтамта в центре Петербурга подготовят новую концепцию реконструкции.
О планах развития «Почты России» г-н Скатин рассказал участникам рынка электронной коммерции на неформальной встрече, которая состоялась в минувшую пятницу. Топ-менеджер присоединился к команде Дмитрия Страшнова совсем недавно — до этого он 12 лет работал в пивоваренной компании «Балтика».
Сейчас в его задачу входит контроль за организацией работы в области логистики. Напомним, аналогичная встреча уже проводилась, и советы по модернизации «Почты России» были озвучены, однако на рассмотрение попали только те, что «имеют хорошие шансы на воплощение» в ближайшие сроки. Такие пункты круглосуточные могли бы ускорить получение почтовых отправлений.
Об этом сообщает пресс-служба Почты России. Складомат полностью автоматизирован. Человек нужен лишь для того, чтобы загрузить посылки через шлюз, после чего устройство само распределяет отправления по полкам в зависимости от габаритов.
«Почта России» запустила складомат — первый полностью автоматизированный пункт выдачи посылок
Ввести платеж в 0,5% „Почта России“ предлагает под предлогом необходимости содержания убыточных социально значимых почтовых отделений в отдаленных районах. В «Почте России» добавили, что потенциально компания может увеличить к следующему году число отделений с опцией выдачи заказов, сделанных на маркетплейсе, до 22,5 тыс. Сначала "Почта России" сделает 30 таких отделений вместе с "ом" в Москве и Санкт-Петербурге, при том некоторые из них уже работают.
Под брендом Punkt "Почта России" откроет сеть "легких" ПВЗ. Что известно про этот проект?
Площадь нового ЛПЦ превышает 15 000 кв. Площадь логистического центра в Челябинске — более 8 000 кв. Кроме того, введённые в этом году ЛПЦ станут опорной инфраструктурой для развития электронной коммерции — непрерывно растущего в России сегмента», — подчеркнул заместитель генерального директора Почты России Игорь Тушаковский. Запуск новых логистических центров позволит сократить сроки доставки посылок внутри страны, а также будет способствовать развитию интернет-торговли.
Выдача отправления теперь происходит в 5 раз быстрее. Современные технологии позволяют максимально упростить процесс выдачи отправления и избежать заполнения бумаг. Уверены, нововведение особенно понравится активным пользователям интернет-магазинов», - отметил заместитель генерального директора по посылочному бизнесу Сергей Малышев.
Клиенты Почты России могут отслеживать свои почтовые отправления по трек-номеру в официальном приложении компании. Когда получатель узнает, что его посылка находится в почтовом отделении он может идти туда, не дожидаясь бумажного извещения в почтовом ящике, и показать оператору при получении штриховой код с экрана телефона.
Для того чтобы начать сотрудничать с Почтой России необходимо оставить заявку, заключить онлайн-соглашение на прием посылок и подключить почтовые сервисы. Открывая пункт выдачи заказов от «Почты России», партнеры получают новый доход и новых клиентов, которым можно предложить собственные услуги и товары, а почта, таким образом, существенно расширяет сеть офисов и клиенты получат больше удобных локаций для забора посылок. Для работы с выдачей посылок предпринимателям понадобятся ноутбук, подключенный интернет, принтер и весы. На данный момент сотрудничество ведется уже более чем с 60 пунктами в Великом Новгороде, СПб и в Москве.
В перспективе почти половина россиян будет получать товары уже на следующий день после заказа. Оставаясь универсальным логистическим оператором, мы совместно с партнером планируем разработать платформу для продавцов маркетплейса, обеспечивая им максимально удобные условия по логистике. Уже сейчас отправители могут подключаться к доставке по договору-оферте за 30 минут и сдавать партии посылок в отделениях «Почты», — отметил Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России». Генеральный директор «AliExpress Россия» Дмитрий Сергеев заявил о позитивной оценке расширения сотрудничества, так как оно позволит ускорить и упростить доставку заказов.
К кому прилетит «письмо несчастья»: На рынке почтовых услуг вспыхнула нешуточная война
Выяснилось, что из-за нехватки сотрудников в отделении села Головино самостоятельно выстроили рабочий график. В результате этого почта открывалась только два раза в неделю. Прокурор Белгородского района внёс представление в адрес руководителя филиала. Нарушение уже устранили, а график работы изменили: теперь отделение принимает посетителей каждый будний день.
В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул. Льва Толстого, д.
АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. В 2020 г.
Почта доставила 334,6 млн отправлений с товарным вложением. Для компаний электронной торговли Почта сократила процесс подключения к своим услугам до 30 минут и полностью перевела его в онлайн. А получать посылки клиенты могут не только в почтовых отделениях, но и через партнёрские пункты.
Такое сотрудничество позволит, с одной стороны, снизить загрузку на отделения связи Почты России в регионах, особенно в периоды сезонных всплесков, и, с другой стороны, увеличить трафик в магазины сети ГК «Обувь России» и повысить лояльность покупателей.
Сотрудничество включает несколько этапов: в течение двух-трех недель будет проведена интеграция программного обеспечения партнера и «Обуви России» на базе 1С, параллельно будет запущен процесс обучения сотрудников обувного ретейлера по работе с ПО. В начале ноября проект стартует в тестовом режиме в нескольких торговых точках, в дальнейшем он будет тиражироваться на всю сеть. Почта России активно развивает сеть пунктов выдачи заказов.
В ряде регионов на почте можно будет получить услуги МФЦ
Ситуация в отделении, расположенном в «Доме ученых» на Комсомольском проспекте такая же, как и во всех других отделениях, утверждают пермяки, пользующиеся услугами «Почты России» постоянно. И сложилась такая ситуация примерно месяц назад. Из-за того, что отделения сократили график работы, люди по три дня не могут отправить судебные письма, получить пенсии тоже не могут вовремя Фото: properm. Некоторые теперь работают с 14 до 20 часов. Другие просто закрывают без объявлений и объяснения причин.
Например, отделение на Ленина, 28, которое всегда отличалось положительными оценками населения и высокими баллами на разных сайтах с отзывами. Пермячка Ирина С. В последние месяцы здесь происходит неладное. Сейчас работает два окна, только на получение посылок, ничего отправить не получится.
Работники все нервные, злые, говорят, что некому работать. Изменили график работы, сейчас отделение работает с 11 до 18». Посетители сообщают, что разные отделения могут закрыться без объяснения причин и в 16, и в 17 часов. Некоторые работают с 15 до 19.
Было заявлено о перспективе открытия до 9000 таких точек. Также два года назад «Почта России» объявила о планах «развивать франшизу в сфере пунктов выдачи заказов». В прошлом году почтовый оператор зарегистрировал торговую марку Punkt, писали «Ведомости». Сейчас у «Почты России» более 38 000 отделений отделений связи. В мае источник «Интерфакса», знакомый с письмом к главе Минцифры Максуту Шадаеву генерального директора компании Михаила Волкова сообщал о заявлении последнего: сеть убыточна «из-за высокой стоимости инфраструктуры и неконкурентных условий работы».
Порядка 27 тысяч отделений находятся в удаленных населенных пунктах, в сельской местности. Такие пункты убыточны, но нужны людям, поскольку несут социальную функцию — выполняют «социальную миссию», заявил Волков. Бизнес с этим не спорит. Но не понимает, почему платить за это должны игроки е-комма. Тем более что, как ранее заявлял Business FM управляющий директор Ozon Сергей Беляков, маркетплейсы сегодня тоже несут очень важную социальную функцию: Сергей Беляков управляющий директор Ozon «Несмотря на текущие проблемы, дефицита товаров не наблюдается. И все, что необходимо для удовлетворения текущих потребностей граждан, рынок электронной коммерции, компании, входящие в АКИТ, не входящие в АКИТ, удовлетворяют в полном объеме. И ухудшать положение тех, кто обеспечивает эту социальную функцию, мне кажется, неправильно и неразумно. То есть это классический пример, когда самое легкое решение является, наверное, и самым вредным, и самым опасным, и самым неэффективным». Тем более что представители е-комма предлагали компромисс. Оказалось, что сопоставимые суммы е-комм готов платить «Почте» — компании из отрасли готовы передать ей часть междугородних доставок или арендовать у «Почты» склады.
Мы ищем пути, чтобы более эффективно и более правильно оказывать услуги. В городах, возможно, это не совсем востребовано Михаил Волков, глава «Почты России» Он сообщил, что компания запустила программу финансового оздоровления, то есть избавляется от неэффективных затрат. Он рассказал, что попытки исключить Россию из Всемирного почтового союза провалились.
Почта России запустила первое роботизированное отделение: посылки выдают за 1 минуту
Министерство промышленности и торговли России предложил Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций инициативу о размещении многофункциональных центров (МФЦ) и отделений «Почты России» на свободных участках в торговых центрах. Почта России предлагает пунктам выдачи заключить договор по принятию посылок от отправителей за вознаграждение от стоимости отправления. Заместитель гендиректора «Почты России» Алексей Скатин, который пришел в компанию всего два месяца назад, первым делом задумался, как сократить очереди в отделениях почтовой связи. Чтобы ее забрать, необходимо ввести полученную комбинацию на экране аппарата или отсканировать штрих-код из мобильного приложения «Почты». Площадка намерена открыть по России около 9 000 пунктов выдачи заказов (ПВЗ) при почте, узнал Forbes.