Новости пропавший боинг 777 малайзия

На борту самолета Boeing 777-200ER находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. В 2014 году сразу две трагедии потрясли мир, и обе они были связаны с самолётами Boeing777 авиакомпании Malaysia Airlines. Премьер Малайзии: Boeing 777, скорее всего, потерпел аварию и рухнул в Индийский океан. О том, что смогли установить следователи и почему родственники пропавших пассажиров в штыки восприняли последний доклад малайзийских властей, — в материале Романа Перла.

Тайна пропавшего рейса: что стало с MH370

8 марта 2014 года в 00:42 по местному времени Boeing 777-200ER оторвался от взлетной полосы аэропорта в столице Малайзии Куала-Лумпуре, направляясь в Пекин. Пропавший Боинг рейса MH370, поиски которого закончились безрезультатно в 2017 году. Boeing 777 «Малайзийских авиалиний», следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился в Донбассе 17 июля 2014 года. О том, что смогли установить следователи и почему родственники пропавших пассажиров в штыки восприняли последний доклад малайзийских властей, — в материале Романа Перла.

Боинг, который пропал для того, чтобы вернуться

Ранее сообщалось, что еще в воскресенье вьетнамские спасатели получили от сингапурских властей информацию о том, что в ста километрах от острова Тхо-Чу найден некий "подозрительный объект", который мог быть обломком пропавшего лайнера. Вьетнамские власти направили в указанный район гидроплан для проведения поисковой операции, однако позже было заявлено, что объект не имеет к исчезнувшему лайнеру никакого отношения. На фоне путаной и пугающей информации о пропавшем малазийском самолете пышным цветом расцветают версии, достойные знаменитого сериала Lost. Так, некий самарский уфолог Николай Шамин абсолютно уверен, что злополучный Боинг 777 похитили инопланетяне. У г-на Шамина, как он утверждает, есть неопровержимые доказательства этой интересной версии. Вот логика его доказательства. Американцы говорили, что с космоса следят за тем квадратом. Специальный военный самолёт США по обнаружению подводных лодок искал самолёт на дне океана. Сигнал на сотовый телефон пассажира злополучного "Боинга" проходит.

Самолёт садится на воду такую возможность он имеет , ценный груз, экипаж и пассажиры перегружаются на заранее подготовленное судно этим и объясняется тот факт, что некоторые, находившиеся на борту, мобильные телефоны продолжают работать и уходит на базу пиратов на одном из необитаемых островов. Самолёт спокойно затапливается, не оставляя ни обломков, ни пятен разлившегося топлива. Теперь его можно искать вечно, а загадка его исчезновения, возможно. А теперь вспомним, сколько времени привлекают к себе внимание захваты судов сомалийскими пиратами и какие выкупы платятся за освобождение их экипажей. Сегодня, когда международное сообщество держит в районе действия сомалийских пиратов значительные группировки морских и воздушных сил, доходы пиратов и тех страховых компаний, которые за ними стоят, резко упали. Так вот, в случае с пропажей малайзийского Боинга мы имеем первый случай воздушно-морского пиратства со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Необходима лишь полоса песка примерно 1500 метров длиной. Разумеется, после такой посадки поднять самолет в воздух уже практически невозможно, в том числе из-за повреждений фюзеляжа и крыльев. Казахстан находится на северной оконечности поискового коридора, хотя и вероятность приземления самолета в бывшей советской республике ничтожно мала. Разумеется, осуществить посадку в пустынных казахских просторах значительно легче, нежели на берегу индийского острова. Но учитывая, что в таком случае Боингу пришлось бы пролететь через воздушное пространство Индии, Пакистана и Афганистана, представляется совершенно невероятным, чтобы его не засек ни один из многочисленных военных радаров, расположенных в этих странах. Южное направление Многим экспертам наиболее перспективным представляется южное направление. После того, как самолет исчез с экранов малайзийских радаров, по расчетам специалистов у него оставалось достаточно топлива для пяти-шести часового полета. Полет в южном направлении через просторы Индийского океана с наибольшей вероятностью мог бы остаться незамеченным для радаров. Возможно, конечной целью похитителей Боинга являлось пустынное побережье Австралии?

Он регулярно летал на нем и часто писал на онлайн-форумах о своем хобби. Фарик относился к Захари с почтением, но тот не злоупотреблял своей властью. В салоне самолёта находились 10 бортпроводников, все малайзийцы. Им предстояло позаботиться о 227 пассажирах, включая пятерых детей. Той ночью капитан Захари работал с радио, пока второй пилот Фарик управлял самолётом. Всё шло как обычно, но передачи Захари были немного странными. В 1:01 он сообщил по радио, что они выровнялись на высоте 35 000 футов — излишнее сообщение в зоне с радиолокационным наблюдением, где принято сообщать об уходе с высоты, а не о её достижении. В 1:08 рейс пересек береговую линию Малайзии и направился через Южно-Китайское море в направлении Вьетнама. Захари ещё раз сообщил о высоте самолёта на 35 000 футов. Одиннадцать минут спустя, когда самолёт приблизился к контрольной точке рядом с зоной ответственности вьетнамской авиадиспетчерской службы, диспетчер в Куала-Лумпур Центре передал сообщение: «Малайзиец три-семь-ноль, свяжитесь с Хо Ши Мином один-два-ноль-точка-девять. Доброй ночи». Захари ответил: «Доброй ночи. Малайзиец три-семь-ноль». Он не повторил частоту, как следовало, но в остальном сообщение звучало обычно. Это было последнее, что мир услышал от MH370. Пилоты не связались с Хо Ши Мином и не ответили ни на одну из последующих попыток вызвать их. Простой радар, известный как «первичный радиолокатор», обнаруживает объекты, посылая радиосигналы и принимая их отражения, как будто эхо. Системы управления воздушным движением, или УВД, используют так называемый «вторичный радиолокатор». Он полагается на установленный на каждом самолёте активный ответчик, или транспондер, который отправляет более подробную информацию, — например, бортовой номер и высоту самолёта. Через пять секунд после того, как MH370 перешел в воздушное пространство Вьетнама, значок его транспондера пропал с экранов малайзийской диспетчерской службы, а через 37 секунд самолёт стал невидим для вторичного радара. Время было 1:21, прошло 39 минут после взлёта. Диспетчер в Куала-Лумпуре был занят другими бортами, расположенными в иной части экрана, и просто не заметил исчезновения. Когда он через какое-то время обнаружил пропажу, то предположил, что самолёт покинул пределы досягаемости, и его уже ведут диспетчеры Хо Ши Мина. Между тем вьетнамские диспетчеры увидели, как MH370 зашёл в их воздушное пространство и затем исчез с радара. Очевидно, они неправильно поняли официальное соглашение, согласно которому Хо Ши Мин должен был немедленно уведомить Куала-Лумпур, если поступивший самолёт не выходит на связь более пяти минут. Они попытались повторно связаться с самолётом, но безрезультатно. К тому времени, когда они подняли трубку, чтобы сообщить о ситуации Куала-Лумпуру, прошло 18 минут с момента исчезновения MH370 с экранов радаров. За этим последовало выдающееся проявление растерянности и некомпетентности — по правилам, Координационный центр авиационной спасательной службы Куала-Лумпура следовало уведомить в течение часа после исчезновения, но к 2:30 это всё еще не было сделано. Прошло еще четыре часа, прежде чем в 6:32 были приняты первые меры реагирования на чрезвычайную ситуацию. Загадка, окружающая MH370, стала предметом продолжающегося расследования и источником лихорадочных спекуляций. К этому времени самолёт должен был приземлиться в Пекине. Усилия по его поиску были первоначально сосредоточены в Южно-Китайском море, между Малайзией и Вьетнамом. Это были международные действия 34 кораблей и 28 самолётов из семи разных стран, но MH370 там не было. В течение нескольких дней первичные радиолокационные записи, извлечённые из компьютеров управления воздушным движением и частично подтверждённые секретными данными малайзийских военно-воздушных сил, показали, что как только MH370 исчез со вторичного радара, он резко повернул на юго-запад, полетел обратно через Малайский полуостров и начал крениться возле острова Пенанг. Оттуда он полетел на северо-запад, вверх по Малаккскому проливу и далее через Андаманское море, где он исчез за пределами радиолокационного диапазона. Эта часть пути заняла больше часа — и она позволила предположить, что самолёт не был захвачен. Также это значило, что дело не в несчастном случае и не в самоубийстве пилота, с которыми доводилось сталкиваться раньше.

Трагедия близких пропавших без вести пассажиров малайзийского Боинга

Тайна пропавшего рейса: что стало с MH370 Исчезновение малайзийского «Боинга» MH370 объяснили самоубийством пилота.
Пропавший Боинг-777: хроника и версии исчезновения Летевший в ночь на 8 марта 2014 года из Куала-Лумпура в Пекин «Боинг-777» малайзийских авиалиний неожиданно пропал с радаров, не подав никаких сигналов о неполадках.
«Бук» и Гаага: что значит решение суда по крушению малайзийского Boeing | Статьи | Известия Речь идет о внезапном исчезновении малайзийского Boeing 777, который выполнял привычный маршрут из Куала-Лумпура в Пекин.

1. Исчезновение

  • Исчезнувший рейс Malaysia Airlines: при чём тут Путин и Казахстан? – Daily Mail
  • Тайна рейса MH-370: куда на самом деле исчез малазийский боинг - Русская семерка
  • Что на самом деле случилось с исчезнувшим малайзийским Боингом (часть 1/3) / Хабр
  • Лента новостей

Исчезнувший рейс Malaysia Airlines: при чём тут Путин и Казахстан? – Daily Mail

В Австралии раскрыли страшную правду о пропавшем лайнере MH370. Пилот мог покончить с собой О том, что смогли установить следователи и почему родственники пропавших пассажиров в штыки восприняли последний доклад малайзийских властей, — в материале Романа Перла.
Исчезнувший рейс Malaysia Airlines: при чём тут Путин и Казахстан? – Daily Mail В ночь на 8 марта 2014 года с экранов радаров пропал Боинг 777-200 малайзиской авиакомпании.
Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines Поэтому Boeing 777 пропал с экранов радиолокаторов диспетчерских служб.
Невероятно: с борта пропавшего малайзийского "Боинга" пытались позвонить :: Крушение Boeing Лумпур и взял курс на Пекин.
Исчезнувший малайзийский Боинг найден? О том, что смогли установить следователи и почему родственники пропавших пассажиров в штыки восприняли последний доклад малайзийских властей, — в материале Романа Перла.

Новый найденный фрагмент приблизил следствие к разгадке тайны пропажи малайзийского «Боинга»

Угон и теракт Читайте также СМИ: на борту пропавшего Boeing не было названных в списках итальянца и австрийца США проводят проверку на предмет причастности террористов к исчезновению Boeing 777-200 Версия об угоне была высказана в числе первых - в СМИ сразу после исчезновения самолета 8 марта активно обсуждалась вероятность угона лайнера с последующей посадкой на отдаленном острове. Исследователи-энтузиасты насчитали на территории, окружающей зону исчезновения самолета, более 600 взлетно-посадочных полос, способных принять лайнер такого класса. О группировке Исламское государство Группировка "Исламское государство", ранее носившая название "Исламское государство Ирака и Леванта", была создана в 2006 году в результате слияния 11 радикальных суннитских формирований во главе с подразделением "Аль-Каиды" в Ираке. Костяк ИГ формируют боевики, сражавшиеся с американскими войсками в период их пребывания в Ираке и с силами правительства Башара Асада в Сирии. К концу августа 2014 года, по оценкам ЦРУ, численность иностранных наемников достигла 31,5 тыс.

Однако нужно ли человеку, который захотел уйти из жизни, тащить за собой еще и более двухсот пассажиров? Когда мы писали книгу, то очень внимательно изучали все, что мы могли "накопать" про капитана — 53-летнего Захари Ахмад Шаха. И пришли к выводу, что самоубийство не в его типе характера, особенно самоубийство с таким количеством невинных жертв — простых пассажиров", — уверен Павел Тяпкин, в прошлом физик, специалист по радарным установкам и системам ПВО. Вместе с Сергеем Мельниченко, гендиректором Международного консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов", он написал книгу "Рейс MH370: полёт в никуда. О чём молчит расследование". В процессе обоим пришлось изучить массу данных.

Павел рассказал о странной детали, которая всплыла в ходе расследования. А это родной город Захари Ахмад Шаха. Такое ощущение, что он прощался со своим домом", — отметил он.

За несколько дней до вылета он вернулся из центра подготовки пилотов во Франкфурте, Германия. Согласно отчету малайзийских властей, уровень подготовки и психическое состояние пилотов МН370 не вызвали у них никаких подозрений. Их нагрузка в предшествующий месяц полностью соответствовала требованиям авиакомпании. Авторы расследования признают, что "органами управления "Боинга" умышленно воспользовались" для изменения курса самолета то есть это не мог сделать автопилот.

Его команда проверила и остальных сотрудников, и пассажиров. Подозрений, судя по отчету, не возникло. Угон или попытка угона — еще одна популярная версия. Однако ни одна из террористических и других группировок не взяла на себя ответственность, а выброшенные на берег обломки говорят, что попытка в любом случае оказалась неудачной. Они же намекают на то, что самолет навряд ли приземлился после угона на космодроме Байконур, как считал журналист и пилот Джефф Вайз. Он по-прежнему уверен, что сигналы, по которым рассчитывали траекторию в Inmarsat, были переданы с MH370 искусственно: запрос связи с самолета в 02:25 18:25 UTC получился странным, в нем отсутствовал код рейса. Примерно за час до него самолет перестал передавать сообщения о своем состоянии на землю через систему ACARS.

Авторы малайзийского отчета о судьбе MH370 считают, что запрос в 02:25 18:25 UTC произошел из-за длительного отключения питания системы связи. Глава австралийской поисковой группы Питер Фоли считает, что в момент удара самолета о воду "Боинг" находился в свободном падении и пилоты, скорее всего, им не управляли. Он также критикует одну из теорий, по которой пилоты могли специально разгерметизировать салон, чтобы "отключить" всех пассажиров и экипаж, а самим остаться в сознании, воспользовавшись кислородной маской. По словам Фоли, декомпрессионная болезнь от полета на больших высотах привела бы к недееспособности самих пилотов. Похожий случай произошел в 1994 году, и кислородная маска командиру самолета не помогла. Авторы малайзийского расследования не нашли ничего особенного в грузе МН370. По данным отчета, самолет вез 4,6 тонны свежих тропических плодов мангустинов, а также 2,4 тонны литий-ионных батарей и зарядных устройств Motorola, 2,3 тонны учебников Grolier, 646 кг электронно-измерительного оборудования Agilent, 26 кг электронных компонентов Panasonic, 6 кг микросхем Freescale для автотранспорта и 6 кг почты.

Батареи были качественно упакованы и не могли привести к проблемам, считают авторы отчета. Подобные грузы перевозились на рейсах Malaysia Airlines в Пекин 99 раз за период с января по май 2014-го. Мангустины возили за тот же период 85 раз, батареи и мангустины вместе — 36. Малайзийский институт STRIDE провел тесты возможных рисков перевозки мангустинов и батарей рядом и установил, что эти предметы не могли стать причиной исчезновения MH370. Шесть килограммов микросхем сопровождали 20 сотрудников американской Freescale Semiconductor в 2015-м ее купила голландская NXP Semiconductor. Одна из теорий заговора гласит, что несколько сотрудников Freescale якобы были авторами важного патента, который после их пропажи отошел самой Freescale, компании, "которой владеют Ротшильды". Эту теорию опровергает сайт Snopes.

Одна из версий, появившихся вскоре после пропажи самолета, — его "угон" в Азию. Расчеты Inmarsat показывали, что один из "коридоров" полета мог быть северным.

Мы не нашли никаких аномалий, связанных с пилотами.

Это все, что есть». Версию о диверсии на борту в мае этого года выдвинул руководитель поисковой операции Мартин Долан. Он и еще ряд экспертов заявили, что миссия исчезновения была тщательно подготовлена, и руководил ею капитан Захария Амад Шах.

Газета Independent даже писала, что в доме шаха были найдены доказательства злого умысла, следователи эту версию опровергли. Сакинаб Шах, сестра капитана MH370: «Он оправдан, он был оправдан. Я чувствую радость.

Я счастлива, что моего брата не считают виновным. Это еще не значит, что это конец истории — мы очень хотим, чтобы самолет или хотя бы обломки его были найдены». С большой долей вероятности установлено, что самолет развернулся в Южно-Китайском море и полетел в сторону Индийского океана.

Над Андаманским морем его потеряли как гражданские локаторы, так и средства слежения ПВО. Следователи убеждены — автоматика тоже не виновата.

Убил всех и летел в одиночестве. Новая версия гибели малазийского «Боинга»

Пропавший самолет Боинг 777, летевший из Малайзии в Китай, возможно, вскоре будет найден. 13.05.16 Малайзия отказывается искать пропавший Боинг в районе, где найдены обломки пропавшего самолета. Может, Боинг -777 – операция, подготовленная заранее теми, кому выгодно пошатнуть репутацию РФ на международной арене? Самолёт Boeing 777-200 пропал с экранов радаров 8 марта 2014 года.

Исчезновение лайнера Malaysia Airlines

В начале августа на берегу острова Реюньон были обнаружены обломки "Боинга-777", которые могут принадлежать пропавшему малайзийскому лайнеру. Самолёт Boeing 777-200 Malaysia Airlines с регистрационным номером 9M-MRO за месяц до исчезновения / Фото Reuters. Boeing 777, Boeing 777-200, Malaysia Airlines, Индийский океан, Малайзия, Куала-Лумпур. Авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, который совершал рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, пропал в ночь на 8 марта 2014 года. На экстренной пресс-конференции премьер-министр Малайзии Наджиб Тун Разак сообщает, что авиалайнер Boeing-777 разбился в Индийском океане. Теперь стал известен полный текст радиообмена между пилотом пропавшего "Боинга" и землей7 марта исчез со всех радаров самолет Боинг-777, совершавший рейс из столицы Малайзии Куала-Лумпур в Пекин.

В Австралии раскрыли страшную правду о пропавшем лайнере MH370. Пилот мог покончить с собой

Якобы рейс 370 Malaysia Airlines был захвачен по приказу Владимира Путина и тайно приземлился в Казахстане. Пропавший малазийский рейс. Автор основал свою теорию на сигналах, которые самолёт издавал в течение семи часов после исчезновения. Уайз говорит, что сигналы были записаны телекоммуникационной компанией Inmarsat. Далее Уайз утверждает, что угонщики «подделали» навигационные данные самолёта. Это было сделано, чтобы казалось, будто самолёт летит в другую сторону. Запутав следы, самолёт благополучно приземлился в Казахстане на космодроме Байконур.

Джефф Уайз. Фото Daily Express Согласно версии автора, на борту самолёта находились трое русскоязычных пассажиров. Двое из них были гражданами Украины, а третий — россиянином. Согласно изданию, к делу подключились эксперты по авиационным катастрофам. Они проанализировали спутниковые данные и обнаружили, что самолёт находился в воздухе ещё несколько часов после потери связи. Издание сообщает, что эта информация соответствует данным Inmarsat.

Далее, согласно версии Уайза, MH370 совершил три поворота после последнего радиовызова.

Следователь Питер Фоули, возглавлявший в прошлом поисковую операцию, заявил, что поиск обломков MH370 следует возобновить на основании появления новых улик. Обломок крыла лайнера MH370, найденный в июле 2015 года на французском острове Реюньон.

На борту лайнера было 12 членов экипажа и 227 пассажиров, включая туриста из России. Обломки лайнера и место крушения не найдены до сих пор. Летом 2019 года стало известно, что 57-летний командир воздушного судна Захари Ахмад Шах, возможно, заблокировал второго пилота, а затем умышленно разбил лайнер.

Власти Малайзии с самого начала были уверены в том, что пилот пропавшего в 2014 году рейса MH370 совершил самоубийство, что привело к гибели сотен невиновных людей. Об этом заявил бывший премьер-министр Австралии Тони Аббот. Самолёт Boeing 777-200 пропал с экранов радаров 8 марта 2014 года. На борту лайнера находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа.

Продолжаются поиски бесследно исчезнувшего Боинга 777, принадлежащего Малазийским авиалиниям и загадочно исчезнувшего с радаров вечером 8 марта над Южно-Китайским морем вместе с 239-ю пассажирами и 12-ю членами экипажа на борту. Пока поиски не дали никаких результатов, хотя домыслов и версий по этому поводу высказывается немало.

Однако в среду, 13 марта, у близких пропавших пассажиров и членов экипажа появился луч надежды — по последним сообщениям, китайский спутник зафиксировал предполагаемое место крушения Боинга 777 в районе к северо-востоку от Куала-Лумпура и к югу от Вьетнама, где ранее уже проводились поиски, не дававшие результата. Теперь появилась информация, что еще 9 марта на следующий день после таинственного исчезновения лайнера были сделаны фотоснимки трех объектов - предположительно, фрагментов пропавшего Боинга. Самый крупный из обломков достигает 24 метров в длину и 22 метров в ширину. Теперь к предполагаемому месту крушения малазийского Боинга повторно выдвинулись вьетнамские поисково-спасательные службы. Тем временем в СМИ распространяется информация, что якобы телефоны пассажиров исчезнувшего самолета продолжали работать еще несколько дней после крушения. Хотя официально эти данные так и не подтвердились, но утверждают, что странные телефонные звонки получили друзья и родственники пассажиров и членов экипажа пропавшего самолета.

Сообщения о том, что в ответ на звонки близким, летевшим злополучным рейсом, раздавались телефонные гудки, поступили уже от девятнадцати человек.

В Австралии раскрыли страшную правду о пропавшем лайнере MH370. Пилот мог покончить с собой

Seyed Mohammed Reza Delavar. По данным Интерпола, оба покинули Иран законно, а фиктивные документы получили на следующих участках своего маршрута [26]. Рано говорить о какой-либо связи между украденными паспортами и пропавшим самолётом, но вызывает большое беспокойство, что любой человек может попасть на международный рейс, используя украденный паспорт, содержащийся в базах Интерпола. Ноубл [21] англ.

Noble Четыре пассажира опоздали на регистрацию и не попали на самолёт [29]. Предполётная подготовка[ править править код ] Плановый полёт рейса MH370 должен был совершиться в тёмное время суток 8 марта 2014 года из Куала-Лумпура Малайзия в Пекин КНР и занять около 6 часов. Длина маршрута — 4417 километров [30].

Объёма авиационного топлива на борту хватало для 7 часов 30 минут полёта 49 100 килограммов , то есть достаточное количество для рейса и для совершения посадки на запасных аэродромах при нештатных ситуациях минимальный необходимый запас — 37 200 килограммов, что приблизительно равно 5 часам 34 минутам полёта. Запасные аэродромы, согласно полётному плану — Международный аэропорт Цзинань и Международный аэропорт Ханчжоу оба расположены в Китае [4]. Взлётный вес включая пассажиров, багаж, грузы, авиатопливо самолёта находился в пределах нормы: 223,5 тонны максимальный — 286 тонн, а вес пустого самолёта — 138,9 тонны [4].

Взлёт, набор высоты и занятие курса проходили в штатном режиме [4]. Пилоты поддерживали связь с наземными службами на земле — второй пилот, в воздухе — КВС [4]. Экипаж не сообщал о проблемах на борту и не объявлял чрезвычайной ситуации [31].

Также самолёт был оборудован адресно-отчётной системой авиационной связи ACARS , которая, кроме других функций, отвечала за мониторинг полётных данных с ежечасной отправкой наземным службам отчётов с информацией о скорости, высоте, оставшихся запасах авиатоплива и других параметрах.

Позднее, в августе, следователи выяснили, что найденный обломок — это часть крыла малайзийского «Боинга». Ещё почти через год, уже недалеко от мозамбикского побережья, был найден стабилизатор горизонтального полёта, принадлежность которого к 777-ому также была установлена специалистами. А вот ни тел, ни тем более чёрных ящиков обнаружить не удалось - всё это, вероятно, кануло в морскую пучину. Отсутствие останков, которые могли бы пролить свет на трагедию, привело к тому, что начали выдвигаться самые фантастические версии произошедшего. Так, малайзийские власти всерьёз рассматривали версию, что самолёт могли угнать — на первый взгляд весьма логичное объяснение пропавшим обломкам. Назывались даже возможные «пункты назначения»: Казахстан, Афганистан, Пакистан и Мальдивы. Но власти этих стран оперативно опровергли подобные предположения, отметив, что следы лайнера не были обнаружены их радарами. Хотя это скорее подтверждало предположения: специалисты уверяют, что похитители могли намеренно лететь на малой высоте, чтобы их не засекли. Конечно же, не исключалась и версия теракта.

По убеждению некоторых экспертов, только при уничтожении в воздухе обломки могли пропасть бесследно. Масла в огонь подлило известие, что двое из пассажиров, которые должны были оказаться на борту, заявили о краже паспортов. С помощью их документов террористы как раз могли попасть на самолёт. Впрочем, есть у этого и другое объяснение: Куала-Лумпур — крупный центр переправки мигрантов в Европу, путешествующих именно по украденным паспортам.

При обычных терактах с захватом воздушных судов, их угоном и подрывом новость живёт, как правило, несколько дней или недель, а потом забивается другими событиями. В данном случае события могли развиваться так: самолёт вёз какой-то важный или ценный груз. Террористы или пираты проникли на борт по чужим документам, что, как признают специалисты, является обычным делом для нелегальной эмиграции из ЮВА. Они захватывают экипаж, который не успевает подать соответствующий сигнал.

Под контролем злоумышленников самолёт делает разворот почти на 180 градусов и снижается, исчезая с экранов радаров, чтобы совершить посадку на воду в заранее определённом районе. Не следует забывать, что Южно-Китайское море и зона Малаккского пролива являются крупнейшим в мире регионом пиратской активности, где ежегодно исчезают или подвергаются нападению десятки судов.

Версии случившегося выдвигались самые разные. Вплоть до — мы не шутим — вмешательства инопланетной цивилизации. Последние сигналы, полученные диспетчерами, позволяют предположить, что у самолета просто кончилось горючее. Но в свете всего вышеописанного эта версия кажется слишком… простой? Может быть, кто-то хотел, чтобы так думали? При этом сигналы были получены не из Афганистана или Западной Австралии, куда могло занести сбившийся с курса борт, а из южной части Индийского океана.

Это несколько уменьшает ассортимент теорий катастрофы. Вот десять самых популярных. Вмешательство другого государства Конечно, здесь замешаны Штаты! Выяснилось, что капитан самолета, 53-летний Захари Ахмад Шах, придерживался оппозиционных политических взглядов и мог взять курс на остров Диего-Гарсия! С 1973 года там действует крупная американская военная база, куда он якобы доставлял бывших на борту специалистов. Точка назначения взялась не случайно: именно Диего-Гарсия был забит в симуляторе, на котором тренировался Захари. Хотя полученные диспетчерами последние сигналы вроде бы исключают эту версию, она очень популярна. Ведь США могут обмануть даже спутники!

Постепенное снижение давления в салоне Эксперт по вопросам авиации Центрального Университета Квинсленда Рон Бишоп поясняет, что пожар или другое ЧП на борту вполне могли стать причиной постепенной декомпрессии.

Невероятно: с борта пропавшего малайзийского "Боинга" пытались позвонить

Власти Малайзии заявили о готовности снова начать поиск лайнера Boeing, который исчез в марте 2014 года, сообщило агентство Reuters. Пропавший самолет Боинг 777, летевший из Малайзии в Китай, возможно, вскоре будет найден. 8 марта 2014 года самолет Малайзийских авиалиний Boeing 777-200 ER, совершавший плановый рейс из аэропорта Куала-Лумпур в Пекин, пропал с экранов радаров. 8 марта 2014 года гражданский Boeing 777, принадлежавший авиакомпании Malasia Airlines поднялся в небо, чтобы совершить запланированный перелет из Малайзии в столицу КНР.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий