Для прохождения босса на первом уровне игры ФНАФ 9, необходимо уметь управлять персонажем, стрелять и избегать ловушек. Часть 1 - серия - хоррор на. ФНАФ 9 РУИНЫ ВЫШЛИ! FNAF: Security Breach Ruin DLC Полное прохождение. Во FNaF AR: SD остаток используется в качестве одного из улучшений аниматроников.
Five Nights at Freddy's: Security Breach - Как получить все 6 концовок во FNAF 9
Five Nights at Freddy’s Security BreachСкачать. После этого перейдите к погрузочным докам в подвале 1. Пройдите через выходную дверь рядом с элементами управления погрузочными доками, как показано на рисунках ниже, чтобы начать эту концовку. 6 КОНЦОВОК и СЕКРЕТНАЯ КОНЦОВКА ФНАФ 9. Секретный БОСС и СЮЖЕТ. Но что же изменилось в 9 Фнафе? Помню как проходила все ночи по несколько раз до 4 части (включительно) это точно и даже играла в дополнения. 6 КОНЦОВОК и СЕКРЕТНАЯ КОНЦОВКА ФНАФ 9. Секретный БОСС и СЮЖЕТ. Подробное текстовое прохождение игры Five Nights at Freddy’s: Security Breach (Пять ночей с Фредди: Нарушение безопасности) на 100%.
FNaF 9: Security Breach
В этой статье мы представим вам полное прохождение игры, раскроем все тонкости и секреты, а также поделимся видео геймплея, чтобы вы могли насладиться ужасами этой игры в полной мере. Готовы погрузиться в мир ужасов и столкнуться лицом к лицу с аниматрониками? Тогда держитесь крепче, ведь перед вами открывается увлекательное путешествие по мрачным коридорам и темным уголкам, где каждый шаг может оказаться последним.
Но зато роботов можно использовать в качестве запчастей. Кассетный человек подмечает, что, конечно, безопаснее всего будет выбросить робота обратно на помойку, но тогда главный герой не получить деньги за сбор утильсырья. Если оставить аниматроника, то это может плохо кончиться.
В частности смерть» Если сотрудник решиться оставить маскота, то следует заполнить специальный бланк по анализу состояния робота. Кассет мэн советует использовать электрошокер, если покажется, что аниматроник двинулся. Однако использовать его можно только три раза, дабы не повредить механизмы. Каждый следующий удар будет уменьшать стоимость робота. Наконец, Кассет мэн представляет нам аниматроника, который сидит перед главным героем.
Как не трудно догадаться, компания нашла его у чёрного входа. И сейчас игроку предстоит проверить его состояние и заполнить контрольный бланк. Или же просто выбросить обратно на улицу. Такой выбор будет в каждом подобном этапе. И в зависимости от решения, концовка игры будет разной.
Если оставить аниматроника, то кассетный человек начнёт включать детские искажённые мелодии. Сначала ничего не будет происходить, и главный герой благополучно запишет в бланк «нет». Но затем Фредди поменяет своё положение. Сотрудник прослушивает 5 аудио стимуляторов, периодически ударяя по роботу током. В конце Кассет мэн поздравляет с проделанной работой.
Затем сообщает, что игрок может продолжать спасение аниматроника. На этом запись на кассете заканчивается. Экран темнеет. Тут покорёженный Фредди металлическим неприятным голосом благодарит главного героя, что тот позволил присоединиться к вечеринке. Теперь по пиццерии свободно разгуливает аниматроник… «Спасибо, что позволил присоединиться к вечеринке.
Я постараюсь тебя не разочаровать». День 2. Вторник Главный герой на вчерашние заработанные деньги покупает новое оборудование, аниматроников и так далее. Также некоторые продукции предлагают спонсорство, что тоже даст определённый доход. Обо всех тонкостях поговорим позже.
Предприниматель возвращается в офис, где по вентиляционным шахтам уже лазит Расплавленный Фредди. Иногда аниматроник будет разговаривать с главным героем, приближаясь к нему. Закончив смену, игрок по стандарту оказывается в комнате Утильсырья. Кассет мэн также нашёл нового аниматроника возле чёрного входа. Им оказался зеленоватого цвета кролик, корпус которого знатно повреждён.
Через дыру в голове виден человеческий череп. Этот маскот ни кто иной, как Спрингтрап — Уильям Афтон. Необходимо проверить его состояние. И неудивительно, что кролик всё-таки двигается… Успешно заполнив контрольный бланк, предприниматель забирает аниматроника к себе. Экран темнеет, а Уильям, неожиданно научившийся говорить, обращается к игроку.
Я, конечно же, знал, что это ложь. Но оно заинтриговало меня…» Тем временем Тьютор Юнит напоминает, что в субботу необходимо собрать всех в одном месте. День 3. Среда Этот день проходит как всегда гладко. Новые развлечения — новые посетители — новые спонсоры.
Оказавшись в офисе, главный герой замечает, что по вентиляциям начал ползать теперь и Спрингтрап. Выжить стало сложнее, но главный герой, всё же, справляется с задачей. Интересно, почему он не нанял специального человека для посиделок в офисе? В этом случае ему бы не пришлось рисковать жизнью. В комнате Утильсырья на этот раз перед столом сидит Скрап Бейби из начала игры.
Взгляд аниматроника всегда направлен на главного героя. Малышка так и норовит напасть на него. Но предпринимателю удаётся её сдерживать. В конце Бейби задаст вопрос, который заставит главного героя задуматься. Четверг Ещё один день — ещё один доллар.
Сотрудник увеличивает здание своей пиццерии, что позволяет установить внутри новые аттракционы. Работа в офисе становится ещё сложнее, так как по душу предпринимателя охотятся три аниматроника.
У правой стены сохраняемся. В боковом помещении есть улучшение фонарика. Идём к платформам слева, на них подарок 12 : билет за кулисы. Закулисье Получив билет, выходим через другие двери, попадём в вестибюль со статуями.
Осматриваем все двери в центральной постройке, за открытыми дверями поднимаемся по лестнице, попадём в большую комнату охраны, берём пропуск охраны 3. В комнате сработает сигнализация, два аниматроника начнут стучаться в двери. Нам нужно обороняться здесь 5:00 минут. На связь выйдет Фредди, нам нужно довести его до своей комнаты, отслеживая через видеокамеры. Если в двери будут долбиться враги, то нажимаем зелёную кнопку электрошока рядом. В остальное время осматриваем все видеокамеры.
Увидев Фредди на экране перед закрытой дверью, нажимаем кнопку открытия. Очерёдность экранов: 1 в центре, левый крайний, 2 в центре с другой стороны, правый, 3 с другой стороны, средний, 4 там же, левый. Через минуту на полу откроется люк, спрыгиваем к Фредди. Время шоу Идём за Фредди по коридорам, вернёмся в зал атриум. Нужно пробежать через зал, в нём патрулируют Монти и роботы. Под крышей постройки с прожектором есть несколько арок "Party Check-In", между этими арками подарок 33 : пиньята Монти.
На юге, через кухню проходим за прилавок пиццерии, там стоит подарок 34 : пиньята. Впереди по центру поднимаемся по лестнице на 2-ой этаж, здесь охотится Рокси, Чика. Нужно пройти через весь балкон, можно прятаться в фото-кабинках. Под дальней лестницей есть сохранение. Поднимаемся на 3-ий этаж. Здесь только патрульные роботы.
Проходим половину этажа, в центре балкон с диджейским пультом, вставляем в него диск с шоу. Возвращаемся вниз. На 1-ом этаже идём к центральной полукруглой сцена, где видно голограммы аниматроников. На сцене нас встретит Фредди, нажимаем кнопку, вместе спустимся на лифте. В подвале бежим к зарядной станции, прячемся внутри. Клоун Луна нападёт на Фредди и утащит его тело.
Запчасти и обслуживание 3:00—4:00 ФНАФ, где можно ходить. Прохождение, гайд Идём спасать Фредди. Идём назад и влево, встретим инфобота, получим карту технических коридоров. В конце коридора сохранение. В тёмном зале бродит аниматроник без костюма. Если посмотреть на него, то он перестанет двигаться.
Но если отвернуться, то он попытается напасть. Смотрим на него, обходим вокруг, забегаем в двери около столиков. Залезаем в вентиляцию, внутри за нами погонится робот-паук, бежи вперёд до выхода. В новом коридоре есть сохранение. Склад В тёмном коридоре нажимаем кнопку справа, откроем дверь в музей. Здесь несколько роботов-мимов, которые двигаются, если отвернуться.
Нажимаем 2-ую кнопку впереди по центру, отворачиваемся, чтобы роботы отошли, пробегаем в двери справа. В узком коридоре 3-я кнопка. Бежим по полукруглому коридору вправо, нажимаем 4-ую кнопку, откроем дверь сзади на повороте. Отворачиваемся, чтобы отсюда отошли 2 робота, пробегаем. Бежим вперёд и вправо вдоль экранов, у левой стены нажимаем 5-ую кнопку. Пробегаем дальше, войдём в центральную комнату охраны.
На столе уровень допуска 4. В комнате оживут роботы, сразу убегаем через двери, постоянно оборачиваемся, чтобы останавливать их взглядом. Пробегаем коридор с поездом, вернёмся к точке сохранения. Впереди входим в вентиляцию, убегаем от паука. За следующими ставнями патрулируют роботы-охранники. За дверью подслушаем разговор Ванессы и Фредди.
Когда охранница уйдёт, сможем подойти к Фредди. Позади него в круглом коридоре 3 сумки 30, 31, 32 , сохранение. На экране компьютера выбираем "Улучшение силы". Внутри отсека нужно присоединить голову Фредди обратно к туловищу. Нажимаем цветные кнопки справа налево. На пульте запоминаем комбинацию кнопок, повторяем их.
Снаружи подходим к компьютеру, завершим улучшение. Билет на вечеринку Фредди подскажет, где достать бластер против аниматроников, для этого нужно украсть билет у Чики. Прячемся внутри Фредди. Проходим в синюю дверь Рокси, садимся в лифт. Наверху окажемся в подсобке Рокси. Входим в её гримёрную комнату.
Выходим из зелёной комнаты, идём в красную гримёрку Чики. Но для входа нужен 5-ый уровень допуска. Теперь нужно посетить 2-ое место, которое пропустили раньше. Призовой уголок Если сначала ходили на Погрузочную платформу на 1-ом этаже, то теперь идём на 3-ий этаж. Внутри идём на кухню, найдём подарок 35 : Faz-газировка Монти. Идём в туалеты рядом, в кабинке подарок 36 : шарик Чика.
Через другую дверь попадём в восточный зал с аркадными автоматами. Ищём красно-синюю дверь, она ведёт в комнату охраны. Внутри сохранение, на столе пропуск охраны 5. Включится сигнализация. Здесь нужно обороняться несколько минут, как в оригинальных играх FNAF. Постоянно просматриваем все видеокамеры.
Если увидим врагов вплотную к своей комнате, перед красно-синей дверью, то временно закрываем левую или правую дверь. Но как только враг уйдёт, снова открываем дверь, чтобы не расходовать энергию зря. С одной стороны нападает Рокси, с другой Монти. Пережив оборону, сохраняемся. Через зелёный коридор и ресторан, на 1-ом этаже возвращаемся к Чике. Серенада лунного света В любом случае, внутри гримёрки Чики берём подарок 18 : билет на вечеринку.
В конце часа бежим в ближайшую зарядную станцию. Чика или Монти 4:00—5:00 Security Breach. Какое задание делать сначала Когда получим билет, у нас появится сразу 4 задания, по 2 задания на устранение каждого аниматроника. Выбираем, кого обезвредить вначале: Чику или Монти. Лучше вначале посетить крокодила Монти, потому что позже победить его будет сложней. За вывеской проходим через ставни.
Внутри идём вдоль левой стены, в кустах берём подарок 37 : Мороженое Монти. Дальше слева между фигурами спрятан подарок 38 : Глэм-Монти. Отдаём билет роботу, пройдём на аттракцион. На 1-ом этаже идём вдоль левой стены, мимо роботов охранников, входим в красную дверь кафе. На прилавке кафе стоит сумка 33. Дальше длинный коридор, сохранение, и комната охраны.
В комнате есть сумка 34 , подарок 39 : Билет в тренировочный лабиринт, подарок 40 : Faz-камера, пропуск охраны 6. Вспышкой камеры сможем ослеплять аниматроников. Достижение "Всё выше и выше". Получив фотокамеру, можем найти автомат с игрой Baloon World. За кулисами театра детского сада есть плакат с пиратами, для его открытия ищем пиратские фигурки и фотографируем их: 1 Детский сад, театр, подвал, делаем фото Фокси пирата. Детский сад, театр, в верхнем коридоре за пиратским плакатом откроется секретная дверь.
Внутри пролазим в синюю трубу, в секретной комнате есть сумка 35 , подарок 41 : Золотая Луна, игровой автомат, его нужно пройти для достижения. Адреналинщик Возвращаемся в атриум тем же путём, мимо охранников. Внутри проходим в кафе, в следующем коридоре есть охранник, по центру входим в тёмную комнату, там сумка 36 , и на фиолетовой стене панель с кнопками, которые меняют лабиринт. Пробуем нажать красный рычаг, он не сработает. Если нажмём на кнопки, то сработает сигнализация, не трогаем их. Вначале нужно найти ключ управления.
Выходим в атриум, ищем путь в театр детсада. От выхода идём влево, спускаемся на этаж ниже, идём дальше вдоль левой стены, входим в круглый проём, внутри используем лифт. Внизу входим в дверь "Superstar", где уже были. На пути есть сохранение. Внутри детского сада идём по балкону влево и прямо, придём к ставням театра. Дальше тёмные комнаты и охранники, мимо них можно пройти внутри Фредди.
Спускаемся по лестнице, на развилке вправо, дальше по лестницам. Внизу входим через красные двери, берём подарок 42 : ключ управления лабиринтом, сохраняемся. Тем же путём возвращаемся к лабиринту наверху. На панели используем ключ, нажимаем красный рычаг. Смотрим на экран справа, какие части лабиринта нужно повернуть, а слева кнопками изменяем их. Решение: 1.
Стрелки верх-низ, верхняя кнопка "3", нажмите 3 раза. Стрелки лево-право, верхняя кнопка "1", нажмите 1 раз. Стрелки лево-право, верхняя кнопка "1", нажмите 2 раза. Стрелки лево-право, нижняя кнопка "2", нажмите 3 раза. Настроив всё правильно, пробегаем в лабиринт впереди, идём вдоль левой стенки, сможем пройти в зелёную вентиляцию. Попадём на балкон с пиратской пушкой, стреляем в 2 мишени впереди.
Когти Монти Спрыгиваем вниз, начнём бой с крокодилом Монти. Бегаем по мостикам, чтобы оторваться от босса. Когда его нет рядом, стреляем из пушек по фиолетовой мишени над огромным котлом. Шарики со звоном отскакивают от мишени и падают в ведро, нужно наполнить это ведро доверху. Когда ведро наполнится, подбегаем к нему, справа нажимаем зелёную кнопку. Шары завалят Монти.
Они помогут вам понять, как играть и какой целью вы должны руководствоваться. Тренируйтесь Для прохождения многих мини-игр требуется быстрая реакция и точность. Тренируйтесь на простых уровнях, чтобы привыкнуть к управлению и научиться быстро принимать решения. Ищите подсказки В некоторых мини-играх могут быть скрытые подсказки или секретные инструкции. Ищите их, чтобы облегчить себе задание. Следите за временем Многие мини-игры имеют ограниченное время на выполнение задачи. Постарайтесь не терять драгоценные секунды и укладываться в отведенные рамки.
Не бойтесь экспериментировать При прохождении некоторых мини-игр может понадобиться нестандартный подход или экспериментирование с разными вариантами. Не бойтесь пробовать что-то новое и нестандартное, может быть, именно это поможет вам пройти игру. Противостояние с Винди31: советы и стратегии В ФНАФ 9 игрокам предстоит сразиться против Винди31, одного из самых опасных противников в серии. Этот кибернетический монстр может преследовать героя на протяжении всей игры, поэтому необходимы особые стратегии и тактики, чтобы пережить его атаки. Во-первых, следует уделять внимание окружению. Винди31 может появляться в любом месте на карте, поэтому игроку нужно знать, где находится выход, чтобы быстро покинуть зону, если Винди31 приближается. Старайтесь не допускать закрытия путей к выходу, иначе придется искать альтернативные маршруты.
Во-вторых, необходимо бережно использовать световой пистолет. Это единственное оружие, способное отразить атаку Винди31. Однако каждый выстрел тратит заряды, поэтому игроку нужно следить, чтобы у него всегда было достаточно патронов. Также стоит помнить, что световой пистолет не гарантирует полную защиту от Винди31, поэтому лучше запасаться предметами силы, которые помогут убежать, если парализующий эффект проникнет в организм. В-третьих, необходимо быть настороже. Винди31 может появляться неожиданно, поэтому игрок должен оставаться в постоянном состоянии готовности. Не отпускайте героя без присмотра, не бегайте по заброшенным коридорам в поисках спрятанной техники — это может привести к неминуемой смерти.
Наконец, не стоит забывать о команде, которая помогает игроку в борьбе с Винди31. Каждый персонаж может выполнить определенную задачу, благодаря чему игрок получает дополнительные преимущества в боях с монстром. Старайтесь максимально использовать их возможности, чтобы повысить шансы на победу. В общем и целом, для прохождения игры с Винди31 необходима внимательность, осторожность и грамотно составленная стратегия. Следуйте советам и подсказкам, не забывайте об использовании наиболее эффективных способов борьбы, и победите кибернетического монстра раз и навсегда!
Погрузочный док
- Фнаф 9 - Смотреть видео на
- Фнаф 9 - Смотреть видео на
- Прохождение игры фнаф 9
- Fnaf 9 для Андроид: Секреты успешного прохождения и лучшие стратегии
Игровой процесс и сюжет Fnaf 9
- Скачать Five Nights at Freddy’s: Security Breach 🐻 ФНаФ 9 Секьюрити Брич на Андроид и ПК
- Рекомендуемая статья
- винди прохождение фнаф 9 - скачать музыку бесплатно - 2024
- Все концовки ФНАФ 9
- ВСЕ КОНЦОВКИ FNAF SECURITY BREACH. 6 КОНЦОВОК и СЕКРЕТНАЯ КОНЦОВКА ФНАФ 9. Секретный БОСС и СЮЖЕТ
Секреты успешного прохождения
- Прохождение фнаф 9 на андроид 1 часть детский сад 📽️ Топ-5 видео
- Фнаф 9 полное прохождение
- Видео: FNAF прохождение - 28.04.2024
- Все концовки Five Nights at Freddy’s Security Breach
- Все концовки в ФНАФ 9
Five Nights at Freddy’s AR WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Стас - 77300 р 10. Данил Бадаев- 70015 р 11. Лайни - 67800 р 12. Борис - 66800 р 13. Не спамить 2.
В FNAF9 из-за неисправности механического мишки Фредди он может участвовать в концерте, поэтому представление было прекращено.
На подпольный концерт игрушечных роботов пришел маленький мальчик Григорий. Поскольку он не доверял охраннику, он спрятался в животе Фредди.
Как и со Спрингтрапом, тактику нужно выбирать в зависимости от цвета глаз аниматроника. Если глаза Игрушечного Бонни белые, то игрок должен надеть маску Фредди и смотреть на него, не отворачиваясь; если глаза красные, то нужно увернуться как можно быстрее, так как времени на это игроку уделяется очень мало. Зачастую бывает так, что Игрушечный Бонни меняет свой цвет глаз с белого на красный, пока игрок смотрит на него, и атакует почти сразу же, если игрок не отвернулся, так что при любом раскладе нужно сохранять бдительность. Во время красных глаз удар током Игрушечного Бонни обернётся скримером. Прерывание аниматроник использует нечасто. Во время настоящей атаки Игрушечный Бонни издаёт звуки быстрого топота, и ввиду малого количества времени, отведённого на его бег, игрок обязательно должен найти его до настоящей атаки по помехам или звукам, а во время её воспользоваться электрошокером. Игрушечного Бонни можно воссоздать в Мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма.
Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Игрушечным Бонни, а костюм ещё можно купить в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Игрушечного Бонни и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Игрушечного Бонни можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Игрушечный Бонни будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Игрушечного Бонни досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Игрушечного Бонни определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезностей и тем лучше будет собранный утиль. Голый Эндо с огнемётом Как и простой Голый Эндо, скин с огнемётом считается одним из самых лёгких аниматроников в плане победы над ним. Эндо не приходит к игроку сам, однако Голого Эндо с огнемётом можно призвать с помощью приманок, которые можно получить из Раздатчика призов или купить в Магазине. Один игрок, у которого есть скин, также может отправить его другому.
Отличительные черты Эндо - это тяжёлые шаги, напоминающие удары по металлу, и особый саундтрек, играющий во время сражения с ним. Голый Эндо с огнемётом обладает базовым набором способностей, который ничем не отличается от Фредди, Бонни или Чики. Помехи эндоскелета можно легко найти даже, не используя фонарик, ориентируясь на визуальные искажения и жужжащий звук. В сравнении с другими, более сложными персонажами, он нечасто переходит с места на место, использует фальшивые атаки и прерывания и барахлит. Если Эндо барахлит, игроку нужно как можно быстрее отвернуться от него и ждать его исчезновения, но ни в коем случае не бить током, иначе игра закончится скримером, обрывающим серию побед и забирающим у игрока остаток. Во время настоящей атаки Голый Эндо с огнемётом издаёт звук быстрого топота, во время неё игроку нужно за очень короткое время успеть воспользоваться электрошокером. Эндо с огнемётом можно воссоздать с помощью его плюшевого костюма и ЦП обычного Голого Эндо так как собственного скин с огнемётом не имеет. Костюм изредка выпадает при победе над сезонной версией, ЦП также выдаётся при первой победе над обычным Эндо в начале игры, а во время события особый скин вдобавок присутствовал в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Эндо с огнемётом и разглядеть его со всех сторон.
Из Мастерской Эндо с огнемётом можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля эндоскелет будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Голого Эндо с огнемётом досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль. Горящий Спрингтрап Как и оригинальная версия, Горящий Спрингтрап является сложнейшим аниматроником в игре. Он не приходит к игроку сам, однако Горящего Спрингтрапа можно призвать с помощью приманок, которые периодически выдаются Раздатчиком призов или покупаются в Магазине. У Спрингтрапа есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это звук шагания, напоминающий удары металла о плоть, и голос. Спрингтрап сложен тем, что он довольно быстр и его очень трудно отследить. На местоположении Горящего Спрингтрапа в определённый момент времени игрок сможет различить помехи, хотя это будет намного сложнее, так как помех будет меньше, чем у любых других аниматроников.
Для победы над Горящим Спрингтрапом нужно найти помехи и ждать его нападения. Помехи находятся с помощью фонарика, но если учесть тот факт, что Спрингтрап часто и быстро передвигается с места на место, рекомендуется либо фонарик вовсе не отключать, либо находить помехи по жужжащему звуку, чтобы не упустить самого аниматроника, ведь весь успех игры зависит от того, найдёт ли игрок аниматроника или нет. Горящий Спрингтрап любит появляться в иллюзиях и очень часто барахлит. В этом заключается основная сложность победы над ним, так как в отличие от других противников, Спрингтрап имеет две особые фазы барахления: в первой его глаза излучают белый свет, тогда игроку необходимо найти аниматроника и смотреть прямо на него, а во второй фазе глаза уже светятся красным, и сделать необходимо обратное - как можно скорее отвернуться от робота. Часто сразу же после первой фазы следует вторая, но иногда во время барахления Спрингтрап может ограничиться всего одним цветом глаз. Во время барахления аниматроника ни в коем случае нельзя бить током во избежание скримера. Во время настоящей атаки Горящий Спрингтрап издаёт звук очень быстрого бега, что даёт шанс игроку найти его, если он не нашёл его ранее, но из-за скорости персонажа на это даётся всего доля секунды. Зачастую об атаке может оповестить агрессивная речь Токсичного Спрингтрапа, который произносит угрозы в адрес игрока. Горящего Спрингтрапа можно воссоздать с помощью его плюшевого костюма и ЦП обычного Спрингтрапа так как собственного горящий скин не имеет.
Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Горящим Спрингтрапом, ЦП также можно получить от его простой вариации, а во время события особый скин вдобавок присутствовал в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Горящего Спрингтрапа и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Горящего Спрингтрапа можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время своих похождений аниматроник ухудшается в состоянии, и если оно упадёт до нуля, то сбор прервется до тех пор, пока игрок не отремонтирует робота. Если игрок захочет вернуть Горящего Спрингтрапа досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Спрингтрапа определяется внесенным остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль. Арктическая Баллора Как и оригинальная версия, Арктическая Баллора является одним из сложных аниматроников. Она не приходит к игроку сама, однако её можно призвать с помощью приманок, которые периодически выдаются Раздатчиком призов или покупаются в Магазине. Один игрок, у которого есть аниматроник, также может отправить его другому.
У Арктической Баллоры есть отличительные особенности, которые позволяют определить её игроку: это жужжащий рокот и мелодия "Фея Драже". Во время встречи с Арктической Баллорой с интерфейса пропадает кнопка электрошокера, но появляются два индикатора с изображениями самой Баллоры и человечка. Левый индикатор показывает, насколько аниматроник близок к нападению, правый - как много шума издаёт игрок. Вероятность атаки зависит от того, как долго игрок следит за аниматроником или как много шума издаёт, а уровень шума определяется количеством движений камеры. Вместе с Арктической Баллорой приходят её миньоны - простые Минирины. Они периодически появляются перед игроком, со временем провоцируя приход Баллоры. Сброшенные Минирины будут падать на пол и чтобы победить, следует вовремя подбирать их это делается одним тапом по сломанной Минирине. После подбора 3 кукол Арктическая Баллора быстро подползёт к игроку и через её тело пройдёт удар тока, который выполнит сброс аниматроника. Арктическую Баллору можно воссоздать с помощью её плюшевого костюма и ЦП обычной Баллоры так как собственного арктический скин не имеет.
Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Арктической Баллорой, ЦП также можно получить от её простой вариации, а во время события особый скин будет присутствовать в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Арктической Баллоры и разглядеть её со всех сторон. Из Мастерской Арктическую Баллору можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Баллора будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Арктическую Баллору досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Мальчик с шариком Мальчик с шариком является редким гостем, и если игрок хочет встретиться с ним, легче купить приманку. Привет и звуки надувания воздушных шаров. Битва с Мальчиком с шариком обычно довольно долгая, так как он долго ходит вокруг игрока, поэтому во время игры следует запастись терпением. Более того, из-за своих размеров, а именно из-за своего малого роста, Мальчика с шариком труднее заметить - игроку необходимо смотреть вниз.
Для успешной победы над ним следует придерживаться следующих советов. Мальчик с шариком не издаёт звуков при настоящей и фальшивой атаке, поэтому игроку нужно определять его местоположение - это место появления помех. Обычно данный аниматроник издаёт звуки надувания шариков там, где он находится, и там же будут помехи, поэтому игроку желательно внимательно слушать окружение, но не слушать его приветствия: они вводят в заблуждение и не показывают место, где аниматроник находится. Ввиду того, что Мальчик с шариком задерживается у игрока надолго, следует сохранять энергию батареи или иметь несколько батарей, потому что для обнаружения помех необходим фонарик. Если игрок не хочет тратить энергию фонарика, то он может воспользоваться другим, более эффективным и быстрым способом - искать помехи по жужжащему звуку. Мальчик с шариком часто барахлит, поэтому игроку нужно быстро реагировать на внезапно появившуюся фигуру аниматроника и ни в коем случае не бить его током во избежание скримера. Как только игрок найдёт место помех, он либо увидит белый шум на экране, означающий, что Мальчик с шариком перешёл в другую точку пространства, либо он увидит один из видов атак. В любом случае, с нахождением помех игровой процесс заметно облегчается, так как всё, что тогда останется делать игроку - это ждать нападения и вовремя нажимать на электрошокер. Мальчик с шариком, как и его скины, при большой серии или высоком уровне может входить в безумный режим.
Мальчика с шариком можно воссоздать в Мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Мальчиком с шариком, а костюм ещё можно купить в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Мальчика с шариком и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Мальчика с шариком можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Мальчик с шариком будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Мальчика с шариком досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Мальчика с шариком определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных вещей и тем лучше будет собранный утиль. Бонни с чёрным сердцем Как и оригинальная версия, Бессердечный Бонни является одним из самых простых аниматроников в игре, хотя в Классической линейке он относится к наиболее опасным. Он не приходит к игроку сам, однако его можно призвать с помощью приманок, которые периодически выдаются Раздатчиком призов или покупаются в Магазине.
Звуки Бессердечного Бонни схожи с Чикой, но есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это роботизированный топот, более тяжелый, чем у Голого Эндо, но более лёгкий, чем у Фредди Фазбера, стоны с эхом и фоновая композиция, напоминающая звуки неисправносй электрогитары. Для победы над Бессердечным Бонни нужно вооружиться несколькими советами. Тактика по победе Бонни очень схожа с тактиком победы над Чикой. В отличие от большинства Классических аниматроников, появляющиеся на его местоположении, мало заметны, как и у Фокси. Найти их можно без использования фонарика, ориентируясь на визуальные искажения и жужжащий звук, но ввиду того, что они часто бывают рассеяны, рекомендуется время от времени проверять, где они интенсивнее. Бессердечный Бонни также часто барахлит, на уворот от него отводится достаточно много времени. Чтобы успешно отвернуться от него, необходимо делать это очень быстро, ни в коем случае не бить током во избежание скримера и не смотреть ему в глаза. Он редко вызывает прерывания, но если это происходит и интерфейс игрока закрывают густые помехи, ему следует резко встряхнуть устройство, чтобы устранить неисправность. Он любит появляться в иллюзиях, фальшивые атаки Бессердечный Бонни, как правило, использует чаще, чем Фредди или Чика, но реже, чем Фокси.
Во время настоящей атаки Бонни издаёт звуки очень быстрого бега, бежит он долго, поэтому у игрока есть шанс найти его во время атаки, если он не смог сделать это ранее, а в её момент вовремя воспользоваться электрошокером. Бессердечного Бонни можно воссоздать в Мастерской с помощью его плюшевого костюма и ЦП обычного Бонни так как собственного бессердечный скин не имеет. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Бессердечным Бонни, ЦП также можно получить от его простой вариации, а во время события особый скин присутствовал в Магазине. Из Мастерской Бессердечного Бонни можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Бонни будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как новые костюмы или моды. Если игрок захочет вернуть сезонного Бонни досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Бессердечного Бонни определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль. Ледовитый Фростбер Вся сложность Ледовитого Фростбера состоит в том, что он быстро передвигается с места на место и очень скоро нападает на игрока во время барахления и настоящей атаки. На местоположении Фростбера в определённый момент времени игрок сможет различить помехи, хотя это будет намного сложнее, так как помех будет меньше, чем у других аниматроников.
Для победы над ним нужно найти помехи и ждать нападения. Помехи находятся с помощью фонарика, но если учесть тот факт, что Ледовитый Фростбер часто и быстро передвигается с места на место, рекомендуется либо фонарик вовсе не отключать, либо находить помехи по жужжащему звуку, чтобы не упустить самого аниматроника, ведь весь успех игры зависит от того, найдёт ли игрок аниматроника или нет. Ледовитый Фростбер может появляться в иллюзиях, он нередко барахлит, и тогда нужно быстро отвернуться и ни в коем случае не бить его током во избежание скримера. Иногда, при встрече с ним, экран интерфейса покрывается инеем - особая форма прерывания. Чтобы растопить иней, следует несколько раз встряхнуть устройство. Во время настоящей атаки Фростбер издаёт звук очень быстрого бега, что даёт шанс игроку найти его, если тот не нашёл его ранее, но этот шанс крайне мал, так как данный аниматроник приближается к игроку за меньшее время, чем другие. Когда бегущий Ледовитый Фростбер появится в поле зрения, необходимо выполнить её сброс, активировав электрошокер. Ледовитого Фростбера можно воссоздать с помощью его плюшевого костюма и ЦП обычного Фредди Фростбера так как собственного ледовитый скин не имеет. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Ледовитым Фростбером, ЦП также можно получить от его простой вариации, а во время события особый скин вдобавок присутствовал в магазине.
Более того, там можно просмотреть полную анимацию Ледовитого Фростбера и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Ледовитого Фростбера можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Фростбер будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Ледовитого Фростбера досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Фростбера определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль. Чика Чика является антагонистом игры. Она, как и Бонни, довольно часто ходит возле игрока, но не так часто, как Эндоскелет и Фредди. Приманка Чики может выпасть от выполнения ежедневных заданий и может быть куплена в магазине. У Чики есть ряд отличительных особенностей: это быстрый роботический топот, более тяжелый, чем у Голого Эндо, но более лёгкий, чем у Фредди Фазбера, стоны и шлепки.
Ввиду своей частоты появления, Чика является лёгким аниматроником. В отличие от Фредди, помех на еe местоположении будет чуть меньше, но больше, чем у Бонни, поэтому их будет всё ещё легко различить. Обычно она недолго ходит вокруг игрока, подобно Фредди, но её отличие, как и отличие Бонни, состоит в том, что она двигается немного быстрее, тем самым давая игроку меньше времени на её обнаружение и на удар по ней электрошокера. В большинстве случаев Чика использует фальшивую атаку, а потом нападает по-настоящему. Чика может барахлить, и тогда игрок должен быстро отвернуться от неё и ни в коем случае не бить током во избежание скримера. Чтобы победить Чику, нужно найти помехи с помощью фонарика и ожидать её настоящей атаки, когда при беге она появится полностью, и использовать электрошокер. При любых атаках Чика издаёт страшный звук, по которому можно быстро сориентироваться, если игрок не нашёл аниматроника до этого, поможет и большое время бега Чики. Использование электрошокера при фальшивой атаке, когда видны лишь глаза Чики и её Кекса, бесполезно, поэтому тратить энергию на это не рекомендуется. Чика, как и её скины, при большой серии или высоком уровне может входить в безумный режим.
Во время него аниматроник становится невероятно агрессивным: она может барахлить 5 раз, всегда появляясь прямо перед игроком, она сильнее, время между действиями и на поворот сильно сокращено. Чику можно воссоздать в Мастерской с помощью её ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента иногда выпадают при победе над Чикой, а костюм ещё можно получить в магазине, купив мини-набор Чики. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Чики и разглядеть еe со всех сторон. Из Мастерской Чику можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Чика будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как плюшевые костюмы или моды. Если игрок захочет вернуть Чику досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Чики определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезностей и тем лучше будет собранный утиль. Цирковая Бейби Бейби является антагонистом игры.
Она является одним из самых сложных, самых агрессивных и самых редких аниматроников, которые могут прийти к игроку домой. Обычно она появляется только с 7 серии, чаще всего приходя на девятую. У Бейби есть отличительные особенности, которые позволяют определить её игроку: это очень тяжёлые шаги, более громкие и громоздкие, чем у Фредди, и голос. Сложность победы над Бейби состоит в том, что от неё очень трудно отвернуться, она очень быстро и долго передвигается вокруг игрока и так же быстро бежит на него с атакой. Для победы над Бейби нужно вооружиться несколькими советами. Во-первых, залог успеха - постоянно находить помехи, то есть постоянно определять местоположение Бейби, и ждать её нападения. Несмотря на то, что по своим размерам Бейби - довольно большой аниматроник, помехи, появляющиеся на её местоположении, мало заметны, как и у Фокси. Они находятся с помощью фонарика, но если учесть тот факт, что Бейби часто и быстро передвигается с места на место, рекомендуется в таком случае фонарик вовсе не отключать, чтобы не упустить самого аниматроника. Однако с этой необходимостью приходит и нужда в сохранении энергии, ведь при постоянном включении фонарика он потребляет её в большом количестве.
В то же время, помехи можно найти, не используя фонарик, а ориентируясь на жужжащий звук и держась там, где он громче всего. Бейби также всегда барахлит, и времени на уворот от неё игроку уделяется очень мало.
Но парень не подозревает, что там обитает зло. Днем монстры никак не проявляют своего присутствия, зато ночью начинается настоящий кошмар. Задача пользователя — продержаться до рассвета, сохранив жизнь и рассудок. Для этого в его распоряжении будут камеры видеонаблюдения, фонарик и рубильник, позволяющий включать и выключать электричество.
Five Nights at Freddy's: Security Breach - Как получить все 6 концовок во FNAF 9
Видео: ИГРОФИЛЬМ FNAF 9Five Nights at Freddy's: Security BreachВСЕ КОНЦОВКИПрохождение без комментариев. Все концовки ФНАФ 9: Погрузочный док, Разборка Ванессы, Искупление Ванессы, секретная концовка, истинная и каноничная. Смотрите видео онлайн «FNAF 9 Руины Все Концовки и Все секреты Стрим» на канале «FNAF PLAY» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 августа 2023 года в 19:13, длительностью 02:12:29, на видеохостинге RUTUBE. В игре есть несколько разных концовок, которые открываются в зависимости от выбора во время игры и стиля её прохождения. Я прошел на все концовки фнаф sb. с помощью чита на отображение подарков собрал все подарки, с помощью видео собрал сообщение которые не собрал, открыл доступ к комнате солнца, поиграл в мини игру Монти гольф по 5 раз. В игре есть несколько разных концовок, которые открываются в зависимости от выбора во время игры и стиля её прохождения.
Fnaf 9 prohozhdenie igry na russkom 2022 final fnaf 9
Если вы хотите узнать все секреты и пройти игру Фнаф 9 до конца, то вы попали по адресу. В этой статье мы представим вам полное прохождение игры, раскроем все тонкости и секреты, а также поделимся видео геймплея. фнаф 9 прохождение. Полноценную трехмерную игру Five Nights at Freddy’s: Security Breach во вселенной ФНаФ качественно выделяет уровень прорисовки всех деталей, ведь релиз планируется в первую очередь на платформе PlayStation. 6 КОНЦОВОК и СЕКРЕТНАЯ КОНЦОВКА ФНАФ 9. Секретный БОСС и СЮЖЕТ. Перед началом игры в «ФНАФ 9 с Винди31» важно собраться с мыслями и подготовиться к погружению в духовный мир хоррора.
Five Nights at Freddy's: Security Breach - Как получить все 6 концовок во FNAF 9
Как выглядит ГРЕГГОРИ внутри ФРЕДДИ В САМОМ НАЧАЛЕ ИГРЫ | FNAF: Security Breach #Shorts 2 года назад. Видео: На ПУТИ к ФИНАЛУ в FNAF Security Breach! / фнаф 9 нарушение безопасности прохождение #4. Игра ФНАФ 9. ФНАФ ворлд босс в мини игре.
FNAF PLAY. Серия 99 (Сезон 1) смотреть онлайн
СПРИНГТРАП ЖИВ // САМАЯ СЛОЖНАЯ КОНЦОВКА FNAF 9 SECURITY BREACH #15 | Шоу привет сосед!прошли огромный мод!игра hello neighbor mod kit прохождение мода giant house!funny! |
ЧТО С НЕЙ СТАЛО? - Прохождение игры fnaf 9 Five Nights at Freddy’s: Security Breach # 9 | Five Nights at Freddy’s: Security Breach, новая часть игры ФНАФ. |
Гайд по прохождению ФНАФ 9 - CQ | Security Breach. |
Прохождение фнаф 9 на андроид 1 часть детский сад 📽️ Топ-5 видео
Шоу привет сосед!прошли огромный мод!игра hello neighbor mod kit прохождение мода giant house!funny! Часть 1 - серия - хоррор на. Полное прохождение FNAF: Security Breach Ruin DLC на русском за один стрим вместе с Нептуном.