На прошлой неделе в России стартовало серийное производство кроссовера Citroёn С5 Aircross! Выпуск кроссоверов Citroen C5 Aircross из машинокомплектов китайского партнера на предприятии организовала российская независимая компания «Автомобильные технологии», которая станет и импортером компонентов, и производителем, и дистрибутором. Peugeot и Citroen вернулись в Россию — последние новости на сегодня (Апрель 2024). Производство Citroen C5 Aircross в Калужской области происходит по методу SKD-4 из 800 групп компонентов и 1700 деталей. Возобновляется производство автомобилей Peugeot в России.
В режиме спецоперации: Citroën C5 Aircross начали собирать в Калуге по странным ценам
Новости и статьи. В России остановлено производство Peugeot, Citroen и Opel. Citroen C5 Aircross российского производства будет доступен в единственной комплектации. Авто - 4 февраля 2024 - Новости Якутска - Выпуск кроссоверов Citroen C5 Aircross из машинокомплектов китайского партнера на предприятии организовала российская независимая компания «Автомобильные технологии», которая станет и импортером компонентов, и производителем, и дистрибутором. Изначально, ещё в декабре 2023 года, российская компания при поддержке Администрации Калужского региона запустила предсерийное производство кроссоверов — тогда производственные мощности прошли все этапы отладки оборудования.
Машины никто не покупает, но завод работает: зачем в России начали собирать Citroen C5 Aircross
Производство Citroen C5 Aircross в Калужской области осуществляется по методу SKD-4 из 800 групп компонентов и 1700 деталей. Производство опытной партии среднеразмерных кроссоверов началось на заводе «ПСМА Рус» в Калужской области в декабре 2023 года. Предполагается, что это модели Citroen C5 Aircross. Калужский завод «ПСМА Рус» 10 октября запустил серийное производство нового поколения Citroen C4 Седан. Серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross началось на автозаводе в Калуге, передает корреспондент РИА Новости. При этом неназванные представители автосалонов в России рассказали агентству, что «Автомобильные технологии» осуществляют сборку Citroёn C5 Aircross в Калуге. На калужском заводе "ПСМА Рус" началось серийное производство автомобиля Citroen C5 Aircross.
Reuters: россияне осуществляют сборку автомобилей Citroen без ведома владельца бренда
За “российскую” машину в комплектации Feel, которую можно будет купить у любого из 42 дилеров Citroen в России попросят 4.3 миллиона рублей, без учета жадности дилеров. В Калуге началось серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross, налаженное на заводе «ПСМА Рус». Калужский завод «ПСМА Рус» 10 октября запустил серийное производство нового поколения Citroen C4 Седан. Citroen Spacetourer стал доступен с дополнительной выгодой для многодетных семей Новости Citroen в России.
В Калуге запустили серийное производство Citroen C5 Aircross
Главная Новости Citroen С5 Aircross 2024: в России возобновилось производство французского кроссовера. Стало известно, когда стартует серийная сборка машин в Санкт-Петербурге, и свежие новости о площадке «ПСМА Рус» – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Автовсячина, Китай, Россия на развлекательном портале В проблеме возвращения российских Citroen попыталось разобраться издание France Info. Во Франции немало удивились факту перезапуска конвейера и выходу на российский ранок кроссоверов C5 Aircross отечественной сборки. Изначально, ещё в декабре 2023 года, российская компания при поддержке Администрации Калужского региона запустила предсерийное производство кроссоверов — тогда производственные мощности прошли все этапы отладки оборудования. На заводе ПСМА в Калуге начали производство Citroen C5 Aircross. Производство автомобилей Citroen C5 Aircross началось на заводе в Калуге.
В России перезапустили сборку Citroen. Первая модель — кроссовер
Новость о том, что в Калуге налажено производство французского кроссовера Citroen C5 Aircross взбудоражила общественность. Производство автомобилей Citroen C5 Aircross началось на заводе в Калуге. «Сегодня мы запустили серийное производство Citroen C5 Aircross в России. В России началось серийное производство кроссовера Citroen C5 Aircross. Сегодня мы запустили серийное производство Citroen C5 Aircross в России. Авто - 4 февраля 2024 - Новости Перми -
На автозаводе в Калуге началось серийное производство Citroen C5 Aircross
Все цены, указанные на сайте, не являются окончательными и устанавливаются дилерскими центрами на индивидуальной основе. Для получения подробной информации, обращайтесь в официальные дилерские центры. Бренд Citroёn не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время.
Peugeot 4008 — это китайская версия знакомого нам Peugeot 3008 , а Peugeot 5008 и Citroen C5 Aircross — это его укрупненные разновидности, которые без особого успеха поставляли в Россию с 2018—2019 годов. Несмотря на формфактор кроссовера, модели были строго переднеприводные, что вкупе с высокой ценой делало их малопривлекательными для россиян. Peugeot 4008 — это знакомый нам Peugeot 3008 для китайского рынка с растянутой на 55 мм колесной базой. В Китае его продают с турбомоторами объемом 1,6 170 л. В КНР она пришла с опозданием только в 2020 году.
Оснащается 1,8-литровый турбомотором 211 л. С 2019-го его везли и в Россию, но в дорестайлинговой версии. Показанный на фото вариант обновленной машины 2022 года до нас так и не добрался. Основной двигатель — 1,6-литровая турбочетверка мощностью до 225 л.
В качестве основного рода деятельности организации обозначена оптовая торговля легковыми автомобилями. АТ является дистрибутором, импортером компонентов, а теперь и автопроизводителем, пояснил Безрученко.
Среди доменов компании есть сайт peugeot-rus, который предлагает через дилера приобрести несколько новых моделей кроссоверов Peugeot, причем с официальной гарантией два года. Безрученко подтвердил, что компания привозит машины из Китая по параллельному импорту. По его словам, в наличии у дистрибутора есть также некоторые модели Citroen. Новинка будет стоить в районе 4 млн руб.
Причем агентство не смогло выяснить, содержались ли в машинокомплектах из КНР детали, подпадающие под действие западных санкций в отношении РФ. Более того, не из данных таможни, не из информации источников не следует, что концерн Stellantis знал об указанной поставке китайского автопроизводителя на российскую территорию. Reuters выяснило, что ряд крупных западных компаний, например, IKEA и Carlsberg не контролируют принадлежащие им бренды после приостановки деятельности или ухода из РФ. В связи с этим, россияне вполне могут самостоятельно осуществлять сборку автомобилей Citroen без разрешения владельца бренда, т.
В режиме спецоперации: Citroën C5 Aircross начали собирать в Калуге по странным ценам
И хотя партнером будет не французская компания, а франко-китайское совместное предприятие Dongfeng-PSA, выпускающее эти кроссоверы, российские покупатели получат иномарку по европейским стандартам качества, «ситроены» китайской сборки успешно продаются в Старом Свете. Помимо узнаваемости марки есть другой резон в выборе «европейца». У этой модели есть все европейские сертификаты, а они, в отличие от китайских, автоматически признаются в России. То есть можно было более оперативно наладить производство. Калужские «ситроены», кстати вошли в перечень Минпромторга автомобилей, рекомендованных для приоритетного приобретения госслужащими для служебных поездок.
Так что же, лед тронулся? Ведь у многих европейских и американских брендов есть в Китае совместные предприятия, и если нам отправляют комплектующие для сборки «ситроенов», то, может, и китайские «мерседесы» на очереди? RU главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. У «Автомобильных технологий» есть планы запустить другие модели.
Если в течение года эти планы реализуются, значит «Ситроен» не может либо не хочет препятствовать. И второй вариант — через какое-то время Китай под влиянием французов скажет: все, больше мы вам поставлять комплектующие не будем.
Шашечки или ехать Это неплохая новость, особенно с учетом того, что из иномарок на российском рынке остались лишь разнообразные "китайцы".
Citroen C5 Aircross — настоящий европеец, хоть и с восточными корнями. Сейчас в России можно купить этот кроссовер, завезенный из Азии по параллельному импорту. Он имеет некоторые отличия в оснащении и комплектации.
Китайскую версию возят в рамках параллельного импорта, ее можно купить хоть сейчас при желании. На Калужском же заводе будет выпуск именно в европейском исполнении. Далее планируется и кузова окрашивать уже здесь", - рассказала Мария Ермилова, доцент кафедры финансов устойчивого развития РЭУ им.
От европейской версии, которая производится в Европе, отличия нового калужского кроссовера незначительные. В частности, ограничен теплый пакет. Но со временем адаптация к российскому климату будет проведена в полной мере, уверен Моржаретто.
В обновленной рестайлинговой версии C5 Aircross стал первой моделью французской марки, получившей новую подвеску Progressive Hydraulic Cushionsс гидравлическими ограничителями хода. Она обещает фантастический эффект "ковра-самолета" - автомобиль буквально "летит" над неровностями дороги. Автомобиль оснащен мотором мощностью 175 лошадиных сил и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Единственная для России комплектация Feel включает шесть подушек безопасности, систему предупреждения усталости водителя, двухзонный климат-контроль и бесключевой доступ. Отличается и оптика — вместо классического варианта установлены V-образные тонкие ходовые огни, которые соединены с крупной эмблемой светодиодной линией, новый передний бампер. Есть еще ряд технических нюансов.
Напомним, что о закрытии завода в России Stellantis объявил в апреле 2022 года. Площадка рассчитана на выпуск 125 000 автомобилей в год. Производитель намерен работать над локализацией и расширением модельного ряда.
Откуда взялась новинка и сколько она стоит, выяснил корреспондент НИ.
Виктор Левин Оговоримся сразу: лед санкций никуда не тронулся. И знаменитый французский концерн ничего не объявлял о возвращении на российский рынок. В Калугу автомобили или машинокомплекты приходят вроде бы из китайского завода «Донгфенг». Получатель — фирма «Автомобильные технологии», которая не первый год занимаются производством оригинальных запчастей для Пежо-Ситроен, а с конца 2023 года получила завод ПСМА. Однако вся достоверная информация об инвесторах, поставщиках комплектующих, договорах с правообладателями бренда не разглашается.
По словам директора по стратегическому развитию ООО «Автомобильные технологии» Павла Безрученко, будущие машины приходят на завод в виде окрашенных кузовов. Имя поставщика — секрет. Кузова везут «преимущественно» железными дорогами из «дружественной страны». Что касается остальных запчастей, то они поставляются на завод из «разных точек» мира.
В Калуге началось серийное производство Citroen C5 Aircross
В стандартное оборудование автомобилей могут входить не все опции и варианты отделки интерьера и экстерьера, видимые на изображениях. Некоторые опции могут быть доступны за дополнительную плату. Любая информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Имя поставщика — секрет. Кузова везут «преимущественно» железными дорогами из «дружественной страны». Что касается остальных запчастей, то они поставляются на завод из «разных точек» мира. Непосредственно автомобилем эти доставленные комплектующие становится только здесь. Пока якобы есть не более 100 машинокомплектов, а первые готовые автомобили появятся у дилеров уже в мае 2024 года. Что будет дальше — большой вопрос. Понятно, что все зависит от реакции покупателей. Готовы ли россияне брать калужский переднеприводный Ситроен в одной комплектации за 4,3 млн рублей?
Опрос на Авто. На вопрос «Citroen за 4 миллиона рублей — это интересно?
Построен на той же платформе EMP2, что и перечисленные кроссоверы. В Китае доступен с 1,6-литровыми турбомоторами мощностью 180—225 л. Источник: Peugeot Пока неясно, сохранят ли собираемые в Калуге автомобили европейские бренды. Непонятны и рыночные перспективы: даже до кризиса они были в аутсайдерах, а сейчас скажется и высокая цена. В Китае стоимость перечисленных моделей начинается с отметки в 150—180 тысяч юаней 1,9—2,3 миллиона , но с учетом особенностей российского рынка прайсовая стоимость вряд ли будет ниже 3,5—4 миллиона рублей. Конкуренция в этом сегменте серьезная, и китайские марки предлагают полноприводные кроссоверы и даже внедорожники. Возможный возврат Peugeot и Citroen — хорошая новость? Нет, они и раньше не были нужны Уж лучше честного «китайца» Да, интереснее «китайцев» Попытки возобновить производство предпринимают и на других заводах: например, петербургский Hyundai вернулся к сборке Solaris и близких моделей из оставшихся машинокомплектов.
Но это временное решение, объем невелик, а машины, возможно, поступят в продажу с иным брендом обсуждался GAC.
Две линии сварки, одна покрасочная линия и два сборочных конвейера. В 2022 году завод ушел в вынужденный простой, как и другие предприятия Калужского автомобильного кластера Причина простоя понятна — нехватка комплектующих. Простой продолжался немногим более года. В декабре 2023 конвейер вновь ожил — тут началась сборка новых машин знакомой марки. Причем данное производство официально никак не связано и никак не контролируется компанией, чей логотип размещается на фальшрадиаторной решетке выпускаемого автомобиля! Учитывая, что параллельный импорт постепенно перестает быть выгодным, решение о сборке автомобилей в РФ выглядит логичным, хотя и очень трудно реализуемым. Первый вопрос, где брать комплектующие для сборки автомобилей? Автомобили импортируются из в виде отдельных запчастей, самая крупная из которых — загрунтованный и окрашенный кузов без стекол. На автомобили выпущено полноценное ОТТС — одобрение типа транспортного средства.
В декабре в тестовом режиме завод собрал около полусотни автомобилей для сертификации, испытаний корпоративного и тестового парка АТ. В настоящий момент, завезено уже более сотни машинокомплектов. Безрученко уточняет — речь идет не совсем о машинокомплектах, а об импорте более 1700 деталей из 800 товарных групп. Текущая скорость сборочной линии намного ниже, чем в былые времена — тут неспешно собирают два автомобиля в час. Кузова идут по конвейеру через одну платформу. Тем не менее, работа идет, а объем выпуска будет зависеть от спроса. Благо, конвейер позволяет выпускать до 10 машин в час. В производственной цепочке задействуется все 78 сборочных постов и 20 подсборочных постов например, сборка панелей приборов , и по большому счету, кроме того что на линию сразу приходит готовый кузов, сборка из мелких деталей ничем не отличается от того, что тут было ранее. Локализация пока только на уровне используемых при производстве расходников типа герметиков, клея для лобового стекла и заправляемых технических жидкостей. Сборка шасси Каждый собранный автомобиль подвергается тщательной проверке, включая проезд по заводскому треку.
В Калуге запустили серийное производство Citroen C5 Aircross
Кроме того, весной 2021-го здесь организовали сборку турбодизелей 1. Но все это остановилось два года назад. Жизнь на завод начала возвращаться еще прошлой осенью, а в декабре собрали тестовую партию из 48 автомобилей. И вот — официальный перезапуск конвейера, причем без особой помпы и торжественных речей, как это бывало ранее. За ней же — обеспечение будущих владельцев запчастями.
Рестайлинговая модель имеет новую оптику, переоформленные бамперы и решетку радиатора, иную центральную консоль в салоне, улучшенную мультимедиа, другие передние кресла и ряд других доработок. В России для машины в оснащении заявлены подвеска Progressive Hydraulic Cushions, электронные ассистенты водителя, цифровая панель приборов и прочее оборудование. Клиентам предложен кроссовер с бензиновым двигателем мощностью 175 л. Автомобиль продается с двухлетней гарантией или традиционные 100 000 км пробега , а стоимость Citroёn C5 Aircross составляет от 4 099 000 рублей.
Журналисты посетили завод и заметили на территории Citroen C5 Aircross, Peugeot 4008 и 5008, а также довольно экзотический Peugeot 408X.
Ранее эти модели в России не производили, при этом три из них импортировали. Peugeot 4008 — это китайская версия знакомого нам Peugeot 3008 , а Peugeot 5008 и Citroen C5 Aircross — это его укрупненные разновидности, которые без особого успеха поставляли в Россию с 2018—2019 годов. Несмотря на формфактор кроссовера, модели были строго переднеприводные, что вкупе с высокой ценой делало их малопривлекательными для россиян. Peugeot 4008 — это знакомый нам Peugeot 3008 для китайского рынка с растянутой на 55 мм колесной базой. В Китае его продают с турбомоторами объемом 1,6 170 л. В КНР она пришла с опозданием только в 2020 году. Оснащается 1,8-литровый турбомотором 211 л. С 2019-го его везли и в Россию, но в дорестайлинговой версии.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.