Черноголовка, глазами жителей Для связи с админом @Adm_live Наукоград Черноголовка Новости Обсуждаем вопросы Присылайте Фото и видео. Холдинговая компания из группы «Черноголовка», «Аквалайф ресурс», завершила приобретение российских активов американской корпорации Kellogg’s. Американская пищевая компания Kellogg продала воронежского производителя продуктов ООО «Келлогг Рус» компании «Аквалайф ресурс». Начнем с того, что теперь кола от «Черноголовки» вообще не похожа на колу или другой известный вам напиток. Как говорят представители Центр компетенций научно-технического института «Новые и мобильные источники энергии», линия почти готова к серийному производству АКБ.
Производство лекарственных средств за 4 млрд рублей запустят в Черноголовке
Производитель безалкогольных напитков «Черноголовка» прекратит развивать новые проекты в России из-за введения акциза на сладкие напитки, пишет РБК. Американская пищевая компания Kellogg продала воронежского производителя продуктов ООО «Келлогг Рус» компании «Аквалайф ресурс». «Черноголовка» приобрела 100% российских активов американской Kellogg’s, которой принадлежали три завода по производству печенья и готовых завтраков.
«Черноголовка» покупает российский бизнес Heinz
Американская компания Kellogg, занимающаяся производством чипсов Pringles, собирается продать российский бизнес группе «Черноголовка». "Черноголовка" является одним из крупнейших российских производителей, и снижение ее инвестиционной активности негативно скажется как на индустрии напитков. Компания по производству безалкогольных напитков решила удвоить размер нового цеха в Московской области. Американская многонациональная компания Kellogg, производящая чипсы Pringles, планирует продать свои российские активы группе компаний «Черноголовка». Российский производитель «Черноголовка» объявил о приостановке инвестиций в производственные мощности. Главгосстройнадзор Московской области провёл проверку на строительстве завода по производству лекарственных средств со складом готовой продукции в Ногинском районе.
«Черноголовка» покупает российский бизнес Heinz
Центр объединит все службы технологов-разработчиков и качества, которые уже есть у производителя, пояснила генеральный директор ГК «Черноголовка» Наталия Сахнина. Новую структуру компании возглавит Дмитрий Макаркин, занимавший пост директора по инновациям и управлению изменениями в АО «Прогресс» «Фрутоняня» , а еще раньше работавший в «Вимм-билль-данн» и PepsiCo. Ранее «Черноголовка» заморозила инвестиции в открытие новых заводов в России из-за экономической неопределенности, которую создаст акциз на безалкогольные напитки.
ВКТ с радостью приняли в ряды своих партнёров компанию «Черноголовка». На сегодняшний день — это крупный производитель и поставщик бутилированной воды и безалкогольных напитков в России и СНГ. Компания выпускает продукцию на восьми собственных предприятиях, а флагманский завод расположен в городе Черноголовка Московской области в уникальной природной зоне.
Производственная линия с бутылками тархуна Источник: Александр Ощепков В компании признались, что хотели по старинке организовать торжественный запуск линии с одновременным нажатием кнопки высокими гостями, но потом передумали и просто привели всех в цех, где по конвейеру уже бежал поток бутылок. Само по себе производство по розливу напитков мало отличается от любого другого современного предприятия такого типа. Сначала на отдельном станке из пластиковых заготовок выдуваются бутылки, потом они наполняются напитком. На них клеится этикетка, бутылки собираются в упаковки, упаковки обматываются пленкой и грузятся на палеты. Выгрузка пластиковых преформ, из которых выдувают большие бутылки Источник: Александр Ощепков ООО «УК Черноголовка» образовано 26 июля 2017 года с основным видом деятельности «административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации».
Выручка компании в прошлом году составила 224,5 млн рублей, чистый убыток — 34,6 млн рублей. Основными владельцами являются акционерные общества «Аквалайф-Ресурс» и «Восток-Девелопмент». Как рассказала гендиректор управляющей компании «Черноголовка» Наталья Сахнина, на момент покупки новосибирского завода здесь была только одна линия розлива напитков, сейчас их уже четыре. Последняя по счету обошлась компании в 400 млн рублей вместе с вложениями в здание , она позволяет выпускать до 13 тыс. Бутылки с колой «Черноголовка» на линии розлива Источник: Александр Ощепков В уходе PepsiCo с рынка руководитель «Черноголовки» не видит особой проблемы, поскольку, по ее словам, предприятие и раньше-то было загружено производством напитков для американской корпорации лишь частично. Они перестали производить в России продукты под глобальным брендами, но продолжают выпускать газировку под другими названиями, — говорит Сахнина. Новый дизайн заставляет думать, что компания намерена занять место Coca-Cola, а не Pepsi Источник: Александр Ощепков И действительно, Pepsi-cola и Mirinda отчасти заменили бутылки, на которых написано Evervess раньше этот бренд использовался PepsiCo только для тоников , а место Coca-Cola сейчас всё активно занимает газировка под брендом «Добрый» раньше эта марка использовалась только для соков. Тем не менее «Аквалайф» очевидным образом использовал ситуацию, чтобы расширить свое присутствие и в торговле, и в общепите. Бутылки с напитком под брендом Fantola, который похож одновременно на Fanta и любую колу Источник: Александр Ощепков У «Черноголовки» у самой несколько брендов напитков.
Это потребует инвестиций в 3 млрд руб. Первую очередь планируют завершить к марту 2023 года. В меню последнего планируют включить семь разных лимонадов бренда. Компанию «Черноголовка» основали в 1998 году.
"Черноголовка" планирует заместить Coca-Cola и занять 50% российского рынка
Американская компания Kellogg, производящая продукты питания, включая чипсы Pringles, собралась продать российское производство печенья и готовых завтраков под маркой. Бизнес - 14 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга. Вступай в группу Черноголовка Живи с умом! в Одноклассниках. Главгосстройнадзор Московской области провёл проверку на строительстве завода по производству лекарственных средств со складом готовой продукции в Ногинском районе. Компания «Черноголовка» продолжает активно расширять свой бизнес, на этот раз приобретая производителя мюсли, хлопьев и батончиков Mätti. «Черноголовка», как пишет «Коммерсантъ», давно искала возможность приобрести известный бренд.
«Черноголовка» стала владельцем производителя чипсов Pringles
Гендиректор группы «Черноголовка» — о развитии в Подмосковье Гендиректор группы «Черноголовка» Сахнина рассказала о развитии производства в Подмосковье Телеканал «360» Читать 360 в Бренду «Черноголовка» в этом году исполняется 25 лет. В последние три года компания — лидер на рынке безалкогольных напитков развивалась еще активнее, стала создавать холодный чай и тоники. Готовится и запуск нового бренда, но это пока сюрприз. Важным стимулом к совершенствованию стала поддержка властей Московской области, рассказала «360» гендиректор группы «Черноголовка» Наталья Сахнина.
В соглашение войдут два предприятия, марки «Умница», «Сами с усами», а также права на бренд Heinz Baby — но лишь на ограниченный, «непродолжительный» срок. Эксперты оценивают сделку в 2, 5—3 миллиарда рублей. Kraft Heinz планирует закрыть продажу уже летом этого года, после одобрения российскими регуляторами.
Надо читать.
Но вот новые производства удалось удачно пристроить. Пивоварню купила компания Heineken, а завод газировки в 2008 году приобрела PepsiCo. Тогда сделку по покупке «Собол-Аква» оценивали в 15—20 млн долларов. Бывший офис компании «Винап» Источник: Стас Соколов Довольно долго американцы выпускали на новосибирском заводе свои напитки, но в 2015 году видимо, что-то случилось решили передать свой бизнес местному партнеру. Им стала российская компания «Аквалайф», которая начала разливать напитки «Пепси» как внешний подрядчик. В холле на почетном месте — свидетельство о присвоении предприятию серебряной награды Калеба Брендхема за 2020 год международная награда, вручаемая производственным предприятиям , подписанная исполнительным руководителям «ПепсиКо Европа». Именно так с 2017 года называется и компания, управляющая предприятиями группы. Как показало дальнейшее развитие событий, решение было стратегически верным. После того как PepsiCo вместе с другими глобальными компаниями объявила об уходе с российского рынка, «Аквалайфу» даже не пришлось запускать какой-то новый бренд. Разве что в линейке «Черноголовки» появилась кола. Производственная линия с бутылками тархуна Источник: Александр Ощепков В компании признались, что хотели по старинке организовать торжественный запуск линии с одновременным нажатием кнопки высокими гостями, но потом передумали и просто привели всех в цех, где по конвейеру уже бежал поток бутылок. Само по себе производство по розливу напитков мало отличается от любого другого современного предприятия такого типа. Сначала на отдельном станке из пластиковых заготовок выдуваются бутылки, потом они наполняются напитком. На них клеится этикетка, бутылки собираются в упаковки, упаковки обматываются пленкой и грузятся на палеты.
Производитель Pringles намерен продать бизнес в РФ «Черноголовке»
«Черноголовка» создаст центр по разработке новых продуктов - новости Shoppers | Единственным участником группы в «Черноголовке» является «Аквалайф ресурс». |
Kraft Heinz продаст «Черноголовке» бизнес по производству питания в России - Ведомости | Натуральные лимонады ЧЕРНОГОЛОВКА!25 лет без остановки, с любовью делаем натуральные и вкусные лимонады Черноголовка!Чистейшая артезианская вода, натуральн. |
«Черноголовка» не будет инвестировать в газировку и сосредоточится на кондитерской фабрике «Алтай»
«Черноголовка» купит завод Kraft Heinz в Георгиевске | «Черноголовка» завершила сделку по выкупу 100% производителя чипсов Pringles в России. |
"Черноголовка" планирует диверсифицировать производство из-за акциза на сладкие напитки | Компания выпускает продукцию на восьми собственных предприятиях, а флагманский завод расположен в городе Черноголовка Московской области в уникальной природной зоне. |
Все новости - Черноголовка — производитель напитков, снеков и кондитерских изделий в России | Компания "Черноголовка" договорилась о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России. |
Kraft Heinz продает «Черноголовке» бизнес по производству детского питания // Новости НТВ | Американская компания Kraft Heinz продаст российский бизнес по производству детского питания группе компаний «Черноголовка», соглашение уже достигнуто. |
Месяц подписки бесплатно
- Еще материалы
- Производитель Pringles продаст российский бизнес «Черноголовке»
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- Другие новости
- Наталия Сахнина: «Построили склад и строим производство». Черноголовка | ПМЭФ-2023
Комментарии в эфире
- «Черноголовка» новая торговая марка в ассортименте ВКТ
- Регистрация
- В Нижегородской области могут запустить производство «Черноголовки»
- Kraft Heinz продаст «Черноголовке» бизнес по производству питания в России - Ведомости
- «Черноголовка» покупает российский бизнес Heinz